24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
CIVILIZATION IV ЛЕНИВЫЙ ТЕКСТОСТРИМ НИТЬ ИДИ Настройки игры: - сложность: Монарх; - остальное: буду
Настройки игры: - сложность: Монарх; - остальное: буду роллить.
В этом тхреаде вас ждёт: — ленивый постинг раз в полчаса; — маленькие тире в ОП-посте; — прыгающее повествование игры (от 10 постов на одном ходу до 1 поста за 10 ходов); — бампы трапиками.
Заходим , присаживаемся, постим с сажей, выходим, в общем располагаемся, так как эта игровая сессия будет надолго.
В прошлом я создавал треды прохождения цивы 3 на Полубоге и Сиде. Напоминаю, что игра на Сиде хоть и шла успешно, но закончилась тем, что бунт в городе монголов убил мой стак из 30+ юнитов и армий.
Ах да, играю я без перезагрузок, а т.к. здесь текстострим, то и маленькие провтыки себе прощать не буду (например, когда варвары захватывают твой город).
Ах да ещё: >>281651439 (OP) - размер мира: огромный (не люблю тесные карты).
Вообще думаю пройти и циву 4 на самой большой сложности, а потом 5-ую начинать осваивать. В 4-ку начал играть только месяц назад, для меня она в новинку после 3-ки.
Фигово, что удалили армии (нельзя победно рашить города стаком из 3-их отрядов), но и много интересных механик появилось: - дома. Абсолютно меняют подход к построению экономики. Для грамотного применения нужно наперёд строить их, чтобы через 70 ходов они как раз вводились в эксплуатацию давая максимальные профиты - новый калькулятор корупции. Теперь города за 1000км от дворца дают полные профиты, но ценой в золото (нужно 2-3 дома у нового поселения, чтобы выйти в плюс). Такая механика позволяет строить большие государства, но и заставляет следить за казной (типичная ситуация, когда из-за множества настроенных город и коррупции приходится выкручивать науку в 0, чтобы не обанкротиться). - перки солдат. Хорошая альтернатива системе прокачки хп в 3-ей циве.
Ну ещё много механик мне нравятся такие как - обязательное расстояние между городами - захватываемые деревни варваров - животные бродячие - множество построек рабочих - двойные ходы у рабочих/поселенцев - квадратная сетка, вместо ромбической в циве 3
Не знаю зачем это расписывать, но для этого собственно я и создавал тред, блджад.
Ради честности роллить настройки игры буду в этом посте.
Считаем варианты настроек игры: - 12 вариантов ландшафта мира; - 6 вариантов климата; - 4 варианта уровня моря; - 19 вариантов выбора нации. Варианты "автовыбор" тоже учитываются.
Считаем все возможные варианты: 1264*19=5472
Выбор вариантов будет производиться по следующей формуле: n - номер этого поста // - операция остатка от деления на число (например 10//3=1 здесь должны быть формулы расчёта от остатка от деления, но я туплю поэтому будут позже чуть
>>281651439 (OP) Нахуй тебе примитивная и простая четверка, уебок? Шестерка просто ебет сейчас все части. Или тебе 6 слишком сложна, мам, районы, сложная система бонусов за соседство, планирование и т.д.?
>>281653063 Хахаха, дебил блядь малолетний, я на байте с кассет игори грузил, когда ты еще не родился, уебище. Так хуле примитивная 4ка? Блядь, реально, щас бы в четверку играть в 2023, пиздец нахуй.
>>281652953 >6 слишком сложна Шестёрку на изи прошёл на 8 уровне сложности, в 3 и 4 за собой такого не припомню, так что она точно не сложнее. То что круче ванилы 3й и 4й не спорю.
>>281653259 Так у переможных в 6 части был лютый бугурт, что Россию сделали полноценной нацией, а им дали только вассальных городишко Киев, который пинали все кому не лень. Они теперь в каждую часть свою 404-ю намододелили.
>>281652179 нет, не он, но он забегал в мои треды кажись
>>281652329 да, на новый год вроде 2020-2021 последний раз делал троед
>>281652953 кекус, я вообще-то с 7-и лет в тройку играл, и только недавно на 4 переполз. Ну не могу я прыгать на следующую игру не пройдя ДО КОНЦА предыдущую.
Циву 2 пытался поиграть, но там надо с эмулятором пердолится вроде.
>>281653533 Я постепенно увеличиваю уровень. Вчера только на Принце закончил игру.
На Deity ты кстати хрен осилишь четверку, кто там писал что она легкая. Impossible единственная играбельная сложность, Deity это уже за гранью и надежда на удачу.
>>281653618 Фиксирую результаты ролла. Играем за философоф (гай_фокс.джпег) греков (они ещё и с мальчиками няшатся там в армии, чем не сосачеры из трапотреда).
НАЗВАНИЕ СТРАНЫ/НАРОДА/e.g.(ПИК4) ВЫБЕРУ ИЗ ОТВЕТА НА ЭТОТ ПОСТ, КОТОРЫЙ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА ДАБЛ.
>>281653520 Сёма, перестань. Пиздануть, что шестерка проще четверки может только конченный малолетний долбоеб, который в 6 не играл. Я четверку на божестве ебал не раз, шестерку прошел только разок религией и второй раз - когда изменили грабеж и верование ворк этик, а я за норвегию ставил священное место со старкой и имел бонусные от 10 до 16 производства, попутно все грабя к хуям, и то меня ебли крепко, не смотря на то, что я тупо за ход по несколько техов и цивиков открывал тупо рейдами.
>>281654024 Так а нахуя ты в 6й в религию пытаешься, дебич, спамишь навуку, производство, ВэСэЁ. Минимум дальнобойной оборонки, чтоб не наебнули в начале, тогда как в 3-4й в любой момент может придти стак из 30 юнитов и наебнуть за 20 ходов.
>>281653957 Имя лидера: Евгений Пригожин Держава: ЧВК Вагнер Краткое описание: Лето и арбалеты. Где-то под звон монеты танцуют их-там-неты. Населяют: зеки_и_петухи.
>>281651439 (OP) ЗАХОДИ ЛУЧШЕ К НАМ В ВОВ ВСМТРЕЧАЕМСЯ В ЭЛВИНГСКЛМ ЛЕСУ ТАМ ГДЕ ТРИ ДЕРЕВА МЕСТО, МЫ УЖЕ В ВОВЕ В ПЕРСОНАЖАХ ЖДЕМ ВСЕ В ЖЛВИНСКОМ ЛЕСУ
Судя по перкам нации греков можно варваров немного эффективнее гасить. Так больше профитов нету. Есть стартовый скаут, поэтому можно сосредоточиться на разведке карты и лутании деревень.
Деревенские показали карту местности. Учим животноводство, потом либо фермы либо амбары, ещё не определился.
Скорость ходов будет минимальная, т.к. я сейчас буду тупить думать как лучше сыграть и ещё и комментировать это здесь. Можете смело приходить через 2 часа.
Деревень вокруг много. Какой-то стартер-пак из золота и наук соберу. Но всё же надеюсь, что у меня выпадет поселенец/воин. Науки не так важны, т.к. я смогу их получить и через торговлю. Золото тоже сейчас второстепенное.
>>281656584 значит я тоже не так понял такое бывает, когда в дабле не указаны опции явно
Волки, пантеры. Как мне вообще скаутами бегать по карте? Я надеюсь юниты-животные хотя бы города не захватывают? Фурри-города это не то к чему я готов.
Т.к. обрабатывания равнин второстепенно, то я дороги сначала вкачаю, чтобы не терять ходы на перемещении работников и скорее обрабатывать клетки. Амбары хоть и дают мало профита, но изучу их.
Скаутом попытаюсь прорваться на холм +75%защ , хоть там и пантера. Всё-таки города я буду ставить вдоль реки (пойма +3 пищи, а везде пустыня). Хотя может рановато для этого, поэтому сыграю сейфовее и пойду на запад искать деревни.
В проекте увеличение количества скаутов до 4 (во все направления пошлю). Потом 1 воин и рост столицы до 3. Дальше делаю поселенца и отправляю на корову на юв-направлении.
Меня атаковали волки дважды со слепой зоны. То ли везение, то ли всё-таки есть модификатор увеличенной атаки против ИИ даже на этом уровне.
Думаю всё же поселенца не строить сейчас. 8 ходов подождать роста до 4. Построить воинов лучше побольше, т.к. везде бродят львы, а поселенца защищать нечем.
Выпал воин, но я кажись затупил. Думал у меня ещё есть ход на скауте и отправил воина агрить на себя пантеру. У пантеры есть вижн обоих моих юнитов. Я вкачал +20% бонус обороны на холмах для скаута.
Если будет бой пантера Х скаут это 2 к 1.45 кажись (или 1.25*1.2 для скаута, не смотрел как калькулятор атаки работает в циве 4) Если будет бой с воином, то 2 к 2.5.
>>281653259 >>281655476 Это какой-то хохлодебил создавал тред и утверждал, что типа из стима версии вырезали Россию, но добавили Украину, потом подъехали реальные владельцы стимоверсии и ему нассали в рот за пиздеж.
Ещё один воин. Если честно, их наличие бьёт по казне. Нужно будет убить об варваров парочку. Или город сделать быстрее, чтобы содержание юнитов поднять.
Кстати с механикой содержания юнитов совершенно незнаком здесь.
>>281651439 (OP) ОП, как думаешь стоит ли качать третью циву? И есть ли на неё интересные моды? К примеру на увеличенную прибыль если города связанны дорогами как в пятёрке.
>>281659799 4 весьма упрощенная моментами, особенно негодую из-за не информативной цивилопедии
>>281659826 Не могу сравнивать с 5-ой, т.к. не играл в 5-ую. Третья на 4 весьма похожа. Моды не наворачивал, вряд ли, но может там есть что-то такое. Вообще самая прелесть 3-ей это смотреть панорамы города, где видно все постройки и чудеса света, в 4-ке нету этого, эх.
В моей борьбе с жывтоне происходит эпичный пиздец ояебу. Два УГа (волка) напали на одного и того же скаута в лесу выбежав из-за холмов за 2 клетки от него. Мало того, что он был на лечении с 0.9хп так ещё и попячил обои стаи. Качнул ему перку на 10% силы, чтобы хп восстановить.
>>281651439 (OP) Никогда не понимал Циву, еще с Альфа Центавры. То всех нагибаешь делая рандомную херню, то тебя чпокают непонятно как. Достаточно странная игра
И там не полтора часа, а несколько столетий минимум прошло. За это время люди одомашнили коров, провели дорогу в новый город, нашли 3 новые цивилизации.
Слишком длинная история, чтобы уместить даже в эти полтора часа.
Встретил топ-женщину цивы 4. Может у неё и странноватые черты лица, но когда ей предлагаешь неугодную сделку, то она даёт тебе пощёчину. У меня от этой анимации ♂hard cock ♂ просто.
>>281651439 (OP) Моя первая цива. Как же я ахуел когда первый раз ее попробовал. Я поверить не мог, что такая игра существует, что в ней столько механик. Цивилопедия была гораздо более подробная чем ныне, было очень интересно читать. Она до сих пор во многих моментах лучше новых цив.
Город содомитов в опасности. Пока что это только львы, а не лучники-варвары. Чтобы принять бой и уберечь работника строящего коровник, я переместил воина на холм. Всё-таки не зря лишних военов заделал.
Достаточно легко пока идёт. Бонус атаки над животными и разведка территорий весьма помогают. Не хотел брать уровень сложности повыше из-за незнаний механик и стратегии их применения на достаточном уровне. Но наверное если эта совсем легко пойдёт в следующий раз создам на последнем уровне сложности.
Количество варваров огромное, но я ожидал этого. По городам вроде бонусы ИИ не особо получил, т.к. территориально я не отстаю, хотя у меня города единички, но я вскоре в промышленных масштабах начну поселенцев клепать. К сожалению пустыня вынуждает селиться вдоль поймы, а это не очень удобно, думаю нужно взять фокус на захват разных ресурсов, чтобы увеселять пиплов и давать городам расти. От успешной экспансии зависит дальнейшая игра. Думаю справлюсь.
Всё-таки в циве 3 высокие уровни сложности больнее чувствовались. Попробую почитать бонусы ИИ позже.
Ну пока всё. Создам тред, когда опять сяду играть. да, постинг медленный, но это не важно, ведь потом я свои боевые походы перечитываю надрачивая
Настройки игры:
- сложность: Монарх;
- остальное: буду роллить.
В этом тхреаде вас ждёт:
— ленивый постинг раз в полчаса;
— маленькие тире в ОП-посте;
— прыгающее повествование игры (от 10 постов на одном ходу до 1 поста за 10 ходов);
— бампы трапиками.
Заходим , присаживаемся, постим с сажей, выходим, в общем располагаемся, так как эта игровая сессия будет надолго.