24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обьективно , все на чем будут ездить в случае бп (пока бензин не кончится с концами) - это пикапы/нивы/уазы, в случае городов будут юзать то , что не прожирает бенз тоннами, ну и ясен хуй некоторые будут гонять на газе/дизеле, но их явно не хватит на долго(хотя вангую что колхозники за счет имеющегося дизеля прилично продержатся)
Выдавания желаемого за действительное тред? Ну да, красива. Но в постаппокалипсисе, как это ни печально, наибольшим спросом будет пользоваться прикрилейтед. С именно таким движком.
Почему? 50 кубиков. При езде на 1000-2000 оборотах - чё-то порядка стакана бензина на 100 километров. Вместо масла сойдёт Олейна (рили, некоторые ездили и норм), чинится веточками и камушками. Максималка - 60 кмч, тащит это чудо до 200 килограмм груза и выбирается из таких ебеней, что шнекоходам и не снилось.
>>50099 Чтобы эффективно забронировать машину необходимо повысить её вес примерно до трёх с половиной - четырёх тонн. При такой нагрузке двигатель в 2 литра (стандарт легковушки на сегодняшний день) будет разгонять подобный тарантас от силы до 60 километров в час с удвоенным расходом топлива - тебе постоянно придётся ездить на низких передачах, крутя мотор до предела. Поставь мотор мощнее - и расход топлива превратиться просто в пиздец, хотя твой драндулет поедет быстрее процентов на 30 при удвоении мощности.
Динамика бронированного драндулета тоже будет оставлять желать лучшего, даже усилив подвеску и поставив более широкую резину ты не будешь разгоняться быстрее 40 - иначе будет заносить и пидорасить.
Дорог в ПА не будет - будут рытвины и говно, на четырёхтонном драндулете ты застрянешь на первой же кочке.
Ещё вспомни про запчасти, которые ты хуй где достанешь, а с такой нагрузкой на конструкцию всё будет идти по пизде очень быстро.
Ииии, да - противопульная броня будет защищать тебя от пуль калибром до 7,62. А башенными пулемётами обычно ставять что-то от 12,7.
Есть такое понятие - отрасль. Завод не может существовать сам по-себе. Любое промышленное предприятие не может функционировать в отрыве от остальных. В токарном цехе станки должны получать запчасти, масло, электричество и химикаты, иначе они остановятся в течение месяца. То же самое с плавильным цехом, то же самое со сборочным цехом.
С расходниками, сиречь сырьём - та же хуйня. Ты можешь переплавить металлом, но из него получится дерьмовая вторичная сталь из-за кучи примесей в составе - из такой не сделать запчастей для двигателя, из неё не сделать даже несущие детали, такие как подвеску. Максимум на что она пойдёт - это на пресловутую броню и то будет хуже той, что сделана по технологии.
Для выплавки стали из которой делаются жизненно важные для ДВС детали, такие как клапана ГРМ или маслосьёмные кольца поршня необходима добрая дюжина присадок а также строгое соблюдение технологических процедур. Чуть-чуть переборщил со скоростью отпуска заготовок - всё, пизда. Клапана будут лопаться при работе, звенья цепи ГРМ растягиваться на раз.
Добавь сюда то, что для работы двигателя не получится вырезать из подошвы резиновые прокладки, находить в кустах сальники или мотать резинку от трусов вместо ремней на клиноременные передачи.
Да, завод сможет проработать в полсилы месяц-другой при разрушенных логистических связях с другими предприятиями. Но дальше всё производство остановится.
А изготовить кустарно упомянутые выше детали почти невозможно.
Потому первыми остановятся двигатели легковых автомобилей и гражданских грузовиков, потом - военная техника. Первыми встанут танки и БТРы, вслед за ними грузовики и внедорожники. Ибо херовое масло и говёный бензин очень быстро убьют нормальные многоцилиндровые моторы.
И дольше всех пробегают неприхотливые табуретки, квардрациклы, снегоходы и прочая мототехника на которую сейчас все смотрят с презрением. Ибо технология изготовления запчастей для этого говна чуть сложнее технологии производства лопат, даже имея простейший школьный токарный станок можно вытачивать для таких моторов клапана и прессовать коленвалы. Под прокладки пойдёт вощёная бумага, цепь ГРМ заменяется велосипедной. Самая жопа - с поршневой группой, ибо там маслосъёмные кольца. Какое-то время можно обойтись заменителями из кованой стальной проволоки, потом придёт пизда гильзам поршневой группы и даже эти движки встанут.
>>50117 Образование экономиста и опыт работы на заводе. И постоянный фейспалм от фильмов и игр про постаппокалипсис, где винтовочные патроны переснаряжают порохом из угля и голубиного дерьма, стволы никогда не расстреливаются, а дизельное топливо никогда не даёт парафин.
>>50120 См. прикрилейтед. Там где нет нормальной бронетехники - лепят что-то подобное. И реально примеряют.
Кстати, всё чаще на таких фотках мелькают именно дешёвые китайские мотоциклы как средство переброски пехоты...
>>53288 На пике же постапокалиптическая Валетта, Мальта. Откуда, за неимением экспорта, у них бензин, и зачем вообще такой мотоцикл на маленьком неровном острове?