24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Опасно ли делиться идеей своей игры? Вдруг кто-то спиздит её?

 Аноним 10/12/22 Суб 16:07:57 #1 №844211 
14209610135850.png
Опасно ли делиться идеей своей игры? Вдруг кто-то спиздит её?
Аноним 10/12/22 Суб 16:09:24 #2 №844212 
>>844211 (OP)
Конечно. Никогда, никому не рассказывай свои идеи.
Аноним 11/12/22 Вск 05:27:08 #3 №844280 
>>844211 (OP)
в 90% случаях идея похожа на другие игры, а в 5% есть эффект новизны, тут лучше не говорить
Аноним 11/12/22 Вск 06:38:32 #4 №844283 
открою тебе один секрет:
идеи ничего не стоят
Аноним 11/12/22 Вск 07:27:33 #5 №844284 
>>844280
А остальные 5%?
Аноним 11/12/22 Вск 09:27:02 #6 №844287 
image
>>844284
идея похожая на игру которая при должном старании выбить джека потного на трилиард деняк
Аноним 11/12/22 Вск 10:16:17 #7 №844291 
>>844211 (OP)
Если идея действительно годная, лучше не трепаться, как минимум сбережёшь себе нервы.
Читал как-то интервью с создателем Braid, который очень переживал, что в промежутке между презентацией и релизом его игры успели выйти несколько флэшек, спиздивших ряд его идей с временнЫми твистами.
Аноним 16/12/22 Птн 20:49:02 #8 №844995 
Это зависит от самой идеи.
Если ты придумал что-то вроде рпг в открытом мире на далекой заброшенной планете, где можно грабить корованы, то делись с кем хочешь на любых форумах. Чем идея сложнее в реализации, тем она менее ценная.

Но если игру по твоей идее можно в соло запилить за несколько недель или месяцев и под нее есть неплохие готовые ассеты, то до появления страницы в Стиме лучше лишний раз не болтать. Я бы не рекомендовал действительно годные идеи даже на джемах светить.

Я недавно выпустил игру, основной ценностью которой была собственно ее идея, за счет чего получил несколько видео с десятками тысяч просмотров от крупных ютуберов. И игра более-менее успешно продалась, несмотря на графику из купленых ассетов, более подходящих под мобилку.

А в последний месяц я долго искал идею для новой игры, просматривал джемы, анализировал СтимДБ, изучал готовые ассеты в магазине. Поэтому если бы где-то увидел действительно годную идею, под которую есть ассеты, вполне мог бы и спиздить.
Аноним 20/12/22 Втр 14:45:26 #9 №845570 
>>844291
Блять, вообще-то эта идея с отмоткой времени, когда проматывается анимация, была еще в Песках Времени. Так что грех жаловаться, я уже не говорю про незабвенный сюжет "принцесса в другом замке" и про сбор мозаики.
>>844995
Вон белорус с Ворлдбоксом жаловался, что его его идею вместе с визуалом украла какая-то левая контора, и чо? Есть возможность сравнить - скачать его Ворлдбокс и этот хак (демо-версия на пробу забесплатно)
В леваке там другая система - сам улучшаешь цивилизацию, больше похоже на Блэк унд Вайт, масштаб меньший, все другое на самом на самом деле, а в Ворлбоксе на самом деле симуляция, ну ты еще как Бог можешь сделать юнитов умнее и сильнее на время, а еще там овер дохуя чего можно, в хаке там было не больше десятка способностей, а в Ворлобксе их дохуя в разы. Можно сказать Дварф Фортресс 2.0.

А то что все игры друг друга плагиатят - блять...
Зайди в плеймаркет, там каждая вторая игра с приставкой -СОУЛ, каждая третья хак Тамагочи и т.д. Все зависит от масштаба рекламы и ее работы с коммьюнити.
Аноним 20/12/22 Втр 16:11:39 #10 №845582 
>>844995
>просматривал джемы

а какие кстати смотришь? там реально часто бывает годнота?
кроме LudumDare вроде и нет ничего нормального
Аноним 28/12/22 Срд 12:40:30 #11 №846924 
>>844211 (OP)
Идеи ничего не стоит. Можешь смело рассказывать. Мы оценим стоящая она или нет.
Аноним 28/12/22 Срд 14:08:19 #12 №846937 
>>844211 (OP)
Не опасно, но ее в любом случае спиздят. Допустим ты сделал игру и релизнул ее в стиме. Идея оказалась ахуенной, геймеры начали подтягиваться. В этот момент твою игру замечает студия, они быстро пиздят механику, за 3 неделю собирают проект, и выплювывают в стим. И заносят на пиар сотни нефти. После этого твою игру никто не покупает, потому что уже есть вылизанная версия от именитой студии. Поэтому без разницы, расскажешь идею заранее, или будешь молчать и пилить в соло годами, итог один. Ах да, твоя гениальная идея может оказаться полным неиграбельным дерьмом, и если ее никому не показать, тебе не укажут на явные ошибки. Поэтому как минимум надо поделится идеей, как максимум выкатывать прототип на всеобщее обозрение.
Аноним 28/12/22 Срд 14:55:00 #13 №846952 
>>846924
>Идеи ничего не стоит
>Мы оценим стоящая она
Ты же только что писал что ничего не стоит.
А потом собрался оценивать.
Значит ты соврал, чтобы украсть идею?
Аноним 28/12/22 Срд 14:56:29 #14 №846954 
>>846952
Сатира, очевидно.
Аноним 28/12/22 Срд 15:02:58 #15 №846957 
>>846952
>Ты же только что писал что ничего не стоит.
Все правильно.
Идея стоит 0 рублей. Платят за реализацию.
>А потом собрался оценивать.
Верно.
И моя оценка стоит 0 рублей.
>Значит ты соврал, чтобы украсть идею?
Где именно?

>>846954
Вызывай, себе.
Аноним 28/12/22 Срд 15:17:39 #16 №846959 
>>846924
И поэтому геймдизайнеры должны работать безплатно?
Аноним 28/12/22 Срд 15:36:36 #17 №846963 
>>846959
>И поэтому геймдизайнеры должны работать безплатно?
ОП не гемдизайнер, у него только идея.
Более того, в инди геймдизайнер не нужен, его работу на себя вполне может взять художник/программист, или лид проекта.
Аноним 30/12/22 Птн 05:23:48 #18 №847273 
>>844995
>игра более-менее успешно продалась
Сколько заработал, если не секрет?
Аноним 30/12/22 Птн 06:10:25 #19 №847275 
>>846957
>Идея стоит 0 рублей.
Идея стоит минус ... рублей.
Аноним 30/12/22 Птн 10:08:33 #20 №847291 
>>847275
Идея лежит.
Аноним 30/12/22 Птн 13:03:47 #21 №847315 
>>846963
эти мрии безыгорной кодочмохи лол
Аноним 30/12/22 Птн 13:12:03 #22 №847318 
>>846963
Если у тебя что-то сложнее чем очередной клон 3-в-ряд или платформера, то посмотрю как ты без геймдизайнера.
Аноним 30/12/22 Птн 13:22:59 #23 №847319 
>>847318
> 3-в-ряд
Для создания хорошего 3-в-ряд нужен геймдизайнер. Candy Crush не просто так свои миллиарды долларов заработала. Там отличный продуманный геймплей.
Аноним 30/12/22 Птн 13:38:24 #24 №847321 
>>847319
3 в ряд хотя бы элементарно скопировать. Попробуй скопировать какую-нибудь Action Rpg, обломаешься уже на этапе "а как далеко монстров друг от друга расставить".
Аноним 30/12/22 Птн 15:55:57 #25 №847347 
>>844211 (OP)
Мир продажный и вороватый.
Надо научиться монетизировать или реализовывать свои идеи, иначе ты обесцениваешь свои идеи и перестаёшь уважать себя, еще ты поддерживаешь вороватую часть людей на плаву.
Альтруизмом сыт не будешь, и это усвоили бездари с самых ранних лет.
Аноним 31/12/22 Суб 13:46:29 #26 №847510 
>>847315
У меня есть успешная рпг игра на патреоне. Я и кодер, и геймдиз, и хуйожник, так что кто еще из нас безыгорный.

>>847318
Легко. Надо уметь делать все, и хотя бы на среднем уровне.
Аноним 31/12/22 Суб 21:59:33 #27 №847584 
>>847510
>У меня есть успешная рпг игра на патреоне
Выражайся в долларах.
Аноним 02/01/23 Пнд 16:21:12 #28 №847792 
>>847273
10К долларов после вычета доли Стима за первые три месяца после релиза. Но пилил два года с лишним. Поэтому такой себе успех.
Аноним 02/01/23 Пнд 16:34:04 #29 №847795 
>>845582
Я посмотрел пару обзоров Ludum-а. Ничего годного не увидел. Большинство игр с этих джемов не масштабируемы до уровня пригодного для Стим.

Могу вкинуть годную хорошо монетизируемую идейку, которую нашел после анализа СтимДБ. Сам хотел пилить, но я слишком ленивый, и даже такую игру долго буду делать. Плюс меня смутил тот факт, что создатели ЛоЛа делают игру по этой идее с лицензиями на реальные команды киберкотлет.

В общем, делайте клон Teamfight Manager (менеджер киберспортивной команды). Стычки можно в 3д запилить с моделями из Ассет Стора, чтобы на Дотку было похоже. Все игры на эту тематику очень хорошо продаются (и их мало).
Аноним 02/01/23 Пнд 18:43:07 #30 №847813 
>>847795
>Teamfight Manager
Интересная тема. Спиздил идею. На мобилках с мультиплеером будет бомба. Заработанными миллионами не поделюсь!
Аноним 03/01/23 Втр 10:21:59 #31 №847854 
>>844211 (OP)
Ты охуел?
Идея это самое ценное, она стоит миллионы.
Пусть пидоры хотяб 1 лям сначала заплатят, только тогда начинай говорить
Аноним 03/01/23 Втр 10:25:09 #32 №847856 
>>847795
Что-то уровня менеджер витуберши.
Аноним 03/01/23 Втр 11:00:10 #33 №847857 
image
>>847854
> она стоит миллионы
Причём долларов!
Аноним 03/01/23 Втр 11:43:37 #34 №847865 
HideousInconsequentialJerboa-sizerestricted.gif
>>847857
>> она стоит миллионы
>Причём долларов!
Притом в секунду!
Аноним 03/01/23 Втр 11:45:52 #35 №847866 
>>847857
> Причём долларов!
БИТКОИНОВ!
Аноним 03/01/23 Втр 12:45:03 #36 №847874 
>>846937
Напишу циничную вещь. Но мне как игроку, как пользователю, выгоднее и лучше, если идею реализует студия, чем неопытный одиночка. В данном случае он тут как собака на сене - сам хорошо не сделает, и другим не дает. Его цель какая - рубить бабки, или все же чтобы эта идея дошла до миллионов игроков?
В этом плане у меня сильнее всего бугурт с игр/ассетов/книг/пр., которые стоят меньше доллара, вместо бесплатно. Авторы сами потом признаются, что нихуя не заработали, ни время ни хостинг не отбили. Но при этом создали ненужный барьер для распространения, а я например ради такого даже не встану со стула за кошельком.
Аноним 03/01/23 Втр 13:10:49 #37 №847882 
>>847874
Пиздит сучара!!
Он то и хочет твою идеюшку спиздить.
Вспомни про «корованы» сперва все ржали, потом бах и фолач 3 !
Прикинь, сколько рубануть можно было.
Аноним 03/01/23 Втр 14:10:12 #38 №847888 
>>847882
керил, ты ?
Аноним 03/01/23 Втр 14:11:58 #39 №847890 
>>847888
пошел на хуй!
пошел на хуй!
пошел на хуй!
так старался, чтобы меня высмеяли, а по итогу сами хуйца и соснули, были б деньги, я бы на беседку в суд подал.
Аноним 04/01/23 Срд 12:40:55 #40 №848017 
1639875256853.webm
>>847795
>киберспорт
Это говно еще живо, лол? Я думал лет 10 назад как сдохло уже.
Аноним 04/01/23 Срд 13:47:56 #41 №848029 
>>844211 (OP)
>Опасно ли делиться идеей
Идея!
Идея!!
Иде я нахажуся?
Аноним 04/01/23 Срд 14:31:07 #42 №848036 
>>848017
По Доте до сих пор проводятся многомиллионые турниры. Странно, что это устаревшее говно ещё не сдохло.
Аноним 04/01/23 Срд 14:37:25 #43 №848038 
>>848029
>Иде я нахажуся?
в разделе /gd/ тут не делают видеоигры
Аноним 04/01/23 Срд 20:39:19 #44 №848125 
image
image
>>848017
мир поридживеет
Аноним 04/01/23 Срд 21:15:21 #45 №848133 
>>847584
$8-10к в зависимости от месяца.
Аноним 04/01/23 Срд 23:20:14 #46 №848156 
>>848133
Я не он, объясни как ты монетизируешься на патреоне, и почему патреон, а не стим?
Аноним 05/01/23 Чтв 00:16:50 #47 №848160 
>>848156
Я не он, но 100% это порнуха.
Аноним 05/01/23 Чтв 00:20:04 #48 №848161 
>>848160
Подождём что ответит, но если так, то печально, я бы хотел делать весёлые игры, а не контент для хорни дебилов.
Аноним 06/01/23 Птн 10:37:16 #49 №848390 
>>848160
Нет, никакой порнухи, только чистая 18+ ебля.
>>848161
Кто тебе мешает делать то что ты хочешь, но при этом вворачивать адалт, чтобы байтить на него подписоту? Изи мани.
В этом году релизну еще 2-3 игры, но уже не в соло и стану триллионером.
Аноним 06/01/23 Птн 10:38:12 #50 №848391 
>>848156
Не стим, потому что тупо выгоднее. Хотя в стим рано или поздно релизну.
Аноним 09/01/23 Пнд 05:33:07 #51 №849003 
Это какая должна быть идея, чтобы ссаться за её воровство?
ГТА в России каждый школяр мечтает, но до сих пор никто не реализировал.
Большинство проблемы как раз в реализации.
Аноним 09/01/23 Пнд 22:04:44 #52 №849103 
>>849003
>Это какая должна быть идея, чтобы ссаться за её воровство?
Гениальная, ГТА в России это банальщина и сложная в исполнении. Гениальная идея проста и охуенна. Поэтому если ей поделиться то любой с более-менее прямыми руками её быстро сделает и разбогатеет. Не просто же говорят что всё гениальное просто.
Аноним 09/01/23 Пнд 22:16:40 #53 №849105 
Начну с сегодня делиться идеями пришедшими пока срал

Идея: наклейки. Собираешь наклейки, лепишь из них аппликации. Можно делать отдельной игрой-паззлом, можно как миниигру в какую-то арпг. Дает бафф в зависимости от получившихся геометрических форм. Бывают полупрозрачные наклейки, меняющие цвет. Есть неотклеивающиеся наклейки, есть с несколькими переклеиваниями. Разная редкость. Живые наклейки, постепенно переползают с места на места; электронные наклейки, с жидкокристаллическими индикаторами и памятью; мистические наклейки, проявляющие себя сами или под особым светом. Смываемые наклейки, с ограничением кол-ва использований. 3д наклейки, которые по разному работают с разных ракурсов.
Аноним 09/01/23 Пнд 23:36:56 #54 №849129 
>>847321
>Попробуй скопировать какую-нибудь Action Rpg, обломаешься
вон flare rpg валяется open source, копируй-нехочу
тем более сейчас с wasm пересобрать ее под веб, нехуй делать
Аноним 09/01/23 Пнд 23:44:26 #55 №849132 
>>847882
>Вспомни про «корованы» сперва все ржали, потом бах и фолач 3!
Вообще-то корованы были ещё в самом первом Fallout: при передвижении по карте иногда попадались как караваны людей, так и корованы, состоящие из разумных двухголовых коров.

Наш Кирилл просто украл идею.
Аноним 09/01/23 Пнд 23:57:23 #56 №849135 
>>846937
>Идея оказалась ахуенной, геймеры начали подтягиваться. В этот момент твою игру замечает студия, они быстро пиздят механику, за 3 неделю собирают проект, и выплювывают в стим.
Почему Rockstar уже больше 10 лет работают над GTA 6 и всё никак не выплюнут её в Steam, в то время как вышли буквально десятки, если не сотни GTA-подобных игр от одиночек? Сделали бы GTA 6 за 3 недели и собирали бабки по твоей схеме.

>После этого твою игру никто не покупает, потому что уже есть вылизанная версия от именитой студии.
Я предпочту играть в годную индюшатину, чем в бездушное корпоративное говно с кучей микротранзакций, ДЛЦ, шкурок по цене дороже самой игры, подпиской на премиум сервис и ВНЕЗАПНЫМ закрытием всех игровых сервисов, когда барину показалось, что проект стал приносить чуть меньше, чем должен по плану.

Большая игровая компания НИКОГДА не сделает индюшатину, и поэтому инди всегда в прибыли. Инди проиграют только когда игроку будет доступен разумный ИИ, способный делать индюшатину локально, без помощи органических людей.
Аноним 10/01/23 Втр 03:56:17 #57 №849156 
>>849103
>Гениальная идея
Что это такое? Что можно назвать гениальной?
Амогус? Типа рассказал, что хочешь сделать мафию, но в космосе.
Майнкрафт? Лего от первого лица.
Андертейл? Ролевая игра из 80х
Флеппибёрд? Платформер с касанием по экрану.
Агарио? Кушать врагов и становиться большим.

Гениальная идея как раз и проста тем, что про неё особо и ничего не скажешь. Просто возьми, сделай и покажи.

Обычно Кириллы рассказывают об масштабных идеях, типа грабить корованы и ГТА в России. А они ничего не стоят.
Аноним 10/01/23 Втр 11:30:13 #58 №849184 
>>849156
Амогус кстати близкий пример к гениальной, ибо реально можно на коленке сделать весьма быстро, и эта хуйня стала мемом.
Аноним 10/01/23 Втр 17:55:09 #59 №849316 
>>845570
>вообще-то эта идея с отмоткой времени, когда проматывается анимация, была еще в Песках Времени
Ты в Braid играл? Там временных твистов много разных: и простая отмотка, и "ты идёшь - время идёт", и "идёшь назад - время идёт назад". Там было чё спиздить.
Аноним 10/01/23 Втр 18:05:15 #60 №849322 
>>849135
>Почему Rockstar уже больше 10 лет работают над GTA 6 и всё никак не выплюнут её в Steam, в то время как вышли буквально десятки, если не сотни GTA-подобных игр от одиночек? Сделали бы GTA 6 за 3 недели и собирали бабки по твоей схеме.
Потому что ГТА это не идея. Это сложный комплекс разнообразных механник и сотни тысяч часов разработки, которые физически невозможно тянуть мелкой студией, и тем более в одиночку.

>Я предпочту играть в годную индюшатину, чем в бездушное корпоративное говно
И в этот момент ты пруфаешь свои последние покупки в стим. Посмотрим, сколько у тебя индюшатины.

Еще раз. Идея - это геймплей. Тетрис - идея, арканоид - идея, Loop hero - идея. Angry birds - идея. Но идею надо грамотно упаковать и реализовать, после этого она начинает что-то стоить.
Аноним 10/01/23 Втр 18:59:56 #61 №849337 
>>849184
> можно на коленке сделать весьма быстро, и эта хуйня стала мемом.
напоминает историю твоего зачатия
Аноним 10/01/23 Втр 19:40:20 #62 №849343 
>>849337
Неплохо, вот только я даже не мем, вся моя жизнь шутка, и та не смешная. Если умру сейчас даже мамка вряд ли взгрустнёт, скорее выдохнет с облегчением.
Аноним 10/01/23 Втр 19:53:44 #63 №849348 
>>844283
пока их не спиздили и не реализовали на практике
Аноним 10/01/23 Втр 19:55:47 #64 №849349 
>>844211 (OP)
Если идея интересная, её обязательно спиздят!
Аноним 10/01/23 Втр 21:03:48 #65 №849370 
>>849105
Сегодня некогда было глубоко продумывать, так что простенько

Идея дня: тесто. Тесту можно придавать разную форму, при сохранении объема. Это значит, что при пролезании в щель его расплющивает в ширину. Надо пролезать по лабиринту, чтобы тебя не разорвало. Концы можно вытягивать, но обратно нельзя стянуть, можно только сложить вдвое. Вообще, можно складываться слоями. Со временем тесто набухает, что может создать проблемы. Можно добавить инструмент, которым можно склеить порвавшееся тесто.
Аноним 11/01/23 Срд 00:28:43 #66 №849431 
image.png
>>849370
Ебать, да ты изобрел разновидность пикрила.
Аноним 11/01/23 Срд 01:48:39 #67 №849440 
Держите идею, которую я написал лет 8 назад. Напишите фидбэк.

Локации - статичные картинки. Ну или анимированные но именно как открытки, без интерактива.
Пошаговая.
Есть условный персонаж, который может выполнять действия. Отображается процесс прогрессбарами и то выполнение действия это только для растягивания геймплея, чтоб не мгновенно. Какие-то действия могут идти без персонажа (должен инициировать его) и занимают N ходов.
Варианты действия персонажа зависят от локации и того что на ней есть.
Каждое действие отнимает ход или несколько. День заканчивается через N ходов. В начале нового дня отнимается еда и допустим утомление. Если нет еды отнимает ХП
Смысл - менеджить ресурсы чтоб выживать в череде заскриптованных (или с долей рандома) событий.

Например начинаем в лесу с запасом готовой еды. Возможные действия:
- идти в сторона_света (Доступно во всех локациях. Перемещение по карте, отнимает ход)
- собирать хворост (Во всех локациях леса. Дает хворост, имея который можно строить костер)
- осмотреться (В любой локации. Дает с какой-то вероятностью базовые предметы, например камень, волокна, лечебные травы, съедобные коренья(сырая еда))

Исследуем ближайшие локации, тратим ходы. Находим рядом локации
“густой лес” (дает х2 древесины при рубке дров)
“замшелые камни” (действие собрать камни. Иначе камни получать с небольшой вероятностью от действия осмотреться и потратив много ходов)
“Прозрачный ручей” (действие собрать воду, нужна для крафтов (крафт - появление нового действия если есть определенные ресурсы), иначе добывать только скажем построив колодец(можно собрать сразу много воды) или ходя на ручей а за раз собирается мало и тратим много ходов)
Заканчивается день, т.к. Мы не построили костер то с какой-то вероятностью получаем событие “нападение волков” исход которого - не спали всю ночь, потеряли часть еды, часть утомления. Возможно - примитивная автобоевка. Просто визуализация обмена несколькими атаками и расчет исходя из параметров атака/защита персонажа и атака/защита волка.
Новый день. Отнимается еда и усталость.
Выбираем локацию “густой лес”, там осматриваемся, получаем хворост, палки.
Из хвороста строим костер. Открываются действия “жарить на костре” (1 сырая еда в 1 готовую еду), отдыхать (закончить день не тратя оставшиеся и восстановив столько усталости сколько было ходов)
Дальше собираем ресурсы, строим какой-нить тент из веток в котором восстанавливается больше усталости чем на костре, костер опционально каждый день требует хвороста чтоб было больше вещей которыми надо озадачиться. Делаем инструменты, оружие.
Смысл в том, что некоторые события достаточно жестко прописаны и будут требовать от игрока иметь в наличии определенное к-во ресурсов или параметров атаки/защиты чтоб пройти это событие и не умереть.
Например скажем через 5 дней игры с вероятностью 10% ночью нападет медведь. Через 8 вероятностью 30%, Нужно чтоб у игрока на тот момент было достаточно атаки и защиты иначе медведь его убьет или в лучшем случае сильно покалечит (опционально наложив какой-нить трейт типа “рваные раны” который может перейти со временем в заражение без лечения) и всю еду сожрет. Но к тому же с какой-то вероятностью через N дней может начаться ливень и игрок будет тратить х3 хода на перемещение по карте вместо одного, а он раньше ходил за едой на локацию “ягодные кусты” или там на реку рыбу рогатиной ловил в реке и этого делать уже не сможет несколько дней и ему надо выбирать качать ли атаку от медведя или запасаться провизией.
Со временем улучшаем свой лагерь и за едой ходить например уже не надо но для постройки печи стала нужна глина и надо исследовать окрестности и ее таскать.
Для сюжетности раз уж все достаточно проскриптованно можно ввести какую-то НЕХ которая периодически запугивает и подогревает интерес какого хрена тут происходит. Специфические локации, бункер, цифры, полярные медведи в джунглях. Вот это вот все.
Аноним 11/01/23 Срд 01:57:05 #68 №849441 
1657077932794.png
1538345032394.png
>>849431
Я особо не старался.

В среду - техническая идея: мускульная анимация.
Сейчас начали появляться "физически-основанные" анимации, что круто. Но если вспомнить учебники для художников по позам, по анимации, то там постоянно упоминается энергия, напряжение. Очевидно, что это может быть развитием - нужны не только внешние физические силы вроде гравитации, но и внутренние, передающие напряженность мышц, разные из которых могут быть напряжены, а другие расслаблены. Как подвеска в Vehicle имеет всякие настройки пружины. Так будут получаться более живые, активные позы. С переходами от бодрой припрыжки на одной ноге, к сутулому бессилию. В природе существуют пейперы по мышечной анимации, но они похоже больше для медицинских симуляторов. Для геймдева нужен более легкий в настройке инструмент, с несколькими гизмо и слайдерами.
Аноним 11/01/23 Срд 01:58:26 #69 №849442 
>>849440
Что-то подобное может быть в настолках.
Аноним 11/01/23 Срд 02:01:04 #70 №849443 
>>849442
Примерно в этом и была мысль. Сохранять системность и держать в узде производство контента.
Для меня это все еще звучит дешево по контенту, но дорого по геймдизайну.

Но он тут по крайней мере есть изначально. Есть от чего отталкиваться.
Аноним 11/01/23 Срд 08:15:25 #71 №849453 
>>849322
>Идея - это геймплей.
>ГТА это не идея.
Описываю идею ГТА:
1. Город, жители, имитация жизни.
2. Управляешь одним персонажем.
3. Есть машины, оружие, мини-игры.
4. Игра не ставит конкретных целей.
При желании, на ассетах с юпитистора, очередную гта можно слепить за пару вечеров. Рокстар с огромными студиями по всему миру могла бы печь новые ГТА как пирожки - 10 штук каждую неделю как минимум. Не какие-то там ДЛЦ раз в полгода на ГТА онлайн, а полноценные тайтлы, которые нужно купить и скачать отдельно. Буквально могли бы зафлудить рынок настолько, что Стим предлагал бы тебе только новые ГТА, без каких-либо других игр, всех конкурентов вообще снесло бы потоком новых ГТА.

Но рокстар почему-то стесняются и уныло ковыряют какие-то там "сложные механики", которые нахрен не нужны. Какие-то там квесты, тексты, озвучка - кому это говно нужно? Мы, игроки, играли в жта с потраченным переводом, скипая все катсцены или используя готовые 100% сейвы чтобы скипнуть вообще всю сюжетку. И продолжали потом аутировать на пиратских серверах, пытающихся модами добавить то, что рокстар двадцать лет не может добавить и вряд ли сможет даже в суперсовременной ГТА 666 Онлайн Делюкс Супер Турбо Ремастер Едишн. Почему так?
Аноним 11/01/23 Срд 10:08:36 #72 №849468 
>>849440
Смысл такой пошаговой хуйни когда есть тот же лонгдарк?
Аноним 11/01/23 Срд 10:11:34 #73 №849470 
>>849453
Потому что мини-игры в городе и тупой расстрел/переезжание на машине жителей быстро надоедает, не знаешь чем себя занять. И вот тут и нужна сюжетка, рандомные эвенты, куча механик, челленджи, крафт и прочая хуйня.
Аноним 11/01/23 Срд 12:30:24 #74 №849494 
>>849453
>Описываю идею ГТА:
>1. Город, жители, имитация жизни.
>2. Управляешь одним персонажем.
>3. Есть машины, оружие, мини-игры.
>4. Игра не ставит конкретных целей.
Что и требовалось доказать, идея нихуя не стоит. А начни описывать полноценное ТЗ, ты уже на этом этапе ахуеешь от объема работы.

>При желании, на ассетах с юпитистора, очередную гта можно слепить за пару вечеров.
В том то и прикол что нельзя. Получится васянский неиграбельный кал, который никому не нужен.
>Рокстар с огромными студиями по всему миру могла бы печь новые ГТА как пирожки
Не могла бы. Потому что на ААА-игру уровня ГТА соответствующую стандартам 2023-го необходимо 5-7 лет на разработку.

Чувак, ты или безумно тупой, или в силу отсутствия опыта не шаришь за сложность разработки игр.
На готовых ассетах ты даже ГТА уровня вайсити не сделаешь.
Аноним 11/01/23 Срд 12:51:07 #75 №849498 
>>849453
Идея ГТА немного другая - городские бандиты у других бандитов что-то украли, надо бандитам съездить и порешать вопросики по бандитски.
Ну и в онлайн я не играл, но обычная ГТА ставит цели, просто можно долго их избегать.
Аноним 11/01/23 Срд 14:50:38 #76 №849528 
>>849468
Почему бы тебе не выпилиться? У маминой подруги же уже есть сын, который лучше
Аноним 12/01/23 Чтв 00:11:36 #77 №849702 
>>849498
>городские бандиты у других бандитов что-то украли, надо бандитам съездить и порешать вопросики по бандитски
С точки зрения сюжета у всех GTA разные "бандиты" и вопросики они решают разные. В GTA-like играх ещё больше разнообразия, были даже игры с копом в роли главного героя (кто узнал?). Единственное, что объединяет все GTA и GTA-like - это те четыре пункта, что я перечислил.

>>849470
Изначальный аргумент анона >>846937 был "крупная студия реализует твою идею раньше тебя". Вот если новую ГТА делать каждую неделю, можно в разные версии совать разные города и мини-игры и игроки будут скупать их как пирожки, чтобы собрать все. Но тот же Рокстар так почему-то не делает.

>>849494
>Получится васянский неиграбельный кал
У Рокстар-то? Уверен? У них достаточно топовых ассетов, чтобы собирать новые ГТА как автомобили на конвейере, был бы поток "ААА"-игр с копеечным бюджетом, ведь все ресурсы уже готовы.

>стандартам 2023
Стандарты, молодой человек, задают гиганты индустрии, а не васяны вроде тебя. Если бы Рокстар делала ГТА каждую неделю из готовых ассетов, это и было бы стандартом 2023 года, потому что Рокстар - гигант, и мнение какого-то там играчка её мало волнует. Если быдло согласно покупать новую ГТА каждую неделю, то это выгодно делать, и твои высосанные из пальца стандарты этому не помеха.

>На готовых ассетах ты даже ГТА уровня вайсити не сделаешь.
У Рокстар уже есть ассеты Вайсити, сделать из них ремиксы не проблема. Они зачем-то выкатили отвратный "ремастер" с шакальной графикой на UE, тупо растянув старые текстуры и автоматически увеличив число полигонов в старых моделях, из-за чего вылезло куча косяков, а могли бы сделать целую кучу совершенно новых ретро ГТА на тех же ассетах, без тупого растягивания и, возможно, даже без перехода на зумерский UE (у них же RAGE 2 есть, какого хрена они взяли UE?).

Повторяю, фанаты сами вручную многократно пытались модами делать новые ГТА на базе оригинальных и у них, одиноких васянов без денег и технологий, что-то да получалось. Большая студия, будь у неё такая цель, могла бы делать то же самое намного быстрее, эффективнее и эффектнее, но они продолжают ковырять что-то своё по старой схеме. Значит, либо анон >>846937 ошибается в своих выводах на счёт идей и копирования, либо менеджеры Рокстар - консервативные старики, которые не понимают современные прибыльные схемы.
Аноним 12/01/23 Чтв 05:43:33 #78 №849730 
>>849528
Ну мам
Аноним 13/01/23 Птн 02:02:13 #79 №849935 
>>849441
Вчера забыл запостить идею, так что будет:

Идея: дельфИнь-Ян.
Живот кита или дельфина покрашен светлым, а спина темным, символом похожим на инь-ян.
Возможно у него две фазы, небесная и глубинная.
Или это такой уровень по которому можно кататься как по синусоиде.
Аноним 13/01/23 Птн 12:47:17 #80 №849986 
>>849702
Машинки и домики тоже разные, не вижу тут принципиальной разницы с тем, что бандиты и их проблемы разные.
Аноним 13/01/23 Птн 13:02:56 #81 №849991 
>>849702
>Большая студия, будь у неё такая цель, могла бы делать то же самое
Вопрос может лежать в бизнес принципах.
Например, один из принципов заключается в том, чтобы не делать продукт, который конкурирует с другими своими продуктами.
(Поэтому существует стратегия EEE, когда фирма, купившая другую фирму, закрывает ее, а не продолжает продавать 2 продукта)
Еще один принцип - не позволять ценности снижаться. (Речь не только про цену - все же ГТА уже раздавалась бесплатно. Скорее про то, как например фирма делает пылесосы для богатых и не запускает линейку днищепылесосов для самых бедных).
Но это касается одной фирмы, а на другие не распространяется. Поэтому не особо точно аргументировать к тому, что сама рокстар не клепает клоны, а пилит следующую премиум гта, в условиях рынка с конкуренцией.
Аноним 13/01/23 Птн 13:58:36 #82 №850007 
>>844211 (OP)
Опасно делиться не только идеей игры, но и самой игрой. Ведь её могут спиздить уже после того, как ты закончил над ней работу, и сделать более успешный клон. Поэтому своей игрой не надо ни с кем делиться, играй в неё один. Или с друзьями, которым доверяешь.
Аноним 13/01/23 Птн 15:07:32 #83 №850019 
>>849935
И где идея?

>>849991
>в условиях рынка с конкуренцией
У GTA нет конкурентов, ни mafia, ни saintrow, никогда не дотянутся до качества Rockstar. Ответ банален, у них нет стольких ресурсов для детальной проработки игры.
Аноним 13/01/23 Птн 15:17:21 #84 №850025 
>>850019
>У GTA нет конкурентов, ни mafia, ни saintrow, никогда не дотянутся до качества Rockstar. Ответ банален, у них нет стольких ресурсов для детальной проработки игры.
Он про это и говорит, смысл рокстарам снижать планку качества и высирать гташки каждую неделю? А чтобы делать заебись как номерные части или рдр, надо тратить кучу времени и денег.
Аноним 13/01/23 Птн 15:19:51 #85 №850027 
>>850019
Для того, чтобы быть конкурентом не нужно быть один в один.
У Sabateur вполне достойная проработка была (ровесник ГТА4)
https://www.youtube.com/watch?v=j0TTcYRy2jU
Аноним 13/01/23 Птн 16:06:00 #86 №850033 
1577897862630.png
>>850019
>И где идея?

>Идея: дельфИнь-Ян.
Аноним 13/01/23 Птн 16:10:48 #87 №850036 
>>849702
Просто ты уловил идею только наполовину. Техническую сторону описываешь.
Да, гта это про открытый мир с мафинками в городе. Только фишка в том, что это бандитский открытый мир в существующем в реале городе. Вот что является идеей, привлекающей быдло. Не скурим, где тоже можно на лошадке по всей карте кататься. А возможность поехать и пострелять гопников в соседском квартале.
Аноним 14/01/23 Суб 01:06:38 #88 №850212 
>>849935
Очередной день. Для пятницы, думаю, подойдет бизнес-идея.
Не хотел ее выкладывать, потому что она принесет миллионы. Но раз уж обещал идею в день, то все-таки делюсь.

Бизнес-идея: переодевание.
Очень просто монетизировать обнаженность и раздевание.
Одевание сложнее, но тоже можно (одень куклу, пейтувин костюмы вот это все).
Но мы будет монетизировать сам процесс переодевания.
Пожалуйста, играй, вот персонаж, вот он в разных костюмах, переключение в гардеробе мгновенное.
Но анимации переодевания - только в платном DLC или подписчикам патреона.
Аноним 14/01/23 Суб 10:54:29 #89 №850264 
>>850212
> Бизнес-идея: переодевание.
На сам факт переодевания всем похуй. В 2д тонны подобных игр, даже с еблей в разных костюмах. В 3д в соло не осилишь.
> Но анимации переодевания - только в платном DLC или подписчикам патреона.
На этом этапе ты обосрешься. Угадай почему даже ни в одной ААА нет полноценного переодевания? Мегасложно
Аноним 14/01/23 Суб 11:17:00 #90 №850267 
могу поедилтся стоящей идеей которую легко реализовать
3д адвенчура по типу постал 2, но все действие в одной комнате
ты псих в небольшой комнате в психушке с мягкими стенами
В комнате стоит кровать и толчок. все.
раз в день в двери спавнится еда, в зависимости от типа еды ты можешь срать твердо или жидко. Но можно и без этого, чисто колесо с выбором действия.
Основные фишки гейплея:
Ты можешь обоссывать все вокруг как в постал 2. На стенах остаются следы
Ты можешь срать, затем кидаться говном. Если понос, то можешь рисовать им на стенах
Можешь харкать
Можешь блевать
Опционально дрочить и кончать
Когда засыпаешь на кровате, твою комнату чистят.

Цели нет, чисто сандбокс в одной комнате. Хотя ееможно развить в побег из психушке с помощью говно, но это в соло никто не осилит
Аноним 14/01/23 Суб 12:11:23 #91 №850272 
>>850267
Пиздец, а кому нахуй нужен симулятор хиккана?
Аноним 14/01/23 Суб 14:11:20 #92 №850317 
>>850264
>На сам факт переодевания всем похуй.
Это называется - "сладок виноград".
>На этом этапе ты обосрешься. Угадай почему даже ни в одной ААА нет полноценного переодевания? Мегасложно
Именно поэтому это идея на миллион.
Аноним 14/01/23 Суб 14:13:13 #93 №850318 
>>850267
Норм, предлагал как-то сделать нечто подобное для двачеров, только сетевую. Чтобы можно было кидаться говном друг в друга, обмазывать, еще разная еда дает разный цвет говна, можно совместно творить, из твердого складывать пирамидки.
Аноним 14/01/23 Суб 14:17:33 #94 №850322 
>>850318
Плюс обязательно бурлеск, то есть некий счетчик переедания, который потом прорывает потоками красочного фонтанирования, можно в две стороны.
Аноним 14/01/23 Суб 16:49:15 #95 №850390 
>>850317
> Именно поэтому это идея на миллион.
Это не идея, а маняфантазия. Если идеи невозможно реализовать в разумные сроки, это бред. Кал по народному. С тем же успехом ты мог предложить сделать ГТА, где можно заходить а каждый дом, в каждую квартиру. И ещё можно будет ограбить любые апартаменты. Звучит круто, но нереализуемо.
Аноним 14/01/23 Суб 17:28:14 #96 №850409 
1558706492794.png
>>850390
Ты несешь какую-то хуйню, честно говоря.
Идея это идея, а реализация это реализация. Если ты не додумался как сделать эту идею, это твоя проблема и миллионов у тебя не будет.
Вариантов ускорить разработку - куча. Самый банальный вариант - посадить аниматора который будет выдавать готовую анимацию в неделю.
Даже если не знаешь как - сними видео как ты надеваешь чулки, и обрисуй.
Можно сесть и за месяц разработать систему одевания в 3д. Начать с чего-то простого, например твердого пиджака. Надо сделать твердые кольца на входе и выхода рукава и в локте, получается такая труба. Между ними уже пускать упрощенную симуляцию софтклоз. Сделать растягивающуюся резинку на трусах.

ГТА где можно заходить в каждую квартиру тоже не звучит чем-то фантастическим. Надо сделать процедурный генератор, который расставляет мебель, можно просто комбинациями из готовых паттернов.
Аноним 14/01/23 Суб 18:06:02 #97 №850434 
>>850409

>Можно сесть и за месяц разработать систему одевания в 3д
лол, с нормальным качеством под любое консумерское железо на все случаи жизни, да полностью динамически - НЕЛЬЗЯ блядь. Молись чтобы какая-нибудь крупная компания въебала в это несколько лет работы нормальных спецов и дала тебе бесплатно нейросеточку которая может быть прилично это завизуализирует. это вот единственный шанс, буквально

В полное решение этой задачи, динамическое без препроцессинга под полным контролем знающего артиста знающего куда какая сетка нужна итп - никто так и не въебал. везде бейк и костыли. это по крайней мере работает почти везде

на консолях есть варианты динамические - но с кучей ограничений до сих пор

так-то да, все можно, если у тебя есть лишние сотни лет все пробовать и со всем разобраться лично. а если ты не готов тратить на это сотни лет - то маняфантазия и выходит
Аноним 14/01/23 Суб 18:11:51 #98 №850442 
>>850434
С чего ты решил что речь идет про "динамическое во всех случаях жизни"?
Вот поэтому ты и не заработаешь миллионы. Потому что ты не понял что надо ограничиться несколькими случаями.
Анимации "на все случаи жизни" тоже никто не делает, ходьбу, атаку, и немного потом IK подгоняют под террейн и таргет.
Аноним 14/01/23 Суб 19:05:23 #99 №850475 
>>850442
Какой же ты долбаеб. Давай, сделай надевание пиджака, да ты ахуеешь, олень, блять. Таких идей, которые невозможно за вменяемое время реализовать миллиард. Каждый безыгорный долбаеб фантазирует о хуйне, которая никому не нужна и ничего не стоит. У меня ещё круче идея есть, ферма с монстродевочками, которых можно скрещивать, и которые биологически будут похожи на своих прототипов через несколько поколений. Озолотишься, базарю, заработаешь триллион на патреоне в своих фантазиях офк, на деле предельный прогресс, которого ты достигнешь, это прогресс говна в свои штаны
Аноним 14/01/23 Суб 19:16:09 #100 №850476 
>>850442
Представил твоё ебало, когда ты понял что переодевание н кому не нужно. Миллионов не будет.
Лучше сделай идею про говно.
Аноним 15/01/23 Вск 13:37:42 #101 №850715 
>>850476
С говном трудно что-то новое придумать, оно и так вокруг все окружает.

Ну пусть будет так:

Ты играешь за язык-червь. Надо ползать между двумя холмами и перекатывать шарики, прилипшие к траве.
Аноним 15/01/23 Вск 17:44:10 #102 №850823 
16630019420170.gif
>>850007
Котел не делился игрой, играл в нее один. И что это ему помогло? Alice Great Thief все у него украла
Аноним 15/01/23 Вск 21:52:24 #103 №850907 
>>850715
Ну и где хоть одна игра в 3д от первого лица, в которой можно срать?
Аноним 15/01/23 Вск 21:54:59 #104 №850908 
>>850907
Вот что нагуглил https://store.steampowered.com/app/513710/SCUM/
Якобы там можно срать и ссать.
Аноним 15/01/23 Вск 22:57:45 #105 №850931 
1633776222952.png
>>850907
Плохо искал. Видел целые сральные гейм джемы.
https://itch.io/games/tag-poop
Аноним 16/01/23 Пнд 12:59:52 #106 №851029 
>>850908
Многопользовательский кал, это не то. Настоящий хиккан играет только в соло.

>>850931
Не, ну это реально кал, походу нет норм игор.
Все сегда надо делать самому.
Аноним 16/01/23 Пнд 13:24:54 #107 №851038 
1573031242742.png
Вчера пришла интересная идея, но с обсуждением кала и говна забыл.
Даже в капче говно уже.
Аноним 17/01/23 Втр 16:51:04 #108 №851481 
Не знаю, думаю что рассказать или поделится идеей неплохо. Но лучше это делать когда игра уже закончена, или почти закончена.
Аноним 17/01/23 Втр 17:35:37 #109 №851498 
1660604645956.png
>>851481
А еще лучше когда уже закончился ее жизненный цикл и она снята с продажи.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения