24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>10856137 Ебать в фуллскрине играть походу глаза вытекут из-за ебанутой гримдарковой палитры. Если бы мне эта игра в 90-е попалась. то я бы наверное год не спал бы от такой хуйни. Хотя, от Дельфина Экко примерно такой же эффект был.
>>10856202 Они сюжет что ли перепилили? Помню, в демку играл. Там была какая-то претенциозная хуита про титана одиночества и мизантрапа, который на поезде ехал и убился на нём, после чего проснулся в том механическом яйце.
>>10856191 Я тоже, но тут слишком как то пиксельно и сама цветовая палитра слишком мрачная. Короче очкую что от крупных черных и корчневых пикселей глаза улетят. Как кстати консольщики игорь то оценили?
>>10861511 >загуглил Shante gbc в гуглокартинках >закрыл Ты что мне посоветовал, пёс? Что это за говно для девочек? Нт, уж, нахуй, лучше в очередной раз метроид фьюжн пройду, там хотя бы атмосфера есть.
>>10861556 Ебать, у тебя баба виляющая жопой и танцующая танец живота за баксы и ходящая полуголой ВДРУГ стала для маленьких девочек, ну не знаю. Элсо сейчас играю во 2. Сильно оказуалиле.
Поиграл час. Из плюсов неплохой дизайн, интересная приблуда для заглитчивания мобов и объектов, прыгается и стреляется бодро. Исследовать карту интересно, контента в игре ебанись.
>>10861690 Ну не надо преувеличивать. Она не плоха геймплейно, там хороший геймдизайн апгрейды, платформы, но выглядит и звучит это всё просто как ПИЗДЕЦ. К тому же ближе к концу там сложность платформинга вырастает раз в 20. Последние комнаты я переигрывал раз по 50 и всё равно до последнего босса дойти не смог.
>>10863577 Базаришь? А то недавно играл в Ори, очень мало контента было, в плане возвращения в недосягаемые ранее зоны. Тупо экспа. которой и так жопой жри.
>>10864708 Метроид - игра. Метроидвания - поджанр. Поджанр аркады/платформера, чьими отличительными особенностями являются относительно открытый мир, свободный для исследования, прокачка персонажа завязана скорее не на повышение ролевых характеристик, а на обретение новых способностей, позволяющих проникать в ранее недоступные места, в таких играх исследование локаций и поиск потайных ходов часто стоит на первом месте. Фраза, наиболее точно описывающая жанр: Нет, ты пока не можешь туда добраться, сперва научись делать двойной прыжок.
Ребзя, насоветуйте годных метроидвания тайтлов, или в стиле зельды(классического 2д а не 3д дерьмо). Пройдено: ВСЕ 2д кастлы и метроиды. Из новинок пройдена шанте(слишком легкая), ори(унылое казуальное дерьмо с ГРАФИНОМ), валдис стори(10/10), эллиот квест, файндинг тедди 2(СУКА КАРТЫ НА ЛИСТОЧКЕ ПРИШЛОСЬ РИСОВАТЬ), из того что могу вспомнить навскидку пройдены аквария, ту зе аббис(или ин зе абис, не помню, но непонравился нихуя), что там еще было такого... Декс можно тоже сюда пихануть но он забагованый пиздец и я его оставила до лучших времен, ибо невозможно пока в это говнище играть. Зашкварный чайлд оф лайт не совсем то, хотя эксплорейшен там в 2д стиле и покатит немношк под жанр... анэпик, флешовый снеилиад, ну из соснолевых не кастельваний и метроидов всякие вандербои(хотя не совсем то), из зельда-стайловых конечно 2д зельды, в том числе со всяких гба и ндс, а также лендсталкер, алундра первая на пс1(шедевр 9000/10), даж не помню что еще годного. Короче посоветуйте ЛЮБЫЕ тайтлы кроме перечисленых, буду очень благодарен. П.С. Йисы тоже все пройдены П.П.С. поделия на ниппонском онли без хотя бы англифицированных ключевых моментов не интересуют. П.П.П.С. возможна эмуляция всяких хендхелдов, и прочих староконсолей. Игори на вии иксбаукс ван и пс34 не интересуют, потому что на них негде играть, лол
Прошел игру. Люблю я такой гейплей, просто побегать и поисследовать, в супер метроиде так же было. Короче ластбосс был очень потным потому что я огнемет не раздобыл, но все таки проходимым. Обидно только что концовка намекает на сиквел, поэтому почти ничего не объясняется. Игра годная, прошел за 7 часов.
>>10856137 Как заебала эта мода псевдоолдфажный пикселедроч. В 2015 году это говорит только о презрении разраба к игрокам, которое и позволяет ему не заниматься графоном вообще.
>>10866095 Норм. >>10866225 Слишком толсто. >псевдоолдфажный пикселедроч. Тут как раз не псевдо. >В 2015 году это говорит только о презрении разраба к игрокам, которое и позволяет ему не заниматься графоном вообще. Иди это в тредах по ведьмаку поной. Там как раз наебали с графоном.
>>10866225 > презрении разраба к игрокам, которое и позволяет ему не заниматься графоном вообще. Походу ты нихуя не понимаешь в пикселях. Зайди в тред бладстейна и посмотри на баребух из-за того что игру будут делать в 2.5Д на анриле.
>>10866417 Конечно, зато потом просят по 2-3к на игру и по 4-5 на все длц. В игру можно играть в лучшем случае через 1-2 месяца после релиза. И это при том что спускают десятки лямов на игру, а игры, как показывает практика последних 2 лет, порой гораздо хуже тех же кикстартер игр.
>>10866455 Твои проблемы, мне много чего понравилось, а вот Баннер сага нет. Те же Пиллары заебца, Диван неплохо, Драгонфол, ебучий Вастеланд я таки осилил с горем пополам и как нистранно после 5-6 часов идет нормалек.
>>10866490 Там помимо обновленного графона будет еще новая озвучка, новые перки и переделанная механика боев. Ну Юнити 5 значительно шустрее работает, нежели 4.5.
>>10866645 >еще новая озвучка А чем старая не угодила? >новые перки и переделанная механика боев. Вот из за этого будут новые баги.
Алсо поиграл часок в Аксиому, как то проходняк лютый. Дошел до дисраптора, вальнул 2 боссов. Цветовая палитра говно полное, музыка так себе, динамики нет. Не знаю чего так у всех шишка стоит на эту игру, либо они не играли в 8-ми битки и 16-ти битки в детстве. Я играл, так что тут нет ничего удивительного, все тоже самое что и 20 лет назад.
Многим людям нравятся метроиды, они хотят тех же щей, да побольше. По твоей логике игры можно вообще не выпускать, ведь все уже 20 лет назад придумали.
>>10866904 Кому им? Тем кто не играл или тем кто играл? Я вот играл и мне норм такой графон и подход к созданию игры, но хочется и новшеств. Каких нит охуительных механик. >>10866912 >По твоей логике игры можно вообще не выпускать, ведь все уже 20 лет назад придумали. Да нет, можно и нужно. Просто этот игорь совсем как тот самый метроид с неса и снеса. Только легче в разы. Я разочаровался в блеклой картинке и тем фактом что игра не зацепила.
>>10867089 >А разве система с декодированием глюков не охуительная механика? Достаточно оригинально. Да где то уже было подобное, только не именно декодирование, что тащемта охуенно, а просто морф одних блоков в другие. не помню названий игр, но было точно.
>>10865617 >(СУКА КАРТЫ НА ЛИСТОЧКЕ ПРИШЛОСЬ РИСОВАТЬ) сейм щит, бро Автор конечно порядком намутил, чтобы растянуть время и собирательством драгоценностей (никуда не деться от того, чтобы копить на оружие и доспехи, иначе босс-цветок надерет зад), и левелами со вторым дном, из-за чего порой сложно ориентироваться. Но все-равно это лучшее, что в за последние пару лет в жанре случалось.
Отчетливо понял, чего не хватает подобным играм: режима new game +, где абилки будут располагаться немного по-другому (но это, понятное дело, новый уровень боли для левел-дизайнера, вон - Super metroid randomiser непроходим в 50% сессий). Конкретно этой игре бы не повредило, чтобы на второй заход в библиотеке уже были все книги-миры. Дизайн левелов бы менять не пришлось, а у игрока было бы куда больше свободы (то же самое можно сделать с Metroid Fusion - режим без сюжета, и шлюзы во все локации открыты с самого начала).
Да, так и не решил паззл с дверью в замке, на которой нарисован череп. В одной из комнат есть точно такое изображение и надпись (на первом пике справа). Я уж было решил, что ответ - Rock, но нет. Также осталась неоткрытой дверь, для которой нужно разбудить 50 светлячков, а вот жопоразрывающий Land of Stars, за прохождение которого получаешь буст к лайфбару, одолел - кто хочет, пользуйтесь полученным кодом.
Какая оса злоебучая. Подебил только комбинируя дугомет и распылитель (Который дохуя зелеными лучами стреляет). Причем все предыдущие боссы легкие довольно были, разве что скорпион с хвостом-огнеметом любил к стене зажимать и по низу снаряды пускать. А эта мразина когда красной становится продолжает делать все то же самое, только чуть выше летать начинает и снаряды дугомета до неё не долетают. Пиздец.
Почему-то пропала мутация при полном здоровье - оно разве временно давалось? Олсо,ля чего нужен пасс-код? Описание грит что-то типа "to manipulate strings of reality"
Блять, пукан бомбит с этого босса. Что это за пиздец? Это геймдизайн такой? Как его вообще проходить? А если апгрейды на хп не собирал? А если хард мод?
Knightmare II: The Maze of Galious, но не на NES. На PC есть версия с возможностью выбирать разные стили графина и саундтреки. Это та игра, которой вдохновлялись разработчики Ла Муланы, к слову.
Кто прошел место, где надо выпустить паучка и пройти комнату сперва с прыгающей хуитой, потом с колобками и паровыми трубами. Интересует тот сраный мох, который присасывается к тебе - его вообще реально одолеть или для нашего дроида нужны какие-то апгрейды?
>>10871053 НЕТ, ТЫ ДАЙ СОХРАНЕНИЕ! Пожалуйста. Как раз на этом моменте застрял. Их вполне можно пробежать, правда потом будет большой паук, как в 1 комнате.
Ещё вот тебе список, составленный добрыми людьми, может найдёшь чего интересного:
Akuji the Demon Aliens: Infestation Aquaria Aztaka Bionic Commando Castlevania: Aria of Sorrow и Dawn of Sorrow Castlevania: Circle of the Moon Castlevania: Harmony of Dissonance Castlevania: Order of Ecclesia Castlevania: Portrait of Ruin Castlevania: Simon's Quest Castlevania: Symphony of the Night Cave Story + Dark Matter Demon's Crest Dragon Slayer IV: Drasle Family Dust: An Elysian Tail Faxanadu Flashback HD Front Mission: Gun Hazard Gargoyle's Quest I & II GF Captor Kurara Guacamelee! Holy Umbrella Hotel Transylvania Hydra Castle Labyrinth Iji Inescapable K.O.L.M. Kurovadis La-Mulana Legend of Kalevala Magicians and Looters Marvin's Mittens Momodora 2 Monster Tale Monster World IV Muramasa: The Demon Blade Odin Sphere Ore ga Omae wo Mamoru Phoenotpia Popful Mail Prince of Persia - The Sands of Time GBA Project Black Sun Return of Egypt Rogue Legacy Shaman King: Master of Spirits I - II Shantae Shantae: Risky's Revenge SteamWorld Dig Strider HD Super Adventure Island 2 Teslagrad The Battle of Olympus The Desolate Hope The Legend of Spyro - The Eternal Night GBA The Nightmare Before Christmas: The Pumpkin King The Powerpuff Girls Tomba 1 & 2 Ufouria:THE SAGA UnEpic Valdis Story: Abyssal City Wonder Boy III: The Dragon's Trap Wonder Boy in Monster World Ys III: Wanderers from Ys Подземный Поход // Ловкий Лорд
Кстати, раз уж зашёл в тред, то спрошу: "Кулстори Владяна то хорошая?" По скринам графон ок вроде, но нет ли ощущения кустарной самоделки? Действительно ли там всё так красиво, детализировано и хорошо анимироано?
>>10871126 Akuji the Demon - поиграю, не видела Aliens: Infestation - пройдено Aquaria - пройдено Aztaka - пройдено Bionic Commando - пройдено Castlevania: Aria of Sorrow и Dawn of Sorrow - пройдено Castlevania: Circle of the Moon - пройдено Castlevania: Harmony of Dissonance - пройдено Castlevania: Order of Ecclesia - пройдено Castlevania: Portrait of Ruin - пройдено Castlevania: Simon's Quest - пройдено Castlevania: Symphony of the Night - пройдено Cave Story + - пройдено Dark Matter - не играла, поиграю Demon's Crest - пройдено Dragon Slayer IV: Drasle Family - впервые слышу, поиграю Dust: An Elysian Tail - пройдено Faxanadu - пройдено Flashback HD - надо игоиграть Front Mission: Gun Hazard - пройдено Gargoyle's Quest I & II - пройдено GF Captor Kurara - поиграю Guacamelee! - пройдено Holy Umbrella - пройдено Hotel Transylvania - поиграю Hydra Castle Labyrinth - пройдено Iji - пройдено Inescapable - поиграю K.O.L.M. - пройдено Kurovadis - пройдено La-Mulana - пройдено Legend of Kalevala - пройдено Magicians and Looters - пройдено Marvin's Mittens - поиграю Momodora 2 - пройдено Monster Tale - пройдено Monster World IV - пройдено Muramasa: The Demon Blade - поиграю Odin Sphere - поиграю Ore ga Omae wo Mamoru поиграю Phoenotpia - поиграю Popful Mail - пройдено Prince of Persia - The Sands of Time GBA - пройдено Project Black Sun - поиграю Return of Egypt - поиграю Rogue Legacy - пройдено Shaman King: Master of Spirits I - II - пройдено Shantae - пройдены все части Shantae: Risky's Revenge - чек SteamWorld Dig - пройдено Strider HD - поиграю Super Adventure Island 2 - пройдено Teslagrad - поиграю The Battle of Olympus - пройдено The Desolate Hope - поиграю The Legend of Spyro - The Eternal Night GBA - пройдено The Nightmare Before Christmas: The Pumpkin King - поиграю The Powerpuff Girls - дерьмище Tomba 1 & 2 - пройдено Ufouria:THE SAGA - поиграю UnEpic - пройдено Valdis Story: Abyssal City -пройдено Wonder Boy III: The Dragon's Trap - пройдено Wonder Boy in Monster World - пройдено Ys III: Wanderers from Ys - пройдено Подземный Поход // Ловкий Лорд - интересно, поиграю
Антуаны, помогайте. Походу застрял: решил вернуться из правых локаций в левые - начальные, вот в этом месте не получается перепрыгнуть с улучшенным прыжком, остальные левые выходы тоже чем-то заблокированы. Стоит повнимательнее исследовать "снежную" локацию, может там выход? Или у меня уже должно быть что-то типа телепота по сейв-поинтам?
Блин, ну я долго возился. Старость не радость. Концовка такая странная, не потому что намекает на сиквел, а потому что их две скорее всего. Нужно пройти игру два раза, как я понял.
>>10872155 Открываешь карту, смотришь где не был и идешь туда. Если на карте стены нет, а она перед тобой, значит либо тебе туда рано, либо плохо думаешь.
>>10876595 Нахуй бампать? Все, кому надо, прошли еще вчера. Остальным похуй на игру. Да и в целом обсуждать нечего, финал игры как один большой хуй, которым провели по лицу игрокам, типа "ждите вторую часть".
>>10856137 Как попасть в предыдущие зоны после получение даблджампа и прохода сквозь стены? Пробую допрыгнуть - нихуя. Ходил наверх, там тоже нихуя. Дальше вперед по левелам не пускают.
Вот и получается что современному игроку, особенно в нашем регионе выраставшем на пека, нахуй не нужны геймплей, эксплорейшн и особенности метроидований. По ори, направленном на широкий охват аудитории, обсуждений было больше. Хотя игра при этом была жутко медленная, довольно линейная с самым необязательным эксплорейшеном, если позиционировать игру как метроидованию что некоторые делали, лол, и до безумия простая. Зато мимими стич и графика. Печально это всё.
>>10877611 Пекарей прежде всего интересует графон и йоба. На геймплей им как бы давным-давно похуй. Вся современная йоба уходит в бамплимит по несколько раз в день. Даже колда ебанная.
>>10877524 Ясно. Я вот зашел совета спросить, а ты то нахуя в треде сидишь раз все прохождение на ютубе, лайки в вк, рецензии на игромании? >>10877696 Семен никак не уймется.
>>10877696 А что обсуждали в ори, например? Почему птенцы умерли от света и два уровня, один на реакцию нажатия кнопки с замедлением времени и варпом от предмета, второй на тайминги и побег от совы. Хотя вспомнил, там срачей на добрые 2/3 треда было.
>>10877643 Смысл обсуждать эту игру, которая не предлагает абсолютно ничего нового по сравнению со старыми метройдования? Похуй на графон, я лучше старые похождения Самус и Алукарда пройду. В той же Ори был хотя бы приятный визуальный стиль. И в Рыцарях Лопаты тоже получше было. А здесь синий, зелёный, фиолетовый сблев с вкраплениями Гигера, просто охуеть.
Уныловатая игра. Длинные лабиринты, ничем кроме скина тайлов не отличающиеся. Эти самые скины тоже рандом без смысла (тюрьма? зачем? трубы? зачем?). Враги убогие до безобразия и одни и те же, боссы тоже убогие, только на вид симпатичные. Даже, блять, диалогов толком нет, ну что за пиздец. Разраб явно замахнулся на слишком многое, а силенок реализовать - нет.
>>10877825 Ну как ничего нового? Мне дико понравилась идея менять свойства всех врагов. Одни после этого начинают плеваться в тебя хелсами вместо прожектайлов, другие становятся сильнее и быстрее, иные (как те медведки в стенах) выстраивают для тебя мост. Хотелось бы больше такого.
>>10877981 графон и стиль выше всяких похвал, спорный только переход от гигеровского ада к локациям с травкой и снежком - их можно в любую фэнтези-метрованию вставить без редактуры и никто разницы не заметит. А вот в чем автор дал маху - это с оружием: я использую максимум половину.
>>10878278 Я вообще не понимаю как в 2015 году можно сидеть и обсуждать игры в интернете. Прошел, набил ачивок, друзья ачивки увидели, лойс поставили и все. Если пиратка то прошел, да забыл. Хуле обсуждать то? Ну и традиции про хорошие игры тоже блюсти надо. Пусть быдло спаммит по дюжине тредов про графон в ведьмаке.
>>10856137 Поиграл, ничетак, но суховато. Музыка охуенная, а вот звуки говно. Атмосфера годная, эдакий гротеск на гигере например, но из за цветов как то хуево воспринимается, слишком уж восьмибитно. Враги говно, боссы красивые, но слишком простые. Геймплей медленноват, не хватает динамики, левелы порой чересчур длинные. Тащемта недавний Ори как то проработанее вышел, там и красивый дизайн+графон, тоже музыка, динамичный геймплей, норм механика. Ну и некоторые места припекали чутка. Тут же припекает взад вперед как черепаха ползти.
Короче хз, обхожу уже час старые локации, не могу найти следующий апгрейд (видимо, аналог полета по вертикали для гг или просто более мощный прыжок).
Ну и вот такое место: чего тут можно сделать? Гг сюда не допрыгнет, а если допрыгнет, то не залезет в щель, а крабик через тонкую стену перемещаться не умеет. У меня единственный вариант, что есть обходной путь слева, или я что-то упускаю.
Блять, вы совсем разучились в метроидвании играть? Если вы куда-то не можете попасть - значит, потом по игре откроется анлок, который позволит вернуться и попасть в закрытую раньше зону. Это же классика, знать надо.
>>10878825 Вот ты дурачок. Это же секреты, есть очевидные зоны, а есть сныканные сука криса места, в которые попадаешь случайным путем. У меня от тебя ДАНКИ КОНГ КАНТРИ
>>10878745 Ори банально лучше. Её стоит ругать за отсутствие боссов и все в общем-то. Бектрекинг никто не обещал. Ну и короткая она. А вот Аксиома просто тупо в ЛОБ скопипастила супер метроид и что? Разнообразия на уровнях никакого нет (вспомните хотя бы призрачный уровень в ори или запустите ЛЮБОГО марио), знай долби лазорами во все стороны, платформинг унылый и медленный, боссы просто дерьмище однообразное. Можно было бы ещё 1000 уровней наклепать из шлакоблоков - все-равно они отличаются только бекграундами и парой противников. Вся сложность начинается и кончается на поиске куда идти и то это вопрос времени, так что не надо мне тут про хардкорность и глубокий геймплей.
>>10878888 В Ори особый платформенный вид боссов - уровни с ПИЗДЕЦОМ типа побега от водопада на водном дереве. В Реймане такие боссы, например. Лучший вид боссов для платформера, я считаю.
>>10878838 Ну и какая ценность у этого совета? Естественно, что нужны еще апгрейды (возможно, на самого героя мне остался всего один), а апгрейд я получу, когда завалю босса, а босса я найти не могу.
>>10878888 >Ну и короткая она. 7.5 часов у меня ушло, норм че. >знай долби лазорами во все стороны, платформинг унылый и медленный, боссы просто дерьмище однообразное Да на деле 80% метроидваний такие. > Можно было бы ещё 1000 уровней наклепать из шлакоблоков - все-равно они отличаются только бекграундами и парой противников. В этом и суть, в Ори там водичка хуичка, огонек, ветерок, разные механики на разных локах. >Вся сложность начинается и кончается на поиске куда идти и то это вопрос времени От тут тоже поддвачну. Пару раз не туда сходишь, потратишь 15 минут и по новой круги наматывать. Коркором тут и не пахнет. Это игра для тех кто хочет банально поностальгировать или же для тех кто не играл в те игры но хочет поиграть в фуллашди и на вин7/пс4.
>>10878947 Слишком мало. Но весело да. В идеале я все-равно бы хотел видеть боссов уровня метроид фьюжна хотя бы. Чтоб с кучей паттернов, уязвимых мест и тайминга.
Кароч не знаю куда идти дальше, может я какой апгрейд на видном месте лежащий так и не взял?
Обошел все локи, прочесал там, где карта не дорисовалась - везде очевидна необходимость апгрейдов. Без супер-прыжка я не пройду в пирамиду в верхнем правом углу, а вот что с этими воротами из четырех лучей делать вообще не знаю.
>>10879576 А вот за расстановку абил-локов один за другим автору стоит яйца оторвать - ты такой радостный бежишь к непроходимому ранее месту, а прямо за ним - еще одно
Прохожу потихоньку, отличная игра. Остановился отдохнуть после галюциногенного трипа по пути к Офелии. После прохождения наверну наверное ДСовские кастльвании. Начинать лучше с aria Of Sorrow?
Боже, какие же ебанутые получились вставки с БАГАНЫМИ УЧАСТКАМИ. Пиздос, игра и так, сама по себе, в визуальном плане, не очень дружелюбна к глазам и голове. А там вообще просто глаза вытекают нахуй. Разноцветная блевота, куски изо всех локаций, ещё и фильтр с помехами. Это было прикольно первый десяток комнат. Но там их ГОРАЗДО больше.
Ну пиздец. Не могу пройти. 1. Мои апгрейды. На глюкопушку нашёл 1 апгрейд. На прыжок тоже 1. 2. Карта. Общий вид и подробный с комментариями. 3. "Локация с трубами и паром", куда всё упёрлось.
>>10878964 >7.5 часов у меня ушло, норм че. Игра пробегается за 2,5-3 часа просто бегая по маркерам. Все необходимые апдейты даются аналогично по маркерам. Бектрекинга и исследований в игре нет. >В этом и суть, в Ори там водичка хуичка, огонек, ветерок, разные механики на разных локах. Карабкайся по стены, летай на пере, отпрыгивай от предметов — вот и вся механика на любой локации.
Это банально метроидования, а не лёгкий бездумный платформер. Цели и ца у игр разные.
Последний босс сука бессистемный, а вот этих гадов убил за 3-5 попыток. Кто-нибудь знает про концовки? На видео выше парень собрал 100% и ничего не поменялось.
>>10881905 Ожидал большего, если честно. За графон и музыку 10/10, а вот в плане сюжета, геймплея и атмосферы все спорно.
Может вообще стоило диалоги убрать, чтобы одиночество в полный рост, ну или хотя бы пробуждение Элсновы отодвинуть на конец игры.
Многие способности копируют друг-друга и взаимозаменимы. Когда получаем третью версию телепортации и прокачиваем жучка, про кошку вообще забываем. Бур тоже хрен знает зачем. Оружия слишком дохуя.
Ну и гигеровщина со временем пропадает, а жаль, местами проблески чуть ли не NES Godzilla Creepypasta.
>>10882176 бурение занимает столько же времени, сколько и отстрел базовым оружием >>10882227 пикрел я вообще ожидал раскрытия темы микромира типа мир игры - тело гг, а механизмы - импланты, без которых он не жилец после аварии
Чёт такое впечатление складывается, что 90% стволов в игре - говно без задач. Чем ебаться, пытаясь попасть маленькой пулькой, я лучше из электродробаша вплотную пиздану. Нужен ещё автомат. Всё, остальное оружие или хуйня или применяется 1 раз на боссе.
>>10883868 Как-то так оно и да, но что-то пик в оп посте как-то совсев уебищно выглядит, даже по сравнению с контрой. Ну это проблема не пикселей, а хуевых дизайнеров.
Мне вот графон очень доставил. Три с половиной цвета, глючащие спрайты, враги-бублики. Хоть это и бесстыдная эксплуатация моих ностальгических чувств, но я доволен.
>>10883896 не хуевую, просто фишкой стиля метроида была как раз мозаичность тайлов, художник и не пытался создать иллюзию неделимости. >>10883923 ну, в халтуре его обвинить никак нельзя: и цвета, и ритм очень годные, чего не скажешь о том же Shovel Knight
Блять ближе к середине игры перебежки между локациями в поисках непройденных мест становятся головной болью. Слава богу хоть на голове бабы можно кататься.
Антоны, поясните за пасс-коды, прошел игру(правда собрано всего 63% предметов при 90% исследованной карты), а кроме очевидного REVEAL-SUDRAN до меня ничего не доперло, вероятно в одном должно быть имя жреца URUNNA(по буквам точно подходит), но вот какое нужно второе слово до меня не доходит. Кто-нибудь нашел другие кодики?
>>10886133 Те два шифра, что я нашел, позволяют читать сюжетные тексты, которые находишь тут и там. Еще знаю про один шифр, открывающий дополнение к концовке, можно на ютубе посмотреть.
>>10888030 >>10888047 Пробежал с удовольствием как ни странно (только лучшую концовку не выбил, к сожалению) - эдакая казуальная версия жутко недооцененной Phenomenon 32
>>10856137 >8 БИТ НОСТАЛЬГИЯ ХАРДКОР ОЛДСКУЛ!!!! Нахуй идите добавил в вишлист Вон там у валдис стори вышла новая версия. Или dex - цуберпунк, да с такими-то рпг элементами и багами.
>>10888237 >да с такими-то рпг элементами Какими например? Там рпг и не пахнет, да есть статы и скиллы, но они и в Аксиоме есть. Киберспейс - леталка аркадка. Боевка ватное говнище, багов немеренно причем критических.
>>10888440 Эдакий дроч на Акварию и C:SotN, в принципе неплохо, но рисовка и впрямь уебанская, нет я не против аниме стилистики, но нахуя в более-менее серьезной игре делать персонажей каких то непропорциональных полу-чибиков, пиздец пиздец. От рисовки и правда блевать тянет, однако как метроидования ""Валдис стори" вполне себе кошерная.
>>10888660 Ну блядь, всё равно же так рисуют только мудаки для мультиков для детей от 2х лет. Всё таки игру они позиционировали под ЦА немного другой возрастной группы.
>>10888817 Суперметроид уже заспидранен и неинтересен, а вот аксиом тем не менее что-то новое. Да и лол, что ещё нужно от метроидовании. Это же тот же метроид, но в другом визуальном оформлении и с интересными геймплейными особенностями.
>>10856137 Соблазнили на покупку, содомиты. Поставил хард, вроде не сложно, убил первого босса, а потом сдох на куче горбатых каличей, которые вроде смирные, но если в них выстрелить или подойти близко, срываются с места иразрывают героя на тряпки. Жаль герой не баба, что я, пидар что ли, за мужика играть?
>>10889639 >>10889657 Нет. Если я хочу быть тянкой и сосать хуи, то это значит, что я - гетеро, ведь сосать хуи я буду в образе тянки, а не мужика. >>10889653 А можно?
>>10889657 Ну не знаю. Меня как-то не возбуждает играть накачанными потными мужиками. А как посмотришь на бабскую стройную модельку, так и сердце радуется, и играть приятнее.
>>10889657 >Как и все, играя ты ассоциируешь себя с персонажем. Это психология, применимая к подросткам до 16 лет. После этого возраста, ассоциирование себя с персонажем сходит на нет.
Я в рот ебал этого Атетоса, эта тварь меня выебала раз 20 уже. Первая фаза шары с лазерами - легкая, даже можно хелсов нафармить. А вот когда начинается вторая то тут то и приходит пиздец, спрятаться от "шаров ярости" негде, хп проебывается пусть и по чуть-чуть доживаю до третьей, эти шары вроде не такие охуевшие как во второй фазе, но дамажат больнее и хп все равно проебываются. В итоге я сливаюсь на третьей фазе. Ну что за говно, с горя пошел отпиздил необязательного босса, думал за него чего-нибудь подкинут, да хуй там, убил зверушку за бесплатно от чего у меня еще большая фрустрация.
Осло чем его пиздить, пробовал оп- kilver-ом, но с ним заебешься допрыгивать, а с шафтом(или как он тут называется) как раз и получается более-менее его дамажить, но ведь и шары тоже меня успевают жрать. Такие дела, я в расстройстве.
>>10889850 >Если я хочу быть тянкой и сосать хуи, то это значит, что я - гетеро, ведь сосать хуи я буду в образе тянки, а не мужика. Ты ещё и дебил. Гендер не телом определяется, а мозгами. Ты можешь себе пол поменять, но пидором быть не перестанешь.
>>10890284 Шоблять? Я его заебашил вообще изи. Не забывай сбрасывать на трех свежих шаров код-бомбу, чтобы их перекодировать. Как только перекодированные шары полностью заменяются на свежих - снова скидывай бомбу. Килвером все прекрасно рашится, я с первого раза укатал Атетоса в говно.
>>10890468 Мой убитый геймпад не способен в быстрое нажатие "вверх-вверх", горизонтальные телепорты легко получаются, а вертикальные через раз, поэтому такая тактика очень хуево работает. Приходится ебашить молниями и телепортиться от шаров в прыжке.
>>10890534 Всё таки забил уебка молниями(которые могут простреливать нескольких врагов сразу), за неимением нормального телепорта "вверх" пришлось изъебываться. Прежде всчего фармить на первой фазе хелсы, их там с избытком падает. А после того как разобьешь экранчик в первый раз начинается раш, но с молниями у которых дамаг сильно слабее чем у килвера, просто прыгал и через раз телепортился вверх от пиздюлин, попутно когда припекало отбегал и кушал хелсы оставшиеся от шаров первой фазы. Получился эдакий очееень небыстрый раш с превозмоганием на слабой пушке, но такой вариант прохождения тоже возможен. Так и подебил, итого 114 смертей(из них где то 30 на этих ебливых шарах).
>>10890423 Пожалуйста, не надо этой европейской хуйни. Есть два биологических пола - пизда и хуй, и всё отсальное, что что-то там определяется мозгами, к пизде и хую отношения не имеет. Вот есть хуй, есть пизда. Всё.
>>10891033 >Есть два биологических пола - пизда и хуй, и всё отсальное, что что-то там определяется мозгами, к пизде и хую отношения не имеет. Вот есть хуй, есть пизда. Всё. Хорошо, тогда представим что был у тебя хуй. И ты сделал из него пизду. И что изменилось? Ты можешь испытать женский оргазм? Ты можешь рожать детей? Можешь кормить грудью? Нет. Ты просто стал мужиком без члена.
>>10893033 Запусти Стим Биг Пикчур. Там настрой И ЭТО ВАЖНО СУКА настрой кнопки геймпада и сохрани профиль. ВАЖНО СУКА СОХРАНИ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ ПОХУЙ ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛ В РАСПОЛОЖЕНИИ КНОПОК. Тогда игра начнет распознавать.
>>10856137 Пиздец, тут можно как-то настроить размер окна? А то у меня на мониторе он процентов 10 занимает, а фулскрин пиздец лютый, и звук хуй настроишь, я вот музыку хочу выключить, например.
Посоны, как скорпиона завалить? Уже час его бью и нехера. Он уже весь красный, видео какой у него баребух, но он не дохнет. Бью зеленой такой херней типа лазеров во все стороны. Я так понимаю дамажится он только когда тентакли изо рта как у доктора зайбера выпускает, или еще какая точка уязвимая есть?
>>10892940 1. Вход в зону последних двух боссов, залезаешь телепортом вверх, требуется красный плащик, которого у тебя нет. 2. Летающая голова - просто платформа. Самое забавное что в глюках она ему мерещилась боссом. Если с полностью прокачанным крабиком телепортом и крюком заберешься в этой комнате до верха справа(как раз когда там будет порхать Элсенова), то получишь новое оружие(довольно таки хуевенький для конца игры типа-пулемет)
>>10895216 Бывает так, что на карте не замечаешь малюсенькую полосочку символизирующую дверь, и рыщешь по остальной карте, где более явные недорисовки. У меня почему-то в Даун оф Сорроу была такая проблема в демонической гостевой на верхних уровнях - там есть несколько похожих комнат, и я тупо последний предбанник кк боссу пропускал.
Сабж да, не самый сложный, но некоторые секреты всратые - если только по второму разу проходишь, зная все возможности гг - легче соображать.
Антуаны, а глюки рандомные? Когда проходил в 1 раз(у меня не сохранилась) то во 2 локации был вход в глючный мир. При 2-м прохождении его нет. И у меня не собрано 60 проц предметов и 40 проц не открыто карты, где это блядь?
>>10897285 Такая же хрень, нашел записочек 12, в основном большая часть довольно отрывочна.
"Судран" и "викхию" я "открыл", не в этом суть, но из чтения этих фрагментов сюжет у меня не до конца складывается.
В записках говорится что Атэетос попал на Судру хуй его знает сколько тысячелетий назад, во времена когда там еще жило коренное население. Народишко уже вырождался и погряз в суевериях, забыв о своих научных достижениях и отгородившись от остальной вселенной "разломом"(или нет, для чего вообще этот барьер был нужен?). Хитрожопый Атетос каким то образом вызвал у аборигенов эпидемию "Урукку" от которой они успешно посходили с ума и массово самовыпилилсь, однако перед полным опиздюриванием верховные жрецы аборигенов в отчаянии пробудили древнее оружие - четырех сестер. Получилось что хоть аборигены и вымерли они все равно нагадили Атетосу загнав его в тупиковую ситуацию, он вырубает аттрактор Разлома - получает пиздюлей от освобожденных сестер, не выключает - не может выполнить свою цель и открыть дорогу к другим мирам. Примерно так?
В итоге самим сестрам через несколько тысячелетий приходит на ум использовать клон Атетоса для его уничтожения, Офелия получает контроль над машинами возрождения и клонирует молодого Атетоса - Трэйса с воспоминаниями о том как он только попал в этот мир. так начинается игра.
Чего я нихера не понял: 1. Почему одна из сестер предала их и начала вордить дружбу с Атетосом? Видимо за это ее и слили? 2. Что это за патоген которому подвержены все, включая сестер и самого Атетоса, патоген и эпидемия "Урукку" - одно и тоже? 3. Если в одной из записок говорится что вариант с клонированным Трейсом это "план Б", то какой был "план А"? 4. Что это за люди которые помогали Атетосу и в конце концов стали боссами? Его же клоны? Или какие то компрадоры из местных, в одной из записок, видимо самого Атетоса было сказано про его встречу с Кседу(который первый босс). 5. Какого хуя Трейс будучи клоном с воспоминаниями и характером Атетоса в итоге не принял тоже решение что и оригинал, он же ученый, а он повелся на хуйню "про слезинку ребенка не стоящую всеобщего благополучия", тем более если этот "ребенок" уже несколько тысячелетий как помер. Или сестры промыли клону-Трейсу мозги? 6. Есть где то полный лор игры?
>>10898213 примерно так, только криво написал, что это искусственная планета (ну или сильно измененная) нужна была сидранцам как раз для сдерживания разлома
а я не понял, кто писал все эти записки на разных языках - люди, которых привел с собой атетос?
>>10898516 Большую часть сам Атетос - это где про аксиомы, перевод с судранского и прочие дневниковые записки. Еще часть писали сами судранцы, по большей части верховные жрецы- это те что на судре. А те которые на "викхии" писали сами сестры, кроме них уже никто не помнил древний язык.
>>10899337 Прошел всю игру в пиратской версии, за 13 часов геймплея только один раз вылетело когда долго перемещался на большой ходячей голове туда-сюда.
Я наверное совсем плох стал, но не могу понять, что делать, после того, как научился личинку откладывать. Собрал улучшенный декодер, ок. Какие-то необязательные поверапы. Но как качественно дальше продвинутся, понять не могу. Везде тупечки и прочее говно. Чуу, что нужен ещё более усиленный прыжок или что-то в этом духе, но где его взять? помогите
>>10898213 >нагадили Атетосу загнав его в тупиковую ситуацию Не в тупиковую же. Сестры медленно умирали от патогена, это был вопрос времени.
>1. Почему одна из сестер предала их и начала вордить дружбу с Атетосом? Видимо за это ее и слили? А почему нет? Предала и предала, у нее свои взгляды на происходящее были, фигли.
>2. Что это за патоген которому подвержены все, включая сестер и самого Атетоса, патоген и эпидемия "Урукку" - одно и тоже? Да, эпидемия вызвана патогеном, Атетос его вывел.
>4. Что это за люди которые помогали Атетосу и в конце концов стали боссами? Там же прямым языком говорится, что это бывшее население. Горбатые хуесосы, бегающие по уровням - тоже население.
>5. Какого хуя Трейс будучи клоном с воспоминаниями и характером Атетоса в итоге не принял тоже решение что и оригинал, он же ученый Тоже прямым языком говорится - деградация информации. Трейс - неполная копия. И судя по его решениям - более тупая копия.
>6. Есть где то полный лор игры? Я подозреваю, что у самого разработчика его нет, лол.
>>10901130 Блять ну я и мудак. Нашёл этот ход, но ума продекодить с улучшением у меня не хватило. Один раз не получилось, когда слабенький был, так я хуй и забил.
>>10901447 >Там же прямым языком говорится, что это бывшее население. Горбатые хуесосы, бегающие по уровням - тоже население.
Так а с какого хуя этому населению было помогать Атетосу устраивать геноцид? Элсенова же сказала что в боссов переделались только сторонники Атетоса. Видимо "не сторонники" лежат горками скелетов на некоторых уровнях. И вообще как его допустили до древних технологий и оборудования для создания патогена, я что то этот момент ни в одной записке не находил.
За 14 часов прошёл. Пиздатая конечно игра, пиздатый эксплоринг, пиздатые апгрейды, но до сих пор не пойму ЗАЧЕМ СТИЛИЗАЦИЯ ПОД 16 БИТ? Гораздо лучше мог быть графин.
И с крюком очень странно получилось. Он не нужен. Можно было бы сделать, чтобы им какие-то кнопки нажимать, блоки таскать, а так он используется только чтобы из ямы вылезти, где его берёшь.
Ну и главное - пиздатый мир, но нихуя не логичный. Вокруг какое-то пульсирующее мясо, говно, кровяной мох, сердца, нервы, альвеолы какие-то, жилы, шарики, колбы, трубы, НО НАХУЯ? Да, получилось красиво, загадочно и крипотно, но при этом я всю игру спрашиваю себя "А что это такое?", "Эта штука качает какую-то жидкость. Интересно куда она идёт?", "Что это за радиолярии, свисающие с неба?" НО НИ НА ОДИН вопрос игра не отвечает. Просто кишки ради кишок.
Когда находишь огнемёт игра вообще становится ИЗИ. Атероса завалил на похуях. Просто стоял под кристалом и палил вверх. 8.5 из 10.
>>10902698 Стилизация, вестимо, под Метроид, именно первый, когда еще не проебали гигеровщину и чувство изоляции. Мне графон отлично зашел, но можешь подождать пикрел, если он выйдет.
С окружением хз что тебе показалось нелогичным: чужая планета же и соответствующие технологии, которые русалки юзают, чтобы хоть как-то очищать среду. В целом все локации так или иначе списаны с того же метроида, но интересно искажены.
>>10902800 >Стилизация, вестимо, под Метроид, именно первый, когда еще не проебали гигеровщину и чувство изоляции. Какой первый? Стилизация там под СУПЕР метроид. В первом что графон, что геймплей вообще пиздец полный. Я сколько ни пробовал в это играть, только засыпаю. >С окружением хз что тебе показалось нелогичным Отсутствия хотя бы пары строк диалогов, прояняющих НАЗНАЧЕНИЕ или ПРОИСХОЖДЕНИЕ каждой локации.
>>10902978 в суперметроиде графон более навороченный, аксиом - что-то переходное между первым метроидом и супером, как если бы на исходе жизни Неса выпустили графонистый сиквел
>В первом что графон, что геймплей вообще пиздец полный. мне нравится, он как и первый марио доставляет лаконичной, но при этом выверенной картинкой, темнота вместо фонов также в тему, ну и музыка великая
но первая все-таки слишком хардкор по нынешним временам, да
>Отсутствия хотя бы пары строк диалогов, прояняющих НАЗНАЧЕНИЕ или ПРОИСХОЖДЕНИЕ каждой локации. кое-где есть на поверхности развалины и пирамиды, построенные поверх монструозных цехов
>>10903685 Только недавно прочитал эту пасту. Как раз про неё и думал. А заодно думал над способами создать йоба-картридж для NES или SNES, который бы неожиданным образом взаимодействовал с игроком
Убил третьего босса. Очень легкий. Встал на самую высокую платформу и стреляешь сначала вперед, потом вниз по диагонали. Починил барышне кондиционер, отрастил тентакли, нашел халат и выбрался на поверхность. Теперь я не один, а с верным пауканом-помощником.
>>10856137 Прошел таки. Последние 2 босса и сам лвл пиздос. Ебучие шакальные роботы. Вся игра иззи пиззи, ты раслабляешся, а потом бабах. Прям как в Ори. Алсо не понял за концовку. Типа ждите вторую часть через 5 лет? И кто в итоге был этот дид?
>>10898213 Сидеть и ждать пока автор запилит вторую часть, надеюсь с денег от обедовпродаж наймет себе пару человек в штат и сделают не еще через 5 лет, а через год-2 хотябы. И возможно во второй части даст ответы.
>>10910943 Сам гг из альтернативной временной ветки, где после аварии в лаборатории он ослеп и был парализован. В таком состоянии он вместе со своим помощником вывел новую теорию всего и проник в Сидру - мир-порт для целого конгломерата невероятных миров.
>>10914271 см тред, многие тут застревали, но ничего сложного нет, надо просто внимательнее исследовать карту
быстрый ответ: ищешь халат для прохода сквозь тонкие стены, прокачиваешь глитч-ган до второго уровня, идешь в "горы", сразу от выхода на поверхность направо стеночка и глючный барьер, за ними босс
>>10915106 >ищешь халат для прохода сквозь тонкие стены check! >прокачиваешь глитч-ган до второго уровня check! >идешь в "горы", сразу от выхода на поверхность направо стеночка и глючный барьер, за ними босс А вот это надо проверить, спасибо.
>>10856137 https://youtu.be/rvAbob0bn-s Послушал старое интервью, интересно. Он сперва нарисовал всю карту целиком и только после приступил к графике. Спорное решение, если честно: всегда считал, что разнообразия в платформере стоит достигать не только оформлением и музыкой, но и, собственно, самими платформами. Одна локация, предположим, органического происхождения, значит она будет более хаотичной по сравнению с какими-нибудь рукотворными лабиринтами. Пожалуй, только поверхность как-то контрастирует со всеми остальными зонами - там больше открытого пространства, а в заснеженных вершинах всегда есть риск сорваться вниз. Еще в игре есть небольшие резервуары с жидкостью, но почему-то он не сделал локаций, которые были бы серьезно затоплены - для нижних уровней самое оно же.
Ну вот зачем делать такого ласт босса? Я не против того, чтобы он был сложным, но это в конце концов просто не честно. Уворачиваться невозможно, сейвспотов нет, да вообще никакой тактики. Только собрать как можно больше апгрейдов и молиться богу рандома, чтобы из сфер выпадало достаточно лечилок. У меня бугурт.
>>10915367 >Еще в игре есть небольшие резервуары с жидкостью, но почему-то он не сделал локаций, которые были бы серьезно затоплены
Кстати да, зачем то даже сделан счетчик оставшегося воздуха, но утонуть в игре практически негде, видимо на каком то этапе ему стало вломину делать затопленные локации.
>>10915924 кстати, начал играть во второй раз и обнаружил, что у меня в меню вообще нет возможности вводить коды - что за нах? вроде брал какой-то декодер в первое прохождение, но не помню где
Навернул ради интереса видео-прохождение Супер Метроида. Боссы просто сраное говно, вообще не впечатляют. Не хватает БИЗУМИЯ в дизайне. Парадоксально, но Axiom Verge смотрится получше, хотя тоже дизайном боссов не блещет.
>>10915924 Встаешь в левый или правый угол, выбираешь пушку что бьет через врагов (названия не помню) и хуячишь ей по диагонали через шары, если относительно много хп у тебя и повезет с дропом хп из шаров то уебешь раза со 2-3, а может и с 1-го. Тут все боссы так бьются, встаешь в угол и прыгаешь и стреляешь, все. Я так всех с одного раза прошел кроме последнего, последнего с 3-го. 2 раза сам пытался, а потом на ютубе подсмотрел. От себя добавлю что самая лучша лока это где горы и снежок, Kur кажется, там и лучший саунд в игре!
Алсо чет после Аксиому шишан встал на метроидвании, во что можно поиграть за последние лет эдак 5? Ори прошел, Апотеона дропнул, не понравился, в Декса сейчас шпилю и чет как то хуево, толькко киберпунк сеттинг держит.
>>10923562 Кстати здесь >>10871282 нет очень годной Scurge Hive. Годный клон метройда с камерой сверху сбоку. Главная фишечка в том, что есть несколько типов врагов и несколько типов оружия. И вот определённый тип врагов хорошо убивается соответствующим типом оружия. Другими чуть похуже, а от третьего он получает адский буст, под которым просто подлетит и разорвёт тебе сраку.
>>10922645 Finding Taddy 2 неожиданно годнота, хотя мне никогда не нравился пиксельарт, обмазанный современными эффектами - музыка и атмосфера просто заебись, геймдизайн местами странный, но этим отдельно доставляет - тот же Аксиом настолько классический, насколько возможно (автор все-таки лишку провозился), и после первых получаса уже знаешь, как вся остальная игра пройдет.
>>10856137 Ранняя версия карты. Правильно понял, что красными цифрами обозначены апгрейды: 1 - первое оружие, 2 - бур и тд? А мелкие цифры - это просто вероятный маршрут игрока?
>>10924005 Этот глист считай самый клевыый босс. Пиздатый стремный дизайн, несколько точек, по которым надо стрелять. Жаль что он простой как и все остальные.
>>10923785 Защита от патагена, которым тебя заразили, падает, потом жизни уходить начинают. Ничего серьёзного, на самом деле, времени с избытком обычно, просто не даёт совсем булки расслабить. Ну и в некоторых моментах адреналину добавляет, да.
>>10924853 да, боссы разочаровали несколько, в том числе и дизайном
сложность в принципе зависит от прокачки и имеющегося оружия: в первый раз я скорпиона убил попытки с 20-й, а в следующий раз заюзал то оружие, которое стреляет вперед и из прожектайла вверх и вниз под углом в 90г, убил без проблем сразу, причем на харде
>>10925725 >сложность в принципе зависит от прокачки и имеющегося оружия Нет, почти все боссы идут перед тем или иным новым оружием. Перед скорпионом получает ту синюю пукалку и сразу очевидно как его мочить, вообще самый простой босс, просто сел вниз и ебашишь. "Бей ниже. Сиди в нише. Мочись в жиже" как поговаривал Американский Папашка. Считай последний и предпоследний боссы самые сильные, да и то пока в угол не встанешь и время не высчитаешь.
>>10925917 Локации открываются постепенно, по мере прокачки всяких способностей, во многие локи из начала игры можно попасть только в середине/конце, жизнь качается, мана качается, небо с аллахом качается. Или пиши свои строгии определения метроидвании или съеби.
>>10926075 Я перед скорпионом не нашёл ту синюю пукалку. Пришлось стрелять вторым оружием и прожимать выстрел аккуратно род брюшком, чтобы осколки нанесли дамаг.
>>10926154 да много чего, Анэпик и Стори просто линейные до невозможности
авторы первой говорили про то, что так видят развитие жанра: не нужно замков, которые открываются определенными абиками, нужны нестрогие препятствия, через которые без определенных абилок пройти можно, но очень сложно
идея здравая (хотя слишком перекашивает в сторону обочных рпг), но в их игре этого нет - ничего, в принципе, не мешало им сделать все зоны карта доступными с самого начала, но они ввели ключи и вместе с ними полную линейность
автору Кейв Стори тоже ничего не стоило раскидать апгрейды и оружие в старых локациях и связать их друг с другом, но он, видимо, не хотел вешать на игрока лишний бэктрекинг, поэтому характерных мест в игре пара штук
>>10926409 >но в их игре этого нет - ничего, в принципе, не мешало им сделать все зоны карта доступными с самого начала, но они ввели ключи и вместе с ними полную линейность Я уже смутно помню, но вроде там были локи в которые не зайти и которые были до определенных ключей. Зато были годные боссы, куча шмота, петросянства, 2.5д, годная механика. Хуй знает, да не Кастельвания но мне понравилось. Да и нынче в эпоху размытия жанров. Уж лучше как в анэпике чем как я не помню где, где бэктрекинг мало чем окупается. В той же Аксоме очевидные ништяки от бэкстрекинга - говно, а вотсекреты заебись, но я ебал их, автор запихал чуть ли не в жопу.
>>10914271 Я в это место тоже тыкался. Просто в глаза ебался. Там после скорпиона есть проход с лазерной стеной, ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ МОЖНО ПРОЙТИ. Она одинарная. И там дальше крюк находишь.
Хотя страйдер не очень. Наверное в него нужно играть на харде. Боевая система там дохуя глубокая, но враги не требуют никакого подхода вообще. Просто ебашишь чем нравится. Ибольшинство абилок просто является ключём к какой-нибудь двери. Вроде нашёл "рывок" можешь проходить через специальные двери. Нашёл "огненную плазму" - можешь открывать огненные двери. Нашёл "ледяную плазму" - можешь открывать ледяные двери.
>>10930426 Теслаград я не осилил, очень однообразно. Идешь и идешь и идешь, что-то вроде происходит. но чувства погружения вообще нет. Вот Аквария это метроидвания столетия, блять. Охрененный саундтрек, стильная графика, жопоразрывающий финальный босс, закрученный гримдарковый сюжет, сложная боевая система, достаточно сложная система крафта, всякие собирабельные трофеи для своего дома, и даже свой внутри-игровой алфавит, который можно расшифровать и читать надписи на стенах! И всего два человека сделали года за три. Этот Томас Хапп со своими пятью годами просто в пролете, нарисовал на коленке половину игры с оборванным сюжетом и рад.
>>10931861 Ну хуй знает. Я бы их почти одинаково оценил, но всё же Акварию я до конца не прошёл. Поначалу просто отлично, но потом сюжет не затягивает, а самое плохое, какие-то пиздострадания начинаются и вообще желания больше нет играть. Хотя там как раз боевая система интересная, а в Теслаграде всё-таки упор больше на паззлы и платформинг. Но зато тут очень уж душевный, хотя и простенький сюжет и подаётся, как надо.
>>10932080 В Акварии так себе последняя треть - явно хотели сделать мрачняк уровня Экко, но таланта (и удачи) не хватило. Боевка - самая слабая часть игры, хер знает, что тебе понравилось.
>>10856137 Как в этой дрисне выходить из настроек? Еsc не работает. Индейцы как всегда даже меню нормально сделать не могут, ещё и денег просят, пиздец.
Блядь, Абу заебал шатать. Короче, сейчас смотрел игры из списка повыше, гуглю Dark Matter. А там на Метакритике оценка пользователей 1,4. Ну посмотрел ещё, вроде всё только на концовку жалуются, а разработчики ещё и оправдываются, мол, на Кикстартере денежку не дали. А ведь вон на Баннер Сагу сколько скинулись, а концовка так же внезапно настаёт.
>>10932280 Дарк Маттер это не та хуита, на которую собрали на Кикстартере денег, и в итоге разрабы выпустили натурально огрызок игры? Там вроде как было настолько все плохо, что игра просто кончалась, ни финального уровня, ни босса, ни ролика, нихуя.
>>10871021 Я тоже долго тупил и бугуртил, но проходится довольно просто. Надо в этот глаз хуярить, когда это говно начнет стрелять по всей комнате юзай халатик. Хп сожрет, но не так сильно если ты просто будешь бегать в разные стороны пытаясь увернутся.
Последний босс это пиздец. Уже и на ютубе смотреть как эту срань пройти и все равно ему похуй. Первая волна еще как то проходится, но вот на второй я всегда дохну. Есть какая нибудь другая тактика?
>>10934542 Тактики видимо нет вообще. Просто делай как парни на ютубе - забейся в угол и стреляй. Да, и свечку в церкви поставь, чтоб лечилки чаще выпадали.
Убил пред-пред-последнего босса. Оказалось проще, чем кажется. Самонаводящийся шокер бьет на ура, а от прожектайлов можно удачно помансовать по карям арены. Следующий босс бы опциональным? Чо было бы если бы я его не убил? Пошел я к Атетосу. С первой формой справляюсь довольно неплохо, сидя в углу, как сучка и шмаляя из зеленой вертушки, которая и вблизи всех перемалывает и вдаль настреливает неплохо - только палец устает батонмэшить. А вот во второй как то хп не хватает. Лучше бы Трэйс принял его предложение.
>>10934740 >>10934677 Прошел таки. В мили попробовал буром, а по энергохуевине стрелял бронебойными сосульками. Хилки уж больно рендомно с его миньенов сыпятся. Проснулся герой обосравшись на лекции, а Атетос то живой. Уже запустили кикстартер на сиквел?
>>10930426 >Гуакамили, аквария, Страйдер Играл, первые 2 заебись, 3 говно. >ПАНДА АДВЕНЧЕРС, Азтака Щито это? >бионик командА Который 3д или какой? >теслаград Тоже играл, какая же это метроидвания?
>>10934396 тебе в травяное поле, взбираться на здание в центре >>10934501 три способа есть: дрель, дрон и перекодировка >>10934568 врагов можно заглючить, тогда они повторяют все твои движения >>10935718 сиквел не нужен, пусть делает новое
>>10936489 "Вингс оф Ви" это не метроид, это хардкорный платформер уровня "Ай ванна би зе гай", только с графоном. Не могу понять, кто вообще в такое играет и зачем.
>>10938421 Ла-мулана — говно. Во первых это не метроидвания, а скоре просто аркадный платформер, вроде мегамена, только с паззлами, которые заключаются в основном в Найди фейковый блок, ударь его и за ним секретный проход, и вся игра сводится к тупому долбанию каждого блока на экране, как уровень в первой кастлвании с фейковыми блоками, где ты через каждый шаг кидаешь священную воду.
На андройде есть несколько метройдоподобных игр Swordigo Traps n'Gamestones (недавно появилась в стиме, лол) Lemegeton (китайский клон кастлы) Ни шедевром, ни халтурой ни одну из них назвать нельзя, но если есть что-то на андройде под рукой, то стоит ознакомится.
>>10938421 >Сейчас няшу Даста под Элизианский хвост. Ну и дебил. >Ла-Мулана норм или хуета? Она то вроде и норм, но геймдизайн полное говно. Как уже сказали: Очень много загадок заключаятся в том, что нужно в определённой последовательности ударить два пикселя на невидимой стене, чтобы через 3 экрана бесшумно открылся какой-нибудь проход. Она настолько ВАРИАТИВНАЯ и НЕСТАНДАРТНАЯ, что её даже по вики не смог пройти.
>>10939686 >Ну и дебил. А мне норм, по лучше Аксиомы будет. >Она настолько ВАРИАТИВНАЯ и НЕСТАНДАРТНАЯ, что её даже по вики не смог пройти. >ударить два пикселя на невидимой стене, чтобы через 3 экрана бесшумно открылся какой-нибудь проход. А все эти изъебывания хоть как то оправдываются или в секретах стандартные 1.5 хеллсбара?
>>10939760 Там обычно монетки или проход дальше. Не обязательно по сюжету. Апгрейды - оружие, бесполезные программы на ноутбук, имунитеты и абсорбы, и куча говна, чтобы делать невидимое видимым.
Братишки, как эту штуку взять? Каждый сантиметр уже в этой комнате излазил/расстрелял/протелепортировал. Ничего не выходит. Или ещё каких-то апгрейдов нехватает?
>>10940085 Блять ну заебал, возьми и поиграй. Может и понравится. Геймплей там 1 в 1 кастлвания. Пыжки, платформы, пиздилки, но при этом нереальное кол-во совершенно ёбнутых загадок.
>>10940408 Блин, ладно, пойду поищу свитки ещё. А вот сюда наверх подняться как? У меня конечно есть догадка, что возможно ещё в конце апгрейд дадут какой-нибудь, типа бесконечного саммерсоулта, как в метроиде, который позволяет грубо говоря летать по карте без ограничений, но всё же, вдруг я чего-то не догоняю.
>>10940730 Тру стори, такая-же была проблема. Но между 1 и 2 большая разница. 1 - охуенная музыкальная эдвенчура. От 2-й ожидал то-же а там даже музыки нет и Тедди сразу с тобой, ноты не похожи на буквы.
>>10940780 >1 - охуенная музыкальная эдвенчура Ну честно говоря не увидел ничего охуенного. Игра красивая, но ОЧЕНЬ простая. Видно, что изначально это было простенький квест для ведроидов. Вот вторая обещала быть охуенной, а денег нет. >>10940845 По игре ты собираешь записочки на трёх языках. Это ангийский, язык русалок и язык коренных жителей. Для того, чтобы расшифровать эти два языка нужно ввести пароли. Их ты находишь в других записочках. REVEAL - SUDRAN и REVEAL-VYKHYA
Надпись на Судране. Тебе нужно вручную перевести, включая и отключая код и сравнивая символы. Получится DALKHU SUBTUM Его вводить в другой комнате. Где-то наверху. Если пароль сработал, услышишь звук как будто берёшь предмет.
>>10940911 Первые два пароля для расшифровки записок-то я нашёл и ввел давно, а вот то, что их можно снова отключать, чтобы символы проверить не знал. Спасибо, няш.
>>10940730 Лол, я прошел без сейвов. Автор утверждает, что прохождение часов на 20, на деле 10 и если сразу знать некоторые пароли, то еще быстрее (особенно солнышко, луна, звезда для ледяного мира и пару наборов фигурных замков: >>10867363 ). Ну в принципе норм экспириенс, почувствовал себя дитем 90-х с пиратским картриджом какой-нибудь Терранигмы без батарейки для сохранений. Олсо, где-то на 80% прохождения сильно разрезал себе большие пальцы на обеих руках, но все равно добил - так-то!
>>10949427 если прошел эпизод, где героя глючило, то там же возьмешь новый плащ (2 уровень из 3) и отправляйся в правую соседнюю локацию: в нижних частях развалин по центру найдешь что надо, вряд ли пропустишь
>>10856137 Прочесывал карту перед тем, как идти к финальному боссу, нашел пару новых секретов. 1. Фаерволл, рядом с комнатой с первым плащом, довольно мощное оружие, которое можно получить на очень раннем этапе. 2. Случайно нашел записку на китайском. Если оставшиеся секреты спрятаны так же очевидно, то придется в каждый пиксель долбиться. Про концовки инфа-то есть какая или от 100% прохождения ничего не изменится?
>>10953637 >Про концовки инфа-то есть какая или от 100% прохождения ничего не изменится? Есть инфа что не меняется ничего. >>10953843 Тоже три штуки находил.
Добил сегодня, охуенно. Приятно, что оружие из глитч уровней не обязательно для ачивки на 100% Weapons. Жду на спидрана на ближайшем SGDQ, Ну или хотя бы AGDQ в 2016
Спасибо антону, который посоветовал пройти метроидов на гба. Взял сегодня на работу свою старушку псп и целый день задрачивал Фьюжн. Такая то крипотная Дарк Самус!
>>10958545 очень недооцененная часть много было кукареков про линейность и робота-помощника, дающего цели на карти - и ничего, что уже со второй карты мы начинаем исследовать зоны за пределами доступных карт, а секретов и бэктрекинга (который организован едва ли не на высшем уровне, см. "трехслойную локацию", где во время каждого визита один и тот же враг имеет то свойства противника, то платформы, то барьера) не меньше, чем в предыдущих частях
>>10856137 Поиграл я в Даст, чет так себе в плане метроидвании. Как аркадка норм, графон сочный мультик, норм анимация, музыка, озвучка. Но вот унылые квесты, совершенно бесполезный бэктрекинг. Ну вот нахуя мне идти куда то лезть на стартовые локации и искать сундук в котором будет рецепт ссаного кольца, который мне нахуй не упал, т.к. игра еще легче чем Аксиома, враги одной кнопкой фейспролятся. Так что как платформер-аркадка - 8.5/10, а как метроидвания где то 5/10.
К слову, идея глитчей и вообще виртуальности происходящего упоминается в сюжете только раз: одна из русалок говорит, что их наделили способностью творить миры.
>>10973632 >взлетает вверх и падает вниз Не дрон, а шарик-куколка. Шариком нельзя управлять, да, но если его раскуклить в дрона нажатием кнопки (или ударом об потолок), то как и самим собой можно управлять в полете.
Только что прошел. На нормале заняло больше 18ч. Особо не торопился, коды на секретное оружие подсмотрел в сети, неохота уже было задротить. Игра понравилась. Давно уже в подобное на пеке не играл, аж воспоминания о Денди нахлынули. Жаль, цена высоковата все же. На распродаже обязательно постимоблядствую.
>>10989076 >На нормале заняло больше 18ч Хули ты там делал? У меня вышло 11, четверть из которых набежали потому, что я как мудак туда сюда без толку ходил.
>>10995789 Так я тоже мудак беспамятный. Пока в один конец карты добежал, уже забыл где и что в начале. А маркерами так вообще на предпоследнем уровне начал пользоваться, когда они уже нах не нужны.
>>10878143 >А вот в чем автор дал маху - это с оружием: я использую максимум половину.
Как будто что-то плохое. По мне, так набор пукалок в этом игоре идеален: с одной стороны, нет универсальной имбы, на которой вся игра проходится, а с другой, необязательно разблокировать и использовать все пушки до одной.
>>11006875 к сожалению, большая часть навсегда выкидывается после пары минут после находки - лучше бы дифференцировал снаряды после прокачки (бонус со стрелочками)
некоторые прикольные, но находятся очень поздно: йо-йо из Райгара, бумеранги, пилы, бегающие по стенкам и потолку
>>10888091 Phenomenon 32 адски ебуче сложная просто. С ресурсами жопа жопная. А так все охуенчиком. Кстати, спасибо, что напомнил, антуан. Попробую снова.
В Axiom Verge набил 93%/98% беp проблем например. Про Метроиды вообще молчу.
>>10898213 1. Потому что Атэтос оказался прав, по-итогу. Долбоебы угробили уникальную технологию и деградировали. Из-за предрассудков отказались от вершины эволюции. 2. Nanomachines, son. 3. ...может быть узнаем в сиквеле. 4. Автор точно не рассказал, но, вероятно, и местные, и клоны. 5. У сестер вообще полный контроль над телом Трейса. Nanomachines, son. Часть воспоминаний ему просто блокировали нахуй. Атэтос-оригинал говорит же "Я тебе если все расскажу — тебя уроют тут же, а так есть шансы. Так что вали, мол, давай. Так надо". 6. В голове у автора. Я пока что не понял, он гений или напрочь ебанутый... Возможно, и то, и другое одновременно. http://www.thomashapp.com/
>>11012733 Ближе к концу есть кривые моменты, когда требуется обыскать пройденные локации по миллиметру, потому что не хватает единственной коробочки для апгрейда. А так просто охуенно атмосферная игра, надо саундтрек вытянуть.
http://store.steampowered.com//app/332200
http://www.youtube.com/watch?v=k-00cwxUfYY
Алсо, на кикстартере собирают деньги на духовную наследницу Castlevania: Symphony of the Night. И уже собрали почти в четыре раза больше от заявленной суммы.
https://www.kickstarter.com/projects/iga/bloodstained-ritual-of-the-night/