24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Антон, сколько бы ты взял за создание моделей уровня пикрилейтед? В месяц (или за модель, как тебе удобней). С рисованием пиксельных текстур конечно. В месяц по штук 40-50.
Я подумываю о том чтобы в будущем найти помошника для проработки мира. Еще не уверен, что хочу этого, но вдруг. Ящики, трубы, здания (не проработанные, не особо париться с окнами/дверями), коробки, шкафчики, стулья, столы, окна, двери, бутылки и так далее Сложность моделей может различаться. Он бочки с говнокачкой до простой лоу поли тачкой. Если тебе удобно сказать цену с примерами сложности из своих работ - тоже подойдет.
Если есть что показать, кинь пожалуйста в этом треде примеры и свою фейкопочту.
>>769026 (OP) за сколько дашь, за столько и поработаю. Желательно больше одного рубля. умею всякий мусор делать, по типу вот таких цветков (моя работа), коробки, ящики, автоматы, пистолеты, мечи, кассы, столы, стулья, всё что угодно, что можно увидеть в привычной жизни. [email protected]
>>769026 (OP) 12 тысяч рублей. Это очень мало, но так как такого качества модели я могу делать 5-10 в день, то я не буду занят весь месяц, так что норм. По сути это ПС1 модели. Настолько плохого качества моделей у меня нет, есть в разы лучше, так что показать мне нечего. Почту оставлять не буду, т.к. я вижу ты ещё не надумал, а я почту редко чекаю. Если надумаешь в ближайшее время, пиши сюда. Чел со свиньёй выложил тебе модель без текстуры и в гораздо большем полигонаже.
>>769176 Мало полигонально делаешь? Развёртку и текстуры сам? Текстуры берёшь готовые или что-то редактируешь сам? Или обходишься одной кучей материалов на объект? Готов предложить больше рубля, в десятках дошиков
>>769184 >Мало полигонально делаешь? Да. На этом цветочке что-то вроде 150 полигонов, точно не помню.
>Развёртку и текстуры сам? Да, сам.
>Текстуры берёшь готовые или что-то редактируешь сам? Текстуры фоткаю и в фотошопе обрабатываю. Некоторые процедурно делаю из стандартных максовских.
>Или обходишься одной кучей материалов на объект? Вначале много текстур, потом делаю развертку, и запекаю все эти текстурны на эту развёртку. Вот как со свёрлами (вообще это не свёрлы, а макароны). Но тут немного другой случай, и чисто для наглядности на циллиндр шестигранный спроецировал текстуру.
>>769201 типо того. Ну не пару часов, иногда и весь день может уйти, но да я просто в свободное от курсовых и учёбы время всякую всячину моделлю. Вот могу даже сверло в 2 полигона сделать!
>>769202 Там не совсем 2 полигона, в движке будет 4 ( квадратный полигон = 2 треугольника) + рендеринг бекфейсов, что не каждый шейдер поддерживает. Или 8 полигонов, если продублировать и вывернуть нормали, тогда любой шейдер захавает нормально
Я подумываю о том чтобы в будущем найти помошника для проработки мира. Еще не уверен, что хочу этого, но вдруг.
Ящики, трубы, здания (не проработанные, не особо париться с окнами/дверями), коробки, шкафчики, стулья, столы, окна, двери, бутылки и так далее
Сложность моделей может различаться. Он бочки с говнокачкой до простой лоу поли тачкой. Если тебе удобно сказать цену с примерами сложности из своих работ - тоже подойдет.
Если есть что показать, кинь пожалуйста в этом треде примеры и свою фейкопочту.