24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Долбаебы, ей богу! Сделали кал, а потом удрали, блядь! И кто будет убирать за вами, ребятки? Этот застывший на доске шмат говна теперь еще долго будет висеть, пока оно не утонет (а говно не тонет) либо пока уборщики (модеры) его не смоют, в чем я сильно сомневаюсь. Насрали, блядь, не подумавши... гении!
>>1482541 >>1482542 Никак... >>1482544 Совершенно нет времени на продолжительную игру, жизнь за пределами двача давит чрезмерно. Жду когда хоть немного сбавит темп вся эта нервотрепка. Алсо, идея создать вместо бесполезного организача игровой в брг, не так уж и плоха.
>>1482588 >игравова неееет хш умерла мертва будет мертва пук >создай тред и играй >Чё трясешься, лошок) Ахуеть идиот...) Даже трудно твое ебало вообразить.
Короч, создавайте в брг, посмотрим, кто готов играть и сколько активных. Только сеттинг обновите, например, на универ. Думаю, так восприниматься лучше будет. А заодно мб и название сменить надо, а то хентай-школа как-то несерьезно, люди не понимают, что тут вообще происходит. А мне надо отойти. Чтоб, когда я вернусь, тредик был у меня на доске, малыши.
>>1482617 > Только сеттинг обновите, например, на универ. Думаю, так восприниматься лучше будет. А заодно мб и название сменить надо Академия волшебства РП, так и запишем.
>>1482630 >Зачем сидеть на дваче? А зачем социалить ИРЛ? Зачем отдыхать? Зачем путешествовать по миру? Зачем употреблять наркотические вещества, которые вредят здоровью? Зачем плавать, слушать музыку, залипать в развлекательные видео? Зачем читать художественные книги, смотреть фильмы, играть в настолки? Зачем вообще получать удовольствие от непродуктивных действий, которые, по мнения большинства, кроме удовольствия ничего не приносят? При отсутствии какой-либо глобальной цели, наполнение своего тела знаниями и навыками служит разве что для выпендрежа перед анонами в интернете и удовлетворения своего непомерного эго.
>>1482673 Правильно. Это в сущности своей мишура, мешающая увидеть суть. Поэтому и надо растворить свое Я в вечном и обрести покой, погрузиться в эту нирвану, епть.
>>1482848 Как верно подметил анон выше, >>1482628 совершенно неважно когда. И все-таки, я считаю, создавать игровые треды лучше всего во время наибольшей активности на доске (пт-вск) и желательно ближе к вечеру. Но вообще это не принципиально. Вопрос в другом: Менять ли название и сеттинг?
>>1482850 > сеттинг? Однозначно. Я считаю, это обновит разум старичков. Да и интересно будет. А вот с названием как хотите, но если сменить сеттинг, то название как-то само собой поменяется, разве нет?
Игра_нейм И где-нибудь приписка: От создателей хш.
>>1482851 >интересно будет Согласен, былой сеттинг уже себя исчерпал в плане задумок. Предлагаю не отходить от основной идеи запирания игрочков в одном социальном пространстве (школа), а вместо этого просто сменить среду. Тот же аниме институт вполне хорошая идея или же какая-нибудь академия волшебства (может аудиторию фт привлечем), или закрытый интернат для псих. больных на окраине страны (некоторым даже отыгрывать не придется). >От создателей хш Прям марка качества.
>>1482854 >создать В лучших традициях хш, спиздим у какого-нибудь другого треда правила и боевку, а уже по ходу игры будем их корректировать. А если без шуток, можно действительно воспользоваться обычной классовой системой, придумать пару тройку магических направлений и уже в процессе их расширять, редактировать.
>>1482854 Звучит-то может норм, только вот видел я эти академии волшебства. Например, в вк. Ну результат такой себе, если честно. Ощущение как от сессии в гей-щит импакт или очередной низкосортной анимехи про впопуданцев. Если честно, не понимаю, зачем нужна какая-то академия волшебства, если уже есть целый тред по фэнтези тематике, где можно сделать не только пресловутую академию. Из фт вы привлекли уже кого можно было. Вот от маг.реала я б не отказался, а переводить все в фэнтези... Ну хз, хз. Кто создает, за тем и правда, получаеца.
>>1482856 >переводить все в фэнтези Кстати согласен, нахуя косплеить гарри поттера? Не лучше ли создать закрытую академию для обычных полупокеров, среди которых по чистой случайности могут оказаться те же вампиры, телепаты и пр. отребье? Естественно реакция на них будет у каждого индивидуальная. Уйти бы еще от японского наполнения.
>>1482859 > Уйти бы еще от японского наполнения. Так а в чем проблема? Вместо аниме читайте книги. Ну а еще можно играть не аниме аватарками, а какими-нибудь другими картиночками, тоже весьма привлекательными.
Это звучит лучше, но, пиздец, прочитав строчки с "кровосисями", "телепатами" (академия героев, что ли?), не могу отделаться от вопиющей пошлятины на манер японских мультиков (та же академия героев, или как их там...). Надо понять степень и направление мистики/магии/фантасмогоричности, которую люди тут хотят увидеть. Ибо был один, что хотел вообще призраков ебать да в ус не дуть, хотел академию создать, да сдулся сам. Но если ни у кого нет конкретных идей или образов игры, ну... оставим это на смельчака, что рискнет сделать тред тогда? Вот у меня самого смутные представления о том, как это сделать по-другому можно (ну кроме академии для супергероев профессора Ксавье), у меня мало опыта.
>>1482862 >можно играть не аниме аватарками Я о том, что можно играть аниме аватарками, но не обязательно отыгрывать персонажа родом из Японии, со всеми его этими -сан, -чан, -кун. >степень и направление мистики Мне лично симпатизирует что-то по типу фильмов ужасов, где обычные люди встречаются с необъяснимым. Не супер силы отдельных персонажей, а именно загадочное стечение обстоятельств, пугающие находки, знаки, символы. Кароче, что-то с духом Стивена Кинга. >оставим это на смельчака Тяжело тому придется. Найти арты локаций, переписать шапку, скорректировать боевку и правила. Я все-таки выступаю за коллективное созидание. >как это сделать по-другому Проще всего просто расширить спектор возможностей сферического персонажа, сохранив при этом общую атмосферу коллективного обучения в каком-либо учреждении.
>>1482865 > Мне лично симпатизирует что-то по типу фильмов ужасов, где обычные люди встречаются с необъяснимым. Не супер силы отдельных персонажей, а именно загадочное стечение обстоятельств, пугающие находки, знаки, символы. Кароче, что-то с духом Стивена Кинга. Хидео...
>>1482865 Ну, нормас. Я тоже думал об этом, только всё хотел конкретизировать и обозначить более точную градацию. Но твой текст вполне очерчивает рамки, в которых можно за что-то зацепиться. Только один вопрос: у персов тоже мистические способности будут или нет? Ну, должны быть, ведь ГМа-то не будет, а за мистику кто-то да должен отвечать. Я вот думаю... Если тут всё равно предлагают создать в пт-вс, то, может, уже тогда в b? Или здесь реально много желающих, и тред в брг не утонет?
>>1482872 > Я вот думаю... Если тут всё равно предлагают создать в пт-вс, то, может, уже тогда в b? Или здесь реально много желающих, и тред в брг не утонет? У тебя какая-то странная логика. Ровно наоборот - если много желающих, имело бы смысл попробовать в /b. Но я все-таки бы предложил в порядке эксперимента при любых раскладах попробовать в брг. Здесь, по крайней мере, есть нормальные кубы.
>>1482875 > У тебя какая-то странная логика. Ровно наоборот - если много желающих, имело бы смысл попробовать в /b. В смысле? Мало людей - значит в б могут прибавиться. Много - значит в брг будет актив и тред не умрет. Вполне ясная логика. В чем я не прав?
>>1482872 >тогда в b Не знаю как у остальных, но мне треды в b максимально не нравятся. Да и судя по занятости населения в эти непростые времена, боюсь, тред утонет быстро. Гораздо легче отписывать посты с перерывом в несколько часов, чем гнаться за скоростью в 10 мин. и по итогу слить качество поста. >у персов тоже мистические способности будут или нет? Могут быть способности, но они должны ограничиваться. И ограничиваться они должны в первую очередь в боевке. Либо не должны давать существенных плюсов, либо только открывать дополнительные моменты для отыгрыша, т.е быть не физическими. Например, некий персонаж видит мертвых или читает мысли другого раз в 20 постов. Как-то так... Все как всегда зависит от адекватности игроков.
>>1482882 Был мусор и пиздец. Инвалидов-то поболее чем сейчас водилось. Времена Славика, Юички и смехуечков. И так день за днем в хш срали, словно в яму, пока в ней не закипела жизнь, пускай и примитивная. И затем эта жизнь развилась в нынешний хш. А на вершине эволюции Кота в обнимку с Риком долбятся в жопы.
>>1482888 Трипл хуйни не скажет, но на самом деле два пидора действительно виноваты. Читать это в игровом гадко, в обсуждаче еще хуже, по итогу блять это как вайп игры, только не зетерами или конфоблядями, а самими игроками. Так кому угодно охоту играть отобьет.
>>1482892 >Вот только я не припомню отсутствия активной игры в отсутствие двух пидоров. Не, нихуя. Было такое, что активность падала, особенно в последние треды.
>>1482890 Не отрицаю. В середине августа практически все идеи, которые можно было реализовать дефолтным японским школьникам подошли к своему итоговому окончанию. Ну и плюс заводилы трагедии (Никич, Рик) выкатились по сюжетным причинам. >>1482893 Та же фт таверна, вкатывайся туда швейцарочкой и дело в шляпе.
>>1482896 > Та же фт таверна, вкатывайся туда швейцарочкой и дело в шляпе. Такими рассуждениями можно в принципе все игры к одной свести, аккуратней, молчел.
>>1482919 Как хорошо, что ты - не он, и мы можем спокойно обсуждать у него за спиной, как удачно он отыгрывал мистику за своего персонажа! А заодно заочно пожурить за не доведенный до конца роман с Асуи.
>>1482920 >как удачно он отыгрывал мистику Подстроился под общественную концепцию и слил эту ветку. >пожурить за не доведенный до конца роман с Асуи Вся вина на игроке за Асуи, имхо.
>>1482921 > Подстроился под общественную концепцию и слил эту ветку. Всему хорошему когда нибудь приходит конец, как и всему плохому. > Вся вина на игроке за Асуи, имхо. О, этот да, тот ещё фрукт. Розгами его бы, розгами!
>>1482922 >тот ещё фрукт Продался за пригоршню монет ерп кукловодам и теперь прислуживает в борделях разной степени кринжовости. А ведь какой потенциал был...
>>1482924 >Конфа поддержит план? Так он всю конфу орально и анально обслуживает наверняка, они то уж точно против него не выступят. Наоборот, надо лишить человека всех видов ебли, как ирл, так и буквами, и в качестве наказания заставить отыгрывать богоугодное сюжетное рп.
>пилишь перекат из-за ролла >люди начинают трындеть впервые за недели >вбрасываешь в орг рофл про академию волшебства >люди начинают трындеть впервые за недели о возможной игре
>>1482929 Судя по головежкам на колоннах и общей атмосфере, походит на академию волшебства. Как оказалось, найти подходящий арт либари (не кринжовый) не так просто. >>1482930 >вбрасываешь в орг рофл От рофла до игры в брг всего несколько шагов.
Раз академия с мистикой победила, то вот опрос коллективного сознания по предпочтениям. 1) Школа, колледж или университет? Лоли будут? 2) Насколько престижно это заведение? 3) Какая страна? 4) Почему именно там встречается мистика, а не в других местах? 5) Как и почему персонажи получают свои способности?
>>1482934 >Школа, колледж или университет? Университет, большой, старый, с многолетней историей...
>Насколько престижно это заведение? Что-то между средним и престижным. Конечно, не академия для мамкиной элитки, но всё находится на высших уровнях
>Какая страна? Любая развитая западно/центральноевропейская страна Италия, Франция, Британия, Гермаха, карланы Бенилюкса, Швейцария. Ну и Австрию можно задним числом... Конечно, есть кроме Европки Канада и Штаты, но это слишком уже заезжено... А сеттинг японского/(южно)корейского/китайского аналога как-то построить не выйдет.
>Почему именно там встречается мистика, а не в других местах? Университет старый, вереницу историй и прочьего обсудить можно. Но не впадать в уж откровенную банальщину. Как вариант, хуйня происходит по совокупности многих прошедших событий. Кто-то где-то самовыпилился, например, а сейчас кошмарит остальных, где-то случился несчастный случай, и теперь это место иногда кроет галюнами мимокроков. И ещё, ИМХО, впихнуть йумор возможно, но не скатываться до уровня "дерьмодемонов в сортире пятой общаги"
>Как и почему персонажи получают свои способности? См. начало пункта выше.
3. Страна N (альтернативная Земля, где универ в какой-то стране N, а студенты из каких-то стран A1, A2 и т.д. со своими там культурными особенностями), ну либо Норвегия, Германия, Франция, Англия, что-то в Европке.
4. Хуй его знает, это ж мистика. Так захотели древние Боги или Мировое Сознание. Ну либо особое событие, которое произошло в этом месте в прошлом (например, в древние времена на месте универа был монастырь/святыня, который осквернили предки).
5. Хуй его знает, это ж мистика. Так захотели древние Боги или Мировое Сознание. Ну либо особое событие, которое произошло в этом месте в прошлом (например, в древние времена на месте универа был монастырь/святыня, который осквернили предки).
>>1482952 А, ещё я предлагаю упомянуть где-нибудь городок, в котором зиждится универ. Ну чтобы студенты в случае случки чего могли выйти за территорию универа в город/лес/кладбище и т.п.
>>1482956 >Ну мало ли что, вдруг захотят Никогда для этого разрешение не нужно было, нафань. >Хули ты лолькаешь, лолька не выросла еще. Да не трясись ты так, скуфидон.
>>1482957 Бля, братан, я это написал, чтобы мысль игроков не крутилась вокруг только студентов, смекаешь? Обозначить как бы не помешало бы. Что ты тут своим "нюфань" тычишь. Я знаю, как игралась хш.
>>1482959 >Обозначить как бы не помешало бы Без тебя бы не догадались, угум. Очень важный комментарий. >Что ты тут своим "нюфань" тычишь. Я знаю, как игралась хш. Тычу, потому что нехуй.
2. Полагаю не стоит зацикливаться на престижности и представить вузик, просто как единственное место обучение в мелком, но старом и очень историчном городке "Х", во избежание вката неконтролируемого кол-ва мажоров с манерами аристократов.
3. Согласен.
4. Согласен.
5. Некоторые родились со сверхъестественными способностями, другие же приобрели их, например, в момент максимального пиздеца: - В детстве попал в страшную аварию, один из осколков лобового стекла застрял глубоко в голове и теперь перснейм слышит голоса усопших. - Перснейма ебнуло разрядом тока, когда он по глупости залез на ЛЭП посмотреть птичек, после чего у него появилась способность превращаться в голубя.
>>1482964 >Перснейма ебнуло разрядом тока, когда он по глупости залез на ЛЭП посмотреть птичек, после чего у него появилась способность превращаться в голубя Чтобы превратиться в голубя, он должен произнести секретное заклинание: "Курлык, курлык!", стоя, как голубь.
>>1482961 Ты долбоеб или да? Хорошо, а если кто-то кассиршей пятерочки догадается поиграть, норм будет? Магазин на территории универа. А если вне территории? Хорошо, охраной общежития тоже кто-нибудь догадается поиграть или комендантом. Ок, ректором уника, который будет коллекционировать труханы женские, тоже кто-нибудь догадается поиграть, можно?
Короче, тебе лишь бы спиздануть и начать срач. А ради чего, зачем - это нахуй. Ты не Кота случаем, не?
>>1482977 В твою обезьянью башку снихуя пришла мысль, что начался срач, и ты стал кидаться запасенным в своей душонке дерьмом. Что и ожидалось от такого былоида, как ты.
>>1482949 >>1482952 >>1482964 Почитал ваши тейки. Вот что я думаю. 1. Университет, тут вроде все согласились. 2. Мне нравится идея с престижностью, потому что по всем штампам семьи маняколдунов/экстрасенсов/... как раз таки являются зажравшейся старой аристократией. Разумеется, что деток своих они бы не посылали в хентай-"У НАС ЗА ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПОДОХЛО ДОХЕРА"-школу. Но 1 эшелона не делал бы. 3. Со страной хотя бы определиться. А то какой-то кринж, если никто не знает, к какой именно культуре они должны относиться. Предлагаю самый скучный и тупой дефолтный вариант — Англию. 4. Сливаем это на особенность места. Можно даже не париться и просто сказать, что просто универ стоит на пересечении лей-линий, а поэтому магия особа сильна здесь (и сюда по этой же причине в тихую стягиваются всякие недомаги). 5. Никакого конкретного способа. Просто такова жизнь, причин мироздания никто не знает.
>>1482985 > Со страной хотя бы определиться. А то какой-то кринж, если никто не знает, к какой именно культуре они должны относиться. Предлагаю самый скучный и тупой дефолтный вариант — Англию. Ну если уник 1 эшелона, мировой, но закрытый, то там студенты со всего мира могут быть. Проблема решена.
>>1482990 Украина - Окраина, возомнившая себя великой нацией, хотя вся ее национальная идея - это антироссия. Ничего своего нет. Ну а Россия просто проебала все полимеры уже, тут, в принципе, можно согласиться.
>Мне нравится идея с престижностью, потому что по всем штампам семьи маняколдунов/экстрасенсов/... как раз таки являются зажравшейся старой аристократией. Разумеется, что деток своих они бы не посылали в хентай-"У НАС ЗА ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПОДОХЛО ДОХЕРА"-школу. Но 1 эшелона не делал бы.
Вот здесь да. Не стал бы делать университет в каких-то ебенях, а скорее, вроде обычный, уровня выше среднего но с "двойным дном"(a la тайные магихуягические семинарии и другая херь).
>Предлагаю самый скучный и тупой дефолтный вариант — Англию. Ну тут двачую. Либо Бритаха, либо Франция. 1d2: (2) = 2Германия - кринж
>Сливаем это на особенность места Два чая.
>Никакого конкретного способа. Просто такова жизнь, причин мироздания никто не знает. Это впусть придумают те, кто вкатываются. Но без кринжатины "скушал кой-нить спермогриб и стал всесильным, как Доктор Стренж". Причина и предыстория должна быть вменяемой. Ну и не вкатываться абсолютной имбой, не будьте, как калмелия.
>>1483115 Так ничего кардинально вроде менять не собирались. По сути, наибольшим изменениям подвергнется боевка, а все остальное достаточно подогнать под правила академии вместо школы и все. Может вечерком, если силы останутся, посижу немного над шапкой.
>>1482926 >...и в качестве наказания заставить отыгрывать богоугодное сюжетное рп. Ты мне запили тред в брг во вселенной Дорохедоро с колдунами, мистикой и прочей ху_нёй. Черный дым, уникальная магия ху0-моё. Стори рич сюжетик можешь придумать, а я уже там вкачусь... и устрою ЕРП.
>>1483150 Не, тут есть реальный нюанс. В Дорохедоро у каждого колдуна магия уникальна. Буквально. То есть, ты не можешь научиться другой магии. То есть, кастовать фаербол может лишь один чушок во всём магическом измерении.
1) Как и написано выше — это текстовая ролевая игра, где игроки взаимодействуют друг с другом путем словесного описания действий, реакций и речи своих персонажей.
2) Сеттинг — престижное высшеее учебное заведение где-то на просторах Туманного Альбиона, по необъяснимым обстоятельствам выступающее центром всего паранормального, сверхъестественного в мире.
3) Для начала игры требуется немногое. Выберите аватар персонажа, опишите его внешний вид, имя, возраст, рост, мистическую особенность (пол — опционально).
4) Помните, что в игре нет Сторителлера/ГМа как такового. ОП — всего лишь хрен с "галкой", что не дает ему никаких привилегий. Вы играете только с теми, с кем вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром пидорковатого мальчика с голубыми волосами и откровенно пытается испортить всем игру. Если вы скучаете и не знаете, к кому прибиться для игры — обозначьте под спойлером, что вам нужен соигрок. Так гораздо выше шансов, что на вас обратят внимания другие персонажи, но это не точно.
5) Для совершения действий с неоднозначным исходом, таких как: кража трусиков/взлом замка/прыжок с крыши на крышу/etc. используется система d10. 1 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги) 2-5 — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор) 6-9 — успешное действие (перепрыгнул через забор) 10 — крайне успешное действие (перепрыгнул через забор, сделав в полете сальто)
Для драк и прочих боевых взаимодействий используется другая система. Количество ХП зависит от класса персонажа (см. 6 пункт). Удачность боевого действия определяется так же по системе d10. 1-4 — промах 5-9 — успешная атака (-1 хп) 10 — критический успех (-2 хп) Персонаж, у которого 0 ХП, теряет сознание и способность сопротивляться, и остается на милость победителя. «Воскресать» нельзя до момента, пока его не похилят другие игроки, предварительно кинув ролл на успех, или же окажут помощь в специализированном учреждении (медпункт, больница). Вмешиваться в драки новыми/непонятно откуда взявшимися персонажами — запрещено. Убийства — запрещены (однако если вы сами захотели убить своего персонажа, то не запрещается) Причинение поправимых травм, увечий и пр. — разрешены. Непоправимых — (выколоть глаз и т.д.) только по согласованию с соигроком.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила. Используется стандартная боевая система со следующими модификациями: 5-9 наносит 2 ед. урона; 0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Персонаж, по которому нанесли крит. урон оружием, истекает кровью и теряет по 1 хп в ход до тех пор, пока не остановит кровотечение, потратив на это ход и кинув d10 (6-10 — успех, 1-5 — провал). Персонаж, чье количество ХП достигло нуля после критического ранения оружием, истекает кровью. Он умрёт в течение 2 ходов, если не оказать ему успешную медицинскую помощь по d10 (где 6-10 — успех, 1-5 — провал). 1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа. 2) Применение оружия первым наказывается следующим образом: А) Применение непоправимых ран противнику — персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней. Б) Убийство другого персонажа — 30 дней реального времени. В) Убийство нескольких персонажей — вывод из игры навсегда. Г) Исключение: ситуации, когда два персонажа по обоюдному согласию идут в какое-то уединенное место выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают.
Также в игре присутствует система лечения. Подхилиться можно в двух обстоятельствах: либо в медпункте после ролеплейного отыгрыша с применением d10, либо при вкате в новый день.
Внимание! Нельзя решать за другого игрока, какого цвета у него трусы, что сегодня съел на завтрак и коллекционирует ли он монетки.
6) В игре имеется боевая система, основанная на классах персонажа. Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию. Любой персонаж, если это обусловлено игрой, может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше и ниже (для 3-го класса без ограничений): 1 класс – против 1 или 2 класса; 2 класс – против 1, 2 и 3 класса; 3 класс – против 2, 3 и 4 класса; 4 класс – против 3 и 4 класса. Из правила есть исключение: При исключительных обстоятельствах (например, состояние аффекта) персонаж может вступить в драку, минуя классовые ограничения. Классы: 1. Обычные студенты, слабые куны и омеганы — 4 хп; 2. Обычные парни, боевые студентки, женщины — 5 хп; 3. Парни-драчуны, боевые женщины, физически слабые мужчины — 6 хп; 4. Мужчины средней и выше физ. подготовки — 7 хп.
7) Любой игрок по желанию (и должной необходимости для отыгрыша) может ввести некоторую второстепенную локацию вне академии (или в академии, но просто так не доступную). Она является недоступной остальным игрокам по дефолту: чтобы её открыть необходимо либо узнать о ней от кого-то, либо органично (без метагейма) на неё наткнуться (например, если это кофейня-закусочная, то ваш персонаж захотел пойти поесть).
8) Пожалуйста, не забывайте, что в ролевые игры люди играют для получения удовольствия. Относитесь с уважением к своим соигрокам, проявляйте инициативу и старайтесь делать игру лучше для всех, а не только для себя.
>>1483236 Переделал шапку под новый сеттинг и поменял систему ролов на кубы. Ничего принципиально нового не добавлял. В идеале, следовало бы придумать правило, ограничивающее мистику и подробнее вообще описать всю эту кухню, но уже спать хочется. >>1483238 Название черновое. Предлагай свои варианты.
>>1483236 > А) Применение непоправимых ран противнику — персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней. > Б) Убийство другого персонажа — 30 дней реального времени. > В) Убийство нескольких персонажей — вывод из игры навсегда. Что это, блядь, за шиза для не имеющих жизни двачеров?
>>1483236 > Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром пидорковатого мальчика с голубыми волосами и откровенно пытается испортить всем игру. Охуел?
>>1483239 > Название черновое. Предлагай свои варианты. Академия епископа Гондульфа или Академия им. Гондульфа. Название берет из древнего средневековья в честь ее основателя.
>>1483283 Это постмодерн. Отсылка к Гендальфу и к одной легенде. Так что тоже в каком-то смысле творчество, и это интересно. Но мне пох ес чес, лишь бы не хентай. Однако я свою идею предложил - и могу пойти чиллить, и не ебет.
>>1483236 >Вы играете только с теми, с кем вам хочется играть. Вы не обязаны отвечать на посты человека, который выбирает своим аватаром пидорковатого мальчика с голубыми волосами и откровенно пытается испортить всем игру. Чаю
>>1483236 >1 — крайне неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор и переломал ноги) >2-5 — неуспешное действие (не смог перепрыгнуть через забор) >6-9 — успешное действие (перепрыгнул через забор) >10 — крайне успешное действие (перепрыгнул через забор, сделав в полете сальто) Чзх, юзайте 1d100 с чет/нечет.
Дорогие друзья! Вышло небольшое недоразумение, в нашей канфе канцелярии все напутали, и игры, оказывается, быть не должно. Так что приносим вам искренние извинения за неудобства и напрасные ожидания! Всего вам хорошего!
>>1483412 Эти дискордникнеймы будут играть в обновленной хш? Если нет, то вообще пахую ни них, как и им на этот тред скорее всего. ... Колдун, ты здесь?
1) Надо выбрать вменяемое название академии. Пока что предложили только “Академия епископа Гондульфа”. Лучше всего, конечно, накинуть еще пару вариантов и устроить голосование.
2) Стоит ли оставлять механизм вывода из игры персонажа, совершившего убийство? Возможно, следует как-то более милосердно подойти к этому вопросу, особенно учитывая, что убийства других персонажей у нас все равно по обоюдному согласию.
3) Убрать из ролла на действие крит успех и крит неудачу.
4) Предложили перейти с д10 на д100. Тут надо обсуждать.
5) Нужно искать арты. Из того что имеется: - Слегка всратая либари. - Главные ворота в закатном и ночном свете.
>>1483416 > 2) Ну вот и решили. Если убил - значит на то было согласие, а потому игра продолжается в режиме обычного рп. Если это грифер, то очев. его ждет наказание и игнор/откат. Как правило все всегда видно из ситуации. Или там как-то по не знанке и случайности можно фраг залутать?
>>1483416 > Из того что имеется: Арты, конечно, слащавенькие, отдают таким, знаете, приторно анимешным душком розовой пизденки Юички, на манер оверлорда с его этими дворцовыми интрижками для детей, да еще с озвучкой анидаба. Но а так нормально, главное, щоб игра нормальной была.
>>1483416 > 4) Если всем пох, то предлагаю поставить д100 , но со стандартными интервалами на первое время: 1-10, 11-50, 51-90, 91-100. Ну либо без критов, вы, думаю, поняли и так.
>>1483418 Полностью согласен. Убираем из шапки. >>1483422 Можно расценивать здание с пикчи, всего лишь как один из корпусов академии. Хоть в таком случае, придется искать еще больше артов сторонних строений... >>1483423 >отдают таким, знаете, приторно анимешным душком Тоже ощущаю это, но, увы, в рисование не умею. Придется довольствоваться артами из всемирной сети. >>1483424 Может тогда и ХП поднять классам? >>1483420 — Тсс!
>>1483416 >Академия епископа Гондульфа Какое же дерьмище тупое. Вы серьезно решили его взять? Ебанаты. >Возможно, следует как-то более милосердно подойти к этому вопросу, особенно учитывая, что убийства других персонажей у нас все равно по обоюдному согласию Эти меры придумали не для наказания игроков, а для наказания персонажей, мань. Типа полицаи посодили нахуй да в тюрячку. Совсем мозги пропил? >Убрать из ролла на действие крит успех и крит неудачу Блять, это каждый сам решает, как роллить. База - 1д100 и чдно. Остальное по ситуации. Че бля как в первый раз, а? >Предложили перейти с д10 на д100. Тут надо обсуждать Нехуй обсуждать. >5 С картинками сами ебитесь. Игроки.
>>1483425 > Может тогда и ХП поднять классам? Не знаю, шансы-то изначально такие же, как и у д10. У д100 потенциала и возможностей для бонусов больше. Но, думаю, можно чуть и приподнять на будущее. Только я хз на сколько.
>>1483427 > Эти меры придумали не для наказания игроков, а для наказания персонажей, мань. Типа полицаи посодили нахуй да в тюрячку. Совсем мозги пропил? Тогда нахуя это правило, если это следует всё из РП?
> Какое же дерьмище тупое. Вы серьезно решили его взять? Ебанаты. Нормальное название, ебанат тут ты, которого передергивает от реального имени. Придумай свое название, тебе ж сказали.
> С картинками сами ебитесь. Игроки. То есть ты не игрок? Так а нахуй твое мнение тогда, толстопузик?
>>1483427 >Вы серьезно решили его взять? Других предложений не поступало. >для наказания персонажей За убийство 7 дней строгача? >каждый сам решает, как роллить Да здравствует хаос! >С картинками сами ебитесь. Замечательно. >>1483428 Буду признателен, если кто-то полностью опишет, как все должно работать на д100, чтобы сразу копирнуть в шапку.
>>1483432 > Буду признателен, если кто-то полностью опишет, как все должно работать на д100, чтобы сразу копирнуть в шапку. Так же, как и д10, только интервалы увеличены, что делает систему более гибкой.
> вы даже не игроки Как же я проиграл с этого умственно отсталого додса, который окопался с парочкой подсосов в песочнице и принялся оттуда швыряться калом во весь двор
>>1483416 > Надо выбрать вменяемое название академии. Пока что предложили только “Академия епископа Гондульфа”. Лучше всего, конечно, накинуть еще пару вариантов и устроить голосование. Ну не знаю, назовите типа “Академия высших наук” или там “Международная Академия высших наук”, может, “Академия N”, что как бы намекнет на не важность названия Академии. Ну или “Академия им. @name” вставьте любое имя/фамилию, например, на английский манер. Например, имени Самуеля, Дэвида, Теодора. Изъебнуться есть где.
>>1483444 Совершенно необязательно как-то именовать академию. Достаточно в описании сеттинга упомянуть, что действие происходит в высшем учебном заведении, а в заголовке отразить, в свою очередь, суть игры. "На границе двух миров", "Белые вороны", "По ту сторону света" — примерно так.
Блять. Там и кубик д10, а не д100. Еще зачем-то эти дурацкие правила с пунктами А, Б, В, Г, в которых про какие-то аресты на реальные дни говорится. Нахуя мы это все обсуждали-то?
По большому счету похуй, но, сам того не сознавая, моя жопа почему-то сгорела...
>>1483590 Братан, тут велось обсуждение этих ебаных кубиков, как и названия, а ты единолично за всех все решил? Для приличия хотя бы голосование провел бы, что ли.
Скажите честно, кто хочет вкатываться в академию, вы будете м или ж? Хочу понять, кто востребованней. А то придумаю перса, а он нахуй никому не нужен будет.
Ну а что вы не играете в академию мистики? Вот, как раз могли бы и собраться, поиграть. Или вам только приятных воспоминаний подавай, а к остальному аппетита нет?
>>1484553 >Ну а что вы не играете в академию мистики? Я сейчас вообще ни в какие игры не играю, меня слишком увлек один-единственный сольник, с который ушла эскапировать с головой.
Вот именно потому, пидорасы, что вы разделяете друг друга на "нужных" и "ненужных" игроков, у вас нихуя и нет! :) Вы просто гадюки в банке, немудрено, что выродились как тред.
>>1484559 >А что за сольник? Фэнтезийно-альтернативная Британия семнадцатого века, с клюквой, загадочными артефактами и магией. Деревенская девчонка, отправленная в подмастерья к дальнему родственнику, из-за того, что в ней заподозрили фейского подменыша, (и, разумеется, так на самом деле и есть). Много ест, не может трогать чугун и перепрыгивать через бегущую воду, выглядит младше, чем должна, вот это вот все. В свободное время приключается по новому для себя городу, бегает от пары негодяев в больших шляпах, заводит друзей и ищет волшебный меч из своих снов. В-общем, все прям по Кэмпбэллу как-то выходит, очень тепленькая и инфантильная игра про феечку в довольно брутальном мире.
Никак не могу принять тот факт, что постоянные игроки хш с такой легкостью приняли смерть ролки, в которой фактически провели все свое лето. Ни попытка возрождения игры, ни ее переделывание, не обратили на себя их внимание. Миша, Асуи, Колян, Рин, Хидео, Рик, Никич, Кота, Таканэ, в чем причина игнора игры?
>>1484815 >постараюсь скоро дать пост Строчить вымученные посты, лелея идею идеального, эфемерного вката, не стоит. Если действительно хочешь поиграть в новом сеттинге — сильно не напрягайся. Так или иначе, в процессе ролки, персонаж и сам додумается, и сам представится в голове, и сам раскроется в процессе взаимодействия. Не обременяй себя священной целью воскрешения академии, не бери на себя ответственность, не возлагай того, к чему не лежит душа. Пиши по желанию и не напрягайся. Никаких жертв ради общего блага тут не ищут и искать не будут. Данная игра должна насаждать только приятные эмоции и ничего кроме них, в противном случае — шла она нахуй.
>>1484814 > Колян, в чем причина игнора игры? Ни сил, ни времени ни на что нет почти из-за учёбы. Сначала вкатил Эдгара, а потом понял, что понятия не имею, что с ним делать. Ответственность за перекат организача и за неудачный пук в виде треда академии беру на себя, вините во всём меня.
Мальчишки, дохуя пафоса что-то. Это всего лишь игра, ну заебало людей играть и заебало, не все же на дваче живут, правильно? У многих учеба, работа, дела, семья в конце концов. По-моему, это достаточно очевидно, поэтому вопросов никаких не должно возникать.
>>1484822 Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в треде?
Есть инфа от знающего человека, что у нас в школе скоро ожидаются реальные изменения. После того, как Юморной уйдёт на каникулы, сдаст экзамены. Тогда и сделают нормальную академию мистики с ведущим. Постинг поднимут и будут держать, ФТ ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.
>>1484814 >Таканэ Я сделал просто - умер несколько раньше ХШ. Ну и у меня и так слегка мозги уплывшие, так их ещё и универ начал ебать с сентября-октября не прекращая. Плюс мне уже просто-напросто несколько привычна концепция вымирания РП по той или иной причине- что-то уровня минимум 6 незавершённых компаний ДНД, 1 в фейт (частично моя, частично 3-го игрока вина), плюс бонусом 1 ролка в /б, хотя там я тоже умер раньше ролки, но больше в ролевом плане - не вывез бы уровень соигроков на тот момент.
>>1484814 У меня просто руки не дошли поиграть в академии — есть почти что готовый персонаж, но нет сил даже на вкат. Время есть, но апатия что в ролевых играх, что в жизни.
>>1484814 >Асуи, в чем причина игнора игры? Мой энтузиазм не резиновый, да и я устал от РП в принципе. Персонажи выходят картонными и клишированными, а жизнь тем временем ебёт меня и между делом подсовывает всратые, не нужные квесты ака дела.
>>1486024 >Был такой персонаж-ваншот. Классный был перс. Жаль я забил на него быстро. Кто тут такой унылый вообще? Ну умерла и умерла школа. Поделом. Можно что-то новое и интересное сделать (не этот унылый скин на школу). Но потом, если захотите. Сейчас всем не до этого.
>>1484814 >Хидео Беззаботные летние деньки прошли и в какой-то момент легкая жизнь перестала быть настолько легкой, накрыв меня с головой irl бытовухой ради просто физического выживания. Как раньше играть практически каждый день пока невозможно. Очень надеюсь, что в недалеком будущем ситуация изменится в лучшую сторону.
>>1486058 Да все как у всех — перестало хватать денег. Жизнь в Москве в наше не простое время подорожала существенно. Приходится теперь больше работать, чтобы не остаться на улице голодным.
Всех с наступающим! Желаю вам несчастливого нового года! Чтоб у вас ничего не получилось и вы были несчастны! Всего вам плохого и пусть ваши мечты разобъются вдребезги об суровую реальность 2023! Юху!
>>1487991 C Новым Годом! Пусть Новый год предоставит каждому и Вас шанс воплотить свои идеи и мечты в жизнь, пусть всё самое позитивное всегда сопровождает Вас и Ваших близких! Удачи, взаимопонимания, отзывчивости, здоровья, искренности и счастья! С Наступающим!
Рик я просто хочу с тобой поговорить ответь мне в дискорд пожалуйста я стану больше концентрироваться на учёбе я стараюсь стать лучше я знаю у тебя новый парень но я просто хочу поговорить
>>1488256 Ты, малолетний долбоеб, он кидал тебя уже два раза, кинет и третий, тебе несколько людей говорили, что это тупо нарцисс, играющий с тобой. Ты, блядь, не ходить по граблям, а с размаху прыгаешь на них уже который раз.
Ридонликом читал ХШ с самого основания, но уже несколько месяцев как отвалился. Вот, зашёл проведать... Так вот, кто-то мне может объяснить, ЧТО ТУТ НАХУЙ БЛЯТЬ ПРОИСХОДИТ?? Кто-то кого-то внатуре выебал что ли?
>>1488314 Ну, в какой-то момент, ещё до вымирания игрового, здесь появилось одновременно появилось два игрока (Рик и Кота), и с тех пор в обсуждаче чуть ли не в каждом треде постов, ну, навскидку 50 минимум, подобной хрени. Если архивач обсуждачей полистать, можно будет увидеть, отследить тенденцию так сказать.
>>1488314 >но уже несколько месяцев как отвалился Если ты отвалился с мая месяца прошлого года, то упустил ты дохера и больше. Считай всю историю школы даже.
>>1488535 Чтоб ты спросил, конечно же. А так, /brg относительно живая тематика и треды, ушедшие в бамплимит полгода назад уже утонули. Всё должно быть запротоколировано. >>1488540 Новый тег ради меньше 10 тредов запиливать всё же моветон, а какое-никакое упрощение поиска на архиваче сделать надо, так что пока что так.
>>1488565 Ну не зна-а-аю, может быть и так. >>1488566 Видел хш только в момент ее зарождения, потому судить могу только по итт. Опять все в конфодраму скатили? Ну какой тут кредит доверия? У кого?
>>1488579 >Что в нем плохого? Смешно же. тебе палец покажи смешно будет >Тебе гм с рельсами что ли нужен, я не понимаю. я не про сюжетную связь >А где есть? в хентай школе
>>1488587 Такие вопросы в свое время подтолкнули костяк игроков сделать город к поезду. Эх, печально это кончилось. Но в целом поезд такой, какой есть. Была тут недавно НЕХ, но она так никого и не сожрала, лишь грохнула бармена и... улетела. Так что лучше, мне кажется, вот как хш создавать что-то отдельное. Возможно даже экспериментальное. И может даже, если кто захочет, с поездом.
>>1488587 >поезд был бы уже давно был уничтожен. Был, и не раз. Но он все еще едет, и будет ехать, пока есть хотя бы один рудольф создающий треды. >А ещё нужно определиться Зачем? Определенность это скучно. Сегодня он обычный, завтра - нет. Каждый раз что-то новое. >>1488588 Буду рад увидеть этот эксперимент, даже постараюсь поучаствовать.
Нынешний поезд просто кажется полигоном для испытаний. Пустое поле, спавни, как в гаррис моде, что угодно и весели себя сам. А после просто перезапусти простым нажатием кнопочки R, чтобы начать сначала. Вот из-за такого представления поезда игроки и не спешат вкатываться. Так мне во всяком случае кажется.
>>1488590 Двачую рудольфа. Поезд напоминает просто какую-то дыру, в которую в любой момент от скуки можно вкатиться, но при этом ничего серьезного от него нельзя ожидать.
>>1488590 Хорошая аналогия, кстати, так я его себе и представляю. Игровую площадку для реализации интересных и не очень рп-идей. Допускаю что это отталкивает игроков. Можно и попробовать в качестве экспертмента ужесточить рамки, но это надо посидеть и обдумать. >>1488591 Кому надо - у них есть, примеры присутствуют. Ограничивать игроков, разрешая им играть одним и только таким персонажем, ерунда какая-то. Хочет - пусть каждый раз играет новым, или за нескольких сразу, пока не метагеймит. Причем и это можно обойти, если никто не против, почему нет? >>1488593 В б же играем, какая здесь серьезная игра. За реалистичной душкой лучше не на дваче приходить, а на специальный рп-форум.
>>1488598 > В б же играем, какая здесь серьезная игра. За реалистичной душкой лучше не на дваче приходить, а на специальный рп-форум. Так нет же. В б, например, у хшеров вышло сделать что-то вполне серьезное. При этом никто о рп душке не говорил. Можно же делать то, что делают там, на форумах, в непринужденной, легкой форме, совсем без душки. В крайнем случае - есть играй-доски: брг, вр... Но там игры пока не прут что-то, да.
>>1488601 > вполне серьезное. Я с этим не согласен. "Вполне" - перебор. Но на фоне поезда ХШ действительно была серьезней. С другой стороны я ни разу не видел серьезной ролки. Везде и всегда был и будет некоторый градус кринжа.
>>1488609 Всегда пожалуйста. Более серьёзные и менее трешовые по отыгрышу треды где-то с мая, что ли, то ли с июня начинаются, коли память не изменяет, но не так важно.
>>1488757 Это разные аноны. Все твои аргументы лишь косвенные, и ты ничего не докажешь. А в хуесосании нет ничего постыдного. Девушки сосут и не краснеют ведь.
>>1488737 Потому что в крайнем случае ты хотел бы призвать себе на помощь всего лишь алеф-нуль персонажей, это показатель слабости и неспособности помочь себе и своим друзьям. мимо
>>1489263 >эта >Э́ТА (баск. ЕТА, Euskadi Ta Askatasuna, Эускади Та Аскатасуна — «Страна басков и свобода») — баскская леворадикальная, националистическая организация сепаратистов, выступавшая за независимость Страны басков — региона, расположенного на севере Испании и юго-западе Франции. Существовала с 1959 по 2018 годы, принимала активное участие в Баскском конфликте. я просто верный франкист.
Я уеду жить в Зет, я уеду жить в Зет! Я уеду туда, где много воды, может быть навсегда. Я уеду жить в Зет, мне ХШ будет сниться. Но проблема одна: в направлении том из ХШ никогда не идут поездтреды! Я уеду жить в Зет.
Вкатывайтесь аноны https://2ch.hk/brg/res/1489556.html Игра на базе зета (захват клеток с помощью роллов) но рп-отыгрыш приветствуется и на нем многое завязано (нужно отыгрывать государство: правителя, саму страну и происходящее в ней).
Треда до сих пор нет, хотя на московских часах уже без пяти три. Видимо, эту клоунаду никогда не остановят. Не прервут порочный круг зла. Да не оставит Господь ваши души... А я ухожу отсюда. Прощайте.
>>1489957 хм... прощание перед смертью получается? 50 день с рождения никон из презика со спермой какеина, энергии хиерофант грин и сломанного фотика, в который она превратится в металлолом?
>>1489982 Я думал об этом, но тогда уж мне вкатывать надо сразу целую группу пловчих-статистов, а не одну... >>1489983 Она уже была. Правда, не в моём исполнении.
>>1490043 Нет, даём последнему игровому треду утонуть, а с ним и последнему обсуждачу. Достойный финал для такой красивой истории. Поиграли и понастальгировали напоследок, а не тускло и бездарно погрузились в пучину небытия.
>>1490061 > Поэтому нам и пришлось похоронить ХШ Действительно. Без секса невозможно размножение. Олды вымерли, не дав потомства... Не завербовали кумеров в б.
В игровом — ИГРАТЬ.