24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почти все (из них где-то только 5% - годнота) видеокурсы на Ютубе это популистское дерьмо для школьников-кириллов. Я не говорю, что на всяких udemy годнота, там тоже бывает кал. >С вами гоша-дударь и сегодня мы с вами будем два часа делать всратый копроплатформер на юнити с кодом уровня б!1!1!1
>>740482 Если бы ты посмотрел его видео, то узнал что со стима он нихуя не получил за два года.
Потом ему пнулся издатель и взял его игру на издание в PS5 - вот отсюда он и получил этот 1.5 лям (на самом деле только 700к рублей, остальное ушло в налоги и оплату стора/издателя)
То есть тут вообще насрать на количество отзывов в стиме, если игра в этом стиле ничего не принесла.
p.s. и вообще, стим - говно какое-то в последнее время.
Часто вижу что в стиме инди игра нахуй никому не сдалась, а стоит ей появится в каком-нибудь другом сторе - и сразу приносит миллионы.
При этом даже взлетевшие игры в стиме, если начать копаться в предыстории, взлетели не благодаря стиму, а потому что их разработчик активно продвигал игру в опять же других сторах, тот же итч.ио например...
Да я сам в последний год заметил что беру игры не по рекомендациям стима (нахуй мне не нужно очередное мыльное говно что мне этот стим талкает), а именно поиском по итч.ио - и главное нахожу. Кучу охуенных игр так переиграл и обо всех узнал с итч.ио.
Из игр которые мне толкал стим я только в Bloodstained: Curse of the Moon играл (и то дропнул, да и это нихуя не инди)
Так что задаюсь вопросом - на что тогда уходит 30% налог стима?
Короче, если кто сделал игру, и нихуя не заработал на стиме - попробуйте сменить стор. Я вот сразу делаю свою игру с учетом этого.
>>740489 Он говорит про доход конкретно от этой игры. Он же курсы не ведет, и не говорит - вот я купил курс ххх и заработал ууу. И вообще эту игру он делал на стриме когда-то в 2018 году (даже не думая что делает игру - просто в вокселях возился и с чатом общался)
>>740489 >что он влогер. Да просто очередной инди, хуинди, ничего особенного.
>>740488 > в опять же других сторах, тот же итч.ио Лол, какой еще итч? Итч вообще бесполезен для продажи игр. Польза от него только в том что туда какой-нибудь известный ютубер зайдет в поисках новых игр и сделает видос. А потом люди покупают уже на Стиме, а не итче.
Да, есть много магазинов лучше Стима, но их все и так знают: ЕГС, Сони, Нинтендо, Аппл Аркаде.
>>740489 Вряд ли. На консольщиках действительно легко такие бабки сделать, это даже мало по их меркам. Ты не забывай сколько в Стиме игры (30000+) и сколько на консолях. Там небось даже самое говно минимум 10000 копий покупают.
>>740558 >Лол, какой еще итч? Итч вообще бесполезен для продажи игр. Польза от него только в том что туда какой-нибудь известный ютубер зайдет в поисках новых игр и сделает видос. А потом люди покупают уже на Стиме, а не итче. Посмотрите на этого идиота. Именно такой дурачок с дивана вам советует в вашем треде игры.
>>742273 >>742290 Ты маркетолог итч.ио что ли? Ну тогда дай ссылку хоть на одну статью от среднестатистического безызвестного инди который пропал игру на итче хотя бы на 2000 баксов (как бывает со средними безызвестными играми на Стиме)
Хороший магазин - это тот где люди деньги за игры платят. Если люди качают игры бесплатно и ничего не платят, то это нихуя не так, даже если игру скачали миллионы пользователей.
>>742340 >Если люди качают игры бесплатно и ничего не платят, то это нихуя не так, даже если игру скачали миллионы пользователей. Дурачек, на итч.ио игры покупают. Там не все бесплатны. Там много платных игр
>>742340 > инди который пропал игру на итче хотя бы на 2000 баксов Ты не понял суть - люди выкладываются и в стиме и в итчио.
например Saiko no sutoka о которой я писал выше - можно купить и в итч-ио, и в стиме. Но я узнал об этой игре из итч-ио к примеру - хуй в стиме покажет подобные игры
>>742352 >Там не все бесплатны. Там много платных игр Игры есть платные, можно купить. Только никто не покупает почему-то. Ты блять кукаретик который думает что раз товар предлагают, то у него обязательно есть покупатель. Хуйню не неси, из-за таких как ты аноны ИТТ соснут со своими инди-поделками.
У меня с итчем был опыт. Пытался оттуда трафик на патреон гнать, соснул по полной, только пару-тройку подписчиков получил. Потом издал похожую игру в стиме и хотя бы какие-то деньги отбил.
На итче в день выходит больше игр чем в стиме и большая часть из них бесплатна, в отличии от лавки Габена. Не верьте сказкам всяких долбоебов про "лучший инди-магазин". Если какой-то популярный ютубер скачал на итче одну инди-говняшку, которая потом завирусилась, то это вовсе не показатель.
>>742490 >олько никто не покупает почему-то. С чего ты решил что не покупают? У тебя есть статистика покупок? Или ты по своему говну судишь?
>таких как ты аноны ИТТ соснут С чего бы? Размещение на нескольких площадках - это дополнительная пассивная реклама. В идеале для инди быть размещенным и публиковаться в: - на реддите - на патреоне - в дискорде - на итч.ио - на индичто-то там (какой-то уебищный сайт с инди играми - но туда тоже кидают) И в конце уже на стиме или эпиксторе.
А не сидеть в одном стиле и ныть что игры никто не покупает как это делает sb3d.
>>742490 >в отличии от лавки Габена Только в лавке Габена предвзятые рекомендации, которые такими он сделал в конце 2019 года - твоя игра вообще не будет никому показана даже случайно. Вот я сейчас открываю новинки в стиме - куча проплаченного мыльного говна. Открываю итч-ио новинки - и там именно новинки, по честному
>>742554 >С чего бы? Размещение на нескольких площадках - это дополнительная пассивная реклама. Да, но ты представляешь объем такой рекламы? В стиме можно любую какашку опубликовать и Габен тебе с барского плеча 1000000 показов твоего сраного баннера сделает в разных разделах своей помойки. То что на баннер кликнут только 1000 человек - это не его проеб, люди просто не любят копро. А что будет на реддите, патреоне, итче и IndieDB? Баннер какашки увидят сотни, максимум тысячи пользователей и кликнут 1-2 инвалида, после чего его просто смоет нахуй новым контентом. Короче, во многих случаях можно просто на стиме публиковать и не париться.
>игры никто не покупает как это делает sb3d. Мусье зажрался. Его бандл в стиме больше 100 отзывов набрал, а он нос воротит.
>Только в лавке Габена предвзятые рекомендации, которые такими он сделал в конце 2019 года У пользователей в рекомендациях стало появляться слишком много какашек и это вызвало дискомфорт, так что трафло для индюков порезали в несколько раз. Но это не значит, что трафло пропало.
>>742588 Не игру, а страницу игры. Прежде чем ты опубликуешь игру, нужно набрать максимум вишлистов. С них у тебя будут покупки когда игра опубликуется и они влияют на ранжирование игры в поиске стима. И вишлисты набирать желательно до запуска продаж, т.к. максимум на что ты можешь рассчитывать в плане прибыли - первые две недели, максимум месяц.
>>742601 Говоришь про то что было актуально пару лет назад.
>Прежде чем ты опубликуешь игру, нужно набрать максимум вишлистов. Это для тех у кого игра завирусилась и ее реально ждут игроки. То есть тысяч 5-10 вишлистов от тех кто реально планирует купить. Но у большинства инди-игр никакой фанбазы нет и ими интересуются только друзья разработчика и редкие коллекционеры, так что к моменту релиза игра набирает 100 вишлистов. Думаешь, если усраться и набрать 200 то у тебя будет в два раза больше трафла? А если ботами до 1000 накрутить, то в 10 раз? Хуй тебе.
>ты можешь рассчитывать в плане прибыли - первые две недели, максимум месяц. Открываем тред про Широ и видим что нихуя не так. Пиксельные какашки от нонеймов в день релиза могут быть никому не интересны, а вот со скидками 50%+, обновами, доп контентом и отзывами народ потихоньку подтягивается.
>>742645 >Но у большинства инди-игр никакой фанбазы нет и ими интересуются только друзья разработчика и редкие коллекционеры, так что к моменту релиза игра набирает 100 вишлистов
Ну поэтому и не стоит удивляться, что на релизе в стиме эти игры никто не покупает. Фанбаза уже должна быть до выхода игры. Разрабы относительно взлетевших игр (типа Гедонии) набирают вишлисты, постят гифки на реддит и т.п. Этим не стоит пренебрегать.
>>742585 >Короче, во многих случаях можно просто на стиме публиковать и не париться. Но заметь, все взорвавшиеся инди игры публиковались на итчио, патреонах, реддитах.
>>742585 >А что будет на Ты почему-то думаешь что сидящие в итчио/патреонах никогда не пользуются стимом? Это не так - увидев интересную игру в итчио, они пойдут в стим добавлять ее в вишлист
>>742645 > Пиксельные какашки от нонеймов в день релиза могут быть никому не интересны Если эти ноунеймы думают как ты и сидят только в стиме. А адекваты делают по тому плану как я написал и рубят бабло.
Вот случайная пиксельная какашка: - игры нет - автор ноунейм не сделавший ни одной игры до этого и нигде не засветившийся - автор даже не программист и не топ разработчик игр - типичная пиксельная какашка.
Игра будет в стиме (там в целях сбора написано), но СЕЙЧАС ее в стиме нет.
Зато она есть на итчио и геймджолте. У автора дискорд. Автор кинул несколько роликов в ютуб - я через ютуб узнал (не через стримера-миллионика, а именно авторский ролик c 2к просмотрами). Автор активно пиарил игру в реддите.
Как итог - удачный сбор денег на пиксельную какашку. (я бы не сказал что идея играть грибом в стиле марио - это что-то охуенное). А значит эти люди потом и в стиме кинут игру в вишлист
То есть автор полностью следует описанному мною плану: - на реддите - на патреоне - в дискорде - на итч.ио - на индичто-то там (какой-то уебищный сайт с инди играми - но туда тоже кидают) И в конце уже на стиме или эпиксторе (и да, именно что это делать в самом конце... возможно это связано с тем что стим игру крутит только в первые дни, а потом она тонет где-то в глубинах и к тому моменту нужно успеть набрать фан базу)
Который я вывел как раз на историях других успешных инди разработчиков
>>742708 Если я правильно посчитал - но за эту игру собрал 36к$ (2 ляма рублей). На пиксельную парашу сделанную в гейммекере (хотя ладно, визуал приятный)
>>744296 Очередной хуес с ютуба, по началу был норм - я даже что-то делал по его роликам.
Но потом он деградировал в рекламщика инфоциган при этом самым поганым образом - то есть стал снимать все ролики только про них, якобы как они ему охуенно помогают (а та хуйня с конкурсом вообще была пиздец полный - он напрямую заявил что в конкурсе могут участвовать только те кто купят платные курсы). Я ничего против рекламы не имею - понятно что это еда ютуберов. Но только когда эта реклама - просто реклама, а не когда все видео - сплошь из этой рекламы и не содержат ни грамма полезной инфы
Впрочем иногда совесть у него просыпается, и он вспоминает что надо бы свои ролики пилить... Вот недавно он сделал два ролика по новому 2д платформеру с нуля, собирался полностью повторить успех этой игры про свинку, но снимая весь процесс разработки от начала и до издания.. Но надолго не хватило (опять)