24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ДОХТУР ПОЯСНЯЕТ ЗА КОМП. ИГРЫ Ученые доказали: компьютерные игры растят гениев Евдокименко Павел Ва
ДОХТУР ПОЯСНЯЕТ ЗА КОМП. ИГРЫ Ученые доказали: компьютерные игры растят гениев
Евдокименко Павел Валерьевич — практикующий врач-ревматолог высшей категории, невролог, академик российской Академии Медико-Технических Наук. Автор 12 книг о здоровье.
Научная информация о пользе компьютерных игр. Почти все мамы и бабушки, растящие детей и подростков, уверены, что игры – пустое времяпровождение, от которого люди глупеют и становятся агрессивнее. Между тем практически все современные исследования доказывают, что компьютерные игры полезны. Они развивают логическое мышление, наблюдательность, повышают скорость принятия решения, в том числе в критических ситуациях. Развивают умение обрабатывать в голове массивы информации. Можно без всякого преувеличения сказать, что современного гения невозможно вырастить без компьютерных игр и знания компьютера.
Компьютерные игры: • улучшают память, наблюдательность, внимательность, способность лучше запоминать и обрабатывать полученную информацию; • повышают скорость реакции, способность быстро принимать решения; • учат играющих управлению эмоциями и самоконтролю; • улучшают способность ориентироваться в пространстве; • учат находить нестандартные решения сложных задач; • способствуют улучшению координации; • позволяют без вреда для окружающих выплеснуть подавленную агрессию после различных стрессовых ситуаций или неприятностей на работе; • помогают бороться со старением мозга.
>>278383446 (OP) И чё теперь, какая нахуй разница чё они там повышают, я в них с пиздючества играю и продолжаю не из-за этого. А потому что реальный мир это ёбанное болото от которого меня воротит.
>>278383795 Ну так это факт, я проверял айкью, было 150 в среднем, 142, 147, 156, 153. Разные сайты разное показывали. Вот только мне просто повезло таким стать, как и всем другим людям повезло стать другими. Гордость выдуманная хуйня для людей.
>>278384186 Потому что доступ к играм есть у всех сейчас, однако играет все равно меньшинство, ну то есть многие играют в какую-нибудь кску и дноту пару часов в день максимум, но не более.
>>278386362 Визуальные новеллы нихуя не повышают, всякие Кэнди краш на мобилу тоже, бравл Старс также. Дота наоборот отупляет, судя по ее игрокам, при том, что игра действительно требует реакции и стратегического мышления. Контр страйк потупее, но там действительно реакция и мелкая моторика хорошо развиваются. Только нахуй оно нужно? Просто какие сухие факты "развивается то, развивается это", а нахуй оно нужно то? И развиваются в какой степени?
>>278383446 (OP) Забыли упомянуть важную деталь: речь идет о сетевых играх. Дотка, кс, фортнайт какой-нибудь, где нужно уметь кооперироваться, где нужно максимально развивать реакцию/точность, принимать верные решения очень быстро. А вот синглплееры нихуя не дают, это как смотреть бесполезный сериал, потому если ты задрачиваешь в синглы ради сюжетика, а не потеешь и тащишь катку в доте - эти исследования не про тебя, а ты - деградант.
>>278393983 просто надо различать тех, кто использует игры как альтернативное времяпрепровождение и тех, кто уходит в игры чтобы не видеть реальный мир.
>>278383446 (OP) Опять причину со следствием перепутали. Смотря какие игры. Если это ААА тайтлы то их делают так чтобы даже даун смог их проходить. Если речь про околокиберспортивные дисциплины то там просто происходит селекция. В них остаются те у кого уже хорошая память, хорошая реакция, всё в порядке с контролем и ориентацией в пространстве. Если этого нет, то мы получаем всяких казуалов которые болтаются на дне годами. Тут так же как в обычно спорте. Утверждать обратное это как верить что от игры в баскетбол растут вверх, а от плаванья получают широкие плечи. Плебсу почему-то приятно думать что раз они не видят мозг и не могут внешне оценить его развитость, то значит это другое. Компьютерные игры никого не растят. Растят гениев удачные гены, хорошие семьи, хорошее питание, хорошее образование.
>>278384392 >пару часов в день максимум Ору. Мало чтоли? >>278384186 >любят более умные и талантливые дети и люди в целом Такие разве что ознакомятся на досуге. Именно любят самые тупые и ленивые, которые больше ничего не хотят и не зают.
>>278395324 >Если этого нет, то мы получаем всяких казуалов которые болтаются на дне годами. А почему казуалы болтаются на дне годами? Не потому ли что они тупые?
>>278395324 > Растят гениев удачные гены, хорошие семьи, хорошее питание, хорошее образование. А схуя ли образование тогда? По твоей логике только гены и всё
>>278383446 (OP) Мне в 11 лет в 2004 году купили первый пека. С тех пор все свое время я проводил за играми забив хуй на учебу. Вырос не гением, а гречневым скуфом.
>>278398060 Ну хз. Головоломки там какие-нить или как среди ботов ловчей пробежать. А мильтипле дохуя мозгов надо, тот же хуй, тоько боты менее предсказуемы. Не очень в играх разбирают, никогда ими серьезно не увлекался.
>>278386711 Это имеет прикладное значение? ИРЛ умеешь кооперироваться и мгновенно принимать решения? Быстрота реакции в игре поможет увернуться от кулака? Или это всё таки только в игре годится.
>>278398620 >>278383446 (OP) Тут же дохуя задротов. Замечали, что ИРЛ что-то легче дается после игр? Скорость стучания по кнопкам не в счет, она и от сидения на форумах набивается.
>>278383988 Тебя не смущает что тут такие же двачеры сидят с таким же плюс минус так и всё дккмают примерно так же как и ты? Я то канеш потупее буду в ику (был 124, стал 119), но в целом согласен с тобой.
>>278383446 (OP) >Они развивают логическое мышление, наблюдательность, повышают скорость принятия решения, в том числе в критических ситуациях. Смотря какие игры. >>278398773 Я в игры играю после работы, вечером, а к этому времени особо и не надо что-то делать. На выходных гуляю или родителям помогаю, так что хз как такое можно проверить. Плюс смотреть надо со стороны, поскольку высок шанс самовнушения >>278386711 Есть синглплееры в которые тоже задрачиваться надо, если из мобильных то на ум приходит геометри деш, а из компьютерных факторио и дарк соулсы всякие
>>278398981 >и дарк соулсы всякие Где в дарках требуются навыки? Задрачивал 2 и 3 в пвп на аренках, пве там простое, проходил 2 дарк на обе иллюзорки (без костров и смертей). Запомнил мувы боссов и все - хоть бананами проходи. Дарки сложны разве что тем, кто только в геншин играл до этого, причем не заходя на 8+ этажи бездны.
>>278398358 >Головоломки там какие-нить Во всех крупных тайтлах головоломки ограничиваются "есть 9 плиток, выложи их так, чтобы получилась картинка", это всегда простейший паттерн, не требующий размышлений. Оно и понятно - людей, кто хочет за игрой сидеть и думать мало, большинство хочет экшен и геймплей.
Да, есть всякие 2д инди рогалики, где нужна реакция или головоломки, которые заставляют подумать - но это нишевые игры для 0.5 человек, популярные же синглы уровня киберпанков/скайримов/колд - игры, требующие нулевой реакции и icq выше однозначного
>>278383446 (OP) Пхах, только он забыл сказать что ничего более сложного чем тыканье пальцем эти гении-обработчики информации осилить после игоре не могут.
Игры - это хорошо во всех смыслах, но двачеры и любые другие игруны умеют мастерски довести до абсурда что угодно.
>>278383446 (OP) > академик российской Академии Медико-Технических Наук Такой академии не существует, это обычное ООО, раздающее звания якобы академиков всем, кто заплатит.
Член такой "академии" не является врачом и не имеет права открывать рот на тему здоровья.
>>278405240 Чиво??? Российская академия медико-технических наук (РАМТН)— общественная академия наук, объединение научных работников, занимающихся созданием и внедрением новой медицинской техники. Сегодня Академия медико-технических наук превратилась в мощную общественную организацию. Академия объединяет более 2000 ученых и специалистов. Среди них лауреаты Ленинских, Государственных и других премий, академики государственных Академий, авторы научных открытий, доктора и кандидаты медицинских и других наук, профессура ведущих научно-исследовательских организаций и высших учебных заведений, руководители министерств, ведомств, регионов и областей страны. Являясь юридическим лицом, Академия осуществляет самостоятельную научную, научно-производственную, финансово-экономическую и другую деятельность в соответствии с Конституцией, законодательством Российской Федерации, нормами Международного права и своим Уставом. В состав АМТН входят 17 функциональных (тематических) отделений и 40 региональных отделений и филиалов, охватывающих основные направления в области научных медико-технических проблем и производственно-коммерческой сферы медицины.
В настоящее время в составе Академии: Действительные члены— 1585 человек. Член-корреспонденты— 660 человек.
Президент Академии медико-технических наук РФ Борис Иванович Леонов Электронная почта: [email protected] Журнал «Вестник АМТН». Главный редактор: Леонов Б.И.Адрес редакции: Россия 129301, Москва, ул. Касаткина, д.3. Электронная почта: [email protected] Адрес Академии медико-технических наук: Россия 129301, Москва, ул. Касаткина, д.3. Электронная почта: [email protected]
>>278405863 >общественная академия наук Все верно. Это общественное объединение. Буквально контора зиц-председателя Фунта, которая обладает громким названием и может печатать дипломы. Академий в России четыре - РАН, РАО, РААСН и РАХ. Всё остальное - клоунада, порожденная печально известной РАЕН.
>>278383446 (OP) Это те самые игры, которые смотришь как фильм и нужно пару раз крестик нажать? Ясно-понятно. Зумерки с их современными играми сосут хуи разве что и привыкают быть терпилоидами. А от всех батевских игр у них депрессии и они бегут глотать таблетки в слезах "ой как сложна".
Ученые доказали: компьютерные игры растят гениев
Евдокименко Павел Валерьевич — практикующий врач-ревматолог высшей категории, невролог, академик российской Академии Медико-Технических Наук. Автор 12 книг о здоровье.
Научная информация о пользе компьютерных игр. Почти все мамы и бабушки, растящие детей и подростков, уверены, что игры – пустое времяпровождение, от которого люди глупеют и становятся агрессивнее. Между тем практически все современные исследования доказывают, что компьютерные игры полезны. Они развивают логическое мышление, наблюдательность, повышают скорость принятия решения, в том числе в критических ситуациях.
Развивают умение обрабатывать в голове массивы информации.
Можно без всякого преувеличения сказать, что современного гения невозможно вырастить без компьютерных игр и знания компьютера.
Компьютерные игры:
• улучшают память, наблюдательность, внимательность, способность лучше запоминать и обрабатывать полученную информацию;
• повышают скорость реакции, способность быстро принимать решения;
• учат играющих управлению эмоциями и самоконтролю;
• улучшают способность ориентироваться в пространстве;
• учат находить нестандартные решения сложных задач;
• способствуют улучшению координации;
• позволяют без вреда для окружающих выплеснуть подавленную агрессию после различных стрессовых ситуаций или неприятностей на работе;
• помогают бороться со старением мозга.
https://www.youtube.com/watch?v=eo95x_6uXaM