24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Изучаю язык, заканчиваю читать Рихтера, параллельно втягиваюсь в Линукс. Захотелось написать что-нибудь полезное, но делать очередной велосипед уныло, поэтому я начал искать нечто такое, что до меня еще написано не было. И нашел. Я накодил программу, которая в Линуксе заменяет один набор иконок на другой. Например, есть тема пак иконок с определенной структурой: .../OrangeTheme/apps/64/firefox.png. Здесь OrangeTheme - название темы, 64 - размер иконки, firefox.png - имя иконки. В теме обычно есть много других размеров этой иконки. Суть в том, чтобы взять иконку из другой темы, получить все ее вариации по размерам и заменить в папке с первой темой. При этом в зависимости от автора темы пути могут меняться, и быть соответственно: .../OrangeTheme/apps/16, .../OrangeTheme/16/apps, .../OrangeTheme/32x32/apps, .../OrangeTheme/apps/32x32. Скажи, анон, что из написанного мной нубокода можно улучшить? Что я сделал, быть может, не совсем канонично?
>>93133143 >>93134135 Шарп не знаю, но: 1) Фунция GetSizes у ReplaceIcon Зачем каждый раз плодить лишние объекты, если можно хранить контейнер с ними как поле класса? 2) Зачем _размер_ хранить строкой? Не проще ли целочисленным значением? Как минимум так быстрее и меньше памяти ест.
>>93134950 > Зачем каждый раз плодить лишние объекты Их там всего-то будет штук 10-20 максимум и программы будет выполняться меньше секунды. Какая разница?
>>93135041 Да тут я облажался, не увидел изначально поле Sizes, думал ты все время получаешь контейнер через функцию >>93135101 класс, инкапсулирующий размер, булевское поле, отвечающее за scalable, интовое отвечает за размер (иконки квадратные же).
>>93135477 > класс, инкапсулирующий размер, булевское поле, отвечающее за scalable, интовое отвечает за размер (иконки квадратные же). Ты не понял. В пути к иконке может быть папка "16x16", а может просто "16", а может "scalable".
>>93133143 По теме, к сожалению, ответить не могу, с линуксом не знаком. А вообще, круто что выбрал C#, очень удобный язык. Пишу уже три года, очень доволен. С рихтером это ты круто, я до него до сих пор не добрался.
>>93136739 Ну слушай, я сильно не вчитывался, просто заметил, что ты все толково раскидал о классам, не стал делать парашу типа статик класса, имена все нормальные, методы небольшие, код очень читабельный, разобраться можно быстро. Единственное, что я например никогда не использовал конструкции типа "public string this[IconSize size]", какое назначение у этих пропертей? Еще заметил ты часто используешь массивы, но это же решетка, может лучше преобразовывать в коллекции? Так ошибиться сложнее. Еще я всегда избегаю регулярных выражений, но это уже совсем твое личное дело. Ну а в целом,если оно работает, то все в порядке, все что я написал выше вряд ли является серьезными недостатками.
>>93137543 >я например никогда не использовал конструкции типа "public string this[IconSize size]", какое назначение у этих пропертей? Еще заметил ты часто используешь массивы, но это же решетка, может лучше преобразовывать в коллекции?
>>93138122 Ну, откровенно говоря еще не ясно что там будет. Уже понятно что .net core резанная версия и если там будет что-то типа .net for windows store apps, то это будет очень печально.
>>93138282 РЕЗЮМЕ ВЫПУСКНИКА ВУЗА: JS PHP HTML C++ C ASM OBJ-C SWIFT C# QT JQUERY ANGULAR .NET MVC RUBY RUBY ON RAILS JAVA ПАТТЕРНЫ SPRING PYTHON BASH LINUX UNIX ЗНАЮ ИДЕАЛЬНО @ РАЗРАБОТЧИК СО СТАЖЕМ 5 ЛЕТ: C# .NET MVC JS RAZER ПАТТЕРНЫ РАЗРАБОТКИ
>>93137765 BEGIN { RS = ""; FS = "\n" } { A[NR] = $0 } END { qsort(A, 1, NR) for (i = 1; i <= NR; i++) { print A if (i == NR) break print "" } }
function qsort(A, left, right, i, last) { if (left >= right) return swap(A, left, left+int((right-left+1)*rand())) last = left for (i = left+1; i <= right; i++) if (A < A[left]) swap(A, ++last, i) swap(A, left, last) qsort(A, left, last-1) qsort(A, last+1, right) } function swap(A, i, j, t) { t = A; A = A[j]; A[j] = t }
>>93133143 1. я бы везде проставил this. при вызове локальных методов, пропертей и полей. Когда везде this, то сразу легко видно статики 2. FileSystem.DeleteFile - нет ли File.Delete какого-нить? Ему точно нужна проверка Exist, может если файла нет, то тоже будет норм? 3. ненужно, но полезно знать про yield return, местами можно сокращать код
>>93138919 > 2. FileSystem.DeleteFile - нет ли File.Delete какого-нить? Ему точно нужна проверка Exist, может если файла нет, то тоже будет норм? Удалять нужно в корзину. > ненужно Что не нужно?
>>93138847 Я тоже не "увлеченный" программист, но работать интересно. Может тебе просто нужно сменить место работы. Ну, например если ты вдруг работаешь в конторе, которая сидит на гос заказах и пилит огромные мудачьи говна.
>>93139038 Ну, если не разберешься, или сам уволишься или тебя уволят, ничего страшного. Найдешь работу по себе, будешь постепенно качаться -- все ок, не парся, коллега.
>>93139407 Тем что ты на нем не пишешь, например. И работы под хаскель хуй найдешь. Нужен только повыебываться в б/ Жду от тебя ахуенные истории про твою крутую контору.
>>93133143>>93137543 Вся суть шарпо/джавопарашы, для элементарной хуйни лепят кучу ненужных абстракций и классов, простыня нечитабельного кода да еще и разбита на три файла, ебонутые макаки.
>>93139592 Как минимум два залетных здесь кукарекали, что это легко и в одну строчку пишется, но все они слились после реквеста этой строчки. Давай, герой. Или оправдашки сейчас пойдут?
Шарп лучше джавы хотя бы потому, что в нем стандартные классы не выплевывают исключения, которые необходимо обязательно обрабатывать. В джаве из-за этого тяжело писать красивые лямбды с использованием статик-функций в теле.
>>93140055 Нет, не понимаю. Яб сам устроился, если бы не зассал. Сначала надо побольше прошарить typelevel programming и с квазицитированием разобраться.
>>93140143 >если бы не зассал А чо зассал? >typelevel programming и с квазицитированием разобраться. Не сложнее лямбда исчислений и каррирований каких-нибудь.
>>93139993 Это не я отвечал, с омского описания опа я тая понял, что куча этого нагромождения из классов всего лишь копирует файлы из одной папки в другую, и ты правда думаешь, что это должно занимать три файла иметь кучу абстракций, прочего говна, и все то ради двух циклов? умри, ебучая макака.
>>93140410 Тебя попросили сделать это проще с учетом логики, если ты говоришь, что это реально так легко. Однако ты закономерно слился и нагадил под себя.
>>93140490 >сперва сделай Ясно, тебе действительно нужно доказывать, что копирование файлов из одной папки в другую, можно сделать одной функцией с двумя циклами и это займет два десятка строк? может мне еще доказать, что бога нет?
>>93140842 Блять > охото я вот на охоту через 3 часа поеду, еб я ваши интернеты к верху жопой, а потом поеду в деревню и выебу няшу с мягкой кожей и упругой попой.
>>93140767 Он еще и размазал это в кучу классво и три файлв, всего то ради копирования файлов из одной папки в другую. спермоподход. >>93140842 Таки дана, но он же тут решил написать ПОЛЕЗНУЮ программу.
>>93141036 За что я ненавижу линуксовое комьюнити, так это за такой подход. Давайте еще раз наваяем говна! Тестировать? Ахаха тибе нужна ты и делай. Документировать? Ахаха тибе нужна ты и делай. Добавлять функционал? Ахаха тибе нужна ты и делай!
>>93141090 > Она копирует этот значок и все? Нет > Суть в том, чтобы взять иконку из другой темы, получить все ее вариации по размерам и заменить в папке с первой темой.
>>93141149 > Давайте еще раз наваяем говна! Вот это как раз и есть спермопрактика которую переносит оп-хуй в юниксмирок, для его задач уже есть стандартные консольные утилиты которые всего то нужно соединить командами, но нет хуесос накатал кучу говна, да еще и на говне.
>>93141419 АХАХАХАХ, КАРИТИНКА С МАНЯИСТОРИЯМИ, РЖАКА))) А вот сперма которая стаит свои обноления по пару часов, а иногда и вообще не может завершать установку, это не смешно( и не маняистория, а реальные ощущения моего пердака.
>>93141811 > сперма которая стаит свои обноления по пару часов, а иногда и вообще не может завершать установку Засрал систему - кушай. Никогда подобного не было.
>>93142056 ОП хочет взять иконку из темы, получить все ее копии, отличающиеся размерами и лежащие в соответствующих папках, затем взять иконку из другой темы, сделать то же самое, и заменить вторую группу файлов первой.
О, кстати, раз такая хуйня, то поясните ньюфагу без опыта в быдлокодинге кроме жаваскрипта/хтмл/пыхи по фану в средних классах школы, который решил изучить шарп ну не хикковать же совсем бесцельно.
Вот я почитал-послушал про структуру языка со всеми его классами интерфейсами и прочими делегатами, подрочил примеры. Окей. И хули дальше? Вот я хочу писать приложения под десктоп, по каким тегам искать инфу, чтобы запилить гуй, работу с файлами на пеке и прочее?
>>93142423 Нет, все иконки с разными размерами уже лежат в папках. Нужно грамотно их достать и скопировать в другую тему. Загвоздка в том, что пути в этой другой теме могут отличаться.
>>93142555 Вот это интересно, но у нас есть примерные ключевые слова в название иконок, так? Или еще можно искать все картинки в структуре каталогов по обьему или расширению, так?
>>93142472 Я бы тебе посоветовал для начала освоить unix-подобные оси, тк именно под них и заточен сам язык. Я прикрутил к башу Си Шарповый интерпретатор и активно пишу на нем разные мелкие скриптики. К слову всеми любимый GNOME и KDE написанны на Си Шарпе. Дерзай!
>>93142705 Папки с иконками обычно называются 64x64, 32x32, 16x16, если не так: Тогда я очевидно слился, в пару строк это не уложится, как минимум в 10, мне нужны 2 примера, для дальнейшей реализации.
>>93142705 Да прочитай ты уже ОП-пост! Он совершенно очевидно всё расписал. Структура папок примерно одинаковая. 1. Берешь .../HuiTheme/apps/128/pizda.png. 2. Находишь все размеры: .../HuiTheme/apps/128/pizda.png .../HuiTheme/apps/64/pizda.png .../HuiTheme/apps/32/pizda.png .../HuiTheme/apps/24/pizda.png .../HuiTheme/apps/16/pizda.png 3. Берешь иконку из другой темы: .../DrochilaTheme/32x32/categories/sasi.png 4. Находишь все размеры: .../DrochilaTheme/32x32/categories/sasi.png .../DrochilaTheme/24x24/categories/sasi.png .../DrochilaTheme/16x16/categories/sasi.png 5. Копируешь с заменой одну группу файлов на другую. Пути могут быть 4-х видов: apps/64, 64/apps, apps/64x64, 64x64/apps.
>>93144319 Написанные тобой 4 вида путей не подходят, ну да ладно буду сечить по размеру и реплейсить сравнивая. Вполне возможно что долго пилить буду.
>>93144375 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Господа, вопрос по Питону. Может и не к месту, но спрошу. А какие программы на нем пишут? То есть, где этот ЯП находит практическое применение? Игры там, калькуляторы, может текстовые редакторы или антивирусы. Ну, вы поняли. Интересно прост, нюфаня я. Поясните по хардкору, плис.
>>93144648 Если ты ищешь первую работу то ты возможно обратился не по адресу, платить мы собираемся только если у нас всё выгорит, очевидно же. Ведь мы двачеры. И погромистов с юнити-спецами уже достаточно, а вот 3-д моделлеров по сей день три. Надеюсь прототип хоть сделаем, получим деньги от инвесторов и кикстартера.......и конечно же я на них найму нормальных 3-д моделлеров дабы доделать игру и уже получить прибыль, иначе не получится. А остатки просру на рекламу. А вот после получения прибыли с игры можно и выплатить жалование. Потому что всё равно с шансом 100 процентов этих денег не хватит на разработку второй.
>>93144752 Интрфейсы, абстрактные классы, виртуальные методы, вот это все. Это я прошел. Дальше начали грузить про JIT, сборщик мусора, генерации, LOH, по байткоду немного поспрашивали, всякая мелочь вроде регистровая или стековая ВМ. Это тоже прошел. А дальше стало слишком хардкорно, когда пошло устройство тредов на низком уровне, шедулеры, харкор про ThreadPool, не взяли короче.
>>93145057 Алсо сейчас решил добить это все, сижу читаю operating systems three easy pieces (ostep), тут это все очень хорошо описано (про память, треды, шедулеры)
>>93144761 Нет, на самом деле, очень долго искать. Мне тоже захотелось ща потраллить но не могу найти в истории. Помню в прошлый раз аноны не хотели делится и я в гугле искал толи чат втроём, толи чат вдвоём скрипт, толи ещё что, и нашёл тред архивача датирующийся апрелем где разработчик скидывал две ссылки на тот сайт. Но щас что то не могу найти.
>>93145302 Если будут относительно хоть адекватный диздок с адекватными заданиями - буду рад присоедениться. А то в последний раз меня просили запилить модель уровня жнецов из Масс эфекта и просили уложиться в 700 полигонов.
>>93145441 Не, не волнуйся, я всё же надеюсь что какие нибудь обучающиеся на архитекторов двачеры запилят нам небоскрёбы, и что придётся делать лишь модели всего остального.
>>93145874 Лол, ну у меня есть некоторые хейтеры среди ролевиков из wr, не обращай внимания. Я там давным давно создал один тред и у них возгорелось. Какие то из моих хейтеров даже сидят в треде про программирование, ололо.
>>93145962 >>93145614 Ясно все с тобой, Тимофей 97 года рождения. В общем показывай, что вы там наработали за это время и диздок. Будет что-то адекватное - окей, буду рад присоединиться. Как ГТАшечка, кстати? Нормич?
>>93146226 Ну свяжись по какому либо из контактов-покажу.
ГТАшечка - не знаю. Я сейчас думаю, окупится ли если я арендую сервак за 1500 в месяц хотя бы его аренда, при условии что удасться заинтересовать кого-нибудь. Школьники свалили в ГТА5.
>>93146900 В очко накидали и засчитали, твоя победа, я не гожусь в такую игру. >>93146900 пососика >>93146966 Двачую этого, во рвался с сажей и порвался -__-
>>93146966 Это ты долбоеб, не умеющий в программирование. Тебе дали однострочник решающий задачу В ТОЧНОСТИ как надо, но нет, будем лепить индусоговно на решетке.
>>93147055 Твой однострочник решает совершенно другую задачу, даун. Попытайся ты такое втюхать при мне заказчику - попиздовал бы с первой космической от моего ботинка.
>>93147254 выше все написано, даже хабы скинули, они все клонируются у меня, а ты падла не образованная ворвался и начал тут сажей раскидыватся еще и индус код не рабочий запилил и выебывается. пошле нахуй
> Хороший язык Хороший язык не требует для своего запуска оверхеда в плане виртуальной машины. Отмазки по поводу кросс-платформенности это уебанство похлеще dll-hell. Посему: 1. Нет прямой работы с памятью 2. Слишком много абстракций 3. Слишком большой оверхед в плане ресурсов 4. Непонимание как работает твой код (ты знаешь что такое указатель? А знаешь как он расположен памяти? А массив указателе? А знаешь как выделить кусочек памяти определённой длины?) 5. Тупой как доска сборщик мусора, посему ещё больший оверхед (даже в крестах, на сколько бы я их ненавидел, можно просто и безболезненно очистить ячейку памяти, в хеше толко через какие-то ебаные процедуры, которые вызывают ещё сотню процедур)
>>93147313 Могу нагородить велосипед, при условии что объяснишь, что плохого в этой версии: for s in {16,24,32,64,128}; do cp ../MochaTheme/{$s/apps,apps/$s}/.png ../GovnoTheme//{$s/apps,apps/$s*}//.; done
>>93147536 Плохого в ней то, что он её не понимает и считает, что это уебанство. Мне кажется он использует убунту, да ещё и по принципу "Далее - Далее - Готово". Зачем ты ему что-то объясняешь мне не особо понятно.
Нет, ОП. С# и ссаный линукс - просто забудь про это, ок? Давай ты больше не будешь вспоминать о том, что говорил в этом треде, а я притворюсь, будто этот тред не читал. Не надо. НЕ НА ДО. Пойми, что С#, .NET и проч. приблуда - это одна большая экосистема. Выдергивать из нее куски и пытаться запилить свою с помощью реверс инжиниринга - это как пытаться построить самолет в сарае по картинкам в интернете. Не пытайся оправдыаться тем, что "только С# и знаю". Хороший программист может пользоваться любым языком. А очень хороший программист знает, какой инструмент лучше применить для определенной задачи. То, что ты описал в ОП-посте намного проще сделать на питоне. И заметь, питон лучше приспособлен к экосистеме линукса. Поэтому не надо заниматься костыльно-прикладным программированием, надо оценивать желаемый результат, делать правильный выбор средства разработки и строить грамотную архитектуру. А если "тяп ляп и в продакшн", то на выходе мы получим очередного кодера (да-да, именно кодера, а не программиста) заточенного под определенную платформу. Отсюда мой тебе совет: не занимайся ерундой, побольше практикуйся (чтобы ты сам быстрее осознавал ошибочные решения в плане архитектуры приложений), хорошо и глубоко изучай свою любимую платформу (только вот не надо баловаться всякими моно и прочими игрушками для задротов-маргиналов), и поменьше связывайся с опенсорсом (там, кончено, есть хорошие интересные вещи, но ими занимаются крупные ентерпрайз корпорации; а вот поделки энтузиастов зачастую оставляют желать лучшего). Спасибо, я кончил.
>>93147536 > $s* Только 2 варианта должно быть - 16 и 16x16, 24 и 24x24. > /.png Нахуй ты всё копируешь? Ты поехавший? В pizda.png из одной темы надо записать содержимое hui.png из другой. Всё. pizda и hui - параметры.
я сваливаю, мне темы не удалось скачать. тот мудак который написал индус код и лепил его с саже на верном пути, только нужно сделать одну копию иконок, чтобы переместить из обратно, все я на трапов смотреть ушел, тут одного поплыло.
>>93147518 Я немного далек от программирования на шарпе, но > 1. Нет прямой работы с памятью Разве unsafe это не оно? Можно и аллоцировать памяти, и указатели, и все такое > 3. Слишком большой оверхед в плане ресурсов Почему большой? JIT насколько я знаю допилен до очень неплохого состояния, а есть ещё и новый RyuJIT, не знаю насколько он лучше. > 5. Тупой как доска сборщик мусора Можно примеры?
>>93147950 Примеры сам нагуглишь ибо я это говно ковырял последний раз года 4 назад и ебал я в рот туда лезть сейчас.
Для нормального программиста вот такая конструкция #define MAX_BUFF 1024 int main() { char buff = malloc(sizeof(char)MAX_BUFF); char ch = 0; int pos = 0; while ((ch = getch()) != EOF && pos < MAX_BUFF) { if (ch == '\n') { break; } *(buff+pos) = ch; poss++; } somefunc(buff); free(buff); }
И здесь всё ясно и понятно. Захватил память, попользовался, освободил. Никаких подводных камней и прочей хуерги с непонятным выхлопом программы время от времени.
>>93147675 Программа должна выполнять работу. Если ты дрочишь свои любимые паттерны, вылизываешь код, по неделе сидишь выбираешь технологии и строишь архитектуру 50% времени ты ведь прочитал, что тратить на кодирование 1/6 времени это же модненько и вобще тру корочь)) и что всегда только так и происходит, то получать деньги за свой код ты не будешь. Тебя просто уволят нахуй. Ты не приносишь прибыли, ты ТУПИШЬ, когда другие СОЗДАЮТ. Сиди дрочи оупенсорс, наяривай на код, и живи на мамкиных харчах. Code less, create more.
>>93148101 Знал бы ты сколько сейчас говна на шарпе написано из игр, не говорил бы так. А всякие пейсатели как раз таки из таких как ОП и рождаются. Представь, что он напишет игру на это поганом языке. Нет, ты просто представь. Надеюсь это будет последнее, что ты увидишь.
>>93148410 Значит ты долбоёб, очевидно. Но если очень хочется - всегда есть realloc. Вышеописанный код исключает Segmentation Fault посредством Stack Overflow.
>>93148483 Тут - да. А теперь представляем, что у нас миллиарды объектов, которые нужно хранить в зависимости от определённых условий. В любом случае алгоритм описать будет лучше, чем полагаться на то, что придумали мейнтейнеры, которые так и не решили, что лучше COM или ActiveX. На огромном числе объектов со сложной логикой твой сборщик может просто удалить совсем не то и все пойдёт в перду, а когда эта проблема мерцающая - ты начинаешь молиться Аллаху и плакать как побитая сучка.
>>93148609 Лол, разрабатываем достаточно сложные системы для высокочастотного трейдинга, и даже тут с такими проблемами всего пару раз сталкивались. Да и всегда можно форсировать сборку.
>>93148693 Ну я рад за вас, что ещё могу сказать. Просто вы ещё с этим не столкнулись. А я столкнулся с этим при обсчёте физики космических тел в процессе моделирования их движения. Неприятно, чёрт побери. А потом берёшь кресты и делаешь всю работу с памятью очевидной и voila. В общем как кто-то сказа язык выбирается под задачи, а говноеды всегда будут есть говно. Это их предназначение.
>>93148795 >А я столкнулся с этим при обсчёте физики космических тел в процессе моделирования причем ты моделировал на уровне 1 курса какой нибудь шараги и просто все реализовал криво потому что не очень умный, я угадал?
>>93148970 У меня нет пинуса, тестировал на подобии структуры. Только имей ввиду, он удалит из папки откуда скопировал, то что скопировал (фиксится в 2 строки, но суть тут не в этом)
>>93149064 Да влюбом случае умные дядьки делают виртуозный софт, который не тормозит, но все появляется обосанный первый-курс-уже-не-школьник, который ломает все своими кривыми руками, но прочитавший, что указатели эти круто и по взрослому, а сборка памяти для лохов (прочитал он это в бложиге другого обрыгана студентишки)
>>93149222 Так ты присмотрись, я ж вроде нихуя не ресайзил, я просто в словарь записал пути по размеру, а потом заменяю в нужной теме иконки по нужному размеру.
>>93149318 Ну как, ты отчислился после второго курса института, пошёл на работу с мнением, что охуенный программист, начальник сказал тебе, что ты хуйло и уволил, сейчас ты обчитался бложиков обрыганов и msdn и работаешь в третьесортной фирме считая всё, что не укладывается в твой манямирок неугодным и неправильным.
Заметьте. В треде 6 куд-кудахов сказало, что задачу ОПа можно решить проще и быстрее на другом языке. НИКТО из них не предоставил полноценного решения. Двое попытались решить, но обоссались на середине пути и бросили. Вот такие программисты у нас и вот такое пинус-комьюнити.
>>93149508 Ты настолько тупой, что сам додуматься не можешь? Рекурсивное сканировние директорий на ебучее название иконки, и ее копирование с сохранением структуы во вторую папку (у которой может быть другая структура)
>>93149454 Пинус-коммьюнити не сидит на сосаче. Что же касается программы ОПа, то я нихуя не понял практического смысла этой штуки. Оно круто... Но зачем? Зачем мне заменять иконки в папке? Почему бы просто не поменять тему?
Единственное, чего нет, это перемещения в папку zhopaTheme/${size}x${size}/apps, но и то потому, что мне лень писать условия, но и это вполне можно сделать.
>>93158195 Хорошо, ты несказанно прав. Как и всегда похоже, что я общаюсь с тян, но тем не менее получи ещё раз рака половых желёз и отойди.
Только вот я не вижу что лично ТЫ предложил какое-либо решение проблемы. Дак ещё и поддерживаешь ОПа, значит, в написании простейших процедур на ебаном сисярпе в линуксе. Охуенный из тебя руководитель, заебись ты выбираешь инструменты. Надеюсь тебя уволят со штрафом как минимум в полмиллиона.
>>93158270 Начнем с того, что ты весьма ЧСВшный и ТУПОРЫЛЫЙ баран. Вангую какого-нибудь джуниора из бодишопа. Мало того, что ты не знаешь предметную область, ты еще и пытаешься выебываться, будто знаешь. Таких хуесосов очень много в оуперсорсах, из-за чего, кстати, и нахуй никому не нужны. Верни все зарплаты своему работодателю. Ты, хуйло, ни копейки из них не заработал. Если не вернешь, искренне желаю тебе заболеть раком легких и умирать болезненно и долго.
Изучаю язык, заканчиваю читать Рихтера, параллельно втягиваюсь в Линукс. Захотелось написать что-нибудь полезное, но делать очередной велосипед уныло, поэтому я начал искать нечто такое, что до меня еще написано не было. И нашел.
Я накодил программу, которая в Линуксе заменяет один набор иконок на другой. Например, есть тема пак иконок с определенной структурой: .../OrangeTheme/apps/64/firefox.png. Здесь OrangeTheme - название темы, 64 - размер иконки, firefox.png - имя иконки. В теме обычно есть много других размеров этой иконки. Суть в том, чтобы взять иконку из другой темы, получить все ее вариации по размерам и заменить в папке с первой темой. При этом в зависимости от автора темы пути могут меняться, и быть соответственно: .../OrangeTheme/apps/16, .../OrangeTheme/16/apps, .../OrangeTheme/32x32/apps, .../OrangeTheme/apps/32x32.
Скажи, анон, что из написанного мной нубокода можно улучшить? Что я сделал, быть может, не совсем канонично?
http://pastebin.com/UGujeq86
http://pastebin.com/QDijuaJx
http://pastebin.com/D6e3q4y8