24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На скрине 100% русская Марго. Также она не поддерживает и Армению по карабахскому конфликту, в связи с русофобией последней. Кстати, понятие "новиоп" не связано с генетикой: оно означает советскую, дружбонародную породу манкуртов. Которые верят в равенство, мышебратьев и тому подобное.
Кто русский? Как определить русского человека? Давайте послушаем гениального Тихомирова. Он предвидел всё, в том числе нынешнюю войну в Украине.
Разумеется, недостаточно быть русским по племени, чтобы жить и думать по-русски. ...Нельзя не согласиться, что человек нерусского племени нередко может быть скорее назван русским, чем иной потомок московских бояр или даже Рюриковичей (которые, впрочем, и сами, по летописи, были нерусскими).
В чем же причина этого? В том, что быть русским, жить и думать по-русски - это значит пребывать в том типе жизни, в том строе мысли, которые национальны для России, то есть выражают вековую и тысячелетнюю мысль и жизнь нации. Русская нация в вековой жизни своей работала, устраивалась, верила и мыслила, и вот внутренняя принадлежность к этой мысли и жизни, соответствие с ней определяют, по-русски ли живет и мыслит такой-то человек и даже такая-то партия.
Мы имеем целый ряд выдающихся мыслителей, которые были признаны национальными, то есть верно подметившими, что значит жить и думать по-русски. Таковы Киреевские, Хомяковы, Аксаковы, Катковы, Кояловичи и т. д. и в не меньшей степени ряд глубоких художников, как Пушкин, Достоевский, ряд историков, как С. М. Соловьев (как раньше его Карамзин) и т. д. Можем мы найти и философов, и юристов, схвативших более или менее типичные стороны национальной мысли, в чем, например, никто не откажет Победоносцеву, Коркунову, В. С. Соловьеву. Желающие могут в сочинении Кояловича "История русского самосознания" найти сотни имен людей, несомненно, схватывавших разные стороны того, что значит жить и мыслить по-русски.
И вот мы просим читателей, желающих уяснить себе вопрос, к русской ли жизни и мысли зовет Россию та или иная партия или фракция, спросить этот сонм русских мыслителей и деятелей, то есть, другими словами, сравнить, сходно ли данное мировоззрение с тем, что рисуют в тысячелетней жизни русского народа эти истолкователи духа самой нации...
У нас нынче среди правых иногда проявляется такая узкая идея русского интереса, такой национальный эгоизм, которые приличествуют разве какой-нибудь бискайской "национальности". Но это в высочайшей степени антирусская черта. Нет ни единого крупного деятеля русской мысли или государственности, который бы не свидетельствовал и в самом себе, и в своем слове о том, что русская национальность есть мировая национальность, никогда не замыкавшаяся в круге племенных интересов, но всегда несшая идеалы общечеловеческой жизни, всегда умевшая дать место в своем деле и в своей жизни множеству самых разнообразных племен.
Именно эта черта и делает русский народ великим мировым народом и, в частности, дает право русскому патриоту требовать гегемонии для своего племени. Мы же теперь слышим иной раз требование прав для русского племени не потому, что это нужно для всех других, для всего человечества, а просто потому, что для русского племени выгодно все забрать себе. Это настроение и точка зрения, против которых вопиют вся русская история, вся жизнь русского народа, все лучшие его мыслители и деятели.
Только во имя своей великой общечеловеческой миссии русский народ может требовать себе руководительства другими народами и тех материальных условий, которые для этого необходимы. Те требования, которые может и должен предъявлять русский народ, налагают на него великие обязанности попечения и справедливости. Он не из тех опекунов, которые пользуются своими правами для того, чтобы обобрать отданных в зависимость от него. Люди, которые этого не понимают и не чувствуют, думают и живут не по-русски. Это не мы им говорим, а целый сонм русских мыслителей, деятелей, вникавших в идею жизни своего народа.
Если мы любим Россию, если мы готовы при надобности стереть с ее дороги всякого врага и супостата с радикализмом Грозного, Петра Великого, Муравьева-Виленского и графа Евдокимова-Кавказского, то только потому, что велика для всего рода человеческого и необходима господствующая роль нашей нации. Не будь этого, мы бы не смели требовать для русских ни на волос чего-нибудь больше, чем для всякого другого народа. Если Россия откажется работать на пользу всеобщую, она теряет все свои права мировой нации.
...Россия в мире не иностранка, она деятельная участница всечеловеческой жизни. Не имело бы ни малейшего смысла, если бы она отбросила заботу о распространении своего умственного и нравственного влияния на другие народы и племена. И уж особенно непонятно было бы это в отношении религиозном. Россия - носительница христианской миссии, дела Божия. Как же она откажется от религиозного воздействия на другие народы?
Нельзя не заметить поразительного сходства национальной узости иных наших патриотов с той еврейской национальной психологией, которую обличали пророки. В узких порывах патриотизма и у нас понятие о вере ныне смешивается с понятием о племени и русский народ представляется живущим верой только для самого себя, в эгоистической замкнутости. Но такое воззрение внушается не христианским, а еврейским духом.
В этом отношении историческая русская национальность является антиподом исторического еврейства, которое, вопреки указаниям пророков, всегда стремилось отождествить веру с этническим элементом, считало себя "избранным" только потому, что составляет известное племя. Но нам, христианам, известно, что чада Авраамовы считаются не по плоти. Как же нам воскрешать в своей вере еврейскую точку зрения, да еще при этом воображать победить евреев, усваивая их дух?
У всякой национальности, в смысле исторического культурного типа, есть свои сильные стороны. Есть они и в еврействе. Но никакая мировая нация не может завидовать той силе, какую имеют евреи и которая чужда высоты и благородства. Даже лучшие элементы самого еврейства всегда отшатывались от него и переходили к нам, в христианскую культуру, которой высота привлекает всякую высокую душу. Нам ли брать пример с евреев, отказываясь от того, что составляет нашу силу, и от того, что именно значит жить и думать по-русски?
Но ведь мы становимся слабы именно потому, что сами забываем свои основы и начинаем воздвигать свою храмину не на них. А стоя твердо на своих основах, мы неодолимы и уж, конечно, сильнее еврейства. Наши же основы не исключают действия решительного и грозного, но они исключают всякую несправедливость, всякий узкий эгоизм и тем паче не допускают отвержения заветов Христова учения, которое есть не только истина, но в то же время - единственная незыблемая опора нашей силы.
Л.А. Тихомиров, "Что значит жить и думать по-русски?" // "Московские ведомости" 1911 г., № 119.
ВЧК-ОГПУ стало известно о кулуарном скандале на религиозной почве из-за высокопоставленной фаворитки и подчинённойпомощника главы МВД РФ Ирины Волк. В святая-святых — в штаб-квартире полиции на Житной улице в Москве сотрудники спецполка, охраняющие объект, стали регулярно обращать внимание на женщину в чёрной православной рясе. На фоне белых воротничков (повседневная форма одежды у бОльшей части сотрудников — классика) и мундиров с погонами дама в монашеских одеждах слишком сильно выделялась. Настолько сильно, что о нарушительнице дресс-кода сотрудники дежурной смены доложили куда следует. Но через некоторое время бойцам, посягнувшим на духовные скрепы, от старших по званию прилетел неожиданный ответ. Провидением в рясе оказалась высокопоставленная сотрудница УОС МВД (пресс-служба), полковник Юлия Макарцева. И, как оказалось, охранники не первые, кто забил в колокола. Выяснилось, что коллеги глубоко верующей сотрудницы уже пытались аккуратно донести до начальства о приходе Макарцевой. Они пожаловались на запах от церковных одеяний Юлии, которые она не меняет даже для участия в рабочих совещаниях, на благовония и атрибутику в кабинете, где она сидит. Но исповедь ни к чему не привела. А все потому, что Макарцева состоит в прекрасных отношениях с Ириной Волк и молится за неё. Она заслужила расположение начальницы, таккак генерал-майор, оказывается, тоже верит в Бога. Говорят, что помощнице министра по душе, когда кто-то ставит в церквисвечи за неё и заказывает соответствующие обряды. Из-за этого воцерковленная сотрудница полицейской пресс-службынаходится под личной протекцией Ирины Волк. Абойцам было приказано не замечать Юлию Макарцеву в чём бы она не появилась на службе.
>>53213553 (OP) >Также она не поддерживает и Армению А нахуй ей поддерживать нищую армению с долбаёбами у руля? Пусть её азербайджан сожрёт вместе с турками, всем похуй будет. Я тоже, например не поддерживаю фашистский окупационный режим в своей стране. Фашисту только пуля в лоб или перо под ребро.
>>53213668 А с чего "это", тогда является русскостью, если "это" сочинили для русских евреи и армяне, а сами русские почему-то этого не понимают и хотят иначе?
>>53213553 (OP) Русские властители всю историю предавали и насиловали собственный народ, зачастую привлекая для этого инородцев. Почему бы современным вести себя как-то иначе? Тогда татар на русские города напускали, сейчас пропагандистов, чтобы в мозги людям залезать и в рабстве удерживать. Заодно, в случае чего, гнев самых буйных недовольных всегда будет проще перенаправить на нерусских, самим оставаясь ни при делах.
>>53213553 (OP) The Russians (Russian: русские, romanized: russkiye) are an East Slavic ethnic group native to Eastern Europe, who share a common Russian ancestry, culture, and history. Russian, the most spoken Slavic language, is the shared mother tongue of the Russians; and Orthodox Christianity is their historical religion since the 11th century. They are the largest Slavic nation, as well as the largest European nation.
Ох уж эта ебаная пропаганда про рюзгих. Говорит бабища с армянской фамилией. Мне нравится как они еще придумали про состояние духа или ещё какую то херь, чтобы чурок не обидеть.
>>53213553 (OP) Понятно что все эти Симоньянцы, соловьевы - никакие не русские, и даже не армяне с евреями - это обычные безродные манкурты, кремлевские говноголемы, продавшие свои жопы и рты - кремлю.
>>53213553 (OP) Русский - это тот, кому я дам на опохмел мелочи, если ему не хватит у кассы. Боброедке же я даже леща дать побрезгую, как и любому черножопому. Не чувствую я в чероножопой говноглазой роже себя. Не узнаю! Вот тебя вся суть нации, если ты хотел знать. А нести она может все что ей вздумается - мне похуй на пиздеж чурок. Пусть хоть "Войну и мир" наизусть выучит и разговаривает исключительно цитатами из Пушкина, любой алкаш с рязанской рожей, который и отчества Пушкина не знает и разговаривает исключительнео на мактюках мне будет во сто крат ближе и роднее любого чурецкого академика. И ему я на опохмел дам. А Боброедке нет. Пусть хоть подыхать будет. Чуркой больше, чуркой меньше - не влияет!
>>53213553 (OP) У меня отец от части хохол, от части удмурт и там дальше по мелочи. Мать на половину еврейка, наполовину немка. Мен почему-то все считают хохлом, после того как РФ отжало кусок Украины, в которой я жил, хоть родился я в РФ.
>>53215093 >состояние духа Дух > Материя. Те, кто утверждает обратное, так или иначе оказались под влиянием Маркса. Точно так же можно заявить, что никакого Нового Израиля нет (раз дух христиан ничего не решает) и спасутся лишь евреи (потому что принадлежат к избранному роду по плоти).
>>53214638 "россия" "российский" итд просто грекизированная версия русь, русский.
строго говоря подражая византии назвались на греческий манер, ну например как германия - из латинского языка термин, а сами немцы себя называют дойчланд
>>53214758 Так опровергните? Типо тру русичи только и делают, что роются и копошатся, выписывают друг друга из русни "ти нируски - неть ти" А всякие израителы, шапиро, симоньяны поясняют вам как родену любить. Поясняйте хули. От псов из муромских лесов ведётесь или ч0
>>53213553 (OP) Русские это нация основанная на культурной и этнической принадлежности.
Про этническую принадлежность хорошо и полновесно расписано на википедии в раздели "Антропология русских"
Русская же культура может объединять людей разных этнических групп. Русская культура это сталин, ленин, Николай второй, 90-е, Виктор Цой, оперный театр и балет и так далее. Короче говоря вся нажористость происходящая на территории стран бывшего советского союза.
>>53213553 (OP) >не поддерживает и Армению по карабахскому конфликту, в связи с русофобией последней У меня наоборот. Не поддерживаю, потому что считаю, что нужно нормализовать отношения с соседями и убрать русское присутствие из региона, так как оно не решает конфликты, а только замораживает их в своих целях. Да, неприятно будет, с потерями, но других вариантов, кроме вечного закавказского донбабве, просто нет. >>53219049 Буйных пидорах ждет, тут я не против, у них мозгов нет, ни капли прагматики, у них суицидальные взгляды и лютые бугурты даже от намеков на нормализацию отношений, это аналог zдебилов, самых отбитых из них. Эти люди не соответствуют званию древнего народа, удивительно, что существуем до сих пор. Сам, сколько не общался с кавказскими мусульманами и всеми сортами тюрок, никаких проблем не было. Наоборот даже, эксцентричный азерский профессор, который имел возможность меня валить, хвалил мой курсач и спокойно принимал экзамен, а азерка эйчарша провела самое комфортное собеседование, хотя могла заставить почувствовать себя говном, как это делают другие даже без веских причин типа этнической неприязни. Просто агрессивной пидорахой быть не нужно и никто не то что резать, даже слова плохого не скажет.
Кто русский? Как определить русского человека? Давайте послушаем гениального Тихомирова. Он предвидел всё, в том числе нынешнюю войну в Украине.
Разумеется, недостаточно быть русским по племени, чтобы жить и думать по-русски.
...Нельзя не согласиться, что человек нерусского племени нередко может быть скорее назван русским, чем иной потомок московских бояр или даже Рюриковичей (которые, впрочем, и сами, по летописи, были нерусскими).
В чем же причина этого?
В том, что быть русским, жить и думать по-русски - это значит пребывать в том типе жизни, в том строе мысли, которые национальны для России, то есть выражают вековую и тысячелетнюю мысль и жизнь нации.
Русская нация в вековой жизни своей работала, устраивалась, верила и мыслила, и вот внутренняя принадлежность к этой мысли и жизни, соответствие с ней определяют, по-русски ли живет и мыслит такой-то человек и даже такая-то партия.
Мы имеем целый ряд выдающихся мыслителей, которые были признаны национальными, то есть верно подметившими, что значит жить и думать по-русски.
Таковы Киреевские, Хомяковы, Аксаковы, Катковы, Кояловичи и т. д. и в не меньшей степени ряд глубоких художников, как Пушкин, Достоевский, ряд историков, как С. М. Соловьев (как раньше его Карамзин) и т. д.
Можем мы найти и философов, и юристов, схвативших более или менее типичные стороны национальной мысли, в чем, например, никто не откажет Победоносцеву, Коркунову, В. С. Соловьеву.
Желающие могут в сочинении Кояловича "История русского самосознания" найти сотни имен людей, несомненно, схватывавших разные стороны того, что значит жить и мыслить по-русски.
И вот мы просим читателей, желающих уяснить себе вопрос, к русской ли жизни и мысли зовет Россию та или иная партия или фракция, спросить этот сонм русских мыслителей и деятелей, то есть, другими словами, сравнить, сходно ли данное мировоззрение с тем, что рисуют в тысячелетней жизни русского народа эти истолкователи духа самой нации...
У нас нынче среди правых иногда проявляется такая узкая идея русского интереса, такой национальный эгоизм, которые приличествуют разве какой-нибудь бискайской "национальности".
Но это в высочайшей степени антирусская черта. Нет ни единого крупного деятеля русской мысли или государственности, который бы не свидетельствовал и в самом себе, и в своем слове о том, что русская национальность есть мировая национальность, никогда не замыкавшаяся в круге племенных интересов, но всегда несшая идеалы общечеловеческой жизни, всегда умевшая дать место в своем деле и в своей жизни множеству самых разнообразных племен.
Именно эта черта и делает русский народ великим мировым народом и, в частности, дает право русскому патриоту требовать гегемонии для своего племени.
Мы же теперь слышим иной раз требование прав для русского племени не потому, что это нужно для всех других, для всего человечества, а просто потому, что для русского племени выгодно все забрать себе. Это настроение и точка зрения, против которых вопиют вся русская история, вся жизнь русского народа, все лучшие его мыслители и деятели.
Только во имя своей великой общечеловеческой миссии русский народ может требовать себе руководительства другими народами и тех материальных условий, которые для этого необходимы.
Те требования, которые может и должен предъявлять русский народ, налагают на него великие обязанности попечения и справедливости. Он не из тех опекунов, которые пользуются своими правами для того, чтобы обобрать отданных в зависимость от него.
Люди, которые этого не понимают и не чувствуют, думают и живут не по-русски. Это не мы им говорим, а целый сонм русских мыслителей, деятелей, вникавших в идею жизни своего народа.
Если мы любим Россию, если мы готовы при надобности стереть с ее дороги всякого врага и супостата с радикализмом Грозного, Петра Великого, Муравьева-Виленского и графа Евдокимова-Кавказского, то только потому, что велика для всего рода человеческого и необходима господствующая роль нашей нации. Не будь этого, мы бы не смели требовать для русских ни на волос чего-нибудь больше, чем для всякого другого народа.
Если Россия откажется работать на пользу всеобщую, она теряет все свои права мировой нации.
...Россия в мире не иностранка, она деятельная участница всечеловеческой жизни.
Не имело бы ни малейшего смысла, если бы она отбросила заботу о распространении своего умственного и нравственного влияния на другие народы и племена. И уж особенно непонятно было бы это в отношении религиозном. Россия - носительница христианской миссии, дела Божия. Как же она откажется от религиозного воздействия на другие народы?
Нельзя не заметить поразительного сходства национальной узости иных наших патриотов с той еврейской национальной психологией, которую обличали пророки.
В узких порывах патриотизма и у нас понятие о вере ныне смешивается с понятием о племени и русский народ представляется живущим верой только для самого себя, в эгоистической замкнутости. Но такое воззрение внушается не христианским, а еврейским духом.
В этом отношении историческая русская национальность является антиподом исторического еврейства, которое, вопреки указаниям пророков, всегда стремилось отождествить веру с этническим элементом, считало себя "избранным" только потому, что составляет известное племя.
Но нам, христианам, известно, что чада Авраамовы считаются не по плоти. Как же нам воскрешать в своей вере еврейскую точку зрения, да еще при этом воображать победить евреев, усваивая их дух?
У всякой национальности, в смысле исторического культурного типа, есть свои сильные стороны. Есть они и в еврействе.
Но никакая мировая нация не может завидовать той силе, какую имеют евреи и которая чужда высоты и благородства. Даже лучшие элементы самого еврейства всегда отшатывались от него и переходили к нам, в христианскую культуру, которой высота привлекает всякую высокую душу.
Нам ли брать пример с евреев, отказываясь от того, что составляет нашу силу, и от того, что именно значит жить и думать по-русски?
Но ведь мы становимся слабы именно потому, что сами забываем свои основы и начинаем воздвигать свою храмину не на них. А стоя твердо на своих основах, мы неодолимы и уж, конечно, сильнее еврейства.
Наши же основы не исключают действия решительного и грозного, но они исключают всякую несправедливость, всякий узкий эгоизм и тем паче не допускают отвержения заветов Христова учения, которое есть не только истина, но в то же время - единственная незыблемая опора нашей силы.
Л.А. Тихомиров, "Что значит жить и думать по-русски?" // "Московские ведомости" 1911 г., № 119.