24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все крутые амбициозные проекты от энтузиастов губит их масштаб, так что я подошел к этой проблеме с другой стороны. Придумав основную идею, которая развивается вокруг настолько незначительных событий, что амбициям и обилию потенциальных игровых механик просто негде будет раскрыться. А весь упор будет сделан на небольшой локальный сюжет и взаимоотношения отряда героев. Нет, это не общие фразы, а буквальная суть будущей игры. Смысл и суть которой будет не в инновационном игровом процессе, а в разветвленной ролевой системе внутри маленького отряда игрока.
Сам я имею довольно скудный опыт в написании кода и других сферах, так что один не смогу вывезти ровным счетом нихуя. Так что ищу энтузиастов с охуенно большим количеством свободного времени и интересом к разработке. С меня нихуя, но если чота получится, то буду рад всем заплатить премиальные.
Ищу реально ебанутых горящих желанием созидать людей, если тут такие водятся, приглашаю к сотрудничеству, от себя постараюсь сделать процесс максимально приятным, буду кидать мемы и анекдоты чтобы команда не унывала, ну там и всякое такое.
У тебя есть какой нибудь файлик где все твои мысли, планы, что-то еще расписано?
Нельзя же прям щас взять сесть и начать делать. Куда писать? Как кооперирывать? Какие позиции доступны команде разработки? Сколько людей планируешь вести за собой? Где думаешь издаваться в случаи если будет хотябы альфа? Кто будет делать игровой контент? Много вопрос!
>>826974 есть отдельные записи касательно концепции, лора, сюжета и всей внутриигровой хуйни, хотя не без пустых мест еще.
разработчиков планирую хоть пару человек найти на главные позиции, того кто будет писать код, скрипты и делать модели, остальных скорее всего буду искать по мере необходимости типа художников, музыкоделов и прочих полезных ребят, но если кто захочет я только рад. Проект маленький планируется, никаких студий не планирую открывать.
Когда игру сделаем, будем пытаться продвинуть в стиме, пока такие планы.
>>826983 я буду делать все возможное, что могу. Но я сказал что опыта в написании кода у меня немного, я делал раньше моды и скрипты для разных игр, знаком в общих чертах с питоном и С# какие-то не слишком трудные вещи я могу делать, но что-то серьезное я вряд ли могу создать, хотя и буду пытаться вникать во все происходящее чтобы помогать с процессом создания, умел бы больше и лучше - делал бы один, но я слишком плох для этого, да и слишком тяжело в соло, я пытался.
>>826985 Вообще я к тому что если ты ищешь людей чтобы делать что-то вместе, то очень хорошо в этом поможет какой нибудь план, идея, и её реализация. Ведь если человек прочтёт твою тему он абсолютно ничего не поймёт т.к нет конкретики. Вот на себя и возьми ношу с придумыванием и продумыванием всего.
>>826989 ну ето само собой вся организация на мне, что-то конкретное говорить не вижу смысла по той простой причине что не знаю кого смогу найти и что умеет и хочет делать тот или иной человек, я не имею возможности выбирать движок, ставить условия какие-то. Я тогда вообще хуй кого найду если еще возмущаться буду.
А вообще бля... Хочется найти просто чувака который бы разделял мои интересы и мы вместе лампово делали большую и длинную хуйню, без вот этих всех офисно-деловых отношений. Да, это звучит отчаянно.
>>826992 >Хочется найти просто чувака который бы разделял мои интересы и мы вместе лампово делали большую и длинную хуйню, без вот этих всех офисно-деловых отношений. Да, это звучит отчаянно. Да как раз нет. Именно этим и прекрасен инди где так и делают, но прежде чем найти такого/таких пчеликов тебе надо подумать о картине в целом, чем то завлечь человечка, не просто же вы собрались пофантазировать и разойтись верно? Составь короткий документ о той игре которую видишь, из данностей бери простоту в механиках и графике и таким образом не отпугнёшь никого.
>>826971 (OP) > Все крутые амбициозные проекты от энтузиастов губит всратое 3д. Программисты хотят реалистичность, а артисты в таких командах тупо лоускильны. Получается что ни те, ни другие его вы вывозят. Стилизация и упрощение вот это ключ к успеху. Посмотри на ascii рогалики, там столько механик что они любой АААА насуют за шиворот. Но при этом графики нет совсем.
>>826996 правда пока даже не знаю как расписать это так чтобы не отпугнуть желающих, у меня есть наработки по лору и сценарию, но с тем как будет выглядеть игра определиться мы по идее должны вместе, чтобы каждому было интересно работать с графикой/жанром/механиками, а это не было так чтобы чел пришел и делал то что ему скажут.
>>827001 Ну во первых как я и сказал ты должен взять на себя ответственность всё продумать. Первое представь игру какую ты хотел бы сделать, но в рамках того что её будет делать не студия а пара энтузиастов. Второе начни расписывать механики и контент игры. Третье оптимизируй это по времени на этапы разработки в промежутке 1-2 месяца. И т.п.
Тебе в любом случаи надо все свои мысли привести в порядок и расписать, просто написать что давайте сделаем игру это путь в никуда.
>>827005 Понимаю это, но опять же, вопрос то в другом. Я хочу чтобы вся команда а именно енти вот 2-3 человека участвовали с самых начальных этапов и чтобы им самим было интересно этим заниматься, а не дропнуть через 2 дня ибо уже все придумано и им не интересно забесплатно делать какое-то чужое далекое им видение игрового процесса.
>>827000 Ну а зачем тогда весь дрочь на графоний? Не потому ли что миллион вкладочек, 10000 предметов и дерево прокачки из сотен умений уже поднастоебали? Плюс разобраться в такой игре сродни изучению нового софта. То есть это хорошо конечно, что контент можно заливать ведрами, но реально из всего этого юзабельно процентов 20. Остальной контент тупо не нужен или копирует друг друга с незначительными изменениями. Другое дело красивый графоний. С ним куда приятнее ноулайфить, чем в ваших рогаликах. Да и в целом сложно представить человека, который бы приходил с работы и садился бы не за танчики или фалаут, а бегал бы буквкой по экрану весь вечер на серьезных щах. Графоний нужен, пора перестать это отрицать.
>>826992 > Хочется найти просто чувака Есть формула для нахождения чуваков на любой вкус. Когда запиливаешь 30 секундное демо и показываешь его где нибудь тут/на гд.ру/в конфочке, тебя сразу же окружат разнообразные чуваки. Остается только отсеять неадекватов и совсем не шарящих челов. А без этого, просто соберетесь в тысячный раз поныть друг дружке "как всё сложно устроено в этой жизни" и разойтись по своим делам.
>>827006 >Я хочу чтобы вся команда а именно енти вот 2-3 человека участвовали с самых начальных этапов и чтобы им самим было интересно этим заниматься Такого не бывает. Точнее такое возможно только после того как ты уже поработал с челиком и на следующию игру вы уже полетели. Для тебя именно реальный выход (Собрать и попытаться сделать игру) придумать и расписать сейчас всё. По другому никак. Ну или пофантазировать что хочется сделать игру, ничего не делать и дать утонуть этому треду как сотней другой такойже.
>>827026 Если сможешь побороть лень и потратить пару часиков на написания начального документа куда оформишь хотябы для себя все свои мысли и хотелки, то у тебя появится реальный шанс даже поискать человека. Если же тебе даже это станет влом и не интересно, то лучше дальше даже и не начинать.
>>827007 Я где то отрицал полезность графики? Речь про то, что анскилы без опыта хотят делать красиво, но думают что красиво это про реалистичность. По понятным причинам не вывозят даже малую долю, видят что визуально игра выглядит не как себе нафантазировал кирилл, теряют энтузиазм и забивают.
>>827040 я оп, если ты серьезно настроен делать чота и не сольешься через неделю, то можем продолжить в личном разговоре, напиши ток где связаться с тобой.
Главный враг это отсутствие сроков. Вот эти все "пилить по тихоньку" внушают ложное представление о том, что если у тебя будет неограниченное время, то игра будет сделана. не будет
>>827044 > Главный враг это отсутствие сроков Кстати да. Было хорошее высказывание на этот счёт, но забыл от кого. В общем, ограничение по времени и ресурсам сильно решает. Иначе ты погрязнешь в своём болоте.
>>826971 (OP) >Сам я имею довольно скудный опыт в написании кода и других сферах, так что один не смогу вывезти ровным счетом нихуя. Напоминает рок-н-рольную молодость и попытки разных раномов собрать группу. Сам я нихуя не умею ни петь ни играть, но оень уж хочется ебать педовечек после концерта, так что ищю барабанщика, гитариста, ,басиста, ананиста, сам я буду в микрофон рыгать, разумеется.
>>826971 (OP) Готов помочь с графоном, но при условии сроков как выше отметили, а так с ясным ТЗ, так же рекомендую для начала выбрать очень простую игру чтобы гарантированно сделать
>>826971 (OP) >Придумав основную идею Ну и где она, эта идея?
>небольшой локальный сюжет Который ты не написал? >взаимоотношения отряда героев Которые ты не спланировал? >в разветвленной ролевой системе Которую ты не проработал?
>Нет, это не общие фразы, а буквальная суть будущей игры. Нет, это максимально общие фразы, ничего не говорящие об игре, которой не появиться с таким подходом.
>Сам я имею довольно скудный опыт >Так что ищу энтузиастов с охуенно большим >С меня нихуя Спасибо, мы вам перезвоним.
>>827251 >Токсик Я тут один из самых миролюбивых анонов, и своим постом пытался направить ОПа на правильный путь. Он создал тред поиска "единомышленников": >человек, имеющий одинаковые с кем-либо мысли, взгляды, убеждения Но поделился лишь самыми общими мыслями, которые возможно развивать в самых разных направлениях, и, следовательно, люди могут не сойтись во взглядах на их общий проект.
Я сам лично проходил такое, когда "команда энтузиастов" быстро распадается в результате срачей, когда участники не могут прийти к единогласному решению. И вот чтобы минимизировать вероятность такого исхода, нужно заранее и чётко изложить свои мысли по проекту, чтобы люди заранее знали, чего им ожидать. Просто представь, каково будет исполнителю-энтузиасту, который пришёл бесплатно поработать для проекта (на портфолио, для практики), а главный организатор критикует и отвергает его работу, потому что она не соответствует идее проекта; или другие участники уходят, увидев, что именно принял организатор от другого участника.
Быть организатором сложно, и, на самом деле, хороший организатор в большой команде не менее важен, чем любой исполнитель (программист, художник и т.д.). Беда в том, что новички редко бывают хорошими организаторами и ОП явно не имеет опыта в организации команд.
>>827605 >он будет кидать тебе мемы с пикабу Идея заманчивая, но на практике будет только вредить работе команды. Я и без его помощи могу случайно открыть Пикабу и на несколько часов уйти в листание страниц с комиксами. Если команда будет отвлекаться на мемы с Пикабу или любого другого крупного портала (включая двач), то проект никогда не дойдёт до релиза.
>>827616 >ОG уже выкатился из геймдева Откуда такая уверенность? Треду всего неделя.
>Нет, это не общие фразы, а буквальная суть будущей игры. я пологаю, автор прав, ниже-кратко:
"амбиции-слишкоммасштабно-смертт" поэтому решение в изначальной "узкости" целей проекта, но амбиции все-же будут, и тс направлит их в "пределы",
(для понимания пример: "шахматы, ограничиваем игровое поле, теперь можно просчитать древо-решений намного дальше")
т.е это как сделать суперграфон или супермультиплеер или супервариативность, "конкурировать на своих условиях" и смочь в релиз (т.к. любые амбиции по запредельному можно отложить, если уже поставил рекорд)..
вот по желанию "делать что-то конкретное, но на грани возможного" тс текстом фильтрует желающих)
проект не описан т.к. у тс-а нет уверености в том "что" он хочет, но есть в том "как" и желание не_соло; если он найдет единомышленников в этом, то сможет подогнать цели под возможности команды, что рискованно&&эффективно
и в итоге, это_все и есть суть игры, но не с точки зрения игрового опыта, а разработки))
>>826971 (OP) dragon age? забавно, меня кстати там когда-то привлекла тактическая часть (на высокой сложности), но и четверть игры даже не прошел, т.к. заебли бесконечные "сюжет и взаимоотношения отряда героев")))
>>826971 (OP) ОП, ты может не понимаешь, но сейчас выглядишь как Кирилл. Ты говоришь, что ищешь людей, которые будут за тебя делать всю грязную работу, сам нихуя не умеешь, из вклада идея, что можно будет грабить корован, а сам даже тз простенького не приготовил, если уж себя как Кодзиму проэкта позиционируешь
Что ты сам умеешь? Я бы вот вкатился с кем нибудь игру делать даже бесплатно, сам вот только кодить могу, мне нужен именно тот кто будет продумывать дизайн, ибо я ни в пиксели ни в 3д не могу. Если ты что то умеешь из этого, это будет интересный опыт, а если ты предприимчивый кабанчик в роли "проджект-менеджера", то ну его нахуй. А то я сходился с такими, все пытались делать свою гта, так что в пизду таких (епт да я и сам такой был но это было в 13 лет а мне уже 23, я вырос из этого говна, я в своих недо-прототипах именно механики разрабатываю).
>>849771 Ку анон а чё нужно? накидать кала могу примерного ну чисто чтоб демку сделать посмотреть как получиться, потом доработать, какой жанр или примерно опиши что хочешь сделать?
Сап, аноны, я самоправозглашенный гейм-дизайнер, нихуя не умею, за душой нихуя нет. Но очень хочу сделать свою игру, именно ту, которая у меня в голове. Буду собирать по тихой команду.
На данном этапе нужен кодер.
Мне нужен человек, который будет всецело мне доверять и выполнять четко ТЗ. Мне ничего кроме видеозаписи готовых решений отправлять не нужно первое время. Как только обустроюсь в ДС, и засумоню сюда свой пека, тогда и будешь засылать тестовые билды. Дизайн-документ готов в моей головке, поэтому мы не будем гнаться за чем либо модным и ранняя кал перепиливать какие-то аспекты игры.
Как только основная механика игры будет готова. То сядем суммонить дизайнера, 3д артиста для ассетов, левел-дизайнера. И для них дизайн-документ в головке есть. Будут четкие правила, в рамках которых будут креативить. То есть опять же никакого сумбура.
При малейшем же успехе, при малейших же реальных билдах с уникальной картинкой мы побежим в мой родной мухосранкс, выбивать бабло с края. благо пока друзья намерены продолжать околополитические карьеры
телега: @thecorruptedblood
Ах да, пишите если вы уверены, что сможете реализовать соулслайк. Вот прям будем делать 16+ соулслайк. Ибо по моему мнению это самый простой жанр для маленькой команды.
Алсо, никакого славянского фолка и прочего этнодерьма. У нас настоящее фентези с намеком на целую франшизу.
>>853034 >за душой нихуя нет > я самоправозглашенный гейм-дизайнер Начни с создания модов/карт. Иначе ты не гейм-дизайнер, а дирехтар, которого любой адекват пошлёт нахуй.
>>853035 Ну, да директор, я Кодзима. Только без бекграунда. Все пресмыкаются перед Кодзимой, я конечно не жду такого же отношения по отношению ко мне, но все же нужны люди, которые бы выполняли ТЗ и спорили редко. Очень важное мнение будет обязательно спрошено в определенные дни, и будет пояснено почему это хуйня. То есть когда будете залетать в команду, я не хочу слушать хуйню уровня "а почему у него меч, давай лучше будет пулемет", если что-то предлагать, то надо будет говорить "а вот хули у него рыцарский меч, давай лучше сделаем самурайский", тогда еще появляется поле для дискуссии, и скорее всего будет аргументировано послано нахуй. Начиная от того, что анимароторов нет под самурайский меч, заканчивая по лором, типа Йапонии в этом мире не существует чел.
>>853037 А в Elden Ring, получается, Япония существует? Сразу видно, не соврал про > аргументировано послано нахуй Аргументы просто непоколебимые, работал бы на тебя за еду
>>855044 Страна-бамбука ака Йапония, дебс. >>855050 Потому, что самурайский меч - это результат векового нищенства и традиций островных агрессивных карликов.
А "рыцарский" меч это просто развитие человечества без каких либо особых путей. Что на востоке, что в европе, что азии в богатых странах мечи одинаковые. Только полуебки островные карланы нищие, придумывают хуйни уровня катан и макуауитль.
Ты, нахуй, в базовую логику не можешь, а уже что-то высираешь нахуй. Есть вещи базовые, которые получатся при любых условиях, а есть вещи ЭТНИЧЕСКИЕ.
Короче, что я действительно мечу бисер перед быдлокодерами из гд. Тут же одни "ыаыаыаыа нулики единицы уауауа" сидят, ни в базовую логику, ни в кругозор не могут.
Давай разжую еще проще, прося добавить в фентези мир самурайский меч, ты просишь меня добавить БАЛАЛАЙКУ, которая будет так и называться BALALAIKA. Понял?
Почему это легко хавают в случает катаны (это переводится как меч с лезвием с одной стороны, то есть сабля)? ПОТОМУ ЧТО ИНТЕРНЕТЫ ПОСТРОЕНЫ НА ВИАБУ КУЛЬТУРЕ.
>>855599 Нет. Видов мечей огромное количество. Нет такого "просто развитие человечества", есть конкретное развитие европы. А у тебя в мире европы нет, рыцарства нет, значит и меча прямого быть не может. И ты еще что то за базовую логику затираешь. Предположу что ты просто тролль конечно, вряд ли бывают аноны настолько тупые.
>>855769 Невероятная глупость написанная с неироничным лицом нормиса. Ты просто даун, ты это понимаешь? Просто без шуток. Ты не выдержишь никакой беседы за пивчанским с жителем цивилизованных стран. Они будут в ахуе тупа с тебя.
>>855788 Что поделать, раз ты не отличаешь этнический европейский меч от этнического китайского. Получается, что ты и есть тот самый виабушник, раз у тебя катана это отдельный вид, а не просто какой-то вариант сабли.
>>855798 Ты удивишься, но игры делают для современных игроков, говорящих на современных языках. И задача геймдизайнера - коммуницировать с игроком, причем желательно быстрее и проще. Так вот когда игрок увидит иконку катаны, и подпись что это самурайский меч, он сразу поймет, какой будет стиль боя и атмосфера. Но ты, конечно, волен придумать и изобрести свое, совсем не похожее фентези оружие. Правда, скорее всего всем будет насрать, и твой шедевр потонет где-то среди подобных списков wikitropes.ru/wiki/Псевдооригинальное_переименованное_существо А игроки просто пойдут играть во что-то более понятное, где можно выбрать самурайский меч.
"Катана" это просто "меч" по-японски. Так же как "sword" по-английски. Что за хуйню вы тут устроили? По вашей логике, если в Элден Ринге разговаривают на современном английском - значит там и Великобритания есть? Угомонитесь уже, пожалуйста.
Сам я имею довольно скудный опыт в написании кода и других сферах, так что один не смогу вывезти ровным счетом нихуя. Так что ищу энтузиастов с охуенно большим количеством свободного времени и интересом к разработке. С меня нихуя, но если чота получится, то буду рад всем заплатить премиальные.
Ищу реально ебанутых горящих желанием созидать людей, если тут такие водятся, приглашаю к сотрудничеству, от себя постараюсь сделать процесс максимально приятным, буду кидать мемы и анекдоты чтобы команда не унывала, ну там и всякое такое.