24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мир где десятки тысяч неписей разных рас (~25000-50000, люди эльфы гномы гоблины) на сотне тысяч квадратных километров (340км x 340км) рождаются и умирают, сражаются и любят, живут и работают на протяжении сотен лет.
Мир где за сотни лет течения истории (от 50 до 1050 лет моделирования истории) возникают сотни мелких поселений, деревеньки вырастают до размеров крупных городов, которые населяют сотни, тысячи жителей-неписей, где государства зарождаются, разрастаются, переживают расцвет, объединяются в союзы, воюют, и угасают оставляя после себя лишь молчащие, хранящие неведомые артефакты древние руины.
Мир где у каждого разумного существа (всего их ~15000 в моменте) есть свой жизненный путь, свои убеждения, страхи, симпатии, характер, предпочтения, и память о произошедших с ним событиях (серьезно, на вкладке информации о любом из 15000 неписей это все есть), в соответствии с которыми оно строит свой дальнейший жизненный путь.
Мир с уникальными, неповторимыми, никогда и нигде больше кроме этого мира не существовавшими очертаниями континентов, горных хребтов, рисунками рек и озер, религиями, богами, их именами, дарами и проклятиями, названиями государств и городов, судьбами и историями людей и нелюдей (да, это все можно прочитать если запустить игру в режиме легенд) - такой уникальный и неповторимый мир ты теперь можешь создать одним нажатием кнопки. А потом создать другой, еще один, не похожий на предыдущий, если тот не понравился. А потом еще и еще один, если захочешь.
А потом в одном из них ты захочешь построить крепость, в которой обоснуются семь смелых и искусных работяг-дворфов, выходцев из одного из дварфийских подземных царств того мира в котором ты решил жить. Крепость, которая со временем может возвеличиться до уровня новой столицы царства, из которого вышли те семеро смельчаков, с которыми ты начинал ее строить когда-то (тогда в эту твою крепость переместится гномий властитель царства из которого вышли твои гномы, и ты сможешь решать с кем этому царству воевать, с кем создавать альянс и тд)
Вот только скорее всего нихуя у тебя не выйдет, потому что ты заложишь крепость в нескольких десятках километров от какой-нибудь неприметной башни некроманта который будет вырезать окрестные деревеньки, поднимая из убитых обитателей все больше и больше нежити в свою армию мертвецов. По мере этого регион скверны вокруг его башни будет разрастаться, и в какой-то момент ты обнаружишь, что твои гномы не могут даже выйти на поверхность, потому что их мгновенно раздерут на куски летающие скелеты ворон и орлов, а у каменных ворот твоей крепости бродят сотни зомби. Ты поймешь что единственный способ победить это зло - это поднять насосами из глубин земли раскаленную лаву, и залить ей все вокруг своей крепости. Но проебешься с планированием каналов, и лава зальет все внутри твоей крепости, сжигая заживо всех ее обитателей. После чего тебе останется только построить новую крепость. В новом мире.
>>45152451 (OP) А смысл выкатываться из песчаного? Не думаю, что в итоге актив будет настолько большой чтобы сидеть в отдельном треде как это с заводом
ЗНАЧИТ ТАК СЛУШАЙТЕ СЮДА ВЫ БОРОДАТЫЕ ЭЛЬФОЕБЫ, НЕСПОСОБНЫЕ ВЫУЧИТЬ HUMAN ЯЗЫК! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ПЕРЕВЕЛ ДРЕВНИЕ ПИСАНИЯ, ПОМЕЧЕННЫЕ ВОПРОСИКОМ (ХОТЯ ВЫ И САМИ С ПЕРЕВОДЧИКОМ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ)
0. ЕСЛИ У ВАС НЕ РАБОТАЮТ КЕЙБИНДЫ - ПЕРЕКЛЮЧИТЕ РАСКЛАДКУ 1. УПРАВЛЕНИЕ КАМЕРЫ ДВИГАТЬ КАМЕРУ - КЛАВИШАМИ WASD ИЛИ ЗАЖАТЬ СРЕДНЮЮ КНОПКУ МЫШИ И ДВИГАТЬ ВЫШЕ-НИЖЕ - E ИЛИ C ИЛИ КРУТИТЬ КОЛЕСОМ. НЕ ДЕРЕВЯННЫМ! МАСШТАБ - [ ИЛИ ] ИЛИ ЗАЖАТЬ CTRL И КРУТИТЬ КОЛЕСОМ
2. КОПАТЬ ЧТОБЫ КОПАТЬ - НАЖМИ НА КИРКУ СНИЗУ ПО ЦЕНТР ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ЛЕСТНИЦУ - ВЫБЕРИ ЛЕСТНИЦУ В КОПАНИИ НАДОЕЛО МНЕ КОРОЧЕ САМИ ПЕРЕВОДИТЕ, А МНЕ НАДО АРТЕФАКТ СДЕЛАТЬ
>>45152451 (OP) Играю с 2010 года. Стимовская версия не заехала. Не могу в управление мышкой и интерфейс. Считаю, что класическое управление в разы удобнее. Скучаю по ДФ тредам из начала 10-х.
Стим версию оказуалили словно шутер портированный на консоли. Только где-то 20% менюшек стали более читаемыми по сравнению с бесплатной версией (глобальная карта, частично описание дварфа), 40% стали хуже (тревоги, логи, милитари, воркшопы), 40% просто исчезло (таблица здоровья всей крепости, индивидуальная настройка обязанностей). Старые баги чинить даже не думали, например при первой возможности ИИ обязательно загонит дварфа на дерево и откажется спускаться, поэтому после каждого боя в лесу воителей нужно потом спасать с дерева словно котят. Зато добавили новых багов, например марксдварфы отказываются брать болты и используют арбалеты строго как дубинки. Плохо сделали тупо. Зря столько ждали по сути, тк тайловая версия не сильно уступает по графике, зато выигрывает по интерфейсу, глубине и багам.
>>45152451 (OP) Решил на хайпе залететь и потанцевать с кеглей, блять Так вот, че там, когда мефа обоссали и выгнали ссаными тряпками он забросил мастерворк? Больше никто аналоговнет йобу не собирал под 47 версию?
Двач, какого хуя у меня 7 спален, я отедльно каждую зону выделял, и в них всех живёт два дварфа, блядь. С хуя ли они приватизировали, что я делаю не так?
>>45200692 Так сам назначай. Клацаешь и назначаешь. Также потенциально у тебя это могло получиться только 2-мя зонами, а не 7-ю. Когда клацаешь зона-спальня, размечаешь одну, назначаешь дворфу, тут же не выходя из меню снова клацаешь значок кровати, снова размечаешь, снова выдаешь дворфу. Возможно двое просто поспали во всех, пока те были свободны, и так они закрепились за ними. Не знаю, я всегда выдаю вручную каждому, чтобы быть уверенным.
А есть какой способ заставить отряды автоматически пиздить дич которая на дворфов нападает? У меня постоянно какие-то вороны большие налетают, то челы бегут бревна собрать после рубки и пизды получают от воронов, то эти ебучие вороны залетают аж в крепость под землю и убивают моих животных. А сейчас из-за постоянных конфиктов с ними у всех дворфов плохое настроение Ебучие вороны я в ахуе
Можно ли выкачать текст из ДФ в текстовом формате? Играет друг, мне такие игры до пизды казуальный калоед итт в треде, но вот почитать кулстори его игрового мира хочется.
Игра-калейдоскоп.
Игра-математика.
Игра-мир. Вышла.
Мир где десятки тысяч неписей разных рас (~25000-50000, люди эльфы гномы гоблины) на сотне тысяч квадратных километров (340км x 340км) рождаются и умирают, сражаются и любят, живут и работают на протяжении сотен лет.
Мир где за сотни лет течения истории (от 50 до 1050 лет моделирования истории) возникают сотни мелких поселений, деревеньки вырастают до размеров крупных городов, которые населяют сотни, тысячи жителей-неписей, где государства зарождаются, разрастаются, переживают расцвет, объединяются в союзы, воюют, и угасают оставляя после себя лишь молчащие, хранящие неведомые артефакты древние руины.
Мир где у каждого разумного существа (всего их ~15000 в моменте) есть свой жизненный путь, свои убеждения, страхи, симпатии, характер, предпочтения, и память о произошедших с ним событиях (серьезно, на вкладке информации о любом из 15000 неписей это все есть), в соответствии с которыми оно строит свой дальнейший жизненный путь.
Мир с уникальными, неповторимыми, никогда и нигде больше кроме этого мира не существовавшими очертаниями континентов, горных хребтов, рисунками рек и озер, религиями, богами, их именами, дарами и проклятиями, названиями государств и городов, судьбами и историями людей и нелюдей (да, это все можно прочитать если запустить игру в режиме легенд) - такой уникальный и неповторимый мир ты теперь можешь создать одним нажатием кнопки. А потом создать другой, еще один, не похожий на предыдущий, если тот не понравился. А потом еще и еще один, если захочешь.
А потом в одном из них ты захочешь построить крепость, в которой обоснуются семь смелых и искусных работяг-дворфов, выходцев из одного из дварфийских подземных царств того мира в котором ты решил жить. Крепость, которая со временем может возвеличиться до уровня новой столицы царства, из которого вышли те семеро смельчаков, с которыми ты начинал ее строить когда-то (тогда в эту твою крепость переместится гномий властитель царства из которого вышли твои гномы, и ты сможешь решать с кем этому царству воевать, с кем создавать альянс и тд)
Вот только скорее всего нихуя у тебя не выйдет, потому что ты заложишь крепость в нескольких десятках километров от какой-нибудь неприметной башни некроманта который будет вырезать окрестные деревеньки, поднимая из убитых обитателей все больше и больше нежити в свою армию мертвецов. По мере этого регион скверны вокруг его башни будет разрастаться, и в какой-то момент ты обнаружишь, что твои гномы не могут даже выйти на поверхность, потому что их мгновенно раздерут на куски летающие скелеты ворон и орлов, а у каменных ворот твоей крепости бродят сотни зомби. Ты поймешь что единственный способ победить это зло - это поднять насосами из глубин земли раскаленную лаву, и залить ей все вокруг своей крепости. Но проебешься с планированием каналов, и лава зальет все внутри твоей крепости, сжигая заживо всех ее обитателей. После чего тебе останется только построить новую крепость. В новом мире.
Купить у габена https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/