24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В: Я ньюфаг. С какой части лучше начинать знакомство с серией? О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
В: В каком порядке лучше проходить MGS? О: Лучше всего в порядке выхода игр. Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3 Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS? О: Metal Gear Solid 3 (1964) Metal Gear Solid: Portable Ops (1970) Metal Gear Solid: Peace Walker (1974) Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984) Metal Gear (1995) Metal Gear 2: Solid Snake (1999) Metal Gear Solid (2005) Metal Gear Solid 2 (2007) Metal Gear Solid 4 (2014) Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать? О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database. Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии? О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all , различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д.. ФИГУРКИ: http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито. http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а). http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой. АРТБУКИ: http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли. http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть. http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг. http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом? О:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
Прошел трешку наконец. Там сказано в конце, что в 1970 FOX расформирован, что собсно и произошло в Portable Ops, а в 1971 уже Биг Босс сформировал Foxhound. Однако какого хера в Мироходе в 1974 он тусуется с наемниками и Миллером? Как это объяснить?
>>549400 Так он из Фоксхаунда свалил, потому что с Зеро поцапался. А все, что осталось от Фокс после расформирования, Биг Босс ликвидировал во время событий Портабл Опс, жаль, что Гена, Питона, Каннингема и Урсулу постигла судьба большинства героев МГ2, то есть про них тупо потом не вспоминают даже.
>>549423 Разрыв анальной жопы заднепроходного сфинктера пездолиза, лойс))) >>549400 >Однако какого хера в Мироходе в 1974 он тусуется с наемниками и Миллером? Как это объяснить? КРЕПКАЯ МУЖСКАЯ ДРУЖБА
>>549774 Латентный заднеприводный пездолиз горит и продолжает гореть, ммм))) >>549898 >Питона Вот с ним кстати вообще интересно, прямо как с Мерил-Отакон концовкой в мгс1, по канону сдох или живой бро.
>>550188 >ибо тут считают весь портабл опс неканоном Хуйню написал, еще и за всех. ИТТ уже раз 7 перетерли за то, что ПО-матьего, канон. Онли мамкины диванные траллеры да залетыши- сектанты с гейпараши еще поднимают этот вопрос.
>>549956 Зная то, как ставят ББ обычно, канон — живой. Но, может, потому и не поднимали его вопрос дальше, потому что пришлось бы его в историю вписывать.
Появится ли Чико в фантомной боли? Перескажите пожалуйста теории зарубежные связанные с ним? Слышал что он возможно стал психомантисом, какие были доводы? Слышал что он возможно стал Декой Октопусом, в это я верю больше, но какие были доводы?
>>551399 Кому как, а мне неоче. Слишком мелко. И, если честно, довольно душевно смотрится даже на моём FullHD. Хм, а ведь есть старый ЭЛТ-Samsung-телик с монозвуком и 14”. Может, ебануься и подключить?
>>551399 Вот кстати 2 стула. Картинка, нормально смотрящаяся на портативке, с костылями вместо шифтов и отсутствием вибрации vs Шифты и вибрация, но графон 98-го года на фулл-хд экране.
Ну что, надрочил 21 час, 95%. Все собрано, все найдено, все пройдено на S на всех сложностях, все ачивки кроме одной - где надо все испытания открыть. Какие плюхи Коджима придумал для тех, кто перенесет сохранения их Нулей и будут ли они зависеть от процента в нулях? Что думаете?
Italian Head Transplant Doctor Looks Identical to Doctor in MGSVАноним18/04/15 Суб 23:56:39#38№554656
>>554507 Палец/Глаз/Шпион из миссии с кассетой/Остальные именные нпс (если они были, не помню уже) будут сидеть на мамабазе и выполнять твои приказы если ты конечно их вырубил и вывез, а не перестрелял. Вот и всё.
>>554693 Но я же по нескольку раз проходил каждую миссию и по разному. Какое прохождение учитывается? Последнее? Глаза с Пальцом вывез. Своего разведчика с миссии с зенитками вывез. Агента с кассетой (их же два, какого именно) даже не знал, что вывозить можно. Больше там никого важных и не было вроде.
>>554507 >Ну что, надрочил 21 час, 95%. ВРЕТИИИИ ЭТА ДЕМКА ОТ ЖИДА КОДЖИМЫ ПО ФУЛЛПРАЙСУ НА 20 МИНЯТ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!111 >Какие плюхи Коджима придумал для тех, кто перенесет сохранения их Нулей Скорее всего как в ПО, типа спасенные юниты на мамкобазе, буст развития, может какие камуфляжи или модификации оружия типа коробка с нарисованной Тихоней или киберрука в расцветке Хеллоу Китти. >и будут ли они зависеть от процента в нулях? Хуй знает. Об этом не объявляли.
Как пройти четвёртую главу в МГС4? Уже три разных образа перекачал, чего только не делал - всё бесполезно. Сохранки чужие закинул, запустил и понял что это не то. Вариант с открытым манагером не сработал. Спасибо.
>>555013 Я не спрашивал стоит мне её купить или нет, я спросил как запустить начало четвёртого акта. Игры не покупаю совсем, да, денег нет и работать на 2 игры в месяц не собираюсь. Собирался купить 5 часть но с курсом рубля перехотел.
>>555019 Зряплата 8к. Покупать б/у с авито смысла совсем не вижу, коллекционировать/хранить игры не хотет. Также англоязычный анон написал что этот момент даже с диском не пройти, пока приставка прошита.
>>555025 >Также англоязычный анон написал что этот момент даже с диском не пройти, пока приставка прошита. Ебать, я чуть было не купил лицку из-за этой хуйни, придеться на ютубе досматривать лол.
Трёшку так и не прошёл (последняя битва с Волгиным меня задрала.) Четвёртая в 4 акте виснет. Мне плойка дёшево досталась, даже очень - всего 8к, я почти ограбил парня.
>MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
Хуйня полнейшая, стоит в нее начинать. Первый МГС очень хуево стареет( не только графика), а этот римейк на движке МГС2 очень хорошо играется и сейчас. В катсценах совсем чуть переборщили, но к озвучке у меня нет претензий. Нужно быть поехавшим кириллом чтобы не советовать начинать игру в МГС с этой части.
Кстати, новоплойщик снова в канале. Прошёл наконец честно купленный в PSN первый MGS. Недостатка графона не ощущалось, а живые съёмки приятно поразили (до того когда-то давно прошёл на PC, там всего этого не было). Режиссёру виброотдачи следовало бы отдельную награду дать. Да, на драку с Ликвидом ушло попытки 4 точно, может, и больше, едва-едва приноровился. Таймер, кстати, ни разу не истёк.
>>555025 >Зряплата 8к. У тебя есть вышка? Че-то ты какой-то лохопед полный. У меня гуманитарное образование, зарабатываю 48к + 3к в универе как препод. Не ДС и даже не ДС2.
>>556157 а ты их купил и прочитал? или просто видел страничку в интернет магазине где "случайно" именно эту книгу нельзя купить или "доставка запропостится" ?
Кстати, просматривая новости с участием доктора Канавьеро и его будущего пациента Спиридонова, обнаружил, что последний уже начал открыто говорить о наномашинах: Кандидат на пересадку головы: Это будет рывок в нанотехнологиях http://lifenews.ru/news/152359 Можно легко отыскать и другие новости по теме. Также я встречал неподтвержденную информацию с реддита, что самому доктору тоже успели задать вопрос о его связи с игрой, на что последний ответил отрицательно, но пообещал обсудить это со своим адвокатом. Мое мнение таково, что доктор настоящий, а вот акция по пересадке головы - большой мыльный пузырь. Не удивительно, что многие, далекие от MGS и не знающие ничего об этих совпадениях, считают его шарлатаном. Я даже поинтересовался у родных, что они знают о пересадке - оказалось, что абсолютно все в курсе новостей по трансплантации головы (но не знают о Кодзиме и МГС). А потом окажется, что Кодзима заболел неизлечимой болезнью или просто увлекся трансгуманизмом и переместил собственную голову на тело шведа Хоакима Моргена. Именно поэтому Конами начали снимать его имя со всей продукции МГС - потому что руководит им, фактически, уже другой человек, вернее другое тело. Именно об этом проекте "за рамками этики и морали" Кодзима ныне Морген и писал когда-то в своем твиттере.
>>556157 -Вы доктор? -Да. -Хотите много денег на ваши изыскания и славу за нехуянеделание? -Да. -Объявите что то нереалистичное говно, над которым вы провели всю свою жалкую жизнь собираетесь воплотить в реальноть. Просто скажите, нехуя делать не надо. -Ок.
>>556298 Держали в законсервированном виде 10 лет, чтобы в конце концов пересадить самому молодому из клонов. Но так уж получилось, что тело клона где-то пострадало, и лишилось кусочка руки. А голову клона пересадили на старое тело, которое с годами окончательно состарилось.
>>556213 >последний уже начал открыто говорить о наномашинах >рывок в нанотехнологиях Во первых это не одно и тоже. Во вторых использование наномашин подразумевает создание сети взаимодействия, которая не просто уменьшенная обычная компьютерная сеть. Это должна быть самоорганизующаяся сеть. Подразумевает обеспечение наномашин питанием, обеспечение каналов связи и ещё тучу всего. Вот не знают блядь, а пиздят. До реальных наномашин ещё лет сорок ждать.
>>556501 >До реальных наномашин ещё лет сорок ждать. Не понял, где здесь противоречие моим словам. Именно поэтому план итальянского доктора многие склонны принимать за пиар-акцию Кодзимы.
Если голову бб пересадят, то фантомная боль будет не в потерянной руке, а во всем теле. Я недавно читал комментарий какого-то врача по теме, и он писал, что даже если пациент выживет, то для него это может быть хуже смерти, так как тело будет восприниматься как чужое - фантомные боли. Я еще тогда сразу подумал про метал гир.
Короче удалось эмулировать Сабсистенс. Все красиво, разрешение норм, почти всегда 60 фпс. Но блять, как в это играть? Управление я ебал неудобное, Кодзима не может в него, даже настроил нормально на клаве. Если использовать фикс. камеру, нихуя не видно врагов, а если юзать свободную, нужно постоянно ее крутить, пиздос. Идешь на кнопочках - он еле-еле идет, идешь на стике - бежит, идиотизм. Самое неудобное это пожалуй стрельба и управление лежа-стоя. Передвигаться в присяде не может, вместо этого ложится, ну нахуй. И еще, как в кодеке просто скипать отдельные фразы? Я нажал треугольник и оно вошло в режим перманентного скипа, из которого не выйти и остается скипать весь диалог.
>>556888 >Короче удалось эмулировать Сабсистенс Как, блядь? У меня тоже почти все время 60фпс, но периодически когда падает до 38-50 дико тормозит звук, играть невозможно просто. >как в кодеке просто скипать отдельные фразы Квадратом же
Я все понял. Коджима сказал, что расхерачит все табу, и если не получится, то ему придется уйти из индустрии. Почему уйти? Потому что он собирается пересаживать свою голову, а если не получиться, то он просто умрет. А теперь вопрос - в какое тело пересадят голову Коджимы? Ответ очевиден - в тело Дэвида Хейтера. Хейтера большинство людей воспринимают как Снейка/ББ. Коджима одержим ББ, и решил трансплантировать свою голову в тело Хейтера. Этим объясняет и то, почему Хейтер не принимает участия в озвучке фэнтом пейна. Он просто уже мертв, а его тело готовят к пересадке.
Почему Коджиму уволили из Конами? Они узнали, какой он на самом деле больной ублюдок. Но не стали заявлять об этом, так как боятся, что это повредит продажам игры. Поэтому и молчат о причинах его уволнения.
Прошёл первую главу MGS2. Меньше трёх часов с учётом катсцен? Блин, вы серьёзно? Или они «первой главой» обозвали такой пролог, а дальше будет нормальная игра?
>>557026 Если буду играть нормально, может поскриню, пока сомневаюсь. Но я тут нашел, как присобачить управление к мышке, уже верчу свободно камерой, могу прицелиться и выстрелить, как в обычном шутане, с мышки. Сейчас еще пошаманю.
>>557026 Мда, управление поднастроил получше, но все равно жутко не удобно. Камера ведь не как мышкой крутится, а по уебански, как стиком. Стрелять нормально нельзя. Еще не пойму, когда я захватываю врага сзади, Снейк зачем-то сам его режет нахуй, а если отпускаю кнопку, он его отпускает, блять! Что за хуйня? Еще не могли сделать, чтобы передвижение бегом\шагом переключалось кнопкой, так нет, нужно 4 лишних кнопки искать.
Попытался пробрать, спалили, я просто всех уложил в рукопашку, лол.
>>556932 Да дело даже не в иске, а в том, что могут потребовать изменить внешность доктора, если Серджио выиграет, а это дополнительное время, которое можно получить, отложив игру. Я не хочу дополнительные несколько месяцев каждый день думать "Why are we still here?", мне и до сентября мучительно ждать.
>>557058 >когда я захватываю врага сзади, Снейк зачем-то сам его режет нахуй, а если отпускаю кнопку, он его отпускает, блять! Что за хуйня? Потому что некоторые приемы в MGS3 учитывали силу нажатия на кнопки геймпада. Если у тебя Dualshock 3 (и возможно Dualshock 2 через переходник), то кнопки на нем чувствительны к нажатию, и плагин в эмуляторе это распознает. Если же ты хочешь играть с клавиатуры, то сочувствую.
>>557065 Но во время выхода игры был же только второй дуалшок? И я бы поиграл и на гейпаде, но охуел с цены на эти дуалшоки, покупать ради одно игры, нет. Да и навряд ли я придрочусь к нему.
>>557072 >только второй дуалшок На нем тоже кнопки чувствительны к нажатию, но я не уверен что переходник на USB его сможет воспроизвести в эмуляторе (этих переходников десятки было, разного качества, лагучих и не очень). А дуалшок 3 точно сможет. >покупать ради одно игры, нет. Игру под клавиатуру не оптимизировали, так что вариантов у тебя не очень много.
>>557058 >скрины Ясно, снова черное говно вместо спецэффектов и отсутствие теней под персонажами. >Мда, управление поднастроил получше, но все равно жутко не удобно. Камера ведь не как мышкой крутится, а по уебански, как стиком. Стрелять нормально нельзя. Еще не пойму, когда я захватываю врага сзади, Снейк зачем-то сам его режет нахуй, а если отпускаю кнопку, он его отпускает, блять! Что за хуйня? Еще не могли сделать, чтобы передвижение бегом\шагом переключалось кнопкой, так нет, нужно 4 лишних кнопки искать. Проблемы эмулятороблядей за дуалшоки выше уже пояснили. Страдай короче.
>>557079 >На нем тоже кнопки чувствительны к нажатию, но я не уверен что переходник на USB его сможет воспроизвести в эмуляторе Не сможет, инфа 100%. Грешу на то, что на выход в переходник воткнули первый попавшийся драйвер для ПК-пада, а на ПК-падах аналоговых кнопок отродясь не было. Если кто-то добрый перепишет драйвер и запилит возможность перешивать переходник дома на коленке, то можно будет в Снаке поиграть, и в грантуризму, а так нет. купил ПС2-пад специально для МГС и соснул-кун Энивей, пад охуенно качественный, рекомендую. Сейчас их, правда, не выпускают уже, лол.
>>557162 >Но некоторые играю, и ничего. Ты мне одного уебка напоминаешь из где-то 20ти тредов назад, так тот от Сынов Свободы бугуртил ТУПА ЗДЕЛАЛИ ЧАМУ РОЙДЕН В ФПС ПРИЦЕЛИЦЦА НИМОЖЕТ ЧАМУ СРАЗУ СТРИЛЯИТ А ТИБЯ ПАЛЯТ , пока ему также за кнопки не пояснили.
>>557196 Мне тащемта ничего не поясняли, кроме силы нажатия, о чем я и так знал, но не уверен был, что дело в этом. Алсо, в плагине с управлением также есть и сила нажатия. Про то, как в мгсах со стрельбой, я знал. Но нахуй все эти костыли, думаю и правда лучше пад купить.
>>557219 >Но нахуй все эти костыли, думаю и правда лучше пад купить. Вот скажи мне, пожалуйста, вот то, как ты нечеловечески ебешься с какой-то хуйней, это правда для тебя проще, чем взять себе PS3? Я сейчас молчу, что в 4 часть ты, очевидно, будешь играть так, как это делала большая часть "фанатов" серии.
Блин, на 3DS один стик, одна пара шифтов, аналоговые кнопки из области фантастики, но змееед играется как родной. А после 3D даже в HD Collection не хочется перепроходить. А тем временем я понимаю, что «танкер» в MGS2 — не более, чем пролог. Хотя компактность локаций на «фабрике» наводит странные ассоциации с VR-миссиями.
>>557219 >Но нахуй все эти костыли, думаю и правда лучше пад купить. Оооо, признаки обучаемости. >>557394 >змееед играется как родной Пиздец ты ебанутый. >>557468 Завезли, гугли эмулятор мсх2.
>>557393 На писю надо денег, а я нищеброд. Сегодня заходил в магаз, 13к надо. А еще и игру покупать.
>4 часть ты, очевидно, будешь играть так, как это делала большая часть "фанатов" серии Это как? И зачем в играть в это кинцо? Я и посмотрел, как кинцо, ты наверняка это имел ввиду.
Те кто не может поиграть в MGS4 из-за отсутствия порта на его любимую платформу на самом деле просто днищенские казуалы, вот и все. Я вот в основном играю на ПК, но ради MGS4 (и ради HD Collection еще, да-да) купил просто PS3 - ну и хуле? она стоит дешевле видеокарты нормальной, ради нескольких душевных игр можно и купить.
>>557733 Нормальный сценарий, подвели основную сюжетную арку в логическому концу. Графен вполне нормальный, учитывая год выпуска, приоритеты в геймдизайне и днищенское железо PS3. Или ты бы хотел двух врагов на локацию и загрузку каждые 2 минуты, а еще суб 720п с апскейлом аки консольная колда? Опять же, стелс там вполне нормальный - хочешь стелси, даже босов, хочешь набигай, во всех частях примерно так было (да-да, играл во все, даже в MSX'овские первые две).
>>557635 Еще традиции НИНУЖНО!!! НА ИМУЛЯТОРИ ФСЕ В ТРУ ХД 60 ФПС ИДЕТ ВААБЩЕ БИЗ ПРАБЛЕМ ФСЁ!!!111 и опциональные СКАТИЛ ПОСЛЕ ДВОЙКИ! РОЯЛИ В КУСТАХ! НИРИАЛИСТИЧНА и т.д.. >>557653 Зачем ты вообще этой безмозглой зелени отвечаешь?
>>557765 Безмозглый тут только ты, даун. Я не говорил, что ничего не нужно и все можно на эмуляторе. Я лишь попробовал это сделать, дубина стоеросовая. Про скатывание я вообще ни слова не говорил.
>Графен вполне нормальный, учитывая год выпуска Я в принципе особо и не жалуюсь, но уж они могли сделать более красочно? Нахуя эти 2 оттенка повсюду? Цветофильтры ебаные заебали уже. Еще ингейм анимация, как и раньше, в жопе, отставая на несколько лет.
>Нормальный сценарий Нормальный? Ну для начала, не было никакого смысла старить Солида. Все только для того, чтобы "ебать смотрите, он старик а как превозмогает!" Персонажи, которые вернулись непонятно зачем. Например Наоми. "Я должна умереть!" - "Зачем?" - "Ну хуй знает, так трагичнее!" НАНОМАШИНЫ во все поля, которым объясняется любая чушь. Бездарный Снейкхаунд, идеи то еще в трешке закончились, давайте сделаем сексуальных цыпочек с жестоким и печальным прошлым, еще и пародии на боссов из первой части. Сломанный РЕКС, который мало того, что расхерачен был, так еще и простоял хуеву кучу лет, мало того, что исправно работает, так еще и уделывает новенький технически превосходный РЕЙ. В конце девочка-аутист, которая написала вирус и вырубила мощнейшую сеть ИИ, контролирующую весь мир. Анальный Ликвид с его хитрыми планами. Ну и финальная ПУШКА - "Снейк, это все было подстроено, ты был нам нужен и мы СОВСЕМ НЕ ПЫТАЛИСЬ ТЕБЯ УБИТЬ всю игру, совсем нет, что ты!" В довесок куча мелких дебильностей, вроде Акибы и Мерил, выносящие из пары пистолетов без патронов толпы ЭЛИТНЫХ фрогов, а параллельно еще и признаются в любви. Биг Босс, который прекрасно знал, что умрет от контакта с Солидом, приходит к нему, говорит про внезапно нахлынувшие отцовские чувства, выдает всю подноготную сюжета серии (что должны были делать по ходу, а не в самом конце) и благополучно сдыхает, хотя сам еще мог немного пожить в спокойствии. Ройден, одной рукой останавливающий субмарины. Микроволновка, в которой Снейк должен был сдохнуть нахуй сразу. Кодзима настолько утонул в придумывании красивых сцен и копировании оных из фильмов, что напрочь забыл про логику и смысл. Какой-то набор эмоциональных и бессмысленных перлов, ей богу.
Но даже не смотря на все это, мне в общем понравилось то, что я увидел.
>>557797 >Нормальный? Ну для начала, не было никакого смысла старить Солида. Все только для того, чтобы "ебать смотрите, он старик а как превозмогает!" Персонажи, которые вернулись непонятно зачем. Например Наоми. "Я должна умереть!" - "Зачем?" - "Ну хуй знает, так трагичнее!" НАНОМАШИНЫ во все поля, которым объясняется любая чушь. Бездарный Снейкхаунд, идеи то еще в трешке закончились, давайте сделаем сексуальных цыпочек с жестоким и печальным прошлым, еще и пародии на боссов из первой части. Сломанный РЕКС, который мало того, что расхерачен был, так еще и простоял хуеву кучу лет, мало того, что исправно работает, так еще и уделывает новенький технически превосходный РЕЙ. В конце девочка-аутист, которая написала вирус и вырубила мощнейшую сеть ИИ, контролирующую весь мир. Анальный Ликвид с его хитрыми планами. Ну и финальная ПУШКА - "Снейк, это все было подстроено, ты был нам нужен и мы СОВСЕМ НЕ ПЫТАЛИСЬ ТЕБЯ УБИТЬ всю игру, совсем нет, что ты!" В довесок куча мелких дебильностей, вроде Акибы и Мерил, выносящие из пары пистолетов без патронов толпы ЭЛИТНЫХ фрогов, а параллельно еще и признаются в любви. Биг Босс, который прекрасно знал, что умрет от контакта с Солидом, приходит к нему, говорит про внезапно нахлынувшие отцовские чувства, выдает всю подноготную сюжета серии (что должны были делать по ходу, а не в самом конце) и благополучно сдыхает, хотя сам еще мог немного пожить в спокойствии. Ройден, одной рукой останавливающий субмарины. Микроволновка, в которой Снейк должен был сдохнуть нахуй сразу. Кодзима настолько утонул в придумывании красивых сцен и копировании оных из фильмов, что напрочь забыл про логику и смысл. Какой-то набор эмоциональных и бессмысленных перлов, ей богу. Для этого нормальные геймеры и играют в японские игры. Иди наверни западного рафинированого серо-коричневого говна, эстет хуев. Пизданутость ему не нравится, логику он ищет, вообще охуеть.
>>557882 Нет, спасибо. Я прекрасно понимаю специфику метал гира и мне это нравится, как и японский игропром (хоть и не весь). Но конкретно здесь у Кодзимы шарики за ролики заехали. И у других девелоперов нихонии нет прям такой пизданутости.
>>557975 Ну давай разберем по частям, тобою настелсенное )) Складывается впечатление что ты реально одноглазый , напичканный наномашинами старикан )) Могу тебе и в глаз сказать, готов приехать послушать?) Все те противники, тобою вырубленные это простая показуха , фишер ты комнатный)) от того что ты много пробегал в коробке, игра твоя лучше не станет)) прятаться не мешки ворочить, много вас таких спалили на заданиях )) Про таких как ты говорят: nanomachines, son!) Вникай в моё послание тебе< постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
Значица так любитель реализма, геополитики, логики ща глянем можно с тобой о чем-то серьезно говорить или очередной залетный зеленый пидр с гейпараши. Бастро, решительно расписал: 1. WHO ARE THE PATRIOTS? 2. При чем тут всем La-li-lu-le-lo? Логично и жизненно пояснил с хуя: 1. Почему Мантис летает спокойно и захватывает сознание людей? 2. Почему Вульф спокойно может пролежать недельку в снегу без движения в легком комбинезончике? 3. Почему Рэйвен может беседовать с птичками и видеть их глазами? 4. Почему минер Фэтмен ставит бомбы на роликах и бухает, такая-то ТБ? 5. Почему Вамп бегает по воде и спокойно переносит воздействие тяжелой воды? 6. Почему каждый знает секретную частоту кодека Снэйка? 7. Почему Снэйки ни разу не срут и ссут-это ж физиология? 8. Почему Мэрил спокойно ведет машину после попадания трех пуль из снайперской винтовки? 9. Почему Снэйков не разрывает на части от прямого попадания мины, гранаты, гранатомета? 10. Почему Ликвида не разрывает к хуям от прямого попадания из стингера в открытыю кабину Рэкса? 11. Почему Рэйвена не убивает пара разорвавшихся гранат в кабине танка? 12. Почему у Солида бесконечные патроны на Арсенале? 13. Почему Райдена не убивает попаданием ракеты из Харриера? 14. Почему в мгс2 враги слепые и глухие? 15. Почему каждый мега навороченный Рэй убивается с двух ракет Райденом, хотя один способен танкер уебать?
>>557995 >1. WHO ARE THE PATRIOTS? >2. При чем тут всем La-li-lu-le-lo? т.е. в игры играл пьянным или языка не знаешь, может укурок или просто проблемы с восприятием? все это рассказывается в играх
Змеюки, я что то не понял... Кодзиму- сана погнали ссаными тряпками, а что с МГС5? Типа он готов, а мелочи они допилят сами или "иди ты нахуй, мы тут и без тебя говно сварганим?
>>558415 Кодзима спит по 3 часа в день, батьке надо проспаться еще к ревендженс 2 писать сценарий.Хотя среди оуткастов мразей бытует мнение шо кодзима все.
>>559228 Я еще не смотрел (Нечто), но там же про хуйню, которая похищает тела и выдает себя за людей, а в Снатчере не так было? В Блейдраннере просто андройды же.
>>557731 Я бы купил, но у меня уже есть хбокс, который я купил по незнанию. А потом уже, когда меня зацепил митол гир, я понял, как сильно обосрался. Просто не очень хочется иметь две консоли одного поколения, лучше накоплю на пс4 и буду ждать, когда завезут обещанную обратную совместимость через облако.
>>559331 >В чем прикол этого недостатка консолей? Почему я не могу купить пс4 и запускать на ней все, начиная с игр на пс1? Прикол в стоимости железа и ебанутой архитектуре пс3. Например в ПС2 стояло железо от ПС1 для запуска ПС1 игр. С пс4 несколько сложнее,т.е. пс1-2-псп-вита она потянет без проблем, а вот с пс3 играми уже проблемы.
>>559625 А смысл? Уже все показано, что можно было показать, остался только сюжет, а его уже достаточно наспойлерили. К тому же каждый новый трейлер вызывает бурю безумных теорий, одна из которых недавно прибавила Кодзиме проблем в виде иска с полусумасшедшим хирургом.
>>559656 Неважно, кто он теперь в Конами, важно то, что нам не нужны проблемы с игрой, которую ждать придется еще треть года. Еще затянут - я выпилюсь.
>>559670 > Еще затянут - я выпилюсь. Да ну тебя. Я заметил, что здесь, что на 4чанеле, каждый третий собирается выпиливаться после выхода TPP. Это флешмоб какой-то?
>>559754 >каким-то хуем задал игре такую атмосферу Просто эта часть действительно последняя, она практически замыкает историю, а если и будут еще митол гиры, то уже, судя по всему, не от Кодзимы и не о Снейках, а это уже не митол гиры. Поэтому мамкины суицидники и хотят окончить жизнь вместе с окончанием великой саги.
>>560273 Если ты ,дебил, под фигурой атлетичного человека подразумеваешь изображение мужчины в комиксах и аниме, то тебе ,идиоту, продстоит узнать, тупой ты кусок хуесоса, что в реальном мире , мудак, обстоит иначе долбоёб.
>>560328 Нет, залупа ты конская, я подразумеваю именно реального атлетичного человека, у них нет таких переборов, когда талия осиная, таз широкий и плечи покатые, мать твою. Долбоеба кусок, нихуя не понимает, а лезет. Съебал под шконарь, маня.
>>560342 Пиздец, я тебе запостил скриншот из первой части, где у Снейка нормальные пропорции, и последующие, особенно Твин Снейкс, где Снейк вообще песочные часы ебаные, а не человек, не говоря про пердуна из четвертой. Ты либо слепой даун, либо зеленый.
>>560358 А что вы так переживаете? Неужели хотелось этот дешевый хоррор, где игрока собрались пугать ебакой, которая ВНЕЗАПНО вылазит на весь экран, аки скример. Нахуй так жить?
>>560385 Мы видели только ПТ и неигровой трейлер, так что рано говорить о том, какой никогда не будет эта игра. Я, например, просто верил, что Кодзима не подведет. В итоге подвела Конами.
>>560309 Порежут бюджет. Отдадут на аутсорс каким-нибудь криворуким Гайдзинам.
Итак, что мы имеем.
Ламповую Каслванию скатили в говно, ребут отдали в аутсорс. Контру дропнули. Сайлент Хилл все. Метал Гир после пятой части только хуевенькие спин-оффы.
>>560542 В принципе, хочешь-не хочешь, а Райзинг это часть серии и там непосредственно показан мир после Патриотов и Солида Снейка, а значит можно считать за продолжение. Я не против второй части. Ну и игру с Греем Фоксом никто не отменял.
>>560477 Если они возьмутся за ремейки предыдущих частей на фоксе, ахуенно же.
Основатель Konami «ненавидит» Хидео Кодзиму. Новые слухи о положении дел в компании.
На YouTube буквально пару часов назад появился ролик «Кодзима против Konami. Расследование», в нем вскрылись некоторые интересные детали сложившейся ситуации. Имейте ввиду, вся информация ниже не имеет прямых доказательств, составлена она со слов одного из сотрудников компании.
«Каджемаса Козуки (президент и основатель Konami) просто «ненавидит» Хидео Кодзиму. Он [Кодзима] тратит очень много денег, времени и, несмотря на прибыльность всей серии, этих денег недостаточно для Козуки.
Мобильные игры очень прибыльны в Японии, они заметно дешевле в производстве и приносят очень много денег. Все крупные студии хотят войти в эту реку. Вы должно быть знаете – Capcom, Square Enix и SEGA уже сфокусировались на создании мобильных игр, да о чем мы — даже Nintendo решила заняться разработкой игр для мобильных платформ.
Konami тоже хотят получить кусочек этого торта, вот только их способы, мягко говоря, агрессивные. Некоторые поговаривают, что Козуки совсем спятил и его не заботит компания. В скором времени Konami сосредоточится на создании мобильных игр и прекратит работы над играми для консолей. Многие команды начинают разделять и пересобирать. Как пример — команда Dance Dance Revolution теперь работает с другими аудио-инженерами Konami сразу над несколькими играми.
Возвращаясь к Kojima Productions. Они больше не нужны Konami. Они [Konami] могут нанимать менее опытных работников, платить им меньше и, при этом, получать большую прибыль за счет мобильных игр, над которыми они и буду работать.
Козуки хочет убрать всю команду Кодзимы, но он не может просто взять и уволить их. Сейчас он пытается выставить их из студии «по собственному». Когда издатель сообщил об увольнении Кодзимы внутри компании, в стенах Unit 8 (теперь именно такое название носит Kojima Pro.) начался массаракш: две недели не было интернета, резкие отключения электричества, нерабочие двери, каждые несколько дней сотрудникам требовалось двигать свои рабочие места, так как их кто-то успел раскидать по офису.
Один работник заявил, что это самый настоящий ад. Работу потеряют больше сотни человек, а не один Кодзима. В студии знают, что Кодзима может легко засудить Konami за все происходящее, однако он этого делать не будет — он хочет выпустить игру в срок.
Кодзима очень любит своих поклонников и пытается спасти команду от Konami».
Письмо сотрудника компании закончилось следующими словами.
«Konami уничтожит весь франчайз Metal Gear Solid».
>>560551 Ну пиздец. Кодзиме надо свою студию собирать, еще Играраси чтобы с собой захватил. Пущай делают годноту, Кодзима это уже бренд, даже без MGS в названии его проекты будут популярны.
>>560565 Ничего он не сможет. Права принедлежат Конами, а не ему. Также как и Сакагучи не принадлежали права на финалку, хотя это было его детищем. После его ухода финалку скатили в говно, а сам он сосет хуи и делает говно для мобилок. Та же участь ждет и Кодзиму.
Konami добровольно ушла с Нью-йоркской фондовой биржи
Новость об уходе Konami с Нью-йоркской биржи стала еще одним поводом подумать, что компания более не сосредоточена на выпуске видеоигр. В ее финансовом отчете за третий квартал недавно закончившегося фискального года можно видеть, что доля прибыли от развлекательных цифровых продуктов сократилась на 5%, в то время как подразделение, отвечающее за игровые автоматы, принесло на 4,2% больше денег, чем за тот же временной промежуток в прошлом финансовом году. Сильнее всего рост были заметен в случае с автоматами патинко, прибыли от которых по сравнению со все тем же временным периодом выросли почти на 100%.
>>560607 >культовой виртуальной бродилки >компьютерной игры Metal Gear Solid 5 > Серия под названием The Phantom Pain >специализируется на графическом оформлении разнообразных «стрелялок» и «бродилок» Как в 90-е вернулся, лол. Не хватает только какой-нибудь хуйни типа "где игрок получает бонусные очки за бесшумное прохождение уровней".
>>561085 Конами можно понять. Раньше игру можно было склепать на коленке в команде в 15-30 рыл, за 1-2 года, продать за 60 баксов. А сейчас? Над пейном работают наверное человек 300, на протяжении 5+ лет, и продавать будут также по 60 баксов.
Игроки тоже уже слишком зажрались. Выискивают каждую мелочь, каждую травинку, чтобы обосрать. Разве можно винить издателей в том, что им удобней все так же на коленке склепать какую-нибудь парашу на мобилку?
>>561268 Это все хорошо, но сейчас и емкость рынка выросла в титанческое количество раз. Раньше порой продажи игры в 100 тысяч копий казались неплохим показателем, а сейчас всякие Early Access хрени в Steam имеют зачастую пол миллиона покупателей. Так что необходимо просто уметь работать с рынком. В Konami просто разучились этому, произошло это не сегодня и не вчера, а происходило это уже более десяти лет подряд. Все франчайзы были планомерно слиты, в итоге остались только MGS и PES.
Да что там, если у них все людские ресурсы, которые еще способны на что-то, представляли собой по сути только Kojima Production. Вот сейчас не станет Kojima Production и что? Они ведь даже своими силами не смогут сделать очередную часть MGS, т.к. там не осталось тех, кому это будет под силам. В лучшем случае они законтрактуют разработку у какой-то студии другой, вроде как Platinum Games делали Metal Gear Rising, а в худшем случае (более вероятном) они пойдут к тем, кто сделает дешево, вроде множества студий, которые клепают лицензированное говно по фильмам, мультикам и прочему пиздецу.
На самом деле это все просто результат корпоративного маразма Konami, где с одной стороны бизнес настолько широкого профиля, что геймдевелопмент просто тонет в нем и хронически недополучает ресурсов и внимания, что приводит к тому, что естественным образом это подразделение усыхает пока не отвалиться. Мы просто является свидетельством предпоследнего этапа.
>>561268 > Игроки тоже уже слишком зажрались > day-one DLC > микротранзакции > игра становится играбельной через пару месяцев патчей > ехал римейк через римейк > ехал early access через early access > зажрались
>>561785 Так не играй в говно и не будет у тебя ни day-one DLC, ни микротранзакций, ни прочего говна. Да и вообще, что-то я не видел ситуаций чтобы кто-то заставлял игроков все это покупать - ну доступны в продаже всякие адоны и что? тебе пистолет к виску ставят и заставляют покупать?
Про патчи всегда проигрываю - нахуярят себе в систему говна всякого от васянов, а потом бегают с порванными пердаками и вопят про глюки, ожидая патчи на патчи. Серьезно, я регулярно покупаю и играю в новинки в момент выхода и даже особо не вспомню где были бы какие-то проблемы с геймплеем. Можно конечно сказать, что это просто мне везет, но не раз за разом же блядь. Взять например тотже WatchDogs, который все хаяли почем зря, прошел от и до без малейших проблем, а ебанашки багетили от глюков даже через пол года после релиза. Ладно, может последние пиздецы и прошли мимо меня, т.к. в AC Unity я не играл (серия наскучила уже) и FarCry 4 пропустил (опять все тоже самое), но в каких таких еще играх были проблемы на старте? Тут блядь early access второго убийственного пола выходит и оно из коробки отлично работает все.
И да, early access тебя, опять же, никто не заставляет покупать и играть, это по определению для фанатов и энтузиастов, да и неплохо помогает инди-разработчикам хотя бы изначально выкатить продукт, который без early access'а тупо не факт, что смог бы выйти.
>>563406 > ну доступны в продаже всякие адоны и что Day-one DLC - значит, что готовый контент из игры вырезан ещё на стадии разработки, чтобы больше прибыли получить. Пример: нинтендовский Splatoon ещё не вышел, а уже заявлено, что 45 миссий будут открываться только тем, что купить сраный Amiibo (15 миссий на фигурку). Это просто блядство. Остальные твои аргументы настолько идиотские, что даже комментировать не буду.
>>563879 Маркетологи любят видеть цифры, а не "и так ясно". Понятно, СХ делать не будут. Но посмотрев на цифры желающих новые хозяева Кодзимы вполне себе могут дать ему денег на хоррор-проект, может даже опять с Дел Торо и Ридусом. Но для этого надо побольше народу, 66 тыщ несерьезно. Вот если бы хотя бы полмиллиона - вот это уже аргумент.
>>563888 Что охуеть-то епт? Другие фирмы продавали бы просто фигурку и просто ДЛЦ. Отдельно и по той же цене, по которой нинка продает их вместе. Все хорошо делает.
Посоны, а как в ГЗ засчитываются результаты прохождения миссий? Просто я в одном прохождении, например, украл агента-предателя, а другом украл лысого мужика с кассетой. Мне они оба засчитаются, или все должно быть в одном прохождении?
>>565353 В каждой миссии по мимо основной задачи есть и дополнительная, за которую дают экстра очки. К примеру, ты допросил агента, ты забрал кассету с башни и миссию можно завершать. А можно достать ее и кассету у лысого солдата. В результатах пишется, если ты выполнил доп. задачу. Потом например можно убить Глаза и Пальца, а можно обоих спиздить и получить больше очков. Ну а потом идет все остальное, в том числе спасение заключенных.
Короче я понял. Все проблемы Джона из шестьсот второго микрорайона Биг Босса потому и только потому, что он доверчивый и наивный простофиля. Его же в абсолютно каждой игре про него пытаются обмануть, развести или как-то использовать, не посвящая в детали. А он всякий раз ведется и охотно соглашается.
Давайте, аноны, скажите, что я капитан и говорю банальности.
>>566210 Вот так с человеком: он ко всем по доброму, по честному, а на нем играют, как на скрипке и вообще говна на лопате суют. Ну ничего, вот в Болях он покажет всем Кузькину мать ядрену ЯДЕРНУЮ феню, еще попляшут.
По догадкам филасафов тот малой белобрысый пизюдюк, который хотел сунуть перо под ребро Большому Боссу, предположительно являться жидким змеем, это получается мы сможем и усатого-хитрожопого пиздюка твердого снаке увидеть?
Кто-нить проходил первый МГ полностью на стелсе без убийств? До первого лифта изи, но дальше чот жопно, просто зазубриваешь прохождение, терпения хватило только до 2 карточки дойти, потом дропнул. Завтра буду ещё, до второго лифта вроде немного осталось.
>>567252 Блять, откуда вы такие повылазили?! Ликвид и Солид пиздюки еще чтоб Биг Босса убивать, на год посмотрите, в котором события игры разворачиваются.
>>567460 >14311523405370.jpg Остальное ещё ничего, но вот это полный пиздец. Нацепила - и можно сразу в клубасик хуи в толчке сосать. Вот только зачем там лого из консольной игры? Ведь посетители клубасиков только кантру и гэтэа знают.
>>567862 Уровни, видимо, спецом создавались под такое прохождение. Более-менее интересно получается, типа современных инди-головоломок. А тупо бежать и хуярить всех кулаками интереса нет.
Пришел из Китая наконец кубовский геймпад и карта памяти и я наконец смог обмазаться твин снейками. Годнота, да и только, не знаю, зачем тут все кричат о том, что переозвучка - говно
Снейканы, есть ли где-нибудь геймрип из Пис Волкера со всеим кассетами? Хочу плеером обмазаться. Для ГЗ рипнули, для Пис Волкера что-то не могу найти (хотя на ютубе есть почти все).
>>568853 Ага, он своего батю замочил, паскуда тварь. У Чико дырка на груди после общения со Скуллфейсом, алсо его озвучивала в японской версии та же сейю, что и Розмари в мгс2-4. Видимо, это и стало поводом для спекуляций со сменой пола, но Кодзима говорил, что Чико точно пасан, а Квает - девка.
>>568963 В Японии же это норма, когда детей и подростков мужского пола озвучивают тян. И вообще нужно быть поехавшим, чтобы прийти к выводу, что Квает=Чико.
Что там думает конспиролог-кун насчет головы Снейка? Неужто действительно пересадят? Каз же в трейлере говорил что-то типа: "Хау эбаут хэд?" Когда у Снаке пульс при реанимации пропал.
>>569037 Так я и сам думаю, что это он, но ведь нет никаких дефинитивных доказательств. Внешнее сходство условно, а "curses his fate" может вообще что угодно значить.
Друзья, давайте вместе подумаем что делать пока ждём выхода V. Я посмотрел видеопрохождения всех частей игры. Посмотрел Побеги из ньюйорков, Посмотрел Сакко и ванцетти. Посмотрел трейлеры всевозможные. Купил 1 плойку и вторую. Прошёл первую часть и вторую. Третью на английском стесняюсь пока играть. GZ 10 часов наиграл. что делать то осталось? 1984 обязательно читать?
>>569069 дела есть, но иногда хочется игру, которая не вышла. По этому приходится сидеть тут с вами, надеяться что проскользнёт что нибудь новое и интересное по пятой части. Я бы на самом деле подискутировал хорошенько, по-серьёзному, обсудил бы все белые пятна, которые в сентябре будут закрыты.
Я начну. Full Metal Panic Не беря во внимания всратый спин-офф про школу : Главный герой, Сагаро Сосуке похож на Солида Снейка. Он тёмноволос, у него не было нормального детства и родителей. Опытный боец, способный пробиваться через множество испытаний. Хорошо разбирается в оружии. Оба в разной степени орудовали мехой. Куртц - близкий Сагаро друг, похож на Ликвида Снейка. Так же белобрыс, водит меха и имеет равные способности Сагаре. Ликвид брат Содиду, поэтому можно сказать что они тоже близкие друг другу люди, хоть и враги. Мао и Канаме как мне кажется объеденяет схожесть с персонажем Мерил. От Канаме ей "достался" сложный характер, от Мао принадлежность к вооружённым силам. Калинин/Гаурон их обэеденяют черты с Биг Боссом и Солидусом Снейком. Калини похож на Биг Босса и Солидуса прежде всего внешне, он такой же седой, повидавший виды ветеран, приходится "отцом" Сосуке, является так же его командиром, с Гауроном Биг Босс и Солидус схожи своей поразительной живучестью и образом заклятого врага. Синдзи Казама похож на Хэла Эммериха, такой же оружейный гик, при этом ни разу не пользовался им, лучший друг гг. Тесса Тесьероса похожа на Мей Лин, очень молодая капитан корабля.
В общем плане оба произведения похожи атмосферой технотриллера с содержанием в нём мех. Так же присутствуют русские при чём как в роле хороших так и плохих. Ну и ,конечно же нелепым английским названием из трёх слов и прилагательным Metal в нём.
>>569061 >1984 обязательно читать Обязательно. А еще Моби Дика. А еще V Пинчона. И его же Gravity's Rainbow в оригинале, станешь совсем ядерным. Потом еще Bleeding Edge, там есть отсылка к MGS. В конце приправь политической этикой Канта. Этого тебе не то, что до сентября - на пару лет вдумчивого чтения хватит.
>>569423 Вполне возможно, что это массовое производство грей фоксов, как его там звали, солдат Null? У этих вот на головах номера тоже. Стирают им память после каждой миссии. Если это правда так, то плохи дела.
Снейканы, если я не нищеброд и не кирилл - стоит ли взять Виту, чтоб погамать в ПОпс и Мироход? Могу ли я мироход поиметь на вите бесплатно, если у меня коробка "легаси коллекшн" есть?
Проводя логическую цепочку : райан Крэнстон симался в сериале Breaking Bad в роли Walter White, Хидео Кодзима посмотрел 5 сезонов этого сериала. Надавно. Это его любимый сериал. Кифер Сазерленд играл в сериале 24б он так же озвучивает Venom Snake, в игре MGS V, которую разрабатывал Кодзима пока его не Пидорнули.
6-2=4, W+W=VVVV VVVV+V=VVVVV
VVVVV/V=1 4+1=5
5=V V+III=VIII
VIII=9
9+1=10
9-4=5
10-5=5
Как вы видите выше математически доказано влияние этой анимы на создание пятой части Metal Gear Solid.
>>569951 Все так и было. Но не все пошло по плану. Нынешняя вакханалия в конами связана как раз с этой самой пиар-акцией. Больше ничего сказать не могу.
Журнашлюхи играю в превью-версии. > In this mission, Episode 6 (“Where do the bees sleep?”), I’m 4% into the game, at about 7 hours of gameplay,, give or take.
>>570033 >I’m 4% into the game, at about 7 hours of gameplay,, give or take.
АХАХАХАХА в пизду и нахуй. Я в свое время точно так же на ГЗ повелся. Журнaлошлюхи тоже писали, что за два часа они насобирали там всего пару процентов. И я подумал, что проценты, это контент. Оказалось, что проценты, это нихуя не контент, и даже не собиралки, а хуйня типо - ЗАМАРКИРУЙ ВСЕХ ВРАГОВ ВО ВСЕХ МИССИЯХ НА ВСЕХ СЛОЖНОСТЯХ И НА ВСЕХ РАНГАХ.
>>569013 Речь за уебана, который не ознакомившись с серией должным образом, считает что события, которые произошли в первом MG (убийство Биг Босса Солид Снейком), а это 1995 год, каким-то хуем произойдут в TPP, действия которого разворачиваются в 1984
>>570046 >ЗАМАРКИРУЙ ВСЕХ ВРАГОВ ВО ВСЕХ МИССИЯХ НА ВСЕХ СЛОЖНОСТЯХ И НА ВСЕХ РАНГАХ. Это последние 5%. В ГЗ действительно напихано немало всего для технодемки.
>>570125 В Ops проходит минимум три с половиной года, Same shit с Невероятными приключениями MSF, волчонку минимум нужно 3 года что бы мутировать в эту йобу, солиду как раз будет 14-15 лет, по меркам аниме это возраст с которого поцан уже может убивать взрослых и зарабатывать себе на жизнь, может нам и не покажут 18 летнего Снейка, но совершенно точно мы его увидим боевым под опекой Бигги Сноека.
>>569012 Как же меня бесит это блевотный зеленый фильтр в четверке, пиздец просто. Неужели кто-то думает, что игра будет выглядеть более стильной, если все цвета испортить.
>>570315 >>570368 Еще во второй части все было серо-зеленым. Яркий цвет был один - оранжевые стены Big Shell, да и они тоже были доведены до еле живого, тусклого оттенка. >>570368 В трейлерах пятерки тоже можно увидеть ряд фильтров, просто на этот раз они поданы менее очевидно. Они есть и в Афганистане, и в ночных уровнях, и в госпитале.
Прошёл MGS1 раз на 10 на PS1 когда вы у отцов в яйцах болтались, недавно на эмуляторе прошёл несколько раз до смокинга. Скачал эмулятор PS2, скачал вторую часть и проблевался. Всё какое-то серо-зелёное, нет былой атмосферы, неудобное управление, АЙРОНСАЙТЫ. Прошёл первый уровень и удалил её с винта, скачал третью часть, так там ещё хуже.
Может стоит ПРЕОДОЛЕТЬ, скачать вторую и пройти дальше? Начнётся ли годнота?
Фантамы, вы тут чем занимаетесь? Почему никто не обсуждает это? У кого есть какие предположения? Пишите даже всякую ерунду, вдруг это окажется правдой, кодзима же всё таки. Мозговой штурм объявляю.
Появился список названий миссий в первом эпизоде:
Пролог ─ «Пробуждение»; (это по любому в больнице после комы) Первый эпизод ─ «Месть»; (кат сцены) Задача 1 ─ «Призрачные конечности»; (наверное протез руки поставят) Задача 2 ─«Алмазные псы»; (наверное о образовании группировки) Задача 3 ─ «Путь героя»; Задача 4 ─ «C2W»; (это вообще непонятное что-то) Задача 5 ─ «Через забор»; (тут может быть миллера из авгана спасать) Задача 6 ─ «Там, где спят пчёлы»; Задача 7 ─ «Красная латунь»; (это что может быть? может тоже рука) Задача 8 ─ «Оккупационные войска»; Задача 9 ─ «Поддержи и отступи»; Задача 10 ─ «Ангел со сломанным крылом; (тут может про тихоню) Задача 11 ─ «Сокрытый в тишине».
>>570521 >Начнётся ли годнота? Лично для меня третья часть и есть та самая годнота. Поскольку ты не намеревался последовательно проходить игры по мере выхода, то в сюжетку ты не играешь автоматически. Тогда играй в графон, потому что на свежих, даже в МИРНОМ ПЕШЕХОДЕ он очень годный.
>>570523 Сдаётся мне, все сюжетные моменты в трейлере уже были показаны. В общем-то всего, что ты перечислил, уже хватает на целую игру.
Как мне кажется, вряд ли всё начнется в больнице. Может это уже обсуждали до меня, но мне кажется вот что: в трейлере, когда Снейк идёт по пепелищу мимо обугленных трупов - не могут ли это быть последствия падения вертолетов? Вроде это все объясняет.
>>570521 ты не выёбывайся, проходи ВСЕ номерные по порядку, это же одна большая история всё. какая разница как всё выглядит и какая атмосфера. Ты же не бросил читать Гарри Поттера на третьей книге, потому что обложка убогая и печать плохая? А вообще я тебя понимаю. Пока что 1мгс по атмосфере не побила ни одна из сиквелов. да и не побьёт, но это не значит что 1 игра лучшая, просто она оказалась в удачное время в удачном месте. в удачном поколении.
>>570530 Нет не могут. вертолёты упали в воду, и вроде именно тогда миллер пол тела потерял, а снейк в кому впал. что с медиком и чико стало и водителем вертолёта, я боюсь представить. Я БЛЯДЬ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ЧИКО НЕ СЛИЛСЯ.
>>570531 >обложка убогая Рисовка не айс, слишком уж пронзительно и искренне персонажи выглядят. Не то что топ-модели из фильмов. >печать плохая Печать охуен! А запах, запах какой! >Пока что 1мгс по атмосфере не побила ни одна из сиквелов КРЯ-КРЯ-КРЯ!
>>570534 Чико Гуф, спорю на что хочешь. Если не Гуф, то декой октопус. Один хер рано или поздно он умирает.
Все игры серии - дикая годнота. Первый МГС - годнота, змеедвойняшки - годнота с графеном, второй МГС - годнота с технодрамой, третий - годнота с годнотой, четвертый - годнота с усами. 10/10 кончиков пальцев
Какова вероятность, что ББ таки пересадили голову после аварии? Типа, туша не выдержала повреждений. Может его медику и пересадили? А рука - вероятно медику ее оторвало.
Как же хорошо, что мгс 5 всё таки существует. Я именно после трейлера фантом пейна под нуклеар купил себе пс3 с легаси коллекшоном хотя потом много во что ещё играл, да и до сих пор прохожу вины и прошёл все игры где-то месяца за два мог бы быстрее, но сессия мешала, сами понимаете, такие вот дела. Не знаю зачем вообще всё это написал, но пусть будет тут.
>>570665 Давайте так, от того что есть пойдём. 1 Эпизод называется МЕСТЬ, кто мстит? Скорее всего Бигбосс, или Оцелот с миллером и ребятами. Кому могут мстить? XOF или скулфейсу. по названиям глав непохоже. Сокрытый в тишине скорее всего про quiet что нибудь.
Сначала пересказывает твиттер-посты журналиста, поигравшего в превьюху. Тот твиттит, что в одной миссии помимо советских солдат встретил био-механических солдат, называющихся "черепами". Очень быстрые и сильные (настолько, что он побоялся пробовать их усыпить транком или засикьюсить) и командует ими кто-то знакомый. Всё, дальше этот Йонг сосёт палец на тему их происхождения, мол они все Грей Фокс.
>>570895 Конечно совладают, еще и усовершенствуют. Обещают новые фичи: хочешь новую супер ёба пушку - заплати 5 долларов, хочешь увеличить мамкобазу или армию - заплати 5 долларов, хочешь сразу открыть все уровни - купи солид дик пак за 30 долларов.
>>570941 Сюжет хуита. Атмосфера МГС проебана. Песочница вместо стелс-экшена, Снейк пачками выносит огроменные металгиры, а не один раз одного еле-еле, как раньше. Хейтер кряхтит вместо нормальной озвучки. Ну и ПСП.
>>571008 >она не нравится только тем, у кого мыловарни нет Так ведь четверка - это скорее фильм, чем игра. Ее и на ютубе можно посмотреть, не потеряв при этом практически ничего.
Встряну в ваш разговор. >>571168 >Да по твоей логике каждая вторая анима - постмодернизм. Так и есть. Но вы оба не учли совсем другое: объект постмодернизма, как и любого другого направления, может быть хорошим и плохим.
>>571331 >каждая большая миссия заканчивается титрами в стиле телевизионных сериалов Необучаемые. Это говно нахуй не нужно. В resident evil revelations меня это доебалао, в asura's wrath и еще где-то эта залупа была. А потом еще перед началом нового эпизода РЕКАПЫ. Зачем мне ваши сраные рекапы, когда я ТОЛЬКО ЧТО прошел эти эпизоды! У меня память ни как у золотой рыбки. Единственное где это сериалозалупие было годно сделано, это в final fantasy 13-2. Когда загружаешь сейв и тебе показывают рекап пройденного аки в "предыдущих сериях".
>>571346 >идею свердолгого кадра Да, согласен. Тоже надеялся на нормальную реализацию долгих планов в CG в стиле Enter The Void. Я даже удивлялся, что мало внимания уделяется этой особенности журналистами. А это заметно как в Граунд Зирос, так и в трейлерах TPP. Кодзиме надо было брать пример с Ноэ и подобных ребят, которые в своих последних лентах сводят титры к минимуму, но зато как эффектно их реализуют: http://www.youtube.com/watch?v=tPxgi-PiNFE А Кодзиме, как всегда, не хватило вкуса обойтись без тухлых «постироничных» приемчиков (назойливое мелькание имени авторов каждую минуту) и бесконечных слоу-мо, тоже разбивающих ритм повествования. Они раздражало уже в GZ, а в Фантом Пейне, судя по трейлерам, замедлений будет еще больше. Но игру все равно приходится ждать, несясь на всех парах на хайп трейне. Да и выводы делать рано: другого такого проекта все равно ждать не приходится.
>>571436 >другого такого проекта все равно ждать не приходится К счастью да, это дерьмо закончилось. Наконец то перезапуск. Будет нормальный геймплей и никакого бреда в сюжете. И никакого натужного эпатажа блядь.
>>571347 > The game doesn’t follow your conventional MGS formula. It’s new and fresh and I’m sure newcomers will love it. > The opening sequence of MGSV alone is once again classic Kojima. Cinematically presented and quite a number of WTF moments > The prologue, the attack of Cypher on the hospital and Big Boss and the escape is brutal: stress, confusion, surprises and astonishing graphics. > if a certain MGS1’s villain’s mindfuckery was your thing, then The Phantom Pain will be right up your alley. > You can steal tapes of 80s pop songs and play them mid-mission as your own soundtrack. I also upgraded my iDroid so I can play music out loud [through the speakers] – not great for stealthy runs, but good for dramatic entrance. > Fan of David Lynch? Yeah, you’ll enjoy playing what I’m playing now. > Big Boss is more Big Boss than ever > A damn bear finished me faster than one says “lalilulelo”
>>571600 Нахуй читать это? Лучше самому насладится, ммммм. Кстати, если действительно после каждой миссии будет хуйня с титрами - большооой минус, просто пиздец как выкидывает из атмосферы и нахуй рвет весь саспенс и повествование.
>>571610 Может еще есть шанс исправить эту хуйню? Гоу набеги на его Твиттер, он его мониторит 24 на 7. Попросим сделать это штуку отключаемой в настройках.
>>571648 Что не так? Если бы тебе во время Малахолнд Драйва показывали рекламу прокладок, раз в 10 минут, это бы убило всю суть фильма, даже Финчер специально убрал на ДВД возможность перематывать фильм, чтобы можно было только смотреть от начало и до конца за раз.
>>571674 ну какие у кодзимы саспенс и повествование?? особенно с такими ахуенными проломами четвертой стены. да и без них...была бы просто футуристическая вариация на тему холодной войны - было б заебись. но эти лалулилело или как там.,клетки в отаконе, ВАМП!! бля.. это смех один короче.
>>571700 не, убисофт идет нахуй (кроме Анселя конечно). но кодзима тоже идет нахуй, хотя 1 и 3 были заебись. скорее всего конами сдерживала его фимоз тогда
>>571436 >А Кодзиме, как всегда, не хватило вкуса обойтись без тухлых «постироничных» приемчиков
Какой вкус? Какой постмодернизм? Кодзима же всегда был про "посаны смарите карочи а давайте заибашим кароче в игруху бабу а звать её Стрейнджлав кароч как в этам фильми старам и она какбы будит тожи доктар научный тип и ещё и лесбуха вот эта ваще кора буит ваще сук заебись ржака АХАХАХ!!!))))"
>>571875 Ох лол, я вот когда первый раз услышал, что главного в хоксхаунде зовут БИГ БОСС, чёт прихуел. Пиздец, как такое схавать можно, может ещё миссия с кодовым названием "ТАЙНАЯ ОПЕРАЦИЯ"?
>>571732 Кстати четверку тут даже не за что винить. Еще во второй части Вамп наверняка сдыхал два раза: когда утонул в "тяжелой" воде и когда прострелили мозг. И во второй же части под конец объявился живым. Ну раз живой, хуле, пусть в четверке будет.
>>571827 Все правильно, у Юбисфот неплохая формула опенворлда, да и делать опять то же, что и в остальных частях - было бы глупо и не интересно. Все правильно Кодзима делает.
>>571891 >>571875 >>571690 МААМ)) СМАРИИИ)) КАДЗИМА КАРОЧ ЛАЛКА)) НИХУЯ НИ УМЕИТ)) А Я МАЛАДЕЦ))) Я БЫ ЗДЕЛАЛ ЛУЧШЕ))) У КАДЗИМЫ ВКУС ГОВНО В ОТЛИЧИИ ОТ МОЕГО ПРОСТО)))
Как же у илитак бомбит от своей немощности, мне даже жалко их, хотят быть нитакимикаквси, а получается наоборот. Они никогда не оценят всю художественную ценность сполна и могут только поливать говном, при это, сами они никогда не творили, могут только потреблять. МГС - лучшая игровая серия в плане хитросплетений сюжета, а в плане раскрытия вечных тем, таких как война и человек, гены, контроль информации в обществе, самоанализ и диалектика души, ей нет равных даже за пределами игровой индустрии, ни один фильм с книгами по наполнению рядом не стоят. Хорошо, что игра выйдет специфичная, и школьникам с поцыками, которые в КАЭСОЧКУ и ДОТАН гоняют с Танками, она не понравится, такой не осознанный процесс отсеивания.
А насчет MGSV - мне кажется, это будет мастерпис на все времена. Больше 5 лет разработки, столько сил потрачено, столько нервов убито, столько душевных кризисов пережито и давления вытерпленно со стороны всего мира. Все ради проекта мечты. Это будет творения, насквозь пропитанное пережитыми эмоциями, отражающих психологический портрет гениального творца, все что он хотел сказать, все мысли, которыми он хотел поделится, будут увековечены в MGSV, действительно авторском проекте, очень личном. Последняя часть серии поставит точку в 25 летнем эпосе, значимость которого, трудно переоценить.
>>572139 проплакался в глаза, братюнь. Всё верно говоришь. Я тоже очень рад именнно тому что будет всё как в сериалах 80х, с титрами заставками, по мне это пиздец как круто. а ещё представьте что для каждой заставки будет своя музыкальная тема из 80х. Мне кажется там саундтреки будут эпичные. Чего уж говорить о четвёрке песен из трейлеров, и они отличные, а тут целое море.
Тут один ананас недавно интересовался, чем себя занять в ожидании фантомных болей. Пилю рецепт от Биг Босса: 1. Перестать двачевать капчу в режиме 24/7 2. Записаться в ближайший тренажерный зал 3. Выбираться на выходных в лес (сурвайвал мод) - жарить там сосисочки, сальце 4. Быть ядерным 5. Быть диким
>>568747 Не переозвучка, а постановка катсцен, геймплейные новинки типа вида от первого лица и вообще, возможности нового движка, в игре заточенной под старый
Интересно, а вот Ева будет иметь место в MGSV? Из её базара в четвертке, многое остается за кадром. Прошел Мирохода 3 раз, так и не понял- откуда она эти кассеты шлет?
>>578353 Пересекать третье государство на боевом вертолете с целью проведения военной операции. Какая страна даст на это разрешение вооруженной группе, которая находиться в не закона. А вообще посмотрим как Кодзима это объяснит и объяснит ли вообще.
>>578353 Пересекать третье государство на боевом вертолете с целью проведения военной операции. Какая страна даст на это разрешение вооруженной группе, которая находиться в не закона. А вообще посмотрим как Кодзима это объяснит и объяснит ли вообще.
В: Я ньюфаг. С какой части лучше начинать знакомство с серией?
О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
В: В каком порядке лучше проходить MGS?
О: Лучше всего в порядке выхода игр.
Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita
Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3
Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita
Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS?
О:
Metal Gear Solid 3 (1964)
Metal Gear Solid: Portable Ops (1970)
Metal Gear Solid: Peace Walker (1974)
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984)
Metal Gear (1995)
Metal Gear 2: Solid Snake (1999)
Metal Gear Solid (2005)
Metal Gear Solid 2 (2007)
Metal Gear Solid 4 (2014)
Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: А есть ли официальный сайт серии?
О: http://www.metalgearsolid.com/landing/en/
Твиттер Кодзимы- http://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать?
О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database.
Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии?
О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all
, различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д..
ФИГУРКИ:
http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито.
http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а).
http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой.
АРТБУКИ:
http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли.
http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть.
http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг.
http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом?
О: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
Предыдущий тред: https://2ch.hk/cg/res/510669.html
ОП-Паста: http://pastebin.com/Aq9BSEML
clone this paste