24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон помоги. Живу один, 30 лвл, есть тян, но хуй её знает, живу в ДС. В общем нужна машина на все случаи жизни, в том числе зиму и лайтовый загород и это тот самый момент, когда я могу купить интересную тачку, а не седан, кроссовер и вот это всё. Ибо мне кроме врум-врум и минимального места в салоне 4х мест и какого-то багажника от неё ничего не надо. Выбор небольшой, немцы и американцы. Купеха БМВ или Ауди А5 и тройка Камаро, Мустанг, Челленджер. А ещё есть Лексус RC и Инфинити Q60, но не знаю. Вот именно ты бы что взял и почему? 10 лет катаюсь на двух колёсах, сейчас у меня ЭРОДИН, пришёл к тому, что без машины жить нельзя, но она не обязана быть бытовой техникой.
>>6043192 (OP) Взял бы Мустанг 2.3 кокобуст в последнем кузове. Неплохо мощности, есть проблемы вроде с тем что охлаждайко может уходить но в целом норм. На православный пятилитровый тебе не хватит.
Четверка максимум будет F32 430i, но едет она не особо, да и Fка довольно убогая уже по интерьеру, не лучше мустанга. На G-ку опять же трех лямов не хватит.
У камаро обзорность как у танка.
У челленджера салон как у весты.
Лексус еще бы можно посмотреть конечно, но 300 не едет, 350 вот хз. Вангую там автомат тупой как пробка убивает весь фан.
Добра за мнение анончик. Тоже склоняюсь к Мустангу 2.3, там двигатель от бешеного снаряда Фокус РС, а не абы какая бюджетная четверка, плюс можно перепрошить и выглядит офигенно и не обыденным, как немцы. Интерьер уместно аскетичен и брутален, места вроде вполне и багажник сгодится. В общем он первый в моём списочке.
>>6043428 >>6043563 Пиздец... Можно же взять 911 что может быть лучше на каждый день чем 911?, 718, мaserati GT, да тот же GTR 2.3 кокобуст. Каждый подобный тред заканчивается на мустанг 2.3. Кто этот фанатик что всех склоняет в свою веру?
Нечасто захожу в автач, про фанатиков не знаю, но 2.3 действительно кажется годнотой. А про Порше с Мазерати, я конечно, думал. Даже Бентли поглядывал, лол. Но если то, что я в ОП-посте перечислил будет не старше 5и лет с 1м владельем в ПТС, и в общем-то с не космическим обслуживанием, то эти уже некрота некрушная, а про надёжность Италии легенды ходят. Выйдет в итоге миллионов в 7 эта затея, такое себе. А ГТР, кстати, 2х местный или там галёрка всё же есть? Он вроде тоже люто дорогущий и лучше не связываться, но интересно.
К сожалению не трап. Просто она поехавшая и частенько с ума меня сводит, да и дети, семья, свадьбы эти, представлю, это ж ёбнуться можно, нахуй. Это я к тому, что семейный практичный автомобиль мне, если вообще когда-нибудь понадобится, то нескоро. Так что моя стезя купехи на долгие годы.
Пару пьяных друзей в экстренной ситуации можно запихнуть и довезти, да и сумку кинуть удобно, если пассажирское занято, больше мне от них ничего не надо.
>>6043773 Сумку и в S660 можно кинуть... А друзей на такси, если они нетрезвые, то, скорее всего, не дети, и ноги на задний ряд у них не поместятся. Да и пьяному порой из седана с невысокой крышей тяжело выйти, не говоря уже о заднем ряде купехи...
Я просто два рандомных примера привёл, что может бытьи смотря насколько пьяные, из такси ещё до двери надо доползти. Спокойней будет, если сзади будет пара пародий на места. А то получится, что я долбоеб купил ещё один мотоцикл, только 4х колесный.
>>6043576 >911 Буквально 3 варианта 997 на всю страну в диапазоне 2,5-3 996 говно, выглядит как-то мутно. В целом на любителя наверное, ездил на 996, автомат тупой (не знаю лучше ли автомат в 997), салон древний, сзади гуманоид не влезет. Багажника нет. >718 Двухместный, единственной тачкой уровень практичности как у мотоцикла. >мaserati GT Ну это диагноз >GTR Ты где его за 3 ляма нашел лалка?
>>6043563 Поизучай перед покупкой, до 2018го вроде у них ОЖ текла в горшки из-за конструкции блока. То ли лечится заменой прокладки, то ли нет - не понятно. Когда именно починили тоже не знаю, покури профильные форумы.
>>6043576 >2.3 кокобуст. Каждый подобный тред заканчивается на мустанг 2.3. Кто этот фанатик что всех склоняет в свою веру? 5.0 КУДА лучше чем 2.3 но ОПу в бюджет не влезет. И еще жрет 11 по трассе сука, если тошнить.
Залез посмотреть цены на GTR... Просто напомню что В 2017 НОВЫЙ GTR СТОИЛ ОТ 7КК, а сейчас ранние версии 3,5+ про любителей спайса с ценами 8+ вообще молчу
У чеви моторы были якорем продаж в этом поколении, т.к. спортивным потенциалом только LT-моторы обладают, а из икотека и V6 с завода почти весь потенциал снят...
Просто вставлю 5 копеек, финик q60 самый красивый авто среди перечисленных, тачка очень редкая, подсел на неё после фильма «яркость», ну и можешь ещё подумать над 370z/гр86
>>6043192 (OP) >Инфинити Q60 Q линейка это чисто смерть бренда и рекордно низкие продажи.
Предыдущее поколение g37 пизже во всем. Годная машина за очень небольшие деньги на вторичке. Найти на дроме можно, но не в каждом миллионнике. Если живешь в мск, то там можно машину тоталить и восстанавливать по 2 раза в день, так много запчастей.
В общем это самое практичное купе из интересных. Сам на такой езжу
>>6043987 >финик q60 самый красивый авто среди перечисленных Кстати динамика на поколении Q ушла в пизду, прям очень по-овощному даже если 300л.с. мотор. Крч донное поколение с хорошим дизайном.
Лучше реально что-то вроде гр86 посмотреть или субару всяких (жаль нет купэ а тачки пиздатые)
>>6044268 Это грустно. Поэтому уже стал посматривать на Леворг, ибо купэ либо охуеть дорогие, либо не едут (электронные няньки как неотключаемое АБС, устойчивость, и пр.)
Вроде 3кк не такая и маленькая сумма, только выбор и правда не велик. BMW 6 серии 3л на 313 лс. Mustang 2.3 на 310лс. Audi TT 2л на 320лс. Challenger 3.6л на 305лс. Infiniti Q60 3л на 305лс. Lexus RC350 3.5 на 317лс. Все остальные машины или старше 10 лет, или по мощности меньше 300лс.
>>6043792 >Поизучай перед покупкой, до 2018го вроде у них ОЖ текла в горшки из-за конструкции блока. То ли лечится заменой прокладки, то ли нет - не понятно. Когда именно починили тоже не знаю, покури профильные форумы.
Да, спасибоще тебе анончик, уже в процессе. Про год так и не понял, но если вкратце лечится вроде как проще простого, нужно просто выпилить к хуям катализатор и проблемы больше нет. И лить антфриз в него можно только G13 насколько я понял. Как-то так в общем, читаю дальше. Ну и итог, единственная годнота из всего списочка, это всё таки Мустанг, станет мало 300 сил, его можно будет чипануть в конце концов. Остальные варианты - слишком много противоречий. Ищу Мустанг.
>>6043192 (OP) Я чуть мустанга не взял пару лет назад, потесдрайвил пару вариантов, в принципе годнота но оказался дороговат для меня и купил Hyundai Genesis Coupe. Правда проблема пришла откуда я не ждал - маленький багажник это все таки оказалось довольно неудобно для каждодневной эксплуатации, да и зимой на заднем приводе таки НИОЧЕНЬ. Так что думаю менять его на Genesis G70 или Kia Stinger в этом или следующем году, но это четырехдверки, так что тебе не подойдут.
>>6044316 Ну хуй знает почему анонам ИТТ так нравится Q60. У меня когда был выбор что купить были кандидаты G37, Q50 (на Q60 денег не было). В бюждет входили G37 купэ, Q50 седан.
Q50 стоит на пару соток тысяч дороже G37 купэ, и то дороже только из-за того что год выпуска лучше. Это ахуй какие Q50 ненужные на вторичке оказались.
Знакомый на автосходке ездит на G37 седане, ибо деталей как говна за 3 копейки в нашей 1кк мухосрани. На купэ запчасти в мск почти все, и очевидно заметно дороже
>>6044469 Поясните почему октавия превращается в такого зверя. Я слышал мемы, но интересен именно секрет успеха, технические особенности из-за чего легко тюнить. Может даже куплю себе когда-нибудь ее
Удачное сочетание мотора и коробки. Никто из конкурентов не предлагает 1.8 турбо на 180 лошадей, плюс ДСГ щелкает передачи за наносекунды и получается с завода уже 7 секунд ДАСТА в обычном невзрачном таксомоторе. Огромное количество прошивок и тюнячки, вдобавок у Октавии множество версий и на мордопривод муфта втыкается, как родная. И вот после нетривиальных действий, в твоем таксомоторе уже полный привод с турбиной от Боинга и разгон резко опускается меньше 5 секунд. Никакие Мустанги тебя уже не догонят. Любой каприз, за ваши бабки, можно ограничиться лишь прошивкой, впуском выпуском и даунпайпом, она уже будет ехать около 6. Ни одну другую дешёвую тачку ты так легко не раскачаешь, ну если только ТАЗ.
>>6044757 У заднего привода какое-то особо приятное управление, не описать. Ездил на переднем немного, но было как-то некомфортно и окружающие не могли понять о чем я говорю когда это описывал. А сел на задний и охуел как приятно, появилась зависимость. Готов даже на корыте ездить если задний
У Октавии своя атмосфера, она не про чувство управляемости, она про то ощущение, когда ты на вроде бы унылом поджопнике для 40а летних импотентов, созданном разве что в Ашан ездить, да детей из садика забирать, внезапно шлёшь Ламборгини нахуй.
>>6044834 >внезапно шлёшь Ламборгини нахуй. Только в маняфантазиях. Та шкода одна на сотню тысяч таких импотентов, т.е. исключение. Это примерно уровень альфашизика.
Ну, учитывая, что Октавий ездит миллионы, то таких Октавий ездит по свету десятки тысяч. И речь была не о том, что Октавия какая-то супер особенная машина, наёбщик системы и в таком духе, а о том, что это единственный в своём классе, не считая такого же Гольфа, автомобиль, который довольно легко превращается в суперкар-киллера. Погуглить любые уличные гонки, там один-два адепта чипованных ВАГов всегда будут, ВСЕГДА. Этих видосов Октавия против ГТРа/Импрезы/БМВ/Порше/Ламборгини/и тд и тп, где в итоге Шкода ШИНс, их сотни, тысячи.
>>6044664 На этом месте мог быть любой другой VAG на этой платформе (опционально с полным приводом) с мотором серии EA888, но так получилось, что именно Octavia попала в самое сердце российского автопотребителя, видимо, из-за своей доступности в короткий исторический промежуток... Порадовали немцы восточных европейцев быстрым и доступным НОВЫМ автомобилем... >>6044773 Предсказуемый занос у полного привода. Но самый бюджетный современный з/п - это уже BMW 1/3.
>>6044852 Ну с ламбой анон конечно борщанул, но какой-нибудь чмарковник или пацанскую бэху с пердаком послать нахуй - дело одного нажатия педали газа. При том какая-нибудь бнв с 3 литрами и тюнингом отправится после такого заезда в сервис, а коктавия до отрыжки дсг/турбины может в боевом режиме тысяч 50 прожить, и цена всего этого - пара железок и Вася с компьютером. Плюсом 1.8 искаропки едет как камри 40 3.5, а даже на стейдж 1 любители чайханы тоже идут нахуй.
Грубо говоря, айтишник в корпорациинет, не погромист, плюс замутили маленький наебизнес совсем в другой сфере с парой товарищей. Есть у меня знакомый банкир, там, поверь, совсем другие цифры. А я так, средний класс наверное , если полгода не буду есть, смогу купить себе новую Ладу Весту.
>>6044667 Для меня это не столь принципиальный вопрос, хотя по дизайну мне конечно S4/S5 нравица , но они заметно прям дороже плюс немцекачество, так что брать их можно только новыми и ездить до конца гарантии, а я недостаточно богат для такого подхода. Ну и G70 тащемта не плох, хотя когда первый раз когда увидел фотки тоже думал, что какие-то наркоманы его рисовали. Но живьем он интересно выглядит и со временем мне даже понравился.
>ГУманитарий >Корпорация уровня сбер/озон/яднекс/вайлд/мейл?
This
>Сколько карьере лет?
7
>или он топ-менеджер уровня "имеется био на сайте банка"?
Понятия не имею, если честно. Как-то у нас среди друзей не принято рыться в шкафах, кто чем занимается в подробностях, вообще о работе почти не разговариваем, но у него всегда новенькие то БМВ, то Порше, сейчас на 911 Тарге катается. Я за него бесконечно рад, потому что вырос он в бедной семье. Всё в этой жизни достигаемо.
>>6044704 >Удачное сочетание мотора и коробки Охуенное, жаль вагоебанат не заспамит это сочетание сотней ссылок с дрома, как это говно заклинило на первых 20-30-40т.км.Особенно нравилось читать мемуары бобров, которые по пути на Черное море в какой-нибудь ссаной станице остались без мотора и коробки на почти что новой коктавии, лол.
>>6043192 (OP) > Выбор небольшой, немцы и американцы. У тебя выбор "Москвич-3" либо лада ларгус кросс за 3 ляма. Все остальное тебя ебать не должно, это все для более развитой цивилизации.
>>6043192 (OP) > В общем нужна машина на все случаи жизни, в том числе зиму и лайтовый загород и это тот самый момент, когда я могу купить интересную тачку, а не седан, кроссовер и вот это всё. Ибо мне кроме врум-врум и минимального места в салоне 4х мест и какого-то багажника от неё ничего не надо.
Чарджер хэллкэт самый первый. Именно 2014 года, т.к. дальше идут вайдбоди, красные глаза и пр. херь вычурная с лимитированными окрасами воздуховодами и т.д. А самая первая точно в таком же кузове, как и овощной прокатный 3.6 V6, т.е. к тебе не будут долбоёбы подстраиваться сбоку на светофорах, руками махать и подначивать. Вообще незаметная машина, если ещё и кошек отодрать снаружи.
А так, под все твои хотелки подходит, и навалить можно, и для людей места есть, и для груза, и полный привод для поддсья, и интересная..
>>6045996 >и полный привод Wut? Чарджеры/челленджеры полноприводными бывают только с овощным пентастаром, да и они вроде бы относительно недавно появились. Все V8 исключительно заднеприводные.
>>6046448 > Все V8 исключительно заднеприводные. Точно. Это видать меня тормозная система настолько впeчатлила, что в голове смешалось всё. Отпадает вариант тогда, чоужтам. ОП застрянет в Серпухове каком или Талдоме.
10 лет катаюсь на двух колёсах, сейчас у меня ЭРОДИН, пришёл к тому, что без машины жить нельзя, но она не обязана быть бытовой техникой.