24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7841346 → Алсо, если будешь качать колосальные дрыны, то длц второе не пройдешь. Если сосешь на боссе или тебе не очень интересно перекатываться, можно вызывать призраков, но к ним надо квесты делать, смотри вики. К первому боссу лучше не звать обоих, второй пригодится на позднем боссе.
>>7841359 → Мне в кайф его мувсет, остальное хуйня из под коня какая то. Секиры, палаши, клейморы - говно.
Ну ок, раз особого недостатка нет. Может с рыцарей меч выпадет, он вроде такой же или будет еще именной какой с похожим мувсетом буду втачивать его. Пока падает только части сета.
>>7841363 → Ну так я как раз в начале и скалирование не рабоатет нихуя.
>>7841369 Я буду через щит, так чуть полегче. Призраков же постараюсь не вызывать пока жопа не будет сгорать слишком сильно.
Нашёл клон гта, претендующий на самое уродское управление в истории гта клонов. Как вам газ/тормоз на правом стике, руление на левом, а стрельба - стационарная с зажиманием кнопки прицела, но без экранного прицела как такового и при этом с инвертированной осью Y? И это обидно, потому что в плане сеттинга это хорошо озвученная история про английских бандосов в духе Гая Ричи, я такое люблю.
>>7841381 В чем прикол этой жрпг? Везде форсят, но она же тупая. Лучше уж персону 5 навернуть чем херню про очередную войну с драмой высосанной из пальца.
>>7841369 блять иди нахуй со своими советами как же вы бесите хуйлу блять, нахуй ты ему что-то советуешь ахуеть челик блять не разберётся что ему делать в игре ога
>>7841312 → Я не тот анон, но в серии в целом нет особой разницы, откуда вкатываться. Я бы посоветовал начать с Ys Origin - это приквел ко всем играм, так что сможешь немного ко вселенной привыкнуть, а там уже сам посмотришь, хочешь ли осваивать боёвку старых частей, или сразу же решишь приступить к играм поновее. А так играть можешь в любом порядке, игры друг с другом сюжетно почти не связаны (кроме первых двух - Ys 2 является прямым сюжетным продолжением первой части). На ПК все игры доступны - самые новые части и ремейки старых частей (кроме пятой) продаются в Стиме, для всего остального есть эмуляция. Все игры серии геймплейно разделяются на представителей трёх разных боёвых систем. Bump combat - используется в большинстве старых частей. Урон противникам наносится столкновением с ними с правильной позиции/под правильным углом. Поначалу очень непривычно, но вскоре привыкаешь. Лучшая игра на мой взгляд с данным типом боёвки - Ys 2 Chronicles. Napishtim - названа по шестой части серии, где она впервые появилась. Тут уже игра стала похожа на типичную экшн-РПГ. Ys Origin как раз является представителем этой геймплейной системы. Лучшая игра с данным типом боёвки - Ys: The Oath in Felghana, она же, наверное, одна из самых сложных - но сложность там достаточно честная. Лучшая геймплейная система, на мой взгляд, но с ней, к сожалению, вышло всего три игры. Party system - применяется в самых новых играх начиная с Ys Seven. В целом, во многом игра сохранила основной подход предыдущей геймплейной системы, но теперь с тобой всегда бегают два сопартийца на выбор, а у врагов есть слабости к определённому типу урона, поэтому во время боя нужно иногда переключаться на сопартийцев с нужным типов урона. Появились атакующие скилы которые можно прокачивать (раньше была только магия). Лучшая игра с данным типом геймплея - Ys VIII
>>7841410 >ряяяя длц говно, боссов не убить большими мечами >пруфанули обратное >ряяяя этот меч не меч >пруфанули вики >кек пук кукарек, я не обязан наизусть каждый меч помнить Тогда может лучше поменьше борзым будешь? Понимаю, двачи, вся хуйня, но заменять недостаток аргументов флеймом в стиле тринадцатилетки это уже позапрошлый век. А там, глядишь, и срать под себя перестанешь. Со временем. Подумай об этом, на досуге.
>>7841401 ну если ты хуйло тупое, которому нада вси квисты обязательно выпалнить, то безусловно. чепуха подзалупная нах ты ещё советами разбрасываешься
>>7841417 Да задроты-ноулайферы типа тебя могут и голышом с палкой проходить, нормальный человек не будет ебаться с Гаэлям и и Мидиром со сломаным балансом.
В трехе вообще не важно с каким дрыном играть, поменять можно в любой момент, титанита там в отличие от предыдущих двух частей вагоны, даже последний кусок который до +10 качает на первое нг в нескольких вариантах доступен, а до +9 можно буквально любую железку прокачать, было бы желание и души.
>>7841407 Да, вроде, по дефолту запустился, ничего не делал специально для него. Правда, у меня, возможно, что-то включено с прошлых эмуляций. У тебя девелоперский билд или релизный? Релизный очень старый, там кучу всего перелопатили с тех пор. >(лайфхак) инвертировать оси можно в настройках эмуля перебиндив направления. Так и хотел сделать, но потом обнаружил, что там на R1 автоприцел есть. Я думал, там всю игру придётся на триггере целиться.
>>7841449 >а на вопрос так и не ответил На что тебе ответ нужен? Что ты подразумеваешь под "тупая"? Персона 5 с её посылом "adults are...LE BAD", который в каждом первом подростковом произведении про бунтарей встречается, не тупая?
Аноны, у которых турецкий стим можете помочь? У меня тоже турецкий стим, но я пользуюсь картой друга (он как раз в Турции живет) и читал, что стим может забанить за другие карты. Вы можете мне подарить ds 2, а я вам просто переведу на карту 450 рублей. Можем связаться в тг для безопасности.
>>7841131 → мир соевый? >>7841279 → крюк кошка не ломет концепт а просто делает мир менее соевым по сути ускоряет маршруты. вместо анальной ебли уже идет легкая >>7841285 → анчартид душноват если сложность максишь. если легкую ставить то просто скучный симулятор ходьбы будет годовар это соевая хуйня деинг лайт для кукбоев говорят плагтейл хз че за высер >>7841297 → а после первых трех частей тебя не заебало?я никак не могу осилить эту часть потому что в первые три до тошноты наиграл а тут всё абсолютно то же самое
>>7841506 На консоли половина детализации испарится из-за низкого разрешения\апскейла\таа. Приятно, что сони пекарям такие высокобюджетные игры накидывает с лопаты.
>>7841505 > я играю и у меня оно втрое меньше Ну ты и даун, выходит. Может еще раздеться и лвл не качать вообще, потому что лично у тебя у тебя мозгов не хватило одеться и накопить души на лвл?
>>7841364 (OP) токашо начал ориджинал сифа проходить и почему журнашлюхи считают мгс1 эталоном стелса 90х? тут за первый уровень больше стелс-механик увидел чем у бурята за всю игру
>>7841544 игорь называется сентинел прайм падшие трансфеормеры на калькуляторе ниче не считал просто у меня на блатной клаве рядом с кнопкой принтскрин лежит кнопка вызова калькулятора
>>7841580 >нампад есть братишь а чем доёб? это бля баса. если мне бесплатно достанется дорогая клава без нумпада я никогда ей пользоваться не стану. >и как тебе кейфил? тхокк благородный? корпусный звук глубокий при печати? стабы смазывал? я такую клаву уже третий раз покупаю за 5 лет. две прошлые пивандэллой залил. уже не бухал пару лет так что и клава служит верой и правдой. вообще дорогие клавы это развод гоев я щетаю. мышки еще понимаю там сенсор роляет но клавы блять. и есть те кто берет оверпрайс за 10к рупий и потом записывает видосики где показывает нищукам как звучат кнопачки тик так тик так.
На удивление хорошо заходит. В оригинал не играл, задрачивал только в трёшку в 12-13 годах. Играю барбом как и в Д3. Люблю игры где минимум пиздежа, катсцен и всякой писанины в виде стен текста для растягивания времени. И похуй что геймплей гриндовый.
>>7841612 Я эту игру в рот ебал как душефаг. Боевка примитивная и неинтересная, врагов мало видов, боссы хуйня. Еще аноны на производительность жаловались. Все скрины похожи друг на друга, в локациях так понимаю запутаться как с нехуй будет. Не знаю как там в плане сюжета и т.п., но хорошего тоже не слышал. Но для спайдерсов это явный прогресс, они сумели выпустить наконец-то проходную игру, середняк по всем параметрам, а не богомерзкое нечто, во что ты определенно совершенно точно по той или иной причине не захочешь играть.
>>7841583 >вообще дорогие клавы это развод гоев я щетаю. мышки еще понимаю там сенсор роляет но клавы блять. и есть те кто берет оверпрайс за 10к рупий и потом записывает видосики где показывает нищукам как звучат кнопачки тик так тик так. Да всё с тобой ясно, ты не шаришь просто, стоит один раз купить и послушать теплый ламповый звук из под клавиш из нормального девайса и к оборудованию бухгалтера меньше чем за 30к ты уже никогда не вернёшься
А это дешевый, хуевый, корявый, трижды-в-жопу-выебанный клон дарк соси. Ты уверен что хочешь поиграть в этот кал только из-за парочки зданий и костюмов в стиле эпохи наполеона?
>>7841622 Ну хуй знает. Я конечно спецом не изучал, но какого-то позитивного вайба в игровых коммуните тоже не ловил, чтобы возникло желание присмотреться.
>>7841632 Ну у игр гэп в 3 года, думаю стилрайсинг поуспешнее будет все же. В него по крайней мере на релизе играл кто-то, аноны в треде писали, а гридфолл по моим ощущениям забыли сразу как его выкинули на рынок.
>>7841641 Да срать, овералл это сорта хуйни и я хз кому они зайдут в принципе, кому их можно советовать. Как душеклоны и игры они очевидно ниже среднего и даже не надо играть в это, достаточно знать кто такие спайдерсы и что они делают всю свою историю.
>>7841646 ну так для них это не прогресс, а удар по яйкам. высрать такой кэл после более успешной (относительно) игры это надо постараться. ща они гридфол 2 пилят
> достаточно знать кто такие спайдерсы и что они делают всю свою историю интересная контора. интересно откуда бабки берут. неужели их высеры окупаются? они еще и дерьмодвижок свой тянут
>>7839595 → > У тебя рпгшность определяется количеством квадратиков? Уже давно озвучены три фундаментальные составляющие РПГ - нелинейность, прокачка, отыгрышь роли. Всё блять. Если в игре есть три этих пункта - это рпг. Нету - не рпг. Фентезийная сказка, слешер, симулятор ходьбы, квест, дущепараша, приключение аля фейбл - как угодно
1) Зумеры ебаные. 2) В прошлой игре тоже напротив домов была обрывистая скала??? 3) Бумеры ебаные. 4) Ламповая кайфовая кульная вейбовая красивая эстетичная поэтичная игрулька, буду играть! нЯ!
Два дня пердолился с модами. Какой-то из них отключил тупо модели пупсов. Когда дошел до крыши Корвеги и не обнаружил там ничего, то заподозрил что-то неладное. В итоге часов 6 где-то пытался отловить мод, который это говно ломал. А у меня там за сотню обмазано. Приходилось все отключать и по чуть-чуть накатывать обратно, пытаясь поймать косяк. Нашел в итоге. Заебался в край. Вернулся в Сэнкчуари. Открываю меню постройки, а у меня отвалились категории построек почти все, потому что я моды удалял и снова устанавливал. Писос. Дрочился с этим еще полдня. Выяснил в итоге, что это один из модов так ломает игру, если его удалить неправильно. Пришлось накатывать фикс. В этом фиксе надо построить хим-лабораторию и в ней сделать шприц, который применить и он починит выпашие категории. Это вообще пушка. А у меня в Сенкчуари нет ни одной этой лабы, и построить не могу, потому что не хватает навыка "Местный лидер." О бляяя. Через консоль поднял навык на единицу, построил лабу, сделал шприц, заюзал. Это действительно помогло: категории вернулись. Попытался откатить через консоль обратно до первого уровня навык. Не получилось. Ладно, забил, решил уже так играть, типа один перк качнулся случайно бесплатно. И тут меня чёт дернуло снять с себя одежду. И я увидел, что моя прекрасная тяночка-писечка, которую я джва часа настраивал в редакторе, лишилась волос и глаз. И что бы я не делал, это их не возвращало. Я даже построил себе парикмахерскую и попытался сменить прическу, в итоге увидел, что почти все прически из модов какого-то хрена отвалились и тупо не хотел пахать. Ну и вот в итоге я здесь. Начал новую игру. Теперь всё точно работает. Правда я почти три дня потратил на пердолинг и на саму игру. Эх, люблю Фоллыч.
>>7841696 Не, я настроен играть дальше. Хорошо, что не ушел далеко от старта, когда обнаружил это всё. Так что экспириенс особо не испортил. Хотя, какой там экспириенс, я его уже раза 4 прошел. >>7841698 Без васянства там делать нехер. Игра в ванильном виде была пройдена вдоль и поперек еще на релизе.
>>7841705 >>7841710 А что там вообще в редуксе то меняется? У гаммы хотя бы документация лютая где поясняются самые главные изменения. А у редукса где такое глянуть?
Да и в целом гамма заинтересовала своим гейдизайном который убирает рандомные тайники и покупку/продажу оружия. Но при этом нету лютого киркора, без проблем видно статус персонажа, у него нормальная скорость передвижения, нету толп врагов в стартовых локациях. >>7841711 Это и есть аномалия, просто уже завасянена вместо меня. >>7841709 Ты прав. Но и он свободовец.
>>7841711 Это не в этом моде миллиард всякой хуйни и запчастей для оружия? Я просто охуел зачем всё это надо, когда можно просто ебнуть мимокрокодила и забрать его оружие.
>>7841715 Да, это он. А в гамме (Аномалия с сотнями аддонов) сделали так, чтобы использование миллиардов запчастей было обязательным, так как оружие купить нельзя больше. Можно только найти и починить.
>>7841736 Ну вот. А тут поверх "ванильной" аномалии у меня ещё 361 аддон. И маленькие, и большие. И всё равно относительно стабильно всё, судя по активности в дискорде и людях, которые стримят по 5 часов подряд без вылетов (Иначе таймер сбился бы). >>7841737 Я гордый волк одиночка, потом буду против всех как только исчезнет нужда в заработке. >>7841740 Тут уже можно. Даже пропы какие-то расставлять и "украшать" базу можно. Сам пока что не пробовал и не ебу как это всё работает, да и скорее всего не попробую, похуй на эту тему.
Решил перепройти Контрол, начал сначала, дошёл до второй миссии, где надо до уборщика дойти и поговорить с ним, дошёл, А ОН СУКА НЕ ГОВОРИТ, ну вот не триггерится скрипт и всё. Я и так и сяк и перекосяк, думаю может не помню чего, бегал туда-сюда, плюнул, полез в гугл.
Оказывается, если ты уже прошёл игру и у тебя остались сэйвы, скрипты в этой миссии просто ломаются и она непроходима. Надо вручную вычистить сэйвы из папки и только потом проходить заново ЁБАНЫЕ БЛЯДЬ ФИНСКИЕ ГОВНОКОДЕРЫ СУКА ЕБУЧИЕ СИНЕБОТЫ ВОДКОХЛЁБЫ КРИВОРУКИЕ ХУЕСОСЫ НУ НАДО ЖКЕ БЛЯДЬ БЫТЬ ТАКИМИ МУДАКАМИ А.
>>7841742 >Тут уже можно. Даже пропы какие-то расставлять и "украшать" базу можно. Сам пока что не пробовал и не ебу как это всё работает, да и скорее всего не попробую, похуй на эту тему. Писос. Они точно однажды из него сделают Фолл, только в совком антураже.
Бля почему в россии не сделают такую хуйню типа сингл плеер в реальном времени в разных жанрах шутер хоррор ну можно и мультиплеер Ну типа там огромная местность с заводом с кучей помещений и голограмными монстрами и призраками или хз как это работает и короче чтобы можно было бегать внутри там по корридорам как еблан и кайфовать Чтобы можно было поехать туда в любое время даже ночью и аутировать
>>7841748 Пока игру не портят ролевой системой с прокачкой, скиллчеками и разноцветными бандитами разного уровня чтобы нужно было гриндить и качаться - я и не против.
>>7841754 Ролевая система есть же. У тебя там репутация, в зависимости от твоих действий. Прокачка тут выставлена в виде улучшения снаряги: чем круче у тебя броня и пушка, тем ты жирнее и опаснее, ну еще и артефакты, которые дают всякие пассивные бонусы. Да и банд у нас полно разных, по сути они все разноцветные. И тоже у них там разные есть по рнагам: и совесм херовые у одиночек, например, которые в тряпичных куртках ходят, а могут быть и йоба-танки в носорогах, которые в ебало могут ловить магазин из калаша и только почешутся.
>>7841756 Я себе мод поставил на возможность строить собственных синтов. Когда свою базу-город отстрою капитально, то займусь штаповкой личного гарема амазонок, которые будут жить со мной и защищать мой дом.
>>7841758 Можешь скорешиться с рейдерами из Нюка-ворода и стать злодеем. Можешь за Братство Стали инквизитора отыгрывать, который всю нечисть должен вычистить, можешь за минитменов или подземку упороться, можешь вообще послать всех нахуй и быть одиночкой. Варианты как бы есть.
>>7841759 >>7841764 Ну есть и есть. Главное не как в фоллаче, где бомжу стреляешь в голову 5 раз, а он ещё живой, потому что ты не прокачал навык стрельбы пистолетами. Ванильный же сталкер можно пройти с обрезом, например, без всей этой хуйни. Ну и про магазин из калаша в ебало не верю пока не увижу пруфы, пока что я подобное только в опянке видел.
Хотя в гамме переработали как-то систему, тут вроде бы просто есть пули которые не способны пробить некую броню, как в таркове. >>7841766 Та же самая хуйня что и в аномалии. Мне и без него нормально, в игре достаточно того что есть чисто чтобы ночью можно было подкрасться к группе врагов и подкинуть им лимонку, после чего добить оставшихся. Для стелса есть воры и прочие хитманы.
>>7841765 Та весьма значительно меняется. Ты можешь все поселения переделать под нужды одной из фракций. БС по всему Содружеству устраивает рейды, а после их выпила они пропадают совсем. То же самое касается и института, если его взорвать к хуям, то вроде синты больше не появляются нигде, хотя это не точно вроде. В Фолле как раз весьма неплохо вариативность реализована.
>>7841767 >Та же самая хуйня что и в аномалии. Мне и без него нормально, в игре достаточно того что есть чисто чтобы ночью можно было подкрасться к группе врагов и подкинуть им лимонку, после чего добить оставшихся. Для стелса есть воры и прочие хитманы. Та ну не, там стелс работал нормально, если сидишь в темноте с пнв и с глушаком по головам херачишь. Они даже пукнуть не успевают и просто обмякают молча. Так можно вырезать всю вражескую базу, а они ни разу даже не выстрелят. Но вот там еще можно и в мили рубить со спины(ваншотом всегда, если получилось подойти неслышно). Но там оно такое кривое было...
>>7841770 > Так можно вырезать всю вражескую базу, а они ни разу даже не выстрелят Для меня в этом и есть проблема. ИИ и без того не особо умный, а тут ещё и такой абуз. Классический ИИ мне больше нравится, хоть он и немного "нечестный" в плане стелса.
>>7841771 Ну, если играть без стелса, то там обычно действительно не честно. Вражины намного более меткие, у них бесконечные патроны и нет никаких дебаффов. Правда в последних версиях Аномали, помнится мне, что добавили им и кровотечение, и клинящее оружие.
>>7841773 Кровотечение и в ванильном сталкере было. НПС могли бегать, прыскать кровью на землю, а потом в позу раненного ложились. > то там обычно действительно не честно Ну учитывая, что за границей баз неписей довольно мало - похуй. Плюс так интересней даже. В той же деревне кровососов помню как в обычной аномалии я обводил монолитовцев вокруг пальца постоянно их обходя и снимая по одному стартовым обрезом в спину. >>7841776 Как называется нейросеть делающая пики типа первого?
>>7841778 >В той же деревне кровососов помню как в обычной аномалии я обводил монолитовцев вокруг пальца постоянно их обходя и снимая по одному стартовым обрезом в спину. Я там дристал с подливой как-то однажды, когда кровосися высочил внезапно из соседнего дома. Но больше всего я обосрался на болотах ночью, когда крался в камышах, а за мной тихо начала красться собака, которая почему-то вообще не издавала ни одного звука. Ну или я просто в противогазе не слышал её, потому что персонаж дышит, водичка плещется под ногами. Ну и короче она в какой-то момент резко как ебанула меня в спину и тут же зарычала. Во тогда я понял, что у меня полный скафандр подливы.
>>7841781 > Но больше всего я обосрался на болотах ночью, когда крался в камышах, а за мной тихо начала красться собака, которая почему-то вообще не издавала ни одного звука Да, у собак есть такое поведение. Если ты не спеша ходишь и не атакуешь их, то они могут учуять тебя и подкрадываться к тебе. Тоже ещё в ваниле было. У сталкеров, кстати, тоже есть подобное поведение. Если ты не смотришь на них, а они тебя видят, то вместо атаки они могут начать сближать дистанцию пока вплотную не подойдут. Вот этого в ванильке я уже не помню, в аномалии часто обсирался когда в рюкзаке лазил.
>>7841785 Угу, тоже такое видел. Сидишь в рюкзак залипаешь, только его закрыл, как тут же ловишь очередь в рожу, потому что перед тобой уже кто-то стоял.
>>7841765 Меняется. Это в кекасе всем похуй и только мультик в конце показывают (без игры после оного лол), а в 3-4 всë по честноку. Взорвал мегатонну? Тебя презирают и мегатонны больше нет
>>7841819 >а в 3-4 всë по честноку Великий Тодд даже тут провел всем по губам, переиграв как дешевок. Где Авелон? Побирается фрилансером по кулуарам индустрии. Где Тодд? Делает две лучшие игры будущего под крылом медиагиганта (бесконечные деньги). Славьте видеоигровую Мессию.
>>7841877 Шеллшок на релизе на пеке проходил, так что примерно помню что там, а в нарке, судя по роликам, прикольный Омск. Дарквотч как раз пару дней назад для xemu скачал, выглядит очень годно. Киллзонку и таймпсплиттеров не так давно прошёл. Сплиттеры неплохие, местами прям грофон. А киллзонка очень слабенькая и потная, следующие киношные части как-то пободрее играются.
Залупная хуйня, ну кто так делает, сука? Неудобный, блять, кривой интерфейс, в каше пиктограмм хуй разберёшься, подсветить/удалить что-то конкретное нельзя, если где-то воткнул завод в ебенях, то его хуй найдёшь потом, потому что нету списка построек. ИИ роботов-рабочих кривой, что пиздец, нихуя не делают, нихуя не таскают, блять.
>>7841478 Понял что мне мешало. Вулкан туман превращал в белое полотно а на 12 директе все норм. Но игра это пиздец. Хардкорнейший из жта клонов. Карты нет. Вождение корявое. Прицеливания нет. Хилок нет. (Персонаж начинает хромать от ранений) Субтитров нет. Говорок их гопный еле разберёшь. Дарксолс автоворовских игр просто.
>>7841892 Про нарк думал но не решался. Пожалуй ты прав, стоит скачать попробовать ради упоротой всратости хотя бы.
Вот ещё немного вредных советов: Колд Винтер - тактический шутан с расчленёнкой и рогдолом и щепотка имерсивности Фюджитив Хантер - шутан где в конце каждого уровня с боссом дерёшься на кулаках как в файтинге. Смелый концепт. Роботеч инвейжен - начинается странно но дальше встречается чуть приоткрытый мир и бронекостюм который тансформирует тебя в байк для перекатываний по местности.
Играю на nightmare моде ибо только так можно познать суть этой игры заключающаяся в том чтобы не сдохнуть по дороге к следующим квестам. Оружие быстро ломается, герой быстро дохнет и приходится рили включать мозг чтобы дойти куда надо ибо если сдохнешь то весь твой прогресс выживальщика обнуляется и это довольно противно. Ночью я пока не рискую гулять но утром уже более менее годно выживаю собрав арбалет и кошку. Сюжет бредовый как т сайдквесты в которых тебе надо куда-то пойти и что-то принести. Графон мое почтение.
Ебануться. Контракт на убийство всех персов на локе, да ещё и не самых отрицательных. Ну похуй. В первые разгуляюсь во всю силу и начну нарезку священнослужителей
>>7842014 Да тут похоже аббатство ебнулось и обычных людей само режет. Поэтому и дали контракт. Блять, а Эмили с Корво куда смотрят. Или двойник герцога. Такое ощущение, что во вселенной дизоноред что не делай, всё равно всё в жопе будет
Что-то меня нихуя не впечатляет этот всемирнорасхайпленый, в том числе задротами-беларусами, шедевр аниме говна. 15 часов я пытаюсь найти в этом кале что-то для каждого, но кроме примитивных школоподростковых попизделок ни о чем ту и не пахнет.Вся история это ебаный паззл из сотен кусочков крохотных фрагментов дюжины персонажей, которые находятся в разных временах сюжетной линии, но в основном это 80-е года. После 15 часов в моей голове такая солянка и я не могу составить цельную картину происходящего. Просто треш, мусор блядь, кал говна. Люблю аниме, но этот высер можно смело обходить мимо. Не раз замечаю что так называемый "мир" жрет говно и нахваливает его.
>>7842068 >>7842074 Чтобы потреблять анимекал мозг не нужен. Тут же просто хуевый нарративный дизайн, который делает из простой истории подобие детектива.
после уныйлешего ведьмака тут я просто отдыхаю душой, ну почему в дерьмаке нельзя создать своего персонажа раз пшеки называют свою игру рпг?? ночь, голожопая редгардочка бежит по лесу и луны скайрима отражаются на её жопе это так было сложно сделать дерьмакам? на кой хрен мне сдался старый герка?
>>7842105 почему двух? я уже всё переиграл даже перешёл на джэрпг >>7842109 если в рпг нет бронелифчика и жопы значит игра для импотентов\педерастов >>7842121 два чая
>>7841768 проблема только в том, что пока ты дойдешь до этой вариативности уже пройдет 200 часов и игра заебет. я играл раз 5, наигрывая по 50 часов и даже не доходил до подземки и института, а за минитменов и БС успевал сделать по паре заданий всего. и за эти 50 часов каждый раз никакой вариативности не встречал вообще
>>7841364 (OP) Начинал я с п4 голдена на вите. В свое время трехоподелие прошло мимо меня, но о чудо, фатулс решили подоить и пк, выпустив ее таки в стиме. Потирая руки, запустил сие легендарное творение за пару косарей, на сюжет которой стерли руки множество персонофагов.
И как же, сука, душно после смт5 и персоны 5 рояль. В мире, где существуют нормальные стилизованные дворцы. В мире, где существуют куча мест для чиллинга после шкалки. В мире, где есть куда более пиздатая вельвет рум по возможностям. В мире, где можно без анальных мучений наследовать скиллы при фьюзе. В мире, где... короче, it's time to stop posting.
В 2023 п3п - это просто душное говно с убогим тартаром из 3 закоулков на 260 этажей, а сюжет - это понос про эмошкольников. Мемасный заебывающий припев Lived in buried memory в п1 - это вот точнехонько про п3п в 2023 году.
>>7841410 >>7841422 Блять, чел, вот что с тобой не так? Тебе прямо с пруфами показывают что ты неправ, а ты начинаешь агрессивно юлить, а в конце сливаешься. Неужели самооценка настолько загнана ниже плинтуса, что написать простое "сорян, ошибся" для тебя что-то смертельное?
>>7842285 Анимекал патластый зумерская русня омежная, тебя же чурки ебут по кд когда ты со школы домой идешь, что ты им говоришь в ответ причмокивая хуй за щекой?
>>7842196 > 5 рояль > существуют куча мест для чиллинга после шкалки Это ты про всякие заскриптованные активности, которые гриндишь каждый игровой день как на работе?
>>7841380 > Как вам газ/тормоз на правом стике, руление на левом, а стрельба - стационарная с зажиманием кнопки прицела, но без экранного прицела как такового и при этом с инвертированной осью Y? Хуй знает, мы же не соснольщики дегенераты
Если в игре есть фотоохота среди сайдов, то это 12/10 для меня. Жаль, у масс принято обсирать новую часть по кд, город сделан охуенно с десятками запоминающейся мест АРХИТЕКТУРЫ прям видна DOOSHA, но зачем нам это? Мы хотим жрать километры копипастных серых коробок как в жта и третьих святых. В шепот проору, когда в VI из красивого будет только ТА САМАЯ неоновая улица у пляжа, все остальное - помойка.
>>7841364 (OP) Кста, охуеваю с наглости жидов, сделавших пикр. 10гб видеопамяти — за что? Калюсик с таким же успехом мог выйти в 2011м и никто б не сказал на тот момент, что графон норм. Он посредственен для 2011го, хуже ларки (2011). Еще и грузился на ССД как пиздец, хотя грузить нехуй абсолютно. Вес игры 25гб. 25ГБ с одного ССД на другой перекинется за неск.секунд — быстрее, чем грузится уровень.
>>7841915 Белое полотно можно убрать, поставив CRC-хаки в aggressive. Я про них забыл тебе сказать. Да, геймплей жёсткий, но согласись, искать пункт назначения по миганию поворотников которые вполне можно разъебпть, и они не будут работать и восстановление здоровья, облокотившись на стену, это стилистически прикольный концепт.
>>7842547 Ооо... ай да бриты ай хитрецы. Не знал. Так что здоровье можно регенерировать если рандомно к стене прилепиться? А на поворотники я бы даже и не посмотрел никогда. Я то думал игра рассчитана на многократное задрачивание одних и тех же уровней и запоминания поворотов и пративников. Спасибо что сказал.
>>7842138 Готовые сборки — это говно. Там обычно навасянено такого говнища, что ну его нахер. Я ставлю только лор-френдли моды, которые не добавят мне в игру вылизанные винтовки современные, которые выглядят как только с завода, не нужны мне бимбо-унитазы на шпильках и сотни глянцевых купальников или еще какая-нибудь ебала в виде дома, который похож на соврменный цветастый коттедж клоуна посреди радиоактивной пустыни. И если я захочу что-то из этой сборки удалить, то начнётся такой же пердолинг, потому что оно точно так же при отключении может что-то ломать. Но в своей сборке я точно знаю, что и когда ставил, а в готовой там всякого говна понапихано будет столько, что я потрачу в три раза больше времени, отключая ненужное, а потом ремонтируя оставшееся.
>>7842144 Ну, тут основная вариативность заключается в том, что тебе можно идти куда хочешь, и делать практически всё, что хочешь. Можешь с самого начала забить на всех минитменов и тупо творить беспредел. Ну и да, в начале тебе ничего не доступно, потому что ты не прокачан совершенно. И банально помираешь от любого пука. А на сложности "выживание" так и вообще постоянно страдаешь от инфекций, недосыпа и голода с жаждой.
>>7842604 кстати нет, наоборот обычно сборки без всяких бибмо унитазов и максимально лорные. потому что иначе автора сборки захуесосят на торренте >>7842611 нахуй играть чтобы так сосать и умирать от болезней?
>>7842659 >потому что иначе автора сборки захуесосят на торренте Как будто автора это когда-то останавливало? Скажет, что делал для себя, не нравится — делайте сами или не качайте. И всё. Не, спасибо. Я сам всё настраиваю. Люблю сам настроить все моды при установке, там же у многих есть пресеты. Плюс, когда я ставлю новый мод, то обычно запускаю игру и смотрю, что он нового мне привносит и как работает в синергии с моими установленными модами. И если всё ок, то я его беру в набор, а потом начинаю пробовать новые. А сборки никогда не будут универсальными и заточенными под каждого индивидуально. И там точно так же придётся дрочиться с настройкой, потому что меня стопудово что-то не устроит. Если тебе нравятся готовые сборки, причем настолько, что ты играешь, ничего в них не меняя, то это твоё право. А мне так не нравится. >нахуй играть чтобы так сосать и умирать от болезней? Так в этом весь фан. Преодолевать сложности и преграды, постепенно становясь сильнее. Если ты с самого начала уничтожаешь всех на изичах, то играть становится не интересно в какой-то момент. А на максимальной сложности игра постоянно подкидывает испытаний, даже на высоких уровнях.
>>7842196 >игры на 100 часов >пошаговая «боевка» >шаблонные персонажи и предсказуемые диалоги
Я так и не понял, за что любят эту серию. Даже блогеры/обзорщики, которым я более-менее доверяю, признаются в любви к 5-ке как минимум. Может, дело в т.н. «романсах»? Но я блять не настолько анимешник, чтобы игровых вайфу заводить, тем более таких банально-неправдоподобных. Реальные плюсы есть кроме музыки (можно послушать на Ютубе) и «романа» с учительницей/томбоечкой/няшей-стесняшей?
>>7842690 Я поставил мод на смертельные хедшоты. Достаточно один раз в башку попасть и любой противник отлетает от ваншота. Но и он тебя на максимальной сложности укладывает с одного-двух ударов или выстрелов. Так что если встречаю медведя, который намного сильнее меня, то выпускаю очередь ему в башку в надежде на то, что успею попасть, прежде чем он мне сломает кабину. >алсо ты почему не выложишь на торрнет свою сборку и сколько лет потратил на её создание? Зачем мне это делать? Я делаю сборку исключительно для себя и ни с кем не хочу делиться. Ну и я на неё три дня потратил в общей сложности. Ни о каких годах речи не идет. Я каждый раз, когда начинаю играть в Фолл, то с нуля настраиваю все моды. Потому что интервал между прохождениями может быть и год, и два. И за это время появляются новые моды, которые могут меня заинтересовать.
>>7842789 Я ваниль прошел на релизе раза 2. Так что уже не интересно без модов. Со смертельными хедшотами игра превращается в бодрый шутан. Мне и изначально не слишком нравилось ,что приходилось противнику магазин в башку встадить, чтоб убить. Но это игровые условности. Плюс прокачка сильно влияет тоже. Там криты всякие и бонусный урон, ну и пушку тоже прокачивать надо. Короче, много нюансов.
>>7842573 Ага, к любой стенке или колонне подходишь боком, и через секунду он облокачивается. Поворотники мигают медленно, когда до цели еще далеко, и всё чаще, когда она рядом. Когда ты прямо у цели, мигают оба поворотника. Я думал, ты это заметил, лол. Без этого там вообще пиздец бы был, потому что Лондон там сделан чуть ли не в натуральную величину. Кстати, у игры, оказывается, есть еще и продолжение, Black Monday. И ещё есть код на 60 фпс, но он только для американской версии. Я по незнанию скачал европейку, но уже далеко прошёл, лень перепроходить. Проверь, если у тебя американка, то можешь сделать себе игру комфортнее.
>>7842824 Интересно просто, предусмотрели ли это разработчики. Ну, типа, если ты заромансил Лидию, прям женился на ней и во время похода потом решил потрогать за сиськи. И чтоб она при этом как-то хихикала или смущалась.
>>7842845 Аааа, тогда ясно. Говно, короче, этот VR без модов. Я щитаю, что если и покупать VR для Скайрима, то точно стоит обмазываться модами под завязку. И большинство на фап контент. В такое я бы поиграл. А вообще это всё всё равно как-то кривовато выглядит. Я пробовал играться с виаром по работе. Мне шлем давали на недельку поиграться. Ну такое. Сидить на голове не удобно, линзы у меня чет запотевали периодически. Камера трясётся аки ебанутая, потому что нет стабилизации, как у нас в глазах. Короче, как-то не особо мне этот экспириенс зашел. Разве что только в фап видосиках от первого лица прикольно ощутить себя на месте главного героя. Но не более.
>>7842853 Та мне и так норм. Достаточно хорошего звука и удобного кресла под жопой. Все равно VR не умеет передавать прикосновения к игроку. А те костюмы, которые не так давно появились на рынке, стоят как крыло самолёта, а экспириенс от них такой себе. Хочется, чтоб как в каком-нибудь Sword art online было. Надеваешь шлем на голову и он тебе прямо в мозг транслирует игру. Полное погружение. Как в Матрицу. Но чет мне кажется, что такие технологии я застать не успею. Ну или буду к тому времени уж совсем старым дедом, который на свою мизерную пенсию не сможет себе позволить такие ништяки.
>>7842851 >Говно, короче, этот VR без модов Да с обычными играми так же. >Камера трясётся аки ебанутая, потому что нет стабилизации, как у нас в глазах Чё несёт, вот как раз на то у тебя и глаза, чтоб стабилизировать. > Сидить на голове не удобно Кокулусопроблемы. >>7842860 >Хочется, чтоб как в каком-нибудь Sword art online было Всем хочется. Тебе, поди, и в 2000-м хотелось, но вот почему-то за компом сидеть ты не брезговал и до пенсии эоектронные забавы не откладывал.
>>7842863 >Всем хочется. Тебе, поди, и в 2000-м хотелось, но вот почему-то за компом сидеть ты не брезговал и до пенсии эоектронные забавы не откладывал. Мне в 2002ом вроде комп первый купили. До этого у меня было несколько денди, потом к старшей школе появиалсь мини-плойка и даже была мега-драйв сега. Ну и я как бы не брезгую виаром. Он мне просто не интересен. Слишком много геморроя с ним и дорого. Шлемак этот с проводами, которые мешают, руками махать тоже часто не удобно, да и можно стукнуться о мебель. Слишком дорогая и неудобная игрушка. Я просто за компом уселся в кресло, одну руку положил на клаву, вторую на мышу и всё. Сиди себе на расслабоне. Если есть геймпад, то вообще можно под пледик залезть и практически не шевелиться. А виар требует слишком много усилий при скудной отдаче и дороговизне. Причем очки эти сами по себе тоже неполноценные, без мощной видюхи они просто кирпич.
к аегис римингу ещё скачал метроид ужас. так сказать по плотной решил обмазаться эмулем. вот эти две игры буду пидорить до выхаж хогварт легаси. метроид неблох кста. быстрый такой. мне граица. я канеш не фанат ваний где стрелять надо а не мечом махать но конкретно эта часть заходит на ура. вот буду по 12 часов в день хуярить эти две игры
>>7842860 >Полное погружение Отдельно все эти технологии для погружения уже давно есть. Одних только перчаток для имитации прикосновения я несколько штук разных по конструкции встречал на кикстартер, плюс два как минимум разных проекта реализации перемещения, прыжков и т.д. (наиболее адекватным мне показалась херня типа прыгунков, которая подвешивает игрока в воздухе за жопу и амортизирует). Ну и вишенкой на торте еще встречал проект в виде мини-смесителя, который может имитировать простые запахи путем смешивания эфирных масел или чего-то такого. До продакшена, насколько могу судить, ни один из этих продуктов не добрался. Я так понимаю, что это из-за того, что кабаны-владельцы компаний не могут между собой договориться: одни боятся выпускать комплект полного погружения из-за отсутствия подходящих игр и высокой стоимости, боясь, что не окупится, а разработчики боятся опять же тратить время на интеграция в игру сомнительного приманного кем-то железа, т.к. боятся, опять же, что не окупится.
>>7842874 Нет, важен и комфорт, и игровой экспириенс. Если бы мне выдавали с виаром костюм в комплекте, который симулирует все прикосновения и авто-дрочилу на пинус, которая будет включаться в момент соития, то я бы, может, и попробовал бы с таким попердолиться. Но тоже, как-то геморно всё. Гораздо лучше, чтоб это была маленькая коробочка и шлемак, как в той анимехе. Твоя тушка лежит в кровати, а ты в это время гуляешь по игре. Кстати, было бы отлично, чтоб тело это еще и как сон воспринимало. Типа, лёг играть, всю ночь качался в данже, а тело в это время отдыхало. Потом утром проснулся, пошел на работу, сделал все свои дела, а потом снова домой в свою виртуальную реальность.
>>7842879 Да я сейчас даже без виара, я про очевидно неправильный тобой сделанный выбор между геймпадом и клавомышью. >Нет, важен и комфорт, и игровой экспириенс. Пересаживаешься за клавомышь: "Просадка" в комфорте — стул вместо дивана. Экран видно чётче, с него удобнее читать, он занимает больше поля зрения. Приобретение в игровых качествах — неизмеримо большое. Ты больше не сраный калека.
Ясно, в какую сторону весы кланяются.
> как в той анимехе. Чёт твои воззрения и твой образ жизни напомнили мне другой мультик. А то и телепередачу. Не аниме смотри, а в зеркало — не то поздно будет, совсем расплывёшься.
>>7842893 Ты же просто посраться хочешь, дядя. Охлади траханье. Я на гейпаде играл последний раз лет 7-8 назад, когда по работе был проект, где можно было геймпадом управлять. Так-то я всю жизнь пека-боярин и считаю, что на клаве и мыше гораздо удобнее именно играть, чем на геймпаде. НО! Если говорить о консольном кинце, типа Детроит Бекам Хьюман, то там реально удобнее не геймпаде, потому что игра не требует от тебя какой-то молниеносной реакции.
>>7842908 Короче, давай так скажу — если ты хочешь валяться и спать, пожалуйста. Но игры всё-таки развлечение, и подразумевают активность. Отдых бывает активным.
>>7842922 бля какой же убогий графон в фол 4, даже в скайриме под модами намного лучше. на фоллаут 4 же нету графических модов нормальных чтобы все переделано было. даже в ебаном супер текстурном издании весом 100 гигов текстуры хуже чем в скайриме под модами, которые выходили еще 8 лет назад
ПОИГРАЛ Я В ВАШУ ЗЕЛЬДУ. Ничего так, зашло, для 1999 года вполне неплохая приключенческая игра, увлекает, думаю продолжу играть. Что еще интересног выходило на NINTENDO64 ?
>>7842912 >все ждут когда сделают чтобы ощущения напрямую в мозг передавались Ты в курсе, что при таком раскладе напрямую в мозг будут в первую очередь передавать рекламу, потребительские установки и всякую идеологическую чепуху, а непосредственно игры - в самую последнюю очередь? По мне, так уж лучше попердолиться с поджопниками, шлемами и маслами, чем такое.
>>7842995 Спешу тебя расстроить, но ощущения = нервная система = мозг. И как бы трансляция игры прямо в твой мозг сама по себе подразумевает, что каждый N-ный кадр там будет незаметно показываться реклама сгущенного молока "Крестьяночка" или ещё чего такого.
>>7843013 не, это ненужно, смотреть игру можно через шлем по старинке и дешевле а именно ощущения простые проще передавать в мозг а картинку в мозг ебашить сложно, очень много данных и плюс скорее всего запретят как неэтичную, если это нельзя будет отличить от реальности
>>7843043 Спайро двачну, такая же классика. Для полного набора стоит навернуть еще следущие трилогии этих студий Джек и Ретчет, можно Слая еще от создателей Цусимы.
>>7843033 Основной сюжет и половина доп квестов "принеси подай, найди травы, гибы, очки, тяночку, хуя с горы в противогазе и тд". Всё остальное нравится
>>7843058 Поиграть в марио 64 в детстве могли только единицы, а плойка была у каждого сына шлюхи. Алсо, в крэша я играл в 2000, а в марио 64 дс поиграл в 2018 году. Крэш полная хуйня по сравнению с марио 64.
>>7843121 Неужели там всё так плохо? Тут анон уже рассказывал что Будьте ж вы людьми ровно ничем не улчше и не хуже первой части. В обеих годный геймплей,графон, паркур и боёвка и никакой сюжет.
Приступаю ко второй главе. Во второй части из-за углов выглядывать нельзя. Я думал, это фишка серии. Замедления пока нет, но в настройках управления я его видел. Надеюсь скоро дадут.
>>7843178 Не, моя 1050 ти не потянет её. А проц и подавно, он во время этой то игры загнужен на 90 процентов. А так хз, ещё дополнение нужно будет пройти. Я все игры от техланд прошёл, кроме второго дайиг лайта и кол оф хуареса картеля и ганслингера.
>>7843198 рили? то есть ты фанат текланд или как? поясни. алсо как дебе дед исланд? кал оф хуарез картель это странный опыт из начала десятых, немного непонятная хуйня, а ганслингер топчик
>>7843218 >дед исланд Годнота, ну я всю прошлую неделю постил отчёты прохождения со скринами сюда. Мёртвые острова мне больше понравились по атмосфере, чем мёртвые лучи. Пару анонов игравших тоже хвалили её и рептайд. Кол оф хуарес и вправду душная хрень. Я прошёл баунд ин блад и вспомнить нечего даже кроме того что два брата были влюблены в одну мексиканку. А один из них был пастором и задвигал постоянно цитаты из библии. А ещё я смотрел на ютабе что в первом хуаресе он с библией в левой и ружьём в правой руке бегает и выпиливает всех пачками. Забавно так сделали кароче говоря.
>>7843257 чем риптайд от исланда отличается вообще? картель поиграй, это дикий шутан нулевых кринжовый а ганслинер бодрый шутан от первого лица бунд блуд не играл, слишком олдово
>>7842299 Потому что это говнодизайн игры, когда ты должен перекатываться по 60 раз на пике прокачки, он должен затыкиваться ударов с 15. Я вообще не перекатываюсь, а затыкиваю булавой.
>>7843286 >чем отличается? Ничем особо. Просто продолжение сюжета. Картель наврятли. А ганслингер да, стоит сыграть. Когда он вышел ещё лет 10 назад комп не тянул совсем.
Это и есть ваша сложность соулслайков? Убил собакена со второй попытки. Чет челенджа особо не чувствую, пока работает для всех мобов и босов тупо прыгать или заходить им за спину.
Покатался на криповом такси.
Нашел микрочелика. Стоит принимать его предложение о "истиной силе"? Только без спойлеров, не хочу гуглить т.к. там обычно прохождение квестовых линий пишут, а не то стоит ли вообще начинать и есть ли профиты.
Прошёл это говно. Поначалу хорошо, эксплоришь, опасности, детали открываешь, первая техника и инструменты для выживания интересны c развитием сюжета и геймплея. Потом игра резко проваливается в марианскую впадину гринданища с лутовством. Но что хуже всего, игра не даёт ощущения полноценной награды за нагриндошеное и созданное, а билдить и лутать становится основой геймплея. Есть высокие технологии будущего, но ты плаваешь на алюминиевом говне и постоянно вылезаешь, чтобы зашивать пробоины и заряжать батареи. Мотор циклопа горит на последней скорости, как будто развивает сверхзвуковую скорость, но плывёт медленнее мотылька. Даже торпед нормальных нет, газовые против пискунов и вихревые, которые вообще непонятно зачем. В итоге всю игру шкеришься от всего и вся без возможности нормального боя. Это как бы основа атмосферы, чтобы постоянно боялся, никуда не совался и огребал.
>>7843389 >вторая часть лучше по геймплею Такая же, просто добавили некоторые удобные фичи, убрали стазис винтовку, вместо циклопа модульная многоножка-утюг, карта меньше, нет жнецов и вообще интересной живности класса левиафанов.
>>7843411 >Сражаться Вообще нет, там даже (если память не изменяет) в одной писульке обосновано почему убрали даже стазис винтовку, а другого оружия нет, не считая ножа. >техника Появился ховербайк для перемещения по наземным локациям, они есть довольно большие, и на замену циклопу пришла медленная, неповоротливая модульная хуйня, мотылек убрали, краб остался.
>>7843428 И повесточки, гг сильная независимая нигра, что не записка или аудио лог то мужики страдают по своим мужьям, то женщины поливают говно бесхребетных мужчинок-соевиков. Ну концовка тоже так себе на мой взгляд вышла.
>>7843466 Ты шиз какой. Я тебя не прошу туда логиниться и вносить данные из паспортам вместе с картой. Просто поиск по картинкам, который работает лучше среди аналогов, даже в сравнении с гуглом.
Ебись всё пиздой конской, блядь. Когда он вышла, я поиграл немного, и мне просто показалась тягомотиной какой-то, ну цива ведь с экспаншенами становится лучше, решил ещё разок попробовать. Казалось бы, куча механик, которые играют на стретегию, а нихера. Опять какой-то ебуй дроч по самым высоким циферкам, как в Beyond Earth, так же где-то там ИИ есть, на которого тебе настолько похуй, что даже лень воевать. Тягомотина с развитием городов. Тягомотина с постройкой дорог. Тягомотина с перестановкой губернаторов. Тягомотина с городами-государствами.
Как можно было так всрать одну из самых увлекательных игр в истории, что даже экспаншены не помогают? И это, между прочим, второй раз подряд.
Пятую часть поиграл недавно, так было весело, было интересно, механики там простые, но все друг с другом связаны, сдесь же хуита на хуите, ну как же так, блядь.
>>7843534 >Лучше лфд ничего нет в играх От этого очень печально. Лфд не нужны прокачки, не нужны перки, апгрейды, классы и прочее говно. Просто берёшь друзей и херачишь. Зачем это всё говно нужно, я не понимаю, да и никто не понимает, судя по онлайну.
>>7843538 Да, сюжет мне как-то вообще НЕ ЗАХОДИТ пока. Это вселенная шутов, хохм и отсылок. Хорошо, что не стал 50 гб второй части качать, с моим-то интернетом.
>>7841660 >Уже давно озвучены три фундаментальные составляющие РПГ Кем озвучены? Твоим соседом по парте? >нелинейность, прокачка, отыгрышь роли Может быть в любой не-рпг. РПГ - это цифры.
>>7843599 Не знаю, не играл. Так это и не определение, а наводка, в какую сторону смотреть. Игра через статы - ключевой момент в РПГ, а дальше можете ебаться как хотите.
>>7843646 Мыло пиздец, и местные маркетологи все еще пытаются доказать, что при покупке 2-4к моника TAA говно будет выглядеть нормально по сравнению с ОПЫТОМ на фуллхд.
>>7843646 Какие же эти гонки позорище ебаное. Нахер их вообще сделали, не понятно. Но я знаю точно только одно. Этот поехавший от гормонов трап обвинил ни в чём не повинного мужика. Я успокоил эту истеричку в конце и не дал возможности пристрелить гонщика. В итоге получил две тачки.
>>7843389 Если цель - просто пройти, то там лутать и билдить то нечего. Поставил базу в 5 помещений, построил весь транспорт, по всем локам прошелся, собрал по-ходой, че видишь, и все. Я даж бур не использовал ни разу, кроме сбора кристалов этих зеленых. > никуда не совался и огребал. Везде совался, нигде не огребал.
>>7843743 На ней трусы меньшего размера для секси кадра с известной актрисой тех времен. Это из комментарии режиссера.
Тезис про чужой - "серьёзная фантастика" не поддерживаю, чужой это просто боевая фантастика по лекалам того времени. Тогда такой антураж в фантастике считался нормой (бегущий по лезвию, крикуны те же самые).
>>7843257 Я перепроходил кал оф хуарез этот в прошлом году. Очень понравилась графика, локации слеплены правдоподобно и они разнообразны, задники шикарные. Сюжет пойдет.
Решил пройти классику 1998 года, которую не прошёл в свое время.
И сразу же стопорнулся на этом моменте с тележкой. Вросла в платформу как памятник. Минут 10 вокруг бегал, потом полез в инет - оказался баг. Он и впоследствии появляется в игре - когда Фримен стоит на опускающейся/поднимающейся платформе, в момент остановки этой самой платформы RigidBody у Фримена удаляется, и он становится статичным памятником. Поэтому в момент остановки приходится прыгать с платформы, чтобы не зависнуть на ней навсегда (так же пришлось сделать и с тележкой - быстро двинуть ее во время поднятия платформы). Будут ли дальше какие-то критичные непроходимые моменты с этим багом?
>>7841364 (OP) Несмотря на то шо не люблю платформеры (а 3д платформеры тем более) оч зашло, играется буквально на одном дыхании. Если бы не дурацкий сюжет и кринжовые диалоги было б вообще прекрасно.
Уже некоторое время играю в Rain World. Мой слизнекотик уже достаточно далеко залез - спустя некоторое время после потери семьи, старается выжить и ползет дальше от агрессивной "земли". На данный момент залез в какие-то дымоходные трубы от промышленных комплексов - вроде приземленных противников меньше стало, но летучих гадов стоит остерегаться. На локации очень много трубообразных переходов, забытых богами коридоров промышленных комплексов и т.д. Интересно что ждет меня дальше - за пределами этого комплкса.