24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>275217041 (OP) Не будут продаваться видимокарты производители которых могут быть спонсорами ну и это дорого они стали жадными и они и инвесторы хотят скорее денег по этому и оптимизация сейчас слабая.
Потому что у нас нет коммунизма где разработчики бы работали в госкорпорации и где бы была сертификация по качеству продукта и швабрирование за то что игра заставляет комп тратить больше электроэнергии.
Там буквально похуй на твой опыт разработки,главное,чтобы ты был инклюзивным гей нигнром из далёкого космоса.
На примере форзы хорайзн 5: игре скоро уже как год,крупный проект,"лидер" в своем сегмента-на баги всем похуй: утечки памяти,дисконнект от серверов,читеры в списках лидеров,1 для среднего пошиба в год-зато в игре десяток разновидностей слуховых аппаратов,протезов и мужик может говорить голосом тян. И наоборот.
В игре,где ты даже не управляешь своим персонажем,а видишь его только в сингловых катсценах!!
Тому що до кодинга дорвались пориджи 2000х годов рождения, програмиирующие методом копирования нагугленного готового кода и решений в свои программы.
Ща игры клепают методом фреймворкинга и готовых движков, не вникая в то, что у них там внутри. Три дня изучаешь даташиты, хуяк хуяк и в продакшн, игра готова
>>275217041 (OP) Потому что есть дедлайны и многим важно выпустить игру к определенной дате, поэтому зачастую приходится либо переносить релиз, а это бьёт по рейтингу и вызывает недовольство фанатов, либо выпускать сырую игру и со временем ее оптимизировать. Плюс ещё это даёт деньги целой сфере а продаже комплектующих для ПК
>>275217041 (OP) Потому что развитие железа обогнало развитие игр. Уже нет такого, что крузис ещё года 3-4 после релиза любую топовую сборку на колени клал. Зачем стараться и оптимизировать, если можно забить на это хуй и добавить ещё пару гей-ниггеров в игру.
>>275217041 (OP) >Почему разработчики игор забили на оптимизацию? Ты про каких разработчиков? Как раз таки наоборот, игру охуенно оптимизируют. Ты видимо не застал игрухи 2004-2005 года, которые еле-еле работали на топовых видюхах в 1240х1024.
>>275217041 (OP) Потому что нет необходимости и скорость разработки увеличилась в разы. Ну и потому что игры - конструктор. Времена когда писали движок, угорали по демосценам, процедурно генерили текстуры - прошли. Сейчас игры это конструктор на юнити или ue. Собирают из ассетов, хуя хуяк и на релиз.
>>275217881 Делают ассеты. >>275217835 Ору нахуй. Не, все проще. Большая часть кода уже оптимизирована. Твои программисты не смогут его сильнее оптимизировать. только сеньоры за месяцы работы. В итоге игра станет работать лучше на 10%
>>275217041 (OP) Потому что сейчас не существует игр которые смогли бы упереться в железо. Разве что 3 штуки 4к монитора повесить и играть в 240гц. Но таких людей по пальцам руки посчитать можно.
То что ты в 2022 сидишь с какой то обосраной 1660 это твои проблемы а не разработчиков игр.
>>275217041 (OP) Блядь, просто посмотри на ежегодные продажи хотя бы той же фифы. Западные игрунки платежеспособны весьма поэтому большинству разрабов все норм
Меня больше волнует где некстген графика в играх? Где нормалтный ии у нпс? Ну и в целом где годные игры? Вот именно чтобы ты играл и охуевал? Киберпанк мне понравился но поляки наверно и половины потенциала игры не сделали.просто обидно. https://youtu.be/XHiYSOawVfI
Скоро возьму себе компик на 3060ti и r5 и я литерли не понимаю, а нахуя тебе железо мощнее если ты играешь в фулл хд. Следующей покупкой будет Моник на 120гц, но это хз когда.
>>275218067 Ну если не выебываться то тянет. А Оп-хуй видимо на своем говне вкрутил высокие и с подгоревшей сракой прибежал на дваче кукарекать про злых разработчиков.
>>275217041 (OP) Потому что современные игры делают командами из сотен человек, котрые даже не пересекаются друг с другом. Одни сидят и весь день клепают модельки НПЦ в однмо городе, дргуие в другом городе, третьи пишут скрипты, четвертые потом все это вместо сшивают. Думаешь современные игры такие скучные просто так? Все потому что их по методичкам делают, которые командам выдают отделы поведения человека. ААА игры это уже давно чисто бизнесс, игра это приложение к скелету из маркетинга, вовлекающих механик и лутбоксов.
>>275218322 Ну фулхд это уже технологии древних. Сегодня еслибрать то уже хотя бы 1440р 120гц, а для этого даже твоя 3060ti уже со скрипом будет пердеть на ультрах
>>275218275 >Меня больше волнует где некстген графика в играх? Где нормалтный ии у нпс? Ну и в целом где годные игры? Вот именно чтобы ты играл и охуевал?
>>275218275 >волнует где некстген графика в играх? Где нормалтный ии у нпс Это все стоит огромных денег и нужны сверх умные айтишки. Такие айтишки это редкость, да и не нужно это.
>>275218001 >сейчас не существует игр которые смогли бы упереться в железо. Все что имеет трассировку лучей легко может уложить любое железо, хоть на 10 лет вперед. Просто увеличиваем кол-во самих лучей и кол-во bounce`ов и всё. Это еще не начали пока свойства материалов в играх нормально реализовывать, тогда вообще пиздец будет, особенно с сложными прозрачными материалами а-ля кривое стекло.
>>275218433 У меня блять киберсрак на ноутовской 3060 в 2к работал в ультрах, но какого-то хуя horizon zero dawn на СРЕДНИХ дропал до 16, пока я не пошёл в ютубы лазить разбиратся хуле лаги. Один хуй выше средних стабильных 60 кадров нет нихуя. Почему так?
>>275218392 >Одни сидят и весь день клепают модельки НПЦ в однмо городе, дргуие в другом городе, тре Это художники и 3д. Они не делают игру. Знаю фирму которая заказала десятки тысяч моделек 10 лет назад и до сих пор их во всю используют. Известная фирма. .
>>275218433 Мне не нужны ультра. Я играю в лол ну и хочу в новый стулкер погонять и возможно новый тес. Я буду доволен. Годных игр нет уже много лет. В идеале ещё попросить для пары таких же калек как и я. И я буду счастлив. Нахуя мне 4к гейминг ?
>>275218516 >стоит огромных денег Пали схему. Делаем графон попроще - на освободившиеся деньги нанимаем жоских геймдизайнеров и инженеров - получаем сочный геймплей и умный ии. Но нахуя? ЕБОШЬ НОВЫЕ СКИНЫ ДЛЯ ДИЛДО, СУКА, У НАС БАТЛПАС НОВЫЙ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!
>>275218350 Некстген графика наступила после выхода PS 4. Всё. Остальное нахуй нужно. Нормальный реализм это Кевин Спейси в кал оф вдути. Этого полностью достаточно.
>>275218625 >Делаем графон попроще - Графон стоит копейки. Вот прям реально копейки. >>275218625 >инженеров Нужны очень умные айтишки. Таких практически нет.
>>275218392 >Одни сидят и весь день клепают модельки НПЦ в однмо городе, дргуие в другом городе, третьи пишут скрипты, четвертые потом все это вместо сшивают. Есть отдел, который всем этим руководит. Даже если 1000 человек делает модельки, решение принимается бизнес-аналитиками, которых ограниченное количество. Рядовой исполнитель даже лишнюю пуговицу на модельку добавить не имеет право, пока ему не разрешат.
>>275217041 (OP) А когда она вообще была? Я вот сколько в игры играю, столько и слышу эту фразу. И всё время одно и то же. То в квейке у всех слайдшоу, то в морошынде у всех слайдшоу, то жэта седоджы у всех слайдшоу, то дум 3 на средних логаит, то в компане оф хероез 5 фпс на висте, то ДИРЕХТЫКС ДЕСИТЬ НИНУЖЫН РАЗНЕЦЫ НИКОКОКОКОКОЙ и так далее. Всегда так было. Если у тебя не топовое железо третьего дня с конвейера, то ты сосешь хуй на средне-низких или смотришь слайдшоу.
На приставках так и вообще слайдшоу походу дела исторический стандарт. Что на первой плойке редко где бывает больше 25 кадров, на второй плойке в половине игр 25 кадрам радуешься как манне небесной, на мыльной станции три уже никто даже о 25 кадрах не мечтал, лол. Когда восьмое поколение вышло, вроде как подумалось, что наконец-то и приставки обучили в пристойный фреймрейт, но нет 60 кадров 45-48 кадров они выдавали только в 720рВ РИЖЫМИ ПРОЕЗВОДИТИЛЬНАСТИ, а в стандартном 1440р так и пердели 22-28 кадрами, хех.
>>275217041 (OP) Оптимизацию чего? В плане перформанса уже не так много осталось того, что можно оптимизировать, и это уже делает движок. Вдобавок к этому спрос сильно вырос, поэтому клепать надо больше, а железо стало сильно мощнее, поэтому еще меньше нужно переживать
>>275218594 Моделеры это тоже часть команды разрабов, по карйней мере должны быть, а так понятно дело, что по качеству работы это индусы аутсорсеры какие-то. Я к тому, что времена когда игры высокого уровня были чем-то над чем работают общими усилиями прошли. Слишком много персонала задействовано, чтобы все всегда были с друг другом на связи. Возможно я ошибюаюсь, конечно и причина в чем-то другом, но глядя на игры новые у меня складывает ся именно ощущение, что это сшитый из кусоков франкеншетйн
>>275217540 Дохуя ты пользы принесешь, пытаясь засунуть свои грязные руки внутрь движка, который писали математики-профессионалы, дурень ебаный? Сразу видно от разработки далек как от луны
>>275218681 Кстати, по оптимизации. Любой программист или тестер может сделать тикет, что там-то и там-то проблемы с быстродействием. Но архитекторы и менеджмент принимают решение, выделить ресурсы на фикс быстродействия, или есть более приоритетная задача. Может, пока ты скорость чинишь, игра удаляет папку с виндой ебать, а ее выпускать через неделю.
>>275217041 (OP) А зачем если у каждого сейчас модный светящийся радугой комп с топовой видюхой и оперативкой и можно не стараться ужиматься и костылить.
>>275218830 Алсо, знаю таких дауничей, которых юнити для визуальной блять новеллы не устраивает, им нужно свой движок с нуля на плюсах. Потом выходит демка, а там 4 гига видеопамяти не выжираются лол
>>275217041 (OP) потому что погромисты и издатели ахуели, а охуели они потому что геймеры глупые чмони, и готовы плотить за некачественный продукт и оплачивать "оптимизацию" из своего кармана путем покупки мощных комплектующих.
>>275218729 Консоли научились нормально растягивать изображение, по-этому для выяснения оригиналного разрешения пикчи там даже додики собираются картинки разглядывать коммандами. А на пука ты когда поставишь рендер 1080п на экране 2к - тебе весь экран позернит к ебеням. В режиме призовдительности кстати почти везде 1080п, и ровно 60 кадров, потому консоли этого поколения вином и являются
>>275217041 (OP) Ну если только чутка Пидор-мен на пк нагружает 12700к на 60-70%, это самая большая загрузка ЦП в играх которую я видел, если не брать в расчёт стратежки Некоторые не хотят фпс выше 120 делать, хотя железо позволяет
>>275218678 Нахуя ты повторил тот пост, на который я ответил? Ассеты стоят столько же, сколько и код. Потому что ты платишь их человеку. 10 пистолетов могут сделать 5 человек за 100 часов, если клепать их по 500к полигонов, а может один человек за те же 100 часов, если клепать их по 50к полигонов. Экономию улавливаешь?
>айтишки Что это блять за спецальность такая? Тебе 15 лет что ли? Инженеры ии, инженеры систем. Я же сказал, на сэкономленные от ассетов деньги нанимаем программистов получше.
>>275218876 >Но архитекторы и менеджмент принимают решение, выделить ресурсы на фикс быстродействия, или есть более приоритетная задача Но манагеры принимают решение, что техническая стабильность не нужна, нужно больше бизес-фич.
>>275219087 >Некоторые не хотят фпс выше 120 делать, хотя железо позволяет Там скорее физика ломается от такого колличества кадров, внутриигровое время кроме как по кадрам хуй посчитаешь
>>275217540 виноваты кстати не пориджи, а рыночек так порешал и корпоративная культура. никто не хочет иметь 300к наносека суперспеца погромиста, который еще и права качает, корпорации предпочитают нанаять 100 пориджей за 1к, а все остальное положить себе в карман.это кстати так не только в гей деве, а так же в автоиндустрии, кино,..
>>275218729 И кстати, что касается ведьмака в частности, то вторую и третью части можно считать шедевром оптимизации в сравнении с первой. В первую без вечного слайдшоу и вылетов мне удалось поиграть только в 2011 году блять в разрешении 1280х720. Вот только тогда она показала что-то там в районе 45 кадров, лол, хотя это вообще-то позорище для такой кондовой картинки, какую первый курвак выдаёт. Это уровень какого-то 2002 года блять.
Не знаю во что вы там играете, но я вот кроме доты уже лет 10 не заходил никуда и все у меня норм работает, даже на ноуте, а щас как купил норм пк так вообще мильен фэпэсов, какие ваши проблемы?
>>275219176 >никто не хочет иметь 120к наносека суперспеца системного погромиста, который еще и права качает, корпорации предпочитают нанаять 100 пориджей за 300к Фиксанул
А я не знал про оптимизацию и удивлялся какого хуя АС 3 на моем ноуте летает на высоких, а четвертая при почти тех же требованиях на самых минималках выдает по 20 фпс. Пидоры.
>>275219135 Ну так может это фичи критичные. Вот KOTOR 2 сделали, он не вылетает и не тормозит, а там четверть ресурсов из файлов игры в игру не интегрировано, и последний уровень на плейсхолдер похож. Так лучше, что ли?
>>275219071 > В режиме призовдительности кстати почти везде 1080п, и ровно 60 кадров Да, да, да, рассказывай сказочки, промыточка. А то ведь я слепой и не вижу ни мыла, ни лесенок с ноготь, ни явных дропов куда-то очень сильно ниже 60. Еще давай расскажи мне, как второй лустофэсс 60 кадров там выдаёт, лул, когда там и 30 даже нет.
>>275219176 >никто не хочет иметь 300к наносека суперспеца Ебанутый, ты хоть в одной айти компании работал? Во всех компаниях за ПОМОЩЬ в рекрутации такого чела(т.е. ты просто посоветуешь его своей хрюше лол) выдаётся рекрутинг бонус в размере пары косарей долларов. >который еще и права качает Который не делает нихуя, потому что задача "суперспеца" в программировании - разбить на таски по-умному и скинуть эти таски нижестоящим, с умным видом сделать что-то "сложное" за два дня, а потом помогать джунам и мидам, поигрывая в игори в рабочее время. >корпорации предпочитают нанаять 100 пориджей за 1к Большие игровые компании не нанимают джунов без опыта вообще
Аноны, а в чем смысл оптимизации если у каждого школьника сейчас комп с топовой видюхой и ргб подсветкой? Игроделы физически не смогут сделать такую игру, которая бы заняла весь ресурс компа. Поэтому и не парятся с оптимизацией, разве нет? Времена когда каждый килобайт был на вес золота давно прошли
>>275218830 >пытаясь засунуть свои грязные руки внутрь движка
Да, но игровые тыжпрограммисты получают в руки чёрный ящик без понимания как он робит. Это удобно, когда надо взять готовое, склепать нужное и в продакшн. Но беря чужой код, ты полагаешься на какого - то разраба Васяна не пойми откуда. Игры лагают, потому что одни программисты берут чужие готовые заготовки без понимания, как они фурычат. Никто уже не пишет готовых игр с нуля, как в девяностые. Все полагаются на чужие разработки без понимания, что внутри.
>>275219165 >внутриигровое время кроме как по кадрам хуй посчитаешь Есть нормальные таймеры во всех современных движках. Если джуниор захуярил какую-то логику мимо асинхронного потока, то это не потому что сложно, а потому что один лох написал хуйню, а десять лохов не нашли.
>>275217041 (OP) >Почему разработчики игор забили на оптимизацию? Потому, что для разработки игры на готовом движке, Юнити или Анрил нужно 50 человек - художники, нарративщики, дизайнеры, гейм-дизайнеры, разработчики и прочие. Для разработки собственно движка, пускай даже под ваши нужны он потребует в 2 раза меньше ресурсов, требуется уже 250+ человек, большинство из которых будут разработчиками. Зарплатная ведомость вырастит в 5+ раз. Даже собственный 2д движок для мобильной дрочильни потребует человек 30+, поэтому берут Юнити и тащат с собой все зависимости мимо техлид в геймдеве
>>275219326 Кстати, на билликоробке у гирс оф вара одного из крайних, я уже забыл какого нахуй, их там пол миллиона настрогали, прямым текстом было написано на обложке, что игра может и будет работать в разрешении 720р, сука. О чем ты там кукарекаешь вообще, клоун?
>>275219266 нет >>275219419 >торый не делает нихуя, потому что задача "суперспеца" в программировании - разбить на таски по-умному и скинуть эти таски нижестоящим, с умным видом сделать что-то "сложное" за два дня, а потом помогать джунам и мидам, поигрывая в игори в рабочее время. наш фурычит 24/7. Он за пол года написал больше годноты чем вся команда наших айтишек за 10 лет.
>>275219285 >там четверть ресурсов из файлов игры в игру не интегрировано, и последний уровень на плейсхолдер похож Манагеры приняли решение быстрее выпустить игру, вместо того, чтобы её доделать.
>>275219472 >Никто уже не пишет готовых игр с нуля, как в девяностые. Все полагаются на чужие разработки без понимания, что внутри. Никто уже не пишет готовых архитектур процессоров с нуля, как в семидесятые-восьмидесятые. Все полагаются на чужие разработки без понимания, что внутри. це конечно же другое. так бы если бы каждый писал свою архитектуру процессоров, то уже бы на юпитере колонию строили
>>275217041 (OP) >Почему разработчики игор забили на оптимизацию? Ахаах блядь, порридж не играл в моррошинд, вайс сити, гта 4 на момент выхода. Енджой ер 25-30 фпс на средне-топовом железе.
>>275219937 И коли уж речь пошла о прекрасном биллиящечке, то в отличие от мыльной станции читыри, которая действительно показывала очень плавную картинку, в ДЗуме 2016 года высера на нём и близко не было ни то что 60 кадров, а даже в 40 верилось с натяжкой. Такого лагодрома не было даже на моём тогдашнем стареньком компьютере.
>>275218729 >А когда она вообще была? В кайфлайфах к моменту выходов всё нормально работало и не запускалось разве что на картошке. Дота 2 в 13 году гарантиповала 24 кадра на любой машине, которая могла запустить тогда уже приходящий в упадок HoN успешно проебалась при переходе на 2 сурс в 2015 году. Все игры от Popcap, хотя там вроде и нечему жрать, но тем не менее фризить могло только в PVZ в режиме бесконечных волн через минут 20-30 игры и то только в самом начале волны, т.к. все растения одновременно начинали стрелять. Любая индюшатина, которая выходила на сосноли, нуф сед
>>275220272 Справедливости ради, жата 4 весьма недурно хуячила в соснольном разрешении на топовых радевонах. Не без слайдшоу конечно, но средний фреймрейт держался на 40-45 кадрах. Я уж не знаю чо там в игре не работало в сравнении с хренвидиями, но хренвидии сильно хуже игру переваривали.
>>275220281 А при чём тут 7 поколение? Оно ж полностью просраное было, как у плойки так и у хуана, на 360 и пс3 были дефолтные на то время 720п 30 фпс, как и на пука того времени, потом пк двинулись вперёд , а 7 поколение соснуло бибу и осталось там, где было 6. 8 поколение снова норм(хотя рейтрейсинг картину портит, но оно и ясно, там карточки радеоновские стоят)
>>275220511 > В кайфлайфах Ну вот только давай без этого. На ультранизких настройках она безусловно пердела на 64-мегабайтовых карточках там с горем пополам в 20 фпс и разрешении 640х480 с получасовыми подгрузками, но чтобы насладиться игрой на ультрах, ей нужно было выложить аж целых 256 мегабайтиков и то там временами не было никаких 60 фпс. И речь идёт о той самой второй части, которая еще всратая и на старом движке, в которой в помине нет допиленных задних планов в стиле Halo и вместо них квадратные скайбоксы из коесика 1.6, а наполненность обозримых локаций мелкими деталями вполовину меньше обновленной версии.
>>275220956 И еще к слову о сорсе. Когда вышла дарк мессия, там помнится пукнулись даже господа с 256-мегабайтовыми картами. Игра такое слайдшоу выкоблучивала на приличных настройках и так долго грузилась, что временами хотелось заплакать со стыда от разработчиков.
>>275221694 Ну кстати убисофт действительно раньше были святые и выдавали один из мощнейших арт-дирекшонов того времени вплоть аж до 2005-го, а игры не требовали каких-то прям дохуя футуристичных девайсов для достойной работы, чтобы не содрогаться в ужасе перед загрузкой очередной локации или после глупой смерти, что придётся сейчас опять ждать 10 минут.
>>275222073 у тоталвахи 3 денуво, вроде вся проблема оптимизации в ней. Подождем еще полгодика-годик, денуву снова ломанут и разрабы уберут ее из игры. Можно будет играть свободно.
>>275217041 (OP) Они на нее еще 20 лет назад забили. Помню, если игра для 486-го с таким-то количеством оперативки и мегабайтом видеопамяти, то она будет идти на нем без тормозов и глюков, если в требованиях 286-ой то можно не сомневаться, что на нем ты в нее и погамаешь. Ну, были, конечно заморочки с памятью, но все они решались редактированием конфига или установкой менеджера памяти и все продолжало работать. А потом, как пошли 3D ускорители, то все полетело по известному адресу, требования стали расти как подорванные, а графика оставалась на прежнем уровне. Какое-то время еще консоли держались, но потом и они скатились. Ха, я помню, как у меня вышел спор с одним консольщиком, который говорил, что ПС4 мощная консоль и ее надолго хватит, а я ему сказал, что эти времена давно прошли, это раньше игра писалась под конкретную платформу и отлично на ней шла, а теперь на консолях одна мультиплатформа, читай порты с ПК, а как делают игры на ПК я знаю и потолок будет достигнут очень быстро и начнется скулеж за то, что ПС4 не тянет современные проекты и надо выпускать новую консоль, хотя она реально была убермощной железякой и могла тянуть игры с крутым графонем. Ну и что? Через полгода уже начался скулеж и еще через какое-то время вышла ПРОшка.
>>275217041 (OP) Оптимизация не вписалась в пизаболию разрабов. Когда очередной крупный проект переносят 3 раза, то оптимизация это первый пункт разработки, который вычеркнут и сократят. Ну и отчасти это происходит из-за развитой прессы и большого освещения хоть сколько-нибудь крупных игор. Раньше разрабы могли кормить завтраками несколько лет и об этом знали бы только Биба и Боба- два преданных фаната еще не вышедшей игрульки. А теперь про перенос будут трезвонить везде, раздувать это до предела, поэтому руководители будут давить на коллектив, чтобы те высрали хоть что-нибудь.
>>275217041 (OP) Чисто экономически, оптимизация не оправдывает человеко-часов, которые на неё тратятся. Кроме того, выгоднее делать требовательные к ресурсам игры, чтобы народ покупал всё более крутые видеокарты. Правда, сейчас глобализм идёт по пизде, и вполне возможно что на фоне падения уровня технологического прогресса игры будут стараться оптимизировать.
>>275222799 >>275222702 Ну давайте, расскажите для каких игр нужны топовые карты. Пара дерьмовых ААА-проекта, которые для нигеров-аутистов выпускают и, в целом, всё. Нормальные игры идут даже на некропеках.
>>275217041 (OP) Что ты понимаешь под "забили на оптимизацию"? Не запускается на твоей 750ti mamu ebal edishn? Ну так... разрабы делают под актуальное железо, если речь о синглах. Если о мультике, то всякое Лольцо идет на тостерах в 100 фпс. Если ты утверждаешь, что "разрабы забили", назови время, когда йобы делались с прицелом на десятилетний хлам.
>>275223507 Но у нас нет таких деняг, чтобы постоянно менять на всякие RTX + бесконечность. Есть стандартные карты которыми пользуется большинство. Понятно, что гоев хотят стимулировать покупать все больше и больше , но пошли они нахуй
>>275223705 А кому есть дело до "вас"? У "вас" и на игры денег нет - вы к этому всему вообще никак не относитесь. Все равно, что мэрию Волгограда ебало бы мнение итальянца насчет перестройки развязки в центре города.
>>275223805 Это чо получается, рыночек порешал, чтоли. Ну, что поделаешь если весь "цивилизованный" мир купается в потреблядстве и они могут это себе позволить, видимо такова участь.
>>275223705 >Есть стандартные карты которыми пользуется большинство. >>275223705 >которыми пользуется большинство Топ видеокарт в Стиме в сентябре 2022: NVIDIA GeForce GTX 1060 NVIDIA GeForce GTX 1650 NVIDIA GeForce RTX 2060
>>275223910 Ну, логика тут вполне четкая. У кого нет даже 275 долларов на 3060, тот и игру точно не купит. Нахуй ее затачивать под затычки из музея? А, вот, всякое F2P: от Танков до Лола и Контры работает на чем угодно, потому что те, у кого "нет денег" мистическим образом въебывают туда сотни тысяч и в хуй не дуют.
>>275224023 7xx и ниже серия это DX11, ты думаешь кого-то из AAA-разработчиков вообще волнуют те 8% нищуков без DX12 карты которые игру то не позволят себе купить?
>>275224155 Да тут огромное количество приобретено майнерами ебанатами, остальные все так же сидят на нищуканских видеокартах. Откуда у обычного васяна найдется 2/10 ляма , чтобы купить для всяких видеоигор. Видеоигры это же не для элиты, а для массовых пользователей, которые копят деньги с обедов и завтраков на их игры.
>>275217041 (OP) Разработчики забили, потому что зачем им это? Тут игру в забагованном и недоделанном виде-то выпустить проблемно в объявленные сроки, а ты им предлагаешь еще дополнительные месяцы и годы заниматься дорелизной оптимизацией. По факту, как игрок, ты никак не можешь повлиять на методы работы гейм-индустрии. И даже если тебе доходчиво объяснят, почему всё так, а не иначе, то это тебе тоже не даст никакого удовлетворения. И ругань твоя тоже ничего не изменит. Просто сам для себя откажись от прохождения игр на релизе. Не покупай, не качай на торрентах, а обожди лет 5, как минимум. А то и все 10. Там у тебя и комп будет помощнее, возможно, там и игру допилят если не разрабы, то фанаты. И стоить она будет копейки, если ты покупаешь, конечно же. Это касается только сингловых игр, ясное дело. Если идешь играть в мультиплеерную дрочильню, то страдай, бетатестер.
>>275217041 (OP) >забили на оптимизацию На нее не забили, нищий чухан. Просто если у тебя условный киберпуньк не работает на атоме два ядра два гига для учебы - это значит, что ты нищий долбоёб, не могущий купить хотя бы минимально актуальное железо.
>>275218001 ахахахахахахахаха Borderlands 2 с выкрученным и нахуй не оптимизированным Phys X аж rtx 3070 заставляет загружаться на максимум, о чем ты, игре 10 лет.
>>275224659 Типа да. Людям нужна какая-то волшебная оптимизация, которая заставит топовую игру работать на слабой картошке. А раз не работает, значит разработчики поленились и чего-то не сделали. А ответ прост. На своей картошке умерь аппетиты и играй в индюшатину, старье или в визуальные новеллы. Или вообще не играй - книги читай, займись резьбой по дереву, смотри стримы на Ютубе. А если хочешь топовых игр, то покупай соответствующее железо, заебал
>>275217041 (OP) На моем ПуКа собранном ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД НЕ НА ТОПОВЫХ компонентах (9600k / rtx2080) до сих пор всё отлично идёт на 1440p и в VR. В начале нулевых четырехлетний комп уже годился только в помойку.
>>275217041 (OP) >Почему разработчики игор забили на оптимизацию? Может не обходится без сговора с производителями железа, дабы оно продавалось. Если всё будет идти на старом - новое никто не будет покупать.
>>275224857 Говна наебни со своей аналитикой. Я в 2008 году играл в Crysis с 512мб видепамяти на высоких настройках и там был пиздатый графоний в динамичном 3д шутере. А теперь посмотри на соврименный игрострой - куда ни плюнь в минимальных требованиях 2 гига видеопамяти, даже если это какая то пошаговая стратежка с видом сверху
>>275225598 Да нет, просто в борде реально оптимизация физикса говно, его наверное по приколу подрубили, на будущее, что бы сейчас видюхи не тянули, а лет через 10 смогли бы.
>>275225997 А я играл в Морровинд в 2001-м и в Квейк в девяностые. Чё сказать-то хотел? Что у Срузиса графон не отличается от графона нынешних игр? Играл я и в него тоже и могу тебе лишь порекомендовать идти лечить зрение. Или башку.
>>275226207 Ну тогда это действительно казался КАК ИРЛ графон, но чтобы это снять достаточно этот срузис сейчас запустить и увидеть этот террейн из полутора полигонов и пустое окружение. другой анон
>>275226207 естественно отличается, только вот разница между 512 и 2 гб это блять в 4 раза, и заметь что я ставил в пример всего 2 гб и игры несколько другого класса. Вот например https://store.steampowered.com/app/1605220/Dune_Spice_Wars/ они хотят 2 гига видеопамяти, куда они там 2 гига дели?
>>275226207 Жаль что ты как и в девяностые был дегенеративным отсталым ребенком, так и сейчас. В крузис ты в каком году играл? Когда там твоя нищая мамаша смогла наскрести тебе на комп? Или ты на ютубе в десятых играл?
>>275226413 а в чем наебка то? Я лишь указал свой пример, взяв своё железо и высокие настройки которые знаю что работали. Так то в минимальных у первого вообще 256 видеопамяти, а в третий я не играл. >>275226310 да понятно что современные игры получше выглядят, но во сколько РАЗ возрасли аппетиты к железу?
>>275226615 Ну, ты как в школьные года про мамашек шутил, так тоже не сильно вырос за все эти годы, правда? Я же там в своем сообщении дал подсказочку, что у меня комп имелся уже под конец девяностых. А к моменту выхода Срузиса был уже другой, чуть получше. Не сказать, что он был дорогой/богатый и всё тянул на максималочке, но тем не менее. К десятым я уже от игр подустал, играть стал реже и да, ушел в Ютуб и в эту помойку тоже. В чём ты меня хотел разоблачить-то?
>>275226496 Дык, чувак, а кто тебе сказал, что умножение видеопамяти в 4 раза аналогично умножит и графику в 4 раза? Ну, ты же взрослый человек и должен понимать, как это работает. Что увеличилось количество полигонов, что увеличилось количество объектов на экране, разрешение текстур поднялось и так далее, но сама при этом графика не обязана тут же стать фотореалистичной. И что видеопамять надо еще не раз поднять и не два, чтобы добиться какого-то условного нэкстгена. И это явно не прибавит оптимизации, кстати. И на более сложную графику придется и человеко-часов потратить больше, поэтому инди-пошаговая стратегия в раннем доступе даже через 5 лет будет выглядеть не впечатляюще, а требования станут выше.
>>275226742 Наёбка в том, что третья часть этой залупы запускалась на железе, которое было ниже минималок первой части, просто потому, что мелкомягкие нагнули девелоперов и сказали работать суки оптимизировать под хуан. С киберсрак 2077 так же было, правда там вся игра дико неоптимизированная на релизе была, так что первые пару месяцев хуан и плойка 4 страдали. Но смысл тот же, запусти ты игру на таком железе на пк - у тебя бы в теоретическом максимуме было бы 1-2 фпс, а на деле у тебя бы игра не включалась бы.
>>275226496 >они хотят 2 гига видеопамяти, куда они там 2 гига дели? Вот пример RTSки: Ground Control 2, год выхода 2004(18! лет назад) Системные требования: Процессор 800 МГц, 128 МБ ОЗУ, видеокарта 32 МБ совместимая с DirectX 9.0, звуковая карта, 1,5 ГБ на жёстком диске, Windows 98
>>275217290 >наступил коммунизм >хочешь поиграть в крайзис >партия решила что тебе хватит и волка ловящего яйца >кряхтишь надеясь что не зря стоял в очереди за игрой, а потом в очереди на пользование компьютером в НИИ, и они таки добавили в конце мультик
>>275217290 В голос, ну тогда игра бы стоила не тысячу рублей а 10, и была бы хуже по качеству в итоге чем пиндосская за 1000, как со всем остальным в совке и было
>>275227912 Бугурта нет. Я прост сравнил графику игры 2004 года с графикой игры 2022(на скриншоте) и мне у первой даже текстуры поинтересней показались.
>>275217041 (OP) их сейчас этому не учат. всё делается шаблонами через проги, где эти шаблоны собраны хуй пойми как, лишь бы выглядело красиво. нахуй экономить память, если можно сказать "да пусть покупает 32 гига оперативы, нищеброд"
> они хотят 2 гига видеопамяти, куда они там 2 гига дели?
Ну дык написали просто требования, ты видюху с меньшим количеством видеопамяти нигде не найдешь в принципе. Даже в 14 году все вмдюхи были с двумя гигами, та же гтх 750ти Не факт, что она эти два гига реально будет занимать
>>275217041 (OP) потому что игры для говноедов ... говноеды едят говно потому что они говноеды, это болезнь\ маниакальный фетешизм ... что бы перестать есть говно надо лечится\ в свободное от поедания говна время, по совокупности обстоятельств развиться до того что бы понять что ешь говно и перестать это делать ... прирост говноедов намного больше оттока в силу очевидных причин ... говноеде не прекративший поедать говно нуждается в новом говне постоянно ... говноеду можно дать любое говно так как потребность исполнить ритуал поедания говна выше силы воли подождать говна по лучше\ более развитый говноед осознает свое говноедство и понимает что ест говно и любит именно говно, так что даже не испытывает проблем с потребностью превозмогать ломку и сразу набрасывается на любое доступное говно ... говноделы могут выпускать любое говно так как оно априори востребовано ....... кст аналогия с анимешниками совершенно случайна анимешники совсем не такие и говно не едят а развиваются через мультики
>>275219626 >наш фурычит 24/7. Он за пол года написал больше годноты чем вся команда наших айтишек за 10 лет. Обычно порриджи-социобляди топят таких, чтобы конкуренцию не составляли.
>>275228380 Не понимаю к чему этот выход на анимешников, анимешники прошаренные и если видят какой-то очередной высер "иссекай-оп герой-гарем-эльфийки" - дропают с первой серии и пишут в комментах "понос, не смотрите", вместо того чтоб смотреть, ведь "больше нечего".
>>275218830 >которые писали математики-профессионалы Что не делает их хорошими кодерами, не то что программистами. Ты даже и не знаешь, что свой движок написать для графики - это просто накатить кодовую бойлерплетную базу, а потом уже дополнять графическим функционалом. Первое выйдет или в разы меньше человекочасов, чем борьба с готовым движком, второе едва займёт время шоб напилить гуи, а графония можно налепить под не топовое железо будь здоров. Движки сделаны для ленивых жоп, которым надо всё готовенькое и поддерживаемое не ими.
>>275231960 4, там с сишной либой по загрузке жопег файлов жопа пошла потому что я долбоёб сраный и пишу код на уровне червя пидора. Уже не стал разбираться и забил - но даже я понял, что оно не так то сложно в принципе. Чёрт больше в деталях не столь причастных к графике.
>>275232401 Ты же понимаешь, что твой хеловорлд и близко не похож на игровой движок? Да даже в 3д движке насчитываются тысячи строк кода. А 3д движок это далеко не игровой.
>>275219577 Блять. В дремучих девяностых полтора калеки сделали первую 3д игру — квкйк. Тогда вообще никто в душе не ебал, что это, как это, а они сделали. Сейчас это всё проще должно быть, но нет, надо нанять целый табор индусов за 15 рупиев, блять