24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Исследование стилей художников тред С появления SD в него было заложено множество стилей художников
С появления SD в него было заложено множество стилей художников, использование которых может принести в одних случаях позитивные, а в других негативные результаты, в данный тред призван найти лучшие использование для конкретных художников, так и их лучшие комбинации. Тред не ограничен художниками, так как стили могут работать так же и от модельеров, скульпторов, и архитекторов. ---------------------------------- Что необходимо для работы стилей
Не работал с чистыми sd, так что не могу сказать насколько хорошо различает стили, но если у вас есть интересный художник и вы на sd, не стесняйтесь, заходите в тред, вам здесь рады. ---------------------------------- Как вызывать стили
В большинстве случаев достаточно вписать имя художника, в таком случае художник повлияет на всю картину, вызовы могут различаться, но различия минимальны Стандартные вызовы- art by Boris Mikhailovich Iofan - осторожно, при высоких весах может рисовать мольберты и картины by Boris Mikhailovich Iofan Boris Mikhailovich Iofan
Так же можете сконцентрировать внимание стиля на чём то определённом clothes by Boris Mikhailovich Iofan landscape by Boris Mikhailovich Iofan
Каждый художник имеет свой вес и диапазон проявления-ломания пикчи, и если 1 может создавать артефакты при весе в 1.4 то другой не проявит себя при 2.1, так же это может зависеть от промта, оптимальный вес в среднем 1.7 Примеры Anelm Kiefer- Превращает пикчу в месево при 1.5 Richard Prince- не проявляет себя до 2.1 и ломает пикчу при 2.3 ---------------------------------- Поиск новых стилей Где искать? В интернете
Самые эффективные проты для выявления работоспособности стиля print shirt by - Если не работает то обычно рисует голову или самого персонажа на футболке, иначе пытается изобразить стиль landscape by - Трансформирует окружение под то что обычно рисует художник ---------------------------------- Наиболее эффективные способы использование стиля Старайтесь смотреть что рисовал художник и использовать его по назначению, в данном случае стиль будет раскрывать себя наиболее полно Хотя никто вам не запрещает рисовать пустыню Айвазовским и белые круги Малевечем ---------------------------------- Ещё немного информации Использование художника возможно не только для его стиля, большинство художников при не прописанной одежде генерирует её в соответствии со стилем, кроме того есть и другие способы не очевидного использования художников, так например Clyfford Still, Jackson Pollock рисует одежду в стиле streetwear Bob Byerley, Beatrix Potter, Norman Rockwell - при малых весах рисовка не заметна, зато черты лица становятся милее будто специально для лолей созданы ---------------------------------- Рекомендации новичкам Jeremy lipking, Antonio J. Manzanedo- база треда Albert Bierstadt- Эпичные скалистые пейзажи Jeremy Mann- Мрачные городские картины Vincent Van Gogh- Наиболее лёгкий и узнаваемый стиль Jackson Pollock- Самая стильная одежда и абстракционизм Liam Wong- Ночь и неон Ivan Aivazovsky- Самые красивые картины морской глади Sylvain Sarrailh- Делает картину гораздо светлее ---------------------------------- Известные рабочие архитекторы Oscar Niemeyer, Vladimir Tatlin, Frank Hehry, Zaha Hadid, Anish Kapoor, Antonio Gaudi, Aldo Rossi, Andrea Palladio, Richard Buckminister, Mario Botta, Tadao Ando, Ricardo Bofill ---------------------------------- Известные рабочие бренды/модельеры Roberto Cavalli, Stella McCartney, Coco Chanel, Gucci, Donna Karan, Gareth Pugh, Comme Des Garçons, Viktor & Rolf, Polo ---------------------------------- Далее идут сайты которые могут помочь вам с поиском интересных художников, но помните списки никогда не бывают на 100% достоверными и в своих иследованиях вы сможете раскопать художника которого нет ни в каких списках. Сайт с хорошими комбинациями рисовак: https://mpost.io/midjourney-and-dall-e-artist-styles-dump-with-examples-130-famous-ai-painting-techniques/ Сборник рисовак в sd1.5 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SRqJ7F_6yHVSOeCi3U82aA448TqEGrUlRrLLZ51abLg/htmlview# Ещё 1 сайт с сортировкой по разным параметрам https://proximacentaurib.notion.site/e28a4f8d97724f14a784a538b8589e7d?v=ab624266c6a44413b42a6c57a41d828c
>>9164 (OP) Не хочу срать в твоем треде, но ты бог, спасибо тебе, что ты есть. От себя добавлю, что в разных моделях разные художники, я у Китайцев с Эни обнаружил тех, кого нигде нет. Тоже сюда скину + я пробегался по студиям рисовки именно а не по художникам, будет время докуну в тред.
>>9199 Я пытался скинуть вот это >>8610 → , что бы те кто только попал сюда смогли мельком просмотреть сразу много стилей, но всё равно в треде будет не очень удобно смотреть гриды, нужна какая то галерея вне двача
Эти последний мангака которого я тестил, выбрал монохромный стиль так как при цветном цвета были блеклые, нет Vae у меня был, просто вероятно рисоваки в основном работали в монохромном стиле
Первые которых я начал делать в привычном стиле были архитекторы, так что они пойдут первыми, в шапке есть все их имена, кроме тех в ком я на 100% не уверен, но вроде как все которых я сделал должны работать, гриды слишком большие поэтому по 2 буду постить
Anish Kapoor не совсем архитектор, он скорее скульптор, но отражений от нейросети не дождёшся, максимум что с его стилем получилось это железные маски делать или странные скульптуры, в любом случае мне кажется что у его стиля есть перспективы, которые реализовать к сожалению я не могу
Думал писать какие то коментарии для каждого, но не думаю что интересно, всё равно главное это сам стиль, и как он выглядит, хотя можно было бы говорить что обычно рисует художник, и с помощью этого более подходяще использовать стиль, но я и так довольно большой спектр ситуаций представил на гриде, максимум что можно выделять каких то особенных
Mikhail Larionov оказываеться рисует довольно милых персонажей, хоть и слишком стилистично, так же уже можно видеть то как рисует дефолтную одужду стиля El Lissitzky, хотя это можно было заметить ещё на Rene Magritte, не хочу повторять шапку, но попробуйте clothes by Jackson Pollock или streetwear by Jackson Pollock, так у вас не появиться скорее всего, при малых весах абстрактного бекграунда, а так же получите очень стильную одежду
Marc Chagall хоть и рисует очень стилизировано, но все равно всё узнаёться, можете нарисовать город или лес и вы поймёте что это оно, главное не добавлять слишком много веса
Frans Snyders и George Stubbs рисуют животных, ну по George Stubbs можно было догадаться так как там начали рисоваться лошади, а на 1 вообще Шинобу начала превращаться в лошадь, не уверен улучшат ли они рисовку животных, но маловероятно что навредят
>>9164 (OP) Вот это охренеть какой полезный тред! Без шуток. Как раз задаваался вопросом, а какие художники 100% благотворно влияют на генерацию кроме этого этих самых липкина и манда..что-то там..
>>9431 Стилистика отличаеться от стандартной, но я бы не сказал что сильно похоже, хотя наверное мне так кажеться из за носа, он не длинный, может если бы я сгенерировал мужика то был бы длиный нос? Я ещё его потещу
>>9452 ИИ даже близко ни одну картину не сможет повторить, скопировать. Так можно любого вдохновившегося чужими картинами художника хуесосить, что САМ НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛ - ПЫТАЕТСЯ ИМИТИРОВАТЬ ОПЫТНЫХ МЭТРОВ ЖИВОПИСИ!
>>9455 Когда пробовал Sylvain Sarrailh то волосы становились детальнее вот тут видно >>9226, но это заметное влияние в отличии от жоки и боки старающийся не подавать своего вида
>>9477 >Я не знаю как он рисует девушек, но на 4 как по мне довольно похоже Примеры. Всрато он их рисует. В Куросаве есть пара панелей с фотореалистичными изображениями айдолов, но там скорее всего тупо трейсинг.
>>9439 А скажи как ты генерил пикчи, которые без стилей у тебя. Ты перса на разные фоны через inpait пихал или это у тебя эмбединг? Как такую же няшу сгенерить на разных фонах но плюс минус в одной одежде и позе?
>>9559 Тебя интересует то как делать гриды или то как повторять персонажа? Если про персонажа то это Шинобу и нейросеть её знает, но для верности я её ещё сверху описал детально ( oshino shinobu:1.5),blush stickers, (absurdly long hair:1.4), (hair flaps:1.5), (shiny hair), (flipped hair:1.6), (flat chest , petite, loli :1.2), (yellow hair:1.6),(hair between eyes:1.3), yellow eyes, pointy ears, bangs, После этого она почти в любом случае появиться, а то что фон меняеться, просто пропиши какой нужен фон и он появиться, если ты на счёт того что похожая поза везде, так это я на 1 сиде делаю и в разных вариациях прописал разные фоны для показа стиля художников
>>9559 Можешь описать сцену и в x/y гридах только в 1 указать promt s/r, ввести локации, например у меня art, ocean, landscape, forest, clothes, print shirt, indoors, и будет меняться только фон
Пиздос, только промпт и сид распробовал а ебаный колаб в ебало харкнул и ебнул файловую систему. При этом время еще не вышло! Снова блядь 5 минут ставить перекачивать всю хуйню..
Завёз ещё стилей, заметил что мне удобно держать вкладку с открытым тредом, что бы копипастить имена, так что буду ещё выкладывать с именами что бы через contrl+F можно было искать, и если вы не поняли почему конкретно такой грид, то я генерю длинный грид где 1-art 2-ocean 3-landscape 4-forest 5-clothes 6-print shirt 7-indoors, в некоторых, которые были первые при генерации в верху это видно Ivan Bilibin Rembrandt Harmens van Rijn - Мне он нравиться стоит поробовать его для самодовольных портретов по типу пикчи 4 Willem Klas Heda Pieter Claesz
>>12407 Ну тесты я делаю не только для сравнения, а ещё для демонстрации того что может стиль, наличие Шинобу помогает определить влияние на людей, разные бекраунды показывают как влияет на воду, небо и разный пейзаж, clothes и print shirt помогают определить как влияет на одежду, пока ко мне не поступало каких то конструктивных идей на счёт демонстраций, может кто то хочет что бы я показывал пустыню или что то подобное, но у меня 1660ti, так что у меня 1 грид 40 мин делаеться, так что добавлять особо не хочется, а вот заменить на что то можно
Я ещё не сделал gavriel dawe, но с ним можно получить довольно прикольную игру свет как на пикчах, и ещё планирую сделать davyde a hardy, он рисует космос, но это на столько в планах что не 1 пикчи ещё не сделал
Есть ещё спорные, в которых стиль не виден, и которые плохо показывают стиль, их я переделаю, не думаю что это стоит выкладывать, а ещё возможно их стиль появляется выше 2, может мне стоит составить список пидорасов, для отслеживания таких
Ещё 2, не знаю почему они не были в нужной папке Gustave Caillebotte Berthe Morisot Решил убрать веса :0.5 и вместо них сдвинуть на 0.1, так я попаду на веса 1.7, которые на мой взгляд являються оптимальными для большинства рисовак, а так же уберёт ненужную инфу, потому что я почти нигде не заметил сильного влияния на пикчи
>>17051 Ты конечно молодец, но на аниме персонаже проверять веса художников с околореализмом какая-то странная затея не? Мне кажется он начинает повышать контрастность и выворачивать эту 2д тян странным образом там где на обычном человеке просто бы увеличивал стилизацию.
>>17201 Ну, просто так сложилось что мне сильно не нравиться реализм, так что я даже не пробовал тестить стили в реалистичном стиле, но я могу это сделать, просто не уверен что any222trinart может в хороший реализм, а некоторые художники и так делают персонажа более реалистичным, такие как jeremy mann или какие нибудь там липкинысы, просто проблема была в том что до недавнего времени нельзя было делать гриды со стилсями и я постарался подобрать нечто что может показать стиль с разных сторон, но я до сих пор не сделал вместо перечислений локаций стили под конкретную локацию, но если буду делать постараюсь сделать в одном из стилей реализм
Наверное сделаю перерыв в генерации гридов, хочется пообучать гиперсетку, поискал ещё художников, вот какие из них точно работают, если хотите можете их посмотреть Thomas Cole , Antonis Dijk , Hans Holbein , Diego Velasquez , albrecht dürer , Boris Kustodiev , david a hardy , Gabriel Dawe , Giorgio Vasari , da Cortona , Weiwei , Maya Lin , Stanisław Szukalski , Noguchi Isamu , Donald Judd , Theo van Doesburg , Antoine Watteau , John Leech , Zdzislaw Beksinski , Simon Stalenhag , Gustave Dore , Wyeth , Escher , Eyvind Earle , Abdul Mati Klarwein , Michael Sowa , LeWitt , Roy Lichtenstein , Sergei Parajanov , Eduardo Paolozzi , Claes Oldenburg , Yayoi Kusama , Keith Haring , Alex Colville , Louis Wain , Cagnaccio di San Pietro , Giacomo Balla , Luigi Russolo , Franz Stuck , Emile Claus , by Carl Larsson
Из примечательных отмечу Carl Larsson- что то подобное beatrix potter, тоже довольно мило, но это субьективно david a hardy- Очень красиво рисует космос, если вам не нужен космос может сильно бафнуть ночное небо с помощью starry sky by david a hardy, или night sky by david a hardy Gabriel Dawe- Делает очень необычное освещение, которое можно увидеть здесь >>12482 Остальных я не особо распробовал, но знаю что они работают
Я думал что видел в своей жизни все, но терминальную степень аутизма еще ни разу. Чел, твои стены текста и миллиард одинаковых картинок с микроскопическими отличиями вообще никому не нужны и их никто читать и смотреть не будет.
>>18159 Ты просто ебаный плебей, если не понимаешь насколько полезна для всех его работа, то что он её просто так выложил на двач - высшая степень добродетели.
Сделал микс, который мне показался хорошим, может даже для новогодней темы сойдёт, ещё некоторые примеры с starry sky by david a hardy, что бы показать как бафает небо, в некоторых даже похоже на небо с картин Всеволода Иванова про гиперборею >>18159 Ты сам у всех спросил что никому не нужно?
Опять же видно насколько плохо на самом деле показывает стандартный промт для теста художников, и то что к каждому нужно подходить персонально, здесь David A Hardy, не раскрывается почти и на половину от того что я считаю тем как на самом деле нужно его применять, лучше всего его стоит использовать для рисовки звёздного неба, или почти всё что угодно связного с космосом, так же в этом же наборе мне кажется интересным Gabriel Dawe с его невероятными световыми эффектами David A Hardy Gabriel Dawe Pietro da Cortona Ai Weiwei
До сих пор не созрел написать стили, зато оптимизировал гриды, на 1 строчку меньше, зато веса в более подходящих интервалах, и нет ненужного :0.5 Theo van Doesburg Antoine Watteau John Leech Zdzislaw Beksinski
Ещё сделал грид на David A Hardy с Vincent Van Gogh, но вышло так себе, короче юзайте (starry sky by David A Hardy:1.6), (starry sky by Vincent Van Gogh:1.2) если хотите такое небо, можете юзать с landscape by Albert Bierstadt для охуеного ландшафта, короче экспериментируйте с David A Hardy нереальная годнота
>>24174 Попробуй Liam Wong, что то типа ночной неоновый город, если пейзаж или Albert Bierstadt или Thomas Cole, или вместе, можешь через contrl+f найти их
>>9164 (OP) Подскажите, можно ли у нейронок заказывать типа векторный плоскозаливочный чёткоконтурный арт? Не конкретно аниме, а в общем и целом. Векторного арта в интернете вагон, аниме и современные 2D мультфильмы зачастую почти чистый вектор (кто знает, тот поймёт), но на мои запросы "vector art" получаю херню. Была идея запрашивать арт в стиле художника, который только в векторе рисовал, но его имя SD не знает, а других художников я не знаю.
Пикрил для примера: — чёткие контуры одной толщины; — т.н. "плоская" заливка света и тени; — блики условными белыми линиями; — минимальная детализация окружения: — редкий процедурный градиент (румянец). Это для меня эталон арта, всё остальное я за арт не считаю и рисовать/генерировать не хочу. Но нейронки упорно генерят либо что-то вроде фото, либо какую-то мазню кисточкой в стиле всратстанции; добиться чёткого "вектора" от них не удалось и достойных примеров я не нашёл.
Да, мои вкусы довольно специфичны, я даже захотел научиться рисовать лишь тогда, когда встретил в сети векторную эротику, а до этого рисование считал чем-то недостойным внимания.
>>18159 >никто читать и смотреть не будет >>19520 >коммуняка Анон бесплатно трудится на благо дваченарода в меру своих возможностей, а оперсурсные нейронки бесплатно закрывают всем анонам их основные потребности (аниме-тян). Это в своём роде вершина коммунизма, достижимая в интернет-пространстве. Протестовать и быть недоволен этим может только закостенелый капиталист-консерватор с копирастингом головного мозга, которому важнее найти способ многократного увеличения личного капитала (который ему даже не на что тратить, если рассматривать только рациональные потребности, а не золотые унитазы), чем удовлетворить интересы общества и светлого будущего.
Так что опенсурс, нейронки, нейроарт - это всё дары коммунизма, а жалкие капиталисты пытаются по-быстрому обогатиться на этой теме, продавая нейроарт за шекели и этим вызывая зависть и злобу таких же консервативных художников-капиталистов, которые рассчитывали всю жизнь зарабатывать рисованием порнухи за деньги. Стыдно должно быть, если ты считаешь, что противники нейроарта могут иметь отношение к коммунизму, противники нейроарта - это капиталисты. Капиталисты жалуются, что не могут конкурировать на свободном рынке против нейронок, а коммунисты торжествуют, получив больше возможностей для удовлетворения своих творческих потребностей.
>>24220 (vector trace:1.5), (lucky star:1.7) , (flat color:1.4), (outline:1.2) Ты можешь копировать стиль аниме в котором есть твой векторный стиль, хоть и тренеруеться на данбору, где в каждый арт, где есть персонаж а не стиль пихают название аниме, но в целом может сработать, вот к примеру lucky star, я ещё не много пробовал копировать стили аниме, но знаю что работает, если тебе нужно что то конкретное, то тебе лучше самому обучить то что нужно, сразу говорю что вероятно эмбед тебе не подойдёт. Но вероятно дело всё таки в (vector trace:1.5), можешь ещё (outline:1.2) добавить для достоверности, с румянцем будет работать только body blush, если обычный то будет круги на лице рисовать, с бликами тоже будут проблемы, я не знаю как их за даунскейлить. Но что то при высоких весах вообще перестаёт слушаться промта, и по дефолту выдаёт почти 1 и ту же позу, видишь как Шинобу распидорасило. Короче тебе стоит попробовать натренеровать свою модель, но я в этом мало шарю, пока.
>>24631 >lucky star SD1.5 понимает это слишком буквально, лол.
Спасибо за подсказки, примерно так и думал, flat color раньше пробовал. Основная проблема, что vector art чаще генерит персонажа на однотонном фоне, а иногда срёт ватермарками стоков (логично). Поэтому, видимо, лучше всего выбирать какие-то известные студии аниме. Пока попробовал только Гибли (первое, что пришло в голову из студий), лучшие результаты у меня получились с тегом studio Ghibli:4 (именно 4). Да, фон не векторный, но главное что персонаж в подходящем стиле и не сферический в вакууме (сферического в вакууме я и сам за пару часов в Inkscape состряпать могу, лол, я немного учился рисовать).
>>25591 Честно, не знаю, вообще ещё не проверял студии, знаю только то что аниме некоторые конкретные аниме работают, пробовал shaft, он не работает, зато monogatari series работают, но получается говно, да и я особо не рассматривал стили с точки зрения векторной графики, поэтому на врятли подскажу рисовак с подобным стилем, попробуй замиксовать с тринартом, что бы моделька больше понимала аниме, или вообще замиксуй с wikiart, там по любому разнообразие рисовак гораздо больше, но не уверен что там есть аниме, может позже попробую посмотреть стили конкретных аниме, но по списку у меня дальше скульпторы и мангаки. До сих пор в падлу написать стили, слишком комплексная задача для того что бы просто её начать, так что пока по старому Simon Stalenhag Gustave Dore N.C. Wyeth M.C. Escher
>>9164 (OP) >Шапка треда >Рекомендации новичкам >Jeremy lipking А почему перечеркнуто? Алсо, анон, художники сильно влияют на форму лица. Имхо ониме слабо подходит для сравнения стилей ибо ебла в все одинаковые.
>>27795 Я знаю, мне уже говорили на счёт того что лучше стоит проверять реализмом, мне просто в падлу написать стили для проверки, одна из них точно должно быть быть в стиле реализма, но нужно ещё слишком много обдумать перед тем как начать всё это делать, нужно и разные пейзажи, и море и небо, и архитектуру и внутри дома, и растения, и аниме и может даже chibi и укомплектовать в оптимальное количество стилей всё это, а потом подобрать сид, в котором будет адекватная перспектива на всех стилях, но я всё это время просто сижу и аутирую перед кудахтером что бы начать это делать, так ещё и новый хайрез фикс завезли, и я не уверен что если то что я что то сделаю сейчас не измениться из за этого спорного введения, надеюсь у меня дойдут руки когда то сделать всё таки Roy Lichtenstein Sergei Parajanov Eduardo Paolozzi Yayoi Kusama Проиграл с Sergei Parajanov
Сегодня тоже на мой взгляд ничего интересного не было, скоро по списку челы с артпротеста, там может будет интереснее Keith Haring Alex Colville Louis Wain Giacomo Balla
>>27811 Не работает, сетка не знает Henreader, если тебе нужно, придётся тренеровать, жалко что многих рисовак с данбору и пиксива не знает, надеюсь кто то додумается натренеровать там, но на пиксиве максимально хуёвая система тегирования, максимум я думаю можно брать никнеймы от рисовак, но и качество будет ответственное
>>9164 (OP) > В большинстве случаев достаточно вписать имя художника, в таком случае художник повлияет на всю картину, вызовы могут различаться, но различия минимальны Между моделями всё равно не будет стабильного стиля, будет рандомно что-то менять. Зачем изобретать велосипед, когда уже изобрели aesthetic эмбединги?
>>28689 Что это? Они несколько вместе смогут работать? Я не изобретаю велосипед, просто пользуюсь trinart как и было задумано, стили могут потеряться при мердже если установить малые веса и модель потеряет асоциацию, но если добавить достаточно то останется только накинуть нужное количество весов для нужной силы работы рисоваки, ну а если тебе нужен конкретный стиль, то естествено лучше самому натренировать на своей модели.
Это последние которых я проверил, сделаю перерыв, думаю когда новую пачку найду то уже сделаю стили, думаю дальше будут скульптуры, потом мангаки и потом анимешки Paul Klee Antoon van Dyck Wadim Kashin John Salminen
>>29333 Можно попробовать landscape by John Atkinson Grimshaw, обычно он подстраивается под то что рисует художник, но вообще да, стоит пытаться нарисовать то что обычно рисует художник, так наиболее точно повторяется стиль, но конечно никто не знает, может стиль прикольно ляжет и на то что он и не рисовал никогда
>>9164 (OP) На vipergirls есть тред "Selected Works: Fine Fantasy and Erotic Artists" пикрил в нем превьюшки + имена художников. Удобно для быстрого ознакомления со стилями разных авторов.
Сделал объединение хороших, на мой взгляд, пейзажистов, но по итогу получилось не очень, кстати, если кто то хочет неплохо так заабузить стиль Шишкина, то можете сделать indors by Ivan Shishkin, будет получаться по типу 2,3,4 пикч, в некоторых случаях выглядит как картина, в некоторых как за окном, но в обоих невероятно чёткий лес
Сделал объединение хороших, на мой взгляд, пейзажистов, но по итогу получилось не очень, кстати, если кто то хочет неплохо так заабузить стиль Шишкина, то можете сделать indors by Ivan Shishkin, будет получаться по типу 2,3,4 пикч, в некоторых случаях выглядит как картина, в некоторых как за окном, но в обоих невероятно чёткий лес
Сделаю ещё 1 пост, вчера спросил в nai треде про то как лучше стоит описать стиль для теста художников, но там меня мало кто понял, а тут релейт, и возможно вы сможете мне подсказать как сделать лучше.
1. Я набросал концепт 1 стиля, он довольно дефолтный, показывает руки лицо, одежду и как поведёт себя не прописанный бекграунд, и всё это в анимешном стиле, на пик 1, 2, 3. Вопросы такие. 1.1. Вам бы хотелось видеть определённый наряд, например только платье в исполнении художника, или дать художнику самому выбрать какой тип наряда будет 1.2 Вы бы хотели видеть руки в кадре, вероятнее всего их разьебёт, и вы можете получить плохое представление о художнике, с другой стороны вдруг существует такой художник, что может их фиксить? 1.3 Какие ещё предложения и замечания будут?
2. Я уже подумал о 2 стиле, ещё не написал его, и вероятно не напишу. Дело вот в чём, когда я просматривал картины эпохи возрождения, я подумал что не плохо бы было сделать натуру, что бы показать анатомию, это не всегда имеет смысл, но в целом довольно хорошо раскрывает художника, да и сделать я хотел в полу реалистичном стиле, так как мне тут говорили что на анимешный плохо ложиться, а в фотореалистичном будет уже цп. Моча, если ты здесь можно? Вот проблемы которые могут из-за этого возникнуть 2.1.Это всё равно посчитают за цп и забанят меня 2.2. У меня довольно хуёво выходит всё что связано с реализмом, и пикчи может разьёбывать, но это скорее моя проблема, и вся что мне придётсья делать это задрочить стиль. 2.3 Даже если я попытаюсь зацензурить, например скажу её прикрывать себя, то это всё равно вероятнее всего не сработает, да и я не заинтересован в том что бы скрывать что то 2.4. А вам это вообще нужно? 2.5 Могу элегантно решить проблему увеличив грудь, но тогда мне будет не интересно, лол
3. Думаю сделать 3 стиль- портрет в фотореализме, но это не проблема, а скорее новость
>>33145 По хорошему с такими вопросами вот сюда >>32951 (OP), но вот на чистом nai, ещё давно делал так что они далеки от идеала, но мне до сих пор нравятся и как по мне до сих пор мило 1 (masterpiece), (best quality), (flat chest,loli), (yellow long hair, hair flaps, ahoge:1.2), (yellow eyes), pretty face, 1girl,solo, (oshino shinobu:1.4), beautiful detailed eyes, cinematic light, ( Puffer jacket , beanie,Red Square, winter,red long scarf, snowing , hand in pocket , urban, grin:1.3) Negative prompt: nsfw, lowres, (bad anatomy), bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, earring, (black hair), bad palms, animal ears 2
>>33178 >на чистом nai, ещё давно делал так что они далеки от идеала Чем ты приправил свой NAI потом? Обожаю твою Шинобу, просто влюбился в нее. Ну и нахуй теперь жить?
>>33187 Я потом на any пересел, а потом any222trinart сварил, и до сих пор сижу на нём, не понимаю погоню за новыми миксами когда есть такой потенциал в этом. А что до Шинобу, я думал что моя жажда уменьшиться, но в итоге мне ещё больше хочется видеть пикчи с ней
>>33213 >я по рецепту сделал Я немного нуп в это всем, и конкретно мой вопрос звучит так: ты имеешь ввиду, что просто стал использовать эту модель (найденную на просторах интернетов), или под "сделал" понимаются какие-то более сложные махинации?
>>33218 Ты можешь её скачать, или ты можешь сделать её сам по рецепту, там примерно было (any0.95sd1.5 0.5)+f222(1) 0.25 trinart2, ты можешь скачать эту, буквально тоже самое
>>33228 Понял. Речь идет о мердже чекпоинтов. Таким образом, ты сейчас генеришь на any222trinart, которую, в свою очередь, можно получить и самому, смешав несколько других моделей?
>>33255 Поищи на пиксиве меня, думаю будет не сложно, я только её генерю, хотя я в последнее время не выкладывал туда ничего, такое чувство что ничего не могу сделать достаточно достойного что бы потом любоваться этим, может разве что нечто подобное в последнее время, но лучше нам перекатываться вот сюда, а то не релейт >>32951 (OP)
Ну вот все они без редакции, не уверен что я бы назвал их лучшими, лучшии я обычно пытаюсь апскейлить, но довольно не плохо. У меня есть много пикч по типу 6, мне они сильно заходят, а пикчи по типу 3 почти все годные получаються из за стиля, но пихать все сюда не буду
>>33367 Это Шиноба кнолинкейса, она в промте есть, а по факту нет, но мне показалась интересным как получилась невнятная деус экс машина, если бы ещё зааскейлил могла бы годнота выйти, там кстати я даже в промт не смотря скажу что Albert Bierstadt замешан
>>9164 (OP) Господа нейрофанаты. Буду вас так называть. Так вот, господа нейрофанаты, на связи с вами профессиональный художник-копиист. Я пришёл немножко вас просветить и сильно демотивировать. Начну с просвещения. Вы не копируете стиль художника, стиль это сложное интегральное понятие, создатели нейросеть не знают что это и, соответственно, их детище тоже не знает что такое стиль. Нейросеть копирует рендер того или иного художника. Рендер - это порядок нанесения мазков, количество и очерёдность слоев, фильтров и так далее, короче, техническое исполнение картины. Теперь сделайте паузу на пару минут чтобы ваша мозговая нейронная сеть усвоила новый термин. Вам в это время поможет Гугл, где вы убедитесь что рендер есть не только в видеомонтажа и в триде графике, но и у художников. Если вы не смиритесь с существованием этого термина, то дальше ничего не поймёте. Ну так вот, мы, копиисты, делаем то же самое. Копируем чужой рендер, но при этом ещё и копируем сюжет, композицию, короче, все что есть на картине. И уже за одно это мы находимся на самой нижней ступени художественной иерархии. Нейросети, в отличии от нас, не читают мануалы по копированию рендера того или иного художника, не скачивают наборы кистей рутковского и руан лжи и не учат по их стримам последовательность использования инструментов фотошопа. Нейросети механически копируют чужой рендер и точка. Все рассказы про 15 бит с работы, дип энд дарк лернинг это враньё и наведение тени на плетень. Ну так вот, нейросети своровали все рендеры, существовавшие до 2022 года. После возмущений художников это делать просто не получится, большинство авторов ушли за пэйвол и nda. Вы никогда не увидите их работы. За свою жизнь художник может несколько раз поменять свой рендер. На моей памяти так поступил Максим верехин, у него был сложный матан в рендер с комбинацией слоев и кистей, вместо этого он начал рисовать в один слой двумя кистями. Если такое произойдёт сейчас, то никто кроме его артдиректора об этом не узнает. Искусство теперь под замком. Это как если бы кто-то украл авторские права на все вышедшие до 2022 года фильмы, но взамен на это лишил бы 99% людей возможности смотреть новые фильмы. И вы со своими нейронами навечно заперты в 2022 году. Без идей, без фантазии, вам дана возможность вечно глумиться над чужими рендерами. Но наскучит вам это очень и очень скоро. Однообразие контента в дискордах нейросетей уже сейчас заметно. Рендер рутковского был множителем для фантазии рутковского, но если вам нечего множить, то и его рендер вам не пригодится. Художники бы сами пользовались нейросетями чтобы производить больше контента за меньшее время со своим же рендером, но это не работает. То, как нейронка воплощает запросы, не устраивает ни одного профессионала. Это тупиковая ветвь технологий, как нанотехнологии или монорельс.
>>33422 Это неправда, на выставки художников ещё ходят покупатели. Обычный человек не может позволить себе картину с выставки, там выставляются люди с именем, а не все подряд как в салоне. Потому туда и не ходят обычные люди. Как и в 18 веке не ходили, просто тогда они в земле копались, а сейчас одеты и обуты и даже вроде образование имеют, но так же как раньше искусство им недоступно по финансовым показателям.
>>33429 Т.е. без имени картинка не так интересна? Жаль конечно. Почему музыканты не вываливают кучи говна и не делают лицо, а художники вываливают и нахваливают то, что не прошло простейший тест: безусловная популярность у людей с улицы? Связано ли это с государственной поддержкой отрасли? Будет ли искусство и картины если перестать отстегивать из бюджета? Будет ли это так же аморально, как лишить инвалидов господдержки?
>>33410 Почему-то ржать хочется когда вижу подобные посты. Представляю себе бабку совковую которая никогда не пользовалась интернетом, но осуждает. Видно что ты даже не смотрел самые элементарные видео где объясняется принцип работы нейронок. Что такое Latent Space тебе тоже видно не известно. >Это тупиковая ветвь технологий, как нанотехнологии или монорельс. Если это правда, меня это вполне устраивает и художники сыты и плебс рисует себе что хочет. Все выиграли и счастливы. Ведь чем больше безработных, тем больше преступность - это факт.
>>33910 Каждый раз одно и то же каждый раз одно и то же блядь. Вы не пынямаете, нейросети это слоооожна вас никто не наебал вы бабки совковые. Слово в слово отговорки создателей наркотиков или схем отмывания денег.
>>34104 Но как работает Latent Space ты не понимаешь? Ну правильно, ты же не какое-то быдло, зачем тебе понимать как это работает? Критикуй не имея базового представления о предмете и делай прогнозы.
>>33410 >Вы не копируете стиль художника, стиль это сложное интегральное понятие, создатели нейросеть не знают что это и, соответственно, их детище тоже не знает что такое стиль. Но ты-то профессионал, ты-то знаешь? Объясни.
>Нейросеть копирует рендер Ошибка: нейросеть не копирует рендер по твоей же формулировке рендера, потому что она не использует растровый редактор с кистями и слоями, а напрямую синтезирует пиксели картинки (на самом деле там куда более сложный процесс, но ты не поймёшь, так что остановимся на пикселях). То есть нейросеть рендерит картинку своим собственным, характерным только для конкретной нейросети способом. Но результат её работы визуально напоминает чьи-то работы.
Теперь вопрос: если рендер у нейросети принципиально иной природы, то почему на взгляд человека работа нейросети напоминает работу какого-то художника? А потому, что нейросеть уловила черты стиля художника и синтезировала новую картинку с учётом этих стилистических черт. Она не скопировала рендер, она отрендерила картинку в определённом стиле.
Если художник решил делать толстые контуры на всех своих рисунках, то это часть его стиля. Он может реализовать эту черту стиля с помощью разных инструментов: может отрендерить карандашами, фломастерами, масляными красками, или даже сложить контуры из обрывков чёрной бумаги; может использовать растровый редактор и виртуальную кисточку в нём, а может построить кривую линию в векторном редакторе и задать ей желаемую толщину. Если этот художник использует нейросеть, очевидно, он будет добиваться того, чтобы нейросеть сгенерировала контуры определённой толщины (а вот сможет ли она - другой вопрос), т.к. это сделает её работу ближе к его стилю. И так далее с каждым элементом стиля. Видишь, рендеринг разный, а составляющие стиля остаются неизменны, и нейронка способна эти составляющие уловить и симулировать в своём собственном процессе рендеринга.
>Вы никогда не увидите их работы. Да и хер с ними, если честно. Долго рисовать в стол у этих показушников не выйдет: я сам пробовал рисовать и знаю, что если ты свой рисунок никому не показываешь, то ты не получаешь обратную связь и в дальнейшем мотивации рисовать становится всё меньше и меньше. Ну а если кто-то может рисовать в стол и доволен этим, то туда ему и дорога - это какой-то дрочер рисовальный, которому процесс важнее результата и обратной связи, вот пусть и мастурбирует своими карандашами сколько влезет, а нам смотреть на результат его мастурбации не обязательно... Хотя даже с такими извращенцами не всё так просто, натуральные дрочилы записывают видео своей мастурбации и выкладывают в интернет - вот художники точно такие же, они не могут просто молча дрочить в одиночестве, им нужно демонстрировать свою дрочку на весь мир, благо законом не запрещено.
Так что не паникуй, даже когда у нас будут разумные андроиды рисовать руками и реальными кисточками шедевры, недоступные мясным мешкам, мясные мешки (ну, те, что выживут) продолжат рисовать и публиковать свои работы просто потому что рисование - суть мастурбация, а мастурбировать человек не перестаёт даже при наличии легкодоступного секса и повсеместной автоматизации дрочки. Вот ты бы отказался от мастурбации только потому, что какой-то там чувак из интернета мастурбирует в несколько раз эффектнее тебя (в прыжке через огненное кольцо, делая ровно 3.1415 возвратно-поступальных движения рукой), да и член у него на порядок длиннее и толще твоего, а спермы вообще литр за раз производит? Нет, конечно. Ты продолжишь дрочить своего карлика на камеру и выкладывать фотки своих каплюшек в интернет, потому что ты грёбанный извращенец и кайфуешь от своего извращения, в данном случае - рисования и публикации рисунков, какими бы плохими они ни были. Это база, это знать надо, а ты как с Луны свалился. Вряд ли ты вообще профессионал, раз такой базы не знаешь.
>>34104 Но тебя и правда по фактам разъебали, ты написал простыню фантазий не имеющую ничего общего с принципом работы нейронок (который, кстати, не такой уж сложный для понимания)
Сделал объединение стилей by Ivan Aivazovsky и by Albert Bierstad, как то влияние айвазовского очень слабо уловимо, будто бы он не сработал, может я где то ошибся, или вообще не опознал и он на самом деле сработал, но как всегда биерштад тащит, его пейзажи как на малых весах, так и на высоких дают невероятные результаты, по моему субъективному мнению конечно же, ну и так как они оба рисуют пейзажи, вероятно и за этого персонаж при увеличении весов будет уходить на 2 план, но тут стоит отметить что я использовал для обоих art by, а по моему опыту использование landscape by, да и вообще что то by слабо отразиться на персонаже, только на высоких весах
Сделал ещё объедение если кратко то говно, если подробно то забыл учесть что у 1 из них слишком большие веса, и ставить больше 1.4 не было смысла, ну я его и не тестировал, знал только то что он работает, может переделаю, но ничего особенного в пределах где это выглядело адекватно, я не заметил, пока совсем нет идей какие хорошо вместе бы зашли, новых тестить пока не буду, до составления стилей, но над ними я тоже в последнее время мало работал, вообщем поставил их от балды пока тегировал пикчи, ничего особенного
>>37613 Всё что я посчитал годным я скинул в пиксив, думаю меня будет не сложно найти, так как я делаю всего 1 персонажа, есть ещё старый архив, который я считал годным, но по сравнению с тем как всё улучшилось это тупо стандартные картинки, хоть и с тематикой, а так >>33276
>>41216 Да, как минимум ещё 1 источник инфы, я обычно на викиарте ищу, и перебераю топ артстанции, и рандомные сайты посещаю, просто сейчас занаят, а сделать адекватный грид для теста всё руки не доходят
Сделал пару гридов, но всё равно годноты не нашёл, просто не было никакой идеи, и они попались под руку, но у меня уже есть кое кто на примете, так же пока не надумал как лучше составлять гриды, вот эти парни работают, некоторые из них есть в списке, некоторые нет, последние это челы с артстанции, если хотите, можете посмотреть alain laboile , Julie Blackmon , Alex Timmermans , Dale Chihuly , Gainsborough , Thomas Moran , Guillaume Seignac , Bob Eggleton , Anato Finnstark , Jakub Rozalski , Christophe Young , Eytan Zana , Andreas Rocha , Ismail Inceoglu , Raphael Lacoste , Dave Greco , Alena Aenami , Anna Podedworna , Eddie Mendoza
Сделал объединение с похожими по стилю художниками, у них основной цвет синий, и рисуют довольно абстрактно, вышло в целом не плохо, лучше чем последние объединения что у получались, в первый раз получилось хуёво, и на 2 сделал меньше расстояние между весами для Чагала и уменьшил максимальный вес до 1.5, так как на 1.4 начинает пидарасить, но на самом деле я бы хотел увидеть что бы было дальше 2 у Ларионова, просто не ожидал что он так слабо повлияет
Сделал ещё 2 объединения, мне понравилось как выходит если добавлять Чагала, у него довольно абстрактно, но при этом узнаваемо, в Marc Chagall_Clyfford Still вообще вышел какой то график того сколько максимум стоит добавлять каждого из них перед тем как распидарасит, почти чистая синусойда
Сделал обьеденения для Шишкина и ещё какого то ноунейма который рисует indoors даже если ему на это не указывать, а Шишкина выбрал потому что он прикольно рисует то что снаружи дома, хз почему так
Ещё заделал обьеденение жоки, боки и ещё 1 чела, который нравиться мне даже больше чем легендарное дуо Alexandre Cabanel, хотел посмотреть на анатомию да да подрочить конечно, но там 1700 пикч, и просматривать неудобно, но хотя бы возможно, кто хочет посмотреть сам, получить майнер и винлокер прошу скачивать https://mega.nz/file/CUcigQCZ#G9q5NOEEpCIerTM1GbwKvl0RW7G4P3TF_-2ua5JXOoE
Если кратко то можете юзать любую их комбинацию по 2, если хотите найти что то более подходящее к своим вкусам то советую скачать винлокер с майнером Лично мне понравилась комбинация Antonio Jeremy lipking и Alexandre Cabanel на 1.3 оба, но я особо не всматривался, так как тот кто делал эту хуйню явно отрезали руки и он еле еле написал страничку
Каждый из них делает реалистичнее, чистый Antonio J. Manzanedo при 2 делает бой бабу, пикча 3, чистый Jeremy lipking при 2 делает бледного алкоголика пикча 4, чистый Alexandre Cabanel на 2 единственный кто хотя бы пытается сохранить плоскость, на 6 оригинал Моча блять здесь всем больше 500 лет не три
>>28040 Пролистал тред досюда и вижу, что эта твоя залупа вообще не работает, или работает криво. Не понимаю, зачем ты тратишь на это время. К середине треда начал думать, что ты шиз, который однажды с ножом на людей нападет.
>>78168 >однажды с ножом на людей нападет Да, проклинаю 3дблядей и такие мысли постоянно появляются в голове, я конечно считаю что это бессмысленное занятие, но кто знает... Даже если это и случится, то что с того? Люди постоянно убивают друг-друга, нечего так сильно это выделять.
>>78574 Я не шучу, желание убить кого то - вполне обычное явление в современном мире, обычно конечно не доходит, но вспомни скулшутеров., пьяные разборки и т.д.
С появления SD в него было заложено множество стилей художников, использование которых может принести в одних случаях позитивные, а в других негативные результаты, в данный тред призван найти лучшие использование для конкретных художников, так и их лучшие комбинации.
Тред не ограничен художниками, так как стили могут работать так же и от модельеров, скульпторов, и архитекторов.
----------------------------------
Что необходимо для работы стилей
В большинстве случаев для работы с художниками вам понадобиться микс с тринартом
Тринарт - https://static.nas1.gl.arkprojects.space/stable-diff/models/trinart_2/
Если не хотите миксить сами рекомендую any222trinart(cabbage mix)- https://static.nas1.gl.arkprojects.space/stable-diff/models/_MIXES/cabbage/
Не работал с чистыми sd, так что не могу сказать насколько хорошо различает стили, но если у вас есть интересный художник и вы на sd, не стесняйтесь, заходите в тред, вам здесь рады.
----------------------------------
Как вызывать стили
В большинстве случаев достаточно вписать имя художника, в таком случае художник повлияет на всю картину, вызовы могут различаться, но различия минимальны
Стандартные вызовы-
art by Boris Mikhailovich Iofan - осторожно, при высоких весах может рисовать мольберты и картины
by Boris Mikhailovich Iofan
Boris Mikhailovich Iofan
Так же можете сконцентрировать внимание стиля на чём то определённом
clothes by Boris Mikhailovich Iofan
landscape by Boris Mikhailovich Iofan
Каждый художник имеет свой вес и диапазон проявления-ломания пикчи, и если 1 может создавать артефакты при весе в 1.4 то другой не проявит себя при 2.1, так же это может зависеть от промта, оптимальный вес в среднем 1.7
Примеры
Anelm Kiefer- Превращает пикчу в месево при 1.5
Richard Prince- не проявляет себя до 2.1 и ломает пикчу при 2.3
----------------------------------
Поиск новых стилей
Где искать?
В интернете
Самые эффективные проты для выявления работоспособности стиля
print shirt by - Если не работает то обычно рисует голову или самого персонажа на футболке, иначе пытается изобразить стиль
landscape by - Трансформирует окружение под то что обычно рисует художник
----------------------------------
Наиболее эффективные способы использование стиля
Старайтесь смотреть что рисовал художник и использовать его по назначению, в данном случае стиль будет раскрывать себя наиболее полно Хотя никто вам не запрещает рисовать пустыню Айвазовским и белые круги Малевечем
----------------------------------
Ещё немного информации
Использование художника возможно не только для его стиля, большинство художников при не прописанной одежде генерирует её в соответствии со стилем, кроме того есть и другие способы не очевидного использования художников, так например
Clyfford Still, Jackson Pollock рисует одежду в стиле streetwear
Bob Byerley, Beatrix Potter, Norman Rockwell - при малых весах рисовка не заметна, зато черты лица становятся милее будто специально для лолей созданы
----------------------------------
Рекомендации новичкам
Jeremy lipking, Antonio J. Manzanedo- база треда
Albert Bierstadt- Эпичные скалистые пейзажи
Jeremy Mann- Мрачные городские картины
Vincent Van Gogh- Наиболее лёгкий и узнаваемый стиль
Jackson Pollock- Самая стильная одежда и абстракционизм
Liam Wong- Ночь и неон
Ivan Aivazovsky- Самые красивые картины морской глади
Sylvain Sarrailh- Делает картину гораздо светлее
----------------------------------
Известные рабочие архитекторы
Oscar Niemeyer, Vladimir Tatlin, Frank Hehry, Zaha Hadid, Anish Kapoor, Antonio Gaudi, Aldo Rossi, Andrea Palladio, Richard Buckminister, Mario Botta, Tadao Ando, Ricardo Bofill
----------------------------------
Известные рабочие бренды/модельеры
Roberto Cavalli, Stella McCartney, Coco Chanel, Gucci, Donna Karan, Gareth Pugh, Comme Des Garçons, Viktor & Rolf, Polo
----------------------------------
Далее идут сайты которые могут помочь вам с поиском интересных художников, но помните списки никогда не бывают на 100% достоверными и в своих иследованиях вы сможете раскопать художника которого нет ни в каких списках.
Сайт с хорошими комбинациями рисовак: https://mpost.io/midjourney-and-dall-e-artist-styles-dump-with-examples-130-famous-ai-painting-techniques/
Сборник рисовак в sd1.5 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SRqJ7F_6yHVSOeCi3U82aA448TqEGrUlRrLLZ51abLg/htmlview#
Ещё 1 сайт с сортировкой по разным параметрам https://proximacentaurib.notion.site/e28a4f8d97724f14a784a538b8589e7d?v=ab624266c6a44413b42a6c57a41d828c