24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап автач, собствено сабж. Посоветуйте какой кроссовер до 1600к можно нынче взять. Пока что остановились на маздЕ сх-5: красивая, надежная, небольшой расход. Есть знакомый автоподборщик, но он пока все варики в округе 1000км отметает: на первый взгляд есть норм тачки, но потом пробивает и выясняется что там страховых выплат по дтп на лям+ было.
Какие еще варики? рав4 угоняют, кокошкай кокой то не такой, аутлендер пацанский, ауди ку5 и тигуан ебучий ломучий вак, CRV - ?
3008 с дизелем. По надёжности на уровне Мазды, скорее даже лучше. По ощущениям езды, интерьера, уровень премиума, Мазда рядом не стояла. Такой-то яркий тянкомобиль. Правда я не знаю, хватит ли 1600 на неё. Я бы ПОДУМОЛ. Но только если живёшь не в деревне. Этой машине нужен профильный сервис и тщательный уход.
Бугурт куколда на куколдовере не заметен. Куколдовер, это любой кроссовер, потому что на кроссоверах ездят куколды, отсюда кроссовер стал куколдовером, но это не отменяет того, что Ленд Ровер не куколдовер, скорее воплощение. Так что иди лурк учи баттхерт.
>>6043731 (OP) Ты не расписал нам, что она за водитель, может она любит с каждого светофора стартовать в отсечку и залетать в повороты под визг покрышек, а может просто раз в неделю ездит в Ашан за покупками. Живёте в городе с асфальтом или в России?
CX-5 хороший выбор в твой бюджет, правда, сомневаюсь, что найдёшь рестайл, скорее всего это будет дорест, учитывая, что ездят на них всякие куры, есть вероятность, что обслуживали его кое-как, хотя сейчас и куны за машинами не следят. Рав в такой бюджет будет 4 поколения, его уже не угоняют, но унылая машина, как и любая Тойота. Митцубиси ASX можешь глянуть, тоже бюджетный кроссовер, выглядит похуже Мазды, но по технике норм вариант, возможно будет самый свежий из японцев за твои деньги.
Хонда CR-V - конечно, Хонда на голову выше любого автопроизводителя, но и цена не самая низкая - за 1600к ты возьмёшь в лучшем случае 4 поколение дорест и будет ей лет 10, хотя при должном, не самом дешёвом, обслуживании, для Хонды это не срок. Вместительность самая большая в классе, но смотри мотор 2.0, он надёжнее, чем 2.4, к тому же двухлитровые собирались в Англии, а 2,4 в США, а сборка в США это примерно как российская сборка. Я бы поискала рестайл, но там цена от 2,1-2,2кк, что уже является перебором.
Ваг даже не смотри - берут их пацанчики на движениях или жлобы без чувства вкуса, и те и другие убивают и без того хлипкую конструкцию в хлам, после чего скидывают следующему несчастному.
Неиронично неплохой в плане надёжности и экономичности вариант - X3 на дизеле (F25 рест), но надо внимательно выбирать и, возможно хороший вариант будет чуть за рамками твоего бюджета.
>>6044130 Этого нитакусю не слушай, Пежо переднеприводный, а это большой минус для кроссовера, слабенькие корейские муфты, которые перегреваются и отключаются через 0,3 наносекунды после малейшей пробуксовки туда же, это игрушка, а не автомобиль.
>>6044130 >Такой-то яркий тянкомобиль. Ну что за стереотипы? Тян под яркой внешкой подразумевают внешку, которая вызывает восхищение, а не несуразное извращение, лишь бы не как у всех. Я чаще вижу за рулём таких машин всяких мамкиных лайфхакеров, которые надеются обмануть систему и выделиться из толпы, яркий пример - Андрюша пимп-швайн на своём матизе.
>>6044232 Что ты ему доказываешь, это же типичная чмоня, которая считает, что покупка камаро или мустанга поможет ему самоутвердиться и оправдать своё жалкое существование. Ведь ему никуда не надо ездить, никого не надо возить, незачем выходить из дома. Правда, обычно даже до покупки дело не доходит, только мечты.
>>6044293 Чини детектор, чмоня, кроме креты есть много других машин, как и кроме жирух есть много других тян, но откуда тебе, неудачнику, об этом знать?
Я хороший автомобиль посоветовал, а ты доебался до нитакойкакфсе. Автомобиль очень красивый, а тян выглядит на нем сногсшибательно, я не имел ввиду, что это именно женский автомобиль. По всем параметрам он лучше Мазды. И полный привод нахуя ей? Просили кроссовер, а не говно месить.
>>6044307 >Автомобиль очень красивы Спорное утверждение.
>Просили кроссовер, а не говно месить. Так кроссовер и нужен чтобы какая-никакая проходимость была, у вас какой-то манямирок, где есть только крайности - или рамный джип 4х4 с блокировками, чтобы месить грязь или пузотёрка с клиренсом 10 см, на переднем приводе. Кроссовер берут ради баланса характеристик, нормальная муфта даст необходимый баланс между комфортом, экономичностью и проходимостью на лёгком бездорожье или в обычную снежную зиму, что покроет потребности большинства горожан.
У 3008 Grip Control с блокировкой для городского зимнего бездорожья вполне хватит и клиренса в честные 200мм. Внешность, ок, слишком субъективно. Но интерьер. Мазду с Пежо рядом никак нельзя поставить. Я сидел и в том и в том, в Пежо чувство, будто сидишь в дорогом премиуме, хочется прям потрогать. А Мазда, ну просто очередной добротный азиат и всё.
>>6044341 >в Пежо чувство, будто сидишь в дорогом премиуме Скорее в каком-то обоссаном кетайце - все эти экранчики, блескучечки-хромулечки где можно и нельзя. Еба-подсветки хуя только не хватает для полного кайфа.
>>6044341 Вкусовщина, Мазда, конечно, не эталон, но в Пежо ощущение, что это игрушечный китаец, в премиуме ты, похоже, не бывал, раз сравниваешь с ним. Не знаю, как там работают блокировки, но 4 колеса лучше, чем 2, просто потому, что меньше шансов застрять. Да и ремонтировать это чудо как? Запчасти спецбортом возить?
Сидел в премиуме, в Генезисах, Лексусах, БМВ, Мерсах, Бентли и тд и тп. Раньше работал с недвижимостью, заказчики на чем меня только не катали. Когда садишься в дорогую машину, она создаёт какое-то особое ощущение другого мира, всякие Шкоды, корейцы, Тойоты, Мазды, Ниссаны этого ощущения не дают, просто автомобиль с экранчиками, что китаец, что Тойота. А Пежо даёт. В общем я бы ОПу посоветовал хотя пощупать где-нибудь его, картинки не передадут этой атмосферы, это надо живьём пощупать.
>>6044394 >особое ощущение другого мира Извини, но в случае с Пежо это манямир, впрочем, Генезис и Лексус туда же. К тому же ты так и не ответил на вопрос - как его обслуживать сейчас? Сейчас уломаете ОПа, а потом мелкое ДТП и страховая будет его полгода завтраками кормить.
Алсо, про жуткие последствия санкций я только в интернете читаю, лично сам на своей шкуре, как все друзья знакомые нихуя не поняли, никуда ничего не делось, всё обслуживается как обслуживалось. Подорожало что-то, да и переживабельно. А ну Макдональдс съебался, лол, теперь он называется ВКУСОЧКА, ну охуеть теперь. Если ты об этом.
>>6044412 >Алсо, про жуткие последствия санкций я только в интернете читаю А машины у тебя нет, да? Если ты по макдональдсу судишь. Ещё до санкций, на какую-нибудь Сузуки можно было двери по полгода ждать, потому что дилер тупо не вёз их, про американские машины вообще молчу, только под заказ, благо, суда ходили регулярно, но сейчас всё либо сложнее, либо дороже.
А вот на оборудование запчастей нет, они как бы есть, параллельным импортом возят, но их не хватает и гарантий никаких, это серьёзная проблема. Вообще фигею с таких даунов, пускающих слюни, что у них санкции незаметны, потому что вкусочка есть.
Лолка, ты меня не понял, я сужу по ВКУСОЧКА, потому что только эту хуйню и заметил. На мою Хонду всё есть. Я не знаю из какого леса вы там капчуете, из хохляндии если только.
>>6044429 >Лолка, ты меня не понял, я сужу по ВКУСОЧКА, потому что только эту хуйню и заметил. Ох уж этот проход в эквестриане, от дебила, которому всё нипочём. На фото не ты случайно? И я уверена, что ты искренне пишешь, потому что ты дно, которое работает в лучшем случае перекладывателем бумажек и вот из-за таких дегенератов кроме бутерброда ничего заместить не получается, вам же ничего не надо, у вас же всё есть! А речь шла про производственное оборудование, вот у меня на него запчастей нет, гарантия есть, а запчастей нет, дилер разводит руками, расходники тоже возят с перебоями и как работать? Горит от таких недалёких.
На мою тачку и тачки всех друзей, корейцев, французов, ВАГи хуяги всё есть. А у неё нет. Ох уж эти "далёкие". Надо было нормальную машину покупать, а не Сузуки. Хотя я уверен, у тебя либо мозга нет, либо ты пиздишь.
>>6044444 У меня Хонда, просто я не вру про все запчасти есть, нет, не все. Но речь шла вообще про Пежо.
>Хотя я уверен, у тебя либо мозга нет, либо ты пиздишь. Мозга нет только у тебя, если я пишу реальный пример из жизни, а в ответ только невнятное кудахтанье придурка, чьи познания об экономике ограничиваются жральней.
>>6043731 (OP) Дизельный пруль или CX-30 на бензине можно в 1,6М привезти из Японии, будет 2018 - 2020 год. Да, посадка там будет с обочины, но зато автомобиль еще не видел российских дорог и сервиса.
Иных вариантов у тебя и нет, в нынешней ситуации за живые автомобили такого сегмента владельцы будут держаться до последнего, а перекупы мониторить сутками и устраивать перегонкИ за вариантами...
>>6044457 Как пример на твой манямир, что ничего не изменилось, что надо думать не только как купить вещь, а как её потом обслуживать.
>>6044459 >У меня тоже Хонда, делал большое ТО в ноябре, за 2 недели всё нашлось >ТО ТО это ТО, что там у тебя нашлось? Фильтры, резинки, детали подвески? Это расходники, а если что-то серьёзней? Некоторые вещи только под заказ и не факт что привезут. Но это Хонда, с ней всё не так уж и плохо. Конечно, варианты всегда будут, но цена этих вариантов может быть очень неприятной. А так и а ульфа-шиза запчасти на его корыто легко достать, по цене х8 к цене в Европе, только об этом он предпочитает умалчивать.
>>6044465 Нет, просто это неудобно, только не надо рассказывать про то, что тебе лично УДОБНО, при правостороннем движении удобнее левый руль.
>>6044466 Хороших вариантов действительно мало, но тут аксиома Эскобара. При всем уважении к JDM и тем моделям, которые там встречаются, покупать пруль в России я бы не стала.
>>6044464 >Муфта - это компромисс, но альтернативы в этом бюджете не будет... Альтернативу уже перечислили и вся она имеет муфты и уже этим лучше французского недоразумения.
>>6044475 >Как пример на твой манямир, что ничего не изменилось, что надо думать не только как купить вещь, а как её потом обслуживать.
Охуительный пример, конечно, кто-то где-то соснул на каком-то заводе. В перспективе это охуительно. Значит теперь вынуждены производить своё, а значит технологический прогресс и независимость, плюс рабочие места.
>>6044503 >В перспективе это охуительно. Значит теперь вынуждены производить своё, а значит технологический прогресс и независимость, плюс рабочие места. Значит я была права - ты клинический дебил. Никто своё производить не начал, нет сырья и кадров, хотя сырьё, на самом деле частично есть, но с производством и в былые времена не заладилось, все спешно кинулись закупать оборудование в Китае, вот и вся независимость. Для технического прогресса нужна база, а не распоряжение ИНТЕГРИРОВАЙ.
Спс аноны, много полезных постов, есть над чем подумоть. А я поначалу подумал дохлый топик
>>6044280 Спс! Митсубиси ASX даже не знал что есть такая модель. Как у оказалось у тян знакомые хотели ее брать, но не нашли живую. Смущает момент с ВАРИАТОРОМ, брат скинул X-trail счастливому владельцу именно по этой причине. CX-5 с новой мордой не в наш бюджет, они где то от 2кк начинаются.
Тян ездит на работу 25км в одну сторону, на тренировОчки, по друзьям, родственникам. За продуктами обычно я езжу, ей впадлу тяжелое таскать. В ближайшей перспективе планируем тугосерь, нужно будет их в садики школы возить. Раза 2-3 в год ездим в красивые места на отдых, где дороги порой не оче, тыщи 3 наматываем за одну поездку. Я двачер она нормис, двачерш хз где искать, да и два двачера для одной семьи это все таки наверное перебор и итог немного предсказуем. Обычная жизнь короче говоря. Живем в сибири, город милионник, но в кохтежде, асфальт почти до самого дома и чистят порой гораздо лучше чем в этих ваших дворах человековейников. У тян тойота премио, в городе дохуа снега и ее бесит каша и парковки-дворы типа как то не оче адекватно себя авто ведет себя в такие моменты, говорит машинку кидает и бампером дном цепляет. Короче говоря в данный момент рассматриваем только 4вд, собственно это одна из причин для смены авто. И точно не механику, тян не любитель дергать палку, в отличие от меня лол. Думаю полноценный жип оверкилл для таких задач. К тому же они дороже, жрут больше, выглядят порой таксе ну и тян как то не особо видит себя в нем.
Как отмечали выше куколдовер представляется разумным компромиссом в наших условиях, у нас в городе многие нормисы выбирают именно их, и вроде как не из-за понтов а именно по совокупности качеств: относительно проходимый, более менее едет по трассе , довольно просторно в машине, жрет терпимо. Не может же толпа ошибаться, лол. Однако любые компромиссы это значит соснули все: где жип проедет кроссовер застрянет, а седан на трассе будет быстрее и лучше рулиться.
>>6044130 Спс, но наверное пежо не варик, передний привод и в новом кузове дорого. По убеждению тян кст они ломучие, потому что у ее подруги новый с салону пеж с роботом выеб ей все мозга. Хотя у меня на работе у чела был пежо 4007 вроде не жаловался. Ну и кст по фото мне и ей салон мазды приятнее, у пежа сильно электронный что ли.
>>6044455 Мы кст прям думали как раз через аукцион взять, много знакомых брали. Сходили в контору которая занимается аукционами, и надежды улетели, вердикт такой: выгодно свежие машины брать, иначе растоможка все убивает. Получается что в старом кузове СХ-5 стоит где то 1.8кк, а здесь такая где то 1.4кк. В новом кузове 2.1кк, а здесь где то 2.5. Это без стоимости доставки + ждать 4 месяца. И в итоге получить руль в бардачке, а это существенный минус как ни крути, хотя и не приговор. Да ты прав что хрен выхватишь норм экземпляр, поэтому знакомый перепук сидит и мониторит и налик снят, чтобы если что успеть урвать. С другой стороны говорят рынок стоит и мне казалось что в салонах есть приличные варианты, но перекуп и знакомые тян ее отговаривают дескать салон невыгодно.
>>6043731 (OP) Я 4 года назад ничего приличного за лям из б/у купить не мог. Недавно жене корейский куколдовер за 5+ взяли. Что ты на эти 1600 купить хочешь, если это цена Соляса в средней комплектации?
>>6044482 >при правостороннем движении удобнее левый руль. У меня леворульный автомобиль, но я на жизнь объективно привык смотреть. При прочих равных (цена/комплектация/пробег/етс.) пруль из Японии будет лучше аналога с внутреннего рынка. Да, три года назад это было бы НЕ актуально, но мир меняется...
Если у ОПа есть возможность, то можно и польскую/немецкую машину через Беларусь доставить, но статистически там выше пробеги, чем у японцев. >>6044542 >Живем в сибири, город милионник Я в аналогичных условиях живу, и понимаю, что тут сейчас НИКТО не станет продавать живой относительно свежий автомобиль. >>6044542 >С другой стороны говорят рынок стоит Он стоит в том числе и потому, что люди сейчас не рискуют продавать один автомобиль, чтобы купить другой...
>>6044542 >Митсубиси ASX >Смущает момент с ВАРИАТОРОМ Зря смущает, на ASX стоят неплохие по надежности Джатки JF011 (на бричках постарше) и 016 (посвежее). Главное не проебываться со сменой жижи и самой жижой, не лить абы что попало - и окей все будет. Тут скорее страх покупки на вторичке, предыдущий наездник мог уебать вариатор в сопляново. Но у вас же там какой-то подбирала-помогала есть же? Ну или на самый патовый вариант, спецСТО по АКПП/варикам/роботам поможет хотя бы с диагностикой.
>>6044542 >Смущает момент с ВАРИАТОРОМ, брат скинул X-trail Ниссановский вариатор это днище донное и все рассказы про умирающий на пробеге 70к. вариатор именно про Jatco. На ASX тоже Jatco, кстати, но про них слышала меньше плохого, правда, возможно, это связано с тем, что сама марка менее распространённая, чем Ниссан. В принципе, эти вариаторы научились ремонтировать, но я бы себе не взяла, потому что читай ниже про обслуживание. Топовые вариаторы, конечно, у Хонды, ходят и 200к, даже с тапкой в пол, что там у спокойных водителей я боюсь представить, но надо менять жидкость вовремя. Это касается всех коробок, но вариатора особенно, так как жидкость там непростая и при потере свойств все узлы начинают сильно изнашиваться. А у нас не меняют пока коробка не начинает дёргать, тогда Васяны так и быть, покупают самую дешёвую жидкость и убивют вариатор окончательно.
Насчёт твоей тян. Хотела сказать, что если она норми-тян, то бери ей Мазду, подружки оценят, но потом вспомнила, что у тебя хватает только на старый кузов, а его уже не оценят. Ну и Мазда всё же не эталон надёжности и проходимости. Тогда я бы посмотрела CR-V 4, правда даже для дореста придётся добавить немного, но Хонда того стоит, поверь. Из минусов у дорестайлинга, на мой взгляд следующее: 1. Клиренс ниже, вроде как 17 см против 18 см у рестайлинга, но там Хонда как-то хитро меряла и в реальности может 17 не выходить, надо смотреть. 2. Передний бампер на английской версии длиннее, чем на американской, что сказывается на геометрической проходимости, но зато простой и надёжный двигатель 2.0 и хорошее качество сборки и материалов. У американской форма бампера лучше, но 2,4 двигатель страдает масложором, но если держать обороты в красной зоне, любая Хонда страдает масложором, и ещё у него были проблемы с разрушением коленвала, так как особо умные водители не читают инструкции, предписывающие лить в двигатели К-сериии масло 0-20, а льют по дедовской привычке 5-30 3. Это не пушка-гонка, НО, по ощущениям едет веселее, чем по паспорту, в городе весело, в поворотах тоже, не надо притормаживать до 20 км/ч как на какой-нибудь крете, но на трассе динамики немного не хватает. 4. У дореста при определённых обстоятельствах была проблема с травмированием колена водителя при ДТП, потом её устранили. Но сама по себе у Хонды высочайшая безопасность, никакие Мазды-Тойоты и рядом не валялись - если что, просто открываешь дверь и выходишь. Знаю людей, которые под впечатлением после ДТП брали точно такую же взамен.
Если что, у меня не CR-V, но 4 поколение мне нравится больше всех
>>6044553 >При прочих равных (цена/комплектация/пробег/етс.) пруль из Японии будет лучше аналога с внутреннего рынка. Да, но ты не учитываешь, что правый руль это уже не аналог, а большой минус. Вообще, если есть время и возможность пригнать, я бы пригоняла из Кореи, да, там в основном Киа и Хендэ, но есть и японки и они с левым рулём, по цене выходит плюс-минус как с Японии, правда, состояние машин там рэндом, аукционы не такие строгие как в Японии.
>>6044553 >Если у ОПа есть возможность, то можно и польскую/немецкую машину через Беларусь доставить, но статистически там выше пробеги, чем у японцев. Не вариант сейчас, сметают хорошие варианты ещё в Германии.
>>6044568 Ну так поэтому и не вытягивают Джатки у васянов, потому что а) проебывают сроки замены жижки и б) на замене льют абы шо вместо предписанной Nissan NS-3. А потом читаешь опусы на тему "Ниссановский вариатор это днище донное" и фейспалмишь.
>>6044574 Но Ниссановский Jatco всё равно самое днище донное, особенно тот, который ставился на жуки и кашкаи, там куча конструктивных просчётов, которые вкупе с низкой культурой владения приводят к трагическим для Васянов результатам. Что удивительно, на Мурано таких проблем или нет или они гораздо реже, так как там другая модель.
>>6044574 И кстати, ещё масла в огонь подливает сам Ниссан, который заявлял, что жидкость менять вообще не надо, а сейчас нехотя признаёт, что надо, но то ли раз в 90т км, то ли раз в 60т км, что всё равно запредельно много, к тому моменту обычно уже их вариатор меняют. Так что если задуматься, то Ниссан не обманывает - жидкость действительно на весь срок службы, лол!
>>6044578 На Жука ставился JF011E, затем 015 (который сейчас на Вестах лол и по надежности даже ниже чем 011). На Кашкая - как и на ASX - вначале ставили 011, затем 016, на который ругни намного меньше. На Муранах уже идeт 017 соответственно.
>>6044583 Для Jatco JF011E замена раз в 60 ткм, для 016 - раз в 40 ткм. Про мануалы вообще отдельный разговор - я вообще редко где встречал сервисные книги, где прописан регламент замены жидкости в АКПП/вариаторе/роботе. Чаще всего ебанутая строчка "масло залито на весь срок службы коробки и замене не подлежит". Отсюда и имеем крякнувшие по пизде автоматы, не отбегавшие и трети своего положенного срока.
>>6044586 У меня в книжке Хонда пишет менять жидкость в вариаторе и масло в редукторе раз в 20т км, в а масло в двигателе в 5т км. (при тяжелых условиях эксплуатации) И я очень сомневаюсь, что у кого-либо из производителей имеется жидкость превосходящая HMMF по своим характеристикам и живущая дольше.
Посмотрел про вариаторы видео, которые собственно только подтвердили то что и до этого слышал: нежная, ненадежная штука. Можно брать новый авто с ней, аккуртано пользоваться и правильно обслуживать, а б/у это кот в мешке.
Еще посмотрел обзоры про кроссоверы за 1.5кк.
Перепуку глянулось пару вариков мазды СХ-5, на неделе посмотрит: 2.5 АТ 4вд, кожа рожа на максималках, год где то 13-14 пробег примерно 170, пара владельцев, небольшие ДТП, цена как раз под 1.6кк.
>>6044607 У меня в мануале к Хонде было написано что-то типа "раз в 45к, при тяжелых условиях эксплуатации в два раза чаще". А к сложным условиям эксплуатации там относится чуть менее, чем всё, кроме размеренной пенсионерской езды по трассе. Меняю раз в 30к, лью HMMF, пробег по одометру 295к, из которых около 180к мои. Пока всё нормально, тьфу тьфу тьфу.
>>6045041 Запутенской спидорашке не понравилось, спешите видеть. Нахуй вам акп, вариаторы? Вот ваш уровень, один хуй бОльшего не потянете ни по деньгам, ни по культуре езды. По сеньке и шапка, народная мудрость.
>>6045012 Вариатором надо уметь пользоваться. А еще лучше знать, как работает и из чего сделан конкретно твой, какие у него слабые места итд. Сам езжу на бричке с печально известным жатко 015. Ко мне в руки попала на пробеге 140к, сейчас 160к. До меня в вариаторе даже масло ни разу не меняли, но оказался жив.
>>6045234 Если это Хонда или Тойотка, а не Jatco ебаный, то не надо там никаких "уметь пользоваться", масло только менять по регламенту и не жлобиться лить оригинал. В остальном ездишь без задней мысли как на любой другой коробке.
>>6044130 Это рофл? В 3008 хорошие только мотор с коробкой, салон там хуевенький - CarPlay глючит пиздец как, сам экран медиасистемы имеет очень большой лаг, местами очень продешевили - сидения явно хуже чем в корейцах, машина хорошая, но как альтернатива рав4 - такая же пенсионерская которая может просто ехать, больше не может ничего.
Рассматривал себе, признаю что это лучшее что сделали французы, но оно было хуже чем мой sportage, который просто «не ехал».
>>6043731 (OP) Я тоже думал над этим вопросом (у жены нет ВУ, но в моем регионе общественный транспорт не работает де-факто, а ездить как-то надо), и знаешь что решил? Выбирай кроссовер себе, а потом выбери себе же машину выходного дня. Скажи что кроссовер жене покупаешь, но на самом деле вы на нём оба будете ездить же когда надо будет съездить в ашан, в путешествие там, с новосельем помочь себе или друзьям/родственникам, а вот на машине выходного дня будешь ездить ты один. По этому я наверное g01 m40i куплю.
>>6044568 > Ниссановский вариатор это днище донное и все рассказы про умирающий на пробеге 70к. Эти проблемы только на 2.5 моторе, на 2.0 вариатор ходит. У бати 2.0 и ноль проблем с вариатором за 140к было. Американцы вообще этот вариатор в машины с vq35 ставят, и вот там совсем плохо, но с маленьком мотором и низким моментом он норм ходит.
>>6045259 Ну так я и езжу как хочу. Газую в пол, буксую и раскачиваюсь зимой в сугробах. Просто масло лью нормальное сейчас и стараюсь не перегревать коробку. Вообще, это бич Ниссанов какой то. Только вокруг них вонь с этими вариаторами. У других почему то проблем особо нет.
>>6045453 Предположу, что это потому что у Ниссана регламент замены масла в вариаторе подразумевает, что дольше срока гарантии на одной коробке ездить нинужна.
>>6043731 (OP) >Посоветуйте какой кроссовер Главное сразу к негру не подкатывай, разворотит очко так что много швов будет. Начинай разрабатывать пальчиком со смазкой, а потом уже ищи мелкохуй.
Перекупы посмотрели тачку. Говорят там еще 200к надо чтобы все норм было. Шины вхлам и зима и лето. Фара треснута, в салоне косяки. А продает тоже перекуп и не двигается в цене.
Я чет охуел с того что говорят норм комплект резины на r19 80к, это реально так?
>>6045981 >норм комплект резины на r19 80к, это реально так? Зависит от локации покупки. В ДС в принципе за 80к топовая резина будет. Что на зиму что на лето. "Средняя" будет 60-70 стоить.
>>6046055 последний раз брал зимнюю резину на небольшие диски 4 года назад и как то вообще не ощутил стоимости. Правда и машины сделали х2 с тех пор, пздц.
На мазде ты будешь выглядеть как пассивный пидор коим ты и являешься если решишь взять тачку жены прокатиться. Так что бери что-то более нейтральное, чтобы самому было не западло порулить.
>>6047027 Ты как будто мочератор пятилетний, которому дали поиграться в вахтера. Мацуда пятка исключительно бабья машина, ты просто посмотри кто их водит и все вопросы отпадут. Ты посоветовал бы ОПу еще какой-нибудь Каптюр )
>>6043731 (OP) Наконец-то кто-то на дваче выбирает кроссовер для прямой ЦА. > рав4 угоняют, Этот ублюдок для пенсов с ценами на запчасти, как будто это бентли > кокошкай кокой то не такой, Херня, колзит как УАЗик, внутри пластик оттуда же > аутлендер пацанский, Недомашина с масложором > ауди ку5 и тигуан ебучий ломучий вак Ку5 это уже премиум, соответственно обслуга дорогая, ломается только у долбоёбов, которые плохо обслуживают. Тигуан на голову выше азиатских помоек, но обслуга тоже дорого. Так же как и с Ауди: достойно обслуживаешь, ездишь как человек. Очень важно подобрать достойный экземпляр, нарваться на хорошо выглядящую, но отжатую машину с пробегом 500+ оч легко. > CRV - ? Машина как машина, наверное, единственное достойное из всей азиатчины
>>6043731 (OP) Кошку в каждый салон посади и потом спроси какой ей больше нравится, ну и пусть внешность оценит. Все выбранные тобой авто - унылое гавно, кто-то лучше - кто-то хуже, но в сухом остатке выбор будет за вкусовщиной и я бы искал как-можно более свежее авто. (Хотя кому-то нравятся проперженные сидения) Вообще в самом начале француза посоветовали - самый годный вариант, стоить будет дешевле - салон пизже, проблем капитальных авто не имеет, если кошкожене он понравится - радовать будет каждый день и голова болеть не будет что бричка может утром под окном не оказаться.
Но а вообще судя по оп картинке ты думаешь что мазда красивая писечка пушка-гонка так еще и вне дорог что-то может - так вот, даже нахуй не думай, муфте придет пизда сразу как асфальт кончится, заплатил за полный привод, а по факту получил только передний - вот про что этот авто
>>6048104 >>6048030 Нет ничего хуже чем выбирать что-либо по спискам, напоминает аудифильскую парашу, выбирать наушники по АЧХ и сидеть дрочить на единственный параметр забывая вообще о том что жизнь сложна, многогранна, непрактична, странна и интересна, и для каждого своя.
>>6048119 Чел, каждый сам для себя определяет собственные критерии. ОП сделал акцент на надёжности, красоте и экономичности, ему и решать, брать во внимание этот рейтинг, или нет. В конце концов не тебе решать, на чем будет ездить его жена. Если бы он хотел француза, то написал бы об этом. А лично тебе скажу, что французы- хуйня с ебанутыми техническими и электрическими решениями, странным дизайном и низкой надёжностью. А в реалиях россии ещё и без запчастей
>>6048143 А я лично тебе отвечу, что совершенно похуй какие там решения при пробегах ниже 200к, потому что ничего серьезного и требующего особого французского отношения ломаться не будет, потому что речь идет не про кузьмичей с тридцатилетними рено в гаражах а про кредитный европейский кроссовер для жены. О какой вообще "электрике" ты говоришь? У меня уже десятая машина, самое старшее ведро было пятнадцатилетним, и даже там ни в какую "электрику" лезть не приходилось, это все какие-то истории из каки-х-то деревень где дед тридцать лет ездит на одном пежо и пытается его чинить по примеру жиги а у него не выходит, ну хуйня хуйней.
>>6048193 > пробегах ниже 200к, Ты лишний нолик напечатал. > У меня уже десятая машина Да поебать на твой личный опыт, который ты можешь выдумывать, какой хочешь. Есть официальный отчёт по надёжности, на него можно полагаться, а не на тебя. Если вот прям нравятся тебе французские корыта, тогда мирись с их говнокачеством и будь счастлив. Но не все же такие идиоты как ты, многие хотят больше комфорта, надёжности и прочих важных для них вещей
>>6048220 Вижу, ты понял, что ты обосрался. так что проследуй на своей французской повозке туда, куда следовал, т.е. в пизду. Не зря же у Рено такой значок- пизда. Кстати: >>6048193 > У меня уже десятая машина, Хорошие машины часто не меняют
>>6048030 Добра анон! Хотел сказать, что 2-3 года это маня рейтинг, но как оказалось там есть выбор по возрасту и внезапно в том возрасте что я ищу мазда в топе.
Но! Есть момент с рейтингом, его манявость в том, что там везде % поломок, в то время как в реальности лично меня, да и большинство людей интересует параметр средняя цена на ремонт в год. Есть подобный рейтинг?
>>6048431 Ну с ценами ты это идёшь на какой нибудь экзист и смотришь что сколько стоит, где нибудь на клубном форуме узнаешь, что требует внимания. Плюс ещё сильно зависит, будешь ли сам ремонтировать, или в сервис.
>>6048448 перед тем как создать эту тему просмотрел форум типа drive на тему отчётов сколько стоит капиталОчка двигателя. Результат: 10+ тем с капиталкой тигуана, с сх-5 0. Такие дела. Да, тигуанов тупо больше на дорогах, но не в 10раз.
Пиздец, капиталочки и переживания об электрике в треде про свежий кроссовер, я хуею. Мне с моей вольвой с пробегом 150 видимо надо в гроб вообще уже ложиться если вас почитать, но че-то нихуя ничего не надо капиталить и чинить, как так-то, проводка не ломается даже хотя КАЗАЛОСЬ БЫ. Сдается мне вы тут просто теоретики чисто попиздеть да посраться собрались, вместо того чтобы серьезно ОПу что-то советовать
>>6048566 Да хз, давно от Артёма видосов не было. Как монетизацию отключили, ему похуй стало, плюс в новом сервисе работы побольше, некогда. Ну и к нему ж корейцы в основном едут, а там мы уже всё видели.
>>6048476 > У последних лексусов и тойот заварили сливное отверстие в вариаторе. Чтобы не меняли масло, которое на весь срок службы. Да они ебанулись там
>>6043731 (OP) Почитал тред, вы тут че, ебанутые? Бюджет обозначен - полтора ляма, какие нахуй пежо 2022 года и мазды сх5? ОП, ваша судьба сейчас купить либо овер 10+ лет машины этих моделей, со всеми вытекающими в виде 3х хозяев и 200+пробега, либо закатать губу и рассматривать к покупке собственно 2 -3 варианта: Форд экоспорт рестайл 2019-2020 года примерно Ссанг йенг актион рестайл 2017+ года примерно И то и другое, понимаю - всратые колобки без дезигна, но на большее и в то же время живое я бы не рассчитывал, если вы конечно, не готовы чято-то восстанавливать отжатое из под Ктулху увлекательно.
>>6048698 Я про пробег, что местные маньки собрались капиталить на пробеге в 150? Почему, опять же, мой твин-турбо дизель с ебанутой форсировкой и манямантрами про сложнейшую топливную аппаратуру шепчет как новый и капиталки потребует не раньше 250-300 тысяч, а местные шизы собрались атмосферный бензин капиталить к 150к пробега?
>>6048640 >Ошибка выжевшего. Уже три раза с ними выжил и продолжаю выживать, полет отличный. Так же прекрасно выживал с ex25 с 200к пробега с ПРОБЛЕМНЫМ якобы мотором, с 1.4TSI на дсг и с целым морем мелких атмосферников типа тех что тут в треде в тачках стоят, и нигде ни разу не надо было лезть в движок. Один раз на 140к на вольвовском движке поменял прокладку клапанной крышки, да. Может быть, это у тебя просто черрипикинг и рассасывание трех с половиной историй от ебанатов льющих 92 бензин в скайактив или еще каких-нибудь пацанчиков кладущих жаревом движки?
>>6048713 Да просто маньки понимают что на авто 10+ лет возраста на вторичке, класса кроссоверов будет на одометре 200, в реале - 370, отжато что можно и это будет уже их проблемой в плане ремонта. Отсюда и страхи манек, вполне обоснованные замечу. Ты сходи на авто ру, глянь, что продают в этом бюджете и вообще - 90% машин продавец перекуп, выкупивший из трейдина отжатое ведро на 100-200 тысяч дороже и вложившийся в комплексную мойку и баночку с кисточкой в цвет - ничего о машине не знает, летнюю резину спер, аккум зажопил новый и тд.
>>6048694 >ОП, ваша судьба сейчас купить либо овер 10+ лет машины этих моделей, со всеми вытекающими в виде 3х хозяев и 200+пробега По этому пути и идем, в этот бюджет машины примерно такие : 2013г, пробег 150к.
В этой связи странно видеть посты про свежее авто и удивление почему есть боязнь капиталОчки. Ну вот взять тигуан, в нем как раз на пробеге 150-200к у многих отьебывает двиг/турбина. Поэтому ну его нах, если за те же деньги есть атмосферная мазда.
>>6048740 >2013 >150к пробега хех, просто забудь. фантастические 10-15к пробега в год это литерали "дед ездил летом на дачу" и из разряда чудес. Еще встречается у машин с одним владельцем, но такие уходят либо по своим, либо в трейдины, а там уже по своим, и ценник соотвествующий. Вы же как хуи с горы, ищущие на авто.ру и авито, будете иметь дело с отсеяным харабами рынком перекупа, продающего отжатое ведро после 3х владельцев которые на нем евридей 365/10 мотали на работу за 100 км в день по пробкам и трассам с солью.
>>6048713 У меня самого вагодизель с умопомрачительным по манямеркам пробегом в 270ккм с ни разу не мытым сажевым фильтром и выхлопной на столько чистой, не у каждого тарелка из которой он ест, на столько чистая. Да, на вагах конца нулевых проблемная поршневая, но ее можно было менять по гарантии бесплатно, но с тех времён уже 15 лет прошло, по любому те моторы уже делались как раз на 100-150ккм если не по гарантии, то за свои деньги. Главное, чтоб это было подтверждено. А замена цепи, звёздочек и башмаков-ну такой себе "капремонт"
>>6048752 Вполне реально, у меня бы ещё меньше было, тк езжу 10к в год в лучшем случае. Куда вы все ездите? Ну а скрученный пробег всегда можно по ответам увидеть
>>6048778 Человеку, ездящему меньше 10к в год, при этом живущему в городе - авто не нужен очевидно. Нет смысла в содержании. Рентабельнее на каршеринге кататься. Куда они все ездят я тоже расписал выше - например ты живешь в области, ездишь на работу каждый день в москву. Это 50-100км в зависимости от удаленности замкадья в котором они живут + часик минимум в пути с пробками или без. Хорошо, если ты офисный, без разъездов и командировок. Тогда ты просто мотаешь по 250-500 км в будни недели. Если второе - то еще + 200-300 км на неделю пробега по рабочим делам. В выходные ты с личинками и жирухой едешь в Ашан/дачу/теще сраке - еще примерно 50-100км за выходные получается. Летом - отпуск на море, 3000-4000 км пробега прибавляй раз вгод. Вот и выходит: 12000-30000 в год чистой дороги до офеса, + 2500 -5000 в год пробега в выходные, плюс 3-5 000 отпуск. Итого: 15000 это минимум если просто работа-дом, на выходные ходишь пешком, реально же - 40000 км пробега в год у обычного скуфидона из Мос. области набегает.
1) Мы из сибири, тут обычно у людей пробеги поменьше и мало кто занимается мазохизмом ездить из далеких ебеней в центр. Лично у меня годовой пробег 12к, хотя я передвигаюсь только на авто. 2) Наш подборщик пробивает чекаво по каким то базам.
Почему людям охота покупать брички 10+ лет с 120к+ км пробега? Платишь 1кк+ чтобы ебаться с гнилой проперженной тачкой. Почему нельзя по бюджету купить сраного китайца 2020+ или кореца б-класса и спокойно ездить три года? Это погоня за иномаркой "как у людей" или реально есть какой-то профит от попкупки этих дорестовых некромазд?
лично я последнюю тачку взял себе почти 5 лет назад с салону новую и дешевую, беспонтов. Мне как то влом было искать, потом думать а вдруг сломается, потом чинить хз где. Пришел, заплатил, уехал.
>>6048476 >Собираюсь как раз менять частично масло в вариаторе на рафике, скоро пробег 70к. Сука цены на оригинал ебануться можно. Жижи все стандартные, для вариков даже Лучок делает, надо только подобрать по спекам такое же)
>>6049308 >неск ДТП, самое жесткое вся морда вхлам, элементы под замену, выплаты по страховой 3 ляма, лол, наверное это по нынешним ценам.
Вот кстати, это небольшая особенность Русского рынка б/у телег - бОльшая часть машин не просто не обслуживались, а битые-перебитые + восстановленные в гараже из спичек и желудей. Если ты не в этой теме, то рекомендую отнестись к выбору бэушки, как к первой ходке в воровской притон) Скажем, если выплат больше стоимости ТС, то скорее всего машина "работала" по ОСАГО у перекупов, соответственно её и ремонтировали для вида - т.е. для следующего ДТП (т.н. наряжают, хехе), либо был тех. тотал по страховой...
Вспомнил сейчас историю, знакомому перекупу старший брат отдал Мазду 6, которая также "работала" по ОСАГО 8 раз, на эти деньги купили крузак 200. Так вот, при её продаже были такие диалоги: - она же у вас битая (восклицает проницательный покупатель) -бля ты где мазду шестёрку видел не битую, иди нахуй..) В итоге забрали хмурые типы с Челябинска, судя по всему, тача поехала туда "работать" дальше
>>6049309 эксперт по фото в треде все под капот. лол, ее даже на перекуп считал перспективной. по внешнему виду именно эта тачка наиболее круто выглядела.
>>6049363 >перекуп считал перспективной. Хуёвый перекуп, Мазду то битую с километра видно - там с завода все зазоры - миллиметрик к миллиметрику, после ремонта всё ебло кривое будет.
>>6049366 По ходу "профи-перекуп" других машин окромя тазов не видел. И к тому же если работает "по знакомству", то стопудово уже сто раз пожалел, что впрягся в этот блудняк.
Съездили глянули еще одну маздУ: 13 год, пробег 180к, 2.5л, кожа. Есть небольшие коцки по кузову, клапаная крышка немного масло травит по прокладке. По отчетам все ровно, одно небольшое ДТП, по-сути один хозяин. Сторговали до 1500к, на следующей неделе регистрация, если ничего сорвется.
>>6048778 >у меня бы ещё меньше было, тк езжу 10к в год в лучшем случае. Так ТЫ и машины бы либо выше рынка выставил, либо у тебя бы её перехватили знакомые. >>6048882 С т.з. пользовательского опыта, все-таки, даже 10-летняя мазда СХ-5 будет на ступень выше Б-класса (у которого сзади конструктивно подвеска не предусмотрена, если, конечно, балочку не считать подвеской) или китайского 1,5Т на переднем приводе. На ступень. Но не на две. >>6049322 Я уже выше писал, почему так: >>6044455 >в нынешней ситуации за живые автомобили такого сегмента владельцы будут держаться до последнего, а перекупы мониторить сутками и устраивать перегонкИ за вариантами...
>>6048860 Я не в Москве, машина мне по большей части нужна чтобы ездить по ебеням всяким, а также на дачу, в путешествия. Каршер очевидно не вариант в этих условиях. По городу да, езжу только если: надо на другой конец города, плохая погода, везу какой-то груз - все. >Так ТЫ и машины бы либо выше рынка выставил, либо у тебя бы её перехватили знакомые. Первое - да. Второе - бред. Не понимаю вообще откуда про "по знакомым", какая вероятность что кто-то из знакомых удачно захочет купить тачку в тот же момент, когда ты продаешь? Да и ещё и именно такую и в такой бюджет? Просто минимальная.
>>6049640 Очень большая, т.к. для большинства людей "проверенная" машина кажется очень выгодным вариантом, и на этом фоне остальные "хотелки" на второй план отходят. Конечно, если этот вариант из более-менее распространенных.
>>6049797 >>6049797 Выше по треду писал что так и хотели, но оказалось что это выгодно только если свежую брать, но это уже где-то 2.3 миллиона, таких денег нет. Ждать 4 месяца + пруль.
>>6049816 Максимум расходов сверху со скринов анона >>6049797 - это автовоз до мухосранска. Вот эта >>6049813 херня, например, со ВСЕМИ расходами очень даже укладывается в бюджет ОПа.
>>6050076 На митсубах раньше вариаторы с ума сходили. В 2015, вроде, прихуячили охлаждение и они стали жить нормально. С виду больше Весты в реальности. Просто типикал кроссовок по размерам. В целом мне лично дизаен очень нравится.
>>6050174 Ага, они зовутся нищеброды ебучие. Существует ли хоть одна причина, кроме нищеты, чтобы покупать изделие, не предназначенное для эксплуатации в твоей стране?
>>6050207 Ну у тебя да, в бардачке. Я, в отличие от тебя, подъеду, припаркуюсь и как белый человек выйду на обочину и пойду в харчевню пить чай, пока ты будешь нервно смотреть назад и ждать момента чтобы открыть дверь так чтоб ее не снесли вместе с тобой.
>>6050178 >не предназначенное для эксплуатации в твоей стране? Ну используй лады и уазики, что уж там. теперь много чего не предназначено для твоей страны)
А вот серьезно, господа прулеебы, как вы пользуетесь парковками в ТЦ, терминалами на платных дорогах? Выходите из тачки или как? Я не тролль, правда интересно.
>>6050381 Думай как угодно, раз ты долбоеб такой. Хотя, учитывая, что ты проводишь много времени на дороге, под "нормальным" автомобилем ты скорее всего понимаешь кабину магистрального тягача. Они да, пошире будут.
>>6050381 Двачую. У меня скромный седан С-класса (честного, а не вазовского) и я 180 ростом, но чтобы хотя бы дернуть ручку на пассажирской двери приходится припадать на бок. Тереться плечами, даже если возишь свою бабу - это пиздец.
>>6050254 > А вот серьезно, господа прулеебы, как вы пользуетесь парковками в ТЦ Подъезжаю вплотную к терминалу, отстегиваюсь, дотягиваюсь в левое окно. Но у меня машина небольшая Фит и руки длинные
Прулехейтеры, я в принципе могу понять ваш негатив, но сейчас, когда встали заводы в рашке и солярис за лям не купить. Вариантов кроме пикрила практически нет.
>>6050487 Какие запчасти могут понадобится после того как ты масло нальешь в мотор? Тут вон на оилклубе в субару роснефть м10г2к льют и нормальные анализы отработки.
>>6050488 Лол) >>6050491 Ну да, елозить жопой по сиденьям- не пробовал, Я же не долбоёб. У меня нормальная машина с рулём с нормальной стороны так-то. Кто то одно время ездил на грузовичке Тойота дюна. Ну и пиздец же был, страшно ездить, весело вспоминать
>>6050462 Какой же у Фрида, что у старого, что у нового, в салоне дизайн упоротый. Фиту и Шаттлу дали более-менее человеческий салон и приборку, а у тут какая-то НЕХ.
>>6050487 > Ну вот залил ты японское тотачи Идемицу же
> где запчасти брать? Там же, где и всегда. На Экзисте/Эмексе/Автодоке. Доставка по европейской части Россеюшки 3 - 5 дней. В крайнем случае, с хабаровкой помойки разборки, в европейскую часть ждать неделю - две. Весь зоопарк на базе Фита - это довольно популярные модели. С чего б там быть проблемам с запчастями? Сириусли, ебучие шлагбаумы - и то серьезнее проблема.
>>6050782 Во-первых, 7к пробег был. Во-вторых, мотор дебильный в6 с расходом под 20л и микрокартером на 5.2л. Если взять стандартный 1.6л мотор с картером 4л и расходом меньше в два раза, то получим эквивалентый пробег в 10.7 тысяч.
Да и в целом, тематика жива, топик взлетел, я доволен, много че интересного услышал.Тян уже своей маздой замесила снег на заднем дворе. Охуевает с непривычки. Пересела с пруля на левый, с переднего на 4вд, с седана на куколдовер и 192лс. К тому же у нас снега навалило просто дохуища я не давно такого не видел, пробки 10/10 каждый день.
>>6050931 Пежо 607. Сначала постукивала при переключении с 3 на 2. Потом стала выдавать PRND. Коробку поменяли. А она так же постукивала. Стали менять гидроблок, две штуки поменяли, проблема не ушла. Так и проездил еще год и продал нахуй.
>>6051335 >годные советы типа митсубиси ASX Блять да откуда вы беретесь-то нахуй а. Мицубиси в целом параша убогая без единой приличной машины, так он еще и самое говнище из марки выбрал, вариаторную парашу без ЕДИНОГО положительного качества. Ты сам-то можешь назвать хоть что-то что в этой машине хорошо сделано?
Какие еще варики?
рав4 угоняют, кокошкай кокой то не такой, аутлендер пацанский, ауди ку5 и тигуан ебучий ломучий вак, CRV - ?