24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
УГОНЯМ АВИАНОСЦЫ, ВЕРТОЛЕТЫ, ГРУЗИМ СТАИ БТР И ПЛЫВЕМ ДО США В КРУГОСВЕТКУ НАХ
Представь, что ты проснулся, и уже через несколько часов понял, что в городе никого нет. Ты полез в интернеты и там все борды и чаты пусты. Никто не ничего не пишет. Через час, уже почти отчаявшись ты снова зашёл на форчан, и увидел новый тред. Ты отвечаешь в него и узнаешь, что оп треда на форчане - тян. Она няша, и она как и ты в ахуе от того, что все исчезли. Несколько часов вы общаетесь, она называет свой адрес мухосранска в континентальной части сша и просит тебя приехать, так как судя по всему кроме вас двоих больше никого нет, а связь рано или поздно прервётся.
Твои действия? Как в США добираться будешь?
Напомню, что одному без помощи можно загнуться от болезней, или слететь с катушек. Электричество скоро пропадет, а из Джуно можно выбраться только самолетом или по морю. И да, диспетчеров нет, а взлетные полосы и железные дороги могут быть блокированы.
Почему тян не может проделать путь до Гренландии и встретиться с ней там? Они там в США не умеют на лодках плавать или летать на самолете? Нахуй так жить и нахуй такая тян. Еще окажется бесплодной
>>93747413 В чем смысл якоря? Разве эта приблуда способна удержать огромный корабль? Да якорь же будет просто катится по дну как кусок говна. Чтобы корабль удержать, надо якорь массой с треть корабля делать или на дне сеть из урановых стержней проводить
>>93747543 ЭКСПЕДИЦИЯ "ЛЫЖНЫЙ МОСТ" Впервые в истории по льду пересечен Берингов пролив
Пролив, имеющий минимальную ширину 80 километров, зимой забит ломанным, битым льдом. Месиво льдин различной толщины напоминает болото. Пространства открытой воды возникают неожиданно, их быстро сковывает 30-градусный мороз, превращая в черный нилас, по которому нельзя плыть в лодке и нельзя идти на лыжах. Все, что условно мы называем льдами, подчиняясь течениям и ветрам, непредсказуемо двигается. При южных ветрах скорость движения льда в проливе достигает 7-8 км/час. Только белые медведи чувствуют себя здесь уверенно и комфортно и неизменно в феврале-марте бродят по льдинам.
После трех неудачных попыток предыдущих лет, Дмитрий и Матвей Шпаро стартовали 1 марта 1998 года в 11.45 по чукотскому времени в районе пос. Уэлен.
Груз путешественников на старте распределился следующим образом: Матвей тащил нарты, весящие 90 кг, Дмитрий нес рюкзак весом 45 кг. Продуктов было взято на 12 дней. Кроме того, в каждой из базовых групп (на Чукотке и Аляске) имелся запас продуктов на 10 дней, которые могли быть доставлены маршрутной группе самолетом или вертолетом.
Первые 5 дней лыжники боролись с северо-западным дрейфом и были снесены на север по сравнению с точкой старта на 50 км. На восток, в нужную сторону, за это время удалось продвинуться только на 8 км. На седьмой день была пересечена граница между Россией и США. В этот же день путешественники приняли решение о жесткой экономии продуктов. Каждые следующие сутки они ели только половину запланированного рациона.
Погодные условия во время путешествия: температура от -26 до +2 градусов по Цельсию, ветер до 20 м/с, последние два дня шел дождь, три дня были солнечными. Лед в проливе крайне разрушен, поэтому скорость лыжников редко превышала 1 км/ч. Участники стремились полностью использовать светлое время и в первые дни шли по 9, а в последние – по 11 часов в день.
Четырежды на маршруте путешественники преодолевали многокилометровые пространства тонких ломаных льдов в местах раздела течений. Часами они лавировали по отдельным двигающимся льдинам. На третий день по колено в воду провалился старший Шпаро, в середине путешествия была утоплена лыжа, а на 15 день пути оба путешественника оказались в воде, причем Дмитрий Шпаро с рюкзаком за плечами.
С хозяевами Арктики – белыми медведями – в первую неделю пути участники экспедиции встречались ежедневно. Одна из таких встреч, в ночь с 5 на 6 марта, могла стоить лыжникам жизни. Огромный медведь пришел в лагерь, когда путешественники спали, и порвал палатку. Выстрелы из ружья заставили его уйти.
21 марта в 15.45, пройдя более 300 км, Дмитрий и Матвей Шпаро успешно финишировали в заброшенной деревне Чариот на Аляске.
>>93747532 Дело в том, что не якорь цепляется за корягу на дне. На дно пускают миллион метров охуенно тяжелой якорной цепи, которая ложится на днище по всей своей длине.
>>93747360 Внимание! Важная информация: 1. АЭС не бомбанут 2. "Периметр" не сработает 3. На МБР не долететь 4. Авианосец неуправляем в одно рыло 5. На моднявом внедорожнике не проехать по настоящим говнам Что-то мог забыть, но вы это, конечно, в очередной раз, вспомните.
>>93747874 Да там же глыбы льда по 3 метра в рандомном порядке. Правильно тут говорили, на легком самолете пересечь беренгов пролив, затем лететь вдоль побережья, в конце выпрыгнуть с парашютом, если садиться не умеешь.
>>93747360 > Как в США добираться будешь? А оно мне надо? Я умею управлять лодкой, самолетом или хотя бы знаю азы воздушной и водной навигации? Запасусь консервами, прочей жракой, генераторами, огнестрелом, луками, семена, рассады и прочее спизжу с любого садоводческого магазина, у знакомого барыги стащу семена, ну и так далее ( ну вы понели ). Далее просто запилюсь в один из самых охраняемых ( ранее ) домов в поселке и буду там жить.
>>93747585 >Как управлять подлодкой Сначала ты устанавливаешь буксир, потом снимаешь швартовые, выводишь АПЛ из порта потом снимаешь с буксира. Залезаешь в АПЛ задраиваешь все люки,идешь в реакторный отсек запускаешь реактор, потом на мостик полный вперед штурвал и перескоп и эхалот. Погружение и всплытие тебе не нужно.
>>93747360 >что в городе никого нет. А пропали во всем мире только люди? А как вы думаете, что случится с различными НЕХ, когда лаборатории и закрытые бункера перестанут функционировать?
Почему нельзя вмазаться лсд или грибами, сесть напротив зеркала и добраться до тян не выходя из квартиры? К тому же ТНН и что делать когда решите развестись? Как делить мир потом?
>>93748050 С ним паком идет запаска. Она сама раскрывается прекрасно. Да и основной вполне себе раскроется, даже без принудительного сдергивания чехла.
До самого пролива надо ещё добраться. Причём не просто добраться, а добраться с лодкой/судном на воздушной подушке/самолётом и при этом как-то решить вопрос с топливом.
Там очень глухие и безлюдные края без инфраструктуры.
>>93748054 > запускаешь реактор Это же элементарно! Он почти всегда запущен, кроме перегрузки топлива, т.к. это процедура не на один час, а иногда и день.
>>93748152 >дизельную возьмем Тебе явно надело жить. АПЛ рассчитана на длительные походы, оборудование с упрощенным управлением. С дизелем ты заебешся его запускать.
1. Пойду на конюшню, возьму самую активную и натренированную лошадьостальных выпущу в поля резвиться, ибо никто их кормить уже не будет, увы 2. На ней еду до ближайшего моряэто займёт пару недель 3. Ищу корабль, хороший, большой корабльтам будет ещё и лошадь, лол. Дабы не было скучно. Далее прокладываю курс так, что бы можно было заходить в порты и пополнять припасы. За пару месяцев\полгода дойду до Америки, и уже там буду аля колонизаторы. На лошади, по необжитым землям в поисках тянки. 4.??? 5.ой, ты понимаешь, я утт пока ждала тебя, поняла, что ты мне как брат. Ты ведь спас меня. А братья всегда приходят на помощь PROFIT
>>93748316 Там кнопочка "запустить ракеты", а не "запустить ракеты в муррику". Куда они полетят на самом деле и полетят ли, или это учебная тревога, никто не знает.
>>93747360 Эх, влажные мечты анона. Если я и рванул бы в Америку, то только ради Гранд Каньйона, Нью Йорка и парка Йеллоустоун. Зачем нужна эта 15-лет тян среднему двачеру? Столько разных эмоций, а им все любви подавай.
Уверен, что в любой подводной лодке или авианосце есть охуенно толстая книга для чайников, как этой хуйней управлять. С самолетами сложнее, там реакция важна
>>93748273 Но Владивосток уже осложняет дело. Это далековато от Берингова пролива.
Опять задача сведётся к длительному, а главное управляемому человеком, путешествую в океане. Что сулит проблемы и подводные камни в виде неисправностей, сбоев, отсутствия необходимых скиллов, штормов.
ILS - система захода. Частота илс вбивается в самолёте в автопилот и он начинает снижаться и заходить на полосу сам, обычно до какой-то высоты, далее оно выключается и пилот руками сажает.
В аэропортах сертифицированных по третьей категории можно сажать сертифицированные по третьей категории самолёты вообще вслепую.
>>93748462 >Первый поток численностью 152 человека прошел обучение в России с 14 марта по 4 ноября 2011 г. Второй поток (112 человек) начал занятия 1 сентября. 4 месяца индийские моряки жили в г. Пушкин под Санкт-Петербургом, изучая теорию на базе ВУНЦ ВМФ "Военно-морская академия", а 1 января приехали в Северодвинск.
>>93748409 >>93748456 >>93748421 Охуели? Только срать и умеете. Предлагаю насрать гору, которой покрыть Берингов пролив говном, ну а битард в говне не утонет
>>93748429 >банально не знаешь Сейчас скажу охуенную идею. УЧИТЬСЯ. Кто же на этих кораблях плавает тогда и откуда они все это знают. Небось сверхлюди какие-то.
>>93748573 Лол. Конечно не нужно. Нужно заканчивать университет по специальности "судовождение" (а это пять лет в рашке), потом получать несколько лет практики матросом, потом становиться третьим помощником и выполнять всю работу под присмотром кэпа.
Спизжу какой-нибудь танкер самый большой, им похуй на любой шторм. Еще я слышал, что в мурманске можно спиздить атомный ледокол, это если захочу весело доплыть
>>93748716 >Найду. Как будто меня кто остановит Не, ну реально, где ты эту диковинную машину будешь искать на просторах необъятной родины даже при условии, что тебе никто не мешает?
>>93748762 Тоесть подлодку и дирижабль в соседнем дворе можно найти, а транспорт геологов, нефтяников и егерей в таких местах как Тайга и условиях вроде Беренгова пролива не найти.
>>93748615 Навигации как таковой нет, берешь с собой компас, летишь по нему. Расстояние между городом Ном (Аляска) и Анадырем (Россия) - 806 километров. Выпрыгнуть как раз без проблем. Летал на кукурузниках, там даже дверь может быть открыта все время полета.
Думаю, что в целом после авиасимулятора ты сможешь взлететь, а даже, если не сможешь, то хоть погибнешь с целью. Главное, не промахнуться мимо города. К слову, тянку нужно попросить встретить в этом городе, хоть это уж, надеюсь, она сможет сделать.
>>93748735 Я лениво задрочил боинг 737 меньше чем за год. Для этого пришлось поставить Flight Simulator X и спиздить кучу аддонов с рутрекера, в том числе божественный 737NGX от PMDG - ибо стандартные самолётики которые идут с игрой отстой и аркадка
Я короче стану таким одиноким волком, ТНН и все дела. Буду рассекать по россиюшке на маслкаре в поисках бензола, воды, консервов и оружия. У меня будет кожаная куртка и собака
>>93747360 В рот ебал тянку и мамкиных пилотов-мореплавателей. 1) Ебашу в ближайший автосалон, беру тачку попроходимее. Не уверен, что разберусь с заправкой и что они вообще будут работать, потому сливаю бенз с авто поблизости. 2) Ебашу в супермаркет, набираю консервов и бухла. 3) Ебашу в оружейный, беру пару стволов и патроны. 4) Ебашу в ближайший коттеджный поселок, обосновываюсь в закрепленном доме. 5) Ебашу в интернет, он еще обещает быть доступным, потому скачиваю полезную инфу. 6) Дохну от какой-нибудь хуйни через неделю-месяц. Без вариантов. Рейт ми.
>>93748326 >Далее прокладываю курс так, что бы можно было заходить в порты и пополнять припасы. За пару месяцев\полгода дойду до Америки >прокладывать курс С дивана прокладывать курс очень легко, да. И вообще, можно ли развёрнутее, м?
Зашёл в рубку, "проложил курс" - и пошло судно, так что ли? Больше нихуя не надо! Заебись!
Ты хоть понимаешь, что "большой" корабль не сможет управляться одним человеком? Там нужен немалый экипаж, на одно только машинное отделение бригаду.
>>93749132 Женевьева Селзор стояла в дверях салона. В руках у нее была раскрытая коробка шоколадных конфет. Коробку стискивали пухлые, белые пальцы. Лицо — он увидел его, войдя в полосу света, — было круглое и толстое, глаза — два огромных яйца, воткнутых в бесформенный ком теста. Ноги — толстые, как колоды, походка тяжелая, шаркающая. Волосы — неопределенного бурого оттенка, тщательно уложенные в виде птичьего гнезда. Губ не было вовсе, их заменял нарисованный через трафарет жирный красный рот, который то восхищенно раскрывался, то испуганно захлопывался. Брови она выщипала, оставив две тонкие ниточки
Спасательные катера класса «Tamar» имеют следующие технические характеристики: длина корпуса - 16 м, вес судна - 32 тонны. На катере установлено два шестицилиндровых мотора мощностью по 1001 л. с. каждый, что является больше, чем у болида Формулы-1. Моторы судна вращают два пятилопастных винта, которые двигают катер со скоростью 30 узлов. Радиус действия спасательного катера класса «Tamar» 230 миль, а выдерживает судно двенадцатибальный шторм.
Конструкция спасательного судна «Tamar» также серьезна. Корпус катера выполнен из необычного композитного материала, имеющий довольно тонкое, но достаточно жесткое и герметичное покрытие. Этот ультра легкий и ультра прочный материал позволяет спасательному катеру противостоять сильным штормам, а также ударам при спуске на воду на спасательной станции.
>>93749214 Он гнал день и ночь, трое суток подряд. Один раз ему показалось, что сзади едет машина, его бросило в дрожь, прошиб пот, и он свернул на другое шоссе, рассекающее пустынные марсианские просторы, бегущее мимо безлюдных городков. Он гнал и гнал — целую неделю, и еще один день, пока не оказался за десять тысяч миль от Мерлин-Вилледж. Тогда он заехал в поселок под названием Холтвиль-Спрингс, с маленькими лавками, где он мог вечером зажигать свет в витринах, и с ресторанами, где мог посидеть, заказывая блюда. С тех пор он так и живет там; у него две морозильные камеры, набитые продуктами лет на сто, запас сигарет на десять тысяч дней и отличная кровать с мягким матрасом.
Текут долгие годы, и если в кои-то веки у него зазвонит телефон — он не отвечает.
>>93748828 а много ли их надо? Самое необходимое весит минимум. А остальное по мере надобности можно брать в городах или иногда выходить к дорогепо асфальту на лошади нельзя ездить. Суставы, все дела >>93748775 Мне тоже. Но я могу по пути их освобождать. Пару сотен спасти удастся.
>>93749041 Тут сложнее. Лошадью я управляю хорошо, а из водного транспорта управлял разве что лодкой и катамараном. Возьму какую нибудь яхту, у всяких богатеев они иногда и целый автопарк на борту несут. Нам с лошадью хватит они рассчитаны на управление одним человеком, и всё. Прокладывать буду по GPS, благо спутники ещё лет 5 могут работать
Паралельно бы пробивал тему с аэродромами из Камчатки до Аляски на Ан-2.
Развивал скилы по починке какого нить уазика с прицепом или буханки. Долго кропотливо расчитать запасы и запчасти. С интернетами если не будет беды, весь маршрут расчитать по дням.
И то хз но без дела не сидеть точно.
В США кстати дороги получше и. Тачки меньше ломаются.
>>93748920 Был один стюард, который хотел стать пилотом. Задрочил он флайт симулятор до безумия. В последнем своем полете, когда потеряли сознания оба пилота, с подсказками с земли, один хуй разбил самолёт.
>>93749258 Бля, ну я же не полный идиот. Ты открой лючок бензобака, и там в 70% случаях будет описан тип заливаемого топлива. Алсо попыток у меня будет немало, лол.
>>93749582 > Но всё же, что не так с дирижаблями? Их отсутствие и то, что тянка убежит быстрее пули от тебя, когда услышит издалека что-то вроде: "Kirov reporting"
>>93749528 Ты на АН-2 полетишь? Ебу дал? Сидел на авиа форуме и читал про него. Его владельцы советуют за 4 часа до открытия заявки на полет приходить и начинать готовить к взлету, а лучше содержать штат механиков или получать образование механика
Блжад, а ведь такой-то вин получится если я доберусь до этой тянки если не сыграю в ящик: можно её пиздить, ломать её душу, унижать, поить мочёй, кормить гоблубцами с говном, пытать - сотни вариантов по уничтожению этой няши как личности!
>>93749528 Бля, ну вот что ты двачуешь, а? Нахуй мне твоя Аляска не сдалась. Тянка? Да ты ебанись! Если уж и выбирать климат потеплее, то проще на своем материке искать варианты.
>>93749531 Да, ту-154 умеет в это. Но там и так можно было всё нормально сделать.
Вкратце так - есть высота принятия решения, если на этой высоте не видно землю, не видно огней посадочных то следует моментально начать набор высоты и уход на второй круг. Они же пошли ниже, считали высоту неправильно и допрыгались.
Я не люблю рашку, но чтобы подстроить эту катастрофу надо было серьёзно подделать разговоры в кабине как минимум. Если всё, что там было сказано в кабине, верно, то они мудозвоны и сами виноваты, нельзя допускать такую череду ошибок при такой погоде. Так что я склоняюсь к мнению, что они виноваты сами. А то что Польше никак обломки самолёта не выдадут на изучение то это просто выебоны имперские чтобы компенсировать Вовкину маленькую пипирку
>>93749920 >А смысл? Она и так твоя будет. Будет конечно моей, но не полностью, а так она считай будет полностью привязана ко мне и до конца жизни отдуваться за всех существовавших шлюх на земле.
>>93749994 >Тян оказалась КМС по йоба борьбе Если она оказалось йоба-спицнозовцем в юбке, то я уже об этом знаю, ибо втёрся в доверие и всячески лижу ей писечку, но однажды напою её снотворным и потом начну ломать.
>>93750031 Наркоман ебучий, еще неизвестно кто быстрее скопытится. Я, когда воздушное дело буду изучать или тянка, заебавшись ждать. Это пол мира перелететь с нулевым знанием перелетов и мореходства из-за того, чтобы %вероятно% с пиздой умереть через пару дней. Карибы, блять.
Распечатываю карты рашки и мурики, гайд по вождению автомобиля, пизжу из ближайшего автосалона спорткар и по автострадам добираюсь до той хуйни где почти соприкасаются рашка и аляска. Нахожу себе лодку для океанской гребли и плыву до ближайшего портового городка. Дальше хватаю первую попавшуюся машину и ебашу к тянке. Опционально взять с собой мотоцикл и/или велосипед на случай поломки машины, но тогда нужно будет искать какой-нибудь джип.
>>93750220 Потом с ней скучно будет. Сломаешь ты за неделю где-то, ну может больше. Еще неделю покафуешь от покорности. И пиздец. Надоест. Я бы не трогал, хотя самому такая тема интересна.
>>93750300 Да хули там мореходство изучать? Вон всякие негры на плотах переплывали океан, без кампасов, чисто по звездам хуярили и ничего, часть из них прибывала в пункт назначения. Нагрузил тушняка на фрейтер какой-нить, контейнеры за борт, полный ход, ЛЕВА РУЛЯ. Все, щитай ты уже в юсашке.
>>93750324 ГАЙД ПО ВОЖДЕНИЮ - ПИЗЖУ СПОРТКАР..... Час пытаюсь тронуться на механике и убиваю сцепуху. Беру на автомате, чувствую себя йоба мастером и разъебывюсь на ближаешем повороте.
>>93749538 Ты навыдумывал и смешал реальную катастрофу с каким-то фильмом. Подсказок там не было. Сознание скорее всего он потерял потом тоже. Топливо закончилось и привет.
>>93750581 То есть ты считаешь оправданным риском ехать несколько тысяч километров до океана, находить судно, заправлять его, управлять им ОДНОМУ и пересекать Атлантику ради пизды, чтобы ее увезти на КАРИБЫ? Да ты ебанутый в край.
А что если спиздить костюм-крыло, на воздушном шаре полететь через берингов пролив и если шар начнёт падать спрыгнуть нахуй и пролететь дохуя километров? И вообще, не кажется ли вам что научиться управлять воздушным шаром проще чем самолётом или кораблём?
>>93750952 Шар ту слоу же. Ты пока долетишь, твоя няша уже бородой обрастет. Если по воздуху, то лучше в ближайшел аэропорту одолжить боинг. Хули на нем летать? Там взлететь главное. В атопилот вводишь, дом няшки и привет. На них даже автолэнд есть. Всю дорогу можно спать.
>>93751135 Думаю без необходимых знаний среднестатистический анон не сможет даже двигатели запустить и вывести его на взлётную полосу. Наш выбор то, что проще в освоении и не требует специальной подготовки. На шарах летали задолго до появления самолётов.
>>93751135 >В атопилот вводишь, дом няшки и привет - Автопилот, вези меня в дом к ламповой няше. - БИП! - Автопилот. Алло! Вези к няше, говорю. - БИП! - Сука, к няше в дом вези, коробка тупая! Я все нажимаю, хуле ты не везешь меня! - БИП! - Блядь, куда ты летишь, сука, курва! Не убивайте! - БИП! (взрыв)
>>93751021 Без кислорода все обосрутся. Это была внештатная ситуация.
Я могу тебе гарантию дать, что если мне дадут 737 уже подготовленный механиками и проверенный, заправленный то я смогу запуститься, вырулить, взлететь, долететь по маршруту который составлю по картам и скорее всего даже сесть ну в крайнем случае сломаю стойки шасси потому, что держу в руках джойстик, а не штурвал с обратным усилием. А скорее всего просто сяду как мудак дав козла или приложившись от души, но сяду и с полосы не слечу.
Все процедуры выучить реально, а стандартные полёты, которых проходит тысячи в день по всей планете, идут полностью стандартно. Вот если возникнет какая-то хуйня или отказ чего-то то пилоты разберутся, а я скорее всего нет даже если почитаю QRH который в кабине лежит вместе с чеклистами.
>>93748326 Анон,лошадь это просто гениально! Не ломается внезапно,выносливее хумана,топливо везде. Алсо,надо взять 2х лошадей -- мало ли что с одной случится,да и лута так больше упереть разного можно.
Далее,добраться до океана. Это относительно просто,но займет много времени.
Вообще,иззначально нужно сказать тян чтобы она никуда не съебывала. Обозначила свое точное местоположение координатами и сидела,сука,там никуда не рыпаясь. Алсо,сказать ей чтоб вела в своей комнате дневник отлучений за пределы безопасной зоны,нарисовала там карту местности,на которой бы отмечала все места куда ходит(на случай если анон доберется,а тян нет на месте. Где искать её? Мож её мыши сожрали уже.)
Итак,локация тян уточнена,анон доехал до берингова пролива,попутно читая умные книги по выживаторству,которые нарыл в библиотеке. Теперь он более-менее владеет азами мореходства( в теории). В порту выбирается небольшое рыбацкое судно. На нем делаются первые попытки выхода в акваторию порта,изучается двигло и тех.документация по всем агрегатам судна. После этого,загружается запас хавки,лут,запас хавки скоту,собсна скот( 2лошади),и анон. Весь этот блядский цирк идет на небольшой скорости через берингов пролив ориентируясь по заранее запасенным на этот случай навигаторам.
Далее,приплываем на Аляску,сходим на берег,и едем к тян на белом коне.
Вопрос только в том,жива ли тян к этому времени. 15лвл писька,за те пол года что ты будешь до неё добираться может спокойно окачуриться от болезней,травм,животных и прочих ништяков. Конечно,попытаться устроить такой трип стоит,хотябы ради того чтоб почуствовать себя Адамом. Но если тян мертвп,и признаков других людей нет,то... Game over.
Познакомлю вас с яхтой Elling E4, 15 метров, 1 человек в экипаже. Аварийный двигатель. Мореходность класса А. Русские в компании с владеньцем верфи из Нидерландов пересекли океан с Кана до Кариб. Может ходить по внутренним водам, так как осадка малая.Хоть в Париж, хоть через океан. Корпус армирован полностью, а не только в опасных участках. Проводились испытания на переворот. Непотопляема. Для задрота яхтенного дела просто бриллиант.
>>93751373 >если вдумчиво почитать мануал или интернетик Бля, пацаны, вот оно что. Нахуй я 5 лет в летной школе сидел? Ахуеть, блять. Мануальчик почитать.
>>93751409 >Не ломается внезапно,выносливее хумана,топливо везде. Не подпустит к себе обоссаного омегана, который даже забраться на нее с первого раза не сможет и свалится спустя два метра рыси.
>>93751373 Да в мануале каждое второе слово со словарем придётся читать. Ты вообще специализированную техническую литературу видел хоть? Или ты думаешь там будет написано нечно типа "Для того чтобы самолётик взлетел нажмите красную кнопочку похожую на цветочек и потяните на себя рукоятку похожую на фалос для анальной стимуляции "
1.25 Водоизмещение, кг 16 000 Запас топлива, л от 1500 до 2500 Запас воды, л 800 Мощность дизеля, л.с 190-435 Скорость, уз 10уз. (190л.с.), до 18уз. (435л.с.) Запас хода, миль до 2400* Фекальный бак, л 150 Кают 3 Спальных мест 6 (при опциональной боковой каюте с двумя койками) Категория мореходности "А" - Ocean
>>93751549 Некоторым лошадям доставляет общение с людьми,да и пизда какая-никая всегда рядом. А может и хуй,если жеребец. В принципе,может так случиться что к середине трипа тян уже будет и не нужна. Лошадка же есть :3
>>93751808 Расход топлива для яхты с двигателем 435 л.с.
менее 1 литра дизельного топлива на 1 морскую милю на скорости 7 узлов!
около 1.8 л. на 1 морскую милю - на 9 узлах,
около 4 л. на 1 морскую милю - на 15 узлах.
Возможна установка допонительного вспомогательного диз. двигателя 30 л.с со складным гребным винтом, отдельным топл. баком и отдельным пером руля. Скорость 5,5 узлов, расход 0,7-0,8 л/милю
>>93751889 Битард даже хуем своим без инструкции пользоваться не умеет. Одни "Как завести тян" треды вокруг. А те кто методом практики изучают, вообще то к другому парню в жопу, то к себе в рот попадают. А ты про управление механизмом говоришь.
Моделька 737 для fsx стоит 70 долларов, столько ни одна игра не стоит. ГТА5 дешевле. За эти деньги огромная толпа народа создавала виртуальный самолёт в котором 95% систем проработано. Спасибо рутрекеру, можно спиздить бесплатно. Да, это время занимает, но хоть в каком-то фантастическом сценарии мои совершенно бесполезные знания становятся полезными.
Я не учил что-то для работы, что-то полезное, а приходил домой и летел из точки А в точку Б, учился просто потому, что мне доставляло.
Ванька Ерохин в 30 лет директор, а я ссаный инженер который зато умеет совладать с боингом 737
>>93751860>>93751549 диванные коневоды. Алсо, без знания психологии и сексуального поведения лошади, ты её не выебешь,лол
>>93751409 Проблема двух лошадей в том, что сложно ими управлять. Если их что-то испугает, то одну ещё можно удержать, но вторую вряд-ли. Хотя думаю, что попробовать стоит. Но рыбацкое судно? Ты представляешь масштабы? Там и паре людей иногда тесно. А тут две лошади, которые которые кстати одной только воды будут потреблять немерено, и человек. Тут запасов потребуется охуенно много. А такие судна обычно не рассчитаны на долгое пребывание в море, в общем вариант с яхтой мне кажется вместит больше припасов.
Алсо, если тянка того, то всё равно, ты стал охуеным путешественником. Можно ездить по свету, вести дневник, делать исследованиямне например нравится история, буду изучать быт людей. Эдакий археолог и пытаться узнать, отчего и куда исчезли все люди. Алсо, если осталась тянка, то может и остался кто-то ещё.
Блять, ебаный Берингов пролив всего около сотки в поперечнике. Хули его не переплыть? А все остальное просто - на джипе с жрачкой до пролива, от Аляски до тян на какой-нибудь тачке.
А что если привязать себя к ракете, запустить чтобы пролетела над америкой и десантироваться с неё в голубом берете и на парашюте спуститься на голову тне.
>>93752595 > без знания психологии и сексуального поведения лошади, ты её не выебешь,лол Мне на дваче рассказывали, что если осла обуть в резиновые сапоги то он не сможет съебать и можно будет его трахать пока хуй не отвалится. Может и с лошадью получится?
А хули атомные ледоколы не предлагали? У них запас хода, я ебал. На шторм похуй, а айсберги похуй. Можно сычевать в капитанской каюте изредка вылезая в рубку, посмотреть на звезды. Профиты одни.
>>93752931 Чем сложнее транспорт, тем больше вероятность того, что ты его даже не запустишь. А с везучестью анона он атомный ледокол превратить в атомный гриб.
Но думаю что не прокатит. При мне лошадь пробила доску толщиной в два пальца. А уж переломать рёбра или челюсть так вообще за милую душуу нас одному дурню лицо распидорасило,что решил почистить лошадь, стоя аккурат в зоне досягаемости задних копыт. Да и они лошадиным Ерохинам не всегда дают, а тут человеку, который не зная, будет лезть.
>>93752881 И как ты поймешь, где ты? Как дышать будешь? Как справишься с перегрузкой на старте? Как не замерзнешь в минус 50? Как тебя реактивной струей не обожжет при десантировании?
>>93747360 > Альзо, как просили добавить система Периметр не ебнет от отсутстви человеков. Тогда я постараюсь, чтоб она ебнула от моего присутствия. Проберусь в Кроёмль и нассу на ядерный чемоданчик Путина.
Такая-то история человечества, она могла бы продолжиться, без войн, без насилия, биз нигр и хачей, мы с тянкой сохранили бы знания и обучали бы новые поколения, выводили бы ёба-расу. Но всё будет зафейлено вместе с планетой, на которой могла бы появиться новая разумная раса, а всё потому, что я ёбнутый на голову мудак!
Какие проблемы - добираюсь на скутере (там и дебил с управлением справится) до ближайшего порта. Скорее всего это будет Новороссийск. Там ищу катер. Обычный большой катер. Думаю, в отличие от большого корабля или парусной лодки, можно научиться управлять им без особых скиллов. Дальше плыву вдоль берега средиземного моря, заправляясь в портах, до англии. Оттуда до Исландии. Дальше Гренландия. По пути учусь ориентироваться точно по компасу и карте. Я в принципе умею, но с погрешностью.
>>93753187 сам ты зоофил. Я наоборот говорю о том, что их попытки выебать животное плохо кончатся.
У машины есть один главный минус- ТОПЛИВО. В условиях БП, найти пригодное топливо труднее и труднее. А лошадь может быть на самообеспечениит.е заправится сама, пока ты пойдёшь за провизией+корм есть везде.
>>93753163 >новые поколения Рождённый от инцеста неполноценных уродов. Боюсь единственное чему бы ты их обучал это голос подавать когда они посрать захотят.
>>93753207 Это уже более адекватно. Вот только нахуй скутер. Тебя охватит мания грабежа и собирательства. В лучшем случае ты засядешь на хате у ЕНОТ или у годных милф и будешь дрочить на их трусики
>>93753355 Начнем с того, что вероятность что ты найдешь в Новороссийске пригодный катер для такого похода крайне мала. В Новороссийске стоят катера с мореходностью класса B максимум.
>>93753475 Те породы что есть у нас, могут более менее комфортно жить при -15. Ниже бывает редко, а средняя температура так вообще -1 или 0 цельсиямы же говорим про старт из родного дома?. Да и к зиме я уже буду достаточно далеко
>>93753383 Ты игру престолов не смотрел чтоле? Там дед жил себе за стеной и ебал дочерей, которые рожали ему детей, которых он тоже ебал и т.д. Всех мальчиков он приносил в жертву.
>>93753574 По пути взял насос и перекачивай сколько хочешь. Да и каким дебилом надо быть, чтоб хлебнуть бенза? Я один раз в 5 классе хлнбнул при перекачке и больше такой ебалы не повторялось. Но это ещебыл зеленым школяром.
>>93753648 А, ну тогда вопросов нет. Приручу дракона и полечу на нём к тянке. На самом деле упорюсь ЛСД и буду каждый день такое проделывать пока не сдохну
Все люди пропали ВНЕЗАПНО? Да это же какая-то магия! Без магии эти гондоны никуда не пропадут даже когда очень нужно. Самое время сбегать за листами для принтера в ближайший канцмаг, да распечатать всю оккультную литературу, которую я накачал по ссылкам с магача, и начинаем эксперименты. Бесхозных кошек для нарезки у нас теперь много.
>>93747360 Никак блять. Колумбу просто повезло туда доплыть - попал в нужное течение. Без современных средств навигации и без знания тонкостей мореплавания любой школьник соснёт.
Мой план самй реалистичный ITT. Так как не требует никаких особенных скиллов. Олсо, если бы люди все внезапно пропали, а трупов бы не было, я бы решил, что Бог шатает ГеоВакабу и база данных с людьми кроме меня отрубилась. Подождал бы недельку пока баги пофиксят, а тогда уже к тне.
>>93747360 Мне насрать на какую-то шлюху. Никуда я не поеду. Буду набегать на местные магазины, пока не кончится жратва, а там в другой населенный пункт переберусь. К этому времени шлюха либо будет мертва, либо научится жить самостоятельно. В любом случае, нам не по пути.
>>93753872 Тогда после этого и тебя пофиксят, чтоб не пиздел много. Хотя тебя и так в дурку с такими историями заберут, если видос не запишешь, но тогда тебя пофиксят точно
>>93753783 Двачую адеквата, такую хуйню только высшие силы могут устроить, тян- это искушение и проверка, а может и обратная проверка на решимость человека и волю к жизни, никуда не поеду, буду молиться, поститься и слушать записи радио Радонеж.
>>93752494 дольше на пару недель в открытом море, пока не закончится жратва на сломанной яхте, далее неумелые попытки ловить рыбу, потом гангрена от того что с голода ты решил, что ноги тебе не так уж и нужны и что лучше их съесть нахуй, я лучше на самолете попробую
А кстати, есть же какие то учебные ЯКи я по телику видел. Там же вообще полная автоматика почти, самовыравнивание и тд. Всё что нужно уметь это по сути взлет.
>>93754273 Ну тогда нужно развлекать их, нарисовать хуй, чтобы было видно с орбиты, устроить баттл зверей в зоопарке, самому завалить медведя мечом, снарядить лодку и сжечь, иначе рейтинги упадут и мне высадят НЁХ для экшена и хоррора.
>>93754401 Кстати, а парашюты хранятся уже в готовом для прыжка состоянии? Или ничего не умеющий анон должен будет ещё и укладывать его? Вот это будет вин если анон всётаки долетит на ёба-самолете до тянки и разобьётся из за нераскрывшегося парашюта.
>>93754438 Час-другой за инструкцией и можно осилить назначение всех инструментов управления. Да и куда спешить? Можно начать с простого самолета и все изучить.
А зачем обязательно плыть по морю? Я бы доплыл по рекам на какойнить ГУЛЯНКЕ. Загрузил туда всего много, ну там еду, консервы, хлеб, бензин и проплыл бы. Ну я понимаю, что по рекам плыть дольше но за-то безопастнее...
>>93754494 1)едешь на дропзону 2)овер дохуя парашютов в полной боеготовности ожидают тебя 3)подыскиваешь ранец с циферкой на лямке побольше 4)??? 5) профит
>>93754490 Скоро, скоро точно поедет к тян, возможно в следующем сезоне, а пока последний анон пытается завести подлодку, разъёбывает круизные лайнеры о причал, подрывает самолёты во славу Аллаха на аэродроме, охотится на зайца со станковым пулемётом и сжигает родной город.
Говорю ей, что знаю, что всё это она устроила, и что я с места не сдвинусь, пока всё обратно не вернет. Я же видел спойлеры и знаю концовку этой истории!
>>93754628 Да какая разница, хоть в канаду. У тебя время дохуя, тянку никто не выебет. Даже если будешь неделю по рекам плыть, это лучше чем за день два по мору но не умея управлять приборами.
>>93754653 Через 50 лет таки удается запустить движки на беинге, но проработав минуту они клинят и со стуком и скрежетом глохнут. Даживаешь свои последние дни поебывая поняшек.
>>93754754 Конечно нет, откуда она возьмётся в учебно-тренировочном легкомоторном самолёте.
Из того, на чём учатся летать, катапультирование есть только на Л-39, но на нём и воевать можно если оборудовать нужными вещами, он так и называется - учебно-боевой самолёт
Буду проверять курс каждый час по компасу на соответствие азимуту. Острова не такие уж и маленькие, трудно будет промахнуться. И потом я высчитаю среднюю скорость своего катера, посчитаю расстояние до островов в атлантике и буду знать, в какой день и час мне ожидать землю на горизонте.
Для передвижения выбираю вот этого красавца. Питается автомобильным топливом. Взлет посадка 40-100 метров в зависимости от скилла. Сваливание на 50 км в час. Дальность до 700 км в зависимости от модели.
а теперь вопрос летунам на boeing 737: каким образом вы решили прыгать с парашютом с него? минимальная скорость 350 км в час двери у него находятся где-то возле крыльев, разгерметизация салона и прочее добавят веселья, дверь во время полета вообще можно открыть? не поджарит ли вам пердак от реактивного двигателя, судари, при прыжке через заднюю дверь?
>>93754921 Ну далеко не улетишь, а что с навыками?
Во всех самолётах одни и те же приборы фактически, высотомер, вариометр, альтиметр, авиагоризонт
>>93754914>>93754964 Картинка выбрана специально для воспламенения школьников. Впрочем сам альбатрос чешский и из-за своей простоты он очень хорош для обучения лётчиков, ВВС РФ эксплуатируется тоже.
Прожорливая правда штука, лучше спиздить цесну в аэроклубе
>>93749373 Спутники периодически корректируются, я хуй знает, автоматом или из цупа, так что да, лет 5. Кстати, а на орбитальной станции тоже все пропали?
>>93755137 >>93755137 Сел на поле рядом с трассой, слил бенз, заправил и полетел дальше. Долетел до Нидерландов - взял яхту. Так и Европу можно посмотреть, а пизда потерпит
Новый план. 1. Основательно зашквариться. Например лизнуть общественную парашу. 2. Теперь ты петух. У тебя есть крылья. 3. Читаешь пасты из бугурт-тредов, вспоминаешь детство. 4. Твой пукан обдает все реактивной струей подливы. 5. Расправляешь крылья петушиные и летишь в США дроченые.
>>93755244 Для этого тебе надо знать частоты нужные чтобы настроить ILS, ах да, ещё желательно чтобы в аэропорту посадки было электричество чтобы запитать её радиомаяки.
В общем забудьте, для пассажирского лайнера точно нужны навыки хотя-бы как у злостного задрота авиасимов. А вот легкомоторный самолёт можно освоить быстро если прочитать книжку какую-то
А потом люди такие возвращаются так же внезапно, как и исчезли. Видят заросшего толстым слоем грязи, вонючего, в подранной одежде анона посреди улицы. А тян такая:
- Oy, John Erohinson vernulsya! Znakomsya, Sich, eto moy paren!
А анона депортирую с закрытием въезда на 99 лет, как нелегального эмигранта и заставляют платить за все сожранное, выпитое, поюзанное.
хорошо, boeing 737 шлём нахуй и с возделением смотрим на самолеты ВВС (вопрос с посадкой решаем с помощью по умолчанию рабочей катапульты), какие варианты?
>>93755404 >>93755404 Ты думаешь самолетом такого класса сложно управлять? У него сваливание в 50 км\ч! Ты даже при посадке неудачной выживешь. Или над полем в паре метров от земли научись сажать - поднимать, а потом уже взлетай в небес!
>>93755517 Ну например положено вжаться спиной в кресло при катапультировании, может сантиметр роста потеряешь но на дваче то писать некому уже в карлан-тредах.
Берите цесну или як и не выёбывайтесь, только прочтите инструкцию чтобы у вас движок не стал или не перегрелся
>>93755561 ПИЗДААААА! На нем сначала до крупного порта в Европе! Я же не сказочник, чтоб из Дс без подготовки на Боинге-747 улететь со стадом пони для ебли!!!
>>93755642 Как бы было все просто в жизни, если бы была возможность сделать управление самолета на пульте от PS. Тогда сотни часов в ГТА спасли бы мою жопу от необходимости учиться летать на Боинге
>>93755517 ну раз ты точно знаешь что будешь катапультироваться то не лишним будет прикрепить накладку на шею, чтобы не сломать её нахуй пилоты этого никогда не делают, потому что времени в обрез, но ты вполне можешь
>>93755808 ну так не выпрыгивай высоко, у нас тут проблема с посадкой, забыл? но если ты взлететь смог то и нажать на штурвал от себя чтобы снизить высоту тоже сумеешь, ну и скорость сбросить опять же
>>93755849 Срыв потока, турбулентность, птица в фонарь или воздухозаборник. А если анон совсем неудачник, то долетев отлично при катапультации птица сносит ему голову.
>>93755884 Ну давай предположим что анон не совсем мудак, прибрать тягу и сука плавно опустить нос. Но, так же анон может сесть в какую нибудь пизду, или зацепиться куполом за здание и разбиться нахуй.
>>93755940 вероятность того, что план пойдет по пизде, всегда больше нуля, просто надо выбирать тот план, где это вероятность меньше. критерии этого выбора каждый выбирает самостоятельно антон, который хвастал, что может посадить 737 визуально, будет его садить, я же выбираю прыжок с парашютом
Представь, что ты проснулся, и уже через несколько часов понял, что в городе никого нет. Ты полез в интернеты и там все борды и чаты пусты. Никто не ничего не пишет. Через час, уже почти отчаявшись ты снова зашёл на форчан, и увидел новый тред. Ты отвечаешь в него и узнаешь, что оп треда на форчане - тян. Она няша, и она как и ты в ахуе от того, что все исчезли. Несколько часов вы общаетесь, она называет свой адрес мухосранска в континентальной части сша и просит тебя приехать, так как судя по всему кроме вас двоих больше никого нет, а связь рано или поздно прервётся.
Твои действия? Как в США добираться будешь?
Напомню, что одному без помощи можно загнуться от болезней, или слететь с катушек. Электричество скоро пропадет, а из Джуно можно выбраться только самолетом или по морю. И да, диспетчеров нет, а взлетные полосы и железные дороги могут быть блокированы.
А тянке 15 лет
Альзо, как просили добавить система Периметр не ебнет от отсутстви человеков.
Прошлые:
https://arhivach.org/thread/85065/
https://arhivach.org/thread/85081/
https://arhivach.org/thread/85108/
https://arhivach.org/thread/85122/