24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>275130594 (OP) darkwood очень понравился. Причем во время пандемии ковида даже в какой-то момент почувствовал себя на месте того доктора. Что люди на меня надеялись, а я не знал что делать. Есть еще witch hour и sea salt. В них не играл, но видел геймплей и выглядит интересно.
>>275132149 Вид сверху, как будто ты до сих пор в двухтысячном году играешь в кал - по типу алиена. Не? Поиграл 5 минут и чуть не блеванул от галимой параши
Контракты Codename 47 хоть и была в своем роде революционной, но проверку временем не прошла, много багов и технических косяков. В SA провели работу над многими ошибками, много интересных миссий, графон улучшили, но тем не менее порой искуственный интеллект выдавал неожиданные перлы, а про миссию в Японии я вообще молчу. И именно Контракты стал идеальным балансом между первыми двумя играми, я считаю ее лучшей в серии, атмосфера в игре просто крышесносная, саундрек я считаю тоже лучшим в серии, вообще ругать ост просто не возможно ибо в каждой части он охуеннен, чего только стоят заглавные темы первых двух частей, потом двумя годами позже вышла великая Блуд Муни которая возвела в абсолют все технические решения и игровые ситуации, она идет вторым местом после Контрактов, ну а дальше... я даже и говорить не хочу что дальше, вы и так все знаете.
>>275133610 Довольно годное сюжетное творение. Только с ненужными элементами крафта и выживания, но они в принципе не критичны. Только за сюжетку стоит пройти.
>>275134489 Мне сам Говард скучный, а от игры довольно богомерзко, атмосфера густейшая. Наверное, его творчество и ждало реализации в играх, а сама писанина только истым невротикам, пугающимся своих пуков, даёт нужные ощущения. Кароч, не пожалеешь.
1. Ghost Recon: Future Soldier - крепкий середнячок. За время прохождения было много кайфовых моментов: начальные миссии в Африке вообще топ, так приятно было за хибарками прятаться и прям через экран ощущать песчаный ветер, звуки, шорохи - это были классно задизайненные уровни; еще понравился стелс в темноте с прибором ночного видения (напомнило колду); моменты когда четверых противников одновременно устраняешь с напарниками; возможность цеплять обвесы на оружие. Всё это даёт почувствовать себя тактикульным убивцем, на довольно казуальном уровне, конечно. Игра развлекает в первой половине и душит во второй. Есть откровенно даунские куски геймплея, но это не критично. Наверное, подойдёт новичкам в жанре, таким как я, (в Wildlands, Breakpoint и старые части не играл)
2. Sniper Elite 4 - не ААА, конечно, но очень добротная бэшка. Очень нравится сеттинг именно в этой части (гораздо лучше трешки). Игра позволяет расслабиться, насладиться видами - супер-медитативная и приятная, лично для меня.
Я буду перепроходить ее каждый год раза по два. Это просто нечто невероятное, оригинальная вторая халва не оставляет и десятой доли тех эмоций, которые ебут здесь каждую секунду. Тянка которая ее создала - гений.
Я буду перепроходить ее каждый год раза по два. Это просто нечто невероятное, оригинальная вторая халва не оставляет и десятой доли тех эмоций, которые ебут здесь каждую секунду. Тянка которая ее создала - гений.
Я буду перепроходить ее каждый год раза по два. Это просто нечто невероятное, оригинальная вторая халва не оставляет и десятой доли тех эмоций, которые ебут здесь каждую секунду. Тянка которая ее создала - гений.
Космические рейджеры 1/2 части. Обе - годнота. Freelancer - старое, очень душевное приключение в космосе, от создателя Star Citizen, кстати. Открытый мир, к сожалению, чуточку мёртв, но на 2003 год это гига годнота. Космические Волки - их много частей, но вроде бы почти все хороши. Багованы, к сожалению.
>>275135871 Клишировано, имхо. Сам играл в шутаны со времен первой кваки и пройдя до первого босса понял что я это все уже видел и дальше не интересно.
>>275132597 Распишешь? Я посмотрел геймлейные ролики, выглядит как говно говна для соснолей - постелсился, убрал крыс огоньком, постелсился, убрал крыс огоньком, посмотрел заставку. И так час за часом.
Я буду перепроходить ее каждый год раза по два. Это просто нечто невероятное, оригинальная вторая халва не оставляет и десятой доли тех эмоций, которые ебут здесь каждую секунду. Тянка которая ее создала - гений.
>>275141167 Да, и даже сервера с модами были, и сами моды были неплохие. Это чистая правда. Говоря о пустоте мира я имел ввиду свой экспириенс игры в неё в сосничестве - когда после прохождения игры я выдрачивал максимальный лвл всего, находил все системы и планеты, и просто уже нечего оставалось делать, т.к. мир был мёртв. А поискать, кстати, в игре есть что. Квким же шоком для меня было что у пиратов могут быть свои планеты, впрочем не зря корсаров и изгоев постоянно преподносят как очень крупные группировки. И что можно в системе изгоев найти дыру куда-то в систему инопланетян, а с инопланетян вокруг этой дыры дропается их оружие, т.е. можно вооружиться теми стволами, которые ебут не по-детски и вообще не требуют энергии. А система инопланетян вся пуста, к сожалению. И радиация сжирает корпус постоянно и ты тупо на таймере из-за этого
>>275145362 Очень давно проходил, но на тот момент - графон, атмосфера, боевка(многие хаяли, а мне эта отказуаленная версия душ очень даже зашла) Игру прошел запоем, хотя уже тогда, на момент выхода, хуй почти не стоял
>>275146754 Таки да. Когда играл - постоянные флешлбеки с первого вора, как будто в рай попал. Без хуйни не обошлось - на предпоследней стадии игры - постройте базу, решите головоломку убил бы сучару Но финал неплох. Очень неплох. Лучше финала вора (хотя по механике qte).
>>275140892 Ну, сразу скажу, что все субъективно, кому то муторный стелс на соснолях, а кому то атмосферная/ламповая игруха на пару вечеров/одном дыхании, геймплей конечно не блещет глубиной и разнообразием, но ей этого и не надо, учитывая продолжительность игры, сеттинг с окружением завораживает красотой и одновременно пугает своим кровавым реализмом, главные персонажи и развитие их отношений занимателен, сюжет простой, и это не минус для меня, ибо хочется простенькой сказки, замудренный сценарий и глубокий лор есть и в других играх, вот и все.
>>275130594 (OP) Чернобылит только на изи проходить, гриндить рессурсы на 5 маленьких картах пиздец как быстро заебывает. Алсо слишком масшабная стори со слишком маленьким бюджетом, потенциал проебан. мож какая-то большая студия спизит идею и запилит годный ААА проект
>>275133384 Двачую анон, для меня контракты тоже остались одной из лучших частей хитманов, какая же все таки там охуенная атмосфера была, ночь дождь/снег охуенно было, блад мани тоже понравился но не так зашел как контракты, слишком красочный и сочный с точки зрения картинки был, абсолюдно, какая то хрень уровня сплинтер целл, новые хитманы разве что прикольные, и то за счет реиграбельности, можешь один уровень хоть сутками задрачивать, первые хитманы точнее первые два, багнутая хрень, codename 47 даже нет рейтинга на который все хитман фаны любят дрочить, в silent assassin багнутый ИИ который бывало палил через стены, не прям вызывая тревогу, а тупо в твою сторону шел пока в тебя не упрется, по нюху скорее всего, осбенно в этом плане запомнилась миссия "Преследование в Петербурге" если генерала не со снайпы валить собрался.
>>275158633 Ого чё вытащили, я думал я один играл, не слышал тут упоминаний ни разу. Странная игра, атмосферная, мне до смерти было интересно, что за хуйня и где происходит вообще, пиздец, ничего не понятно и я неасилил бесконечные прыжки. Что это было вообще? Чем кончилось?
>>275131057 Бля, такой кал. Сперва у меня четырежды с этой игрой не сложилось. Я её даже запустить не смог. На трёх компах она у меня дальше НАЖМИТЕ ▶ не заводилась - сразу вылет на рабочий стол. На мыльной станции номер три тоже ебатория какая-то была, персонажа постоянно назад тянуло, как будто он на поводок, знаешь, посажен и каждые десятка два шагов он делал пять назад. И на четырёх геймпадах одно и то же, что со вторым дуалшоком такая хуйня, что с фирменным сиксаксисом, что с китайской подделкой и даже от билликоробки через усб-бандол такая же залупень. Короче я дальше того, как персонажи из машины вышли, не осилил так играть. Недели три тому назад чот вспомнил и решил дать последний шанс, благо репак 4 гига весли. Неожиданно игра заработала, но вылетала как падла каждые десять минут, пока я её не заставил принудительно работать в один поток. Но после этого я не видел в игре ни разу что-то большее, чем 40 фпс. Впрочем и меньше я тоже не видел, но как-то неприятно было после стабильных 120 везде и всюду такое слайдшоу смотреть в игре 2012 года. Ну да ладно, не суть. Поначалу было просто пиздец как легко и кинцо еще ебучее буквально после каждого второго убитого врага, сука, но в один прекрасный момент стало как-то уж очень резко всё пиздец как сложно, смерть за смертью и минут двадцать по-новой. Вот блять игра или сразу адски сложная и бескомпромиссная, как какая-нибудь там вторая киллзона, где тебя с первых минут валят с трёх тычков, или на всём своём протяжении умеренное кинцо. Но вот эта игра прям квинтэссенция поганого дисбаланса. Порой умирал даже не понимая откуда и кто меня ёбнул, особенно в невесомости. Баб летучих я вообще не осилил и просто скипнул оба раза, долетев до чекпоинта и сдохнув там. После перезапуска они почему-то пропадали и игра пускала меня дальше. И на протяжении игру постоянный блядский копипаст всего чего только можно. Дед спейс полёты в невесовости, гирс оф вор общая концепция, хэйло древние роботы обороняют чужеземные технологии и хуячат своих и чужих, резистанс дизайн и атмосфера локаций вплоть аж до полного попипаста финального босса, та же киллзона ебаная убей снайперов, убей снайперов, УБЕЙ СНАЙПЕРОВ, СУКА! о ебать тяжелый пулеметчик! НЕТ, ДВА СРАЗУ И ОРДА ВРАГОВ В ПРИДАЧУ!, даже второй фир умудрились скопипиздить эпизод с поездом в футуристичном тоннеле, впрочем такой эпизод был и в киллзоне блять. Но только вот если у всего перечисленного была прям такая явно не дешевая постанова и сбалансированная механика с богатым выбором средств аннигиляции врагов, то здесь всё это смотрится как трёхкопеечное говно с двумя с половиной дерганными анимациями и бесконечным дешевым кинцом в четырех стенах, когда в кадре редко бывает больше четырех действующих лиц. Причем довольно страшненький даже если сравнить с играми одногодками и упаси господи с каким-нибудь там анчартедом 2, который вообще на три года старше. В общем добил через силу с читом на бессмертие, многократно пожалев о своем решении играть на высокой сложности. Просто заебало и утомило своей вторичностью и однообразием.
>>275162960 Настолько унылота, что я даже заснул в наушниках сидя в кресле. Самый страшный момент был, когда игра под утро вылетела с ошибкой и разбудила меня, лол.
>>275130594 (OP) > хидден гемов ты блядь долбоеб? Почему не написать "жемчужины среди навоза" или просто "малоизвестные шедевры", удачные малопопулярные игры. Ты, блядь, когда русский язык выучишь, пориджише ебанное?!
>>275163272 Но я не был уставшим. Я просто старенький уже и весьма насмотренный разного сорта говнецом, поэтому многое мне кажется вторичным и предсказуемым. Если меня что-то категорически не торкает, я автоматически засыпаю просто потому что мне не интересно. И чем более унылый кал мне попадается, тем сложнее бороться с сонливостью и тем быстрее меня вырубает. А тут прям каловый бутерброд со всеми сортами - ужасы без ужасов, тотальная предсказуемость, уёбищная графика, совершенно безобидные враги, которые просто выгружаются из игры, если ты не можешь их осилить, чухпоенты за каждым поворотом, отрицательная интерактивность и дохуя еще всякого рака.
>>275164078 И если уж совсем растаптывать этот высер, то от него до самого момента моего засыпания невыносимо разило богомерзким эхо найтом со второй плойки, от которого меня потянуло блевать наверно быстрее всех прочих поигранных до него говняков. Не думал даже, что спустя много лет кто-то отважится сделать ремейк этой поеботины.
>>275163141 Ой, как вы смеете засорять святой русский язык своими грязными англицизмами, в нашей прекрасной Р О С С И И будущего за использование вражеского языка буду ебать в жопу и расстреливать на месте! УХ ЗАЖИВЕМ!
>>275135871 Вот этого самоцвет-енжоера удваиваю, жаль мультиплеер дохлый. >>275150041 Я ультракилл уважаю, но это разные вещи, ультракилл про выёбы с оружием, а даск про атмосферу.
>>275130594 (OP) Та хуйня на рпг мейкере где даже чтобы засейвиться нужно монетку бросать и там тебя ещё постоянно монстр с огромным членом ебет если тебе сильно не повезет а потом ты с кровоточащим анусом ползешь без ног приносить в жертву девочку чтобы с ней в гомункула превратиться или идёшь ебаться к зайцам
ВЫ КАК СМЕЕТЕ ТУТ НЕ ПО РУССКИ ПИСАТЬ НЕ РУССКИМИ СЛОВАМИ ЭТО РУССКАЯ БОРДА ЗАПОМНИТЕ НЕ СМЕЙТЕ ИСОЛЬЗОВАТЬ ДРУГИЕ ЯЗЫКИ НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕГО ПЛЕМЕНИ ЗДЕСЬ МЫ РУССКИЕ ХОЗЯЕВА НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ И ЭТОЙ БОРДЕ ВО ВЕКИ ВЕКОЙ АМИНЬ!!! С НАМИ БООООООООООООХ!
>>275162960 Сюжет вместе с атмосферой одиночества и с отношениями между главным героем и говорящей бабой - 9/10.
Геймплей - 1/10. Блять, настолько унылого геймдизайна я не встречал, это просто какой-то пиздец, тебе дают n-ое количество этажей, которые нужно пройти, и на каждом этаже ходят по одному ебаному нечто, которое можно только обползать.
В итоге средняя - 5/10. Так как сейчас тотальный ноугейм можно заценить, но удовольствия от прохождения я не испытал но я прошел! Сейчас 95% игр не могут даже на 1.5 часа оттянуть момент дропа
>>275165765 двачую, только я не прошел, говно унылое. Мне не хватает дробовика, вот тупо бесит прятаться хочется снести башку этим пидорам ( кстати было бы прикольно , полигры там ходишь , прячешься , а потом устраиваешь им пидорам Дум-блять! )
- Не раскрыты второстепенные персонажи. - Их и не надо раскрывать. - Сюжет плоский. - Поверьте, сценаристы - профессионалы. - Отметим хорошую графику и сцены боев. - Ничего хорошего не отметили. - Главный персонаж скучный. - Эта история про подростка, у вас завышенные ожидания. - Проигрывает в сравнении с другими. - Нельзя сравнивать с другими. - Персонаж не развивается. - Потому что слабый дубляж, а еще опенинг слабый, и не все условности раскрыты. Вы просто не шарите, а я просто шарю. Другие студии сняли бы хуже. Вы просто привыкли к фильмам по манге, где персонажи и сюжет продуманы, а это плохо.
Жутко вторичная дешевка с отвратительной графикой ну, в сравнении со своими ближайшим конкурентом в лице срезидент калыча зиро, например и наглухо ебанутым сюжетом из сплошных клише где-то на 146%, но преисполненная любви разработчиков и частичек их души настолько обильно, что серию можно несомненно назвать памятным алтарём нулевым годам. Дух времени буквально на кончиках пальцев. Такое не скажешь даже об оригинальных играх, с которых совершенно беспардонно ворует геймплей эта серия. Да и вообще-то сравнение с какой-то крутой серией и еще не одной - это тоже своего сорта достижение и дорогого стоит. Хуже, когда тебя ни с чем не сравнивают и молча забывают.
Впрочем, насколько бы вторичным ни был геймплей, лично я что-то не припомню больше игр нулевых годов, кроме Little Big Planet, в которые можно играть вдвоём на одном экране безо всякого деления пополам или строгой очередности подходов за пульт управления.
Еще один экстремально дешевый и вторичный клон срезидент калыча. Дешевый настолько, что персонажи даже не открывают рот во время разговоров. Но ценность данного продукта конечно же в его гротескном арт-дирокшоне. Сеттинг тоже не первой свежести, ведь до неё были и Onimusha Warlords и Fatal Frame, происходящие по большей части в средневековых японских дворцах, населенных привидениями, но обе они были какие-то очень уж без фантазии и их можно охарактеризовать модным соевым словцом ДЖЕНЕРИК.
Здесь же такого словца вставить к счастью некуда, оформлено мощно и со вкусом. А как показало время, именно эту игру явно растаскивали модные нынче Души и Секиры на контент для своих тварей и немалого количества уголков своих миров.
Рекомендуется всем тем, кому интересно, откуда растут ноги душебесия, а в частности солидной доли их графического контента. Конвейер стартовал намного раньше, чем тебе кажется, дорогой мой прыщавый задрот.
>>275167618 Опа-па! А что это за JA2 на третьем пике?! В оригинальном 1.13 или какой там последний билд отчётливо помню меньшее количество наёбников в одной группе + тут явно новые лица + незнакомый ландшафт. Мод? Аддон, который я пропустил?
>>275132597 >>275146767 Вообще никаким боком не похоже на волшебного и б-жественного вора. Консолеговно, как верно подметил анон выше, коридорное, убогое и унылое. Атмосфера - есть, больше - нет ничего. Типикал современный игро\кино\..-строй. Разве что сценарий не совсем уж говнище, что странно как для соснолей в особенности, так и для олигофренических современных игор.
Кароче есть игра, и ее выход довольно затянулся, вроде ходили слухи что автор этой игры сдох, если глянуть на стим но там будет написано, игра еще не сделанна и дата выпуска 2018 надо разобраться, по трейлеру классная вроде, как оут оф ласт только с экшоном
>>275169769 Никогда не понимал в чем кайф чистых шутанов от первого лица без жанрового смещения. А если в шутане от первого лица еще и тела персонажа не видно, ну или каких-нибудь хотя бы намёков на его существование в виде отбрасываемых теней или смены ракурса при определенных обстоятельствах для напоминания, что играешь ты всё же не за парящую над полом камеру с руками, то у меня от такого случается конкретный КУКОЖ и играть дальше я скорее всего не стану.
>>275170274 Дык это 2001 год если не ошибаюсь, тогда ни в одной игре от 1 лица не было видно тела. Кайф был в атмосфере, я с игры реально срался, у меня до компа была сега только а тут такой реализм и такая жуть. Плюс очень бодрый движок, вроде бы от квейк 3, стрельба чёткая, перемещения быстрые, играть приятно даже сейчас. Ну да это примитивный шутан, но что-то в нём есть. Новые части вообще не зацепили кстати ни сеттингом ни геймплеем.
>>275170445 > тогда ни в одной игре от 1 лица не было видно тела
Ну вот именно поэтому я редко играл в ранние шутаны от первого лица. Хотя в дюке нюкеме трыдэ, например, как минимум была видна одна нога, присутствовали отражения в зеркалах, а сама механика чисто физически не позволяла посмотреть настолько низко, чтобы наверняка сказать, что ты играешь ёбанной парящей камерой. А уже в каком-нибудь там Gore: Ultimate Soldier у персонажа были вполне себе обозримые ноги. А с 2006-го года уже в преобладающем большинстве в основном приставочных игр тень персонажа хотя бы редкими местами была обязательным атрибутом любой игры от первого лица.
Каждый раз захожу в такие треды и надеюсь найти хайден, даже не гем, а просто гейм, но все равно, каждый раз, весь тред засран только +-известными играми.
>>275171523 А прям вообще лютый кайф в играх от первого лица, когда у тебя не только осязаемое тело с корректно отбрасываемыми тенями, а еще и можно лампочку на потолке башкой зацепить и раскачать. Но такое я видел только в самом первом срузесе, кондемнеде и хрониках риддика. Хотя, в срузесе и риддике из-за стелса всё это один хуй выглядит кукожно, когда ты сидишь возле светильника, твоя тень блять перекрывает три четверти помещения, но всем похуй.
>>275157886 Игра походу как демка движка задумывалась, никто не ожидал что всех зацепят степи Уланбаатора с примесью ретрофутуризма. Первый раз дропнул после пары мини-игр, через несколько лет попробовал еще раз и не пожалел. Но да, без мини-игр было бы вообще 10/10 и разрабы были бы завалены просьбами о выпуске продолжения.
>>275172029 А вообще-то я еще одну игрулину припомнил, где настолько всё круто и её уже кто-то постил в треде. Чужая изолента же, йобонный в рот. И крузисно-риддиковского кукожа там крайне мало, потому что неудобным лампочкам разработчики догадались таки подрезать тени.
>>275172386 говно своё убери. поиграл в твоё говно. миссия в стиле добудь ящики. начинается буря и этим ящиком тебе же и прилетает. ебал тебя и твоё говно в рот, ссанина блять, качай свою ебучую колымагу с помощью пидора механика дальше идиот
>>275131275 Унылое слайдшоу из никчёмных растянутых историй о семье каких-то ноунеймов, популярнее о сойбоев. В принципе, все игры этой студии кал говна для дегенератов.
>>275170030 Озвучка пиздец конечно. Я хоть и совсем недолго проучился дикторскому ремеслу, но однозначно могу сказать, что микрочеллик за кадром в этом ролике не учился вообще ни минуты. Я бы такому даже турецкий трэш озвучивать не доверил.
Elona+ Роглайк, в котором можно много чего, смерть не сбрасывает прогресс, но забирает опыт и какой то шмот, есть забавный сюжетец с развилками.
Кратко опишу как я в неё играл - ходил ебался с любимым кузнецом за деньги, накопил на бомбу, пошёл взорвать королевство, меня посадили по неопытности, повторил несколько раз и сгорел
>>275176822 Альтернатив достойнее кстати нет Есть ADOM (даже в стиме) - но он не настолько пещрит возможностями, нельзя насколько я знаю ебаться, зато есть отрисованный графоний и более темная атмосфера
>>275176956 Под чем надо быть, или чем болеть, чтобы тратить время на подобный тошнотворный аниме кал? Или это для эталонных битардов, у которых никакой жизни, кроме пиксельных игрушечек вперемешку с мангами и тайтлами нет?
Об этой хуите думаю все слышали но если ещё не играли то советую ПИЗДЕЦ Одна из самых атмосферных игр, ох а когда наступает зима.... Есть в стиме, можно накатить русик но инглиш там на самом деле очень простой но лучше выучить японский