24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Путин: пострадавшие при крушении Су-34 получат поддержку
Президент России Владимир Путин поручил оказать всю необходимую помощь пострадавшим в результате крушения военного самолета Су-34 в Ейске, передает пресс-служба Кремля.
«Президент поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву, главе МЧС Александру Куренкову и министру здравоохранения Михаилу Мурашко вылететь в Ейск для оказания всей необходимой помощи пострадавшим в результате происшествия с военным самолетом, потерпевшим крушение в черте города Ейск», — говорится в сообщении. Кондратьев ранее сообщил, что уже выехал на место крушения.
Глава региона также сообщил, что в результате падения произошел пожар в девятиэтажном доме. Огонь охватил сразу несколько этажей. Предварительно пострадало 17 квартир.
Позже в главном управлении МЧС по Краснодарскому краю сообщили, что в результате падения самолета погибли два человека, еще 15 получили ранения различной степени тяжести.
Ранее сегодня стало известно, что сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске Краснодарского края. На месте крушения начался пожар, который впоследствии перекинулся на здание, охватив несколько этажей.
По информации Минобороны России, боевой самолет потерпел крушение при наборе высоты для учебно-тренировочного полета с военного аэродрома Южного военного округа. Причиной крушения стало возгорание одного из двигателей. Пилоты успели катапультироваться, информация по погибшим и пострадавшим уточняется.
>>13509406 (OP) Мешок лука и 10 кубов дров. Да и вообще ничего сегодня не произошло и никто не пострадал. Здоровья погибшим, слава богу пилот смог катапультироваться!
Судя по тому, что закоптились кубаноиды максимум им могут выдать гражданство рф посмертно и то не факт, обычно их собратьям-поросяткам из лднр дают лучок.
>>13509440 Да, мы в скотоублюдской педерации, а не хохляндии, поэтому мешок лука, а потом на коленях ползать записывать видео для пыни чтобы расселили аварийный клоповник. А летчику героя России за то что смог спасти себя ценой коммиблока с обычными пидорашками, не зря на его обучение родина потратилась.
> при крушении Су-34 получат поддержку Путен сказал, и сразу все вроде бы нормально. Все нейтрализованно, все под контроле, несколько человек получили отрицательно улучшили здоровье, но все под контролем, путен сказал, всё поддержка, расследование, парни воюют, вся страна поддерживает.
Так вот зачем - чтобы все знали, "какие мы заботливые"... А что, сахар уже не в моде? Ладно, остается только надеяться, что все пострадавшие были из числа z-патриотов.
>>13509406 (OP) ЧСХ наши летуны жопой долго и упорно (30 лет уже) доставали всех нцытьем что однодвигательные самолеты им никак не можно применять, боязно что движок откажет, а вот с двумя - заебись и не страшна и на одном лететь можна. И вот все эти 30 лет мы видим как падают двухдвитаельные самолеты при отказе одног одвигателя. Епвашумать, если нет разницы зачем платить больше?!
У пидаранделей традиционно-хуево с сопроматом, потому что в 1917-м немножко перестарались, и всю сопроматовскую профессуру под ноль расстреляли. Поэтому другие школы (математика, физика там) как-то оклимались к 50-м, а сопромат тогдашние недоучки двигали. Поэтому и ресурсы двигателей авиационных в 3-4 раза меньше западных, и при развале одного движка лопатками перепиздячивает и второй, несмотря на здравые в целом опасения летунов что с однодвигательным блохолетом им вообще пизда.
Вершина пидарашьей инженерной мысли кстати Ил-62, где двигателей четыре, но расположенны они так хуево были (и спроектированны так всрато), что отказ один приводил к тому что пизда наступала всем четырем, а потом и блохолету с орущими пролетариями и работниками умственного труда.
>>13509866 В СССР самолеты летали. И однодвигательные притом. А советские транспортники и пассажирские лайнеры по сей день нечем заменить ибо плохо с сопроматом именно у антисоветких срыночников.
>>13509916 а че все так удивляются этому? очевидно, что внутрь здания с горящим самолетом + возможно боеприпасами никто не заходил, скорее всего, погибшие = вышедшие сами и умершие на улице или выпрыгнувшие из окон. вполне может быть, что таких всего четверо или сколько там сейчас насчитали
>>13509406 (OP) Ничо так у Пыпы каждый день события: то мост ёбнут, то могилизация вкривь-вкось, то таджики расстреляют добровольцев, то лётчики, набранные из глухих деревень, роняют ржавый самолёт на жилой дом. Про бомбёжку Белгорода пади уже и не докладывают - ибо смысл каждый день одно и то же докладывать?
Молодец Пыпа, охуенный у тебя план. Охуенные у тебя специалисты. И сам ты охуенный.
>>13509954 Ну можно предположить и еще три варианта: 1. В доме в этот момент находилось 5 человек. Остальные либо на фронте, либо на заводах. 2. Жители этого дома сделаны из титана. 3. Ейчане - не люди, и считать их необязательно.
http://www.airwar.ru/, там много веселых историй про эксплуатацию было, плюс архивы форума Сухого, там в начале нулевых цензуры не было, и писало дохера и строевых пилотов, и бывших летунов, и съебавшихся в Израиль-США и поэтому особенно смелых в рассказах. Дневники пилотов в жежешечке, когда еще можно было сравнивать вслух советско-российскую и западные школы гражданской авиации, тот же летчик Леха и Денокян норм проясняли почему совковая школа пилотов - говнище.
Тут скорее тупость звериная совковых пилотов, загонявших его в такие режимы полета. Те же MD на западе летали себе спокойно. Да, а еще эпичный Ту-104, который бился так часто что даже в экономном СССР его быстренько списали, потому что народ натурально отказывался летать на этом хере сатаны.
>>13509983 зря ты лоллируешь, я прост даже не уверен, что люди, в квартире которых был горящий двигатель, тупо не испарились нахуй. энивей норм данные о погибших будут завтра в лучшем случае, понятно, что их там не 3-5, как сейчас пишут.
Ха, он же кстати командовал ВВС. Вот и накомандовал, сразу видим как накомандовал, хорошо так накомандовал - ВВС ссут за линию фронта залетать, и даже когда этого не делают - эпично прошибают перфораторные скотоблоки перепутав их с облаком.
>>13510038 так я об этом и пишу, что это здание горит + может обрушится + внутри боеприпасы, туда наверняка никто внутрь не полезет до утра, пока не приедут все специалисты нормально обследовать
поэтому я не понимаю все эти рофлы про малое количество погибших
>>13510049 У тебя жопа горит, как у той сушки двигатель, лол. Просто прими уже реальность - рашка страна лузеров, тут ничто не ладится, самолёты кривое говно, пилоты дебилы, и даже навоз плохо огород удобряет. Смирись уже, страдалец.
>>13510046 Видим мы это ПВО, сегодня весь день над Киевом летают беспилотники, и хуй где ПВО сосало. Так что не вижу ни одной причины не выслать ковровых.
>Самой масштабной по числу жертв в Украине считается авиакатастрофа под Донецком, в результате которой погибли 170 человек. 22 августа 2006 года российский Ту-134, летевший из Анапы в Санкт-Петербург, рухнул под Донецком. На борту рейса было 160 пассажиров и 10 членов экипажа, погибли все.
>По официальной версии, самолет решил обойти грозовой фронт сверху, вместо того, чтобы облететь облака сбоку. Но поток воздуха поднял самолет резко вверх, а потом Ту-134 свалился в плоский штопор. Через три минуты самолет упал в овраг.
>>13510080 >сегодня весь день над Киевом летают беспилотники, и хуй где ПВО сосало Геранька маленькая и без реактивных двигателей, летит на малой высоте => ПВО его плохо выявляет. Самолет большой, светит выхлопом из двигателя, летит высоко => на экране ПВО как на ладони.
Да, обычно на войне так бывает - у противника есть средства чтобы шмалять по технике и личному составу. Именно поэтому воевать и сложнее чем в тире по мишенькам бахать. Поэтому нормальные армии всячески и тренируются, чтобы преодолевать ПВО, взламывать наземную оборону, и так далее. Желательно не превращая это в кровавую баню для своей армии.
А когда генералы только воруют - то да, "летчики не самоубицйы, лезть за линию фронта, потому что уже посмотрели на танкистов которые поглупее в целом и поэтому попробовали, а посему - призвать миллион ванек и пусть как диды хуярят в атаку !"
Военкоры русской весны сказали что полет был учебный а летчик уволился за 5 секунд до катапультирования - значит верим! Котенок и Татарский блядь почему у них кликухи как у ветеранов гей-клуба? не пиздят!
>>13510087 Помню, слушал запись с чёрного ящика этого рейса. Эти дегенераты в начале над турком смеялись, потому что он долго расспрашивал диспетчеров, как облететь грозу. Туркменом-баши обзывали. А они же типа настоящие мужики - не зассали лететь через грозу. Ну и вот.
>>13510106 Ну тогда нужно притвориться геранью - лететь на малой высоте, двигатели включать при необходимости, лететь со скоростью 150. И никакое ПВО не отличит. ПРОФИТ.
Еще вот это советую: Катастрофа_Boeing_737_в_Перми
Там пилот был бухой, плюс оба дебила перед посадкой выяснили что не помнят (!!!) как ее начинать, потом спорили в какую сторону штурвал крутить (!!!!!), и в итоге сумели-таки уебать отчаянно орущий им всеми системами что они русские дебилы самолет.
>>13510132 Нет или не помню. В памяти ещё осталась катастофа в Перми вроде - там пилоты бухие в хлам летели, за минуту до "жёсткой посадки" диспетчер их ещё спросил, всё ли в порядке с экипажем.
>>13510138 Ты поехавший? Пушка это не артустановка, снаряды с таким звуком не бумкают. Иначе бы ты слышал с пушек не ТРРРР а БУМ БУМ БУМ. Там пушка 30 мм а не 50.
>>13510151 это был один из первых айрбасов, которые получила россия в 90-е, им управляли уважаемые пилоты. они летели над горами и дали порулить самолетом своим детям, они случайно отключили автопилот и врезались прямо в землю. в кабине было два пилота, они не замечали, что самолет летит не туда. когда стало понятно, что самолет, много времени потеряли из-за того, что ребенок не мог встать из кресла на фоне перегрузок.
>>13509954 >выпрыгнувшие из окон Да что блядь за страна такая, сидишь себе вечерком после работы за компом, смотришь аниме, и вдруг в окно влетает самолет, и надо прыгать из окна, пытаясь в полете сгруппироваться.
>>13509984 >когда еще можно было сравнивать вслух советско-российскую и западные школы гражданской авиации А сейчас нельзя чтоли? И что они, прям так сильно различаются?
Кардинально. Западная была про дисциплину и безопасность, совковая - про героизм и превозмогание. В итоге там где западный пассажировоз разворачивался и просто не лез в грозу/стремные маневры, пидарандель пер напролом - иногда пролезая, а иногда заканчиваясь воронкой в земле.
>>13510220 Да ты путаешь, какой смысл в превозмогании в ГРАЖДАНСКОЙ авиации? Там ведь рекорды налетов никто смотреть не будет, если у тебя самолет в землю воткнулся.
>>13510236 Хуйня случается. Если не летать, то и падений не будет, а сейчас то время, когда летают очень много. Чисто статистически выше шанс, что где-то что-то было неисправно и техники это не заметили.
Скорее вместо нужной детали поставили говно левое, чтобы директор завода и генерал на закупках могли детям люксовые тачки купить и коттеджи в элитном поселке.
>>13510257 Все они видят. И отчеты пишут. Только кабанчики на снабжении готовы мать родную продать, но запчасти не дадут, пока самолет может отрываться от земли. Так кстати в любой сфере, где есть техника.
>>13510220 хз, у нас был один связанный с авиацией предмет в универе, и когда мы изучали типы противообледенительных жидкостей, нам рассказывали про обработку спиртом, и препод сказал: но ее перестали использовать, потому что пиздили разбавляли в аэропорту есть только два трезвых пилота: шар-пилот и автопилот.
так что я не знаю подробностей мира авиации, но подозреваю, что проблема, как и всегда, в русском авось
>>13510280 Я почему-то не думаю, что на самолёт можно купить китайские запчасти как на форд фокус какой-нибудь. >>13510286 Кто поставил подпись, что самолёт готов к взлёту?
>>13509495 >Ранее сегодня стало известно, что сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске Краснодарского края/ Очередное словоблудие,он не во двор упал а вьебался прямо в здание и расхуярил его, зданию пизда
>>13509866 > сопромат > Поэтому и ресурсы двигателей авиационных в 3-4 раза меньше западных > лопатками перепиздячивает и второй
Гм, умник, может объяснишь тогда, почему все мосты стоят прекрасно и здания тоже? И как связан сопромат и ресурс двигателя, также поведение лопаток при различных авариях? Почему не теормех или теормашмех?
>>13509984 >эпичный Ту-104 Один знакомый дедок, возвращаясь в молодости из армии, летел с Дальнего Востока на Ту-104. После того, как он увидел, что в полете тот машет крыльями как птица, он больше на самолеты никогда не садился и даже в командировки в Сибирь ездил на поезде.
Пыня хуесос заебал всех со своей невойной. Блять грозится ядеркой, а она также не успев вылететь из РФ упадёт в Воронеже. Ощущение что к тебе в дом пришли пьяные быланы и ломают мебель, а ты должен терпеть и наблюдать пиздец. Меня от этих новостей блевать тянет. Сука уже даже подкекевать с мемов не хочется.
>>13510228 По ебалу этого пилота видно, что это его вина. Видно, что это безмозглый пидор-зумерок. Но это неточно.
Еще имхо, если посмотреть на карту, то ВПП спроектирована через анус. Все самолетики, заходящие на посадку, пролетают через жилые кварталы. Ежу понятно, что рано или позно кто-то ёобнеца на дома, случай на миллион, но он существует. Вот это тот случай. Но это тоже неточно.
>>13512071 >По ебалу этого пилота видно Хуле ты там смотреть собрался? Он в шоке, сам ещё нихера не понимает. >Видно, что это безмозглый пидор-зумерок. Скорость реакции начинает падать после 17-18 лет. 30-летний дед не сможет водить такой самолёт просто по причине физиологии. Как и не каждый сможет в принципе.
>>13512253 >Хуле ты там смотреть собрался? Он в шоке, сам ещё нихера не понимает. ахахаха, ты ни разу не видел как включают "дуру"? посмотри на его "честные" глаза, он жеж актерствует
>Скорость реакции начинает падать после 17-18 лет. 30-летний дед не сможет водить такой самолёт просто по причине физиологии. Как и не каждый сможет в принципе. С 30 до 35 - самый оптимус: и опыт, и реакция. Ссу в твое ебало.
"В репортаже китайского ТВ заявлено, что на сегодняшний день средний возраст пилотов истребителей пятого поколения в ВВС НОАК составляет 32 года. Самыммолодым пилотом J-20, если верить представленной статистике, стал 29-летний Бай Лунь. О том, каков средний возраст пилотов F-22 и F-35 в США, китайские тележурналисты при этом не говорят."
>>13512362 >ахахаха, ты ни разу не видел как включают "дуру"? Нет, я ни разу не катапультировался из разбившегося СУ-34, а ты? >С 30 до 35 - самый оптимус: и опыт, и реакция. Опыт да, но реакция нет. Ты понимаешь, что там счёт идёт на тысячные доли? И не просто на раз, а в течение длительного времени. Вот где-то на пересечении линий растущего опыта и падающей скорости реакции и водят такие самолёты.
>>13512447 >Нет, я ни разу не катапультировался из разбившегося СУ-34, а ты? Этот пилото-пидор похоже постоянно катапультируется. В учебке есть катапульта. Для него это рутина.
>Опыт да, но реакция нет. Ты понимаешь, что там счёт идёт на тысячные доли? И не просто на раз, а в течение длительного времени. Вот где-то на пересечении линий растущего опыта и падающей скорости реакции и водят такие самолёты. расскажи об этом Шумахеру, который в 37 лет занял второе место в гранпри, а гонял в формуле до 42-х лет. И расскажи Алену Просту, который в 34 и в 38 лет выиграл гранпри Ф-1.
«Президент поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву, главе МЧС Александру Куренкову и министру здравоохранения Михаилу Мурашко вылететь в Ейск для оказания всей необходимой помощи пострадавшим в результате происшествия с военным самолетом, потерпевшим крушение в черте города Ейск», — говорится в сообщении. Кондратьев ранее сообщил, что уже выехал на место крушения.
Глава региона также сообщил, что в результате падения произошел пожар в девятиэтажном доме. Огонь охватил сразу несколько этажей. Предварительно пострадало 17 квартир.
Позже в главном управлении МЧС по Краснодарскому краю сообщили, что в результате падения самолета погибли два человека, еще 15 получили ранения различной степени тяжести.
Ранее сегодня стало известно, что сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске Краснодарского края. На месте крушения начался пожар, который впоследствии перекинулся на здание, охватив несколько этажей.
По информации Минобороны России, боевой самолет потерпел крушение при наборе высоты для учебно-тренировочного полета с военного аэродрома Южного военного округа. Причиной крушения стало возгорание одного из двигателей. Пилоты успели катапультироваться, информация по погибшим и пострадавшим уточняется.
https://www.vedomosti.ru/society/news/2022/10/17/946012-putin-poruchil-okazat-podderzhku