24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
CIVILIZATION IV. GOD-DIFFICULTY HARDCORE GAMING EDITION #2(3?) Предыдущие треды: попытка на монархе:
Продолжаю попытки самоутвердиться на том, чтобы обыграть ИИ на наивысшем уровне сложности пережить первые 50 ходов против варваров.
Настройки как обычно: - размер мира: Огромный - скорость игры: нормальная - имя нации/лидера/народа/описание будут роллится участниками треда как всегда. - остальные настройки: будут роллиться номером ролл-поста через этот код: http://tpcg.io/MEB5CE - без перезагрузок (пруфов не будет как я пруфать то буду, блджад??)
Присаживаемся на любой из двух стулов потому что именно такие ощущения от игры и будут, запасаемся чаем и терпением и смотрим очередное унижение ОПа варварами.
Напоминаю: в прошлом треде меня зарашил лучник-варвар за 3 хода. И я до сих пор не почитал про механику подбрасывания кубика в бое двух юнитов. Механику (таблицу) получения опыта в бою в зависимости от перевеса в силе тоже не читал ещё.
Равнины США не позволяют выбрать климат, зато мне выпала Британия с 2-мя лидерами. Поэтому номер этого поста определит его: чёт - Елизавета нечёт - Виктория
Поля имя_лидера/население/т.п.(пикрил) можете роллить в єтом посте. Выиграет либо больший дабл-трипл, либо у кого больше последняя цифра поста (при одинаковой последней цифре, выигрывает тот, чей пост сделан раньше).
>>281936125 >какая Цива самая пиздатая? Пятая. Потом четвёртая. Остальные на любителя. Шестая для соевых сойджаков, третья для ультразадротов, первые две не пробовал.
>>281936242 Имя лидера: я в очко их мальчику в пункте доставки в жопу засуну Держава: ОЗОН РАСЧЛЕНЮ И УБЬЮ Краткое описание: Время доставки на уточнении Населяют: БУДУ ЗВЕРСКИ РЕЗАТЬ БУДУ МЯСО ЕСТЬ ТЫ УРОД ПОЛУЧИШЬ ЧТО БЫЛ ПРОКЛЯТ
Взял описание с этого поста >>281936894 т.к. последняя цифра больше, чем в других.
Ландшафт — моё почтение каньоны ебаные. Кукуруза в пустыне, которая с фермой будет давать, как обычная пойма это конечно сильно.
Мне выпал скаут в деревне выше. Город основываю возле залежей серебра, так как шанс найти свинину/корову здесь минимален. Думаю просто буду обрабатывать пойму.
>>281937439 ТЫ ОХУЕЛ БЛЯТЬ ГРЕШНИК А БЫЛ ПОСТ НА ДАБЛ ХУЕСОС>>281937288 я в очко их ОПу в пункте доставки в жопу засуну буду его как заложника использовать для переговоров ОПА РАСЧЛЕНЮ И УБЬЮ Время доставки на уточнении Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или обратитесь в службу поддержки. БУДУ ЗВЕРСКИ РЕЗАТЬ БУДУ МЯСО ЕСТЬ ТЫ УРОД ПОЛУЧИШЬ ЧТО БЫЛ ПРОКЛЯТ Время доставки на уточнении Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или обратитесь в службу поддержки. БУДУ МСТИТЬ ОПУ НА СТОРОНЕ ЗЛА
Хочу повесить за Время доставки на уточнении Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или обратитесь в службу поддержки. НА ПЕТЛЕ Please Kill ЗА ТАКУЮ НАЕБКУ БУДУ РАСЧЛЕНЯТЬ ЛЮДЕЙ РУБИТЬ НА КУСКИ ТЕБЯ ПЕРЕНЕСУ НЕ МЕНЯ НАЙМУ ЛАХАТБОТОВ ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ ТАКОЙ ПЕРЕНОС ВО ВКЛАДКЕ ВЕРХУ Время доставки на уточнении Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или обратитесь в службу поддержки. Время доставки на уточнении Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или обратитесь в службу поддержки. Время доставки на уточнении Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или обратитесь в службу поддержки. ЗА ЭТУ НАДПИСЬ РАСЧЛЕНЮ И УБЬЮ СУКУ ТОПОРОМ
>>281937385 Тоже неплохо. Надо было брать эти описания. >>281937573 там вишмастер, не открывай >>281937524 а кто натурал в наше то время? я ещё и маленькое тире иногда ставлю
Ситуация со скаутом и варварами вокруг в целом похожа на то, как зачуханного сыча отправляет мамка в магазин, а он оглядывается и пытается быстро передвигаться, чтобы случайно не встретиться со знакомыми/бывшими одноклассниками. Если вжиться в эту роль, то очень реалистично получается в реалиях цивки.
>>281938212 Новую территорию под города могу исследовать только вверх-вправо на север-восток. Чтобы с новыми цивилизациями познакомиться, придётся пройти через территории тех, что будут по пути потратив ходы.
Походу реально нужно косплеить консервную банку и перемещаться только по клетках с 50%+ бонусом. Хотел как лучше (разведку территорий сделать) получил смерть воина.
Походу реально нужно учитывать, что разведка территорий не бесплатная, а стоит количество щитов некоторое, которое нужно тратить на юнитов.
>>281940773 С третьей. Дрочишь поначалу на развитие городов и постройки чудес Мира. Походу читаешь цивилопедию и осваиваешь механику.
Я в своей первой игре бегал скаутом и нажимал кнопку "исследовать", когда становился на вулкан. Думал, он там местонахождения алмазов будет исследовать или других камней, а этот пидорас убегал куда-то постоянно с клетки с вулканом, ну я его назад на вулкан ставил и жал "исследовать" опять. Только позже понял, что "исследовать" имеется ввиду карту.
Выучил ключевую технологию всея игры АЛФАВИТ и сразу торганул на математику. Буду пытаться сразу изучать торговлю, чтобы и ею торговать потом. Старые науки как-то потом получу, нужно как можно сильнее на новых ветках технологий сосредоточиться.
Играю кстати буквально в коробке, окружён ацтеками и китайцами. С другой стороны - варваров куда меньше, значит можно меньше охранников ставить в городах.
Буду пытаться играть в подсоса и строить юго-западную коалицию.
Япония кринж кстати, характер Токугавы реализован ещё хуже, чем в тройке. Вообще торговать с ним невозможно, может для этого нужен военный союз? отношения +10? Религия одинаковая?
Кстати, поясните за религию: что она даёт, и как/когда/зачем выбирать государственную религию?
>>281941323 Играл в Циву а потом понял, что цива фуфло по части сражений. Перекатился в Rome Total war, а потом понял, что Rome Total War скучища однообразная.
>>281943783 >>281944336 У ИИ Мансы Мунсы добрый и мягкий характер, он обычно миролюбив и более\менее справедлив с игроком. Однако бывает редкие случаи, когда и он встает на тропу войну.
>>281944665 >Однако бывает редкие случаи, когда и он встает на тропу войну. Оч редко. Он и не успешный особо - плетётся обычно где-то в серединке, тупо для компании.
Вот ацтеки рядом, или Александр - пизда рулю, вероятность нападения на тебя 75%. Самые мерзотные в ёрли гейме соседи.
>>281945703 >Еблан. Где стрим? у твоей мамки на чатурбейте Там литералли стримить пришлось бы показывать как я просто 80% времени просчитываю какие клеточки больше еды дадут и где домики поставить, чтобы прибыль получить через 70 ходов с них а папка с анекдотами, чтобы рассказывать в перерыве между этим, у меня не заготовлена.
>>281945416 А что там осиливать? Вроде слабее цивки 3. У меня просто ещё глобальной стратегии нету (когда как и где переворачивать столы) и я в ранню экспансию пока дурачусь.
Сейчас заспамлю архивач мусорными скринами, блджад.
Вообще экспансию я тоже неправильно делаю. Я привык как в циве 3, что клетки можно мгновенно обрабатывать, а здесь надо сначала город построить. В итоге у меня несколько городов оказались слаборастущими т.к. 1) пойму отжали ацтеки культурой 2) поздно настроил фермы/ не построил фермы т.к. нет доступа к воде (в циве 3 можно было получать доступ к воде и орошать транзитно через другие клетки с орошением).
Думаю оптимально построить ещё 3-4 города. Потом будет долгая стадия отстройки инфраструктуры и максимального роста городов.
Затем чтобы расширяться лучше всего подойдут уже отстроенные города китайцев (это быстрее, чем самому строить новые). В общем всю игру мне надо будет вести антиазиатскую пропаганду и дружить с ацтеками (а как не дружить, когда они 70% границы моей касаются). Потом выпиливаем китайцев пытаясь взять каждый город ластхитами, дальше японцев. Потом по ситуации.
На этом думаю ранний-мидгеймовый захват ресурсов закончится, и надо будет переходить к более глобальной политике (хотя можно и во время этого). Как-то надо будет спровоцировать войны между разными государствами, чтобы самые лидирующие страны все ресурсы на войну тратили. Прокси-войнами буду пытаться уничтожать экономику других государств, как-то науки получать в процессе.
Но до того момента нужна стартовая экономика хотя бы. А это ещё ходов 50 до постройки последнего города и ещё 50 до набора населения и постройки казарм для спама военных юнитов.
>>281947324 Дожить до момента, когда у меня будут города и инфраструктура (на данной карте хватит просто иметь фулл-население, обработанные клетки и казармы, потому что постройки рынков/банков мне не дадут почти ничего в сравнении с захватом чужих городов).
Потом начинать войны ввязывая другие государства в них. Как-то балансировать мировую арену. Потом экспансию через захват Китая-Японии делать.
В целом играбельно, но пока не совсем понимаю насколько сильно отстану от ИИ в технологиях и ресурсах для постройки войск.
>>281947397 >каждый ИИ со своим характером >Причем здесь тяночка? Может быть такое, что к нациям одной культуры/религии дефолтный уровень агрессии у ИИ разный. Я не иллюзорно уверен, что есть возможность, что пиздолизы на ИИ могут менее агрессивно относится к государствам, где руководитель женщина.
ИИ явно не слишком гонится за количеством городов (у всех примерно по 10 городов). В циве 3 разница в экспансии была бы заметнее.
Имея одинаковое количество городов с ИИ можно иметь приблизительно равную промышленность (молоточки), т.е. одинаковые ресурсы для производства военных юнитов.
Если это так то войны должны проходить не настолько тяжело как это могло бы быть. Но до этого надо ещё ходов 150 потерпеть.
В целом игра имеет интересные необычные моменты: 1) спаун в углу, что позволил избежать массовых стычек с варварами, но ограничил выбор земель для застройки и установления большего количества контактов с государствами 2) Серебро. Слишком андеррейтед ресурс, особенно на ранней стадии. Именно шахта приносящая прибыль как дворец (+5з ну дворец +8(9?) даёт правда) позволила значительно быстрее выучить алфавит и обменять его на науки. 3) Дружелюбность ИИ. Внезапно, если быть технологически отсталым с тобой делятся науками. Также ни один ИИ ещё не начал войну против моей армии охранников с дубинками.
Среди выученого и того, что следует учесть в следующих играх: - стоит строить города там, где город будет расти без обработки клеток. Так же учитывать потерю клеток, из-за культурного влияния соперника. - более акуратно вести разведчиков по карте, т.к. смертность слишком высока у них из-за плотности спауна варваров - ИИ не ведёт слишком агрессивную экспансию. Даже со всеми бонусами к постройке юнитов, все ИИ имеют приблизительно одинаковое небольшое количество городов спустя N ходов.
Вроде ничего такого больше не заметил достойного внимания.
Больше надо сделать акцент на изучения поведения ИИ и того как им манипулировать. Мне кажется в циве 3 втянуть в войну другое госадорство куда проще. Может даже по механикам что-то почитаю.
Думаю тред создам ещё завтра или на днях. Ну экшн будет через 2-3 треда, когда начнутся войны.
Пока не хочу себе спойлерить просмотром тытрубы. Но если там больше 1,5 видоса прохождения на Боге, то значит это куда проще, чем игра в циву 3 на сиде.
>>281947495 Бля, это я только сейчас имагинировал. Это у этого господина(пик3) 18 КОРОВ. Вы понимаете, что такое 18 коров на 10 городов?
Это +36 молотков +18 пищи. Просто бесплатный житель каждый ход, просто спаун дополнительного работника каждые 2 хода. ладно не так уж и много наверное Надо в процентном соотношении посчитать эффект коров в сравнении с ситуацией, где вместо коров пустые клетки. Хотя главный бонус это быстрый буст городов с 1 до 3 населения.
Более абсурдно выглядела только игра за Испанию в циве 3 на полубоге, где у Инков(?) на столицу было 3 коровы.
>>281945158 что-то тоже охуел, что живу с ацтеками спокойно
>>281948563 >Баланс игры заточен под среднюю скорость. интуитивно тоже так считаю
>>281948625 Я только сейчас прочитал. Вместе с протянутой рукой (будто чтобы Виктория ему свою дамскую ручку протянула), выглядит так будто он собирается с ней покорять мир, а потом её в постели.
>>281948873 > Вместе с протянутой рукой (будто чтобы Виктория ему свою дамскую ручку протянула), выглядит так будто он собирается с ней покорять мир, а потом её в постели. Хватит хуйню писать.
>>281948730 Ну сложно сказать. Хотя, если именно механику поведения ИИ читать, то скорее да, чем нет. Неоднозначность в том, что либо придётся эти знания приблизительно получить с опытом игры, либо сразу почитав документацию.
>>281948899 Нет, не хватит. ещё скажи не дрочить на писечку Катеньку
>>281941323 Зачем ты нападал на лучника через реку и когда он на холме? Ты поехавший? >>281941621 Не помню чтобы там что-то особое было. Просто хорошие отношения с цивилизациями у которых та же религия. Ну и смотри на цивики. Ну и если ты первооткрыватель религии(первым изучил технологию с нужной религией), то у тебя бонус к культуре у этого города. Я бы официальную религию сделал такую же как у твоего самого сильного соседа и дружил бы с ним. >>281947183 >(в циве 3 можно было получать доступ к воде и орошать транзитно через другие клетки с орошением). После технологии это тоже можно делать. >>281947495 Я думаю что ты очень сильно отстаёшь. Те технологии, которые ты видишь в списке обмена, это только те, которые ты прямо в этот момент можешь изучить. То есть они могу очень далеко уже убежать.
>>281941323 А, я понял. Он первый напал. Всё равно я бы наверно не рисковал и одного воина оставил бы на этом месте, а другого на тройку или единицу бы перевёл, чтобы бить не через реку.
>>281941323 И последнее. Если бы ты на первом скрине разделил стак и поставил их в ряд 1-2-3. То лучник, убив кого-то одного, на следующем ходу стоял бы на твоём берегу и не на холме. И ты бы вообще без риска добил. Кароче бот тупой и надо пользоваться рельефом в боях. Он будет нападать даже через реку на холм, покрытый лесом и никогда не передумает.
Предыдущие треды:
попытка на монархе: https://arhivach.ng/thread/861697/
продолжение игры на монархе и попытка на Боге: https://arhivach.ng/thread/862778/#
Продолжаю попытки самоутвердиться на том, чтобы обыграть ИИ на наивысшем уровне сложности пережить первые 50 ходов против варваров.
Настройки как обычно:
- размер мира: Огромный
- скорость игры: нормальная
- имя нации/лидера/народа/описание будут роллится участниками треда как всегда.
- остальные настройки: будут роллиться номером ролл-поста через этот код: http://tpcg.io/MEB5CE
- без перезагрузок (пруфов не будет как я пруфать то буду, блджад??)
Присаживаемся на любой из двух стулов потому что именно такие ощущения от игры и будут, запасаемся чаем и терпением и смотрим очередное унижение ОПа варварами.