Сохранен 29
https://2ch.hk/mc/res/585350.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Потихоньку допиливаю свой плагин, недавно вот реализовал фичу с таянием снега во все сезоны кроме зи

 Аноним 27/10/22 Чтв 15:42:25 #1 №585350 
2022-10-2614.36.53.png
Потихоньку допиливаю свой плагин, недавно вот реализовал фичу с таянием снега во все сезоны кроме зимы, и с дополнительным снегом зимой. Мастерворк!
Аноним 27/10/22 Чтв 20:14:25 #2 №585351 
>>585350 (OP)
привет
Аноним 28/10/22 Птн 09:16:26 #3 №585352 
в дурку!.mp4
>>585350 (OP)
Аноним 28/10/22 Птн 23:34:19 #4 №585384 
поддержки от меня можешь не ждать, если что.
Аноним 31/10/22 Пнд 12:44:54 #5 №585536 
2022-10-3101.58.37.png
Аноним 01/11/22 Втр 04:35:08 #6 №585554 
>>585542
но зачем
Аноним 29/11/22 Втр 14:59:13 #7 №586780 
>>586509
Под nms только пидоры пишут.
мимотест.
Аноним 29/11/22 Втр 15:29:14 #8 №586781 
>>586780
Так в бакките нет API для создания кастомных биомов, поэтому без NMS никак. Алсо, употреблять термин NMS в новых версиях имхо не совсем корректно, потому что, во-первых, моджанги в 1.17 и 1.18 нихуёво так перелопатили серверный код, и пакет net.minecraft.server был логически реорганизован. Полностью. А во-вторых, с маппингами ковыряние сурсов сервера ВНЕЗАПНО доставляет удовольствие, ведь, ну.. сам понимаешь, обфуската нет, можно разобраться как всё работает даже будучи трезвым. Впрочем, проблема с документацией между версиями как была, так и осталась. Думаю ты в курсе что моджанги рефакторят код игры из версии в версию как хотят, и это порой доходит до такого уровня абсурда, что при переносе рабочего и продуманного кода на новые/старые версии кубов, всё ломается к ебени матери! Попробуй потом ещё разобраться что именно изменили эти индусы. Да конечно ты в курсе, ты в этом болоте гораздо дольше меня, лол. Тогда и трава зеленее и забористее была...

В общем, моджанги — подлецы, а мы — молодцы.
Аноним 29/11/22 Втр 19:56:56 #9 №586788 
>>586781
> пакет net.minecraft.server был логически реорганизован. Полностью.
>А во-вторых, с маппингами ковыряние сурсов
Ты сам не понимаешь что пишешь. Если всё логически организовано, то зачем сурсы. Короче говоря ты не шаришь в том что пишешь.
Аноним 29/11/22 Втр 19:58:51 #10 №586789 
>>586781
>Попробуй потом ещё разобраться что именно изменили эти индусы.
О да, очень сложно сменить название одной переменной на другую.
Аноним 29/11/22 Втр 20:00:49 #11 №586790 
>>586781
>а конечно ты в курсе, ты в этом болоте гораздо дольше меня, лол. Тогда и трава зеленее и забористее была...
Я этим говном бросил заниматься, как и многие. Заниматься тем, что сейчас там происходит это полное неуважение у себе. Игра стала полностью неповоротливой и про модпаки можно будет скоро вообще забыть, не имея в наличие топ ПК.
Аноним 29/11/22 Втр 20:02:07 #12 №586791 
>>586788
Алсо это я не понял, а не ты. Тогда зачем ты вообещ начал писать про nms если там всё как и было. Короче только запутал меня.
Аноним 29/11/22 Втр 20:26:56 #13 №586793 
oVv28p1.png
>>586789
>О да, очень сложно сменить название одной переменной на другую.
Я бы не стал писать, если бы не понимал о чём я пишу. Вот я написал плагин под 1.19, хомяки попросили меня сделать бэкпорт под 1.17 и 1.16. Ну и что думаешь? Я несколько ебался и у меня не получилось, потому что на старых версиях по-другому хранятся и изменяются биомы, по-другому организованы классы с нужными мне пакетами, и «изменение названий переменных» ничего не даёт. А на 1.16.5 вообще обфускат, потому что тогда спигот ещё не поддерживал моджанговские маппинги. Короч ты правильно сделал что бросил эту хуйню. Я тоже забил хуй на хомяков. Жалко конечно. Но я сделал всё что мог, пикрил это уже 10/10.
Аноним 29/11/22 Втр 20:27:20 #14 №586794 
Я грешным делом подумал что они nms наконец организовали через баккит, а по факту всё как и было. Они каждую версию что-то там меняют в логике, удивлён что для тебя это такое открытие. Похуй короче.
Аноним 29/11/22 Втр 20:35:26 #15 №586795 
>>586790
>Игра стала полностью неповоротливой и про модпаки можно будет скоро вообще забыть, не имея в наличие топ ПК.
У тебя же охуенный сервачок дома стоит на который тебе твои игроки и надонатили. А у клиента среднего ПК (хотя бы с быстрой оперативой и адекватным процем, а не говном 2010 года) хватает для большинства сборок, так что я не знаю где ты эту неповоротливость увидел. Особенно если на сервере играть. Да и никто не мешает на 1.12.2 запилить парашу, контент из новых версий переносится одним модом.
Аноним 29/11/22 Втр 20:36:18 #16 №586796 
>>586793
Я вообще свои разработки в открытые источники не выкладываю, потому что делаю обычно для себя и своих игроков. А выложишь и тогда начнётся вот всё это: А сделай то,а переделай это, а под другую версию. Поэтому нахуй всё это нужно. Одно дело твои игроки, а другое дело какие-то левые пидорасы. И более того. по этой причине 99% модов и плагинов полное глючное говнище, потому что мододелы напишут 1 раз и забьют хуй, сами своё поделие никак не используют и видят последний только при компиляции, лол. В рот я ебал всё это мод комьюнити.
Аноним 29/11/22 Втр 20:39:09 #17 №586797 
>>586795
>хотя бы с быстрой оперативой и адекватным процем, а не говном 2010 года
70% комьюнити майна имеет компы не старше 2016 года. Это я сужу из железа своих игроков. Там даже 1.7.10 Нагруженный тормозит. Эти люди новые версии даже не запускают.
>Да и никто не мешает на 1.12.2 запилить парашу, контент из новых версий переносится одним модом.
Ну это только плагины, а плагины делать не интересно.
Аноним 29/11/22 Втр 20:47:56 #18 №586798 
image.png
>>586794
>Я грешным делом подумал что они nms наконец организовали через баккит, а по факту всё как и было
Ещё в 1.17 это сделали. Через BuildTools собираешь ядро с флагом --remapped, в итоге получаешь ядро без обфуската. Под это ядро пишешь всё что тебе нужно, работаешь с чистым NMS как хочешь, потом в pom.xml добавляешь пару волшебных строк и мавен любезно собирает твой высер, используя плагины, возвращающие обфускацию. В результате твоя поделка будет работать на серверах с не ремапнутым ядром. Не знаю понятно ли объяснил, хуй знает, но это так-то очень удобно. Проблема в недокументированных изменениях между версиями (словно моджанги должны что-то документировать, лол), и это не открытие, просто бугурчу изумляясь от подобного абсурда. Говно какое-то.
Аноним 29/11/22 Втр 20:50:54 #19 №586799 
>>586798
Понятно, только почему это не сделать по дефолту. Вот это не понятно.
>Проблема в недокументированных изменениях между версиями (словно моджанги должны что-то документировать, лол), и это не открытие, просто бугурчу изумляясь от подобного абсурда. Говно какое-то.
Срать они хотели на мододелов. Хотя сейчас как по мне в майне контента нормально так и без модов.
Аноним 29/11/22 Втр 20:56:20 #20 №586800 
>>586799
>почему это не сделать по дефолту
Копирайты, лицензии и т. п.. Они ж там все зацикленные на этой хуйне. А с мелкософтом шутки плохи, вот так забьёшь косяк на копирайты и потом бегай по судам. Швабодка!
Аноним 29/11/22 Втр 21:07:52 #21 №586801 
>>586800
Вот пидорасы. Пусть сами со своей говной и ебуцо. В рот ебал я этот майнкрафт.
Аноним 30/11/22 Срд 08:54:01 #22 №586810 DELETED
>>586797
> 70% комьюнити майна имеет компы не старше 2016 года.
жиза

мимо-skylake-боярин
Аноним 30/11/22 Срд 08:56:46 #23 №586811 DELETED
>>586799
> Хотя сейчас как по мне в майне контента нормально так и без модов.

ты про майнкрафт или про майнтест?
Аноним 30/11/22 Срд 20:22:38 #24 №586831 
>>586811
Майнкрафт. Моды зачастую отключают часть майна, заменяя своей, что делают даже хуже чем было.
Аноним 30/11/22 Срд 20:31:42 #25 №586832 DELETED
>>586831
в майнкрафте по сравнению с майнтестом контента нихера нет.
я орал как ендер дракон когда в майнкрафте 0.16 скопировали адские биомы из майнтеста
Аноним 30/11/22 Срд 20:40:31 #26 №586834 
>>586810
Встречаются даже 2008 год. Это вообще пизда. Всякие феномы и прочее. Современных процев очень мало, в основном от амд. Видюхи максимум 3060 обычно. Бывает и выше.
На 1000 игркоов 12 видюх 3070, включая лаптопы. 27 Видюх 3060.
Процы 10го поколения в основном i3. 10 процев 10700. 10 процев 9700, 10 процев 8700. Остальное старые интел или рязань.
Дохуя всяких Athlon II.
Из видео много 1050 ti просто дохуя, всякие 650, 750, 1660 есть порядочно
2070 13 штук, 2060 20 штук. В основном всякое барахло вроде 1050, радеонов дохуя, также как по нвидии распределение примерно.
Аноним 30/11/22 Срд 20:40:55 #27 №586835 
>>586832
Мне похуй на майнтест. Я им не занимаюсь.
Аноним 30/11/22 Срд 20:47:23 #28 №586837 DELETED
>>586834
тебя аллах накажет за слитие данных игроков
Аноним 30/11/22 Срд 20:48:15 #29 №586838 DELETED
>>586834
> 1050
> барахло
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения