24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Геймделач, почему игровые компании в России используют западные Unity и UE вместо русского движка пи
Геймделач, почему игровые компании в России используют западные Unity и UE вместо русского движка пикрил? Тут же всё из коробки, включая бесконечную техническую поддержку автором(заявлено 100 лет). Новый движок Imperial Game Engine разрабатывается с 2007-го года и на 2022 уже имеет успехи которые мы можем видеть в официальной демонстрации. https://youtu.be/716U4BbZUcs https://youtu.be/9TzWKWLNmFM
Генератор планетарных водопадов (буквально из коробки). Что-то я не припомню чтобы в Unity или UE можно было создать водопад на планете одним нажатием кнопки.
>>276781136 Вот-вот. Вообще не понимаю почему русские компании, такие слоупоки, не понимают что можно использовать русский движок Imperial Game Engine в котором всё из коробки, вместо Unity и UE, ебучие нормисы
>>276781183 Этот не русский а люксембургский, читай википедию, полюс стоит дороже
>>276780241 (OP) Графон выглядит как говно, я вот недавно прошёл хайповый Scorn, игра так себе, но как презентация UE4 от инди-команды (разрабы буквально никто) - огонь. Единственный минус - шум от TAA, но это решаемо. Куски пререндера в финальной сцене просто пушка, хотя смысла 0 от начала и до конца. Это тоже заслуга движка, пререндер делался в нём.
>>276781533 А тебе какое дело кого я защищаю? Кого хочу того и защищаю Тут буквально движок в котором всё из коробки, в отличии от дебильных юнити с анрилами
>>276781687 > Разработка технологии UNIGINE началась с open source проекта Frustum, который был открыт в 2004 году Александром Запрягаевым, соучредителем (наряду с Денисом Шергиным, генеральным директором) > Изначально команда UNIGINE вела разработку удалённо, открыв первый офис компании в Томске (Россия) в 2006 году. > В 2011 году был открыт офис в Праге (Чехия), в 2015 году — в Шанхае (Китай). > В 2018 году компания открыла офис в Клеманси (Люксембург), где по состоянию на 2022 год располагается штаб-квартира компании. Скушай кал.
Твоя хуйня не нужна пока есть куча бесплатных (и платных) движков аля юнити, а российские они или нет вообще никого не ебет. Например РПГ мейкер на котором создано вообще охуеть сколько игр на разные темы в т.ч хентайные и порнушные. В нем даже слидан на похуях за один ролик сделал что то более менее удовлетворительное, а в твоей хуйне сиди и разбирайся. Кому это нахуй нужно? У твоей проги интерфейс вообще отобьёт любого погромиста за 300к наносек, потому что покажется нихуя не понятным и супер древним.
[WOW-BOMB Game Studios: Juridicall Case] outsorcers[German Naionalist-Reich(psychiatry), Jewish Jwrusalem(church), Arabic-Iranic-Shariat(police)] from Licence-Agreement with "Imperial Game Engine" by Igor Goloperov(kohedlo) at ~2021 year;
Case: outsorcers[German Naionalist-Reich(psychiatry), Jewish Jwrusalem(church), Arabic-Iranic-Shariat(police)] break Licence Agreement with "Imperial Game Engine" by Igor Goloperov (kohedlo), throught starting producing Erotica of class 'Cult Bathomet:COVID-19'. Execution: Igor Goloperov (kohedlo) in purposes protection constitutionall civil rights, depricate Providing his own Technologies for outsorcers[German Naionalist-Reich(psychiatry), Jewish Jwrusalem(church), Arabic-Iranic-Shariat(police)] .
Protests outsorcers at: xHamster.com; xxx.porn.world; bnw.im; bash.im; ukrsekta.info; wikipedia.world; world of tanks, electronik arts; deepsilver; epicgames; jw.org; jewish synedrion; arabic shariat; ortodox synode; chatolic vatican; nzionalist bismark cardinalls; the end!!! new year; ==================================
My Judgicall Decision : Matthew: 12:31,32; Haram Najasa!; Hitler(Bathomet-v19-dr.Who?11volimes) Kaput!
==================
ReplyGood karma+1 vote TheKohedlo Creator TheKohedlo Dec 22 2020 =========================
[WOW-BOMB Game Studios: Juridicall Case] outsorcers[BitsQuid Game Engine is former StingRay Game Engine is former GoDot Game Engine is former NeoAxis Plugin, + is former Unity3D Plugin + is former Unreal6 plugin] from Licence-Agreement with "Imperial Game Engine" by Igor Goloperov(kohedlo) at ~2021 year;
Case: outsorcers[BitsQuid Game Engine is former StingRay Game Engine is former GoDot Game Engine is former NeoAxis Plugin, + is former Unity3D Plugin + is former Unreal6 plugin] break Licence Agreement with "Imperial Game Engine" by Igor Goloperov (kohedlo), throught starting producing Erotica of class 'Cult Bathomet:COVID-19'. Execution: Igor Goloperov (kohedlo) in purposes protection constitutionall civil rights, depricate Providing his own Technologies for outsorcers[BitsQuid Game Engine is former StingRay Game Engine is former GoDot Game Engine is former NeoAxis Plugin, + is former Unity3D Plugin + is former Unreal6 plugin] .
Protests outsorcers at: xHamster.com; xxx.porn.world; bnw.im; bash.im; ukrsekta.info; wikipedia.world; world of tanks, electronik arts; deepsilver; epicgames; jw.org; jewish synedrion; arabic shariat; ortodox synode; chatolic vatican; nzionalist bismark cardinalls; the end!!! new year; ==================================
My Judgicall Decision : Matthew: 12:31,32; Haram Najasa!; Hitler(Bathomet-v19-dr.Who?11volimes) Kaput!
Excumunication from: Microsoft, Autodesc, X-Box; + Sony PS 100++;
> ~When i begin to create 'own Game Console Device', GodFathers and Crackers call Police with "Police Privace inspection" at my Quarter, with question. (Like western robberers: Life-or-Money! Your technology is now our, throught Linchins and real weapons AK-47 pressing). My answer:- Hey, Source Code is in my brain memory! You no need shoot in my head to format my Businnes!)
>I am, Igor Goloperov, as only developer IGE2 give this bann list in this Agreement as warning: If you from this list, you NEVER(ETERNALLY) gain my permission use IGE2, and must deinstall IGE2 immediatly; ---------------------------------
1)Policeman as higher dominion of Schizofrenic protectors-, must immediatly was isolated from IGE2, because Policenan have seasonal asocial danger, for young ones, good ones Hunans, throught spreading his Schiofrenia by bloody-forced military weapon tornments; 2) [Next];
Imperial Game Engine 2- from 1989year to current(2020year), use technologies, ONLY to peacefully prevail evils; Therefore IGE2 completely not supports next Projects: 1)Pornographical productions for sex-slavery; 2)Dunging human bodies by smocking-chigaretes, alcoholic propaganda, tatoos; 3)Finansing and monetization wars, atomic-bombs, tornmenting and sillent-killings like suicide of young ones, linching; 4)Dishonoring only-biological genethic mother and father ,family , and destroying family throught homosexuality, adulteries and other vices; 5)Piracing, Unlicensed Usings, Destroying Social constetutions; 6)Destroying sound planetary-ecological ecosystems, vegetation, animals, an other life forms;
Сто лет назад натыкался на этот двиг, у чела какие-то терки были с сектантами, я думал его уже зарыли давно, а он все продолжает ебошить свой говнодвиг
>>276783264 Видно же что он дурак. У меня дядя точно такой же, но слава богу он не вляпался в религию. а вляпался в политику пока чувака на которого он дрочил не убили
Только этот чувак делает движок, а мой дядя игровые сайты.
>>276783389 >Видно же что он дурак. Мне кажется он притворяется. Невозможно клепать настолько тупые видосы https://youtu.be/9TzWKWLNmFM и выкладывать такие всратые скриншоты, при этом фоткатся как нарцисс.
Человек с таким уровнем интеллекта выжить в обществе не может. Либо ты прав, либо тут что-то не то.
>>276784011 >>276783579 >>276783389 Если в треде кто из олдфагов? Был такой чел в начале 2010-х под ником OGASODA, он клепал говноуроки на заказ по UDK(Unreal Engine 3)
ВОТ ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ Даже дебилы могут быть программистами и в этом нет ничего такого удивительного
>>276785428 >>276783806 >>276783918 Следил еще тогда за творчеством Гения, попутно клепая свою детскую мега ммо убийцу линейки. Интересно, форум гд еще жив?
>>276785666 >666 Я в свои 16 делал свое продолжение XCOM из BSP-брашей (на UDK) еще до выхода Enemy Unknown и считал что я крутой, попутно обсирая ваших Гульменов. Как узнал что кроме движка еще нужно учится программированию и тридеграфике бросил:)
Я вспомнил кого мне этот кадр напоминает, был такой чел на геймдев.ру Jimnik(aka Дмитрий Блинников) со своим netwars engine, просто мегатролль(или нет, мы так и не выяснили) своих лет https://gamedev.ru/users/?id=34472
Зачем писать это дерьмо, я не понимаю ИМХО прогер просто выёбывается не в тему, чтобы сделать ощущение своей работы как что-то очень сложное и непоянтное, чтобы его все уважали
>>276791219 Тут вспылавло что то в треде о разрабе, но не густо Этот шиз(разраб) никому бы не был известен если бы оп его не раскопал (а оп как известно любит копатся в говне) но честно говоря это просто пиздец как лулзово, давно так не рофлил))
>>276790040 >wxWidgets — это библиотека C++, которая позволяет разработчикам создавать приложения для Windows, macOS, Linux и других платформ с единой кодовой базой. С хуяле он умственно отсталый? Он все предусматрел что бы его движок запускался на всех платформах даже на микроволновке.
>>276791975 >Он все предусматрел что бы его движок запускался на всех платформах даже на микроволновке. Мы говорим о фреймворке для дебилов wxWidgets, а не о фреймворке для сверхлюдей Qt, не путай
>>276792024 >Мы говорим о фреймворке для дебилов wxWidgets, а не о фреймворке для сверхлюдей Qt, не путай Очевидный троллинг, все знают что фреймворк для сверхлюдей это GTK, потому что при всех возможностях в которых он конкурирует с Qt за него не надо платить
Не платить за то за что не нужно - это поступок сверхчеловека
>>276792113 Единственная вменяемая прога на GTK которую я знаю это редактор карт для Quake-based игр http://icculus.org/gtkradiant/, а Qt это от интерфейса касперского до цифровых панелек в элитном авто за сотни миллионов долларов, так что не загоняй За wxWidgets тоже не надо платить, но охуеннее от этого он не стал
>>276792024 Ничего против Qt не имею, но... Вы же в курсе, что российских разработчиков прокатили на моржовом сервелате, отрубив доступ к репозиториям и т.п.?
inb4 русня должна страдать inb4 надо было валить inb4 включи VPN, даун
>>276792288 Да я в курсе(мимо специалист по Qt), но я все еще продолжаю по инерции доказывать свою правоту. Предлагаю Вам потерпеть пока не придет осознание тотального пиздеца. Вкатываться в GTK это учить C#.
>>276780241 (OP) Пиздец хтонический кусок кода. Чувствую смесь страха и уважения перед тем, кто это вообще делает. Типа нахуй вообще, для кого, но делает. Так-то движок разработать, даже простенький, это как минимум нужно уметь неплохо так в вышмат, шарить в векторах всяких. >>276780709 Тут блядь ещё и какие-то экстремальные мат. модели из больной башки. Больше похоже на то, как чел решил абстракцию 3д форм приложить в более утилитарное русло типа планетарных водопадов... Блять что?
>>276780241 (OP) Выглядит это все как TempleOS, если честно. По-крайней мере то, что я видел на видосах, которые ты скинул Как коммерческий продукт для массового использования не подходит совсем Реально конторе проще свой собственный движок под конкретную игру писать, так в РФ и Беларуси делают. На удивление (на самом деле нет) самая пиздатая кузница кадров для разработки движков — gaijin, оттуда много кто откалывался и запиливал игры по собственных движках, многие из этих игр — технический шедевр, например тот же Blitzkgieg для мобилок. Выжали из армовского графического ядра всю кровь, но графон для мобилок ебет в очко западные игры и китайцев
>>276791808 fbx — коммерческий формат автодеска, даже в блендере нет адекватного экспортера/импортера, потому что документации для fbx нет. Хочешь с ним работать без лицензии от автодеска? Разбирайся сам, а в след. версии мы все поменяем, а тебе не скажем и пойдет попизде твой импортер
>>276791899 Анимировать obj вполне можно, но тебе придется опять таки, писать кастомный obj для этого (если что obj это не формат, а рекомендация для формата, там может по факту быть любая хуйня
Для того, что бы нормально подсасывалась анимация, тебе нужно подрубить свой движок, хотя бы к одному 3D пакету, в котором можно анимировать Проще всего это сделать с блендеровскими форматами, ибо оперсурс, все дела Никто не анимирует в движке, процедурал не в счет, это не анимация в классическом понимании Короче без поддержки современных 3D пакетов никуда
мимо юнити-долбоеб с 3х летним опытом работы в ругеймдеве
>>276780464 С этого вообще проиграл, квадики анлитные с текстурой Там хотя бы шейдеры можно свои писать или что автор на openGL написал и запихнул в билд, то и работает, а остальное нет?
>>276792657 Мы всем тредом пришли к выводу, что Игорюня гений, а его движок математический шедевр, тренирующий в пользователе терпение - ты только подумай загружать obj чтобы превратить его в I_package_data.World_Class_name[NULL]_three_dee_engine_model_12_0-16, и соответствующе настроить через такие сложные параметры как bool_test_true_i_pk_model_[600 class] bool_alpha_[OMEGA]_i_pk_model_true bool_sin_[COSINUS]_i_pk_model_insteruction_t234 и другие
>>276793024 Может быть и такое. Я бы не стал ему доверять. Для справки: можно повесить машину блюпринтами в UE4 тупо зациклив операцию без делая, хуй там чо там в этом говне кроется внутри
Imperial Game Engine 2- from 1989year to current(2020year), use technologies, ONLY to peacefully prevail evils; Therefore IGE2 completely not supports next Projects: 1)Pornographical productions for sex-slavery; 2)Dunging human bodies by smocking-chigaretes, alcoholic propaganda, tatoos; 3)Finansing and monetization wars, atomic-bombs, tornmenting and sillent-killings like suicide of young ones, linching; 4)Dishonoring only-biological genethic mother and father ,family , and destroying family throught homosexuality, adulteries and other vices; 5)Piracing, Unlicensed Usings, Destroying Social constetutions; 6)Destroying sound planetary-ecological ecosystems, vegetation, animals, an other life forms;
>>276791814 > и много других известных игр Хоть одну напиши. А по поводу: > почему игровые компании в России используют западные Unity и UE вместо русского движка пикрил Они бесплатные, много плагинов/готовых ассетов и т.п., что позволяет без создания велосипедов сделать желаемое за минимальное время. Те же вопросы уже обсасоны много раз и новичку достаточно зайти на стаковерфлоу.
>>276796784 > тред создан для рофлов Не понял. Получается меня затролили? Сам варюсь в этой теме, поэтому тред задел. Прошу простить, вынужден откланяться.
>>276797009 По принципу построения уровня - далеко ушли. Сейчас, то что в квейке делалось часами - делается за секунду. И подобные движки появились даже не сейчас. Ярчайший пример - те-же трёхмерные стратегии. Делаешь ландшафт, ставишь готовые пропсы и домики в виде моделей. К тому-же, с RTX - ещё легче, в том плане, что не нужно просчитывать и запекать свет. Может и выйдет какой-нибудь открытый стандарт гей-рейсинга. Который в перспективе захватит большую аудиторию.
>>276794209 > fbx — коммерческий формат Но есть опенсорсная collada. Тот же fbx, но по некоторым параметрам даже круче. А в частности он круче потому, что в отличие от fbx официально стандартизирован.
>>276799723 Чота какая то ёбань с этой колладой всё время. Даже думать о ней не хочу. Так что хуй знает про какую ты стандартизацию. Анимации слетают, инверс костей. Ну его нахуй.
>>276799914 О чем ты? Ты наверно вляпался в древнюю версию 2013 года, лол. Коммунити давно уже понапилило кучу плагинов под разный софт. Впрочем, ты можешь и сам допилить своё некроговно, есть же SDK от разработчиков.
Новый движок Imperial Game Engine разрабатывается с 2007-го года и на 2022 уже имеет успехи которые мы можем видеть в официальной демонстрации.
https://youtu.be/716U4BbZUcs
https://youtu.be/9TzWKWLNmFM