24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Лучшая песочница для аутистов с бесконечной реиграбельностью. Поезда, строительство базы, космос (ну почти), исследования науки, артиллерия — бог войны, ядерные технологии, покатушки по пустоши на танке, тысячи твоих личных дронов-рабов, нефть, выживание — всё это здесь, всё заботливо сделано твоими собственными руками, автоматизировано тобою же и продолжает собирать себя само и радовать тебя. Осторожно: игра затягивает. Не удивляйтесь обнаружить себя в 5 утра автоматизирующим выплавку железа. И это только ванилла. В тред приглашаются представители всех транспортных конфессий, любители ваниллы и модов — здесь все твои друзья, здесь тебе рады. Новичкам настоятельно рекомендуется пройти обучающую кампанию для получения адекватной реакции на свои посты.
Устал играть в ваниллу? Испытай боль с нами! Тирлист глобальных модов популярных в треде: Ванилла++: https://mods.factorio.com/mod/Krastorio2 — всего один, зато хорошее начало для новичков, трудности начнутся только после запуска ракеты. Эксперт: https://mods.factorio.com/user/Bobingabout — целый сборник, многим известен вдоль и поперек, так что всегда будет кого спросить. Nightmare: https://mods.factorio.com/user/pyanodon — ракету ты, конечно, не запустишь, зато узнаешь много нового про свои способности
Учти, моды друг с другом несовместимы, так что прикинь свой энтузиазм, наличие свободного времени и выбери один стул. =======
Помни, анон! Этот тред очень токсичен, здесь сидят несколько шизиков, которые обсирают всё, что им попадается на глаза, срут гринтекстом, простынями и сатисфакториями, а еще предлагают выпить таблеток. Не обращай на них внимания и помни, что всегда найдется тот, кто тебе поможет.
>>44264076 Пересортируй моды в категории, которые будут понятны ньюфагу, и я соглашусь. Например, без Even Distribution в факторию играть просто невозможно, а с Bigger Artillery я обхожусь за свои 1к часов без проблем. Как об этом должен узнать ньюфаг, которому ты будешь давать ссылку на пост?
А олдам эти списки и не нужны, они и так знают что им нужно.
>>44264076 Также убери к хуям старый Bottleneck, новый BottleneckLite полная его копия, но жрёт меньше UPS. У тебя же написано, что там меньше фич лул.
>>44264322 > Пересортируй моды в категории, которые будут понятны ньюфагу Это какие? "ВАЩЕ НОРМ ВСЕ ПАСАНЫ КАЧАЮТ И ТЫ КАЧАЙ"? Крайне информативно.
> Например, без Even Distribution в факторию играть просто невозможно, а с Bigger Artillery я обхожусь за свои 1к часов без проблем Это ровно твои личные проблемы. 3.5к игры и на хую вертел Even Distribution, ибо ручками раскладывать - работа для бомжа который в погрузку не смог. У всех вкусы и потребности разные.
> Как об этом должен узнать ньюфаг, которому ты будешь давать ссылку на пост? Поставит, попробует, разберется. Если он не в состоянии прочитать описания, определить что ему может быть нужно или полезно и попробовать это, то ему не поможет никакая паста в принципе.
>>44267129 Нахуй они нужны, если в 0.6 я так понял у всех водяной лед там? За 75 часов на орбите ни одной бочкой воды не воспользовался, которые там кстати лежали в мусоре когда я прилетел туда в первый раз. Щас только строю свою первую тирную науку, а до нее съел всего лишь 10к льда, причем это было на обычных бурах без модулей, в режиме полной экономии же там +90% продуктивности.
>>44267026 Дохуя приемных подов доставочных пушек и передатчик/приемщик сигналов. Посмотри какие ресы нужны, чтобы построить и запустить самый простой космический молл (конвейеры, трубы, два вида ассемблеров, космические варики земных зданий и пр.) и производство воды изо льда. После этого на земле строишь большой ряд пушек с этими ресурсами и готовишься из космоса запускать их. Возьми 100-150 синих жизнеподдерживающих канистр и одень лучше сразу пару девайсов для их использования, один уже слишком быстро их жрет кмк.
Список ресов, которые будут нужны в космосе до тирных наук на пкриле (плюс пластик и хит шилдинг, минус уголь и дизельное топливо с серкой).
>>44267594 А, ну значит они в бесхозном космическом корабле лежат. Откуда-то они у меня орбите точно появились, хотя я пока ни капли никуда не посылал.
>>44267026 - посадочную хрень для грузовой ракеты - красный сундук максимальный - робопррт - манипулятор - дронов ставишь выгрузку в сундук из посадочной и из сундука в робопррт. все остальные построят дроны
>>44267889 Предлагаю тебе сделать табличку с перечислением модов и оценками насколько моды васянистые, насколько полезны как QOL и качество графония (где 1 как в пьяни, 10 как в ваниле)
>>44267889 РЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ НИПРАВИЛЬНА ИГРАИТИ! Но в целом да, наверно можно отметить - что меняет баланс в сторону упрощения, а что нет. Хотя в общем-то почти все моды из списка так или иначе упрощают игру. Rampant, Nightfall, RSO только усложняют. Опять же - если читающий объебос-пурист то он и сам разберется - что в его понимании чит, а что не чит.
>>44268153 >RSO только усложняют Я тебе с его помощью могу сплошной лоскутный ковёр руд залить, с такой плотностью что ни один тайл до конца игры не выкопаешь.
>>44268125 Я могу только по тем, которые сам трогал, но это будет пикрелейтед.
Перебирание модов в факторке - это просто ну пиздец какое душное занятие. Сначала каждый второй пук перезапускает игру, потом ты 5 минут ищешь что и как они изменили, потому что в 90% случаев васян не удосужился приложить на модстранице скриншот/гиф своего шедевра и/или сделать адекватное описание, потом лезешь смотреть какие у мода есть настройки в трех разных блять вкладках, где настройки каждого мода могут быть, а могут блять не быть и надо чекать их все. Сука, вот насколько удобное скачивание, настолько же неудобный юз.
>>44268125 > где 1 как в пьяни Чего так жестоко то? Там есть кончено некоторые здания со спорными текстурками, но по сравнению с трешем, где "текстурки" - это апскэйл+тинт и прочий лютейший треш без какого-либо общего стиля (старый Yuoki вспоминется) - тут все просто ахуеть как красиво.
>>44267475 А кстати, шо за зелёные штучки, которые показывают запас ресурсов? Как их сделать?
Если я правильно понимаю, сейчас на земле я могу делать только космические сборочные автоматы, а все остальное делается уже в космосе. То есть, даже космические конвейеры делаются только в космосе, верно?
И вот ещё, в поясе астероидов есть какой-то кораблик, мне стоит сначала к нему заехать, или оставить его на потом?
>Если я правильно понимаю, сейчас на земле я могу делать только космические сборочные автоматы, а все остальное делается уже в космосе. То есть, даже космические конвейеры делаются только в космосе, верно?
Только обычные космические сборочные автоматы, не "продвинутые". Да, в 0.6 99% всего что юзается в космосе делается в космосе (раньше было по другому вроде).
>И вот ещё, в поясе астероидов есть какой-то кораблик, мне стоит сначала к нему заехать, или оставить его на потом? Смотри сам. Сам кораблик я считаю не нужен (топлива на нем хватит на ~10 перелетов между планетами, если на нем возить что-то, а стыковочных шлюзов там вроде на 1-2 планеты, короче нет смысла ебаться пока не откроешь корабли), но на нем куча ништяков, типа лишних зеленых сундуков и эндгеймных подземных белтов, которые тянутся на 20-30 тайлов или типа того. Посмотри лут и реши нужен он тебе или нет.
Не ну серьезно, чо с ним делать-то? Ебаться дома со слитками ванильных ресурсов ради того, чтобы делать 45 пластин из ~20ти руды вместо ~30ти я на земле точно не буду. Из него ничего и не сделаешь-то. Разве что хранить на времена, когда будут космические корабли и им топливо делать, не мучая нефтяные скважины...
Заводчане, я немножко тупенький, но мне надо сделать так, чтобы конвейер перекрывался и разблокировался только по прибытии поезда на станцию. Я сижу и не могу допетрить, что где надо прописать.
>>44274222 не пойму зачем, но ладно проводом от стации на белт. белту ставишь enable/disable станции вот эти галочки по вкусу первое - номер поезда, который уже на станции. условие соответвенно T > 0 второе - количество поездов закрепленных за станцией. в лтн еще можно читать лампочку и комбинатор отдельно, там много всего интересного
>>44274237 юзаю лтн. оно превращает поезда в дронов. ну т.е. есть "дронстанция" - депо, есть реквестеры и провайдеры. а система уже сама с депо отправляет поезда куда надо. много ебли с первоначальной настройкой, пока поймешь как работает, зато потом без него хрен сможешь играть
>>44274267 Спасибо, попробую. Просто у меня так получается, что конвейер далеко идёт и я не хочу, чтобы вся эта линия торчала забитой. То есть подошел поезд, загрузился до нужного объема, конвейер отсёк поток. Да, ебанизм, играю неправильно и че ты мне зделаешь. А этот ЛТН вообще какой-то читерный получается. А вот бы дроны имели капасити на 2к ресурсов и летали на 10 экранов... хотя, не мне судить, мне бы с базовыми вещами разобраться.
>>44274298 >А вот бы дроны имели капасити на 2к ресурсов и летали на 10 экранов... дык они остаются поездами, ездят по рельсам, надо грузить лапками, организуют дедлоки (если проебался) и просто заторы у депо. если проебешся с запросами и поезд уедет недоразгруженым - то полный пиздец, он потом так и будет ебащить с этим ресурсом перевозя меньше а если не ставишь фильтр инсертеры - то и вывалит нахер мусор куда не положено. по сути система только маршруты им сама назначает. задача возить несколько типов грузов одним поездом становится вааще не тривиальной(не невозможной, но с комбинаторами надо очень не слабо заморочится)
вроде был еще какой-то мод, трейн контроллер вроде?, которы тоже менял систему, но не так радикально - создаешь маршруты, на них назначаешь поезда, есть депо, куда они уезжают заправляться
на самом деле заправка бы решилась если бы добавили станциям условия в расписания. но не хотят
>>44274298 зы. > То есть подошел поезд, загрузился до нужного объема, конвейер отсёк поток. Да, ебанизм, играю неправильно и че ты мне зделаешь. будут огромные задержки. ставь буферные сундуки(как обычно) и отключай подвод(если уж приспичило) при заполнении их на 1-2 поезда
>>44274312 Слитки просит всего одна красная нетирная банка, причем у меня слиточная фабрика для нее когда работает (раз в 10-20 часов) потребляет в секунду пирофлюкса меньше в 2.5 раза, чем его производит кор-майнинг.
>>44274298 >Просто у меня так получается, что конвейер далеко идёт и я не хочу, чтобы вся эта линия торчала забитой Ставишь провод в начало и конец конвейера: в начале открывает и закрывает его на основании наличия материалов внизу, а снизу читает наличие материалов.
>>44276580 А открывать на каком условии будет? У меня трабл, я сделал как здесь>>44274267 а конвейер все равно не открывается. Кстати, покажите ваши лабы. Тоже отдельная проблема их все кормить, сколько там видов банок? Я разобрался, но мне интересно, как другие сделали
>>44276881 С трех нижних белтов приезжает раз в час наука с земли (которую дропает ракета по мере расхода), а на верхнем белте приезжают все космические.
Второй раз в жизни запустил факторку (в первый раз кое-как ракету запустил), решил навернуть к2се. Играю без гайдов, сначала неделю переделывал базу, когда додумался до главной шины. Сейчас переделываю еще неделю, когда осознал концепт блоков. Охуенный геймплей, рекомендую.
>>44281199 >решил навернуть к2се >Сейчас переделываю еще неделю, когда осознал концепт блоков. Третью неделю будешь просто охуевать, когда поймёшь что блоки тебе не нужны, и всё что строил - тоже не особо.
>>44263960 (OP) Поцаны, как можно минимизировать проседание ФПС в поздней игре? У меня накачаны моды SE, krastorio, rampant и программируемые структуры (с машинками). Настройки игры выставил на минимум, дроны только из моего кармана летают, но ФПС уже просел до 20, хотя я даже в космос слетать не успел. Есть мысль докупить планку оперативы (у меня сейчас одна стоит на 8гб), но я хезе, поможет ли это вообще
Сделал первую астрономическую банку на ботах, нипонравилось. Ратио все выводил ровно, атришн прокачен до 2к, а летает от силы полторы сотни и вечно что-то где-то простаивает. Короче впизду этот рой, остальные науки на конвеерах буду делать.
>>44285581 > Вычитал как-то, что из-за этих домиков fps падает Каждый завод в факториссимо это одно и то же, что одна планета / космос в се. По сути создается новый инстанс или как он там называется правильно. Фпс падает, но не сильнее чем от механики се.
>>44281995 >По нему ведь бегать намного быстрее можно! И нахуй это нужно? Чтобы сто раз нажимать клавиши перемещения туда-сюда, пытаясь встать так, чтобы взять предметы только с одной стороны конвейера? На быстрых скоростях к тому моменту как клавишу перемещения отпустишь, то лишний тайл успеешь пробежать, бесит. Для быстрых перемещений на длинные расстояния есть джетпак. Бегать быстрее ящитаю вообще нахуй не надо, ну можно экзоноги поставить, если так хочется, они хотяб на любой поверхности будут бафать.
Вот я щас в космосе строю станцию и охуеть как удобно бегать по платформе первого тира, которая -25% к скорости дает - отзывчивость у персонажа идеальная просто. Добавил экзоноги одни, чтобы перемещаться чуть-чуть быстрее и идеально прям.
блять. начинаю жалеть что обновился. хуй с ними с деревьями. врауков переделали. 1. теперь для производства яиц нужно специальный загон для ебли, который сука огромный как обычно. так еще и рецепти поменялись на врауков в клетках
>>44291682 > Для быстрых перемещений на длинные расстояния есть джетпак. > Вот я щас в космосе строю станцию и охуеть как удобно бегать по платформе первого тира, которая -25% к скорости дает > Я играю в СЕ, значит все играют в СЕ
Пересобарл первую астробанку без роботов, сразу полегчало, теперь все работает как часы. Впервые понадобились эндгейм-белты ради скорости (на пустых линзах), неудивительно что их роботы не вывозили.
>>44291682 >И нахуй это нужно? Чтобы сто раз нажимать клавиши перемещения туда-сюда, пытаясь встать так, чтобы взять предметы только с одной стороны конвейера? Как часто приходится так делать? Раз в 10 часов? А перемещаться по базе, которая быстро вырастает до огромных размеров? Постоянно, да?
Джетпак и экзоскелет, это все здорово, но под них еще костюм нужен, с большой сеткой, в ванили он дается относительно быстро, а вот в K2 и/или SE до него срать и срать.
>удобно бегать по платформе первого тира, которая -25% к скорости дает Я ракету еще не построил, но уже скоро. Платформу думаю обшивкой покрывать. А наземную базу железобетоном залил. Бегаю +- со скоростью автомобиля и только с одним экзоскелетом.
>>44294308 > Джетпак и экзоскелет, это все здорово, но под них еще костюм нужен, с большой сеткой, в ванили он дается относительно быстро, а вот в K2 и/или SE до него срать и срать. А уж в ПУ то он когда дается! Хе-хе-хе! Хе ... хе ...
>>44294577 он дается? да там год реального времени нужен на первый модульный армор. благо все можно залить асфальтом который делается из нихуя и дает 250 скорости
>>44294308 >Как часто приходится так делать? Раз в 10 часов? Постоянно
>Джетпак и экзоскелет, это все здорово, но под них еще костюм нужен, с большой сеткой, в ванили он дается относительно быстро, а вот в K2 и/или SE до него срать и срать. Нацепил в СЕ джетпак в первый же доступный костюм с сеткой (который дается за красную и зеленую банки, кек) без каких-либо проблем, в костюмы получше добавлял еще по одному, летаю с первых десяти часов игры по сути, даже на ММВ джетпак повесил. Щас в костюме 4 джетпака 3его уровня: где надо перемещаюсь со скоростью поезда за урановом топливе, где надо - аккуратно и точно.
Рейт мои автоматизированные аванпосты уверен, что до меня уже +- такое выкладывали Гайдов не смотрел, поэтому возможно есть какие-то косяки, любопытно будет о них узнать, если укажете.
Вообще играю в первый раз, из модов рампант и усиленные трубы а еще пушки, но они имба и постараюсь без них пока не прижмет
>>44295491 Конечно ленты конвейерные можно было убрать, оставив всю логистику на дронах, но решил, что чем меньше дроны участвуют в обороне, тем выше надежность, да и вообще не люблю дроны, слишком они имба как по мне, стараюсь их по минимум юзать.
За линией обороны из таких аванпостов будет линия снабжения, которая будет полностью в состоянии починить аванпост, если его снесут под ноль, но это, если их вообще сносить будут
>>44295854 А что вообще больше всего на ups влияет? Конвейера? Дроны? Загрязнение? Кусаки влияют, это я знаю, но шо ещё хуевит мне игру? Как вообще базы строить, чтобы блять ни как в замедленной съёмке всё было?
>>44295957 > Дроны Вроде не очень много. Ну разве что у тебя их 3кк. > Конвейера Только активные куски - там где есть съем/подача. Длинные участки без взаимодействий стакаются по 400 тайлов, и потому сравнительно несильно влияют. > Загрязнение Вроде незначительно.
Больше всего влияют активные сущности - работающе заводы/активные лапки/активные конвейеры/набигающие или собирающиеся набигать кусаки. Сложные логические цепочки прилично жрут. Ну и в модах всякой разоптимизированной хуеты полно, натурально. Множество поверхностей здорово жрет UPS (как в SE). Множество электросетей вроде еще изрядная жопа была.
>>44296000 Но ведь люди же всё равно как-то делают гигазаводы. Аж даже в мультиплеере. Просто если так ориентироваться, то нормальный завод вообще хуй построить и не упасть хотяб до 20 ups
>>44296038 Я бы скинул скрин базы, но на работке. Там где то 60 часов игры, дошёл до ядерной энергии, жёлтые и фиолетовые карточки идут (Krastorio2). Но играю уже на 24 ups. Не критично, но уже ощущается заторможенность игры
>>44295491 Крестики говно, АИ давно на них похуй. Мины говно, ненужно. Нахуй ты это вообще высрал? Какое у этого практическое применение? Защищать надо либо базу свою, либо аванпосты с ресурами. Это делает непонятно что вообще. Я понимаю если бы это была временная точка для вычищения определенной области артиллерией, но арты ведь там нет. Зато красиво в форме хуя.
Асло нахуя тебе усиленные трубы, если в рампанте вроде как плеваки не переплевывают больше стены?
>>44296070 > 60 часов игры, > Но играю уже на 24 ups Это очень странно. За такое время так просадить ups крайне сложно. Вероятно какая-то бага или конфликт модов. Ну или ты играешь на картошке.
>>44296121 Попробую этот дебаг, я про него раньше вообще не знал. Вообще, думал игра упирается в основном на оперативную память, но на форумах заокеанских вычитал что там в основном система процессор + оперативная память нахуемудренная. Ну если пека реально картошка для факторио, то пойду с армянами в нарды поиграю, тян себе найду, пропью себе печень. Больше один хуй ни что так не цепляет играть.
>>44296073 Крестики работают, может раньше они были ещё эффективнее, но у меня весь периметр базы ими усеян. Мины обновляться будут дронами, а новые подвозиться циркулирующим поездом. К тому же очевидно зачем они, чтоб прорвавшиеся кусаки взрывались. Да и хули нет то, если там один хуй пустое пространство, а так хотя бы мины.
Какая задача? Универсальный элемент обороны с большим радиусом и самообеспечением. Не нужно ебаться с рельефом местности, пришел, настроил их в ряд, кинул пути и забыл. Два ряда в шахматном порядке и такая оборона остановит ВООБЩЕ ВСЁ ну как мне кажется
Я даже стримы и летсплеи не смотрел, хуй знает как вы оборону строите, но у меня это стена с выступающими орудийными сооружениями. Пока 1-2 тир кусак был, то хватало пулеметов, с третьим тиром приходится изъебываться, чтоб огнеметы выжигали плевак и наносили урон огнем по тем целям, что впитывают физический. Собственно огнеметы это целая инфраструктура, по всему периметру ебанешься трубы тащить, а перебьют в одном месте и пиздец. лазеры для пусечек Собственно из идеи, что огнеметам нужно подвозить топливоя и родилась эта идея.
Я просто заебался чинить и распихивать боеприпасы, можно было бы конечно пускать поезд по кругу чтоб он возле каждой турели останавливался, но зачем, если можно сделать йоба опорные пункты, которые сами себя ещё и восстанавливать будут
Хочу с друзьями по сети поиграть, покупать каждому за 1500к чет такое себе, есть какие-то варианты пираткой по сети поиграть? Только без всяких хамач. Или купить подешевле
>>44296217 может какой кривой мод. помнится ботлнек в ранних версиях дико жрал упс на обновление всех лампочек. с белтами/трубами у факторисимо перманентные проблемы из-за переходов между поверхностями(рекомендуется юзать сундуки и спецтрубы с завышеным временем обновления, что бы они кидали разом несколько стаков а не поштучно). в старой версии к2/се как-то поставил програмируемый комбинатор и наебашил лтн контроллер для станции с контролем приоритетов от заполнености, количеством поездов и прочая мишура. дык штук 20 станций мне просадали упс до 40, пришлось переделывать на обычные комбинаторы
конкретно у се можно сильно убить упс запустив сканирование планеты и забыв отключить(это если ты уже спутники запускал). воопше рекомендуется планеты где тебя нет/пока не нужны стереть нахер, потом по необходимости перегенерить
>>44297248 > Плюс комиссия плюс налоги плюс на пиво Никогда в стиме не покупал что ли? Все включено. > Можно поподробнее? Если есть кто-то из друзяк у кого нормальный интернет с белым IP и он раскурит как на роутере пробросить порт (за этим - в гугл), то дальше он просто хостит игру и сервер висит жопой в интернет. Тело узнает свой IP, говорит его остальным игрунам, те жмут Коннект, вбивают IP, ???, PROFIT!
>>44297282 >Все включено. Если ты не русская свинья и можешь спокойно пополнить кошелёк. На плати маркет по 1300+ цены, плюс берут комиссию, итого и так и сяк +-1500 выходит
>>44296217 >>44296482 >>44296121 Всем снова дратуть, я не уверен туда ли я смотрю но вот. Я не уверен что что-то понял, но, как мне кажется, нагружают больше всех программируемые структуры? Не сказать что я дохуя их наставил
>>44298153 Пока порешал это тем, что увеличил тик-лимит и оптимизировал считывание данных с машинок. Спасибо за советы, но вот ещё вопрос, что значит "Entity update" и "Script update"? Чойта они тоже немношко поджирают
>>44298940 скриптами >>44297146 сорт оф решение. если вместо 45 предметов в секунду поштучно влезая в логику белта кидать пару стаков раз в 2 секунды из ящика в ящик - нагрузка будет куда меньше
хотя сам факторисимо не пользовался уже хуй знает сколько лет. когда там белые банки и бесконечные исследования появились? 0.15 вроде?
>>44298031 Не по теме, но как этим вообще пользоваться? Эти трунюки после взрыва создают просто неебическое количество загрязнения, которое кормит гнезда в громадном радиусе в течении часа потом. Ей богу, до юза трунюков на карте куда спокойнее, чем после.
Я правильно понимаю, что когда вы наставили себе васянских читов и игра начинает лагать как сука, она литералли на техническом уровне говорит вам, что вы играете неправильно?
>>44298344 У тебя на скрине пиздец из сундуков. На все работающие сундуки ставь максимальное ограничение, они тоже дохуя жрут если сильно заполненны и постоянно загружаются/выгружаются.
>>44299668 смотрел недавно видево, где наркоман делал ситиблоки на аии. ну т.е. не поездами а мафынками. пруф оф концепт собрал, но дропнул задолго до ракеты ибо упс ушел куда-то в дробные значения. даже с откровенными читами вроде бесконечных сундуков ресурсов что бы сэкономить упс на майнерах
>>44299746 Он не сундуки бесконечные себе рисовал, а залежи руды перенес ближе к базе. И не потому что упс тонул (он тонул, но по другим причинам), а потому pathfinding ААИ работал через раз. И ракету он запустил по итогу. Ты чем видос смотрел?
Анон, поясни за тирные науки в СЕ. Каждая следующая астрономная банка требует для крафта предыдущую банку и в добавок инфраструктуру для своего производства больше, чем эта предыдущая банка. Это же пиздец, нужно будет с земли ракет пять одновременно запускать с ресурсами нонстоп, чтобы такое производство поддерживать.
Как это проходить? Я так понимаю, надо наладить полноценное производство первой/первых двух банок, а заводы для остальных банок собрать по минимуму и пусть собираются себе со скоростью улитки, пока ты другой хуйней занимаешься? Или как?
>>44300125 Ну смотри, первая банка из космических ресов требует каталог, инсайт и желтые флешки (которые делаются из инсайтов). Фактически вся инфраструктура первой банки - это фабрика по созданию желтых флешек, плюс чуть-чуть лишнего инсайта и каталога для банки.
Вторая банка требует свой продвинутый каталог со своей инфраструктурой, плюс еще одну флешку, то есть дополнительно почти всю инфраструктуру первой, плюс еще две банки первой. То есть не только я не могу для второй банки юзать инфраструктуру первой и ей нужна такая же своя для своей флешки, так она еще и создаваться будет в 2 раза медленнее.
>>44300554 А что считать-то, тут и без подсчетов ясно, что строить каждой банке полностью свою инфраструктуру - это дохуя и надо думать где лучше всего срезать углы.
Нашел на ютубе стримы чела, который постоянно показывает вот такие диаграммы. Уверен, что он не рисовал их для себя и это сайт/мод который их делает. Кто-нить знает откуда они?
>>44300647 >где лучше всего срезать углы Строишь максимум, который позволяет твой фрупут, потом по минимуму. Последние тиры будут готовиться долго, но там и исследований не так много. Пока строишь заводы для следующего тира, уже построенный тир может производить тебе банки и желтые флешки в ящик, на будущее, чтобы компенсировать будущее отсутствие персональных линий производства. Я тупо ящиками их складировал. Уверен можно залезть в какой-нить подсчетный мод и прикинуть сколько лишних банок первого тира надо будет для Х банок четвертого, чтобы заранее запасти их и не ждать 5 часов одного исследования. Еще если открывать по одному тиру у всех наук сразу, то там будут более эффективные способы готовки желтых флешек, но они все говно если честно и не стоят того пиздеца, в который превращается игра если открывать все сразу.
>>44301784 сайт - врядли. тупо слишком большая нагрузка на одиночный запрос. что бы выдать правильную цепочку тебе нужно загрузить все твои моды в корректных версиях. для ванилы прокатило бы, но с кучей модов выходит жопа для хостера ибо для чуть ли ни каждого юзера надо хранить актуальную лично для него сборку. а вдруг он обновится? 2 сборки? старую удалять? а вдруг он просто пробует другой мод совсем? или откатится ввиду конфликтного мода/бага? давать юзеру контроль над вариантами? а если он тупо забьет на удаление старых? лимитировать место? а если единичная сборка не влазит в этот лимит?... извините посттравматический синдром
мод - отпадает в виду гуя, которого нет в факторке. благо есть тот же хелмод или фектори пленер
так что утилита, какая-то. могет быть полезна ибо не надо запускать факторку что бы прикинуть сетап
>>44301865 Из комбинаторов там простой сетап, который позволяет посылать фиолетовой лапке вместо одного условия "выключаться, если одних материалов больше Х" сколько угодно этих условий (через установку фильтров по проводу комбинаторами, посылающими лапкам в фильтр единичный сигнал с материалом, если их кол-во меньше Х). Таким образом у две лапки могут держать в ящиках перед компьютерами по 4 флешки из каждой обсерватории (которые в свою очередь не производятся, если 4 уже есть).
Я же написал, что с лазерами религия не позволяет, да и что-то я сомневаюсь, что эта стенка остановит орду из рампанта, а если прорвутся, то всё пиздец
>>44304379 >Я же написал, что с лазерами религия не позволяет Ну хочешь ставь обычные турели и развози им патроны, сути того что огнеметы делают 95% работы, а остальное стоит просто для красоты не меняет
>>44295192 >Постоянно А зачем это нужно постоянно? Какой смысл постоянно снимать что-то с конвеера, да еще и с разделенного?
>Нацепил в СЕ джетпак в первый же доступный костюм Тогда надо из него экзоскелет вытаскивать. Джетпак сам по себе хорош, конечно, но топлива он ест немеряно. Автомобиль экономичнее намного, а вот экзоскелет по бетону , так и вовсе почти бесплатный.
А вообще, вопрос был не о том, что лучше. Это кому как. А о том, почему бетон зашкварно.
>>44304932 >А зачем это нужно постоянно? Какой смысл постоянно снимать что-то с конвеера, да еще и с разделенного? Хороший вопрос. Но всегда что-то снимается, тем не менее. Раз в несколько часов становятся нужны комбинаторы, медный провод, оповещалки, буковки, которым жалко отдавать по квадрату инвентаря и возить с собой всегда. Когда делаешь все по факту в пердях реквестить что-то единичное из молла долго, а все конвейеры (чаще всего как раз с двумя ингредиентами, чтобы в перди два не тащить ради потребления 1 предмета в секунду) тут в двух кликах мышки по кнопке джетпака и крафт моментальный. Броню и новые тиры девайсов для нее я тож руками собираю, не вижу смысла фабрики дизайнить под это на один раз. На капсуле я на орбите лечу, ей всегда нужно рандомное кол-во топлива и ракетных частей, которые опять же загребаешь с белта. Да можно поставить синий сундук и реквестнуть, но так быстрее получается, когда летаешь по карте как пуля.
>топлива он ест немеряно Как минимум в СЕ это не проблема, ибо кор-майнинг предлагает по сути бесконечный буфер ресурсов, да и в ваниле с по сути бесконечной нефтью проблем не будет особых.
>>44304988 Ну не знаю, я на все заводы-комбинаторы-светофоры производство делаю. Неудобно все вручную собирать, отыскивать компоненты и ждать сборки. Да все время таскать тоже так себе идея, лучше брать по мере надобности, к тому же я сам редко ставлю все, чаще делаю призраки, а там уже роботы расставляют. Около места старта всегда делал сундук запроса, куда собирается все, что мне может понадобиться в полете. В этот раз, как дойду до ракеты, сделаю так же. Тоже самое в гараже для машины и танка. Удобно тем, что ничего не забудешь. Да нефть бесконечная и можно бурить ядро, но ведь это топливо еще таскать с собой надо. Даже ракетное потребляется довольно быстро, тем более, когда несколько джетпаков.
>>44307387 Просмотр событий - проверяешь все критикалы/ошибки/предупреждения двойным кликом и по дате ищешь что совпадало с твоим зависанием. Только кернел повер 41 "неожиданно отключилось питание" приносить не надо - это ты сам перезагрузку тыкал.
Что я понял, играя в пьянь, так это то, что нужно делать мол @ молл сам себя не сделает. Причём делать его нужно с первых минут игры и по всем направлениям. Да, он будет кривой, косой, уродливый и макаронный, но даже такое начальное говно может сэкономить огромное количество нервов и времени.
>>44308309 Просто по многим стримерам видно, что они тупо не заморачиваются с моллом сразу, а потом тратят дохуя времени на то, чтобы в руках всякую хуйню вертеть. И я ещё понимаю, если бы они вертели что-то сложное, но нет же, тратят время на всякую мелочь вплоть до проволоки и болтов (пу), что форменный пиздец.
>>44304455 >построена с целью абьюза кривого пасфайндинга жуков
Я от ежей то хочу отказаться, так как начал замечать, что жуки в них путаются и поэтому не честно и челенджа никакого не вызывает, а тут мета гейминг с арбузом. Ну нахуй
Даже в римке не использую лабиринты и ловушки, чтоб не абьюзить рейды.
>>44300487 Окей, я долбоеб. Переход на следующий тир требует либо столько же космических ресурсов, либо даже меньше. То есть обычно ты достраиваешь фабрики, а тут каталогные будешь разбирать. Нахуй этот простой концепт спрятан за хитровыебанным 2xт1 = 4xт2 = 6xт3 = 8xт4 ратио остается вопросом. Но это хорошие новости, любая тирная наука выходит вообще простой ибо они все работают через каталоги и инсайты.
>>44313116 Есть мод, делающий дронов неуязвимыми к огню. Качай их скорость, после 2-3 уровня они в 95% будут успевать все починить не взорвавшись. Есть еще идея не давать дронам свои ремонтные комплекты вообще, пусть ебашут за ними в молл через всю базу и обратно. Пока прилетят чинить, огонь уже давно погаснет.
> It wouldn't be fair to not address the elephant in the room, which is the progress on the expansion. We have been working hard on it and have a lot of progress, but still haven't shared any specifics for the strategic reasons mentioned previously.
> In the FFF-367 we specified that we are in Step 4, and now we can say, that we are somewhere deep in Step 5. First, I had a playthrough from start to finish, where we had to assemble and fix systems on the go. It was very rough and long, partially because I had to repeatedly update the factory as we implemented changes.
> But the result was the game being playable from start to finish. Having a "skeleton" of the playthrough was critical for managing the team, as people could more efficiently split their effort into more independent sections of the game.
> The second playthrough was a week-long office LAN-party in July 2022, where 12 people spent 5 full days racing to finish the game before the end of the week. Some of us took family vacations because of this, so we tried to get the most out of it. You can imagine how intense it was, and how destroyed we were at the end. But it was a great experience, and playing one playthough in one continuous session, gave us an accurate feeling of the overall pacing. The key takeaway was that the game was too long, and some parts were too boring or repetitive.
> Since then, we mainly focused on fixing the problems identified. Also, a lot of the things we used in the playthrough technically work, but its look and feel is very simplified as it is a prototype. Imagine an inserter prototype which moves things from A to B, but it is a grey square and doesn't swing its arm. This is the state of a lot things at the moment.
> The reason why we still don't share specific details is, that we have to sadly inform you, that it still won't be ready sooner than in a year from now. Once the estimates get reasonably close, we will start dropping some FFFs.
>>44316908 Нету, а если есть - они по определению говно, потому что шаффлят с ванилой и портят ту новую атмосферу, что пытаются создать (а чтобы отключать ванильные мелодии надо лезть в папку с игрой и руками менять все саундтрек-файлы на пустые). Плюс у факторки особая система тэгов для воспроизведения саундтреков, и саундпаки не учитывают ее особенности, из-за чего пара треков играет также часто, как остальные 10.
Можешь заценить паки с модпортала по вкусу (я вон слушаю музыку с кенши под факторку, оч заходит), но ей богу куда проще ее вытянуть из архива и поставить играть фоном в проигрывателе, чем добавлять в игру как мод.
>>44317531 Похуй. Я так понял они там пилят Факторио 2, но с графикой/механиками от 1 и поэтому не хотят называть ее 2 и скромно зовут экспаншеном, так что пускай делают.
Ебаный в рот этих каталогов блять, какого хуя ни один плейтестер не заметил, что даже с близкого расстояния отличить в какой машине какой выбран нереально? И ведь прилепили циферки трубам, но не этому. Все надо самому делать))
Поясните как играть в это для слабых умом, общие принципы вот это все, как придумывать хуйню и чтоб она работала, а не взять готовую чью-то. Когда-то давно играл, дошел до синих и серых банок, дропнул потому что ниасилил. Сейчас опять взялся - опять доисследовал все что можно чисто за красные и зеленые, то есть надо бы за серые и синие браться, но как-то сложна. Ну то есть у меня все вроде бы компоненты те что надо на все это (иногда)производятся, но как это все собрать в кучу так, чтоб все четыре колбы собирались в одном месте и равномерно - я не могу, меня разрывает просто от этого. Одна хуйня в одном месте карты, другая - в другом, я уже два раза полностью пересобирал базу, но все равно не могу понять. Ну и жуки - я больше бегаю/езжу туда-сюда чтобы зарядить турели/поменять сломанные/починить стену/пойти дать пизды гнезду жуков, а потом в другой конец потому что уведомление о том что мою хуйню ломают пиликает, и опять, и опять, блять, времени на подумать и попытаться построить просто не остается. И почему когда я еду на машинке давать пизды жукам, и начинаю нарезать круги вокруг их гнезда, бросая гранаты, я постоянно сука наматываюсь на один и тот же камешек? Я уже раз тридцать перезагружался, почему машину магнитит к ебаным камням?
>>44321351 Смотришь ратио всех необходимых вещей и собираешь по ним. Для равномерной науки это пикрил номер один, а для всего остального - ставишь Rate Calculator и чекаешь свои фабрики в нем, он выводит точную инфу по производству/потреблению выделенных фабрик, чтобы знать чего не хватает и почему.
>Ну и жуки Рашишь нефть и огнетурели и больше о жуках почти не беспокоишься, потом рашишь ботов и о жуках не беспокоишься вообще. Либо ищешь лесной мапсид, рашишь солнечную энергию с электропечами и больше не воняешь - я когда так делал у меня проблема жуков решалась 2.5 турелями, я дальше 3его тира стрельбы в сером ничего не ресерчил.
>а не взять готовую чью-то Если не хочешь смотреть как делают другие (даже не копипастить их чертежи, а просто смотреть), то тупо путем собственных проб, ошибок и перестроек. Вообще иметь хорошую базу чтобы игру пройти совсем не обязательно, я когда в первый раз играл, у меня был натуральный пиздец. База состояла из трех кусков, каждый из которых не мог работать, пока работает другой, ибо пизда электричеству и ресурсам. И ничего, доковылял до запуска ракеты.
>>44297144 А чем хамачи не устраивает? С челом сейчас бегаем по се, сейв раздуло уже до 200 мегабайт, но все равно быстренько грузит и коннектит, в самой игре лагов нет вообще почти, кроме случаев, когда мы в самой игре пиздец не устраиваем уровня выстрела плагой на наувисе. Качаете просто гогверсию и даже не надо ебаться ни с какими патчами, фиксами или еще какой-то такой залупой.
>>44321861 >Не надо так. Как не надо? Все виды банок же должны лезть в одни и те же лабы, чтобы исследование шло, разве нет?
>>44322193 >Если не хочешь смотреть как делают другие (даже не копипастить их чертежи, а просто смотреть), то тупо путем собственных проб, ошибок и перестроек. Я прост погуглил видосы, чтоб узнать, что же такое есть "шина" о которой говорят, и потерял сознание от увиденного.
>>44324448 >что же такое есть "шина" Я сам хейтил шину 5 лет, но потом попробовал и оказалось что удобная штука для начальной базы (да и для того чтобы игру пройти тоже). Особенно в больших модах типа се-к2.
>>44324448 > в одни и те же лабы Да. Но кто тебе запрещает доставлять банки? Я обычно делаю шину и с одной стороны от нее все производства говен, а с другой - наука. И готовая нахуя получает дальше свою минишину, по которой велело катается до блока лаб. Если надо больше - то и поезда приедут.
>>44324448 >потерял сознание от увиденного Ну это потому что все показывают ее на примере мегабаз с 16 полосками железа и меди. Ничто не мешает тебе начать с одного конвейера и просто добавлять другие по мере необходимости. Шина - это просто принцип конвейера с ресурсом идущего ровно в одну сторону от его фабрики, со сплиттер-ответвлениями и базой, строящейся с одной его стороны.
Но шина это все же больше именно для оптимизированных баз, игра не наказывает игрока за спагетти, просто если перестараешься то придется подождать чуть дольше пока ресурсы дойдут до всех мест. У меня скоро 500 часов будет, а я до сих пор спагеттшу вместо того чтобы нормально перестроить особо душные куски. А молл уже сам бог велел на спагетти делать.
>>44325754 >И как вообще они работают? Ну как лично я допер до блоков: 1. У тебя дохуя вещей требуют, допустим, железо. Ты его протягиваешь к ним конвейерами. 2. Внезапно осознаешь, что логично иметь один большой конвейер, с которого по необходимости железо будешь отбирать. 3. Еще логичнее и понятнее, если он будет прямой идти через всю базу. А где железо, там и медь, и все остальное. Осознаешь концепт ШИНЫ. 4. После такого откровения понимаешь, что база занимает больше места и нужно быстро передвигаться по ней на машине. Нужны дороги. 5. Дороги имеет смысл делать сеткой, чтобы иметь возможность быстро попасть в любое нужное место. 6. Сетка с произвольным шагом всратая, строить неудобно. Додумываешься до КВАДРАТА. 7. Квадрат нужно сделать нужного размера. Какой нужный? Например такой, чтобы весь покрывался робопортами. Четырех хватает - получается не слишком большой, но и большинство билдов помещается. 8. Добавляешь ЛЭПы и лампочки, чтобы не ебаться с электричеством. Получаешь ситиблок, который легко масштабировать. Не путаешься в базе. Один клик и роботы сами тебе базу увеличивают, чтобы ты потом как боярин просто воткнул в блок свое новое еба производство и лениво протянул конвейеры к шине. Потом можно перейти на поезда. Минусы - занимает все дохуя места и выглядит как говно, если ты ненавидишь симметрию и квадраты.
>>44325754 Плюсы ситиблоков: • Их нет • Если чего-то не хватает просто копируешь квадрат с нужной фабрикой
Минусы ситиблоков: • Единственный плюс реализуется в любом другом типе базы простой постройкой масштабируемых заводов • Много ебли с поездами, которые без LTN довольно допотопны (с LTN ебли тоже много, но после нее хотя бы все будет нормально работать). Алсо потенциально высокий фрупут поездов снижается с их трехзначным количеством - поезда постоянно останавливаются и трогаются с места, чтобы пропустить сотню других • Реальная польза может быть раскроется только в эндгей-мегабазах с 9000 СПМ • Минимум компактности, тонны потраченного в пустую места • Уебищная архитектурная модель совка, люто бешено ненавидимая людьми с толикой эстетического вкуса • Структурированность и упорядоченность исключительно на бумаге - в отличии от масштабируемых фабрик, где ты продлеваешь завод, который кушает и выплевывает ресурсы в том же самом месте, в ситиблоках ты внезапно можешь понять что тебе надо еще железа, а все квадраты железа находятся где-то внутри и новый приходится ставить в 10 километрах от основного скопления фабрик, из-за чего идея упорядоченных квадратиков превращается в совокупность совершено рандомных блоков, в которых хуй с первого взгляда разберешься • От ситиблоков до бетоноблядства один шаг
>>44325999 >После такого откровения понимаешь, что база занимает больше места и нужно быстро передвигаться по ней на машине Щас бы строить ситиблоки чтобы передвигаться по ним на машине, которая будет ехать ровно по прямой только если ее направить ровно пиксель в пиксель. Я в курсе, что есть мод, который фиксит эту особенность, но если ты решил пользоваться читами модами, то просто ставишь мод на джетпак и не ебешься.
>>44325999 >занимает все дохуя места и выглядит как говно, если ты ненавидишь симметрию и квадраты. патамушта КВАДРАТЫ не обязательно должны быть блетб одинаковыми сука квадратами, их можно воспринимать как собственную стандартизованную координатную сетку, а не непременно иметь производства в один квадрат. Я делал в ванили 2к спм на блоках 2х2 чанка (это внутренности блока, снаружи рельсы еще на чанк), и там прекрасно уживались фабрики 2х2, 2х4, 4х2, мелочь 1х2
>>44325999 Я до нормальной шины-то не допёр, как всё это производство правильно организовать, чтобы база не тянулась на сто километров. Спрашиваю просто из любопытства. Эти ваши ситиблоки на железке работают, а чтобы сами ситиблоки делать, это где-то фабрика должна быть... Как лучше делать банки: брать изначальные ресурсы с шины или готовую продукцию подавать? Да и с любыми цепочками производств, вот мне чтобы сделать синие лапки- надо желтые и ещё компоненты. Чтобы сделать желтые- надо угольные и ещё компоненты. А ещё и эти самые компоненты надо сделать, блядь. Попытался делать отводы для продукции подальше делать, так тогда ты в них упрёшься, рано или поздно. Не будешь же на каждую хуйню ставить отдельный автомат с медной проволокой? Или будешь?
>>44327350 >Не будешь же на каждую хуйню ставить отдельный автомат с медной проволокой? Или будешь? Медная проволока и шестеренки - наверное единственные вещи, на которые лучше ставить отдельный автомат
>>44326450 Я в к2се играю вслепую блэд. А машина появляется перед джетпаком и роботами. >• Уебищная архитектурная модель совка, люто бешено ненавидимая людьми с толикой эстетического вкуса Я их ща еще в черный покрашу все. Буквально въебу 1 лям угля на темную тему в игре. Как тебе такое, эстет? >>44327253 Ну да, необязательно все пихать в один квадрат. >>44327350 >чтобы база не тянулась на сто километров. А в чем проблема? Пространство это единственный халявный ресурс факторки. >Как лучше делать банки: брать изначальные ресурсы с шины или готовую продукцию подавать? Примерно почувствуй, это часть геймплея. Я на шину вывожу пластины и то, что точно будет использоваться дохуя где, типа зеленых/красных и тд микросхем. >Или будешь? Будешь. Проще же протащить конвейер с медью и на месте пилить проволоку чем тащить через всю базу еще один.
>>44327443 >Медная проволока и шестеренки Лул. В ванили шестерни по концепции это антипроволока. На одну шестерню нужно два железия, и поставив в начале шины блок сборки шестерней можно сильно сократить требуемое количество белтов с железом.
>>44328274 >можно сильно сократить требуемое количество белтов с железом >сократить кол-во белтов с железом потратив в два раза больше железа на заполненный белт с шестернями
>>44327253 >патамушта КВАДРАТЫ не обязательно должны быть блетб одинаковыми сука квадратами Вот этот прав, заебали приравнивать ситиблоки к квадратам. Ситиблок != квадрат, ситиблок это когда у тебя в одном месте построен завод под одну конкретную задачу, и связан он с остальным производством поездами. А какой он сука формы значения не имеет.
>>44327350 >Не будешь же на каждую хуйню ставить отдельный автомат с медной проволокой? Или будешь? Будешь ставить, на шине лучше иметь медь чем проволоку, или железо чем палки или шестерёнки - это всё на месте удобнее произвести.
Чет я запустил к2+се после завершения катки в чистом к2 и подохуел с сверхзамедленной работы теплиц. 17 теплиц с песком для 1 желтого белта стали? Охуеть. Насколько много стали надо в к2+се по сравнению с чистым к2?
бухал все выходные, перестраивал и оптимизировал, выводил бжол
1. новый блок врауков с ебледомиками 2. чуть сои для жвачки для т2 бурильной жидкости. как оказалось натуральный газ можно получить только так 3. пришлось добавить стакер с углеобработке. макароны овладевают 4. бжолы
>>44308212 ну не. полный мол у пьяни это же пиздец. его до дронов хрен сделаешь
собственно сразу запилил части, катушки, проволоку, белты, трубы и мех лапки. потом еще подземные трубы из мода, лампы, рельсы и сигналы. думаю еще запилить паровые движки и шахты - уж очень у многих оно в основе, но пока хватает. пилить за 100 построек на белтах - ну его нахер. но кстати полноценные боты появляются на третьей науке. довольно медленные но тягают по 3
здарова аноны играю на базовой факторке и имею проблему какого-то хуйя на левой части моих паровых трубин иногда проседает с нихуя вода и ложит мне чуть ли ни всё электричество до 55 мегаватт, вместо 110 сначала фиксил тем что связывал паровые турбины вместе и норм. но со временем проседать вода всё равно начала подкачал её с нижнего озера с помощью пяти насосов где-то , но поток , мягко скажем, не сильно то большой, всего 150 из 200 единиц забито может я как-то проебался в постройке, или же я просто должен усилить поток воды помпами?
кстати вопрос заметил тут мод на постройку заводиков в космосе как он вообще, сложный? что интересного может предложить, сильно ли больше крафтов станвоится и какие приколы в космосе есть?
Заебался переводить лишнюю руду в ландфилл и нашел способ как перманентно удалять ее игры: фабрика по производству столбов, которые перерабатываются в 50% изначальных материалов, которые потом возвращаются обратно фабрике. Удаляет 10 руд в секунду, но должна работать так быстро, что требует энд-гейм белты для корректной работы.
энергии теперь просто ПИЗДА и тут появились пару новых вопросов 1) куда девать ебучий 235 уран? на коварекса? если да, то как удобно выстроить схему , чтобы лишний 238 уран сразу уходил с линии а весь остальной уран использовался бы для последующих процессов обогащения? в данный момент обогащаю через одну центрифугу с пикрил 3 2) не самый сущесетвенный но куда девать 800 ебучих мегаватт? строил потому что было весело попробовать получить столько энергии. Как закончил строительство и увидел 850 мвт - радовался как дитё 3) не уёбищная ли система по проивзодству энергии на ядерниках? теплотрубки греются до 500, вода нормально поступает, турбины не отваливаются, так что по идее всё норм
>>44346730 >куда девать ебучий 235 уран? Делать ядерные ракеты и обогощать кусак
>как удобно выстроить схему Сделай кружок с приоритетом на инпут из самого себя
>куда девать 800 ебучих мегаватт В ваниле даже 480 обычно овербилд и не нужно
>не уёбищная ли Уебищная, но поскольку сделал сам не подглядывая, то пойдет
>так что по идее всё норм Норм все или не норм в ядерке узнаешь только когда она несколько минут поработает на пике загрузки. Большая часть топовых красивых чертежей, что я видел, начинают срать под себя после загруза на 90%
>>44346730 Пиздит твоя стата. Турбин перебор, а бойлеров не добор. Туда смотри - >>44344876 > куда девать ебучий 235 уран На коварекса, на топляк, на ядерные ракеты. > как удобно выстроить схему Я обычно вот так гоняю. Единственный минус - модули продуктивности ломают логику. Держи ссылку для импорта, лень расписывать что там и как. > куда девать 800 ебучих мегаватт Вон туда >>44340002 >>44347006 > с 238 Патроны ебаш.
>>44347053 >>44347044 сяп, пригодится, но я думал о чём-то более массовом, правда придётся ебацо с логическими сетями для коварекса вот патронов я точно нахуярю и почему моя стата пиздит? на один боейлер примерно 2 турбины щас у меня соотношение бойлеров к турбинам 1 к 2 как раз. Получается чучуть дисбаланс в сторону турбин , но как говно оно работать точно не будет
>>44347086 > почему моя стата пиздит А ты нахуярь сотню турбин в чистом поле. Со столбами, но без бойлеров и труб - потом стату покажешь. > на один боейлер примерно 2 турбины Ты тепловые турбины с обычной водогрейкой не путай, да.
>>44347086 >правда придётся ебацо с логическими сетями для коварекса Ты снова ураны перепутал.
Алсо нахуй тебе логические сети в коварехе? Логические сети (а также буферы из пара) делают шизы просто потому что можно сделать, экономя фактически бесконечный ресурс.
>>44347674 куда оно их у тебя выдавало? Циферки в статистике - только потенциально возможная энергия из расчета по количеству турбин. В ванили примерно на каждые 100МВт нужна одна водяная помпа.
>>44347650 Кажется что не только воды, я не уверен, что настолько длинные теплотрубки доведут тепло до дальных турбин при достаточно большой нагрузке даже.
Печи загружены не на полную, зеленых схем катастрофически нехватает, а компрессия уже в начале шины падает просто в нулину, и хуй это все теперь отмасштабируешь. Со скрипом вышел на 5 ракет в час и гг.
>>44364130 То есть пользоваться калькулятором и рассчитывать потребность в ресурсах не умеешь ты, а виновата в этом шина, я правильно тебя понял? >проволока на белтах С этого отдельно кекнул.
>>44364204 А откуда их брать? От Аллаха? >>44364215 Да калькуляхтер и не нужен, чтобы понять что медных пластин нужны просто гига-тонны, пропускную способность которых, шина*4 обеспечить не может. >>44364226 А как балансить шину?
>>44364403 >А откуда их брать? делать мегазавод зеленых схем, запитывать его отдельно от шины, можно даже отдельной плавильней со своими поездами с рудой. >медных пластин нужны просто гига-тонны, пропускную способность которых, шина*4 обеспечить не может. не меньше половины меди уходит на ебучие зеленые схемы >А как балансить шину? а нахуя ее балансить? сгребай все к крайнему белту приоритетом сплиттеров и не еби себе голову отводом ресурсов не с него.
>>44364130 Нормально делай - нормально будет. У тебя там с десяток проебов можно насчитать. 4 синих полоски меди и железа достаточно с головой даже в СЕ, а ты в ваниле обсераешься.
>>44364492 >делать мегазавод зеленых схем Ну видимо да, как раз хотел начать вкатываться в ситиблоки, использую эту недошину как стартер. >сгребай все к крайнему белту приоритетом сплиттеров Ебать спасибо, попробую. >>44364526 Максимум что я вижу сейчас, не прибегая к сносу всей фабрики - это отобрать от плавилен 4 белта и захуярить на них производство зеленых схем, так мб еще одна ракета в час добавится.
>>44364566 >Ну видимо да, как раз хотел начать вкатываться в ситиблоки, использую эту недошину как стартер. Я когда играл в ваниль, делал производства схем потом вдалеке от базы у рядом расположенных ляпок меди и железа. И возил их поездами, в один вагон по 8000 зелени влезает. Всё остальное на шине.
2 дня с другом уже сидим над аркосферами, кто этот пиздец придумал вообще, и в экселе чертили схемы, и наобум пытались, и в питоне моделировали, все равно выходит полная хуйня. И ладно бы еще только схема превращений нужна была, так еще сама факторка эта кривая залупа, лапки чуть что грузят лишние сферы в гравиметрикс фасилити, они там остаются и ломают баланс цикла, как же я ебал это все в рот, под конец весь мод испортили этой еблей
>>44378903 Для играющих в пьянь вопрос - можно ли произвести солнечные батареи и аккумуляторы, не сжигая невозобновляемые углеводороды и не оставляя углеродный след? >>44378903 Ты не правильно играешь просто.
>>44388823 > невозобновляемые углеводороды Как нефть и продукты? Можно, но до туда еще добраться нужно. > не сжигая Вероятно можно совсем ничего не сжигая. Вероятно даже можно не используя ни одного невозобновляемого ресурса вообще. Собственно на поздних стадиях все ресурсы возобновляемы. Но туда добраться еще дольше. > не оставляя углеродный след Нет. Даже в ванилле нельзя, ассемблеры и прочая хрень все равно дает загрязнение, хоть и небольшое.
>>44389359 > А что на счет поглощения их растительностью? Что на счет? Поглощает, да. И постройки есть поглощающие, теплицы всякие и лесничества. Можно сверстать базу так чтоб загрязнения за ее пределы никогда не выделялись. Можно даже сверстать так чтобы на территории базы уровень загрязнений был около 0 все время. Но ты ж про углеродный след - это то что выделилось, вне зависимости что с этим стало потом - поглотил ты это чем-то и так разлетелось.
Обновил свой кор-майнинг сетап. Фактически бесконечные ванильные ресурсы (плюс нефть и пирофлюкс), полный красный белт всех руд кроме угля. Буфер в 1 миллион каждой и фабрики которые избавляются от излишка, чтобы все ресурсы продолжали поступать и всегда были на максимуме. Из железа и меди делаются мелкие столбы, которые перерабатываются в 50% компонентов (которые тут же уходят обратно в производство столбов), уголь с водой -> пар -> вода для угля, камень -> песок -> ландфилл. Нефть убивается через газ -> твердое топливо -> сжигание -> пар -> вода, а пирофлюкс просто через пар -> вода.
Надеюсь 1 миллиона "бесконечного" буфера хватит до конца игры.
А вот эти вот склады оружия и прочее в SE на других планетах есть или только на первой? Если да, то как их находить? Запускать по одному спутнику на каждой планете?
>>44400268 >Только на первой, плюс на заброшенном космическом корабле мид-гейм пушки с патронами лежат
А еще где-то найти какие-то заброшенные объекты можно? Исключая корабль и стартовую орбитальную базу. Я видел как-то находят их, это отдельный мод или встроено в SE?
>>44395300 А зачем такие сложности с переработкой излишков, если можно просто бросать твердые материалы в дробилку, а жидкости отправлять в факельные трубы?
>>44404916 Хороший вопрос. Я вот из твёрдого делаю отсыпку, тогда не надо 100500 дробилок, пирофлюкс трачу на пластины, нефти с буров не хватает и так, а с вышек можно подвозить лишь недостающую.
>>44404916 В СЕ (без К2) нет ни факельных труб, ни рецептов по простому уничтожению ресурсов в дробилках. Только с черепашьей скоростью воду можно испарять в электробойлерах.
>>44407808 Можно вообще все превращать в отсыпку но тогда ее будут копиться горы (не просто отсыпки, а ангаров с ней), каждые 5 часов надо ездить и лично стрелять по ангарам чтобы удалять ее. С мои образом отсыпки делается меньше раз 10.
продолжаю аутировать. запилил молибден, кобальт, серную кислоту. строю огромну ферму ауегов для навоза. навоз сука самый ценный ресурс(на скрине только ауе жратва недостроенная. нехватает схем. сосбственно мне и навоза нужно столько в основном для схем)
алсо почти закончил третью науку. на 4ю пока боюсь смотреть. может запилю военную(вроде бы нахуя, но пара иследований таки подвязано)
>>44411928 >полные поезда с пластинами, будут стоять в стакере груженые, и ждать пока на нужной станции не откроется прием. а они не съебутся со станции погрузки и поедут в стакер до тех пор, пока приемная станция не откроется?
>>44411979 Бля ты конечно прав, но тогда мне чтобы сделать разворот между перекрестком, надо распидорасить мой квадрат, потому что там у каждой колеи зазор ровно две колеи, а для разворота нужно будет зазор расширить.
>>44411980 >алсо, зачем выходные стакеры, если есть хаб? Не знаю. На всякий случай. >а они не съебутся? Ну полная погрузка -> хаб -> станция разгрузки. Возможно да, после погрузки они сразу уебут в хаб...
>>44412040 >Возможно да, после погрузки они сразу уебут в хаб... если не открыта станция хаба или конечная, поезд будет стоять тупить на погрузке. Можно соорудить промежуточные станции в стакере, но тогда туда будут ломиться пустые поезда и уезжать на станцию выгрузки.
>тогда мне чтобы сделать разворот а зачем тебе делать разворот? В сети квадратов и так проедет. Можешь воткнуть в конце тупиковых веток, если прям так хочется.
Простите ЧТО? А где подвох? Это же пиздец как дешево. Так а он еще и электричество наверх проводит, в нем еще можно отдельно от поездов телепортироваться на орбиту сколько угодно, плюс он генерирует электричество сам когда поезда едут вниз.
>>44412890 >А где подвох? в исследовании этой хуерги. Космолифт таки уже близко к эндгейму, на тот момент ты уже успел поебаться с пушками и кораблями, молодец, возьми пирожок.
>>44412927 >Космолифт таки уже близко к эндгейму Пчел, там все банки из первой половины мидгейма (мидгейм - все тирные науки кроме черной, эндгейм - черная и далее), причем материальную построить проще всего. Эту херню можно открыть не отправив и 50 грузовых ракет на орбиту.
>>44412890 В том что это только до космобазы с планеты, при условии что ты космобазу не строил в поясе рядом с метаном или на орбите звезды с кучей энергии. А между планетками по старинке ракетами.
>>44413778 Ну я сейчас в середине мидгейма и 95% вообще всех ресурсов летают с Наувиса на орбиту. С СЕшными ресами на других планетах справляется более чем одна пушка на поверхность, то бишь основная проблема - это посылать ресы как раз на одну космобазу.
Грузовые ракеты требуют много ресов в виде ракетных частей 50к топлива, корабли - в виде дохуя топлива (160к чтобы слетать на орбиту и обратно, пиздец). Пушками стрелять ресурсы на орбиту это охуешь сколько пушек надо. Лифт же одновременно и невероятно дешевый, и дает дохуя плюшек в дополнение.
>>44326450 никакой ебли с поездами если стоит LTN > поезда постоянно останавливаются и трогаются с места, чтобы пропустить сотню других у тебя говно жд
> Минимум компактности, тонны потраченного в пустую места экономить место на бесконечной карте
> Уебищная архитектурная модель совка, люто бешено ненавидимая людьми с толикой эстетического вкуса архитектура микросервисов, а не совка и да, гумманитарии не люди
> в которых хуй с первого взгляда разберешься гумманитарии не люди - 2
>>44416264 Ууже давно с последним апдейтом факторки на ванильной логике можно строить свой LTN. Установка мода лишь уменьшает количество поездов в депо и количество проводов вокруг станции.
>>44408414 > В СЕ (без К2) нет ни факельных труб, ни рецептов по простому уничтожению ресурсов в дробилках. А почему ты решил проходить их отдельно, тогда как автор создавал свой мод так, чтобы они работали вместе? Я вот тоже первый раз играл только в SE, думал, так проще будет. Сейчас прохожу повторно, уже в связке с K2 и скажу, что нихера не проще. Без K2 заметно сложнее, особенно в части энергетики, логистики и первичных ресурсов.
>>44418603 >А почему ты решил проходить их отдельно, тогда как автор создавал свой мод так, чтобы они работали вместе? То что автор создал совместимость не делает эту васянку каноничным экспириенсом, возможность играть СЕ с К2 так-то докинута просто до кучи. К2 даже нет в официальном списке рекомендуемых с СЕ модов.
>K2 Не люблю К2, хоть это и самая вылизанная васянка из всех, но все еще васянка, когда почти все нововведения - это добавление 9000 промежуточных продуктов на пути к тому же игровому экспириенсу, что предлагает ваниль. В СЕ по хорошему тоже много васянских элементов, но там хотя бы добавляют пачку реально новых геймплейных механик (космос, корабли, ракеты, доставочные пушки, лифт, аркосферы, археологическая концовка, етк), а не просто переделывает ванильное на свой лад. Не зря Ерандел теперь работает разрабом основной игры. Алсо персонально мне К2 не нравится за нерф кусак и внешний вид (чисто субъективно арт-дирекшн не заходит - сами по себе модельки по меркам моделек для васянок очень даже, претензий почти нет).
>Без K2 заметно сложнее А я и не против, это как раз то "сложнее", которое мне по душе - когда игра предлагает интересную задачку по той же логистике как со столбами, а не добавляет в каждый рецепт еще 5 ингредиентов просто потому что больше ни на что фантазии не хватило можно.
>>44422242 >возможность играть СЕ с К2 так-то докинута просто до кучи. Я бы не был так категоричен. Все-таки вещи вроде факельных труб, больших емкостей для жидкости или настраиваемых инсертеров очень полезны в SE. Вот еще бы погрузчики могли поезда разгружать...
>К2 даже нет в официальном списке рекомендуемых с СЕ модов. Да там вообще полтора мода в списке. Но я точно помню, что где-то встречал рекомендацию запускать совместно. Быть может, в приветственном сообщении при первом запуске?
>добавление 9000 промежуточных продуктов на пути к тому же игровому экспириенсу, что предлагает ваниль Ну, не то чтобы так все плохо, но в целом то да, хотя мне такое как раз нравится.
>А я и не против, это как раз то "сложнее", которое мне по душе >а не добавляет в каждый рецепт еще 5 ингредиентов Ну, понятно, что каждому свое, но я все же не об этом. Меня, например, всегда бесило, что до открытия антиматериального реактора я не могу использовать никакой нормальный источник энергии на кораблях. Ядерная энергия нужной мощности не влезает по габаритам. В итоге или летай меееедленно или откажись от полезной нагрузки. По своей системе худо бедно можно летать на солнечных панелях, а вот в глубокий космос пришлось лететь на ракете. Это уже не задача, это раздражающие факторы. Инсертеры, которые выкладывают только на одну сторону. Для ванили не проблема, там компонентов полторы штуки. Да, можно конвеер ставить петлей, но как же круто, что можно строить компактные фабрики с простым дизайном! Или вот жуки едят поезда. Это дико бесит. Почему бы не поставить на поезд оборонительные средства? Я именно про такое говорю, в K2+SE много рутинного решается просто. А сам игровой процесс получается более медленным (больше ресурсов, сложнее рецепты, куча всего промежуточного), но мне вот это как раз интересно, а бегать восстанавливать съеденные поезда или доставлять наквиевую руду ракетами не очень.
С другой стороны, с того моего прохождения прошло полтора года, может, уже и без K2 играется терпимо.
твое лицо, когда ты строишь огромную хуйню по производству навоза и только уже запустив понимаешь что проебался и тебе надо ферм 32 взрослых на 80 шенков а не наооборот? сука. я только бочки отсюда месяц вычищать буду
>>44432536 Когда разрабы перепишут свой говнокод и сделают так, чтобы рельсы не прыгали на два квадрата сразу, тогда и буду строить красиво. Пока же чтобы сделать полностью оптимизированную жд систему без единого проеба ее надо строить первой и только потом строить вокруг нее базу так стоп я же ситиговноблоки описываю... мимо-другой-анон
>>44433972 Шиз, жд путь занимает две клетки и если позволить тебе ставить рельсы без привязки к четным клеткам, то ты в скором времени улетишь на пердачной тяге в космос, когда обнаружишь, что у тебя в каком-нибудь месте пути не сходятся на одну клетку.
>>44434445 А сделать переходный блок Х на 3 религия не позволяет? Только не надо мне загонять про реализм, в факторке поезда это наверное самый нереалистичный элемент гейплея, они на такой бешенной скорости входят в повороты что даже зная что они с них не слетят порой очкуешь.
Кст орунл, когда в СЕ в описании косморельс прочел что-то типа "специальные рельсы с которых поезда не улетят в космос". Ерандел, бро, братишка, если поезда не улетают нахуй с ванильных рельс, то их в твоем космосе даже черной дырой ничего от них не отсоединит.
>>44427891 >до открытия антиматериального реактора я не могу использовать никакой нормальный источник энергии на кораблях Лучи
>лоадеры Чит, ибо полностью обнуляет механику геймплея ванили. В факторе целая система с прокачкой скорости лапок, их разной скоростью относительно того откуда и куда кладется, которая представляет чуть ли не половину задач по логистике когда строишь что-то большое на синих конвейерах. Но нет, нахуй это все целиком, вот тебе буквальный чит-элемент из дебагмода игры. Это все равно что всем трубам дать свойство помпы просто так.
>>44436066 Причем довольно находчивая кор-фича, ибо с ней три доступных конвейера по сути превращаются в твоей голове в шесть, ибо в каких-то местах приходится считать только скорость половины. Опять же, добавляет комплексности челленджу логистики, чуть ли ни основной задаче которую игра предлагает игроку.
Ты мне объясни, какой смысл играть в эти моды, предлагающие более сложное и комплексное производство, если ты тут же нерфишь всю рекламируемую сложность и комплексность этими предметами? Ты же получаешь по сути просто ванильный экспириенс - на бумаге все усложняется, но в реальности тут же упрощается и получается ноль (но с 9000 новыми промежуточными продуктами).
Аноны, я чмонь который еще пока копашиться в туториале, так вопрос: А КАК ПРАВИЛЬНО ИГРАТЬ? То есть что лучше - эстетичная база или чистая шина, которая не забилась ресурсами до бура (я так понял у вас там поезда этим занимаются, ок, я как раз их в туториале осваиваю). Прост расчет эти темпов это конечно пиздец задачка, а как я понимаю правильно если все сборочные машины будут ебашить нон стопом ... В общем ленты, до отказа забитые ресами, это нормальная ситуация? Или так НЕПРАВИЛЬНО ИГРАТЬ?
>>44447749 Эстетично и работающе у тебя с первого раз все равно не получится, можешь забить. Простая шина работает по сл. принципу - с одной стороны забиваешь полный белт материалами, а другой стороны эти материалы потихоньку начинают кушаться. Как только начинает потребляться больше, чем производится, расширяешь производство и добавляешь еще один полный белт материалов.
>>44435782 >Лучи Тоже открывается далеко не сразу.
>Чит, ибо полностью обнуляет механику геймплея ванили Ну, я бы так не сказал, ведь применение этих штук не такое уж и широкое. Они применимы только с сундуками, причем наиболее актуальны для сундуков большого размера. Так что все касательно прокачки все равно остается в силе.
>Ты мне объясни, какой смысл играть в эти моды, предлагающие более сложное и комплексное производство, если ты тут же нерфишь всю рекламируемую сложность и комплексность этими предметами? Да не в сложности дело, а в большем разнообразии. Тут тебе и способы добычи и промежуточные компоненты и новые ресурсы. Много всего и это круто. Но для того, чтобы все это не превратилось в боль, страдания и превозмогания как раз и нужны расширения в виде больших контейнеров настраиваемых инсертеров и прочих подобных вещах. Немоддированная игра же не нуждается в этом всем. Многократно проходя ваниль меня ни разу не напрягало то, что инсертеры не могут выложить на ближнюю сторону. Это не нужно с ее простой механикой. В крайнем случае можно конвеер протянуть петлей и получить выкладку на нужную сторону.
>А разве нельзя поставить на поезда щиты, реакторы и лазерную защиту? У них же есть сетка оборудования. В K2 можно. В SE+K2 тоже можно. А вот без K2 раньше никак. Сейчас вроде тоже нельзя.
>>44451623 >чо с него все так рвутся?.. Когда-то факториотреды кишели поехавшими любителями заливать бетоном всё отсюда и до горизонта. На вопросы удивлённых факториан о смысле таких действий бетонобляди орали что-то про травомразь и ускорение скорости бега. Им резонно поясняли, что бетонное покрытие не поглощает поллюшен, производство мегатонн бетона = нецелевой расход ресурсов, а скорость бега можно в разы увеличить, поставив экзоскелеты в броню. В ответ вместо отсутствующих разумных аргументов летели слюни, сопли, дым от горелых стульев и нелепые угрозы залить бетоном вообще всё, включая собственный анус. Короче, было весело. Бетоноблядь - не человек.
>>44451601 Ограничение? А что есть смысл погрузчиками еще что-то делать кроме как выкладывать из сундука на конвеер и наоборот? Ну, еще из сундука в сундук в массивах хранения. Поезда разгружать они не умеют (по крайней мере в K2/SE).
А как в SE обеспечивать энергией базы на вулканитовых планетах? Там же нет воды. Значит, ядерку не запустить, Паровые генераторы и газовые электростанции тоже отпадают. Остаются солнечные панели, и газотурбинные генераторы. Оба варианта так себе. Может закидывать туда доставочными пушками водяной лед и строить экономные атомные станции с запасом пара и конденсирующими турбинами? Или все таки газовые турбины, хардкор и ни шагу назад?
Играю в к2+се+минорные моды для тюна, пятые сутки до сих пор не могу выйти в космос, играю через ситиблоки с выходящим потоком по 32 красных белта на каждый лоулвл рес (пик 1), собираю расходники со стартовой микрошины (пик 3). Я ебанутый? Асло, что посоветуете делать?
Плюсы: - Бесплатные поездки на орбиту даже без поездов (одного этого достаточно); - Проводит электричество наверх, базу на орбите больше питать не надо (плюс еще и сам лифт генерирует электричество, когда поезда спускаются вниз); - Полностью заменяет ракету, добавляя еще и возможность нормально отвозить жидкости; - Фактически бесплатный мейтаненс, ресурсов с одной кор-дрели на 4ех планетах достаточно на весь необходимый кабель;
Минусы: - Позиция размещения локнута - где поставишь лифт на земле, там же (относительно центра карты) будет и на орбите; - 8 часов ебался с сетапом всего от начала и до конца.
>>44470966 Настоящий чит - это бесконечные ресурсы с кор-майнинга, которые буквально никогда не кончаются. На пикриле буквально ~20 миллионов бесконечного железа/меди, ~40 миллионов халявной нефти и пр. И это я только половину игры прошел.
В тред приглашаются представители всех транспортных конфессий, любители ваниллы и модов — здесь все твои друзья, здесь тебе рады. Новичкам настоятельно рекомендуется пройти обучающую кампанию для получения адекватной реакции на свои посты.
https://www.factorio.com/ — сайт игры, где её можно купить за 30 долляров
https://store.steampowered.com/app/427520/ — приобрести в стиме всего за 1000р. Скидок не было и не будет. Официально.
https://mods.factorio.com/ — оф. сайт с модами
https://1488.me/factorio/mods/ — скачать моды бесплатно и без смс
https://deniszholob.github.io/factorio-cheat-sheet/ — справочник фактов о механиках игры
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=754378586 — гайд по грамотному строительству главной ресурсной шины
https://forums.factorio.com/viewtopic.php?t=46855 — все разновидности ж/д перекрестков
https://forums.factorio.com/viewtopic.php?f=18&t=19851 — для любопытных объяснение механики жидкостей
https://factorioprints.com — сайт с чертежами. Но! Учти анон, что если ты запостишь в тред скрин с чертежом оттуда, то на тебя набежит орава петухов, кукарекающих что-то в духе «так не интересно», «за тебя игру уже прошли» и тому подобное. Поэтому рекомендую тебе делать всё самому.
Команда для больших скриншотов: /screenshot 5000 5000 0.5
Скриншоты в папке \AppData\Roaming\Factorio\script-output
https://www.youtube.com/watch?v=BqaAjgpsoW8
https://www.youtube.com/watch?v=J8SBp4SyvLc
Мультиплеер с аноном — спроси в треде.
=======
Устал играть в ваниллу? Испытай боль с нами! Тирлист глобальных модов популярных в треде:
Ванилла++: https://mods.factorio.com/mod/Krastorio2 — всего один, зато хорошее начало для новичков, трудности начнутся только после запуска ракеты.
Эксперт: https://mods.factorio.com/user/Bobingabout — целый сборник, многим известен вдоль и поперек, так что всегда будет кого спросить.
Nightmare: https://mods.factorio.com/user/pyanodon — ракету ты, конечно, не запустишь, зато узнаешь много нового про свои способности
Учти, моды друг с другом несовместимы, так что прикинь свой энтузиазм, наличие свободного времени и выбери один стул.
=======
Помни, анон! Этот тред очень токсичен, здесь сидят несколько шизиков, которые обсирают всё, что им попадается на глаза, срут гринтекстом, простынями и сатисфакториями, а еще предлагают выпить таблеток. Не обращай на них внимания и помни, что всегда найдется тот, кто тебе поможет.
ОП-паста: https://pastebin.com/S8z0ZuNS
Прошлый тред: