24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зачем вы продолжаете покупать игры в Steam, по факту отдаваясь в рабство корпорации Valve и использу
Зачем вы продолжаете покупать игры в Steam, по факту отдаваясь в рабство корпорации Valve и используя их DRM-прокладку чтобы запускать игры? Аргумент "покупать - хорошо, иначе игр не будет" не работает, потому что как только игры массово перешли на цифровую дистрибуцию их качество начало уменьшаться на космические проценты, а срок их выпуска наоборот увеличиваться. Раньше игрок в условно "золотое время" мог получать 1 игру из серии GTA раз в год-два. КАЖДЫЙ ГОД ВЫХОДИЛО КУЧА ДОСТОЙНЫХ ИГР НА ВСЕ ВРЕМЕНА (Вы думаете почему сейчас на ютубе вместо обсуждения нового контента игровые блогеры постоянно снимают ремейки на ремейки роликов про "великую игровую серию" и т.д.?)
ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ GTA ВЫШЛА В ЕБАНОМ 2013 ГОДУ, ПРОШЛО 9(!) ЛЕТ.
Корпорации уничтожили всю индустрию ради получения максимальной прибыли с дебилов, которые платят за цифровой товар, обеспечивая издателям сверхприбыль. В цифровых магазинах (тот же Steam) используются специальные майнд-контроллеры (какие - используйте гугл), заставляющие вас покупать говно в больших количествах и по несколько раз. Вся система выстроена таким образом, чтобы обезьянка-геймер, заходя в ларек, чувствовала себя максимально ущемленной от того что она не купила очередную парашу из магазина. Карточки, уровни профиля, кейсы, косметические шмотки, торговая площадка, скидки (далее все это помещаете в мультиплеер где соревнуетесь с другими обезьянками, результат будет очевиден) - все это сделано для получения сверхприбылей вместо выпуска качественных игр.
>>276145568 (OP) Достойному разрабу за достойную игру не западло заплатить. Но 99% игр реально сейчас того не стоят, один кал калыч от корпораций. И ладно бы это было ещё потерей сюжета там и всяких приколов в угоду красивой картинке, так нихуя, графика в современных играх тоже говно, проебали вообще всё.
Какой-же грязью из-под ногтей нужно себя считать, чтобы одна и та же игра одновременно была недостаточно хороша для потраченных на нее пятисот рублей, и при этом достаточно хороша для потраченных на нее пятидесяти часов? Вы реально себя на помойке нашли?
>>276146314 >Крупные игры начинаются от 4 тысяч Мальчик, тебе двенадцать лет. Ты миллион годных игр, вышедших до твоего рождения, пропустил. Нахуй ты играешь только в то, что сегодня вышло?
>>276146751 Не 12 и не пропустил. Но в 2к22 как-то вообще не особо играть старьё. Условная ГТА3 или Callof Duty 2 имели привлекательную картинку, хороший геймплей и проработку в 00-ых, сейчас их играть невозможно. Условная Victoria Revolutions была хорошей стратежкой в 00-ых, сейчас же даже Victoria 2 говно полное, жду вот 3 чтобы покатать.
Потому что я зрелый взрослый человек, понимающий, что работа стоит денег. А еще у меня серьезный софт на компе стоит, банковские приложения, не буду же я как школьник пиратить торренты с вирусней, чтобы потерять всё. И не надо кукарекать, что вирусни там нет, не просто так в половине тредов на рутрекере советуют отключить антивирус для запуска. Даже если в 1 из 100 таблеток будет вор паролей, то это уже того не стоит.
>>276147706 Ни разу в жизни не заходил на твой любимый сайт, который ты настолько хорошо изучил, что уже понимаешь психотип посетителя. Продолжай докладывать как там дела)
>>276145568 (OP) Разработка не столько из-за рыночка и цифровой доставки стала дольше, сколько из-за реально объективного усложнения игорей.
Посмотри на всякие сайд-скроллеры из 80-ых. Их клепали хуелиардами и постоянно выпускали новые. Но они все в своей сути просты.
И вот взять и сравнить quake 3 и шутаны последнего времени. В квейке есть графоний, есть механика ресурсов по карте, есть механика стрельбы и движения - на этом все. А сейчас бля тебе нужно обязательно рпг-элементы добавлять с какими-нибудь рангами, матчмейкинг, физику, чтобы какой битард стрельнул в лежащую на карте бочку и она ТАКАЯ ОП ПОКАТИЛАСЬ, нужно блять шейдерами обмазать в 10 слоев каждый эффект взрыва, нужно обязательно голосовой чат и прочее-прочее-прочее...
>>276147791 > А сейчас бля тебе нужно обязательно рпг-элементы добавлять с какими-нибудь рангами, матчмейкинг, физику, чтобы какой битард стрельнул в лежащую на карте бочку и она ТАКАЯ ОП ПОКАТИЛАСЬ, нужно блять шейдерами обмазать в 10 слоев каждый эффект взрыва, нужно обязательно голосовой чат и прочее-прочее-прочее... Крайзис первый за сколько сделали? За 10 лет, как сейчас каждую игру? Не технологическая игра?
>>276147791 Забей. У опа-дауненка понимание сложности написания игор на уровне "сделайте мне нейросеть, которая по описанию игру высрет, плачу пять косарей".
>>276148046 Так это уже вопрос решений компаний. Если ты не заметил, то беседка выпустила три фолаута. Ну вот решили они фолауты делать. Хули тут сделаешь?
>>276148046 Ну уж точно дело не в том, что игры стали сложнее, а Бобби капитально проебался с последним релизом. Наверное, Габен хочет высосать из людей побольше денег, для чего заставляет разрабов выпускать меньше продуктов, через которые он высасывает у людей деньги тут сложная схема, не каждый поймет.
>>276148436 У тебя, дауненка, технологичность измеряется в том, насколько игра тормозит на железе своего времени? От готики третьей небось до сих пор кипятком ссышься?
Хорошие игры, примерно один движок, выходят сравнительно часто(раз в 3 года гдет). Ну собсна вот пример более современной компании, которая нашла формулу и нишу свою и хуярит.
>>276148464 Количество выпускаемых игр сократилось, юнити не помог. >>276148488 А остальные игры нет. >>276148572 >А сейчас бля тебе нужно обязательно рпг-элементы добавлять с какими-нибудь рангами, матчмейкинг, физику, чтобы какой битард стрельнул в лежащую на карте бочку и она ТАКАЯ ОП ПОКАТИЛАСЬ, нужно блять шейдерами обмазать в 10 слоев каждый эффект взрыва, нужно обязательно голосовой чат и прочее-прочее-прочее... Крайзис первый соответствует всем этим параметрам кроме матчмейкинга. Дауненок ты, получается. При этом крайзис сделан условно за 3 года.
>>276148676 Крайзис первый проходится за 5-8 часов. Очень короткая игра. Рпг там никаких нет. Мультиплеером крайзис не блестал. Ну как бы все логично и вполне себе укладывается в то, что я сказал.
>>276148807 Причем тут за сколько он проходится и срок выхода игр? Нахуя твое рпг, если игра растягивается на 40 часов, превращаясь к гриндилку?Логично тут только то, что ты даун безмозглый.
>>276149000 Какой эмуль? Тех же генералов/готику 2/морровинд, чтобы запустить на уже старой 7-ке - нужно порой потанцевать с бубном, и это еще более-менее стабильные варианты.
>>276149055 >Pathologic 2 ДАТА ВЫХОДА: 23 мая. 2019 НОВАЯ!))) >Disco Elysium Индюшатина без графона >Darkwood Дата выпуска: 24 июля 2014 г. Ещё новейшая игра в списке, молодец! >Elden ring Хуя ты говножуй, в резидент калыч уже поиграл? >Starsector Дата выпуска: 26 апреля 2013 г. А это самая новая в списочке!
>>276149192 >Какой эмуль? Для нормальных игор с игровых же консолей, а не с твоего говна для офисного оборудования, очевидно же. Хотя морра на боксе выходила, для нее, соответственно, нужен эмуль бокса.
>>276149532 Скурим - не игра, а платформа для порномодов. Сейчас такое непопулярно. С вигосом согласен, говнища такого уровня не выходило ни до, ни после.
>>276149055 >Pathologic 2 База. Первую играл? >Disco Elysium База. >Darkwood База. >Elden ring Не играл, но выглядит, как очередная соулс-хуета. >Starsector Однако база.
>>276149532 Ну вот киберпунк выходил. Я не очень в этой теме. Но те, кто поиграл не на релизе, а через полгода - грят охуенно.
Кстати, про лажу с релизом киберпунка смотрел документалку. Так эти дебилы взяли и отдали QA на аутсорс к каким-то ноунеймам, которые им напиздели каких они охуенных спецов с десятилетиями опыта посадили тестить. А на деле у них после срача в компании были сплошные новички и зеленые, которые нихуя не понимали чо они вообще делают.
>>276149508 Хороших много, я тебе сказал дать примеры хороших в последнее время, 19,14,13 год это не последнее время, это блять давным давно, даже когда Коронавируса ещё не было и мозги у половины население не отёкли как у тебя додик.
>>276149632 Первую проходил, но только за бакалавра. За гаруспика и самозванку за обоих гдет дня до 7 доходил, а потом случался типичный МОРМОМЕНТ и я лажал, и мне надо было отгружать сейв и переигрывать гдет день-два игры и я вощим бросил. Сюжетку на ютубе посмотрел.
>>276149899 >Я же не кретин, аватарке всерьез отвечать Это ты тип решил уйти от темы и свалить всё на аватарку, можешь больше не отвечать биоскот я тебя понял.
>>276145568 (OP) Еблуша, ты не думал, что разработка ахуенных игорей занимает всё больше и больше времени, а очередным марио никого уже не удивишь? Поэтому и стараются запиливать что-то новенькое в старое-хуярое, заебешься даже это всё разработать.
>>276147505 >Потому что я зрелый взрослый человек Ты долбаеб, а не взрослый человек, если ты со своим "серьезным софтом" не догадался нормальный firewall себе сделать и сидишь боишься мифических вирусов.
>>276149453 Т.е. ты предлагаешь ебаться со скачиванием консольной версии и пропуском ее через эмулятор вместе с настройкой? Ты еще смешнее, когда апеллируешь к "офисному говну", когда именно разве что на нем и запускается старье, кек
Конечно, никто не хотел снизить качество музыки для отупления населения. Причины деградации в основном рыночные. Мировая девальвация привела к удорожанию любых проектов, в том числе в сфере медиа. Вслед за стоимостью выросли и риски. Крупные лейблы тратят огромное количество человеко-часов и ресурсов на создание максимально усредненного продукта, который понравится абсолютному большинству людей, а проверенные методы используют снова и снова. Отсюда и бесконечные повторения, снижение глубины и выразительности.
Цитата выше справедлива и в отношении игр, и кино, ну и формируемый рыночным выстраивать культурный климат в свою очередь воспитывает одномерных людей, психологически примитивных, с убогим эстетическим вкусом и узким интеллектуальным горизонтом.
>>276145568 (OP) Но ведь возросли и трудовые затраты на каждую игру, с ростом качества графики, количеством контента и т.д. Если раньше ты мог бы сделать игровую модельку скажем за пару дней для унрила турнамента, то сейчас на одну модель персонажа уходит месяц минимум. От того и возросли затраты на создание игры, ведь художников не требуется 3 штуки, а целый ёбаный штат из 30 человек. На это нужны деньги, цены игор возросли соответственно, или же их монетизация стала более жадной, всякие скинчики да лутбоксы. Иначе следующей игры люди не увидят в принципе. С другой стороны, из-за упрощения создания игор и распространения бесплатных движков, инфы и прочее, есть целый огромный рынок инди-игор. Хочешь покушать творчества и необычности? Можешь жрать ушатами просто инди игрульки, на любой вкус и цвет.
>>276145568 (OP) Полностью согласен, стим говно полное. Поэтому я теперь играю только в Genshin Impact что и вам советую. Абсолютно бесплатно огромный мир с кучей персонажей и постоянными обновлениями!
>>276151835 Я кстати охуеваю неиронично, что михуи выпускают постоянные обновы периодически каждую неделю-другую. То ивент, то новый контент, то новый герой. Ебанёшься у них там налажена работа конечно, интересно сколько людей у них в штате работает.
>>276151374 Маняврируй дальше, консолепердольщик. Нет бы просто согласиться, что с технически устаревшими нормальными PC-шными играми сейчас заебешься прежде чем запустишь.
>>276151724 Во-первых, музыка и игры - разные вещи. Во-вторых, про музыку написал какой-то черт, который нихуя не шарит. Охуенной музыки стало в тыщи раз больше, чем раньше, потому что теперь для её производства не нужна ни студия звукозаписи, ни лейблы - нихуя, только компуктер и интернет, условно говоря. Лейблы больше ничего не контролируют, поэтому ищут выгоду в среднем продукте как там написано, а музыка стала охуеннее и доступнее, только довольно сложно её найти в потоках кала, и сложно на ней заработать.
Чего продожай. Это рыночные атланты продолжают. Продолжают штамповать из раза в раз конвейерную блевотину. Что себя треда, что научное исследование выше это подтверждают. Пиар, маркетинг, шоу-бизнес – эти термины впервую очередь про бабки, а не про содержание. Кушайте, не обляпайтесь.
Ловкие и беспринципные люди давным-давно усвоили, что куда выгодней потакать порокам, нежели заботиться о добродетели. Отсюда — вакханалия самой разнузданной пропаганды, которую пираты свободного предпринимательства, вооруженные новейшими достижениями науки и техники, обрушивают на голову человека с улицы. Свобода коррупции начинается с разложения самих исполнителей. А в жертву приносится общество…
>>276151997 Многие с тобой будут не согласны. Как и многие восхваляют скайрим с ведьмаком, хотя по сути они тоже не шибко разнообразны в плане непосредственно геймплея. Вероятно, это в принципе как устроены современные рпг. Зачищаешь локации, сражаешься иногда с боссами, проходишь диалоги квестов. Плюс тут добавляют "чего поделать" пока ждёшь следующий кусок контента, как в ммо. Лично мне она и нравится тем, что это игра "фоновая". Зашёл на 30 минут в день, вышел. Раз в месяц чистишь контент за день-два. Тем временем, большую часть времени для игор тратишь на другие игрульки. >>276152148 Я бы согласился с тобой, если бы игра была бы кардинально другой с донатом и без доната, но тебе так дохуя дрищат "донатной" валютой, что за пару месяцев игры ты так или иначе выбьешь несколько 5-и звёздных персонажей с 5-и звёздными дудами в руках, и весь контент можно зачистить бесплатными персонажами в принципе. Тут скорее идёт именно что обдираловка кумеров, которым хочется выбить именно что другую девочку с жопкой или мальчика с открытым пупком. А тут ещё и в квестах их показывают и дают погонять на них, чтобы ты совсем обдрочился и побежал за карточкой.
Ну ты-то не чëрт, который, конечно же, шарит. Даже несмотря на то, что по ссылке указаны чëткие критерии исследования и продемонстрировано, что в общем пик музыкальной культуры пришёлся на конец 60-х и до конца 70-х. Различные топы как от слушайтелей, так и от профессиональных критиков по типу 100 лучших альбомов всех времён это подтверждают. Шарит он блять. Про "войну громкостей" почитайте лучше, шарящий. От твоих кампухтеров толку больше не стало, ибо музыка стала звучать хуже даже по самому качеству звука. В частности стремление лейбов делать музыку более громкой (ибо лучше продаётся) убивает её динамический диапазон, от чего и страдает качество. Шарит он блять, ой-вей, сейчас стены ебать начну.
>>276152025 Ну так когда люди реально заинтересованы в прибыли, то работа идёт. И оптимизация внезапно подъезжает чтобы на любом калькуляторе шло и обновления льются рекой. Уже столько контента высрали что за несколько сотен часов не осилишь если брать все сайд квесты и исследования мира. А когда у тебя в голове сжв-параша за которую тебе втайне башляют то игры не получится, а на продажи по факту похуй, пусть хоть ни один человек игру не купит они уже будут в плюсе причём в стократном потому что у тех кто платит за повесточку бесконечные деньги. Квота не ниггера, квота на транса, на жируху, на феминистку, на пидора, чучело-мяучело, сильную женщину, плохих русских, плохих белых, хороших чёрных, я много чего написал, но уверен что забыл ещё сотню конченной хуйни без которой современную игру просто не дадут выпустить, просто нахуй убьют и всё причём в открытую из пистолета прямо в голову выстрелят разработчику и нихуя им за это не будет потому что они и есть закон и разработчики это знают поэтому берут от них деньги и делают говно.
>>276152922 Зельдоблядок даже в сажу включил и в этот тред просочился. Ты сутками там мониторишь и у тебя включается тревога на геншин что ты тут же бежишь сравнивать его с зельдой? Или у вас там посменная работа и вы в каком то колл-центре находитесь?
>>276152833 >Как и многие восхваляют скайрим с ведьмаком, хотя по сути они тоже не шибко разнообразны в плане непосредственно геймплея Если ты так говоришь про скайрим ты в него не играл от слова совсем, ведь там большая вариативность, и не забывай про моды, тогда уже скайрим в любую игру можно превратить. А дерьмак да, это дерьмак, кал а не игра. >Лично мне она и нравится тем, что это игра "фоновая". Зашёл на 30 минут в день, вышел. Раз в месяц чистишь контент за день-два. Так в этом и проблема, весь мобильный кал так и играеться, зашел на пару минут пособирал позачищал и вышел, никакого погружения, я играл в зельду и она на сотню голов выше какого-то гейпакта от узкоглазых китайчиков. >>276152922 Во всём прав, всё так.
>>276152922 Многие другие, так как видно что внезапно женское комьюнити здоровенное у геншина, а их кумерами назвать сложно. Впрочем, это говорит и о простоте игры, так как тянусы не особо любят что-то сложное, как правило. Я не играл в зельду, так что сравнивать я не буду их. Впрочем, опять же таки, гейшин более доступен. Он есть на мобилках и на пк, в отличие от зельды, где ты должен пердолиться с эмуляторами, а потом с неким неприятным ощущением смотреть в игре "Нажмите СТИК И ПОКРУТИТЕ чтобы сделать действо". Конкретно это меня отталкивает от эмуляторов, а покупать отдельно консоль для одной-двух игр мне кажется не слишком разумным. Впрочем, опять же таки, я не играл в зельду, и возможно игра действительно лучше по всем аспектам, но этого я не могу сказать.
>>276153302 >вариативность Ну по прокачке кстати да. В герке ты всегда герка с двумя мечами, вся прокачка не обязательно и особо разнообразия не дает. К тому же на скурим можно намазать модов.
Можно поднять любую вещь, дотронуться до любого НПС и перетащить его, кидать вещи, оружие, всё что захочешь, скачать моды на дополнительные классы и более точную прокачку, стать лучником, магом, мечником, оборотнем, вампиром, оборотне-вампиром. Это можно делать в геншинокале?
>>276152952 Я не поддерживаю эту идею о "тайном еврейском заговоре, которые огромными деньгами финансируют лгбт-повестку в медиа". И я не думаю, что лгбт-повестка может испортить действительно хороший продукт. Arcane например тому доказательство. Повестка имеется, жирная такая, но сериал хорош по многим критериям. Life is strange первый тоже был хорошей игрой, как по мне. Mass effect 1-2, хотя геи там тоже имеются. Я верю в то, что если люди первым ставят "Мы должны сделать заебись", то будет выходить достойно. А если ставят "Мы должны сделать прибыльно", то и выходит полная хуйня, которую пытаются впихнуть хотя бы всяким сумасшедшим. >>276153141 Я играл в скайрим, и это одна из моих любимых игр, как и ведьмак. Но было бы глупо с моей стороны отрицать, что они довольно репитативные игры в своей основе, как и многие игры в целом. Моды это конечно сильный аргумент, но это пользовательский контент, и хоть его и можно записать игре в огромный жирный плюс, но я не стал бы приписывать плюсы отдельных модов оригинальной игре. Если твоя сборка скайрима добавляет еблю с конями, я не стал бы например сравнивать скайрим с хентай игрой про еблю с конями, и говорить мол "Ну ебать, скайрим то очевидно лучше, тут помимо ебли с конём можно во всю остальную игру играть, данжи чистить и алдуина убить". Но в оригинальной игре геймплейный основной луп простой. Берёшь квест, идёшь в данж, чистишь, лутаешь, возвращаешься за диалогом, и по новой. Ты можешь это делать разными способами и против разных врагов, но от этого основного геймплея далеко не убежишь. Иногда пиздишь драконов и воруешь яблоки. Я понимаю, что так саркастически можно упростить любую абсолютно игру, но всё же. Геймплей скайрима по разнообразию примерно сопоставим гейшину или ведьмаку, на мой взгляд.
>>276154216 Физика и прокачка в скайриме действительно крутые, тут спору нет. Как и визуальный сторителлинг локаций, все эти блядские скелеты в весёлых позах, это прикольно. Но в гейшине например более активная боевая система, более интересное исследование новых локаций со всеми этими маленькими паззлами и спрятанными сундучками, более красочный и насыщенный цветами мир, и в целом атмосфера эстетически "идеальная". Скайрим холоден и жесток, Тейват аниме с милыми девочками. Понятное дело, что кому-то может не заходить либо то, либо другое. Мне нравятся обе игры по своему, за своё. Сидеть и кидать кал в одну из них - нахуя?
>>276154787 И что ты мне сделаешь манечка? Я наиграл уже больше 3к часов в ВР версию и обычную, мне в кайф кушать подделие тодда говарда в обертке фанатских модов на зооеблю трапов, что ты мне сделаешь??
>>276154216 Press X to win Если мы говорим про ПК, то кликай лкм, кликай. Чисти вилкой. Я такой унылой боёвки ни в одной игре не видел где тебе просто нужно закликивать противника. Импакта от оружия ноль как и различий в магии. Разница между двуручным молотом и кинжалом нулевая, ты просто кликаешь и наносишь урон. Сражения с драконами это вообще кринж. Самое смешное что с уровнем меняется только цвет дракона, его название и статы. Если не перекрашивать дракона, то не изменится банальным счётом ничего. Тупые нпс, вот прям до одури тупые и излюбленная тактика даунов убивать кого-то из скрытности по одному, а всем вокруг поебать, минуту побегают в метре от трупа, а потом забьют хуй. Абсолютно мёртвый мир. 10 человек на локацию потому что движок-пирожок. Прокачка? ПРОКАЧКА? ААХАХХАХАХАХ иди нахуй. Тупее прокачка только в геншине где у тебя циферки больше становятся, но то мобилка, а у тебя якобы полноценная игра.
>>276155134 >Если мы говорим про ПК, то кликай лкм, кликай. Чисти вилкой. Я такой унылой боёвки ни в одной игре не видел Мб, но я говорю про ВР, там охуенная вариативность и боевка на уровне ИРЛ, а магия это вообще нечто, хз кто до сих пор играет в обычную версию скайримыча на мониторах. >Прокачка? ПРОКАЧКА? ААХАХХАХАХАХ иди нахуй МОДЫ, для игры 11 года это был шедевр, сейчас конечно прокачка не очень, но моды всё исправляют и отбеливают до идеала, естественно ванильный скайрим уже кал, игре 11 лет как никак.
>>276155369 >Казино и донатный кал >Дрочильня на уровни и новых аниме персонажей >Игра в которую заходят ради новой крутки Ну да не отличаеться, от слова совсем, иди хонкай скачай ещё поиграй, а то 30 минут маловато, будет все 60.
>>276155288 >Мб, но я говорю про ВР, там охуенная вариативность и боевка на уровне ИРЛ Так а я говорю про Геншин ИРЛ где ты собираешь себе гарем и вы вместе путешествуете по миру.
>>276145568 (OP) Покупаешь то, что тебе нравится и не покупаешь то, что не нравится, тем самым стимулируя рынок делать одни игры и не делать другие. Автору треда 12 лет.
>>276152941 Иди в хуй, чепушило. Я музыкой и звукозаписью занимался 15 лет и вот что скажу.
>пик музыкальной культуры пришёлся на конец 60-х и до конца 70-х >Различные топы как от слушайтелей, так и от профессиональных критиков по типу 100 лучших альбомов всех времён это подтверждают Это явление существует только лишь потому, что никакому лейблу теперь не удается стать настолько крупным и влиятельным, чтобы диктовать всем, что им нужно жрать. А именно когда у тебя ограниченный выбор - появляются идолы и нереальный дроч на то, что продвигается сильнее всего. Ничего сверхъестественного и пикового в музыке 60-70-х нет, просто другой нихуя "не было", лейблы за слушателей выбрали "самое лучшее". После появления интернета и прямого распространения от исполнителя к слушателю - лейбл по сути отпал за ненадобностью и не имеет больше возможности цензурировать тонны кала, которые высирают исполнители, и в числе которых попадается и множество бриллиантов, в том числе и таких, которые раньше бы были выкинуты на помойку по решению какого-нибудь додика-маркетолога. Охуенная музыка не обязана иметь миллионные аудитории, собирать стадионы и находиться в манятопах.
>Про "войну громкостей" почитайте Никакой войны громкостей уже нет года с 2010, качество записи растёт постоянно, потому что и софт и хард - не стоят на месте и становятся пизже со временем. И как он или ты оцениваете качество звукозаписи? Этот чёрт нешарящий тебе сказал, что оно упало и всё, ты поверил?
>убивает её динамический диапазон Вся коммерция его убивает до сих пор, да там и похуй всегда было на него, нормальные музыканты такой хуйнёй не занимаются.
ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ GTA ВЫШЛА В ЕБАНОМ 2013 ГОДУ, ПРОШЛО 9(!) ЛЕТ.
Корпорации уничтожили всю индустрию ради получения максимальной прибыли с дебилов, которые платят за цифровой товар, обеспечивая издателям сверхприбыль. В цифровых магазинах (тот же Steam) используются специальные майнд-контроллеры (какие - используйте гугл), заставляющие вас покупать говно в больших количествах и по несколько раз. Вся система выстроена таким образом, чтобы обезьянка-геймер, заходя в ларек, чувствовала себя максимально ущемленной от того что она не купила очередную парашу из магазина. Карточки, уровни профиля, кейсы, косметические шмотки, торговая площадка, скидки (далее все это помещаете в мультиплеер где соревнуетесь с другими обезьянками, результат будет очевиден) - все это сделано для получения сверхприбылей вместо выпуска качественных игр.
Кто не согласен - пошли на хуй.