Сохранен 24
https://2ch.hk/gd/res/678073.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игра мечты, которой никогда не будет

 Аноним 21/06/20 Вск 21:11:38 #1 №678073 
Снимок.PNG
1 cCydPLXQMaKRnOAWTlUN6g.png
hqdefault.jpg
maxresdefault.jpg
Как у любой игры мечты у этой даже нет названия, поэтому для простоты будем называть игру по сути нашего героя Изгой.

СУТЬ ИГРЫ

Человек отшельник, ушедший от общества вынуждено. Работы в посёлке с обанкротившимся предприятием он не нашё, уехать в город было не на что, и он решил выживать вдали от ЖКХ кабалы и налогов цивилизации, но как это обычно бывает сталкивается с трудностями.

Итак Изгой живёт в лесном убежище вблизи источника воды, есть небольшая запруда, своя миниГЭС, хорошо замаскированная под бобровую плотину, чтобы путники ненароком не обнаружили. Есть подземное убежище опять же замаскированно, подземная теплица с искуственным светом, куда можно высаживать найденные культуры.

Вода проведена по трубам от источника воды и поэтому имеются все удобства опять же под землёй. Общая суть понятна, детали можно расписывать долго.

Важно что у нас есть карта, трасса городская. В нескольких километрах котеджный посёлок, где люди отдыхают сезонами, а не живут постоянно за редким исключением. Также есть один большой пригород подальше, там уже есть магазинчики, школа, церковь и тп, жизнь регулярна. Есть огродные хозяйства, также есть одиночные дворцы, хорошо защищённые.

ЧТО ДЕЛАТЬ В ИГРЕ
Выживать, улучшать своё убежище, скрываться от общества, выкручиваться из преподносимых игрой ситуаций.

Например изначально у нас дымное отопление, на дровах, так как наша ГЭС не работает в начале игры находится св стадии до запуска, мы живём на аккумах автомобильных и солнечных батареях. Это всё нас демаскирует, частая топка, может привести любопытных людей или не дай бох пожарных или ментов. Но мы можем стырить обогреватели инфракрасные с местного посёлка котеджного и после запуска миниГЭС у нас будет хватать энергии на безопасное электроотопление и фактор дыма исчезнет.

В игре мы можем собирать грибы, рыбачить, охотиться, ходить в рейды в поселения, даже убивать и грабить рандомных людей, но будут последствия. Если вы убили члена семьи очевидно, что если он не вернётся к ночи домой, его начнут искать, могут вызвать полицию и начать прочёсывать леса. Вас могут найти.

Вы также можете выходить в большой посёлок, если наворовали денег в цивильной одежде, опять же если своровали её, но люди запоминают ваше лицо, то есть если вы спёрли вещи у конкретного непися, то он узнает свои вещи на вас и опять же может поднять панику. Если вы совершите злодеяние или странные вещи будете делать, например пролезете в чужое окно и это увидят с улицы понятно вас запомнят в лицо, либо по одежде и вам придётся использовать маску и менять одежду, если вас в ней уже видели за злодеянием.

МЕХАНИКА

Прокачка в игре как в Скайриме. Характеристики как во многих выживачах, хп, стамина, бодрость, голод, жажда. Можно заболеть, если если есть плохую или порченную еду, если вы бегаете по лесу в шортах вы скорей всего раните ноги, придётся заклеивать пластырем. Если вы проникаете в чужой дом, в котором недавно были люди и устроили там беспорядок очевидно что по приезду начнётся суматоха, начнутся поиски вора, если вы в грязной обуви зайдёте в дом там останутся следы по которым вам можно будет найти, со временем следы пропадают, например во время дождя почти сразу же на улице, но если вы зимой проникли в дом, то ваши следы останутся на сугробах пока не пройдёт снегопад.

Поэтому погода играет важную роль в игре. Вы должны сверяться через стыренный смартфон о свобдке погоды, чтобы действовать разумно. Если вы в жаркую погоду оденете тулуп и будете бегать, вы быстрей будете тратить стамину и есть риск перегрева и потери здоровья.

Все предметы в игре как в HL2 или MSC можно вертеть в руках и двигать. Когда вы что-то воруете из дома или просто из леса, вы должны иметь то куда это положить, например грибы кладутся в пакет, если вы спёрли скотч из дома вы кладёте его в свой рюкзак, если же вы воруете топор, то понятно что его придётся повесить либо на пояс, либо прикрепить к рюкзаку снаружи.

С перегруженным рюкзаком стамина расходуется быстрей, а скорость бега снижается в зависимости от веса. Если вы своровали надувную лодку, вы должны потратить стамину и время чтобы её надуть, также тратится голод, бодрость. Сохраняться можно только во время дрёмы или сна. То есть должна быть либо кровать, либо лежанка, тем не менее вы можете сделать или найти коврик для сна и спать/сохраняться где хотите, но есть ограничения. Нельзя спать/дремать подряд, если не прошло хотя бы 4 игровых часа. Это должно защитить от сейвскама и привнести в игру принзнание ошибок и их влияние на дальнейшую игру. Тем не менее, всегда можно будет загрузить нужный сейв после сна.

Такие сейвы сделаны для того, чтобы был этап подготовки для рейда в поселения или дома. Чтобы игрок следил за нужным домом и его обитателями, мог понять их примерный распорядок.

Например дачный домик. В нём живёт бабушка. Когда нет дождя она очевидно ходит поливать грядки. Отличный момент пробраться в хату. Если же идёт дождь она не пойдёт ничего поливать, будет сидеть смотреть телевизор или заниматься домашними делами. Зайдя в дом в мокрой обуви вы также оставите следы, которые не сразу просохнут и даже если скрытно будете ходить по дому, то скорей всего бабушка наткнётся на ваши следы и поднимет шум. Убив старушку, спустя время спохватятся родственники, так как они звонят каждый день и общаются с бабкой, если же бабка не подходит к телефону, они приедут и либо найдут труп, если же вы его спрячете, то всё равно из-за пропажи бабули вызовут полицию, начнутся поиски.

Со временем вы будете находить вещи, облегчающие игру. Например квадрокоптер. Позволит вам более безопасно изучать местность, не подставляясь самому. Вы можете воровать книги по спорту, выживанию, науке, медицине, растеневодству и тп и получать новые знания, либо повышать ваши характеристики. Чтение книг тратит вашу бодрость, голод, время. То есть не имея достаточно еды, воды, устав, вы не сможете быстро наабузить книги. Стырив сразу же морозильник, который ещё надо будет дотащить до убежища, вы не сразу смоежет его использовать, потому что вам нужна энергия на это. Чтобы доделать миниГЭС понадобятся материалы, электроника.

Каждое создание, крафт даст вам больше опыта и вы постепенно узнаете больше способов улучшить ваше убежище и сделать игру более разнообразной, в то же время избавляя себя от надоевшей рутины.

Даже готовка и создание настоек и блюд будет интересным занятием. Вначале вы даже не знаете какие травы что дают, вы не знаете какая трава в какое время года растёт. Да забыл сказать, игра движется по настоящему циклу 365 дней в обычные года и 366 дней в високосные. Вы начинаете с весные 2020. Это позволит вам ходить в медицинской маске в поселениях и не вызывать подозрений. Первый год будет более простым. Мягкая зима, благоприятное лето. Проще стэлс за счёт масок и меньше людей ездит так как самоизоляция.
Аноним 21/06/20 Вск 21:28:06 #2 №678085 
1abf2c184caa1eaa9ce423656e60cce2.jpg
49.jpg
700-16619802.jpg
maxresdefault.jpg
ПРО РАСТЕНИЯ

В игре каждое лекарственное растение и трава имеет несколько моделек (стадий). Росток, цветение, плодоношение, увядание (сухое).

Например борщевик все вы знаете его стадии. Вы не сможете доыбть маленький борщевик и сделать из него трубку скажем. Вам придётся заготавливать его осенью, потому что летом, когда он вырос, борщевик будет отравлять вас, наносить ожоги.

Тоже самое с ягодами, шиповник. Вы сможете собирать ягоды и высушить их, заменяя витамин C чтобы лечить простуду, которую вы можете получить искупавшись в холодной воде или во время ветренной холодной погоды гуляя налегке, или попав под сильный ливень без дождевика и вовремя не согрев себя у костра. Также вы можете просто стырить нужные витамины в одном из домов или даже купить в аптеке большого села на сворованные деньги.

Но вам не обязательно воровать. Некоторые люди будут давать вам сайды, та же бабушка с огорода, если вы вспашете ей грядки, поможете посадить картоху даст вам сколько-то рублей, зависит от работы. Но напоминаю, вы потратите очки бодрости, голода, жажды, то есть это не будет "бесплатным" выполнением квеста. В плане затрат проще будет украсть деньги, но это уже моральный выбор. Хотя копаясь в её огороде растут ваши огородные навыки тоже, а также бабушка становится к вам более лояльной, возможно даже иногда начнёт угощать вас чаем нахаляву.

Также будут сайды например вычистить у кого-то сарай от навоза, сдать металлолом, грибы, рыбу, какие-то ягоды, нарубить дрова. Важно что если вы пойдёте рубить дрова стук может привлечь лесника и он вызовет полицию, если вас поймают игра окончена для вас.

СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ
По лесам, полям ходят случайные люди, это могут быть детишки, грибники, охотники, рыбаки, туристы, лесник, сектанты, убийцы, те, кто идёт прятать клад, промысловики, просто гуляющие местные жители. На местном пляжу в подходящую погоду всегда аншлаг, поэтому опять же важно действовать по погоде, чтобы не попасть в просак.

Лодку не обязательно воровать (резиновую), вы можете построить плот из найденных пластиковых бутылок, палок, но вам нужны будут навыки для этого и как обычно бодрость, еда и тп. Ловить рыбу можно и на удочку, но это будет долго. Умней будет сплести сеть и поставив её в каком-то месте швырять камешки пугая рыбу, загоняя её в нужное место. Так же вы можете попробовать попасть в рыбу из лука или копья, опять же затратив больше энергии на это всё.

Зимой рыбалка будет вкорне отличаться. Вам придётся долбить лунки, то есть добыча рыбы станет более трудоёмкой. Вы уже не сможете использовать летнюю тактику. Зато зимой можно хранить больше продуктов вне морозильника не боясь, что они испортятся.
Аноним 23/06/20 Втр 21:09:50 #3 №678434 
>>678073 (OP)
Я думаю, тебе гораздо выгоднее податься в литераторство. Напиши серию романов про Изгоятм станешь богат и знаменит, наймёшь молодую, энергичную студию (DVD Project Green) и она тебе сделает игру по твоим книгам. Главное, читай мелкий шрифт в договорах.
Аноним 23/06/20 Втр 23:18:07 #4 №678450 
>>678073 (OP)
Хорошо придумал. Всё не читал, но идея нравится.
Аноним 24/06/20 Срд 11:04:53 #5 №678480 
>>678085
> По лесам, полям ходят случайные люди, это могут быть детишки, грибники, охотники, рыбаки, туристы, лесник, сектанты, убийцы, те, кто идёт прятать клад, промысловики, просто гуляющие местные жители.
Размышлял об этом пару лет назад, когда ещё не осознал, какой титанический труд - сделать даже простенькую игру-мечты-убийцу-скайрима:
Игровой мир мне мыслился глобальным процедурным генератором с модульной структурой (далее ГМПГ). Главный генератор имеет свой уникальный идентификатор, создаваемый при старте игры, например, как хэш имени игрока, он далее генерирует глобальные события для целых регионов, назначает им собственные идентификаторы. События являются потомками ГМПГ (если в ООП, или берут данные у системы ГМПГ, если ЕЦС), события генерируют людей, существ, предметы и мини-локации, и назначают им идентификаторы. Идентификаторы нужны как уникальный сид для дочерней генерации, сохраняемый в файле сохранения. Таким образом возможно реализовать систему, при которой мир живёт своей жизнью "на бумаге", реально нигде ничего не происходит, но всё пишется в файл сохранения и всегда есть возможность, когда игрок придёт в некоторую локацию, там загрузится уже сгенерированная жизнь, события со всеми взаимосвязями с остальными локациями.
Например, находясь в посёлке Хуево, игрок пережидает шторм (процедурно сгенерированный ГМПГ для всего региона). Три дня спустя, игрок добирается до деревни Кукуево, и там видит последствия недавнего шторма. Где-то крышу сорвало, где-то забор повалило, люди обсуждают. И не нужны сотни сотрудников, чтобы всё это срежиссировать - цепочка генераторов сама всё выводит фрактальным образом в момент твоего посещения локации.
Другой пример, который я приводил ещё тогда, два года назад: Игрок берёт квест у старейшины, спасти дочку старейшины, похищенную разбойниками, когда игрок добирается в соседнюю пещеру, где должны были базироваться разбойники, он может обнаружить совершенно разные события, похищенная может оказаться влюблённой в главаря и специально организовавшая свое похищение, пещера может быть захвачена другой фракцией, возможно даже дружественной игроку, похищенная может быть убита, похищенная может быть возвращена игроком легче, чем он предполагал или сложнее.
Локации живут своей жизнью, которая, как я описал выше, пишется за спиной игрока в простых числах, поэтому повторно вернувшись в любую локацию можно обнаружить совсем других людей и другие обстоятельства.
Аноним 25/06/20 Чтв 18:28:35 #6 №678698 
>>678564
> а в играх это проблематично
Вот как раз в недавно вышедшем втором ластике эту проблему и решили. Сначала ты играешь за условных бандитов, потом ты играешь за опера в кабинете, потом опять за бандосов, и снова за опера. И дополнительно это всё перемежается флешбеками про детство, показывающие, как опера стали операми, и как бандиты стали бандитами.
Аноним 25/06/20 Чтв 20:14:29 #7 №678713 
Корованы грабить можно будет?
Аноним 27/06/20 Суб 14:48:32 #8 №678979 
>>678713
Нет
Аноним 29/06/20 Пнд 21:23:16 #9 №679446 
>>678564
> как донести инфу до игрока
Через записки, очевидно же.
Аноним 29/06/20 Пнд 22:09:39 #10 №679456 
Эта игра уже придумана. Называется Fallout 76
Аноним 30/06/20 Втр 15:40:01 #11 №679573 
>>678073 (OP)
Всю стену текста ниасилил и не хочу осиливать, извини. Но вопрос: почему именно в наше время и в обычной местности? Выглядит бредово, если честно. Да и работы столько, что ниасилишь)

>>678564
>как донести инфу до игрока. Какие-то разрабы добавили в игру экосистему
>И что? Игроки вообще не знают что там такая механика.
>иногда попадается хищник, которого они просто по пути пристреливают.
Если игрок умственно неполноценный дегенерат с маленьким мозгом, то это не проблема разработчика. Если игрок пришёл в игру ради пыщь-пыщь по хищникам - он сделал неправильный выбор, сам виноват что не читал описание и вообще он не сильно отличается от умственно неполноценного, поэтому это не проблема разработчика. А все остальные, кто захочет, обязательно разберутся - как, по-твоему, люди в реальном мире создали биологию как науку, если им на голову не свалилась книжка с подробным описанием всех живых существ и их повадок? Вот и игрок пусть изучает виртуальный мир...

>Вот например в ОП посте, что подразумевается под заметностью?
Очевидно, если неписи начинают озираться на ГГ, тыкать в него пальцем и с криками убегать прочь - игрок оказался замечен и теперь ему будет а-та-та.

>Как игрок узнает, что его накрыли именно за топку, а не за что-то другое?
>Есть шанс что все это будет выглядеть как просто рандомные фейлы
Да и пусть, если игрок умственно отсталый, то пусть думает что угодно. По идее можно на экране Game Over писать причину смерти ("тебя выследили, заметив дым от печки над диким участком леса"), но ты ведь понимаешь, что умственно отсталые игроки никогда не читают надписей длиннее одного эмодзи? А если игрок не тупой, сам сможет разобраться: "ага, дым высоко над деревьями поднимается, надо бы его скрыть, а то мало ли".

>>678698
>Сначала ты играешь за условных бандитов, потом ты играешь за опера в кабинете, потом опять за бандосов, и снова за опера
Я бы посмотрел, как ты будешь применять такую концепцию в сурвайвл-песочнице а-ля майнкрафт, если я правильно понял ОПа.
Аноним 30/06/20 Втр 17:38:41 #12 №679648 
>>679594
>прикладывали книжки-мануалы с подробными инструкциями, и даже советами по прохождению
Тогда и игры были другие, и ЦА была другой, не сравнивай. Сейчас люди больше понимают.

>изучение твоей шизофазии
Я не оп, я даже не дочитал что он там понапридумывал. Маловероятно, что проект на тему выживания в дикой российской глубинке кого-то заинтересует.

>пока ГГ не топил печь, неписи на него не реагируют, а когда ГГ затопил печь и пошел в другое место, неписи тычут в него пальцами и убегают
Ну да, ошибся, я говорил про скрытность игрока, когда он ворует что-то из дома, например, или ходит в каких-нибудь грязных лохмотьях. А про печь... Ну по идее, если в дикой части леса идёт дым - там скорее всего лесной пожар, и туда могут выехать пожарники. Если игрок заметит пожарников, он, по идее, должен догадаться, что они приехали на дым, а поскольку другого дыма рядом нет - очевидно, он спалил своё местоположение. Когда пожарники ничего не найдут, вызовут ментов, и тут уже героя схватят за нелегальное жильё... или чё там обычно бывает. В общем, всё можно обыграть так, чтобы умный игрок всё правильно понял. Никто ведь не будет убивать игрока из снайперской винтовки сразу после разжигания печки, лол.
Аноним 01/07/20 Срд 22:55:56 #13 №680040 
>>679648
> и тут уже героя схватят за нелегальное жильё… или чё там обычно бывает
Я понял, что ты не ОП, но ты сейчас невольно показал одну из распространённых ошибок графоманов (в том числе сценаристов видеоигор) - не разбираясь в теме, додумывать детали.
Аноним 02/07/20 Чтв 00:22:26 #14 №680051 
>>679648
>Тогда и игры были другие, и ЦА была другой, не сравнивай. Сейчас люди больше понимают.
О, ДА, СУКА, ПОКОЛЕНИЕ ДИРЭСТЕР И СТЭНЛИ ЁБАНОГО ПАРАБЛА СУКА БОЛЬШЕ ПОНИМАЕТ!
Аноним 02/07/20 Чтв 16:52:28 #15 №680284 
>>678434
Книги уже есть на эту тему. Я вдохновлялся как раз книгами. Самая примечательная из них это "Я ем тишину ложками".

Сейчас скачал уеч, курю его как по мне он мне больше всего подходит. Но в 2021 летом выйдет 5 версия, где обещают завести улучшенный рендер, более оптимизированный, динамическое освещение опять же более быстрое и куча всяких приятных мелочей, которые кажутся мне важными для такой игры.

Несмотря на ограниченность локации, я бы хотел чтобы в игре было много растительности, которую бы не пришлось сильно упрощать на расстоянии в 10 метров от игрока.
Аноним 02/07/20 Чтв 16:57:48 #16 №680289 
>>680284
На днях собирал землянику, как раз присматривал интересные точки, снимая по пути места (болота, родники, пруды, ручьи, поля в том числе борщевичные заросли, дороги, деревья), которые можно было бы перенести.

План такой, за год набрать достаточно фотографий в разные сезоны, чтобы было из чего потом создавать материалы, а там и UE5 должен выйти.
Аноним 02/07/20 Чтв 17:40:18 #17 №680300 
>>680289
Хуйня. В УЕЧ завезли фотобанк текстур какой-то. Там уже всё есть, так что фоткай как референсы, а не как источник материалов. Не изобретай велосипеды.
Аноним 02/07/20 Чтв 17:43:59 #18 №680302 
>>678564
>как узнает что заметили
Изначально никак, если конечно гайды не почитает.

Одна из характеристик, растущих по мере получения опыта - интуиция. Суть в том что некоторые вещи, которые могут быть неочевидны изначально будут непонятны и невидны игроку.

Я хочу, чтобы игрок вначале ошибался и пытался сам делать выводы. Мне кажется, что познание игры это тоже игровой процесс и излишние подсказки превращают песочницу в лекцию.

Тем не менее интуиция будет давать доступ к перкам. Например, вы чувствуете на себе чужие взгляды. Появится иконка глаза, когда на вас кто-то смотрит. Это убережёт нарушать закон при свидетелях. Изначально вам придётся всегда осматриваться, прежде чем что-то такое провернуть (об этом я и писал, что постепенно откроются вещи, которые помогут справиться с рутиной).

Тоже самое с риском обнаружения. На старте у вас нет никакой информации кто и где ходит, ищут ли вас или же нет. С ростом интуиции появится иконка поиска для каждого рода преступлений, например за воровство одна, за убийство другая, просто подозрительная личность третья, также когда ещё больше прокачан навык вы увидите сколько людей задействовано в поиске, а на последнем уровне войдя в область поиска интуиция предупредит вас об этом. Понятно что если вы совершили ряд убийств, краж, повреждений имущества будут задействованы более серьёзные силы вплоть до вертолёта, собак, которые обнаружат ваши следы, если вы с этим ничего не сделали.

Возможно именно в интуицию я добавлю перк всплывающих подсказок, но мне бы не хотелось делать это так. Уж лучше добавить книжку выживальщика, где будет это объяснено и придётся перелистывать странички, чтобы узнавать разные факты об игре. Такая книга могла бы быть у Изгоя изначально, так как логично что он затеял своё отшельничество обдуманно и готовился к нему, имел подобную литературу.

Но всплывающих подсказок точно не будет. Так же элементы интерфейса появятся не сразу. Например шкалы характеристик изначально невидны, но вы можете вкачать индикацию при апе интуиции и тогда сможете видеть свои показатели как обычно в таких играх. А так если проголодаетесь у вас заурчит живот сначала, если устанете персонаж начнёт зевать, глаза закрываться. Но интуиция позволит видеть уже конкретные значения и предугадывать свои потребности.
Аноним 02/07/20 Чтв 17:58:47 #19 №680306 
2906733.jpg
1200px-БолотоСелигер.JPG
703711main.jpg
road-3566252960720.jpg
>>679594
Пример с дымом от костра один из вариантов как могут найти твоё убежище.

Если скажем охотники проходили в радиусе обнаружения дыма как раз в момент топки они с некоторой вероятностью могут пойти проверить.

Если же это просто какая-то бабка грибы собирала, то она имеет крайне низкую вероятность заинтересоваться этим.

Так как игра будет ручной работы, то там будет не больше нескольких сотен неписей (не считая генерируемых омоновцев в масках и подобных призывных неписей), чтобы прописать им распорядок дня. Вначале сделаю только 1 дачный посёлок, расширение территории уже после, если минимум получится. Думаю для дачного хватит человек 30-40, не больше, и то некоторые из них будут приезжать только на летний сезон.

То есть минимум такой: дачный посёлок, пруд в который стекают ручьи, один из них наш. Пара полей, большой лес (наш) и лески поменьше, избушка на опушке (охотничья сторожка), болотце ниже пруда и главная трасса по которой ездят в город и на дачу. Всё это будет изначальная версия игры.

Основные силы на этом этапе будут брошены на само убежище игрока и основные игровые механики выживания. Постепенно уже можно наращивать потенциал.
Аноним 03/07/20 Птн 18:38:24 #20 №680540 
>>680407
Дааа, точно! Они блять по всему миру ездят, фотографируют, но в Россию - ни ногой! Конешна.
Аноним 03/07/20 Птн 23:12:26 #21 №680582 
>>680548
Не суди всех по себе, домосед-стулопропук.
Аноним 04/07/20 Суб 04:50:30 #22 №680603 
>>678434
Книгу я писал, но сглупил так как имел только 1 копию на Google Drive, доступ к которой потерял вместе с аккаунтом. Разблокировать его так и не вышло, поддержка не ответила ничего.

Было написано уже больше 70 страниц, я планировал закончить историю примерно на 120-130. Это была небольшая история про человека, оставшегося возможно последним на Земле. Назвал её "Когда все исчезли".

Писать начинал за год до короновируса, когда казалось бы ничего не предвещало. Просто каким-то вечером захотелось прочесть что-то такое и решил написать сам, без всякого замысла начал историю, сам не зная, куда она меня приведёт.

В общих чертах это был обычный житель россии, который жил обособленно, хиккуя скажем так и лишь на 3 сутки после пиздеца обнаружил, что интернет не обновляется, новости старые, в блоги не выкладываются статьи, стримы не стримятся. Парень закупался не чаще 2 раз в неделю, поэтом лишь сходив в местный магазин обнаружил отсутствие существования людей.

Понятно что я описывал с позиции разных догадок, которые приходили ему (мне в голову), я не буду лукавить писал частично с себя и с моего знакомого. Так как события случились в зимнее время в начале зимы, ему предстоит выживать в снежных реалиях, но был и плюс, продукты привезённые к дому не портились особо. Я сейчас всё очень сильно опускают.

У меня были 2 линии это явь и сны. Сны были связаны с тем, что произошло, но я возможно когда-то решусь переписать историю, поэтому не буду спойлерить. Как по мне выходило недурно и это был самый большой объём после школьной фантастики, которую я писал. Опять же в школе писал на 90 листовой тетрадке, "эпопея" называлась "Тетраэдр", это было 4 таких тетради и я хотел написать ещё одну финальную, но у меня их растащили одноклассники, а после пошли по рукам книги, в итоге одну из них увезли вообще в другой город, а 1 осталась у друга, который зачем-то взял её в армию с собой, а 2 других просто хуй знает у кого. Чтобы завершить мне нужно было все тетради, потому что там были не только сам сюжет, но и карты (в начале на корке), наименования персонажей, исторические факты с датами (в конце). Например даты больших войн, смерти или рождения важных персонажей, какие-то катаклизмы и просто исторические события. Всё это мне нужно было так как мир фэнтезийзный существовал в 4 плоскостях, события книг происходили в 4 разных мирах которые были единым тетраэдром мироздания. Грубо говоря это был мир на гранях мировой пирамиды.

Так вот существовали маги, способные проходить из одной грани в другие и переносить с собой целые армии. Но сделать это можно было только на краях миров, где переход наиболее прост.

И я до сих пор моню основных персонажей, вплоть до повествования. Например одна из книг начиналась с того что персонаж с зачатками мага лежал отдыхая на толстенному суку дерева и стал невольным свидетелем погони за магичкой (я тогда понятия не имел про всяких йен и прочие истории это была школа в начале нулевых), так вот гнавшиеся за ней были охотники на ведьм. Ну и парниша вступился, потому что посчитал, что это насильники гонятся за обычной женщиной.

В итоге сама "ведьма" вынуждена спасать пацана. Она хотела его просто бросить, когда он ввязался, воспользоваться возможностью, но почувствовала в нём магию. Короче этот пройдоха становится её учеником и в конце концов он превзойдёт свою милфо училку. Это долгая история. Тем вренем на этой грани происходят большие столкновения разных армий, готовятся к вводу в другое измерение местные короли. Сюжет разбивается на 4 разных линии. Я везде придерживался этого числа. У меня было 4 направления магии, 4 грани мироздания, 4 линии повествования в каждой из "книг" (тетрадей). Мне нравилось тогда подражать Перумову, были свои боги, обычные "герои" без всяких способностей, дворцовые интриги и магические поединки. Даже постельные сцены были, лол. Мне иногда казалось, что именно из-за них тетради пошли по рукам. И мне пиздецки жаль, что в итоге у меня не осталось ни 1 книги. Тогда у меня не было даже телефона, не то что компа, но писал я намного интересней, чем смог бы написать сейчас.

Потому что тогда я много чего не знал, а теперь знания давят и ограничивают. Например, когда что-то пишу, понимаю что это уже было там-то и там и мне хочется переписать, чтобы был непохоже, в итоге читаю и мне уже это кажется глупым, неправдоподобным. Ну и сейчас уже понимаю приёмы, техническую сторону, раньше писал по наитию, несмотря ни на объёмы, ни на абзацы, мог тупо хуярить абзац на 2 листа и не париться.

А так я бы с удовольствием сделал интерактивную книгу + комикс этакий на мобилки, но вот рисовать совершенно не получается, а платить художнику тупо нечем. Если бы были деньги на зп художнику, уверен бы что такая "игра" у меня бы точно получилась, потому что есть у меня в запасе хорошие истории и даже видение как такая "книжка" должна выглядеть на мобилке. Возможно, когда будут какие-то финансы свободные рискну, но пока хочется с уечем разбираться. Смотрю сейчас всякие гайды по нему, повторяю. Может что и выйдет.
Аноним 04/07/20 Суб 14:00:32 #23 №680666 
1593860424848.png
>>680603
Ты это я, дочитал до середины поста и аж страшно стало. Особенно насчёт фиксации на четвёрках, которые и у меня были. Алсо, я свои черновики не проебал и скажу тебе - не жалей. Я их перечитываю иногда, там такая графомания - пиздец. Сама основа сюжета и лор интересны мне и сейчас, но реализация - школотунская.
Насчёт того, что не сможешь лучше - тоже не парься. Вспомни Летова "просто всё уже было". Если верить Жоржу Польти - основ сюжета в драматургии всего 36. Хуй ты выдумаешь что-то новое. Не парься. Главное не делать кальку один-в-один с ведьмака там, или с троих из Леса.
Возьми себя в руки и зделой круче, чем было тогда. Только есть один нюанс (по крайней мере у меня) с годами становится похуй и впадлу.

Насчёт карт, рикаминдую сайт азгаара, там можно сгенерировать и отредактировать свою собственную карту. На выбор предлагаются типы культур, которые карту заселяли. Можно накидать свои культуры, скормив генератору от 50 своих названий и имён, специфичных для твоей культуры. На основе культур генерируются названия рек, городов, и т.п. На карте можно генерировать события, войны, походы, захваты территорий. Я всю зиму игрался с этим генератором - охуенно стимулирует ослабшую с годами фантазию.
Для игростроя там можно экспортировать карту высот, допилить в редакторах и получить готовый террейн для убийцы скайрима, ведьмака, и прочих драгонэйджей.
Так же генератор связан с другим генератором - городов. Можно жмакнуть кнопочку на азгааровском "бурге" и для него сгенерируется карта города с районами, храмами, ратушами, портами, если есть.
https://azgaar.github.io/Fantasy-Map-Generator/
Аноним 07/12/21 Втр 02:31:32 #24 №780180 
Пора доделать
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения