24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
сегодня я охуел в районе гамбурга, двигаюсь по А1, листаю новости в смартфоне, поднимаю глаза как со встречки летит бусик и впилвается в отбойник, подлетает, разворачивается и жопой падает на легковушку в соседнем ряду.. пиздец всем в тачке...
>>93058565 ну рассказывай, геморой есть, свечи вставляешь? сколько денег, тяжелая ли работа, братки доебываеются? а гайцы? сам на себя работаешь или на дядю? с перегрузом катаешься?
Почему дальнобои едут в городе по средней полосе, мешая всем, когда есть правая?
Почему на прицепах три ряда колес, но иногда крайнее к кабине поднято?
Если я на трассе сломался и стал ловить тачку, и единственный кто остановился был дальнобой пустой, попросил меня заплатить ему за буксировку 3к, имею ли я моральное право считать его мразью?
>>93058565 Расскажи про свою машину. Мне интересно, на сколько тягачи мощные, какая коробка там ставится, какая подвеска, какие движки и как часто их перебирают, какой расход на сотню. Правда ли, что в кабинах можно обмазываться всеми благами цивилизации, в том числе разетками на 220 вольт (хотя думаю что бред, но все же интересно).
1. в городе разрешено использование всех полос независимо от их занятости. я обычно иду средней полосой когда мне нужна крайняя левая для поворота налево, либо когда правый ряд уебанный и по нему чисто не комфортно ехать.
2. прицепы оснащаютса подъемными осями в зависимости от нагрузки на ось. как правило первая ось поднята до 16 тонн груза на прицеп, далее она опускается. бывает так, что 1я и 3я оси поднимаются.
3. тащить чайника я бы не согласился ни за какие ьаьки, поскольку твоего ведра не чувствовать буду и даже в зеркало твою рожу не увижу.. если бы на автовозе пустом, то еще можно.. но тут уж нихуя себе - словил тачку и поехал.. жырнота полюбому, о сумме бы договорились
вольво супротив скании полюбому соснуля, тут уж как не смотри.. ---
мощности самые разные имеютса. от 380 и до 740
у меня сейчас R420. 30тонн в прицепе. ну слабовато для такого тоннажа.. 470 хотя бы. расход средний 32л\100 с таким тонножом.. что пиздец как экономно сука блять
коробки ставят и мануалы и полуавтоматические со сцеплением.. либо унтер вариант - автомат как для блондинки.. ничего более ущербного чем полный автомат на фуре я не встречал.. оптимум - полуатомат, но доступен только на скамейке. вольво и скания коробки ходят 2 млн без вмешательств. то же касается и мостов. двигатели - скания - минимум 1млн +расходники. все блага имеютса - газ, микроволновка, 24в-220в инвентер, кофеварка, высокоскоростной интернет
>>93061395 Да ты охуел, пидор. Я в ETS2 до заебывался, помню, наматывать километры, а тут ИРЛ ебашить сутками. А еще вдруг корыто сломается? Тогда вообще пиздец. У ОПа еще и наверняка геморрой вываливается - это у них проф.болезнь, мне дядька говорил.
>>93065477 ну копи на врачей, хуле ты блять подвязался на быдлоработку, думаешь всё с рук сойдёт? и да, не забудь расплодится. будет кому за инвалидом ухаживать.
>>93066226 Лол. Да объективное состояние этого всего говна и степень их надежности таковы, что дай Б. к 2100-му году запилим нормальную роботизированную навигацию.
>>93066432 Если рассматривать конкретно Россию и снг, ты прав. В США они уже разрешены, к 2020 будут готовы к использованию на дорогах Возможно действительно они будут применяться во всем мире к 2100, но через 50 лет Европе и Америке уже будут не нужны алкоголики с простатитом.
>>93066702 Пиздец у тебя манямирок. Присмотрись к этим вещам пристальнее. Охуеешь. Просто проектики, продуманы ровно от нихуя до нихуя. Степени защиты от взлома - не, не слышали. К 30-му запилят чего-нибудь. Потом их начнут взъебывать хацкеры, ясен хуй, ибо технология пойдет в массы. Потом они лет 20 будут ебаться с защитой и постоянными сбоями, попутно просиживая в бесконечных судах по ущербу гражданским, а таких косяков будет дохуя. Да с этим пидорьем ближайшие лет 30 ни одна страховая то иметь дело не будет, о чем ты вообще мечтаешь? У них навигация по спутникам, блять, спешите видеть GPS, лол, охуенно надежно для таких задач. Пока они из этих трусишек не вылезут - хуй чего выйдет. Нормальная роботизированная навигация должа будет принимать во внимание текущую окружающую обстановку, причем на охуенном качестве. 2100, не раньше. Хотя допускаю НТР в 60-70-х, почему нет.
>есть грамм 300 водки, литр вина и 5 грамм ганджи. Что-то я не пойму. Ты это в одно ебало собрался заливать? Каким обрыганом-то надо быть, чтоб такие количества дерьма в себя хуярить.
Привет. Я школьник, пиздую сейчас в пту колледж. Вроде прогромистом буду. Но вот че-то не факт что я закончу даже эту хуйню, так как не могу и не хочу в точные науки, только английский знаю. В общем, сейчас всерьез рассматриваю путь отступления в дальнобойщики. Вряд ли тебя это заинтересует, но не мог бы ты расписать все максимально подробно: насколько сложно сдавать на права, как долго, и когда лучше начинать? Сначала поездить на легковой, а потом уже пробовать грузовик, или идти сразу? Также читал, что категорию для полуприцепа можно получить только через 2 года после получения категории для более малого грузовика. Ткк ли это? Насколько сложно будет поначалу, какой шанс объебаться и бросить все? Начинать лучше с работы на дядю, или если есть возможность купить свой грузовик, и даст ли это какие-то профиты(если в снг). Реально ли сразу начать ездить в Европы(з/п же выше будет), или как? Пиздец как хочется получить хоть какие-то ответы, т.к. в интернетике ничего не нашел, этот тред-спасение для меня. Если захочешь или не захочешь ответить-так и напиши, а потом отвечай, чтоб я знал, мне ждать, или нет.
вангую, что по началу тебя нормально приходнет и с "В" категории.
упражнение "эстакада" и прочее такое..
в прибалтиках надо сначала 2 года отпилить на "В" кат. с начинающими правами, затем сдать зимнюю и ночную езду, затем еще год после того пилить на чайнике.
и лишь тогда можно пойти на "С", с которого будет так же неиллюзорный приход. и после "С" сразу можно "СЕ". у меня взяло 5 месяцев все.
на "СЕ" покумарит особо, на площадке там.. возможно на экзамене тоже
>>93068300 >в левой будкшь ехать-тебя забибикают >забибикают >бикают ебать я проиграл на всю квартиру. все все поцаны, только не бибикайте, лучше обоссыте.
>>93068667 Мм, завеса тайны чуток приоткрылась, значит в любом случае придется года 2-3 где-то подрабатывать/пинать хуи. Но вроде как можно ведь сдавать на авт. права и в 16, правда вряд ли прокатит, я же все равно не смогу с ними ездить до 18, кажется должен присутствовать в машине водитель со стажем 3или 5 лет
Киль был основан между 1233 и 1242 графом Адольфом Четвёртым Гольштейнским. В городе Киль был рожден Пётр III — российский император в 1761—1762, первый представитель Гольштейн-Готторпской (Ольденбургской) ветви Романовых на русском престоле.
В ноябре 1918 года состоялось Кильское восстание.
В 1914 г. основан Институт мировой экономики, являющийся структурным подразделением Университета имени Христиана Альбрехта. С 1927 по 1930 (с годичным перерывом на работу в Китае) в нём работал нобелевский лауреат по экономике Василий Леонтьев.
дальнобой кун только что прибыл в киль
ожидаю парома до клайпеды.
есть грамм 300 водки, литр вина и 5 грамм ганджи.
задавайте свои ответы