24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ловите нитакогокакфсе. VW Caddy 2019 1.6 MPI MT. 2 пик из гугла, для примера. Комплектация, наверное, полный фарш для такой конфигурации. 2 сдвижные двери, 2з климат, гамнитола с экраном, камера заднего вида, биксенон, мультируль, парктроники, подсветка поворота туманками. Охуенный цвет - такой тёмно-тёмно синий с фиолетовым отливом, каждый раз как вижу чистую машину - хуй встаёт.
Работа связана с периодическими перевозками нетяжёлого, но объёмного груза и разъездов по городу, поэтому изначально смотрел себе каблук/сарай, плюс работодатель давал нихуёвую субсидию которой в итоге хватило на 80% автомобиля. Сараи отмёл почти сразу, т.к. всё типа Сида невероятно низкое, и через год я бы наверное днище оставил где-нибудь во дворе мухосранска. Потом смотрел исключительно каблуки - Йети, Кадик, Партнер, Берлинго и прочие. Французская коммерция не вставила. Всё таки мне не пиццу возить, и хотелось чтобы машина и на повседнев была комфортной и минимально всратой. По итогу выбирал между Йети и Кадиком. Шкодовнутрянка показалась мне откровенно пенсионерской, плюс в наличии не было максимально фаршевых комплектаций, желательно без дсг и 1.2, однако ходовые характеристики были на уровне, как минимум йети мягче кадика, видимо сказывается более семейный уклон, а Кэдди это всё таки коммерция. И вот в солнечный весенний день 2019 года прихожу в местный вагосалон и вижу на паркове снаружи его - фарш, пиздатые фары, 16" диски, и главное версия без голого железа на заднем ряду. Сразу бегу к продавану выяснять стоимость, он грит только привезли, надо цену уточнить. В итоге получилось, что я после покупки авто даже не обсохну и без промедлений начали оформляться. Естественно за нал, без кредитов и даже допов кроме сигналки и ковров не навешали, золотое время было.
Теперь отзыв по прошествии чуть более 3х лет владения. Плюсы: 1) Ебейшая вместимость. Задние сиденья сворачиваются вниз, а при острой нужде легко снимаются, и 3 куба залетает со свистом. Без съёма сидений всё ещё влазит дохуя груза в сравнение с Йети и куколдоверами. 2) Эргономика. Ваг, хули. У задних пассажиров ровный пол и 3 полноценных сиденья, только жаль что без подлокотника. Очень низкий борт для погрузки в багажник, нет нужды усираться и кидать груз через край. Так же этот свес превращается в лавку для выездов на природу, и лавка эта будет с крышей из вертикальной задней двери. Складываем сиденья, кидаем надувной матрас, весим на дверь москитную сетку и у нас огромное лежбище на свежем воздухе. Можно спать и с закрытыми дверями если прохладно, место позволяет. Если выкинуть задние сиденья, то получается хорошая двуспальная кровать, проверено. 3) Удобство посадки. Задние пассажиры не шкрябают тоннель (которого нет) ногами, и им не надо переваливаться в салон. Как стоял, так и зашёл. Маршрутка, еба. Раскладные столики, подстаканник, воздуховоды, свет - сидите не пиздите. Ещё и на парковке не ёбнут дверью соседнюю машину. Посадка кстати выше чем у некоторых куколдоверов. Очень ору, когда вася купил себе ЖЫП, который по посадке ниже коммерческой будки. Если приподнять сиденье, то можно на равне харкнуть в прадик. 4) Манёвренность. Короткая жопа, короткая морда, можно вписаться в любое городское очко, а габариты квадрата способствуют чёткому маневрированию в замкнутом пространстве. Лёгкая рулёжка - спасибо мощному гуру, огромные зеркала-лопухи. 4.1) Прэ по говну. Размытая земля, глубокий снег - ему похуй, даром что мордопривод. Клиренс тоже хороший, хотя по паспорту 15см. Ни разу на нём не приходилось откапываться, выезжал сам. 5) Не перегружен электроникой. Всяких адаптивных вращателей залуп и механизмов распределения каловых масс тут нет, как например в тигуанах. Кондовое нутро в современной оболочке. 6) Не смотря на древний 1.6 и приличную массу будки достаточно экономичен. В режиме тапкавпол по городу не жрёт больше 11л. Думаю ещё накатить декат и прошивку, чтобы не тупил на низах. Макс крутящий только после 5000 оборотов это пиздец. 7) ИМХО у него есть харизма в этом брутальном цвете, на больших колёсах, с диодно-ксеноновыми фарами. Если ещё в круг тонировкой закатать - такое то ФСБ на минималках. Плюс таких в моей мухосрани больше нет, максимум белые глухие фургоны ростелекома. Петровичи на парковках подходят с любопытством и просят показать багажник или открыть задние двери. А потом меня долбят в сраку 8) Внутреннее оснащение работает заебись. Датчик дождя работает как надо, свет отличный, музыка весьма неплоха, по вечерам езжу с опенингами аниме на всю катушку, такой вот я еблан. 9) Хочу теперь макси-версию, а лучше Каравеллу/Транспортер.
Минусы: 1) Нет шумки нахуй совсем. По трассе вой ветра, в городе все ямы слышно. Но такое наблюдал и в тигах, и в йети. Видимо бич всех новых авто. Поправимо. 2) По трассе ехать со скоростью выше 120-130 просто опасно, машину парусит от бокового ветра и фур. Единственный выход - тошнить 110 с аккуратными обгонами. 3) Как старовер плююсь от материалов салона. Пробег 90к, а руль уже стремительно облезает, всё остальное из деревянного пластика и уже слышно дребезг при басистой музыке. Списываю на то, что это всё таки коммерческий говновоз. 4) 1.6 - разумный минимум для этой машины. Про активную езду с грузом можно забыть, он и пустой никуда не едет нахуй совсем. Хотел бы видеть под капотом хотя бы 1.4 тси на чипе. 5) Сзади рессоры, и если проезжаешь большие неровности не снижая скорость до минимума, то жопа улетает в стратосферу. Как-то поймал сильный перепад асфальта на трассе, и без преувеличения почувствовал, как задняя часть машины взлетела. Обосрал весь салон от таких взлётов. Если в багажнике лежит хотя бы 100кг груза - всё в порядке, и автомобиль становится очень мягким и комфортным. Вроде бы на 4х4 версии такого нет в силу особенностей конструкции. Хотя это одновременно и плюс - хуй сломаешь, хуй перегрузишь. 6) Было несколько позорных отвалов, которые фиксили по гарантии. А именно течь омывайки в ноги пассажиру, провисание задних дверей и их грохот как в газели, отвал компрессора кондея. Надеюсь в ближайшие 3-4 года ничего не отвалится на миллион деняк.
В общем и целом, плюсов дохуя, но есть и обидные недочёты, которых не ожидаешь даже после некроседанов. Как эвридей-авто для работы и кд без претензии - заебись, плюс вид имеет лучше своих одноклассников, и не воняет пенсией и рассадой.
Ребзя, поясните прулеёбу за Audi A3 I (8L) 2002 год, ватомат, дизель (ASZ). Привлекает цена и устойчивость к бобрам, но ЭТО ЖЕ АУДИ, ТАМ ВСЁ ДОРОГО, АВТОМАТ ЛОМАЕТСЯ, А ДИЗЕЛЬ - ЭТО ВООБЩЕ ПИЗДЕЦ! Или всё не так и это обычный гольф с простой коробкой и хорошим двигателем? В общем расскажите, как с этим живётся. Локация - Урал, лужи из говна с солью и ебуны под -40 прилагаются
>>5961648 А нормально, что её отдают по цене средненькой Приоры? Как по косвенным признакам без компьютерной диагностики и частичной разборки понять что ей пиздец?
>>5961499 (OP) Ого, тред говноедов вагогоспод. Уже джва года накатал, скоро пора будет ехать на первое ТО/замену масла. В сервис уже этим летом катал по отзывной, поменяли кучу электронных блоков, наконец-то заработал беспроводной андроид авто. Правда отключил его сразу, проводной в разы лучше.
>>5962057 >джва года накатал >пора будет ехать на первое ТО/замену масла Ой, извините, мы вынуждены снять вас с гарантии так как вы пропустили запланированное ТО1 на 15000км пробега или 12 месяцев с момента покупки, в зависимости от того что наступит ранее.
>>5962080 >запланированное ТО1 на 15000км Там литералли написано что ТО через 6600 км и 42 дня. Приложенька даже сама напомнит заранее сервису чтобы они меня записали на ТО, до чего техника дошла, скоро вообще менеджеры не нужны будут.
>>5961499 (OP) Вкатился на своём 5метровом гольфе, 1.8gen3, dq200, fwd, пробег на текущий момент 33800км, более 5000 на stage1 revo, tvs drive ability. Из поломок за 2 года влажения, нихуя, вложено пока около 300к, а именно. Подвеска Bilstwin b12 -35mm, передние тормоза 345мм от q5, ожидаю прихода халдекса и dq250 для установки полного привода и готовлюсь к stage2. Закуплен кулек, увеличенный поддон, маслопомойка, жирные стабы осталось найти варианты по шатунам, колену и ковке. Проще конечно купить мотор на 280 сил, но стоят они в среднем 350, а пробеги у них уже под сотку. Лью helix ultra c2/c3 0w30, раз в 5000 замена, не жрет, свечи менял перед чипом на 28000. Ещё приобрёл vcds hex, можно с мобильного диагностировать, хотя ошибок нет. Из минусов: В стоке ппд, на ней рулежки нет Рулежки все равно нет и не будет, это не гольф и не s3. Mqb Макферсон спереди Хуевое лкп, shadow line в мелких царапках. Из плюсов: Это ваг, а значит лёгкий тюнинг, неси бабло только, куча взаимозаменяемых запчастей, копеечное каско. Dsg щёлкает ровно, tsi крутит, is20 дует, но чуть-чуть, заменю на 38, как эта помрёт. Дешёвое каско
>>5962057 >джва года >будет ехать на первое ТО/замену масла Єблане, обслуговування раз на рік, або кожні 15к км. От крякне твій тсі - будеш верещати ЗАЩО.
>>5962164 Не обязательно же мотор шить как я, но у tvs достаточно хорошие прошивки, особенно на dq200, вторая с 15 км/ч включается к примеру, плюс при отпускали педали газа нет тупняка и дёрганья как в S, ехать стало комфортно, только не лей всякие говнопрошивки от долбоебов.
>>5962015 Если ты говоришь про вот это https://www.avito.ru/tyumen/avtomobili/audi_a3_2002_2504418078 - хлам, не стоит внимания просто по причине мертвого кузова. Если смотреть машины на этой платформе, то тебе нужен только целый кузов, а это 300+. А3 - редкая машина, смотри Гольфы, Октавии, Джетты/Боры. Боры кстати с этим мотором попадаются, в отличии от Гольфов, но я бы посоветовал тебе все таки бенз 1.6, 1.8 турбо на механике.
>>5962197 Да я всё подряд смотрю, вот в японцах более менее ориентируюсь, а ВАГ - тёмный лес. Привык что на условный Цивик/Короллу детальё стоит как на Жигули и вся кузовщина с помойки по пятаку за элемент, а получится ли так с ВАГом? Какие Шкоды/VW по содержанию сопоставимы с прулём Приорой? Мне лично зашла Коктаха Tour, 20 лет машине, а она почти без рыжиков, но стоит, сцука ... в общем не готов 350+ за 20и летний 75лс овощ отдавать. Я собственно чего всё о ВАГе - оцинковка! Пиздоглазые не могут в оцинковку, а я заебался с бобрами воевать. Что, учитывая вышенапечатанное, можешь посоветовать в бюджет 200-300?
Вот за такой что скажешь? Про авто в целом (цена обслуги, расходников, узлов и агрегатов) и про экземпляр в частности (ну так, примерно можешь почувствовать?)
>>5961499 (OP) Есть детская мечта - ауди ТТ первого поколения на полном приводе по низу рынка. Сам щас на некробэхе передвигаюсь, прикидываю вложения в этот ваш некроваг помимо 500к за самое дешевое ведро на авито
>>5961499 (OP) Товарищи вагоебы, что лить будем вместо ушедших масел? Лил всегда Шелл, но он ушел. Лучок генезис подорожал и я хз такие же у них будут присадки или нет. Какие есть альтернативы? Что будете лить на следующем ТО? Стоит ли искать проверенного серого барыгу, который привезет масло из КЗ или Турции?
>>5962737 >Что будете лить на следующем ТО? Да что впишется в буджет с допуском VW 502, то и залью. А вообще, маслосрачевый тред ниже. мимо рапидор 2019 года рождения.
>>5962783 ну не боюсь же нашим бензинчиком заправляться, хуле. >Лучок генезис подорожал и я хз такие же у них будут присадки или нет. пчел вон за лучок переживает, что подорожал, а ты роснефтями пужаешь. а вообще, поглядим ближе к замене масла, мне до плановой еще 3 тыс км точно можно кататься.
>>5962737 последний раз выбил из знакомого поставщика остатки мобила, 5 литров - около 8к, ещё по божески. Может быть будут и дальше мелкими партиями за ещё больший оверпрайс гнать, но вряд ли. Ну а так кроме Лучка пока не вижу альтернатив. В серваке в шкодах льют Идемитсу, говорят будет дальше поставляться, но за подлинность их масла я уже ручаться не могу. Хотя мне и так говорят, что с моей заменой 5к км похуй что лить.
>>5962742 Дык я не про мощу, а про увеличение стабильности. Пишут что чип убирает затупы при старте, тяга выравнивается, я об этом. Прям бесит, что до 2.5к он сдыхает, и чтобы как-то ускоряться, нужно крутить 3000+. Вот и интересно, правду пишут, аль брешут, сам считаю чип атмозадохлика затеей глупой, но есть сомнения.
>>5963046 >>5962737 Сегодня на экзисте взял две канистры по 8 литров за ~6.3/штука. На фоне литрушки экономия четверть. Завтра буду получать и под лупой все рассматривать.
CDNC 175к, в двиг не лез ни разу- только менял маслоотделитель
>>5965385 Так, вагачи, держу в курсе: обе канистры не пробились по коду и в принципе пришли какие-то потрепанные. На одной пробка с кольцом свободно ходила на 30 градусов туда-сюда.
Если что, дата изготовления на них - январь 22го. Короче, хеликс ультра кончился. Будем смотреть в сторону мотюля\мобила.
Алсо, кекнул с того, как работник на похуй принял канистры обратно. Видимо уже стало рядовой ситуацией.
>>5965855 Только вчера в Глобусе видел полки, забитые Шеллом. Бери да пробивай, не выходя из магаза. 7к за 4л. Потом, на бывших заправках Шелл (теперь они Тебойл) есть шелловское масло.
Выкатился на тигуане 20г с чахлым 1.4 и почти в барабане. Тачка не очень конечно, октавия а7 лучше, но осенью 20г уже кончилась. Проехал 54к, доработками не занимался, хотя хочется асс, стоит копейки, но я последнее время нишеват, хорошо хоть вовремя купил, да и без кредитов Также надо было клеить плёнкой весь (почти весь) кузов, сколы только так появляются, чего даже на древней рено 2006г не было.
>>5966166 >1.4 Боже ж ты мой, имел честь на таком прокатиться. Динамика как у поло 1.6, без чипа никуда. У тебя ещё дорест или рест уже? Я лично кекнул как на тиге 2019 ручки дверей в салоне скрипят, блджад.
>>5966015 В мануале было написано, что это для SD-карт, которые в магнитолу совать. Хз, че там немцы курят, у меня этих нычек для сд-карт штук 6, наверное, даже в бардачке возле колена есть подобная
>>5962099 >1.8gen3, dq200, fwd, >вложено пока около 300к >ожидаю прихода халдекса и dq250 для установки полного привода > кулек, увеличенный поддон, маслопомойка, жирные стабы осталось найти варианты по шатунам, колену и ковке Зачем этот пердолинг и почему сразу не взять полноприводный пассат на двухлитровом моторе и dq500, который только с чипом отдает 300 коней и почти 500 момента?
>>5965557 Я взял Galfer. Вроде как, это дочка/второе юр.лицо ATE. АТЕ приличные стоили 20+к колодки и диски, поэтому взял их. Народ катает, даже знакомые, всем довольны.
>>5966643 Я имел виду что хотел взять октавию, но к окбятбрю 20 из в салонах уже не было, тк готовилась смена поколений. А у меня октавии не было, только на знакомых катался. >>5966609 Динамика устраивает кстати, но я не петушу. 9.2с по паспорту и в районе 10с ирл 0-100 вполне достаточно мне.
>>5966140 Забрал сегодня у пьянющего сотрудника в пункте выдачи. Оказывается сайт проверки масла шелл - ВСЁ. Нашел статью на драйве как канистру определить, и вроде пронесло, канистра как оригинал. Дата розлива на канистре 22.02.22 незадолго до. Довольно урчу.
Катаю а4 б6, всем нраица, но кузов уже устаёт, хотел тут сменить на q5, полистал сайты и приуныл, за условный лям стоят пустые, из под 5 владельца, что-то интересное начинается от 1.4.
Вкатитлся на тигуане 22 года. 1.4 2х2. Пока впечателния положительные, но чот читаю драйв и у народа очень много проблема -- то помпа потечет, то тут застучит. Реквестирую владельцев с пробегом от 60-70к, расскажите про опыт эксплутатации и жор масла
>>5969561 У меня суперб с 1.8 зашить в stage1, коробке скоро пизда, жду свап комплект пп и dq250, сука хотя бы блядь, в целом надо шить и коробку, иначе смысла особого нет, затупил и прочие радости будут ждать, плюс is12 кусок говна, а не турба, если планируешь по городу накатывать, ставь is20, is38 не разосрешь, она с 3.5к оборотов только работать будет
Вкатился на двойке ваголошадей удалой. Ездил на А7 1.4 chpa+dsg, одной рукой рулил, другой слёзы счастья вытирал. Чтобы ей не было скучно, на сдачу с канистры масла "Каждый день" купил В7 на том самом cdab.
Сразу вопрос. Кто знает, как подружить RCD360Pro со сток камерой ЗВ?
>>5969169 >CZPA+DQ500 А что там за дичь начала в последние пару лет твориться на вашей кухне? То колпачки маслосьемные слетают, то маховик и на коробках летят, или просто эти коробки шьют по 10 раз чтобы не дергалась. Я понимаю что это все не фатально, но происходит частенько раньше сотки тысяч пробега.
>>5969234 Отвечу троллю. Меня кстати на 250 коробке устраивает езда в пробке, вполне плавно. Хотя езжу 90 процентов по трассам. Долговременная средняя 60+ за 100 часов обычно на бк.
>>5969561 На а5 1.8 лучше делать либо полторашку, либо сразу st3. Полторашка - впуск/выпуск, ст1 безкат. St2 уже на грани работы кулька, его от s3 нужно ставить. А St3 только под скаут/ПП, ибо даже на 230 сил педаль в пол нажимается только на скорости. А ещё на ваших ген3 моторах вроде как ебучка с термостатом, он дохуя дорогой и часто течет. Так вот, при st1 уже рекомендуется сделать холодный. Коробку тоже надо шить, иначе дрочь будет.
>>5969957 ну так emex - это агрегатор. Там всё в кучу. Тут либо через знакомых корешей искать кто в теме, либо на АТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРАИЗВОДИТЕЛЬ переходить. Лучок на удивление как-то делает ещё под наш допуск масло. Хотя мне говорили что ему пизда вот-вот будет. Вот вроде как их оф.сайт - https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/
>>5972567 Там с помпой ебучка, а не с термостатом, причём с 18 года ситуация лучше >>5969957 Там не паль, сайт все в утилиты теперь кидает, чекнул пару канистр, которые ещё на заправке брал до всего пиздеца так же не проходят, хотя я уже это масло 30к км лью, брал там же где и всегда.
>>5972571 Я скорее к синтеку приглядываюсь >>5972972 Ты если однажды активировал код, то потом он станет нелегетимным. Иначе пираты могли бы один корректный код на все канистры хуярить.
>>5974822 Я планирую уже на пакетом перейти, единственный минус на высоких температурах придётся чистить формы раз в 10к км, не любит оно большие обороты
>>5962737 Залил в итоге Шелл из старых запасов, надеюсь не паль (магазин проверенный, много лет покупаю и меняю у них же). Ну канистра во всяком случае не отличается от старой. Лучка Дженезиса там все НЕТ. Фильтр масляный благо подешевел. Свечи оригинальные 7к насчитали - я ебал, поставил бошебош в 2 раза дешевле
Брать или не брать поло CWVA + айсин на пробеге 120к? Пробег оцениваю по отчету, салону и сервиску завтра гляну. Допустим в коробке масло не менялось и продавец срывался со светофора, что может в ближайшем будущем отъебнуть в коробке?
>>5961499 (OP) О, есть тут владельцы пассата б8? Что скажете за пушку? Смотрю в сторону 2 литрового дизеля на 190 сил. Стейджи хуейджи не нужно я скозал! Нужна просто комфортная машинка. Или лучше смотреть на ауди А4 авант с такими же характеристиками?
>>5976009 У меня 2.0 бенз на 220 сил без чипа, в среднем по городу с выключеным старт-стопом 10 литров. По южным трассам с серпантинами и деревнями каждый километр - 8-8.5. Если ездить только по 4 км в день на работу/с работы - можно довести до 13. Пробег 150ккм, купил на 120. Прошлый хозяин менял только магниты на фазиках по гарантии, если не напиздел. Я менял (помимо расходников): - сайленты передних рычагов - прокладки теплообменника (вроде бы проблема только бензинок) - при замене маховика на тюненх обнаружилось, что помер игольчатый подшипник первичного вала и неплохо бы сменить опоры двигателя/КПП
Есть какая-то херня с электрикой на задние двери, на одной периодически отъебывает датчик бесключевого доступа, на другой стеклоподъемник, пока не разбирался с этим.
ДСГ хоть и лучше многих автоматов, но в целом DQ500 довольно тупая и частенько подбешивает, жалоб на эту тему достаточно. Буду пробовать шить в ближайшее время. Но слышал, что с дизелями она дружит лучше.
Цепь и давление масла в норме, ДСГ по диагностике тоже.
>>5975862 Работаю в транспортном подразделении одной ГК. У нас октахи, поло, рапиды на cwva+09g-, есть экземпляры с пробегами далеко за 300, все ходят без капиталок и проблем по агрегатам. А машины мы сдаём в аренду начальничкам, т.е. их не всегда холят и лелеют.
Из наиболее проблемных мест - стойки стабилизатора и опорники не отличаются долговечностью. В остальном, машины заезжают в бокс только на ТО или мелкий ремонт.
>>5976018 В городе двигаюсь только в ручном режиме. Со временем привык. >>5975981 Если вопрос проходимости для тебя не актуален, то определенно пассат: влазит больше, в обслуге дешевле, а электроника и начинка +- такая же.
>>5976782 >Мимо на А5 с V6 атмо купе катро Цепь уже поменял? Своим V6 можешь выебываться перед теми, кто не в курсе, что это за говно. Я на первом же стейдже тебя объеду, не говоря о том, что у тебя перед осью гиря будет куда больше, чем у меня. А спортбэк - это самый ахуенный тип кузова, сочетающий в себе стиль и удобство.
Блять, я бы понял, если бы ты начал гнать на монопривод у меня один хуй кваттра, но гнать на тип кузова - это что-то новое. Видимо, владение дорестом вызывает определенную зависть, выливающуюся в подобные посты.
>>5962092 >Хотя мне всё равно интересно узнать о результатах твоего посещения ТО Машина (ну точнее приложенька we connect) написала в сервис что ей пора менять масло так как прошло 2 года. Из сервиса позвонили, записали, и щас буду сидеть три часа чтобы с меня содрали ебанный дохуллион денег.
ДЕЛАЕШЬ ИНТЕРВАЛ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ @ ДЕЛАЕШЬ ТО В 2 РАЗА ДОРОЖЕ
>>5977623 >Господа, что скажите про фабию, реально ли найти живую? Реально, но сложно. Экземпляры с небольшим пробегом стоят от 600, некоторые охуевшие продаваны ломят под 900. Усосы в среднем по 400. По сути надо каждый день чекать объявления, ибо хорошие варианты уходят очень быстро. >на какие моторы/коробки стоит обратить внимание 1.4 BXW/CGGB самые надёжные и оптимальные по расходу на фабии. Классический автомат или палка пятиступка.
Аноны, хочу купить для семьи пасат b5, на автомате, семья двое взрослых и 3 детей, машина нужна для поездок в школу/магазин и летом сгонять в гости за 2к километров к родственникам, на что обратить внимание при покупке или не стоит вообще брать?
Посоны, диванный вопрос. Какой из 1.4тси на 150лс надёжнее на пробегах 200-300+? Старый еа111 с компрессором, турбиной и цепью, допустим cth и cav последних годов 14-15 или более новая серия еа211 с ремнем и алюминиевым блоком, маркировкой chp, czd. С одной стороны чугунный блок имеет больший запас чем тонкостенный алюминиевый, в ремонтный размер растопить проще, можно кованные поршни воткнуть.
>>5982727 Конечно же еа211. CTH в принципе мозгоёб ещё тот. chp и czd бегают и добавки просят, проблем с ними минимум. Разумеется, при нормальном и качественном обслуживании. Под жопой октаха на chpa, 185к пробег, по мотору кроме обслуги не делал ничего. Расход масла примерно 100-200 гр на 10к км.
В общем что все к этому и шло, кто главный бенефициар всей этой красоты понятно уже. Главное другое, мы наблюдаем в прямом эфире начала заката промышленности Европы. Не надо быть супер аналитиком, чтоб понять. Запад намеренно приберет и обанкротит такого конкурента как европейский производитель. Сейчас ВАГ завтра другие.
Забавно что колония столкнулась с более сильным колонизатором. Так же вполне понятно, что и Китай не даст полноценный вход на свой внутренний рынок, у них сейчас и без европы все очень технически хорошо.
Вот и думайте вагодауны, надейтесь что китайцы купят ваш ваг как и вольво в свое время. Ведь американцы могут только банкротить.
>>5984502 Пельмешик, я удалил текст, чтобы ты не узнал планы великого кси пыньпыня. Для ЕС оставлена Рено с ее Ренолюшн. И будут любители немцев гонять на квидах, спрингах, 5-ках. А оплатят любители вестогрант.
>>5984529 >Для ЕС оставлена Рено с ее Ренолюшн Смешарик, ты видимо не до конца разумеешь ситуацию которая вскоре будемо в ЕС, иметь личный транспорт - прерогатива далеко ни для всих ивропейска громадяни.
>>5984661 >прерогатива далеко ни для всих ивропейска громадяни На 1 тысячу жителей в России приходится 309 легковых автомобилей. Такие данные были получены ими в ходе исследования парка транспортных средств по состоянию на 1 июля 2020 года
The European Union counts 560 passenger cars per 1,000 inhabitants on average
Шалом алейхем, правоверные Деда уехал на Драмбасс и оставил мне Пассат 18 года 1.4 на ДСГ Есть смысл чипануть сей премиальный немецкий спортивный автомобиль в еурокоде, например?
>>5984752 >1.4 на ДСГ Сними с него мотор и коробку если они еще живы в чем есть большая неуверенность скоро будешь по спекулятивной цене их вагодятлам толкать.
>>5961499 (OP) поясните за даунпайп на 1.4 tsi до меня какой то пидор вырезал катализатор и не поставил пламегас и без того мерзкий по звуку мотор стал просто отвратительным теперь. Есть толк от пайпа или проще пламегаситель врезать в место пустой банки от каталика? думаю сделать чип сразу, вместе с ним
>>5984751 Да не, написал ты невнятно, с такими цифрами ЕС до Россиюшки деградировать и деградировать, лет 30-40. По графику на уровне РФ Германия была где-то в середине 70х
>>5984903 Ты когда умственную деятельность включишь то? Будь у них хоть перевес в три раза больше машин, заправлять то ты их чем будешь бумажками которые евро называются?
>>5984939 >продажи электричек бьют все рекорды Ну да, ведь электричество возобновляемый источник энергии его из воздуха качають, вон сколько ветряков работат!! вот эвропэйцы и решили по быстрому от углеводородов убежать, смекалОЧКА! Путэн теперь локти кусат!
Собираюсь продавать свой авто. Посоветуйте пжл, какую цену выставить, как и где оформить объявление, как избежать мошенничества, как взаимодействовать с кабанчиками-перекупами и как отстоять хорошую цену перед потенциальным покупателем.
Вводные Фольксваген Поло, конец 2015г, V рестайлинг, 1.6, 110лс, автомат Пробег 89к Два владельца включая меня Отличное тех. состояние. ТО пройдено месяц назад (все расходники заменены, установлены новые запчасти - сайленты, стойки стаб, тормозн. диски, колодки, итд всего на 80к) Салон в отличном состоянии По кузову есть потертости и царапины от столкновения - врезался мордой в зад в пробке, но не сильно
Посмотрел цены (фильтр по 2015-2016г, автомат), разброс от 1,2кк до 550к, средняя 812к. Если выставлю за 750к, норм? (учитывая что было ДТП) или можно больше поставить? Как думаете? Первая продажа в жизни
Стоит ли в объявлении указывать о ДТП (продавец итак все пробьет), если да, то как это описать? Прикладывать карту повреждений? Видео с регика стоит показывать?
Стоит ли продавать перекупам?
Какие нюансы учесть при оформлении продажи, как все грамотно оформить, чтобы потом не предъявили за скрытые дефекты итд? (вдруг после продажи предъявят мол у тебя там двигатель в хлам, а ты не рассказал, гони бабки лошара)
>>5985353 >Полик - самая ходовая и при этом не зашкварная тачка Помню на такси ездил в нем, попросил высадить не доезжая до дома, стремно было выходить из нее вдруг увидят.
>>5985467 >Даже удобно сделано Ты бы почитал как рады ваго-водятлы такому инженерному изыску куда все летит и скапливается с улицы. Не говоря что выглядит как помойное ведро
>>5985475 Миллионы машин имеют такие же ведра на концах балки, только под койловерные стойки. Никаких проблем. Можно еще на макферсон повыебываться, мол, оскорбляет твои эстетические чувства.
>>5984875 У меня st1 1.8 с dq200 было 240 сил и 350нм, дсг была на пределе, но сцепа и маховик пока ещё живы и это пробег за 6000км на чипе от рево и твс, дуть дальше микротурбину смысла никакого, is12 нормально с низов тянет с 4-5к оборотов уже хуже в разы, свапнул dq250 и полный привод, зашил st3 все заебись стало, коробка момент переживёт, но нужно все равно думать над доп охлаждением.
Вагоебы, смотрите/читаете suslikrus? Как бы в его компетентности сомневаться не приходится, но некоторые его высказывания выгоняют в ступор. То опору распредвалов на cjsa и прочих ген3 еа888 рекомендует менять раз в 50к. То про еа211 1.4тси говорит: "Расход масла начинает мучить владельцев с 80ти тыс пробега... К 120ти тысячам приходит понимание, что ремонт неизбежен, и авто приезжает на замену поршневых колец. На пробеге 150 замена это уже замена поршней. На пробеге 200 это ремонт блока цилиндров." Это проф деформация просто?
>>5986974 >Расход масла начинает мучить владельцев с 80ти тыс пробега... А что в его понимании означает мучить? Для кого-то вполне норм раз в тысячу км поднять щуп, залить грамм 200 масла и ехать дальше, а кому и 100гр на тысячу залить катастрофа
>>5985193 Золотое правило – видишь адекватные объявления, делаешь всё как в них. Чем больше инфы дашь, тем меньше будешь по телефону трепаться, отвечая на тупые вопросы. Но всю историю тоже текстом вываливать не стоит, сокращай типа «ТО было N км назад, поменял основные расходники».
Тех, кто торгуется уже по телефону, вежливо посылаешь в попу. Тех кто просит в дальние пердя приехать на осмотр - туда же. Перепукам можешь продавать, если эти пидорасы не скидывают совсем уж дохуя. А если нагло/дерзко торгуются - не ссы говорить нет. Не сегодня, так завтра продашь, зато в деньгах не потеряешь.
Продавай на авто.ру. Я ничем не пользуюсь кроме него, тащемта. Авито нефункциональный кал, местные форумы на любителя.
>>5986981 >залить грамм 200 масла Кто-то реально заливает так мало? Обычно от min до max в районе литра. Смысл доливать, если ещё выше половины? А если уже ниже, то фигачь до верху. На мой взгляд, 200мл/1ккм - это большой расход, который указывает на не поладки. Те же жрущие масло cdab уже научились капиталить (определились какие поршни/кольца ставить) давно, чтобы ездить нормально.
>>5986982 >авто.ру Очень скоро буду брать первую машину, мониторю все эти ваши авито-дромы-автору - на последнем какие-то слишком адекватные цены, в среднем ниже, чем на дроме и авито. Как-то подозрительно.
>>5987003 >На мой взгляд, 200мл/1ккм - это большой расход, который указывает на не поладки. На чем основаны твои взгляды? Заводские допуски сейчас 500гр на тысячу, я уж молчу про особенности масел - некоторые сильно угорают, некоторые вообще без угара
+50 по мощностиАноним10/10/22 Пнд 19:41:03#217№5988705
Насколько сложно раскачать движок V8TT на Cayenne GTS с 450 до 650 л.с.? Это +50% почти....
Такой же движок стоит на Bentley Bentayga, Urus и т.д. И на топовом Caeynne Turbo GT
как сильно уменьшится ресурс? как сильно возрастёт расход топлива в режиме 1000-3500 оборотов? до уровня стокового заводского Cayenne Turbo GT(640 л.с.) или больше?
недавно на ютубе услышал звук СТОКОВОГО caeynne gts - почти влюбился. Звучит раз в 500 круче чем М5 или RS6, тупо маскл кар
блин если бы рф была богатой чтобы дорогая цена труда соотве-нно проложит асфальт = дешево, стандартное жилье это то что сейчас назыавется "элитным"(4-7 этажей, потолки 3.10, 1ки по 70, 2ки по 85, паркинг в цене), везде были крсивеы дороги и все могли позволить себе 2-летний б/у каен гтс..... насколько бы мы все были счаситливее
одно дело осень когда ты нищий студент без тян другой тело когда у тебя бабки не вопрос, все успеваешь, ты красивый, млодой богатый, уверенный и успешный, у тебя еот окольцована или 10 сосок одновременно кому как, и главное у тебя оранжевый как лава каен гтс, брррррррр друм друм друм друм-тум-тум выхлоп гремит на улице, ты едешь на черныз дисках и разгоняешь за собой осенние листья на небольшой улочке между двух тихих скверов, красота....
>>5988705 Дунуть и поедет. Насколько далеко зависит от качества настройки, ибо любое обеднение будет приводить к детонации/перегреву (а то и к тому и другому), позднее зажигание - к перегреву, раннее - к детонации, и это только самые верха настройки.
Звук же по-большей части даётся выхлопной системой. Хочешь звук - меняй выпуск в первую очередь и я почти уверен что выпуск TurboGT на GTS даст очень схожий звук.
>>5988711 > у тебя оранжевый как лава каен гтс, брррррррр друм друм друм друм-тум-тум выхлоп гремит на улице, ты едешь на черныз дисках и разгоняешь за собой осенние листья на небольшой улочке между двух тихих скверов, красота.... https://www.youtube.com/watch?v=u9Wq4MjAemg
>>5986974 У кого-то маслржор начинается к 200к пробега только, да и то 100-200г на 1к, если менять масло чаще регламента в 2-3 раза, не лить говно, лить нормальный бензин, то спокойно проедет и больше, сам уже на stage3, орут все, что будет масло жрать, хотя лью 0w30 полет нормальный меняю раз в 5000 км
>>5989769 Запчастей дохуя, технических проебов особо не замечено, кто-то говорит о том, что в ВАГах того вемени используется биоразлагаемая проводка из-за чего машины начинают ебать мозги, но у моего брата на Толедо(тот-же Бора только Испанский) такого не замечено. Минус только один Возраст, заебешься искать нормальный и имхо 1.6 для него слабоват лучше попробовать 1.8 или 2.0. Да и я бы советовал смотреть все ваги на этой платформе.
>>5989769 пиздец что за вопрос тупой какой именно голь 89 года или 21 у них каждые 7-10 лет новая тачка на новой платформе, моторы разные коробки разные штук 10 разных моторов 1,6
>>5992653 >голь 89 года или 21 у них каждые 7-10 лет новая тачка на новой платформе Пиздец ты тупой чел, типичный ваговод. >Поясните за гольф4 >Volkswagen Golf IV >Годы производства1997—2004
Чипуем свои 1.2 в стейдж 228, меняем дсг раз в неделю, насаживаем друг друга на впуск.