Сохранен 15
https://2ch.hk/gd/res/778838.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хочу сделать свою игру

 Аноним OP 27/11/21 Суб 16:02:06 #1 №778838 
6f122ac1a169c3ffabaa91c92eeeeb5c.jpg
Привет анон, хочу создать свою игру имею некоторые знания в программировании, но я самоучка да и железо у меня не очень мощное (собственно про игры ААА и речи не идет) хочу вообще понять с чего надо начинать, какие сферы изучать.Имею пару хороших идей которые можно развивать. Опытные двачеры программисты собирайтесь.
Аноним 27/11/21 Суб 16:07:45 #2 №778839 
>>778838 (OP)
Если хочешь сделать - делай. Главное запомнить одну истину - Пока ты не начнёшь делать, а будешь строить планы и фантазировать, ты никогда игру не сделаешь.
Нужно побороть всю эту гадость и начать делать, вот прямо сейчас, да, да, именно сразу.
Тратя время на любые другие действия ты лишь отсрочиваешь тот момент когда бросишь эту затею.
Аноним 27/11/21 Суб 16:11:27 #3 №778842 
>>778839
оу оу оу полегче, я хочу сделать игру ,но у меня нет достаточных знаний для этого. вот пришел сюда за этим
Аноним 27/11/21 Суб 16:16:09 #4 №778843 
>>778838 (OP)
Какая игра?
Аноним 27/11/21 Суб 16:39:04 #5 №778848 
>>778843
что то среднее между рпг и игры по стилю похоже на юпипсихо
Аноним 27/11/21 Суб 16:56:09 #6 №778852 
>>778842
Он правильно сказал. Берёшь юнити, к примеру, и начинаешь делать. Что непонятно - гуглишь, читаешь документацию, уроки.
Чтение книжек и статей в отрыве от процесса создания игры ни к чему не приведёт.
Аноним 28/11/21 Вск 10:59:24 #7 №778918 
>>778871
(ОП с телефона)
Спасибо за такой большой объем информации, я уже определился с некоторыми аспектам игры.
Я хочу сделать игру с видом сверху как в хайпер лайт дрифтер юпи психо и т.д.
Жанровая составляющая будет фентези, но ближе к средевековью.(еще хочу вставить в игру боевку, по типу битвы с боссами, касты навыков, Крит удары, комбо, добивания, напарники.
Ещё очень сильно хочу запилить моральную составляющую(что бы можно было максимально вжится в роль гг).
Очень сильно кайфую с игр на пикслельной графике, только не где на перса 7 пикселей и хуй на лбу шапка, а прям сочные пик ель арты с детализацией. Чувствую в этом эстетичную атмосферу.
Хочу сделать игру не просто платформер, а-ля дойди до влажка и перейдешь на некст лвл, а сочные локации по котором можно ходить и наслаждаться их видом
Как то так
sage[mailto:sage] Аноним 28/11/21 Вск 11:24:17 #8 №778922 
>>778838 (OP)
1. Берёшь.
2. Делаешь.
3. ...
4. ПРОФИТ!
Во времена полного отсутствия любой информации кроме руководства по Бейсику и на совецких БК-0010 у нас таких вопросов в принципе не возникало почему то.
Аноним 28/11/21 Вск 19:14:07 #9 №779004 
>>778922
Так на бейсике требования к играм были значительно меньше, еще и на восьмибитках между выводом графона и бейсиком нет прослойки в виде драйверов, пикселей меньше и их сразу из кода рисовать можно c помощью простых команд.
sage[mailto:sage] Аноним 29/11/21 Пнд 13:09:27 #10 №779061 
>>779004
Сейчас на порядки проще. Берёшь любой движок и фигачишь в лоб, железка всё вытянет.
>>779008
Не одну. Разумеется что приходилось писать специальный код на ассемблере для вывода спрйтов через XOR (потому что у тебя 16кб видеопамяти и ещё меньше на всё остальное, никаких двойных буферов, никаких перерисовок всего кадра), транслирвать его в машиинный в тетради в клеточку, там же прописывать расклад памяти (помню что я мог иметь чуть больше десятка спрайтов на всё), отдельно делать редактор спрайтов (полностью на бейсике).
Аноним 29/11/21 Пнд 20:08:17 #11 №779111 
>>778838 (OP)
>железо у меня не очень мощное
Тогда на js делай. Либо html игры, если всё совсем плохо, либо на электроне, если чуть лучше чем дно - никто и не догадается на чём игра, лол.
Аноним 19/12/21 Вск 17:59:18 #12 №781500 
roadmap.png
>>778838 (OP)
>>778838 (OP)
unity, самый легковесный движок из нормальных. если твой комп не тянет даже это -- то ты здесь нахуй не нужон
забей на свою игру -- она здесь нахер никому не упала
скачай юнити, потом иди в тред и качай туториалы, смотри стримы и пытайся хотябы повторить
когда начнет что-то получаться более менее, тогда пытайся найти свою нишу няшу. игра это прога + графон + сюжет + музон + все остальное говно. в одиночку я еще не встречал таких гениев, которые могут все это вытянуть. поэтому смотри на свои примеры и пойми в чем ты луше, а в чем хуже. обычно это один-два пункта. если ты не умеешь в програмирование, хуево рисуешь и не можешь связать два слова, то все равно можешь в инди но тогда про большие бабки можешь забыть и еще ты можешь вернуться на завод или дворы подметать, тоже нужная работа.
ну и в свободное время можешь пилить свою игру. только теперь уже осознано: сконцентрируйся на том что тебе известно и не вызывает вопросов. покупая воруя арты, если не умеешь рисовать или обьеденившись с чуваками которые могут то что ты не можешь.
изначально юнити покрывает 90% твоих потребностей, пройдут годы пока ты из него вырастешь. тут главное понять как запрограммировать то что ты хочешь.
если ты социофоб-одиночка, то будь готов к длинному марафону наподобие манкрафта или еще какких игр -- в одиночку пилить игру более 10+ лет пока придет или нет известность. причем в том же майнкрафте по дефолту нет графония и всего пару треков играет в фоне. игра вылезла за счет геймплея и программирования ну и еще модов
в общем тебя ждет тот же роадмап (смотри пикчу):
х лет учеба
3 года на бету\первый прототип
5 лет на допиливание багов
еще 3 года на поиск команды прогеров\дизайнеров\музыкантов
моды (если игра хайповая, то найти команду будет легче, но тогда вопрос с пиратскими серваками и авторским правом (важно для последнего пукта))
еще 5 лет писькодрочества, пока большая компания с большими сиськами бабками не заинтересуется и не купит тебя
????????
профит, можно валяться на пляже и бухать и лапать стримеров за хуй и рассказывать всем как жизнь удалась




Аноним 22/12/21 Срд 07:45:49 #13 №781697 
>>781500
Зачем ты даешь вредные советы?
Андрюша по игре в год выпускает и наверно самый успешный здесь.
Ящитаю нужно использовать его подход, а не дрочить 10 лет.

Аноним 29/12/21 Срд 20:06:58 #14 №782630 
>>781500
> 3 года на бету\первый прототип

...

> 5 лет на допиливание багов

...

> еще 3 года на поиск команды

...

> еще 5 лет писькодрочества

о, збс, с этого и начну
Аноним 30/12/21 Чтв 21:05:35 #15 №782752 
>>781500
Щас бы мелкобукву слушать, которая пикселявое инди 10 лет делает, только чтобы продать свою жопу какой-нибудь копрорации.

>>778838 (OP)
>железо у меня не очень мощное
Попробуй Godot, он по архитектуре отдалённо напоминает Unity, но в отличие от неё во много раз менее требователен к компьютеру разработчика и из коробки имеет всё необходимое для базовых игр, особенно если тебе нужно только 2D, к тому же всё бесплатно и с открытыми исходниками.

>Опытные двачеры программисты собирайтесь.
А что ты от нас хочешь?

По-моему ОП уже забил на геймдев...
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения