24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Железные дороги Бразилии

 Аноним 02/11/22 Срд 00:48:00 #1 №129868 
image.png
image.png
image.png
image.png
Страна, где территория - как половина России, железнодорожная сеть - как половина российской, население 210 КК (больше России), а пассажирских поездов в районе нуля. Кроме пригородных элек типа московского МЦД.


Ж/д линии там частично узкоколейка 1000 мм, а частично очень широкая колея шире нашей.

Бразилия не поддержала антироссийские санкции и в 2022 году стала одним из главных торговых партнеров России.


https://archive.vn/SBfPK


https://ru-railway.livejournal.com/2752070.html - венгерские дизель-поезда в Бразилии


https://pt-m-wikipedia-org.translate.goog/wiki/Ferrovia_Norte-Sul?_x_tr_sl=pt&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=sc
Аноним 02/11/22 Срд 19:08:21 #2 №129873 
Есть ли какое-то железнодорожное сотрудничество России и Бразилии?
Аноним 03/11/22 Чтв 15:56:35 #3 №129877 
>>129873
Да, в рамках этого сотрудничества между Россией и Бразилией перемещается Логачёв
Аноним 03/11/22 Чтв 16:06:32 #4 №129878 DELETED
>>129877
Ты идиот.
Аноним 03/11/22 Чтв 16:52:00 #5 №129879 
>>129873
Есть.
https://yandex.ru/search/touch/?text=%D1%80%D0%B6%D0%B4+%D0%B2+%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8+&search_source=dzen_touch_safe&lr=127179
Аноним 12/11/22 Суб 18:11:04 #6 №129939 
https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do
Аноним 12/11/22 Суб 18:12:06 #7 №129940 
https://expert.ru/2022/01/20/tmkh-vyigral-tender-na-postavku-560-vagonov-ivolga-argentine/
Аноним 20/11/22 Вск 02:56:43 #8 №129968 
image (1).jpg
379643040017791f363bbb.jpg
showimage.jpg
showimage (1).jpg
Только в Бразилии можно увидеть такое уникальное явление, как большие американские локомотивы созданные для нормальной или широкой колеи - которые эксплуатируются на узкой колее 1000 мм. По сложившейся во всём мире практике, жд техника созданная для узких колей 1000/1067 мм - существенно отличается по габаритам от техники для нормальной и широких колей, она ощутимо меньше, ну и это вполне логично, т.к. и габарит строений на УЖД как правило тоже меньше. Но в Бразилии так сложилось, что много участков узкой и широкой колеи совпадают - двойная колея 1600 мм/1000 мм (трёхниточный путь) т.е. узкоколейные поезда едут внутри широкой колеи и в габаритах строений рассчитанных на проход большегабаритных ширококолейных поездов. Ну и для унификации парка тяги - заказывают в США одинаковые тепловозы и для широкой и для узкой колеи, с небольшой модификацией для узкой колеи - вместо двух трёхосных тележек (6 осей) локи ставят на четыре двухосных телеги (8 осей) - уменьшается нагрузка на ось, улучшается вхождение в узкоколейные кривые малого радиуса. Получается зрелище для понимающих туристов - здоровенный амерский дизель (а они действительно большие) резво прущий по узенькой метровой колее.
На первом фото - большой лок на фоне маленьких узкоколейных локов, и тот и те - работают на колее 1000 мм.
Аноним 28/12/22 Срд 18:41:01 #9 №130107 
>>129868 (OP)
а какой ширины колея в соседних с Бразилией странах?
Аноним 11/01/23 Срд 14:57:34 #10 №130152 
>>130107
Боливия - 1000 мм, Уругвай и Аргентина - 1435 мм.
Аноним 10/03/23 Птн 01:00:30 #11 №130403 
Когда там восстановят поезда?
Аноним 10/03/23 Птн 13:45:36 #12 №130408 
Как может огромная страна отменить пассажирские перевозки?
Аноним 17/03/23 Птн 11:29:57 #13 №130453 
>>129879
>рассматривают возможность
>РЖД могут
>ОАО «РЖД» попробует
Сотрудничество уровня суперджета
Аноним 09/04/23 Вск 19:55:08 #14 №130490 DELETED
>>129868 (OP)
России нужно добиться восстановления пассперевозок в Бразилии. Будет огромный рынок сбыта вагонов.
Аноним 14/04/23 Птн 16:17:47 #15 №130497 
Screenshot4.png
>>130490
>огромный рынок сбыта вагонов
Которые купят в Китае. Надо помочь новым братушкам.
Аноним 14/04/23 Птн 19:50:26 #16 №130498 
>>129868 (OP)
Классный тред. Но нужно дополнить, собственно что на ЖД перевозится в основном и как организованы массовые пассаирские перевозки (видимо, самолётами)

что означают разные цвета на карте?
Аноним 14/04/23 Птн 23:31:34 #17 №130499 DELETED
>>130498
Цвета - видимо, владельцев.
Аноним 14/04/23 Птн 23:34:11 #18 №130500 DELETED
>>130498
https://railway-archive.studio-petukh.ru/article?name=dop/jdr_brasil.html
Аноним 15/04/23 Суб 08:44:26 #19 №130501 
image.png
image.png
image.png
>>129868 (OP)
Вообще, сеть не кажется особо густой. Ну и видно, что жд-дороги портоориентированы, т.е. в основном идут из глубины страны к морским портам.

Порты там, кстати, по современным меркам слабенькие - 15 метров в глубину, это не Китайские порты с 25 метрами, куда ходят крупнейшие грузовые суда. Насыпные грузы (балк) идут в основном сюда, в Сантос (портовый пригород Сао Паулу, по сути; пик1). Ну и в целом основная добыча руд и угля происходит на юго-востоке страны неподалёку от Сантоса и Рио (пик 2). Соответственно, это добро 100% возят по ЖД. Вообще, там же происходит и основное производство мяса и сои (пик 3), чем объясняется густая жд-сеть, но с электрификацией "Протяжённость железных дорог – 30,4 тыс.км, из них 2,1 тыс.км электрифицировано" бразильцы вряд ли мясо возят по жд, ибо это нужны рефрежераторы
Аноним 16/04/23 Вск 15:24:28 #20 №130503 
>>130501
>ибо это нужны рефрежераторы
Ты думаешь рефы от контактной сети запитываются? Ну почитай хоть два слова про них в википедии.
Аноним 07/01/24 Вск 16:59:24 #21 №131975 
Почему на бразильских ЖД не существует туристических поездов? Например, через всю страну с шиком и комфортом за 20 000 баксов. В Африке и Индии такие поезда есть. У нас были до ковида, гуглим "Golden Eagle".


А в Бразилии что, местные законы не позволяют возить по рельсам пассажиров?
Аноним 07/01/24 Вск 17:04:02 #22 №131976 
>>130498
>что означают разные цвета на карте?

Разные компании-владельцы линий.

В США то же самое, но несмотря на это, сеть работает как единый организм.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:29:46 #23 №131989 
image.png
https://zdmira.com/images/pdf/_dm2015-04_16-20.pdf
Аноним 08/01/24 Пнд 13:53:45 #24 №131990 
>>129868 (OP)
Ну тупыыые. Короче поясняю: надо всем южноамериканским странам объединиться в этом начинании, запилить двухметровую колею (не уже!), с единой электросетью, поезда и дороги исключительно в ведомствах стран, никаких частных копрораций. Наладьте регулярное снабжение между всеми крупными городами.
И ХУЯК - континент внезапно вылезает из говна и развивается семимильными.
Хули так сложно допетрить до этого?
Аноним 08/01/24 Пнд 14:33:46 #25 №131991 
>>131990
Всё правильно, кроме того, что колея должна быть 1435 мм.

Во всех странах должна быть такая колея, как и правостороннее дорожное движение.
Аноним 08/01/24 Пнд 15:51:16 #26 №131993 
image
>>131991
>колея должна быть 1435 мм.
Вообще она должна быть 3 м, но я побоялся что спики не потянут.
Чем больше колея - тем пизже, тем массивнее и обширнее поезда можно возить. Двух/трехэтажные комфортабельные вагоны для паксов. По восемь контейнеров на вагон для перевозки минимум влезать будет. Да и другие вагоны больше будут. Масса это грузоподъемность, масса это хорошо, масса это надежность.
Аноним 08/01/24 Пнд 16:10:39 #27 №131994 
image.png
image.png
>>131993
А этого мало? (1435 мм)
Аноним 08/01/24 Пнд 20:57:25 #28 №131995 
image
>>131994
Ну вон видишь же кое-как упихивают второй этаж, кое как втискивают восьмидестифутовики.
А если ракеты захотят возить, то придется собирать их из мелких блоков, и хуй тебе а не сверхтяж.
Потому надо на вырост брайтспюрбан, сразу сколько угодно без ограничений все влезет. Тот твой поездишко на первой на 12 вагонов уместится. Со второй - вообще в два и всем будет пиздос комфортно.
Сейчас закономерно начнутся взвизги про то что спроса нет, так конечно его поначалу нет и тот что есть удовлетворен грузовиками/самометами/прочим за неимением возможностей.
Открываешь такую ветку от Буэноса до Бразилиа и через 10 лет бизнесы процветают, народ в комфортных гигантских отелях ездит со скоростью в 400кмч между городами, контейнеры тысячами тонн снуют туда-сюда.
Эх, везде б так.
Хочу мод на Опенттд на брайтспюрбан
Аноним 11/01/24 Чтв 01:45:52 #29 №132018 DELETED
>>129868 (OP)
БОЛАШЕНКО ЛОГАЧЁВ ИВАНОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним 11/01/24 Чтв 01:58:13 #30 №132019 DELETED
>>132018
ХОЧУ СОСАТЬ ХУЙ ЛОГАЧЁВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним 11/01/24 Чтв 02:01:11 #31 №132020 DELETED
>>132019
Но также и отлизать Жопу Логачёва
Аноним 12/01/24 Птн 00:48:33 #32 №132029 DELETED
>>132020
И принять в рот кал из Жопы Логачёва!
Аноним 12/01/24 Птн 19:12:25 #33 №132051 
>>131990
Им и так неплохо, поставляют замороженную курятину на всю рф через порты калининграда :3
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения