24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред для авторских рецензий, которые должны быть составлены в соответствии с требованиями (пп. 1-6):
1. Объем рецензии - не менее двух абзацев машинописного текста.
2. Рецензия должна сопровождаться постером фильма или скриншотами оттуда и названием.
3. Название фильма пишется в поле "имя" жирным шрифтом.
4. Оценочки для быдла.
5. Неумеренное использование следующих слов и выражений: "годный", "годнота", "повесточка", "визуал", "энергетика", "эмоции", "актёрская игра", "операторская работа", "кринжовый", "СЖВ", "смотрибельный", "ничё такая", "ну такое", "театральщина", "имаджинировать", "ПРЯМ", "соевый", "деконструкция", "нитакусик", "киноязык", "сборная солянка", "отсылочка", "ну ты сравнил", "сравнил жопу с пальцем", "нет слов" свидетельствует о скудоумии и категорически не приветствуется в данном треде.
6. Запрещается оскорбительно коверкать имена и фамилии актёров и позволять себе расистские и нацистские высказывания.
Nope я скачал сразу, с тех пор, как он появился в интернете, привлеченный его высокими рейтингами. Трейлер, однако, мне не понравился - что-то про беготню ниггеров в полях. А само наличие копченых на главных ролях, да еще и при режиссере-ниггере - гарантия низкого качества фильма. Это абсолютная неоспариваемая аксиома. С такими мыслями я и откладывал просмотр фильма, пока наконец на днях не посмотрел.
И, конечно же, аксиома полностью себя оправдала. Большую часть фильма мы не видим белых лиц: в главных ролях два живущих на ранчо черномазых, вместе с другим умирающем вначале ниггере. Копченая телка говорит так, словно она находится в гетто: со всей непередаваемой интонацией американских трущоб. Сразу же задвигает про то, какие негры молодцы, что у них единственное в округе ранчо с владельцами-ниггерами, и что оказывается в первом видео наездника на лошади снялся негр! Чистый BLM. Мне физически неприятно было смотреть первую половину фильма из-за отсутствия белых лиц на главных ролях. Мы видим 3 ниггера, одного латиноса, одного азиата, а белый человек появляется только ближе к концу. Я нормальный здоровый человек и не хочу видеть низшие расы и обезьяни морды на экране.
Что касается сюжета, то мне про него сказать нечего, ведь сюжета как такового и нет. Просто 2 ниггера и 2 цветных гоняются за НЛО на ранчо. Супер-скучный и заурядный сюжет. Фильм я досматривал на перемотке, пересиливая себя. Из интересного, разве что, могу отметить историю с шимпанзе (которая не имеет вообще никакого отношения к сюжету), но лучше бы она забила черномазых.
Мы видим типичный ниггерский фильм, снятый черными для черных и о черных. НИКОГДА не смотрите фильмы с черномазым актреским составом и режиссером. Также мы видим как согласованно лево-либеральная пресса Голливуда начинает накручивать рейтинги таким поделиями и оставлять лживые, хвалебные рецензии. Голливуд возродится только тогда, когда из него выкинут всех черных, BLM, культурных марксистов, леваков, феминисток, LGBTQWERTY+-.
Если вы заметите, как кто-то форсит и нахваливает этот "шедевр" на дваче, то знайте, что он относится к вышеперечисленным группам дегенератов и заслуживает кувалды.
>>3370602 (OP) Полфильма посмотрел. Сердце колотится, пиздец. Мне аж плохо с первых же минут ещё за столом в начале фильма стало, когда прозрачно очевидно раскрылось, что батя Спилберга лютый позорный куколд, но очень хороший человек. И целый час этот куколдизм его отца основной линией муссируется и давит, давит, давит. Видать у Спилберга нехуёвая детская травма в связи с этим. Таблетку успокоительную даже принял. Потом досмотрю после футбола (матч за 3-е место). Только от линий измен в фильмах Звягинцева так плохо было.
>>3370613 >Голливуд возродится только тогда Проблема в том, что в этом построении подразумевается, что голливуд был раньше лучше. Только вот на деле всё обстоит иначе.
Фильм чужой ковенант комплекснее глубже и качественнее чужого. Фильм мстители финал логичнее и толковее в плане сюжета, чем назад в будущее. А брайс даллас ховард из юрского мира гораздо сексуальнее бабы из юрского парка.
Объективно, если ты не утёнок ты признаешь, что никакого крутого голливуда не было. Просто когда ты ребёнок, ты воспринимаешь что угодно как откровение, а поскольку большинство людей идиоты, они не могут с возрастом перестроиться и начать объективно оценивать контент.
>>3370622 Да у него и Тарковский педофил был в прошлом треде. Видимо не вникает в смысл и считает это каким-то модным ругательством типа куколда или сойбоя.
>>3370629 >>3370641 >>3370643 Зарепортил черных расистов. >>3370649 >никакого крутого голливуда не было Он был разным, меняясь каждые несколько десятилетий. С твоим сравнением фильмов не согласен. Ты оцениваешь их сегодняшним временем, сегодняшним взглядом, в то время как фильм - это отражение своей эпохи. Так и про "Броненосец Потемкин" можно сказать, что это кинцо ни о чем. В свое время и Чужой и Назад в будущее - были оглушительными шедеврами, так же как и та телочек с мохнаткой взъерошенными волосами стирали шишку.
>>3370649 Отлично сказал. Только что в реквест-треде подобное доносил до другого утёнка: https://2ch.hk/mov/res/1811379.html#3370659 Уже не в первый раз этот текст использую. Он мой. Просто в похожих ситуациях он одинаково подходит.
>>3370660 Нет. Этот тезис о том, что всегда всё одно и тоже. Но на самом деле, объективно ситуация с 90-х до 10-х поменялась. Объясню почему.
В 80-х 90-х голливуд был захвачен гомосексуалистами. Это не фигура речи, не оскорбление, это просто объективная реальность. Голливудское лобби гомосексуалистов это факт, истина данная нам в ощущениях. Все эти промазанные маслом гачи-качки типа сталлон, вандамае и шварцнегера, мужеподобные бабы с квадратной челюстью типа сары конор, сигурни вивер и джемиликертис, всё это безусловно не идет на пользу фильмов, сюжета, связности повествования, эстетического восприятия, и т.д. и т.п.
Вы спросите "стоп, что-то тут не то, ну ладно качки в масле, но как это влияет на сюжет, историю, актерскую игру? не может же гомосексуализм влиять на талант режиссера? Это же бред какой-то" А я вам объясню. Представьте что вы режиссер-натурал и вы снимаете фильм где ходит гг баба с голым торсом, большими сиськами, намазанная маслом, стреляет она значит из автомата, а сиськи трясутся. Ну естественно вам уже будет не до фильма. Вот так и условный камерон дрочил на своего голого шварцнегера и ему дела не было до качества контента.
>>3370617 Досмотрел. Добавить особо нечего. В сюжетном плане 9/10 фильма посвящены тому, что мать Спилберга – шлюха, а батя – куколд, но он всё равно их очень любит. Видать нехуёво его это в детстве перепахало, что до сих пор бомбит. Оставшаяся 1/10 уже о том как он любит искусство кино, что жить без этого не может, какие работы в детстве снимал и какой совет про горизонт ему дал "лучший режиссёр всех времён"(?) Джон Форд. В ремесленном плане претензий быть не может. Ещё бы Спилберг не мог профессионально снять каноничное кино про американского подростка и его семью, даже в случае когда этот подросток он сам. Да он левым мизинцем ноги такое наклепает.
>>3370745 Вот у Спилберга такой же батя, только при этом не комик, а компьютерный инженер на заре компьютеростроения. Пол Дано, наверное, премию какую-нибудь за эту роль куколда получит. Глобус там или Оскар. Номинирован уж будет стопудово.
Дюнкерк (2017) Dunkirk - 7/10 Нолан всё таки может в кино, если не давать ему творить хуйню с отмоткой, сна во сне и тд. Вообще снято просто хорошо, хотя не чувствовался масштаб и то, что там было "There was constant bombing and shellfire. We just used to wait for nightfall when there was a relaxation, and we could perhaps get some sleep". Ничего больше про исполнение говорить не хочу.
Дюнкерк, как событие вообще, вещь - относительно неприятная для британской армии, так как буквально пришлось съебываться. Но они были спасены, просто все корабли и яхты, которые были отправились чтобы спасать своих. Это вообще кино про отношение к людям, про ценность жизни, про то как пытаются спасти, а не бросают.
Я вообще смотрел на эти кадры и думал, что как же охуенно тогда британцы жили относительно бывших жителей РИ. А потом русских отправляли как мясо на фронт, с загран отрядами и тд. Ведь ценности жизни у них нихуя нет. И вот после фильма я полез на калопоиск и почитал рецензоны, всё ожидаемо - РЯЯ! Фильм без геройства! Вспомним Сталинград! Мои Деды кошек жрали!
Дитя своего времени. Сперва думал что это какой Контакт, а он оказывается вышел на год позже, но потом фильм стал походить на войну миров, ток масштабом меньше, но и под конец все совсем скатилось в трэш и содомию. Вроде как бы чарли шин на постере, должно было убедить, что говно, но я чет подумал ну может нормально там все, но нет, этот ебалай портит любой фильм
>>3370774 >они были спасены, просто все корабли и яхты, которые были отправились чтобы спасать своих. Это вообще кино про отношение к людям, про ценность жизни, про то как пытаются спасти, а не бросают. Наивный ты чукотский юноша, немцы позволили им эвакуироваться, и тупо не добивали британскую группировку. >Я вообще смотрел на эти кадры и думал, что как же охуенно тогда британцы жили относительно бывших жителей РИ. А ты не слишком-то умён, да? >А потом русских отправляли как мясо на фронт, с загран отрядами и тд. Заград отряды были и у немцев представь себе. >Ведь ценности жизни у них нихуя нет. С точки зрения либерального гноя, им никогда соотечественников жалко не было. >И вот после фильма я полез на калопоиск и почитал рецензоны, всё ожидаемо - РЯЯ! Фильм без геройства! Вспомним Сталинград! Мои Деды кошек жрали! Всё правильно написали. Почитай хотя бы про битву за Севастополь, как воевали в похожих обстоятельствах, но без поддавков как с англичанами. А то знаешь ли, про это радиво швабода и паблик члентач не расскажут, в интервью дудя не поплачут, а ты хоть что-то про своих дидов узнаешь.
МАРАФОН МАРВЕЛ ПЕРВАЯ ФАЗА ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ /КАПТЕЙН АМЕРИКА Стоит кстати отметить что вплоть до этого фильма в фильмах марвел нет того юмора, который впоследствии стал фирменной чертой. Юмор появляется именно с этого фильма. Тут опять же оригинальный сольник, на этот раз нам показывают времена ВВ 2, это интересно. картинка снова зашумлена в кал. Кстати, как они сделали Криса эванса таким СИЛИДРИСТОМ? пик 2 Он рили худел а потом раскачался? как бейл в машинисте?
>>3370917 >Кстати, как они сделали Криса эванса таким СИЛИДРИСТОМ? пик 2 >Он рили худел а потом раскачался? как бейл в машинисте? Наложили его лицо на актера дрища
>>3370916 >радиво швабода и паблик члентач не расскажут Интересно что может рассказать пропущенная через советскую цензуру и измордованная в угоду идеологии информация из официальных документов о дидах? Ведь реальные-то документы все засекречены и путинская власть их рассекречивать не спешит, а то все великие победы быстро померкнут и гордится будет вообще нечем.
Просто концентрированная годнота. Этот фильм реалистичен до ужаса, и потому служит наглядным пособием для мужчин как не надо поступать. Если вкратце, то запутавшегося в собственных печалях молодого парня охмуряет 44-летняя хабалка. Раскрыто всё от «а» до «я». Сначала хабалка аки паучиха заманивает его в ловушку - прилипает к парню, не отпускает несмотря на игнор и завлекает в своё логово. Дальше пьяный перепихон и все, парень на крючке. Дальше идут истерики и типичные, нет, типичные женские манипуляции с обидками и претензиями, и мужчина ломает себя, уничтожая своё мужское естество и загоняя под каблук хабалки, интересы которой ограничиваются просмотром зомбоящика и этим она гордится. В конце фильма мы видим духовную смерть и деградацию человека. Браво, маэстро Мандоки. Браво
>>3370920 Бля, ну это не круто. Алсо актер был одноразовый? чет вообще про него не слышал. И если это наложение то наложили охуенно качественно, подвох не заметен. учитывая что в последнем термике лица сделаны уебищно у арни и пиздюка коннора. Кстати там не просто наложили, а еще и уменьшили ебало для пропорции
>>3370924 >Ведь реальные-то документы все засекречены и путинская власть их рассекречивать не спешит, а то все великие победы быстро померкнут и гордится будет вообще нечем. Ебать, документы переписаны, засекречены, власти скрывают. Но зато в худ. фильме показывают чистую правду. Ты откуда выполз, юродивый?
Фундаментальная, всеобъемлющая притча, оказавшая на меня огромное влияние. Еще давно, до того как я посмотрел его, в голове был очень похожий сценарий, а потом я увидел фильм Дерста. Почти в полной мере отражает мой внутренний мир, ценности, стремления, взгляды. Решительно непонятно почему такие низкие оценки, толпы быдла и зумеров как всегда не выкупили.
>>3370741 Гнусная, скучная и бессодержательная рецензия, ужасна как стилистически, так и в смысловом аспекте, ещё и автор педофил. Забирай её нахер у уёбывай в свою страну педофилию.
>>3370917 > Стоит кстати отметить что вплоть до этого фильма в фильмах марвел нет того юмора, который впоследствии стал фирменной чертой. > Юмор появляется именно с этого фильма. В "Железном человеке" нет юмора? Хотя я его давно видел по телеку, будучи не в курсе, что это какая-то киновселенная и всё взаимосвязано между ней, Людьми Х, Халком. Всё это казалось отдельными фантастическими фильмами, никак не связанными между собой. Так вот в конце "Айронмэна" смешная шутка же была, когда гг на прессконференции объявил, что он Железный человек, хотя планировал шифроваться. Я смеялся (инбифо: ну ты то довен)
>>3370926 > Алсо актер был одноразовый? чет вообще про него не слышал. Ну глянь фильмографию. Охуеешь, когда вспомнишь в каких фильмах его видел, но не узнавал. У него огромная разнообразная фильмография из совершенно непохожих друг на дружку ролей. Тащемта чтоб попасть в фильмы по DC или Марвел надо сначала стать звездой в других фильмах. Туда никогда не берут ноунеймов. Это база.
А вы предполагали, что самым пророческим фильмом Голливуда окажется "Смерть ей к лицу"? Нестарые ещё актрисы разыгрывают этот сценарий ИРЛ. Хорошо хоть великая Мэрил Стрип не такая дура. При этом она на двадцать лет старше этих тупых шлюх.
>>3370928 > шиз, который не может сформулировать мысли Почему эти косноязычные блогеры с подростковыми голосами берутся за это, если лексикон не позволяет ииречь не поставлена? В рамках борьбы с собственными недостатками? Мнят себя Демосфенами и Суворовыми?
>>3370971 С первых же строк твоя рецензия ошеломляет своей подлинностью. Добавил фильм в вишлист, пусть еще одна звездочка засияет на моем небосклоне становления небыдлом.
события происходят в гватемале, куда волею судьбы попадают, а выбраться особо не удается (тотальная безработица и нищета, нет возможности купить билет или выбраться иным способом) вскоре, такая возможность предоставляется: у нефтяной компании пожар, нейтрализовать который можно с помощью направленного взрыва. за 2000$ предлагают сесть в грузовик, груженый тонной нитроглицерина, и доставить его к месту пожара, это 500км дороги по бездорожью и говну
на примере четырех героев хорошо показали разность восприятия страха смотреть было интересно, до конца сидишь с шилом в жопе, гадая о развязке фильм есть на ютубе в советском дубляже
залез еще фильмографию режиссера посмотреть - судя по описаниям у него все картины занимательные, надо будет глянуть
>>3370946 Причём тут фильм, Вась, ты вообще читать умеешь? У тебя там такая же "правда" какая и в кино, если не ещё более искажённая, неужели ты реально веришь, что информация о войне из советских источников может быть хотя бы близко правдивой? Из источников страны, залогом существования которой была постоянная ложь и мифологизация всего своего существования?
>>3370989 В ЖЧ не было юмора. Особенно если сравнивать с более поздними фильмами. Алсо это была не шутка и он не собирался шифроваться. Планировали это чуваки из щита и армии, а ему похуй было >>3370990 как этого актера зовут?
>>3371082 Отменное остросюжетное кино, а вот ремейк Фридкина на меня вообще никакого впечатления не произвёл, сцену на мосту можно и в ютубе глянуть, больше там ничего интересного нет.
>>3371092 А, тогда сорян. Не разобрался. Поэтому и охуел, что для тебя Крис Эванс ноунейм. А где подменял? Я похоже "Первый мститель" не смотрел. А если смотрел, то давно и жопой, фоном, мимолётом, по диагонали, не целиком.
>>3371088 Ты, наверное, пошутил. "Колдун" превосходит "Плата за страх" на три головы, в котором экспозиция растянута на полфильма и ёбаное театральное переигрывание всех поголовно.
>начать объективно оценивать Специально для тупого быдла: оценивать объективно невозможно в принципе. Оценивает субъект, его оценка по определению субъективна.
>>3371084 Чё все так дрочат на покойного нарка, обрюзгшего скуфа Хоффмана, а? Ну да, небезталанный, но таких немало, а этому прям молятся сильнее, чем небу и аллаху.
>>3371084 Тоже на него попал. Сначала "10 негритят" показывали, на ностальгию пробило, актеры все классные. А потом (видимо по тому же каналу) Мастера зарядили и я залип на него, опять же, из-за актеров и диалогов. В плане сюжета пустышка с отсылками к каким-то там мормонам, саентологам или хрен его пойми. Ну, я так понимаю, это модный такой прием в авторском кино разорвать всё на кучу чисто условно связанных между собой сценок, в каждой из которых рефлексия на заданную тему. Чисто фестивальное кино, но мне зашло. Может еще каких фильмов от того же режиссера наверну.
Мои худшие опасения подтвердились, и кино оказалось типичным старческим высером - характерно для всех режиссёров, которые "устали" и решили навалить глубины. Похожий процесс наблюдается у музыкантов, которые начинают играть блюз или косить под Боуи. Духота с первых же минут, причём конфликт высосан из пальца. Фильм больше подошёл бы Джону, который известен таким калом (см. абсолютно унылую "Голгофу"). Ещё и эта всратая природа, какие-то горные зелёные ебеня, тьфу блядь. Ставлю disrespect.
>>3371215 > Или у тебя? А у какого взрослого мужчины с насыщенной полноценной жизнью и большим сексуальным опытом нет травмы вследствие женских измен? Девственники не в счёт. Любому нормальному мужику изменяли когда-либо и любой нормальный мужик сам изменял.
>>3371238 >Любому нормальному мужику изменяли когда-либо и любой нормальный мужик сам изменял. Мне не изменяли и я не изменял. Два брака 35лвл 37 ачивок
То ради чего этот фильм действительно стоит смотреть и покупать билет на сеанс в кинотеатре с самым большим экраном, пусть даже в другой стране, это несомненно картинка. Она хороша. Настолько хороша что бессмысленно вываливать на её описание кучу эпитетов. Боюсь язык слов беспомощен в задаче описания полного великолепия визуального языка Кэмерона. Скажем так, вне кинотеатров - Аватаров не существует. После просмотра вы захотите нырнуть в чистую воду.
Но при всём визуальном очаровании, если к примеру сюжетно Дюна Вильнёва ощущалась как затянутый пилот перед вторым фильмом, то второй Аватар кажется просто буфером между первым и третьим.
У первого Аватара была грамотно выверенная история, простота которой справлялась с тем чтобы познакомить зрителей с совершенно новым, сложноустроенным миром параллельно не отключая эмоциональное вовлечение. Простота же второго фильма франшизы, во многом развивающегося по протоптанной дорожке первого, мне уже кажется странной. Особенно учитывая бывший подход Кэмерона к разработке сиквелов.
Но главное разочарование в том, что вся эта ода семейной философии имени Доминика Торетто уже не увлекала меня в той степени как это получалось у предшественника. Мне было абсолютно безразлично на всё молодое поколение героев, разве что за исключением героини Сигурни Уивер, но даже тут скорее больше заслуга графики, чем текста. Комичнее возвращения в строй генерала Куортича с возобновлением старого конфликта, только его завершение во втором фильме. Джеймс….ты же не собираешься делать это в третьем….да?
Музыкально в самом фильме не заприметил чего-то особенного, только порадовало в определённый момент возвращение трагичной темы Джеймса Хорнера.
Боевые сцены довольно дозированные, но когда они начинаются оторвать взгляд тяжело, дышать становится затруднительно, сердце бьётся чаще. Импакт от ударов, выстрелов на экране ощущался великолепно. Кэмерон всё еще первоклассный экшн-постановщик. Кто бы сомневался.
>>3371170 Я не молюсь на него, но очень люблю с тех пор как увидел его в "Лебовски", особенно в сцене где он сидит рядом с "большим" и осуждающе смотрит на Чувака. Он и тот мужик что держит Джизуса, кидающегося в драку - лучшие для меня в этом фильме.
>>3371249 >Простота же второго фильма франшизы, во многом развивающегося по протоптанной дорожке первого, мне уже кажется странной. Особенно учитывая прошлый подход Кэмерона к разработке сиквелов. Что то я тебя недопонял. Когда Кэмерон был оригинальным в сиквелах относительно первых фильмов? Наоборот работает по принципу "всё тоже что и в оригинале, только всего будет нахрен больше". Терминатор 2 вообще почти покадрово переснятый первый фильм, только с бюджетом.
>>3370774 >думал, что как же охуенно тогда британцы жили относительно бывших жителей РИ. А потом русских отправляли как мясо на фронт, с загран отрядами и тд. Ведь ценности жизни у них нихуя нет Эталонный промытый дебс, прям штамп на штампе
>>3370924 >Ведь реальные-то документы все засекречены и путинская власть >Власти скрывают!!! Ты реально такой ебанутый? Все засекречено, но ты точно знаешь что было? Откуда сук?
>>3371303 Пориджи, почему так? Ты уже второй такой за псоелдение два треда.
Мне пинжак в своё время сильно понравился. Ну да, ну да, для вас это ретро стариковское, скуфское, но всё же. Хорошие актёры, крутейшая идея - чё вам надо ещё, а?
Хотя, если вы смотрели в максимально уёбищном русском дубляже, то немного понятно.
>>3371319 Братик, ты сам сказал в свое время он тебе понравился. Мне не зашло. Фильм плохой, даже донни дарко какой-нибудь или эффект бабочки чуть лучше смотрятся.
>>3371303 >>3371319 >Интересной идеи нет Давай всё же с тебя начнём. Вот ваше поколение очень любит ОТСЫЛКИ. Это когда одна хуёвая киношечка ссылается на другие хуёвые киношечки. По каким-то неведомым причинам это счтается это признаком гениальной гениальности.
А тут что? Подразумевается ОТСЫЛКА на внетелесные опыты. Для внетелесного опыта традиционно нужна обездвиженность, а ещё лучше - сенсорная депривация вкупе с обездвиженностью. Всякие буддисткие монахи дрочат на это десятилетями. Тут это воплотили в идее помещения в кабинку морга в смирительной рубашке. И ты такой пишешь: интересной идеи нет.
Ну ладно, тем не менее, чувак встречает в межвременном астрале клёвую тёлку, мстит злому учёному-в-говне-мочёному.
Ну правда, что ещё надо?
>>3371323 >Мне не зашло. Ок тогда, не зашло - так не зашло - всё что выше, просто мысли вслух. А ДД и ЭБ - тоже хорошие фильмы, которые для меня в одном ряду с Пинжаком. Умели тогда снимать.
>>3371360 Ебанутый уродливый дизайн, помноженный на уебищную резиновую реализацию, после которого даже резиновое ебало шварценегера в терминаторе это блядь эталон кукольных съемок.
>>3371358 Согласен. Все блокбастеры Шпульберга искусственно раздутая хуета. Под его дебютные "Челюсти" и "Контакты" вообще засыпается отлично, если у вас вдруг бессоница.
>>3371318 >Все засекречено, но ты точно знаешь что было? Долбоёбушка, причём тут я, когда речь идёт о тебе, который отсылает людей читать какую-то информацию о том что было в войну, в которой участвовал СССР реально веря в то, что эта информация может быть хоть до какого-то разумного предела неискажённой в его сторону. А про секретные документы СССР, которые по каким-то причинам не рассекречивает путинская власть (а известно по каким, потому что тогда рухнут удобные мифы для промывки мозгов), а так же преследует людей, пытающихся получить к ним вполне официальный по запросу доступ, все прекрасно знают, об этом пока ещё пишут даже в новостях, хотя и этому осталось недолго.
>>3371385 >которой участвовал СССР реально веря в то, что эта информация может быть хоть до какого-то разумного предела неискажённой в его сторону. Животное СССР распался в 1991 - кто начиная с 1991 скрывал от тебя правду? С момента развала на СССР высрались все кто мог - трупами закидали, миллиарды убитых лично Сталиным, пол страны сидело и тд. Лично Ельцын срал на весь СССР не жалея жопы - рассекретили все что хотели. А тебе, выебанному в жопу лично Путиным хочу сообщить Впервые Путин избран президентом России 26 марта 2000 года
>>3371119 Колдун хуйня, попытка сделать интригу показав 4 разных героя в начале провалилась, ибо сразу ясно кто тут ГГ и кто выживет. А упавшее дерево как приграда, это вообще лол.
>>3371395 >Животное СССР распался в 1991 - кто начиная с 1991 скрывал от тебя правду? Смешно смотреть на сумасшедшего, собраться которого полностью отменяют всю постсоветскую "правду" как либеральную ложь. Ещё смешнее учитывая то, что даже дураку понятно что вещи, рассекреченные в постсоветские времена рассекречивались для опредёленных целей и выборочно и документов, которые не расскретили тогда и не рассекречивают сейчас дохуя. Более того девяностые это не столько время рассекречивания, сколько время уничтожения всяческой документации даже не по каким-то политическим причинам, а из-за банальной безалаберности и наплевательства на всё разом, за чем когда то следили люди. >С момента развала на СССР высрались все кто мог - трупами закидали, миллиарды убитых лично Сталиным, пол страны сидело и тд. Лично Ельцын срал на весь СССР не жалея жопы - рассекретили все что хотели. Так я тебе об этом и говорю, а где она правда-то, ну допустим все либеральные "открытия" времён развала конца это один миф, но СССР это тоже миф, где между ними та крупица настоящей правды, к которой с таким серьёзным видом можно отсылать? Что более правдиво, информация о событии времён войны, зафиксированная властью, боявшейся своему народу выжать хоть каплю правды, или воспоминания человека, который участвовал в этой войне и в этих событиях, но который получил право высказаться только в период "демократии" и воспоминания которого вряд ли напечатают если этот человек говорить не то, что от него ждут в этот период времени? >А тебе, выебанному в жопу лично Путиным хочу сообщить Впервые Путин избран президентом России 26 марта 2000 года И уже в районе конца его первого срока гайки начали закручиваться по полной. Притом закручиваться они начали в очень интересный момент времени, в момент, когда тема о советской правде уже почти десятилетие перестала быть горячей, получается была какая-то причина начать снова отбирать у народа информационные достижения времён развала СССР, разве нет?
Pinocchio by Guillermo del Toro Понравилось, даже посмотрел небольшой фильм как снимали этого "Буратино", там же на нетфликсе. Если смотреть, то в оригинале, с озвучкой старались. Че еще.. Сначала отнесся со скептицизмом, но походу просмотра втянулся. Оказался отличный вариант разбавить то, что смотрю обычно. Снято не только для детей, папа Карло делает Буратино бухим, например. Ну и еще попадаются относительно мрачные моменты.
>>3371415 >даже дураку понятно что вещи, рассекреченные в постсоветские времена рассекречивались для опредёленных целей и выборочно и документов факты у тебя есть или пидорас? Фактов у тебя нет. >а где она правда-то, См. документы в архивах - все открыто >Что более правдиво, информация о событии времён войны, зафиксированная властью, боявшейся своему народу выжать хоть каплю правды, или воспоминания человека, который участвовал в этой войне Что более правдиво множественные документы документы или чьито воспоминания через 50 лет о чемто? У тебя, дебс только либеральные мантры, у меня факты и документы.
>>3371446 >факты и документы Какие факты и какие документы могут быть в тоталитарном государстве, которое мифологизировало само себя? Как ты проверишь подлинность факта, советским документом об оном?
>>3371433 Вот этот видос и стал вирусным. Дох селебрити сняли симилиар видео, напр Леди Гага. Вот. Весь ютаб, лента завалена, челенджами и разными вариками типа тваега. Как-то так. Но чет в этом танце есть что цепануло тик токеров.
недавно писал отзыв на пересмотр шедевральной двойки решил навернуть и 3 часть тк в памяти из детства она была не плоха лучше бы я этого не делал ей богу Сюжет скомканный, ощущение что фильму не хватает процентов 30, какой то он рваный, наверно много вырезали на пост продакшене, какая то жена джона конора, просто из пальца высосано, такое ощущение весь фильм, сценарий странный по меньшей мере, то мы сами свое будущее творим а теперь будущее предопределено, еще и корявый сиджиай режет глаз так сильно, серьзено 2-ка смотрится лучше до сих пор даже оригинальная версия. Актеры играют плохо все как один, Терминаторша которая управляет машинами тоже выглядит убого, она не страшная от слова совсем. Единственное порадовало камео мужика который был психиатором сары конор во второй части. ДУмал дальше навернуть все продолжения но теперь не хочу. В общем все очень плохо 5 из 10 наверное.
Второй Дилер удачный выпад. Тони шпыняем батей и мимопроходилами всю дорогу. На вид он взрослый мужчина, но поведением стопроцентный ребёнок. Самостоятельно измениться он не может, но чего-то такого взыскует и вселенная выполняет его внутренний заказ. Он одновременно перестаёт быть сыном (мать умирает, отец отрекается) и сам становится отцом. Теперь, в новом статусе и после перемены участи он уже может с непутёвым батей поиграть в Кроноса и Зевса.
>>3371476 > Но чет в этом танце есть что цепануло тик токеров. Там ее взгляд главное, а не танец. Не все тиктокерши это поняли. Некоторые и глазами удачно играют, тогда норм, а некоторые тупо движения повторяют, не глядя в камеру, тогда не норм. В любом случае эта Ортега настоящая актриса, а не просто очередная старлетка.
Смотрел финал ЧМ по футболу. Нереалистичный клишированный сценарий тупой спортивной драмы. Штамп на шаблоне и печатью погоняет. Не верю. В Голливуде совсем обленились. Такую неправдоподнобную хуйню пишут, словно первокур литинститута вместо сценариста.
Такая лёгкая комедия с полицейским уклоном. Поржал с расистских стереотипов. Даже интересно как они в оригинале друг друга подъёбывали. Что там бельгийцы говорят вместо однако. И называют ли французов лягушатниками. И тут фильм конкретную позицию не занимает. То есть, это вроде как плохо, но в то же время естественно. Жалко, что лягушатник так с отцом и не познакомился по-честному. И что отмазка про любовницу-негритянку не сыграла. И прямо напрашивается отечественный ремейк, но только после нормализации отношений.
>>3371689 > расистских стереотипов Причём тут расы? Бельгийцы и французы одной расы. Народы разные, а не расы. Можно быть представителями разных рас, но одновременно представителями одного народа. Ты имел в виду не расистские, а националистические стереотипы в случае бельгийско-французских взаимных подъёбок.
>>3371703 Дождись нормального качества. Я сам любитель и сторонник экранок во всех других случаях. Даже фильмы Марвел в экранках качаю. "Аватар" – единственное исключение, поскольку он исключительно про графон.
>>3371476 >чет в этом танце есть что цепануло тик токеров. Либо проплатили форс, а дети если видят что их инфлюенсеры так делают, тоже повторяют и пошло. Танец безвкусный как и актёрская игра гг. Ее тут форсит один любитель консокого молока, тот же что форсил бездарную Зеглер и Ларсон. Возможно потому что эти тянки имеют тюркский типаж. >>3371443 Душная пое*ень, как писали выше в треде, суть дель Торо это переносить все сюжеты во времена ВОВ.
Посредственный хоррор с привкусом социального кино, не знаю зачем пожилая Ева cyнулась сюда, видимо у топ-актёров разнорядка на участие в таких фильмах, взять того же Деппа с его недавним Минамата. В общем смотреть не рекомендую, тема сисек не раскрыта.
>>3371850 >хуй пойми кто взорвал кучу городов по всему миру и поэтому все внезапно стали друзьями мальчик, ты просто не дорос до этого фильма. пересмотри через 6 лет
>>3371850 снотворное как вторая часть властелина колец, только без финальной битвы недавно смотрел сериал и он внезапно больше доставил своей ебанутой атмосферой
>>3371487 >камео мужика который был психиатором сары конор во второй части. Он и в первой части был тащемта, в полицейском участке, на допросе Кайла. >ДУмал дальше навернуть все продолжения но теперь не хочу. Salvation норм в плане актёров, Бейл, Уортингтон, Ельчин, жопа Брайси, да и сюжетно более-менее, разве что концовка туповата. А генезис можно воспринимать только как пародийный фанфик, на серьёзных щщах его смотреть невозможно. Тёмные судьбы - да, тут ловить нехуй, если не дрочишь на Маккензи Дэвис.
>>3371216 Ты путаешь с чем-то другим. "Банши" никогда не были опубликованы и их ни разу не ставили. Более того, Макдонах говорит, что от той старой пьесы осталось лишь название, а весь сюжет он для фильма практически написал заново. >>3371241 Нет.
>>3371948 > а весь сюжет он для фильма практически написал заново Там и в титрах это указано. Когда есть хоть немного от первоисточника, то его автора всегда указывают.
>>3371736 Еве всего 42 года, ебаный врот этого голливуда, она похожа на тогдашнюю 55 летнюю Изабель Юппер. Чем она упарывается, чтоб так выглядеть?477953
>>3371874 Он же специально оговаривается о том, что как и у всякого порядочного кинодрочера у него любимых фильмов больше чем десять. А значит все эти списки - бессмыслица. Но поскольку совсем уж нахуй посылать таким ответом газетку невежливо, он кидает список любимых французских фильмов, поскольку в момент составления списка находится во Франции. Формальная отмаза, но не хуже любой другой. Сам список достойный и в нём особое удивление вызывает фильм Тавернье "Это начинается сегодня". Тяжёлое кино про депрессивный французский регион, где всю дорогу добывали уголь, но вот шахты закрываются, у родителей нет денег, некоторые кончают жизнь самоубийством или живут в хлеву и всё это сказывается на их детях, с которыми каждый день видится гг - директор детского сада. Фильм типа максимально далёкий от красивостей Уэса.
Вчера ночью такой охуеный фильм смотрел, но не досмотрел где-то минут 40 и заснул, очень поздно было Сегодня весь день сижу в ожидании как приду домой и досмотрю. На работе не хотел смотреть, тут бы постоянно отвлекали и мешали. А фильм реально классный, давно такой не смотрел. Даже не верится что от Нетфликса.
Тэкс, первая половина - ёбаное "Горько", в процессе нам показывают, что невеста, ака Джастин, эгоистичная, импульсивная и капризная пиздёнка, "ой, ой, я такая несчастная", печальная сучка, которую совсем не жаль, тому что все её экзистенциальные трудности есть следствие её же иррациональных поступков, направленных на то, чтобы обосрать жизнь себе и близким. Вообще-то ейная семейка вся говно отборное, как грится, яблоко от яблони, м-да, фон Триер умеет в неприятных персонажей, за исключением сестры, она как голос разума в общем безумии, пытается исправить ситуацию в меру своих возможностей. Вторая часть - "о боже, боже, мы все умрём", эмоции на фоне пиздеца, страх перед неизбежным, смена архетипов - разумная сестра подхватывает вирус пугающей неизвестности и панической истерии, пизданутая же флегматична как коала, ведь смерти больше всего боится тот, кому есть что терять. Данст ещё не оскуфилась, годные сиськи, дряблая жопа, прелесть, увы, актриса слабая, Генсбур напротив, актриса хорошая, но всратая, середнячковый сюжет, нулевая эмпатия к героям, стрёмная двусмысленность названия, бессмысленный флешфорвард в начале. Безбожно перехваленное кино, красивое и, вместе с тем, скучное, илитка в восторге, остальным насрать. 5,5/10.
Экранизация очередного бестселлера, пытающегося скопировать Гарри Поттера, присутствует сортировочная шляпа, запретный лес и прочие атрибуты подобного жанра. Кинчебас про студенческие будни в магической дурке, по другому происходящее там не назвать школе магии с неплохими спецээфектами, попмузыкой, и гиперболизированной актерской игрой, в общем зрелища навалом, а сюжет, пытающийся рушить стереотипы чтобы история казалась глубокой, слишком наивный, где-то плохо или мало по времени прописана мотивация (например "любви" Софи к злодею), а где-то и кринжовый. Учитывая что гг тяночки, рассказ ведется от их лиц, то фильм по сути тянский, все эти наряды-шмотки, кунострадания, кому дать а кого в френдзону, а все это еще и почти три часа идет, жесть. В фильм засунули несколько актеров-ветеранов типа Шарлиз и Йео, но кажется исключительно чтобы заманить аудиторию, потому что экранного времени у них мало. Конечно в фильме есть негры по квотам, куда ж Нетфликс без них, но для гг (которая в книге как я понял была белой) взяли не откровенно чернокожую, а какую-то мулатку, даже с приятным лицом в некоторых кадрах, так что смотрибельно, другая гг тоже не красавица, а просто хорошенькая, так что в целом красавиц в этом фильме нету кроме Шарлиз, что конечно огорчает моего внутреннего Вайнштейна. В концовке оставили завязку на сиквел, но будет ли он хз.
Почему мувач так рвется с этой лампоты? Да, у ТЕБЯ так никогда не будет, ну и что? Помечтать уже нельзя? Пересмотрел этот шин, и лежу как на втором пике.
>>3372201 Как я могу рваться с того что не смотрел? Хочешь забайтить меня на проеб полутора часов моего драгоценного времени на просмотр какой-то нонейм картины с безидейным постером? Да еще где повесточный гг индус мутит с белой тянкой? Гуляй, Вася.
>>3372242 Они просто тебе не нравятся, а культурную ценность имеют. Годы прошли, а про фильмы помнят, пересматривают, обсуждают. Некоторые особо поехавшие даже изучают, всякие чужепедии составляют. Пока в информационном поле это все регулярно всплывает, то остается частью культуры.
>>3372276 >Малышка на миллион - заебись. Ну хуйня же. Там столько слезливой хуйни накрутили ебанешься. И нищая то пизда объедки жрет со столовки, и тренер то пидор не берет ее, и шею то она ломает и родители то скоты отсосать денег хотели когда ее парализовало. Осталось только чтобы на нее метеорит упал, когда ее ебал негр-уборщик из больницы.
Утреннее шоссе - авторы данного фильма достаточно небезрезультатно, но всё же излишне увлеклись игрой со стилистикой немного позабыв про остроту самого повествования, важную для криминального фильма. Мучающийся бессонницей таксист в исполнении Нахапетова (абсолютный кстати мискаст, по сюжету ГГ нереально самостоятельный волк-одиночка, бросивший бабу с ребёнком и отказывающийся оформить серьёзные отношения с любящей его барменшей, но у Нахапетова такое доброе лицо и такая мягкая пластика, что его персонажу просто не веришь) понимает что его серьёзные друзья по банным утехам втянули его в перевозку наркотиков, да ещё и какая-то пиздючка начала виться за ним ни с того ни с сего. По описанию кажется что фильм будет чем-то вроде криминального боевика, один против мафии, все дела, но всё вообще не так. На деле же фильм представляет собой довольно хитрую конструкцию, он из разряда тех криминальных фильмов, где криминал не лезет в кадр, а усиленно прячется по углам, после того как серьёзные дядьки дали понять что они знают, что ГГ знает что тот перевозил никто ни на кого не давит, главного героя не хотят убрать, сам он забирает лишь те деньги, что ему обещали за нормальный груз и уходит, но дядьки не дают ему жить спокойно, уж очень им хочется чтобы он всегда был у них под контролем и работал в их интересах, и для этого они решают шантажировать его той самой пиздючкой, которая конечно оказалась приехавшей посмотреть на отца дочерью. Но вся вот эта криминальная канитель разворачивается как бы между делом, судя по всему главной задачей режиссёра было красиво стилизовать кино, вывести на первый план чуть не приведшие к греху отношения ГГ с молодой девочкой, наполнить фильм полутьмой баров, тревожной атмосферой заходов героя в места обитания мафии, шлифануть получившееся сценами чёрно-белых снов и вообще расставить мелкие акценты на то на сё без прямых конфронтаций, как обычно уже для подобного кино звуковое оформление на высоте, каждая сцена отлично оформлена в своём звуке, с кучей разных интересных фоновых шумов и еврокубковыми футбольными матчами, проходящими фоновой линией через весь фильм и в виде комментариев из телевизора, и с внешними атрибутами, и всё это по большей части работает, но для действительно хорошего фильма этого оказывается мало, увы заигрывания с атмосферой, на каком бы уровне они ни были сделаны, сами по себе всё же не могут вытащить фильм целиком, всё же сюжетного напряжения в нём недостаточно и он заканчивается довольно безынтересной и скомканной концовкой, в которой ГГ не выдерживает существования с тенями, подглядывающими за ним из-за каждого угла и тянущими свои чёрные щупальца к нему и ставшей любимой дочери. Теоретически если бы над фильмом ещё чуть-чуть поработать, то получился бы фильм уровня "Клеща" Килибаева/Баранова (вышедшего конечно позже, но тоже люто напиравшего на атмосферу), но не срослось.
К своим! - вот этот фильм меня очень удивил, дело в том, что по своему устройству он по факту должен быть слабым. Почему? Потому что любой фильм, который умудряется за час с небольшим по верхам пройти по целому ряду разнонаправленных тем, да ещё и времён позднего застоя, ну просто не может не вызывать скептического взора. Но тут всё иначе. Собственно фильм - бенефис актёра Соловьёва в роли хорошего парня, не смотря на совершенно лютую энергетику и взгляд натурального убийцы Соловьёв здесь без проблем справляется с тем, что ему предложено. а предложено ему играть детдомовского парня, который в Норильске рубит бабло, отправляя большую его часть бывшей жене (не выдержавшей долгого отсутствия мужа и уже сошедшейся с каким-то каблуком) и сыну и тётке которая его воспитывала. При этом он успевает бороться с начальством на производстве, которое никак не хочет чинить барахлящую печь на заводе, и мечтает вернуться в детдом, "к своим", старичку-директору и детдомовцам, вырваться в родные места. Более того перед поездкой он приударяет за милейшей докторшей, которая оказывается просто гнилейшей бабёнкой, которая сама соглашается изображать жену чтобы вырваться на отдых в столицу, а после того как они не могут найти гостиницу и останавливаются в старом доме у тётки просто посылает его нахуй и уезжает обратно. Фильм совершенно неожиданный он с лёгкостью перескакивает с производственной темы на тему человеческих отношений, от серьёзной, предперестроечной проблематики к какому-то наивному лиризму той же концовки с детдомом, но каким-то странным образом каждый из этих небольших эпизодов хорош сам по себе и даже срастается в цельное кино, вопреки всему скептицизму, и возможно благодаря именно персонажу Соловьёва, довольно непривычно видеть в роли вот такого положительного персонажа-работяги, подающего всем собой хороший пример, актёра такого типажа. У меня лишь два вопроса к этому фильму: почему в нём столько сцен с раздетыми до трусов мужиками и насколько реальна сцена, в которой ГГ общается с женой по видеосвязи через телевизор с двумя микрофонами, чёто я такого нигде не видел, это у жителей городов в экстремальных условиях с большими зарплатами такие излишества были? Потому что обычно во всех советских фильмах люди связываются с другими городами посредством будки на почте, где не слышно нихуя. А, и да, Ясулович выдал базу, literally me.
Падение - хороший крепкий криминально-политический детектив с кучей отличных чисто жанровых моментов и россыпью шикарных персонажей. Начался фильм просто до одури зевотно, и главная его проблемы именно Прыгунов в роли ГГ, вокруг которого и вертится вся история с падающими из окон бывшими партийными чиновниками, вот как-то мне этот актёр не сильно известен, но здесь он мне кажется именно по задумеке, нежели по таланту, играет такого максимального плоского, никакого персонажа, сына одного из выпавших, прилетевшего из зажравшейся Европы видимо без понимания текущих реалий. Но как только ГГ связывается для расследования с бывшим ментов роли Стеклова начинается кайф кайфовый, Стеклов как всегда МОНСТР, настоящий, жанровый, из брозы отлитый выгнанный с работы коп, сыщик, ёбырь и просто крутыш, который моментально зацепляется за бабёнок и начинает разматывать всю хуйню как сырную косичку. Нет смысла пересказывать, но как только фильм заводится, так уже и не отпускает, Стеклов с друганом ебутся с Аличкой и Захаровой, разъезжают по тёплому московскому лету (надо отдать должное режиссёру и оператору что те мимоходом, на фон сюжета, сумели поймать все оттенки летней, солнечной, пасмурной, после дождя, в фильме не так много 93-го как такового, то есть от каких-то излишне явных деталей фильм освобождён, но плёнка и удачные натурные съёмки делают своё дело придавая фильму отдельную эстетическую нотку) и потихоньку двигаются к нормальной крепкой жанровой развязке. Чисто политические мотивы фильма сейчас уже выглядят неактуальными (какую такую националистическую Россию на миллиарды главзлодей в исполнении Ланового хотел создать спонсировав народ, хуй пойми), а вот крепкая жанровая основа осталась. Фильм чисто по кайфу под пефко.
>>3372294 Приятель покойника - а вот это уже не под пефко никак, это чистое KINO. Скажу честно, наверно я не смогу словами описать весь тот восторг и то состояние эйфории, которое я испытывал весь фильм и ещё часа три после пока не уснул, нет таких слов. Фильм затягивающий в себя полностью, эстетский, безумно эмоциональный, местами от него хотелось пустить слезу от чистого счастья. А вроде бы ну что такого, в киевской квартире летом сидит неудачник-переводчик, просто замечательный тут Лазарев младший, на дворе середина 90-х, бабла нет. Хорошая жена, стесняющаяся бросить мужа каждый вечер с утра спрашивает "тебе деньги нужны?", а он отвечает строго "нет". И ходит в соседний козырной соверешнно ларёк выпивать с другом, который надоумливает его связаться с киллером, чтобы тот шлёпнул ненавистного нового мужика своей жены. Но ГГ в какой-то момент решает, что так больше жить невозможно и отправляет киллеру свою фотографию, приходит в бар ждать смерти, но киллера нет. Ох этот гениальный момент когда абсолютно распрощавшийся с жизнью человек понимает, что жизнь продолжается, этот прилив сил и эмоций, новая женщина, алкоголь, случайные, хотя такие сложные для совести деньги в кармане, а затем звонок от киллера что он всё сделает на днях. Нет, всё это нет смысла описывать, это один из самых эмоционально заряженных фильмов своего времени русскоязычных, притом снят он абсолютно вне контекста российского кино, видно что это совместная продукция без России, безумное сочетание совершенно такого близкого, но отдельного украинского кино (герой-неудачник без денег, томный красавчик и любимец женщин сразу воскрешает воспоминания о Тарамаеве в Помилуй и прости той же студии Довженко) и киевской фактуры с чем-то неуловимо европейским от французских продюсеров и даже с чем-то от новой волны казахского кино от Казахфильма, уникальное кино, и что особенно интересно, я часто говорю об эстетике тех или иных фильмов, но здесь важна не столько эстетика времени как таковая, а потрясающая именно чувственность фильма, это фильм, который очень сильно работает на эмоциональном уровне, который очень точно передаёт именно эмоции живые эмоции его героев нежели какую-то художественную картину времени, конечно в таком слабом качества что есть сложно разглядеть всё что хотелось бы, но я думаю будь у этого фильма HD-оцифровка, то ощущение от него не поменялось бы, в нём минимум пространства вне человека и максимум человеческих чувств. Притом у фильма опять же интересная структура, начало в нём абсолютно эфемерное, событий ещё нет, прекрасная джазовая тема сопровождает застывшего среди стремительно движущегося времени героя, но потом как только начинаются события эта "застылость" пропадает, перестаёт виться вокруг и джазовая тема, и фильм меняется, не меняется лишь острота чувств, которые тот передаёт, Криштофович конечно тут дал гения, казалось бы Ребро Адама, вот вышка, но нет, это буквально лебединая песня перед десятилетием его сериальной деятельности, сложно поверить что там есть хоть что-то близко такое же.
>>3372160 Несколько тредов назад тоже какой-то новый детский фильм обозревали. То ли "Sumberland", то ли "Thumberland". Уточните, пожалуйста, какое название я криво запомнил.
Безумный фильм. Хочу еще. Нормискот и их выблядки показаны как есть, их людоедская суть, их обвинения кого угодно в гибели мужей и сыновей на войне но не государства, которое их туда послало. Подозрения что их в чем-то наебали(бугурт против попа и расхуяривание громофона с записью гимна), но неспособность до конца осознать в чем, из-за чего пошли хуярить беззащитную аутистку. Толстый троллинг военной пропаганды и сборов еще больших средств на войну тоже имеется. Тралинг психиатрии тоже заебись. Милый Фермер как всегда мил. Фильм показывает, что будет если двачер влюбится в аутистку спойлер его попытаются утопить в болоте, а потом выблядки нормискотин повесят за шею и отрежут ему палец. Романтики тут не особо много, хотя двачеры, которые хотят ведомую недееспособную писечку считают иначе. Спойлер Способ "воскрешения"))) :3 в конце мне понравился, даже всплакнул. Хорошая сцена Короче мне нравится когда западные фильмы ебут в жопу этатизм да еще и на фоне какой никакой но все же романтики. Посоветуйте пока еще что-ли? А я пойду пока погуглю в чем там еще снимался Милый Фармацевт.
>>3372304 Ты интересно пишешь, жаль только одно совковое старье у тебя в обозрениях. Его в хорошем качестве нигде не скачать, а вот так смотреть - это чуть лучше экранки на современный фильм. Абзацы двачую.
>>3372354 >Нормискот и их выблядки >выблядки нормискотин Кокой ты, однако, сердитый! Но причина? Тебя атаковала стая выблядков нормискотин и одарила пиздюлями? Или, того хуже, лишила анальной целостности?
>>3372354 > двачер Да-да, именно так и выглядит двачер. И фильм - это ни разу не романтика для готишных педовок, а именно обличение нормискота. Сука, чтоб ты сдох нахуй.
Совершенно не хотел смотреть, так как ожидал очередной боевик в духе недавней хуиты со скалой и рейнальдсом Но оказалось это тааакой ахуеный фильм Вроде фабула фильма банальна и избита, но все подано так свежо, это просто интересно смотреть. Очень освежающий фильм. Я прям не ожидал уже в 2022 увидеть такое высококлассное кино. И актеры, никаких уебансикх негроидных телок с афро, никаких всратых пидорасов и заебаших некрасивых актеров. Все девушки красотки, и девочка красивая, и даже негр здесь внушает уважение. Армас Гослинг Эванс топовые. (Правда Эванс немного не дожал, персонажу не хватило каких-либо особых фишек, интересных деталей)
Теперь хочу кроссовер с Тайлером Рейком Или хотя бы сиквел
>>3372392 Ну так двачеру еще и хуй отрежут не только палец, и не только за шею повесят, а еще и четвертуют >>3372392 >>3372393 Насчет остального вы все равно спор не вывезете, тысячу раз так было с нормискотами, так что скажу сразу, хрюкните, и на этом и закончим.
>>3370925 Ты хочешь сказать что одинокие/разведенные инициативные милфы — самый страшный тип женщин? а что делать таким женщинам?!? которые не смогли вовремя выйти замуж, или неудачный брак был, познать замужество женщины здорового человека, то бишь уважающего и любящего мужчину, а не тирана, закомплексованного неудачника, если в следствии неудачного опыта у них поехала кукушка, любви же, ну или там пары хотят все, неужели таких женщин, как и мужчин — мы должны гнать и насмехаться? как-то же надо помогать таким людям. Извините за такой философский вопрос.
>>3372399 >вы все равно спор не вывезете Ни боже мой, не помышляли даже, ты слишком серьёзный чувачок. Да и язык не повернётся, после >>3372377 такого-то. Люди же, не звери какие.
Идентификация порно Короче полчаса было зашибись. А потом в этом годном кинчебасе зритель знает больше главного героя, и главный герой догоняет целый час зрителя. Последние полчаса опять нормас. ЩИТАЮ вкинули слишком дохера инфы в самом начале, поэтому настолько мне было плевать на происходящее, и на истерику короткую этой бабенции. Авторы вроде что-то ещё хотели сказать, но так робко и тихо, что их никто не услышал. Потом разгулялись конечно, но к порно-айди отношения не имеет.
>>3372461 Ты прав абсолютно. В этом плане книга получше. ИБ охуенна своей хореографией и находчивостью Борна в стрессовых ситуациях. А сюжет хуйня конечно и сам фильм из-за этого скучный и несерьезный как только на экране перестают махать руками.
Марафон МАРВЕЛ МСТИТЕЛИ 1 ну что тут сказать - это скачок. Картинка не зашумленная, опен матте Сразу качество бустанулось после первых 5 фильмов перешли на новые камеры или я хз Алсо уже вначале фильма Фьюри шутит про ФТОРУЮ ФАЗУ. Я кстати не понял, нахуя в фильмах бабам открывают рот как на пике 2? не первый раз такое вижу В целом фильм супасочный, очень большая концентрация эпика и экшона, графон спелый пизда просто. Кто делал фильм - полугений
>>3372572 >не понял, нахуя в фильмах бабам открывают рот как на пике Подрастёшь, поймёшь. сам не знаю, вроде как элемент унижения, типа соси бля, но баба нравится сосать. Хз. карочи.
>>3372575 Странное дерьмо, не так ли? обычно еще так рот открывают и вертят голову туда сюда, словно осматривают. странная хуйня Алсо почему бабам нравится сосать? >>3372573 ну да, типа того
>>3372572 >Я кстати не понял, нахуя в фильмах бабам открывают рот как на пике 2? не первый раз такое вижу Режиссер показывает, как Йоханссон получает роль в фильмах Марвел.
Поучительная история, недурственный компромисс между комедией о театралах и гангстерской чернухой, о честолюбии и самопожертвовании, богеме и простолюдинах, а также насколько чуждый Мельпомене индивид может быть очарован сценой. Аллен, оказывается, не чужд самоиронии. 8/10.
>>3372038 Сколько тебе надо посмотреть фильмов чма триера чтобы понять что смотреть его высеры не стоит? Мне хватило трёх. После этого он отправился в мой список неуважаемых режиссёров, фильмы которых я смотреть больше никогда не буду, в том числе новые.
Корч вчера кинцо смотрел. Пересмотрел игру на понижение вместе с другом. Все еще норм кинцо и даже более понятно стало после пересмотра. Потом посмотрел главный герой. Хуйня дикая спиздили с ральфа Потом посмотрел день курка. Было в падлу все смотреть и хотелось спать поэтому я начал с самого прикольного момента фильма на 49 минуте. Норм кинцо
1. Плоть + кровь. Какой-то ёбаный трэшачок, да как и всё у этого режиссёра, имеет смысл смотреть, если вы из секты "РАНЬШЕ КИНО БЫЛО НЕТОЛЕРАНТНЫМ", потому что тут есть всё для любителя чернухи. Грязь, говно - это всё есть. Сцены боёв, конечно, такие забавные))) 2. Бенедетта. Ну тут даже нет смысла обозревать, грязные монашки и сопутствующая этой теме проблематика - такая нудятина, в 2022 на это жалко время тратить. Фильм, чтобы священникам подгорело. 3. Королева Марго. Годнячок. Умеют же французы, когда хотят (почти никогда). Наверное, один из лучших "исторических" фильмов. Другое дело, что без чтения первоисточника вы будете путаться в именах, а если долбоёб, то вообще не поймёте, о чем речь. Смутила только Аджани с её иннсмутовским лицом. С другой стороны, у неё сладенькая небритая писечка... По графону почти Кубрик, такую красоту вы просто не найдёте (и особенно в 90-х).
>>3372763 Я его в прошлом году смотрел точно не на чешском. Так что где-то есть. Где сам качал, не помню. На руторе, наверное. Да там мало разговоров в принципе. Один хуй разберёшься и без сабов. Там нет длинных монологов и диалогов в отличие от "ТББ". Типа фильмов Параджанова, которые тоже можно не зная языка смотреть.
>>3372808 Ты милфосиськи в первый раз в жизни видишь что ли или какой ещё стимул для тебя завлекаться? Или ты фажик этой актрисы? Не вижу в кадре ничего примечательного, треугольников мало.
Свеженький рождественский ромком, выбрал для себя этот и чуть позже гляну ещё «Дневник Ноэль».
Режиссер «Something from Tiffany's» Дэрил Вэйн снял неплохой «Lola versus»(надо бы пересмотреть) c горячей - на тот момент уж точно, сейчас на любителя - Гретой Гервиг. Плюс это экранизация какого-то популярного на западе бульварного романчика. Потому и выбрал этот фильм из массы новинок рождественских. Ну и Зои Дойч ещё сыграла в главной роли, важный момент.
Сюжет в фильме банальный, пересказывать смысла нет. Отмечу только слишком дерганый и сумбурный темп повествования. Куда интереснее образы героев, контекст и обстоятельства в которых происходят события. Это такое представление т.н. креативного класса о буднях миллениалов, т.е. фильм с одной стороны демонстрирует некий воображаемый идеальный мир, а с другой служит неким маячком, дескать, поглядите, к чему вам нужно стремиться.
Главная героиня: совладелица булочной(кафе?), сама печёт, сама стоит за прилавком.
Подруга главной героини: темнокожая женщина, которая в браке с другой темнокожей женщиной. Отношения в этой паре призваны сформировать новый паттерн: - Я получила от тебя цветы? - Цветы? Я не дарю тебе цветы, это ты должна мне дарить цветы. Т.е. они не хотят сформировать какие-то свои эксклюзивные формы отношений, а пытаются втиснуть лесбийскую пару в стандартный формат «мужчина – женщина», с такими же амплуа. Ещё раз сами того не осозновая подчеркивают, что всё это искусственно и хлипко.
Бойфренд главной героини: татуировщик «копящий» на свою студию. Мужчина страго типа: манипулятор, лжец и лентяй.
Всё это представители «сервисной экономики», лица нового мира, нашего сегодняшнего мира, где люди настоящего производительного труда сведены к фигурам умолчания, а люди настоящей сервисной экономики просто невидимки или вовсе какие-то комичные персонажи не вызывающие ничего кроме «испанского стыда».
Главная героиня живёт в неплохо обставленных апартаментах, с добротной кухней, о таком обычно мечтают девочки 22-26 лет с гуманитарным/экономическим ВУЗовским дипломом. На работе никаких проблем: булки, пироженки и кофе быстро разлетаются, а с подругой-совладелицей полное взаимпонимание. Модель поведения: девочки, занимайтесь мелким – «ремесленным» – бизнесом и будете жить как героиня Зои Дойч. Ухоженные волосы и белые ровные зубки, как приятный бонус.
Главный герой: темнокожий писатель, отец-одиночка, вдвоец. Честно говоря, образ выглядит неубедительным, как жизненное поведение так и биография. Надо было вместо дочери делать младшую сестру(привет «500 дней Саммер»(а девочка, дочь главного героя, исполняет именно роль Хлои Моретц)) и погибших родителей, и история была бы внятней и в такую симпатию между главными героями поверить легче. Такое банальное для писателя любимое романтическое место.
Гёрлфренд главного героя: темнокажая кабаниха(не по внешности, а по жизненному – экранному - поведению) какая-то. Не вызывает никаких эмоций. Провальный образ.
Побрякушки от Тиффани, который в фильме выполняют роль двигателя сюжета, как некий символ доступа на новый уровень. «Он копил на студию, но потратился но кольцо», - говорит главная героиня подруге, т.е. цифры соизмеримые.
Отдельно отмечу празднование рождества: в булочной(кафе?) в идиотских свитерах и с кучей странных люей, т.е. разрушение старого образа семейного мероприятия. Рушат скрепы, но что предлагают взамен?!
Любителям Зои Дойч, остальным можно проходить мимо. Оценка: 4/10
>>3372576 > Алсо почему бабам нравится сосать? Хочешь интересный факт? Когда бабу шпилишь, если ей ко рту другой чувак поднесёт хуй, то она обязательно начнёт его сосать. Или когда баба мастурбирует дилдаком, то обязательно тянется пососать хуй, если я рядом. Живи с этим, инцел.
>>3372886 > ирл так не бывает, очень редко разве что У меня так. Статистики не знаю. Я просто очень крутой и опытный ебака. Со мной девки раскрепощаются по полной.
Сходил сегодня на премьеру. В середине сеанса захотел какать, но решил дотерпеть чтобы ничего не пропускать, хотя мимо меня к выходу и обратно бегали несколько человек опорожниться. Вот в этом все же есть минус кинотеатра для меня, что нельзя поставить фильм на паузу. Оборудовали бы сральник прямо в кресле, хотя это помешает просмотру звуками и шуршанием туалетной бумаги, мда похоже от этого минуса не избавиться. Как пришёл домой уже расхотелось, пришлось немного покушать, подождать и всё таки сходил в туалет отложить кучку коричневых дымящихся колбасок.
Такие дела, о чём это я, ах да, посмотрел данную киноленту, сразу напишу про сцену падения метеорита, на доске кто-то спрашивал, да смонтировано как беспрерывная сцена, наверное идет минут пять, снята с земли, сверху кадров падения всего пара (то есть это скорее Монстро а не Битва за Лос-Анжелес), на большом экране конечно смотрится внушительно (хотя попало немножечко графонского мыла в глаза, ну найдите уже какой-нибудь дом под снос для съёмок и разъебите его во время сцены, разве я многого прошу? наверное многого, такое вообще бывало в фильмах?), хоть я и знал по трейлеру что тянка выживет после неё, кек. Потом меня удивила сцена в лифте, который сгорел к хуям от замыканья и чуть не сжёг тянку, я раньше не думал что лифт может сгореть, а теперь у меня новая фобия, ну спасибо МИРА. Потом я не понял как космонавт подключился к роборуке... из радионяни, Карл. Ладно допустим у роборуки есть вайфай и подключался космонавт с какого-нибудь корабельной точки доступа, но могли бы вставить в сценарий хотя бы диалог типа "Лера включи блютус на роборуке", это маленький минус для меня но мне не нравится такое додумывать самому, фильм и так идет два часа, могли бы добавить такую минутную сцену. Потом у меня есть претензия к монтажу, когда красиво сделали переходы вроде того как космонавт в космосе толкает дверь в своем корабле и дальше следует кадр как открывается дверь уже на земле тянкой, да это красиво, метафоричная связь хуе-мое, но тут это все посреди драмы, две сцены показывают перемежаясь и ты не знаешь обвалится ли дом на тянку и выживет ли космонавт при выходе, так что я весь извелся и мне стало плохо от этого в попытке уследить за обеими сюжетами, может быть я просто слишком эмпатичный, но такие переходы лучше оставлять для более спокойных сцен. Ну и наверное стоит добавить про машину сбивающую героиню, учитывая как неожиданно и быстро это было, я сначала не поверил что там кости остались целые, пришлось погуглить встает ли вообще человек после сбития, оказалось бывают случаи например тут youtu.be 42RcYythb60, так что ладно, ВЕРЮ, поэтому тоже не буду снижать за это баллы фильму. Сюжетно не знаю к чему придраться, вроде всё показано логично, понравилось что придумали что протезированной рукой можно разбивать стекла в машинах и браться за горячий металл. Уф, заебался расставлять спойлеры для неженок, так что подведу итог, мой вердикт фильм 9/10 в своем жанре фильма-катастрофы, рекомендую, отдельный плюс за неполный хеппи-енд, биологический батька Леры всё же зажарился на станции под конец фильма, но как говорится труп не показали, так что ДУМАЙТЕ. Конец букав.
>>3372907 Чел там ТРИ ЧАСА ХРОНОМЕТРАЖА ТРИ СРАНЫХ ЧАСА Я не буду на это смотреть в кинотеатре. Я возьму хорошее качество, приготовлю литров 2-3 газировки, кучу чипсов, и буду отходить поссать столько раз, сколько мне захочется за это умопомрачительное время. Был ещё так называемый Снайдер кат аж на 4 часа. Отличный опыт просмотра долгого кино дома, где можно поставить на паузу, поссать, пожрать, и продолжить просмотр, а не мучить себя.
>>3372905 С удовольствием сходил бы, пчел, уважаю Камеруна и графон, но нету в городе сеансов с Аватаром, хотя есть сеансы с экранками Черной Пантеры и Черного Адама, но эти уже дома глянул. А тратиться на билет до наших южных братушек значит просто выкинуть 60 тысяч рублей мимо кармана Камеруна, логичнее тогда лицензионный диск Камеруна купить за эти деньги, чтобы поднять ему сборы и почву для сиквелов, да и вообще это поступок сойбоя столько платить за фильм, буду ждать когда в кинотеатре начнут норм экранку крутить.
Французская комедия с элементами пародии на супергероев. Актер играющий клона Бэтмана теряет память и начинает считать себя настоящим супергероем. Завязка интересная, развитие сюжета тоже. Левацкая повесточка не обошла французкий кинематограф стороной. Все мужики - рохли и куколды. Бабы - сильные и независимые. Но, что удивительно, шутки есть и некоторые даже смешные. Надо горе мужиками во всю потешаются. И нет-нет и норовят кого-нибудь лишить яичек. (это правда уже не смешно (новый тренд что-ли)) В целом изголодавшимся по комедиям - смотреть можно. 6/10
>>3372924 > режиссёрская версия Хранителей? Слишком много версий у него, можно потеряться, какая именно. Хоть с ссылкой на рутрекер. Та, что без рисунков про негра в комиксах ещё терпима.
>>3372873 Чел, ты основании одной бабы делаешь вывод о всех бабах, просто прими факт что та с которой ты сейчас ебешься, в прошлом часто была юзана двумя мужиками одновременно и у нее остался рефлекс на такое поведение. Вот и весь секрет.
Решил посмотреть ради Кейт МакКиннон. Актриса из снл которая на комедии ни одну собаку съела. Так же я люблю комедии и шпионские фильмы. Казалось бы что может пойти не так?
Ну начать наверно стоит с того, что они вместе с Милой Кунис играют каких-то мерзких уебищ. Какие-то старые жестокие хабалки, которые оставляют за собой горы трупов и еще без конца с этого потешаются. Сопереживать им решительно невозможно.
Может персонажи перерастут себя к концу фильма? Хуй там. Как были мразями, к финалу только еще хуже стали. Ведь быть агентами, бегать с пушками и шмалять в людей - это весело!
Фильм состоит из одних штампов. Русские злодеи - в наличии. На весь фильм есть одна няша - спортсменка, красавица, которая свернула на "скользкую дорожку". Может герои пожалеют её? Или "перевоспитают"? Не нахуй. Взорвем её лицо гранатой, а кишки выпустим наружу. (я охуел если честно с такой комедии)
Ладно. Может есть какие-то шутки в фильме? Вообще нет. Весь фильм смотришь в покерфейсом. МакКиннон, по привычке, старается что-то импровизировать, свои стандартные лесбо-шутки. Но если на тв это может проканывает, то в фильме нет. Больше шуток нет. Хотя есть одна. Как гг-шка спрятала важную флешку макгаффин себе в пизду. Откровенно неудачная шутка. Но создатели почему-то решили протянуть её через весь фильм. При любом удачном случае герои вспоминают как они ловко спрятали флешку в пизду. Может еще раз спрятать? Или посмотреть как она там? Прикинте! ФЛЕШКА ТО В ПИЗДЕ ХЕ-ХЕ-ХЕ. Атас в общем. Фильм на троечку мог бы спасти неплохой шпионский сюжет. Но кроме тупой беготни за флешкой КОТОРАЯ В ПИЗДЕ АХАХАХ в фильме больше ничего нет.
В целом жалею что посмотрел. Не повторяйте моих ошибок. 1/10
Решил впервые глянуть "это". Первую часть смотрел два раза, а чужих по каким-то причинам ни разу. Наслушался уже давно визгов, что первая это ахуенный хоррор, а вторая боевик ахуенный. И вот щас че-то решил глянуть от нехуй делать. Посмотрел полчаса, и??? Дроп. Нет ничего хуже, чем голливудские пидорки, которые изображают спецназ, бравых солдатиков крутых, сука, это такой кринж, и я вот пялюсь полчаса на этих солдатов, где нигер какой-то командир, а еще баба полумужик, и какие-то кекающие дауны. В хищнике хотя бы мужики и Арни на главной роли, а это детский сад утренник напалили американский флаг на себя и играют солдафонов. Я вот посидел полчаса и задумался, а нахуй я это смотрю? Подводя итоги. Тупой кал, уровня Терминатор 2.
Треш конечно, но забавный. И слишком много зверства и жестокости. Самая забавная и жесткая сцена когда мужик трахнул девушку в поврежденную глазницу с выколотым глазом, это такое...
Я ещё промахнулся когда смотрел страну производства, и думал снимали тайцы, поэтому очень удивился красоте главной актрисы, ведь известно что все тайки всратки. Но оказалось Тайвань....
Николас Коппола живет отшельником в лесу с милой хрюшкой, которая ищет трюфели. Хрюшку похищают и он отправляется на поиски. Во большинстве сцен фильм толи вовсе освещения нет, толи оно очень приглушенное. Все полтора часа в полумраке. И крупных планов мало. Герой ходит, говорит с разными людьми, спрашивает у них, где его свинья, а они ему дают наводки. Никакой детективной составляющей нет и близко. Выглядит как артхаус, но не такой забавный как Маяк. Неплохо. 6/10
>>3373033 > ыыы сатира > ыыы забавный Сдохни, обмудок. Косноязычное тупое вконтактобыдло здесь не приветствуется. Уёбывай обратно в свои вбыдлоклассники, тупая пизда.
>>3373036 >одноклеточная хуйня про войну интерстеллар цивилизации с выкрашенными в синий цвет голожопыми макаками с соседней звезды >10/10 Типикал пользователь леттербокса.
>>3373053 >про войну интерстеллар цивилизации с выкрашенными в синий цвет голожопыми макаками Как же я охуел, когда смотрел первого Аватара в кино. Вместо научной фантастики получил диснеевский мультик про то, как добрые папуасы с луками и копьями верхом на животных разъебали супертехнологичную цивилизацию, покорившую космос. Любовь побеждает как говорится.
>>3373053 >одноклеточная хуйня Но кино это и есть жанр развлечений, я прихожу в кино развлекаться, а не решать уравнения или жевать философские сопли о мироустройстве. А ты?
МАРАФОН МАРВЕЛ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 Странно кстати что всех железных человеков сняли так рано. Третий фильм ЖЧ это первый фильм во второй фазе. Сразу же с начала фильма идут отсылки на первого ЖЧ тут конечно немного перегнули палку, ЖЧ всегда был про технологии, а тут впихнули взрывающихся без взрывчатки людей, это магия ебаная. но ход с мандарином конечно хороший. как и со старком на измене. И тут повторяется ход из первой части с бомжеванием старка. В фильме кстати снова отсылка на ВТОРУЮ ФАЗУ. Алсо не понял что за прикол на видео. Это что за халутра для марвел? Что сделал поц что замок взорвался? сок на него вылил блядь? Норм фильм, но кажется немного затянутым. В конце маскарад костюмов это анальный замес Алсо я забыл, как потом пеппер живет в остальных фильмах с этой хуйней внутри? или её излечивают потом инопланетяне?
>>3373103 И чё там развлекательного, смотреть на тупое заторможенное ебло вортингтона и на синюю доску без женских половых признаков? У марвел хоть жирольсен бегает по аэропорту и трясёт сиськами.
>>3373149 >В кейн и линч 2 не играл? Играл. Там дерганая камера с эффектом реализма.
А в этом говне яркая, сочная картинка, постоянное мельтешение, всплывающие надписи, японский сеттинг. Прям комбо для пориджей из тиктока, чтобы они не скучали, наблюдая за дедушкой Питом.
>>3373013 Вау! "Сильный фильм" с "глубоким смыслом". "Харрельсон в плохих фильмах не снимается".
Интересно спросить комментаторов - они и "Непосредственно Каха" тоже с удовольствием посмотрели и нашли в нем глубокий смысл? Ведь 2.1 млн. россиян нашли. Сходили ножками в кино, купили билеты, отсидели сеанс. Ведь есть же здесь на трекере кто-то из них, 100%. Так может эти множества восторженных зрителей "Кахи" и "Треугольника" пересекаются? Чисто статистически не могут ведь не пересекаться. Фильм - жалкое постомодернистское фестивальное поделие, взявшее "пальмовую ветвь" в Каннах. Собственно на этом можно было бы обзор и закончить потому что нет более яркого и говорящего показателя "качества" фильма как современная фестивальная награда. Потому что даже "Сербский фильм" шел на нескольких "фестивалях" и получил несколько "наград". Естественно - буржуазных. Рыба гниет с головы. Один из ярчайших показателей гниения современного классового капиталистического общества - его культура. Его литература (Джеймс Джойс с Пелевиным), музыка (Леди Гага с Моргенштерном), кино (Вильнев с Бондарчуком), искусство (Уорхолл с Церетели). Перед нами глубоко вторичный фильм с некоей претензией на социальную типа как бы сатиру (на самом деле - нежный дружеский шлепок по попке) а-ля "Не смотри вверх" с сортирным юмором а-ля "Непосредственно Каха". Авторы как бы тужатся что-то произвести на свет в течение двух с половиной часов, но производят только адскую скуку. Приблизительно так же, как Кроненберг в "Преступлениях будущего". Впрочем не сомневаюсь, что у фильма найдется куча поклонников, которые смогут откопать в нем глубокий скрытый смысл и значение. Ведь он уже набрал почти столько же баллов, как "Гроздья гнева" - можно считать, что уже прямо таки шедевр мирового кинематографа. Впрочем радует, что на IMDb нашлись все же несколько вменяемых людей, которые не схавали это дерьмо - вселяет хоть какую-то надежду на человечество. фильм оставляю без оценки. Хотелось бы получить назад 2.5 часа жизни, но, увы, это невозможно.
>>3373135 >Ищу фильм о полицейских делах максимально приближенный к реальности >Чтобы каждый эксперт проводил свои операции по снятию отпечатков там, экспертизы тела и так далее. Сынок, максимально приближено к реальности - это когда полицейские как можно сильнее стараются отлынивать от работы. Есть хороший эпизод в Прослушке, когда детектив, низведённый в наказание до патрульного, использует весь свой детективный опыт, чтобы свалить трупешник на соседний участок. Сама ситуация от реальности далековата, но то усердие, с которым персонаж старается спихнуть висяк на коллег, максимально приближено к реальности.
>>3373185 В плане экшона/фэнтези лютый охуенчик. В топе лучших фильмов года среди такого. В общем топе не стал бы называть. Там мне другие ближе: "Банши", "Треугольник печали". Но для красивого динамичного экшн-боевика фильм очень крутой.
>>3373189 >В плане экшона/фэнтези лютый охуенчик. Но для красивого динамичного экшн-боевика фильм очень крутой. Все, спасибо, качаю. Именно то, что я и хотел. Отключить мозг и получить удовольствие.
>>3373180 Не за что. Ещё стоит добавить, что в реальности результаты из лабораторий ждут месяцами, а не как в кино - хлоп и готово на следующий день. Ещё максимально приближенно к реальности - это куча бумажной волокиты, которую вообще никогда не показывают. Также в США (ты ведь про США) раскрывают около 60% убийств, а 40% не раскрывают.
Итого максимально приближённый к реальности сериал выглядел бы так: копы отлынивают от работы, особенно от висяков. Заполняют кучу бумаг, месяцами ждут результаты анализов, раскрывают половину убийств, в основном по горячим следам, другую половину не раскрывают. Стал бы ты такое смотреть?
>>3373191 >Итого максимально приближённый к реальности сериал выглядел бы так: копы отлынивают от работы, особенно от висяков. Заполняют кучу бумаг, месяцами ждут результаты анализов, раскрывают половину убийств, в основном по горячим следам, другую половину не раскрывают. Стал бы ты такое смотреть?
Охуенная комедия бы вышла. Причём, чтобы отебаться от работы зачастую нужно применить охуеть какую смекалку, что само собой ведёт к куче сюжетных ходов. Я бы просмотре на такие будни копов.
1. Объем рецензии - не менее двух абзацев машинописного текста.
2. Рецензия должна сопровождаться постером фильма или скриншотами оттуда и названием.
3. Название фильма пишется в поле "имя" жирным шрифтом.
4. Оценочки для быдла.
5. Неумеренное использование следующих слов и выражений: "годный", "годнота", "повесточка", "визуал", "энергетика", "эмоции", "актёрская игра", "операторская работа", "кринжовый", "СЖВ", "смотрибельный", "ничё такая", "ну такое", "театральщина", "имаджинировать", "ПРЯМ", "соевый", "деконструкция", "нитакусик", "киноязык", "сборная солянка", "отсылочка", "ну ты сравнил", "сравнил жопу с пальцем", "нет слов" свидетельствует о скудоумии и категорически не приветствуется в данном треде.
6. Запрещается оскорбительно коверкать имена и фамилии актёров и позволять себе расистские и нацистские высказывания.
Предыдущий