24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3477 Захотелось разобраться с расходом памяти при сдапскейле, а в процессе много интересного выяснилось + бонусом практически бесконечное повышение разрешение при _ограниченном_ потреблении врам. А файл - демонстрация.
>>3494 А что за агр-то, ты аватарка - чек, ты вкатился в тред копродедов - чек. https://2ch.hk/ai/res/72.html#145 одним из первых и с их говном, как положено. А про шапку ты заикаться не должен ever, после угнанных тобой вайфутредов в /b/ и того, как ты отвечал там про шапку.
Есть гайд попроще как обучить свою модель? Везде консоль с анакондой, где я работаю с нейронкой без неё и я хз как запускать это все говно, не работает нихуя, все ссылки из шапки перепробовал
>>3464 → Благодарю за развернутый ответ. > Текущее разрешение слишком мало для изучения концепта "руки" в контексте человека. >1024×256, 768×512, 512x512 Не сказал бы, что этого слишком мало. На портетах вплотную для достаточно прорисованных рук места хватает, должно хватать и на другие картинки с крупными планами тоже. А если места есть хотя бы для, собственно, руки, туловища и головы - этого достаточно, чтобы нейросеть в принципе могла построить у себя нужные связи. Но все равно, это довольно низкое разрешение, спорить тут бессмысленно. >На картинках датасета будет следующее: несколько пальцев спрятаны, руки сжаты, рука на руке, рукопожатие... И в чем же тут проблема заключается? Разве невозможно обучить модель и сжатым рукам, и рукам на руках, и рукопожатиям, и всему остальному что тебе придет в голову? Разве нейросеть не умеет как-то по-умному определять связи между объектами, и разве она не сможет понять, что объект "рука" перекрыт другим объектом "рука"? Если не умеет, то почему тогда нейросеть может рисовать, допустим, один глаз, если понимает, что оба нарисовать не получится в случае, например, когда голова повернута? >руки на бедрах Каким же образом я могу тогда получить условного кота на луне, когда очевидно, что никаких котов на луне нейросеть видать не видела, слыхать не слыхивала? Не идеально, согласен, но здесь хотя бы нет таких жестких проебов, как с руками или конечностями в целом. >нельзя их все закинуть под одну концепцию "bad_hands" Что делать и не обязательно. Как я уже сказал выше, можно эту самую "норму для другой пикчи" использовать только в другой пикче, в которой нейросеть сама определит, что рука, условно говоря, чем-то закрыта или еще что-то в этом духе.
Проблема здесь, я считаю, существует исключительно из-за маленького (и мыльного) датасета. И, как я понимаю, всё вышесказанное тобою не означает, что кто-то дейстительно пробовал делать именно так, как я изначально описал, что, по сути, не требует особых телодвижений по отбору картинок. Да, это не идеальное решение и да, на рукопожатиях оно всё ещё будет проебываться, но скорее всего хотя бы чаще станет выдавать приемлимый результат в простейших случаях.
Аноны, в каком колабе можно эмбы тренировать. Тот что из шапки уже почти месяц не работает, сделаные им эмбы сыпятся ошибками и юзать их можно только в колабе от создателей тренировочного колаба. Неужели нет больше ни одного колаба по тренировке своих эмбов?!
Вопрос говна, так вот, из последнего например, на сколько это не хуйня, ибо, мне качется что это ну такой среднячёк, без рофлов скажите на сколько всё плохо?
Реквестирую реально сложное испытание: 1. Хентай. Прям с аниме-девочками, не будто 3D 2. 2 девочки, около лоли, одна тёмненькая, вторая любая 3. Их ебут тентакли 4. Они взаимодействуют. Похуй как.
>>3795 >>3780 Ладно, условие с лоли отменяется, просто 2 аниме-девочки больше 18 лет, которых ебут тентакли, и которые взаимодействуют, хоть за руки держутся
Аноны, подскажите пожалуйста почему глаза такими плохими получаются на каждой пикче? Может чего лишнего в промпт написал или не дописал? Шаги - 20 Модель - antlers_mix cfg scale - 7,5 realistic , 4k, masterpiece, (highres:1.1), best quality, ultra-detailed, (perfect face:1.1), (rtx), perfect composition, trending art, (high detail:1.1), 1girl, hi-tech the spaceship interior, space, stars, hair slicked back, green eyes, white shirt Negative prompt: lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, artist name, earrings
>>3825 > (rtx) Чет в шепот с этого шаманизма. Пробуй теги на глаза, если не поможет - меняй сэмплер, бывает что на разных детали вообще по-разному генерятся.
>>3849 >Алсо у тебя уебищный вестерн стиль, а не аниме. Оригинал для инпеинта на буре лежит, значит аниме. Или ты думаешь, я тебе под ТО аниме еще щас модель буду дотренивать? Ну хорошо. 300 баксов и я сделаю тебе фистинг как в ТОМ аниме.
>>3887 Когда откатится коллаб, попробую накинуть ещё 3000 шагов обучения на калаш, просто ради интереса, что будет. Ещё есть идея к датасету из аниме тянок с калашами подмешать фотографии калаша, что бы нейронка лучше запомнила именно саму структуру пушки, но это всё будет завтра-послезавтра.
>>3778 Пока сетка делает именно что "подобное", с детализацией как на твоем пикриле нужно долго ебаться. Но никто не мешает взять за осново нагеренное, и поверх помазюкать, умные хуйдожники сейчас и делают, а тупые ноют, что нейросети зло/говно/не нужны (выбери на свой вкус).
В любом случае, советую задать этот же вопрос через пару лет. 2й пик — как нейросеть рисовала корову всего 8 лет назад.
>>3778 В теории можно, но много возни/доработок. Промт подбирать нужно тщательно. И скорее всего придётся генерировать отдельные сцены и комбинировать в фотошопе.
>>3778 >>3899 >>3921 > В целом работа над картиной заняла около шести лет — с 1827 года, когда Карл Брюллов посетил Помпеи и создал первые наброски и эскизы, до 1833 года, когда крупноформатное полотно было показано в Риме и Милане. Думаю, что хороший нейропромптер с ФШ может уложиться за пару недель максимум.
>>3778 На выходных как раз планировал заняться, есть базовые навыки рисования и работы в Фотошопе. Вайфу это весело, но эпичных картин в академическом стиле не так много.
Нейропомойка, ты здесь? Это я, нейромусорка. Не отправляются сообщения в личку. Сколько у тебя акков уже? По ощущениям не меньше трех, заебался на Луну натыкаться.
>>4082 Ну на самом деле пару промптов назад там были получше глаза. Я просто хотел ее отвернуть от камеры, а она отказывалась. Так что имеем что имеем.
>>4066 >всрато Я дилетант, как можно улучшить? >козю то за что? За то что слишком сексуальная, знал бы ты сколько симена я спустил на нее как же хочется накормить ее сименом, но не получается нормально отсос нарисовать
>>4095 та не нормально гениться, ставил пачкой, на несколько часов, пикчи как пикчи. там если пачкой гинерить то по времени так же примерно как по одной пилить, но только если пачкой, по 4-8 например
Теперь подробности про расход памяти при апскейле и гигапиксельных картинках.
Возможно, для вас это не будет откровением, но для меня стало. Размеры, которые мы задаём при sd_upscale - важны. Мне казалось, что они в этом случае ни на что не влияют, а скейлер просто удваивает размеры исходника.
А оказалось, что не всё так просто. Итоговые размеры действительно берутся из исходника. А вот заданные размеры в параметрах - это размеры "окна", которым скейлер оперирует, на сколько кусочков он дробит картинку.
Т.е. пусть мы закинули 3072х2304, а в размерах остались старые 1536х1152. И скейлер будет резать 3к исходник на эти квадратики. Получится правда не 4, а больше, с учётом нахлестов. И это и есть ограничивающий нас размер. Т.е. пока не свалится от внутренних пределов сам движок, такими небольшими размерами "окна" картинку можно бесконечно увеличивать (повторяя шаги).
Перефразируя: ставьте в размер при сд_апскейле тот размер, который без проблем переваривает ваша вк. Так, например, все 1ч40м, которые делалась 0.45 гигапиксельная картинка, потребление памяти не превышало 12гб. Ровно столько, сколько использовалось и при первом апскейле до 3072х2304.
Отдельным выводом из этого следует, что можно радикально ускорить апскейл, уменьшив число кусочков, на которое будет дробиться картинка. Т.е. добавив в нашем случае размер полей (64 пиксела по-умолчанию стоит в сд_апскейле), мы сможем уменьшить число генераций с 9 (при размерах 1536х1152) до 4 (при размерах 1600х1216) и, соответственно, время.
Не совсем очевидный нюанс, но после перехода 3-4к разрешения по одной из сторон имеет смысл из промта убрать персонажей, оставить только ультра-детальности (и кнолинги в нашем случае), иначе персонаж будет появляться на каждом квадратном миллиметре.
>>4139 В чем вопрос? Как настройки тайлинга приведут к написанному? Понятно, что картинка считается частями. Теперь для меня стало немного понятнее происходящее внутри.
Я рад, что у тебя апскейл уже работает давно х2 от настроек "по-умолчанию", ведь так? Жаль, что ты не рассказал про это мне и другим раньше.
>>4151 Когда с калашом закончу, вообще есть такая идея, сделать модель чисто под пушки, но это когда-нибудь потом, в идеале, когда у меня будет видеокарта не на 3гб видеопамяти.
>>4152 >Я рад, что у тебя апскейл уже работает давно х2 от настроек "по-умолчанию", ведь так? Я начинал с х4, но файлы оказались слишком жирными на мой вкус. Сейчас пришел к х3 на постоянку и х2, когда сюда какой-нибудь треш лью. SD upscale для этого вообще не нужен, тупо отправляешь в extras и скейлишь SwinIR_4x или R-ESRGAN 4x+ по вкусу. Тайлинг влияет только на скорость работы, сверху ограничен количеством доступной видеопамяти.
>>4155 безумная идея, учитывая сколько ты с калашом ебешься. скорее всего все пушки просто смешаются в одну. т.к. концепт у всех пушек одинаковый, а различия минимальны коллабом на 12 часов тут точно не обойтись
>>4159 >Тайлинг влияет только на скорость работы, сверху ограничен количеством доступной видеопамяти. В написанном вообще про другое. Ну с Extras сравнивать смысла нет. Свин оче плохой, кстати, с цветами после жесть. Попробуй хотя бы resrgan 4x wdn3
>>4171 >все пушки просто смешаются в одну По идее не должны, ведь тот же калаш я записал в модель не как gun, а как собственно калаш, подобным образом можно попробовать записать несколько пушек, примерно так-же нейросеть разделяет kino и kalash, хотя то и то дримбутх.
>>4177 ты прав, но покажет только практика. я одну модель тренил на стиль рисовки под токен (alkemanubis), но стиль не работал, если не вписать в промт (cute), которого нигде при тренировке прописано не было. и хер пойми кто подосрал.
>>3929 Мои старые промты с Мисакой + токивадай униформ мылились часто на реалистичных миксах, особенно сложные, но необязательно длинные. У тебя довольно неплохо вышло
>>4278 Попробуй плиз добавить ран, ссадин, царапин, в общем сделай так чтобы кровь была не просто так, а конкретно из место раны текла, меня пиздец как это возбуждает.
>>3899 Я только сейчас вспомнил что как раз когда-то давно видел пик 2 и тогда это было скорее "и хуй с ним, говно сделали, ничего особенного" А сейчас сам картинки генерирую.
В чем же монстров нормальных генерить? Пока толком только иллитид дает выхлоп, но лол, у него руины и срачные пейзажи получаются на порядок лучше монстры.
Промпт типа такого highly detailed (realistic) RAW photo of 30yo beautiful horny freezing woman (buried in snow, snow all over body:1.3), (flushed skin, crossed arms, blush:1.4), seductive smile, nude and barefoot, (full body:1.2), nipples, vagina, feet, (cold, snow, snowstorm, frost, wet, snow in vagina), cinematic lighting, best quality
Negative prompt: mosaic, cartoon, black and white, censorship, trap, pubic hair, (futanari), (((ugly))), ((duplicate)), ((morbid)), ((mutilated)), ((transsexual)), extra fingers, ((poorly drawn hands)), ((poorly drawn face)), ((deformed)), blurry, ((bad anatomy)), (((bad proportions))), ((extra limbs)), (((more than 2 nipples))), (malformed limbs), ((missing arms)), ((missing legs)), (((extra arms))), (((extra legs))), (too many fingers), worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, artist name, (((cock))), (((penis))), ((sex)), fat, (duplicated face), headdress, coat, scarf, hat
Реквестирую хентай от анонов. Девушка должна быть с тёмными, переходящими в блонд волосами. И чтобы волосы были волнистые, это важно. На всё остальное впринципе похрен
>>4403 На какую именно? Доставлю, только скорее всего не особо он поможет, потому что тут еще мой эмбеддинг + доработки инпеинтом и фотошопом, насколько позволяет скилл. Вообще лютого говняка с мутантами выходит много, но иногда получается неплохо
>>4404 Нет, пока так развлекаюсь. До смешиваний не добрался пока
>>4461 Только для "ушивания" швов. Основа - 3 генерации с разными комбинациями ушек/волос/глаз, потом собирание 3 разных вместе, и2и для согласованности и апскейл.
>>4466 > 3 генерации с разными комбинациями ушек/волос/глаз Какой размер пикчи и промт? Если там только стандартное описание внешности, то как ты сгенерировал такой целостный фон? Хотелось бы понять полную логику, но начало я уже уловил, спасибо, сам бы хер до такого додумался
>>4504 Так это, в общем, стандартный подход. Традиционные художники тоже, когда делают сложную композицию вроде >>3778 сначала генерируют рисуют эскизы с отдельными персонажами, а затем перерисовывают их на общее полотно с фоном и добавляют деталей.
>>4504 award winning comission art, (masterpiece), (highest quality), high quality, cute, detailed face and eyes, cheeks, intricate, highly detailed, dynamic pose, dynamic angle, anatomically correct, 5 fingers, solo, official art, character design, concept art, highly detailed illustration, digital art, digital painting, sfw, enough years old girl, 3girls, small breasts, cowboy shot,
recorders, microphones, headphones, recording studio, 3 girls are recording a podcast sitting at the table facing each other,
>>4539 Постоянно сидеть в /b действительно смысла нет, но периодически нужно создавать там треды-филиалы-витрины для привлечения новых анонов, иначе движуха здесь со временем зачахнет, это уже не раз проверено.
>>4544 Генерация пикч и обучение нейросети - разные процессы Можно конечно пытаться дообучить нейронку/сделать эмбединг/гипернетворк по удачным генерациям.. а в остальных случаях совсем разные процессы
>>4536 > не запрещено > rules.html А ты смешной. На самом деле правил настолько много, что их заебались прописывать еще в 2009. >>4544 Есть отдельно генерация, есть отдельно обучение. При генерации обучения не происходит.
>>4547 >>4548 Почему тогда раз 10 прогнать надо пока она нормально не выдаст, она ведь потом особо не ошибается как в первые разы. Хмм >>4552 >>4554 Понятно
>>4544 Если бы было подобие обратной связи, то в теории можно было бы устроить, как в том же cai Но тут она просто высерает картинки.
>>4560 >Почему тогда раз 10 прогнать надо пока она нормально не выдаст Потому что генерирует исходя из шума, который задаётся сидом, или рандомно, или тобой. Если генерировать на одном сиде, с одним запросом и одним промптом то будет получаться одинаковый результат.
>>4571 Я новелом не пользовался, поэтому не знаю насколько мой совет поможет, он для стейбл диффужена: Включи в промпт какую-то деталь с головы, например bright eyes или что-то вроде. Ещё варианты - юзать аутпейнт вверх, он иногда хорошо головы добавляет, но иногда пиздец творит. Ну или дорисовать голову самостоятельно и воткнуть в имг2имг
>>4573 > Выгнали все же? Жаль, хотя ожидаемо. Ну да ладно. Насколько я понимаю, в /b/ несколько тредов подряд вайпали после создания /ai/ борды, вот ни у кого и не осталось желания попытаться его возрождать. Хотя, было бы полезно периодически создавать тред в /b/, для привлечения новых адептов нейромагии.
>>4698 Смотря как модель тренировали. Моя теги через _ читает, разделенные запятой. Но это потому что на е621 так. На бурятине, например, пробел вместо _
>>4614 >>4648 КСТАТИ! Это же можно использовать для записывания промптов в картинку, что не будет удаляться движком макабы. Правда, это, конечно, будет дикий костыль.
>>4694 Да ничего не сделалось с тредом, вот начало и конец. Никто не перекатил, вот и всё. Потом всяко будут писать, что нас пидорнули из /b/, но это не так.
>>4712 >А как узнать как моя читает? Никак. Ну, можешь придумать длинный тег, где много пробелов. И попробовать его написать и так и так. Посмотреть, где он сработает. Но такие теги не часто попадают в датасеты.
>>4712 >Моя основана на пикчах с данбуры. Тогда наверное запятая - разделитель, и _ вместо пробела.
>>4694 > Печально. Вайпали-то и до этого. Но я все равно двумя руками аз тред в б, в загончиках обычно только стагнация. Там прям вайп ссылкой на новый тред был, с интервалом 5 секунд на пост. Если бы модераторы в /b/ хоть иногда работали, то я сам был бы не против там остаться...
>>4718 Это в обе стороны работает, как им на вайп похуй, так и на треды похуй будет. А вайпов в гипотетичесском /b/ будет меньше теперь, потому что шиз сюда перекатился. Да и какой смысл в вайпе, если можно тупо вкладку с загоном открыть и забыть про него.
>>4701 >>4715 >>4712 Начнём с того что клипу глубоко фиолетово на то как они разделены, один фиг будут +- одинаково разбиты. Андерскорами только токены занимаются в пустую 1. masterpiece, best_quality, hair_between_eyes 2. masterpiece, best quality, hair between eyes
>>4713 >>4726 Там всю дорогу шел сильный вайп попеременно рандомной пастой и тем, что на пике. В результате никто просто не захотел создавать там еще один тред и все перекатились сюда. Т.е. в определенном смысле можно сказать, что шизовайпер все же добился своего и выдавил тред в загон.
>>4735 >Т.е. в определенном смысле можно сказать, что шизовайпер все же добился своего и выдавил тред в загон. Мог с тем же успехом добиваться прихода зимы. Ясно было, что без загона не обойдется, да и большая часть нейротредов топила за загон. Речь о нашем и чараи, конечно, на мнение копродедов похуй. Хотя эти паразиты счастливы больше всех, конечно. Я бы перекатывал чисто из благотворительной миссии занять шизомразь делом и спасти от него на Х часов остальные интернеты.
>>4761 > о нашем и чараи Так там у вас последний месяц анальная клоунада творилась, в которой на сам charai большинству похуй было Развели блять цирк уродов какой-то
>>4969 Это не привелегия, тащемта. В чем проблема? Пусть пилит, кто-то же должен это делать. Лучше спасибо скажи, что кто-то тратит на это свое личное время.
>>5698 Берёшь и ищешь инпеинтинг на базе кunwayml Stable Diffusion 1.5, например вот: https://huggingface.co/spaces/dano1234/otherSpace Маскируешь тоненькую полосочку, например, живота, и генеришь, пока не понравится. ВАЖНО! Результат инпеинта дальше в инпеинт пихать нельзя! Он портит всё остальное. Берёшь просто советский GIMP, делаешь там слой из видимого, подкладываешь наинпетенное, протираешь видимое. Готово! Твоя тянка задрала футболку на пять сантиметров. Уговариваешь на следующие пять, следя за расположением и фасоном пупка, и т.д. Ноги так же. Можно использовать inpainting by example.
Генерируем тяночек!
Прошлый тред: https://arhivach.ng/thread/854360/
----------------------------------
Руководство с нуля
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_Diffusion/Absolute_beginners_guide/ru
https://wiki.diffai.xyz/free-tg-bots - Бесплатные телеграм боты
----------------------------------
УСТАНОВКА НА ПК
Для комфортной работы нужна видеокарта с как минимум 6Gb памяти.
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_diffusion/install/ru
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD
Оптимизация для слабых ПК. Обычно это приводит к потере детерминированности и качества.
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
https://rentry.org/voldy#-running-on-4gb-and-under-
----------------------------------
УСТАНОВКА В ОБЛАКЕ
Если у вас слабое железо, можно поднять нейронку на гугл коллабе. Google Colab - облако, выделяемое гуглом с мощными CPU и TPU. Можно юзать бесплатно несколько часов каждый день. Обойти ограничение можно, создав второй аккаунт.
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_diffusion/cloud/ru
https://rentry.org/244wt - список колабов
----------------------------------
Аска тест (проверка работоспособности NAI):
>masterpiece, best quality, asuka langley sitting cross legged on a chair
Negative prompt:
>lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, artist name
https://rentry.org/nai-speedrun#hello-asuka
----------------------------------
МОДЕЛИ И МИКСЫ:
Модель определяет стиль генерируемых картинок. Популярные модели, используемые в треде:
- Аниме: AntlersMix, Berrymix
- Хентай: Anonmix
- Реализм: HassanBlend
Подробнее о моделях: https://rentry.co/ng5wh
200+ моделей и их хэши https://static.nas1.gl.arkprojects.space/stable-diff/
----------------------------------
ОБУЧЕНИЕ
Существующую модель можно обучить симулировать определенный стиль или рисовать конкретного персонажа или объект.
Обучение своих эмбедингов/моделей - https://wiki.diffai.xyz/training-info
Если модель уже умеет рисовать что-то похожее: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Textual-Inversion
Если она не умеет, или нужно делать это на нескольких моделях: https://rentry.org/hypernetwork4dumdums
Гайд по созданию своих моделей: https://github.com/nitrosocke/dreambooth-training-guide
Сборник гайдов и технических статей по теме: https://ai-art-wiki.com/wiki/Textual_inversion
----------------------------------
Репозитории:
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui - пользовательский интерфейс от AUTOMATIC1111
----------------------------------
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
https://wiki.diffai.xyz/FAQ - ЧаВо ДАННОГО ТРЕДА, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОС, ДЛЯ НАЧАЛА ЗАГЛЯНИ СЮДА
https://wiki.diffai.xyz/amd-users - у тебя AMD? Тебе сюда!
https://rentry.org/sdupdates2 - Вся информация о моделях, эмбедингах, промтах и т.д. (переодически обновляется)
https://rentry.org/SD_upscale - Про апскейлинг (aka как делать хайрезы без повторяющихся лиц и кроненбергов)
https://wiki.diffai.xyz/other-info - Остальные ссылки (апскейлеры, промпты, лица, одежда, позы, ракурсы и т.д.)
----------------------------------
Шаблон шапки для тредов: https://wiki.diffai.xyz/2ch-template