24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред крипоты и чувства пустоты в видеоиграх Вспоминаем жуткие моменты, странные гнетущие локации, н
Лично меня всегда местами напрягала атмосфера ванильного WOW. Недоделанные и дикие локации вроде Силитуса и Азшары, все эти места с древними руинами населенными жуткими ебаками (о которых тогда было мало информации и лора) и всё это под хороший эмбиент, которого сейчас в WOW почти не осталось.
Хочу, но не могу играть в майн из-за того что ты там один, кажется, что за тобой всегда кто-то следит. А еще недавно собрал ПК и установил кучу модов на реализм, зашел в пещеру, сделал скрин и вышел нахуй в ужасе, удалив сборку. Хотя купил в майн еще в 2012, но сейчас это для меня хоррор-игра
>>282371994 На этом скрине только no cubes и шейдеры seus ptgi HRR3. Еще был мод на звуки, в этой пещере стоял бесконечный гул, названия мода не помню, но это пиздец был, а еще не видно ничего вокруг. В общем, не советую такую комбинацию
>>282369266 (OP) Будучи пиздюком дико ссался пикрил локи, проходил с закрытами глазами. Сейчас конечно ничего в ней страшного нет, но атмосфера как была угнетающей так и осталась.
В Fallout 76 по гайдам ходил добывать руду в одну из шахт в которой живут сектанты, никогда этой локации значение не предавал и глубоко не заходил ибо руда там добывается быстро. Однажды интереса ради решил прочистить всю пещерку и оказалось там даже лор был, да еще и внезапно интересный. Если вкратце, шахта закрылась ещё до войны и её облюбовали криповые сектанты которые от которых все убегали роняя кал. В этой шахте они отрыли..."сына леса" и поклонялись ему. Я ожидал какой-нибудь очевидный для Фолла исход истории, вроде робота которого дурачки приняли за бога, но как же я ахуел когда нашел реально похожую на гуманоиду деревянную ебанину которая ещё и дышала, очень жутко стало в этот момент особенно от того что кроме нас в шахте никого не осталось (Я же всё зачистил).
в сосничестве чистил данжу в ф3 и в конце наткнулся на пикрил, решил ее не пиздить, чтоб не подходить близко, просто обнёс локу и пошел по тоннелю на выход
И ТУТ ЭТА ХУЙНЯ ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ МНЕ ПРЯМО НА ЕБАЛО С КРИПОВЫМ ЗВУКОМ И ХВАТАЕТ МЕНЯ ЗА ШКИРКУ
тогда впервые так обосрался с игры, хотя играл во всякие fearы и резики. потом оказалось, что это довольно распространенный баг
В играх такого не припомню, вернее, точно знаю что было пару эпизодов, но копошиться в памяти лень. Вспоминаю как ссался когда разве что LFD1 проходил в детстве, всегда тусовался на крыше за Фрэнка несколько минут, а потом с закрытыми глазами спускался вниз с дробовиком и при первом нападении зомби выключал игру лол. Но раз такой тред, то спрошу: ни у кого никогда не возникало гнетущего ощущения, когда вы оставались дома одни, в сосничестве? У меня такое часто было. Я включал телевизор на фон и шел играть в компьютер в свою комнату, а если и это не помогало, то выходил во двор к своей собаке и ждал пока приедут родители. Не знаю почему, но было стремно. Еще меня раньше напрягали яркие солнечные дни. Когда летом на улице очень светло и безлюдно. Не знаю почему, но в голове часто возникали фантазии, как например, одним таким днем, я иду по улице, везде пусто, чутка метёт пыль, и тут из двора на меня выбегает жуткого вида человек с ножом и пытается зарезать, а на улице солнечно, жарко, пусто. Один раз даже сон подобный приснился. Ну или фантазии, как я раскачиваюсь на качеле, сильно раскачиваюсь, вокруг толпа друзей, и тоже самое, резко выбегает человек, тоже жуткий, с оружием, который бежит с большой скоростью за нами. Все начинают спасаться, а я все еще высоко качаюсь и не могу остановится. Меня бросают позади, а он все приближается. А на улице яркий солнечный летний день, солнце глаза слепит, и вокруг никого.
>>282375206 >ни у кого никогда не возникало гнетущего ощущения, когда вы оставались дома одни, в сосничестве? Помню в году 5-от гдето, мы переехали в частный дом, хата еще не заставлена всяким хламьем была, буквально пару кроватей и кресел стояло, и одна комната была под запретом хз почему, туда всякое барахло скидывали типо неразложеных шмоток и наших игрушек, и я сука всегда боялся этой блядской комнаты, всегда, яж пиздюком был, разок остался дома один, брат в садике, отец работает, а мать поехала мне учебники в школу покупать, включил я значит свою сегу, вставил картридж с червяком джимом и сижу гамаю, и вдруг мне дико неуютно становится в доме, я понимаю что один в доме, и у меня начинается ебанутая паника, я начинаю реветь как сука параллельно выбегая из дома, с собой захватил телебончик и горшок лол, выбежал из дома, закрыл входную дверь, и прям перед ней на порожке поставил горшок и сел срать хныча и звоня мамке, самое забавное то что на этом порожке еще стоял свеже приготовленный борщ в здоровенной кастрюле чтоб не испортился в доме на улице было холоднее чем в хате, а в холодильник эта хуйня тупо не влезала, в итоге мать когда приехала застала такую карину, я заплаканый сижу на горшке в котором говно, ною, жру борщ и играю в змейку. Больше я запоминающихся моментов когда было стремно не припомню, да и у меня брат был и есть, с ним всегда хуйней маялись, очень редко кто то один оставался дома.
>>282369716 Жвачую. А ещё каражан атмосферный был. Добавлю ещё свой список. 1) проклятые земли, у меня на гипате прям до мурашек было от нежити и руин (сейчас уже графно думаю не зайдет а в 2005 норм было) 2) болото с каргами в дерьмаке 3 3) двемерская хренотень во всех тесах 4) балдурс гейт третий, особенно после прочтения почти 40 книг Сальваторе про дзирта
>>282372179 бля, кстати, вот самые гнетущие места это чумные районы и внутри домов. Мало того, что у тебя там шмот рвется с дикой скоростью, мухи жужжат в ушах, так еще зараженные бесшумно подкрасться могу пока что-нибудь лутаешь. Короче после пары раз я туда не совался.
Простая и маленькая инди игрушка. Но прохождение первой же, когда проходишь мимо гор, огромных гор трупов, когда натыкаешься на зомби,, на пустой опустошённый мир, когда начинаешь находить записи, создаётся странное чувство комбинации грусти, скорби, жалости, отчуждённости, безысходности и спокойствия. Не знаю, почему так
>>282374693 Как вы вообще умудрились вырасти не маньяками поголовно? Скачал тут библиотеку дос игруль для общего развития, так там пиздец, всё коричнево-красное-черное, музыка и звуки из спикера, анимации эти блядь, всё это создаёт какую-то атмосферу страха прямо на подкорке, не могу дольше часа в это играть
>>282369266 (OP) 1. Заброшенные сервера майнкрафт. Помню читал, что какой-то стример посетил старый Хайпиксель для обзора, - и вот я когда смотрел видос, где он гулят в лобби, я уже ощущал дискомфорт от того что там никого нет, хотя когда-то там играла куча людей. 2. Логово Лидера в халке на снес. Какой-то кроваво-мясной срач. В детстве нихуево наделал в штаны когда увидел эту локацию.
>>282369266 (OP) Ash Lake в первых дарк соулс. Когда туда попадаешь из вонючего болота или беспросветной гробницы, должно возникать умиротворение от пляжа и света, но на деле только тревога от спертого воздуха и нарисованного на небосводе солнца.
Подземелье на агропроме в сталкере ТЧ. Два месяца реального времени набирался смелости туда зайти. Когда сраные кровососы выпрыгнули, то я не обосрался только потому, что до игры успел покакать.
Мне почему-то вспомнился roller coaster tycoon 3, где я создавал подобные ебанутые места посреди озера в горах, делал там выход какой-нибудь карусельки или удалял дороги, когда туда приходило досаточно людей, после чего закидывал там все аниматорами в костюме акул и смотрел, как посетители не могут найти путь и плачут.
>>282369266 (OP) ни разу не хоррор но как я с них обосрался в первый раз, они просто слишком какие-то неправильные что ли и трясутся и КИШАТ блять в яме откуда нет выхода
В пиздючестве зачистил помоему 2 или 3 локу дума, поднялся на лифте, а мне в ебло начало ЭТО ломиться. Как же я обосрался тогда, литерали залез под стол и вытащил из розетки пука.
>>282372667 Я тоже боялся. Пиздец страшно было. Сейчас похуй почему-то, даже жаль, что наивность исчезла. Смотришь на игры уже под другим углом, шо типа знаешь шо тут чиста скрипты-хуипты и ничо страшного нет. Правда ласт раз срался в аутласт году в 2018, мне было 22 лвл тогда.
>>282375815 да, на гипате этот мертвый город пздц прост. помню даже всрал сохраненку на этом моменте, когда с переломанными ногами заполз куда-то и сохранился, а через мгновение ко мне из неоткуда уже мчались два скелета. так и не смог ниче сделать, раз 100 грузился в отчаянии, пытался что-нибудь сделать) боль. там еще черный тролль неподалеку бродит, вспомнил
>>282382501 Помню пасту про то, как анон играл в оп или на и в какой-то момент словил черный экран и криповую надпись, после которой отовсюду полезли ебаки и в самой игре какое-то затмение наступало. Ну и чего одна шахта ебучая в этом моде стоит. Васяны...
>>282369266 (OP) 1. Играл в линеечку лет 15 назад, но не топово, про Антараса только слышал, поднял сервак локально, ну и пришел к нему. Че то в первый раз аж в дрожь бросило, кода он появился, еще камера не отдалялась сильно, я ее верчу верчу, а тут это хуйло выскакивает перед носом, подобосрался. 2. Вот в эту ебу высирал кирпичи постоянно. 3. Лаборатории в Сталкере ТЧ, пиздец гнетущая атмосфера. После первого контроллера пустил жидкого по штанине 4. Пещеры в Морре, не то чтобы страшно, но до сих пор хочется из них побыстрее вылезти на свет, как то не по себе в грубине.
>>282372667 Меня больше прибрежные локации пугают, мост особенно, вот это вот все. Чувством одиночества прям сильно проникаюсь. Еще на каналах вечером хорошо сделанно, когда врагов нет и тюряга нова проспект. А ревенхольм клишированный какойто. Ночь, кладбище, церковь, зомби. Вампиров не хватает. Индустриальные пейзажи намного больше напрягают, чем всякая недоготика
>>282372667 >>282381844 Тоже до усрачки боялся, играл лет в 8 где то, одна из самых первых игр которую полностью прошел. Мне потом еще кошмары снились с этими пидорами резкими и дико орущими
Люто обосрался когда только начал играть в Субнавтику, поплыл к Авроре и увидел этого пидора. Какой-то животный страх прям напал с тошнотой. Хотя на ужосы и пугалки похуй, а этот прям встряхнул своей огромностью. все остальные локи там слишком яркие и аляпистые, больше пустая зона пугает, чем кислотные "глубины"
Особняк с призраками в "вампирском маскараде" особенно когда вазы тебе в ебало летят. Тут скорее на контрасте, хоть в мире и существуют вампиры , оборотни и тд, но в призраков в этом мире не веришь. Да хотя и вся игра депрессивная по факту)
>>282369716 Twilight Dawn или как их там, босс которых показан на 2 скрине, это была секта окололавкрафтовской залупы, но существо с 3 скрина не показывается в ванили. Они живут в Blackfantom Depth, вход в которые, кажется, на 1 скрине.
Очень рекомендую всем любителям пощекотать нервы оригинальную трилогию Thief, особенно Thief Gold и Thief Deadly Shadows. Там есть уровни (Return to Cathedral и Shalebridge Cradle), которые стали просто легендами геймдизайна и игровой индустрии в целом. Можете глянуть видео про них. Это не просто банальный хоррор со скримерами, это умелая игра с атмосферой, со звуками и интерьером.
>>282376200 Старые игры были рассчитаны на воображение, мы додумывал все, чего не было. Вот я помню игру то ли DOS то ли ZX80, про кота, вроде белого можно было гулять по локациям, вид сверху как в бомбермене, а найти никак не могу. Наверное я ее потерял навсегда....
>>282382167 >>282375390 Мы с другом заболели как-то в канализацию какую-то там были обгорелые собаки обгорелые и бессмертные и они никак не прикармливалмчь. Потом никак не нашел сам, я думал мнето показалось.
>>282382410 Этот тролль разрабами был сделан как неубиваемый, но оказывается его ударами в спину убивали некоторые. А ещё в этой игре уникальная система заклинаний, даже моровинд слабо выглядит в сравнении.
>>282386016 ну изначально вообще же пз без сложностей была - типа одна стандартная, потом в патчах добавили выбор сложности. вот на стандартной тяжко было, но черного я убивал топором в голову с тысячной попытки)) а вот големов там не убить было на выходе из гипата. на изи сложности потом все норм убивалось. да система крафта там вообще зачетная
>>282378044 Знал бы это тогда - точно обосрался бы. Вообще в дс много мест где стремно от того что противник БЕЖИТ на тебя давать пизды. Ты по сьебам, вроде убежал, выходишь из-за угла а он там стоит и ХУЯК you died. Некоторым даже слабым банально стремно было давать пизды самому. Ну ещё скелетособаки в могиле великанов, брр. Мерзкая хуета. Тупо возникает из темноты прямо перед носом и дышит, один лишний шаг и ты труп
>>282383611 За пределы карты заплывал? Когда ИИ тебе ещё говорит "зарегистрировано огромное количество существ класса левиафан", чёт такое. Я первый раз заплыл и охуел. Погружаешься на бесконечную глубину в абсолютной тьме, и тут гигантская тварь перед ебалом выплывает и пожирает тебя. Вот я обосрался тогда.
>>282387814 Питт тоже. вообще фолыч 3 самая атмосферно мрачная игра серии. но эти мутанты в болотах один хуй больше напрягали. троги как враги ещё довольно слабые, но эти...
>>282369266 (OP) Открываю новости. Вижу сообщения о том, что русские бомбят украинцев.
Странная гнетущая локация, нелогичный интерьер.
Крипота, чувство пустоты.
Просыпаюсь, ах, да, это был страшный сон, в котором злобный карлик-старикашка забился в бункер, захватил Россию, а потом решил воевать с братьями. Логики ноль, но на то это и кошмар.
>>282375390 это сюр и пиздец. как же я охуел в детстве с этой локи. это даже не страх был. это был просто ахуй. по моим воспоминанием там куча врагов, куча комнат и отсутствие обоснования всего этого. я игру до сих пор не проходил, потому не знаю есть ли у этого места какой-то контекст. как же интересно в пиздючестве было играть, было чувство какой-то тайны и загадки. тот же морровинд, например, если взять. тоже куда не зайдешь сюр и пиздец исптываешь. эхххххххххххххххххх
>>282387709 >За пределы карты заплывал? Да, про "пустые локации" это и имелл ввиду. Но там уныло, да и левиафаны светящиеся не страшные. Вообще там сильные эмоции в начале больше, когда тебя 300 метров пугают, первые левиафаны, обломки на предельной глубине, острова. А потом домик строишь (я в зарослях сделал) да за ресами катаешься. А потом вообще хуета с лавой и драконами идет.
>>282376725 У меня вообще все игры типа майкнрафта вызывают страх одиночества. В ИРЛ я наоборот люблю одиночество, но вот в играх это вызывает лютый дискомфрот. Когда играл в майнкрафт в свое далекое время, то всегда селился в деревне носачей. Недавно пробовал играть в Вальхельм и тоже словил эту хуйню, установил мод на дружественных нпс.
>>282388124 Ну я так далеко не проходил. Как максимум по сюжету добирался до разъёба артой чуваков, которые прилетели меня спасать. А по исследованиям в грибной биом забирался и на дно возле острова, где акулы костяные обитают. Дальше чёт надоело, страх глубины и магия исследования проходят, а без них игра очень уныла как песочница, там буквально делать нехуй.
>>282369266 (OP) Как тут не вспомнить классику, где в силу движковых ограничений любое мало-мальски открытое пространство встречало тебя чёрной бездной. А в "городских" локациях добавлялось ещё и чувство безжизненности. Лара идёт по какому-нибудь Риму, а вокруг совершенно нет людей, окна как декорации, двери нарисованные на стенах, лишь пара пит булей по скрипту выпрыгивает. Словно дурной сон.
Не могу сказать, что меня эта игра прямо пугала Че-то другое Давила атмосферой, давила психологически Полный ахуй был во второе прохождение, когда уже полностью вникся в сюжет до самых мелочей Даже от незначительных разговоров с жильцами и ИИ иногда пробирало
Игра не идеальна, уровень с прятками кал калыч
И психические расстройства кряхтящего гг прочувствовались куда сильнее, чем страдания няшечки писечки Сеуны из Hellblade, которую я прошел незадолго до этого У Рудгера блять беды с башкой куда сильнее
Вот эта игра, когда зачистишь локации и бродишь в поисках нужного пути. Особенно подводные уровни напрягали и Маленький Токио, где враги респались за углами, лол.
Пиздюком ночью играл вот в это и дико криповал с запутанных темных пещер где выбрав не тот путь можно было прийти в тупик или вообще к скримеру с хищными динозаврами ебать.
в 2008 на диске журнала ЛКИ попалась демка Сублюструма сука насколько она была именно НЕПРИЯТНО и странно пугающей с этой квартирой музыкой и записками про дольмены это пиздец.
>>282373355 В четвертой части же тоже есть похожая шахта - Dunwich уже попахивает неким Говардом Филлипсом Borers называется. Но только она с упором в какой-то зомби-хоррор. По перваку просто очередная шахта с рейдерами, но чем глубже спускаешься, тем криповей становится. Сначала гули заёбывают, а потом вообще начинаются глюки с какими-то культистами и в итоге приводит тебя эта шахта к какому-то затопленному алтарю с кинжалом для жертвоприношений, который очевидно глюки и генерировал. Кстати отличный ножик, с него можно лезвие снимать и вешать на другие легендарные ножи, тем самым создавая палку с двойным бонусом.
>>282388961 А в меня чувство пустоты вселял Марс, где большие пустые пространства и огромные здания.
Ещё кстати только в последнее перепрохождение заметил в трущобах за этой дверью на пике раздаётся женский плач. Это не просто фоновый звук, кто-то из разрабов намерено закрепил звук за этой конкретной дверью. Так что несмотря на то, что локация зачищена, помни - где-то за дверью остаётся плачущая тяночка
>>282369266 (OP) Вот эта хуйня: https://youtu.be/DYztmoSdYFE И еще Delta Labs, не помню какой именно сектор, там когда приходишь - тишина, и вдоль стен измазанных кровищей скелетики лежат.
>>282388671 > В Рейвенхольме со скайбоксом люто обосрались. Видно, что за пределами карты нихуя нет Меня вообще вот это бесит в сурс играх, что все сделано линейно и специально подобрано так, чтобы мир казался реалистичным с определенного ракурса. Чуть отлетишь, поднимешься выше и видишь прозрачные текстуры.
>>282389526 Да, первое прохождение Дума 3 в мои 10 лет было тем ещё испытанием, порой по 10 минут набирался храбрости и ходил развеиваться обратно в уже зачищенные части уровня перед тем, как шагнуть в особо гнетущие помещения. А потом, как выразился один оратор выше, детская наивность исчезла и несколько лет спустя я проходил это с полным покерфейсом.
>>282369266 (OP) Чувство пустоты было когда прошел Assassin's Creed IV на 100% и не осталось ни одного задания на карте.
Рили чувство будто время в игре застыло и ты там единственный живой объект, а все остальные словно компьютерная симуляция, которая просто ходит туад сюда.
>>282390244 Просто разрабы в халфе упустили из виду, что игроки начнут буститься взрывами и пропами (а попытки это пропатчить неизбежно вызывают баттхёрт у спидраннеров), вон в TF2 рокетджамп уже как осознанная механика, поэтому краёв карты ты с его помощью уже не увидишь и куда не надо не выпрыгнешь.
последнее время заметил что ДИСКОМФОРТ доставляет Атмсофера, звук, сюжет, выпрыгивающую и резкую хуйню вообще не воспринимаю. из того что помню СКОРН Каллисто Протокол Tormentum dark sorrow Dead Synchronize Сталкер с его Лабораториями Дум этернал в начале и этот бодрый женский голос про Альтернативно живых Ведьмак конечно с квестом про Барона Кб2077 квест с Паралесами может что еще вспомню
В сталкер аномали Сидорович всегда смотрит на вас, даже если для этого ему надо разворачивать голову на 180. Даже сквозь толщу земли, если вы не в бункере. Если бы Зона была единой локацией - Сидорович смотрел бы сквозь северную стену своей берлоги, когда я в припяти например
>>282391775 >СКОРН Хуита же. Играл на РАБоте (дома моника сейчас нет), бугуртил от тупых "головоломок", которые решаются методом тыка и этот тык еще нужно найти. Дошел до бедолаги, которого нужно циркуляркой выпиливать, открыл ворота и дропнул. По сути говноквест из 00-х ток с графоном.
Локации конечно постарались сделать, но это единственный бонус, да и Гигер подзаебал. Короче пройду его как совсем делать нехуй будет.
>Сталкер с его Лабораториями Играл ток в ТЧ, на лабаратории как-то похуй, а вот с жизни сталкеров проникся печалью. Вечные неписи, которые будут вечно сидеть у костра и рассказывать анекдоты. Особенно когда на территорию свободы заходишь, там музон пиздатый начинается.
Чуток подобосрался, когда в Метро эксодус в Новосибе (сама локация говно) нужно по туннелям заросшим ходить, ну и в ДЛЦ про полковников тоже, когда все тонет в говне, а ты ходишь с огнеметом и записи слушаешь "михалыч у меня полный лазарет раненых". Охуенно переданно ощущения пиздеца от того что хрупкое убежище заполняет какая то дрянь
>>282387374 Опозин форс? Помню ощущение было, что халва, но какая-то унылая и пустая, а еще и расса х эта. Когда первую халву задрачивал, потом сны снились, где я в нее играю, но она кривая и неправильная, а я выйти из нее не могу. Вот от шифта и опозинга такое же ощущение было. ЧСХ от первой халвы никаких гнетущих ощущений не было.
В GTA SA в некоторых местах интерьеров можно было выйти за текстуры и попасть в серый мир, который игроки нынче окрестили Бездной или Синим Адом. Вся игра становилась серой, пешеходы ходили по пустоте, и вокруг лишь изредка встречались куски мира, похожего на мир игры. Ещё там можно было найти скрытые интерьеры, висящие в небе, и их пустота отзывалась каким-то щемящим чувством в груди. В детстве было настолько жутко, что с корешами просто охуевали с таких походов и изрядно морально к ним готовились. не получилось сейчас пикч в инете найти, сейчас самолично туда сбегаю
>>282383208 >>282388671 >>282388760 Да в hl2 в целом атмосфера угнетающая получилось на любой безлюдной локации, за это я наверное и полюбил хл по большей части. Помню еще дико ссался момента после погони от вертолета когда ты едешь по канализациям нужно было накидать всякого мусора в контейнер что бы поднять мост, там под деревяхой лежал зомбяк, мне настолько было страшно и не уютно там что аж игру оффал несколько раз лол. Еще в первомили 2, непомню прологе канализации были, я если често дискомфортно себя чувствовал проходя даже в сознательном возрасте. Бля, я наверное сейчас пойду качать хл чтоб перепройти в очередной раз.
>>282369266 (OP) Каирн душ из пятых свитков. Выходил с той локации выжатый как лимон. Слишком чуждое и некомфортное место, хочется как можно скорее выбраться.
>>282388645 С двушки я начинал задрачиват Лару. Поиграл потом в первую, вот где чувство одиночества, никого, ходишь где то под землëй, огромные пространства и такая маленькая Лара.
>>282393851 У меня так было с обычными подземельями. Особенно с очень уж большими. Это ощущение, что ты погребён в каких-то ебенях, и что ты не можешь выбраться нажатием пару кнопок. Эффект усугубляется, если это только начало игры, и ты ещё не раскидываешь всех на право и на лево. В чёрном пределе и локации где снежный эльф вообще пиздец.
Самое поганое в любой игре - это с голыми руками, читай беспомощным, остаться запертым с бессмертной ебакой, которая убивает тебя одной тычкой, на неопределенное количество времени в ограниченном пространстве, пока не откроется выход, до которого еще и доковылять своим ходом нужно. Вот такого сорта задачки вообще в рот ебал. Это максимально подло. Особенно, когда уже почти доковылял до выхода, но перед самым носом хуй пойми откуда материализуется ебака и убивает тебя, после чего нужно вынести всю эту пытку с самого начала.
>>282369266 (OP) Аноны, у меня в детстве был диск с какой-то игрой, которая нормально не шла на мой комп. Из того что я помню, в начале игры мы играем за какого-то подопытного, экран весь белый, как будто в негативе скорее всего у меня просто текстурки поплыли т.к. комп не тянул, затем мы вырываемся из операционного стола/чего-то ещё и начинаем всех убивать.
Мне по какой-то причине очень страшно было в неё играть и по сути дальше пролога я никуда не заходил. Просто животный страх. Я уже даже начинаю думать что у меня никогда такой игры небыло и это был сон/ложное воспоминание.
>>282394359 Хм, вполне возможно что это оно, благодарю, анон. Правда все ещё не могу понять, давно было, воспоминания все улетучились. Вроде там от первого лица было, а может я не так запомнил. Сцену с убийством я не помню, но вот белизна в начале и лабораторные помещения вроде как подходят под описание.
а хули никто не вспомнил return to castle wolfenstein с его египетскимим миссиями/DLC уже не помню когда пиздюком играл пиздец ссался от них длинные запутанные локации лабиринты, кучи врагов, мало патронов, страные звуки
>>282394205 > как будто в негативе Из этого состоит почти весь пролог второго менханта, в котором как раз нужно свинтить из учреждения особого режима. Там действительно многие сцены ужасно пересвеченные до белизны, изобилуют всякими графическими артефактами, искаженными цветами и эффектами негатива.
В сталкере ТЧ подземелья агропрома - это первое подземелье в игре, первый заскриптованный кровосос в большой комнате, который еще страшно орёт при заходе в комнату, первая встреча с заскриптованным контролёром в тесном узком коридоре, да и общая атмосфера подземелья, этот тусклый свет крутящихся ламп, тишина, прерываемая странными звуками, раздающиеся эхом вокруг, капающая вода. Ребята, я там обосрался. Но страшно только первый раз, потом тоже, конечно, не по себе в этих разных лабах, но первое впечатление - топ.
>>282394786 Калнезия в самом деле соевое говно, в котором если тебя убили там вообще такого понятия нет, ты типа бессмертный и всего лишь временно теряешь рассудок то ты приходишь в себя за ближайшим углом, а убивший тебя враг или перемещается в другой конец локации или вообще удаляется из игры. Вот уж что, а калнезия и её клоны никаких проблем у меня никогда не вызывали. Разве что запредельной степени скуку и желание бросить этот пресный кал. К сожалению ты меня ничуть не затролел. В этом я с тобой солидарен, лол.
Если говорить про hl2, то для меня самый дискомфортный момент был на карте перед входом в цитадель, где было большое здание, вокруг которого ходят страйдеры, которые это здание постепенно расхуяривали.
>>282394300 >Охуенная игруха Сложная очень. Мы с другом часа два ебались на втором уровне, пока не разглядели на очень тусклом телевизоре мины. И механика прыжков на плутоне - тоже просто пиздец.
>>282389177 Это еще с 3 части пошло, там здание "Данвич Билдинг", с алтарем в подвале и криповой историей как батя и сын в гулей превратились или что то вроде того, в самом здании глюки, полтергейст и полно гулей В дополнении "Поинт Лукаут", которое само по себе довольно лавкрафтовское, надо уничтожить на том алтаре колдовскую книгу, которую просит найти местный культист
Вот эта. Персонаж бродит по миру в котором никого нет кроме него. Ни одного персонажа, но он обращается к некоей Эстер, описывая всë. Казалось бы уныние, но сюжет со временем приобретает смысл и дальше вообще охуеть. Очень атмосферный симулятор одиночества и поиска выхода, прям за душу берëт, если полностью пройти.
>>282396770 >перед входом в цитадель, где было большое здание, вокруг которого ходят страйдеры, которые это здание постепенно расхуяривали. А что там такого "некомфортного", кроме того что тебя сканеры заебывают и страйдеры лупят?
>>282397636 У меня она ноль эмоций вызвала, под постоянный бубнёж рассказчика чувство одиночества как-то и не накатывает, да и сеттинг идеально для этого подходит, никакого диссонанса. Подтекст тоже банальным показался - уже к середине становится ясно, что возлюбленная гг отъехала в дтп, а он всю игру рефлексирует насчёт этого события и доли собственной вины в случившемся, и в конце с чайкой либо метафорически выпиливается с горя, либо оставляет эти траблы позади.
>>282375705 А я нашел портал на старте классики когда дракона еще не завезли, и не понимал зачем нужен етот зогадочный портал Также в домиках сумеречного леса пасутся духи которых можно увидеть только с обнаружением невидимости
>>282397475 Ну, третью часть я к сожалению не осилил, впрочем, как и коричневый вегас. Слишком уж они плоские хоть и в тридэ, лол и попахивают идиотизмом после божественной второй части. Четверочка как-то ближе по духу к первым двум. Выученные блогерами детишки могут со мной не согласиться, но таково уж моё личное мнение.
Я тут вспомнил, что пару раз возвращался немного назад по уровню в Метро, а ещё в Halo. И там нихуя не происходило. Гудели какие-то машины, капала вода было безопасно и это доставляло отчасти этой диджитальной жутью. В Silend Hunter V неплохо море сделано. Серое и пустое. Тоже кайфовал от этого.
>>282369266 (OP) Deep Caverns в Underrail. Никогда до этого не испытывал такой гнетущей клаустрофобии, при том что вся игра это пещеры в той или иной форме.
>>282370713 Да не такое уж и криповое. Добавили бы мягкую умиротворяющую музыку, как, например на бое с Гвиндолином и Лунной Бабочкой, или наподобие пения Мельфанито из ДС, так вообще крутая локация получилась бы. Имеющаяся слишком помпезная чтоли.
В пикриле, когда уезжаешь за территорию города в открые воды начинает играть пиздец напряженная музыка и страшно до охуения. Перепроходил год назад и все так же боюсь, как в детстве.
>>282387680 Лонсем роуд в этом плане вообще топ, у меня был не столько страшный сколько просто супер атмосферный момент, по радио играет Johnny Guitar, а на мосту на тебя выпрыгивает коготь смерти. Даже мурашки пошли по коже.
>>282394762 Это какой-то мод был, мало кто играл. Я дропнул из-за того, не понял, куда мне идти и что делать, лол.
О криповых модах: OPERATION TRONDHEIM 2: RED ALERT Там были крипово расставленные пулеметчики, аптечек нет, пустые карты после зачистки страшны. Особенно последняя, лесная, где хуй поймешь, зачистил ли ты все, ибо снайперы и прочие хуи шкерятся и бродят, открывая двери с криповым звуком.
>>282375731 Меня угнетала очень КС в детстве, так как посмотрите, карта на самом деле маленькая, а вокруг пустота с текстурами домов где-то в далеке, и на самом деле этих домов нет. И персонаж как бы заперт как в тюрьме в этой маленькой территории. Очень становилось грустно от этого. Пека была с рождения дома, играть начал в 1996 году, до этого совсем мелкий смотрел как батя играет. И вот бывали такие случаи - вроде летние каникулы, в школу не надо, ты дома один, родители на работе. Играешь. Кайф. Стол с пекой стоял у окна, и если я поворачивал голову и выглядывал в окно я видел там солнечную погоду, зелень везде, огромный мир без границ, до другой части города пешком заебешься идти. И мне становилось грустно, что я сижу за пекой и как бы проебываю жизнь. И звонил друзьям и мы шли объебосничать по улицам.
Когда только вышел Fallout 3 долго ссался выходить на пустоши, в Мегатонне провел наверное часов 20, делал задания Мойры на рад облучение пив воду из унитаза, лол.
>>282401970 Уж лучше так, чем запределье в ХЛ2, где есть куски карты, проецируемые на скайбокс. А если высадиться на этих кусках, то будет пиздец, скайбокс продублируется и будет гигантским просто. В итоге от карт с Цитаделью можно просто обосраться. А на фоне еще и небо глючит.
>>282402133 А мне было норм, она же до комичного карикатурная в плане дизайна монстрюков (они ещё и спавнятся всегда с одинаковым "уруру", убирая любой элемент внезапности), да и советские плакаты на каждой поверхности задают пародийный тон.
>>282369266 (OP) Думаю только старые игры способны передать такие ощущения за счет своей примитивности и сюрреализма.
В свое время было неприятно играть в GTA SA на фоне мифов об НЛО, Пигси, Бигфуте - реально боялся встретить что-то подобное. В дом Си-Джея вообще не заходил из-за мифа о призраке его матери - криповое место.
Пустые сервера CS 1.6 тоже нагнетали. Тишина, архаичная графика и странные локации делали свое дело.
Сейчас же всё на похуях, ноль эмоций. Ничего не боюсь, ничего не чувствую. Недавно прошел впервые SH2 - во время прохождения не проникся. Только через рефлексию, воспоминания и саундтрек смог немного расшевелить фибры своей души.
>>282369266 (OP) Карта de_dust2 вызывает у меня чувство одиночества, когда я один нахожусь на карте, также странное чувство будто за мной наблюдают. Только недавно это начал замечать, когда изучал карту в пустом сервере.
>>282387995 Такая же хуйня, очень боялся нырять в играх. В вайс сити было место с затонувшим кораблем, когда проплывал над ним было очень не по себе. Да даже когда сам купаюсь в реке или озере, если подумать, что там в глубине есть что-то большое, например корабль затонувший, становится страшно. А так в море с маской нырять очень люблю и рассматривать всяких крабов. Там страха нет.
Пенумбра. Особенно во второй части, где не надо отбиваться от каличных собак, что дико рушило атмосферу. Дико клаутрафобная и неуютная игра, всей кожей ощущаешь, что ты под землей.
Блять, забыл прикрепить победителя треда - Анашан из GTA Криминальная Россия. Ничего страшнее не испытывал. Тот самый, эталонный уровень страха по Кингу (Террор) я больше нигде не испытывал. Тогда мой младший брат (6 лет) даже плакал ночью и спал со мной. Я бы и сейчас туда не пошел.
Настроение и обстановка. Идёт замес, ты нихуя не понимаешь практически, вокруг безжизненный дестрой, который дестроится ещё больше, враги окружили. И опять же корневым элементом тут является разрушаемое постепенно здание.
Очень угнетал первый дарксолс. Прямо какой-то мертвый мир. Персонажи как бы есть нпс, но они не живут, они просто сидят на месте, если бы они там как в готике ходили на завтрак, в обед на лавке сидели, вечером шли кальян курить в другое место, было бы не так жутко. Такое чувство, что ты один остался в этом опустошенном мире.
Туда же первый Unreal. Я когда играл в него, плакал, потому что планета одинокая, и чувство что на ней никого нет, а добрые аборигены как будто неживые.
>>282403421 Стоит ли играть в это в 2к23 ? Давно порывался сыграть, но что-то все время дропал. Это прям полноценная игра или "инди мод" сделанный на коленке ?
Portal. Много таких мест, где чувствуешь себя неуютно, потому что никого нет и всё выглядит стерильно, но одновременно заброшенно. Особенно после побега.
>>282403445 А ничего, что там реально мир мертвецов, проведших в таком вот состоянии по самой скромной мере по нескольку веков, а по самой не скромной мере - тысячелетия? Они как раз именно поэтому никуда не спешат, у них впереди целая вечность.
>>282404255 НУ просто сам механизм, что ты общаешься с нпц, потом по мере твоего попадания в новое место, он уже там. То есть он не берет и не идет туда своим ходом и не говорит отведи меня и ты с ним бежишь. От этого еще угрюмее все. Очень гнетущая атмосфера там.
1 - мод на Скакалкер под неймом Oblivion Lost Remake 2.5 возвращающий контент 2003-2004 года, и если сравнивать с оригинальной игрой, то ОЛР пропитан неким сюрреализмом, пиздецом, а про какую-нибудь Темную Долину вообще молчу, где эти два аспекта ебашат на полную, ака батя жареный суп
2 - HROT, а точнее только первый эпизод. Хз почему, но уровни где были эти чехословацкие панельки слишком отчужденные получились, единственный плюс этой копирки на DUSK
>>282404612 А представь каково НПЦ после каждой твоей смерти. Ты взял и сдох, проваландался где-то лет 10-20 диким и безумным мертвецом, может и дольше, потом приперся к костру, пришел в себя, и такой БЛЯ ТОЧНО, Я ЖЕ ИЗБРАННЫЙ И МИР СПАСАЮ и пиздуешь к какому-нибудь чару попиздеть о текущей своей задаче, будто последний раз с ним виделся минут пять назад, лол.
>>282405296 >Ты взял и сдох, проваландался где-то лет 10-20 диким и безумным мертвецом, может и дольше, потом приперся к костру, пришел в себя, и такой БЛЯ ТОЧНО, Я ЖЕ ИЗБРАННЫЙ И МИР СПАСАЮ и пиздуешь к какому-нибудь чару попиздеть о текущей своей задаче Нихуя себе, это реально? мимо не играл в дарк соулс
>>282405526 Судя по россказням о том, как в тамошнем мире всё устроено - да. Впрочем и к костру ты там присаживаешься тоже очень далеко не на минутку, как тебе кажется, а на куда как больший срок. На значительно больший.
Не напомните игру, а то запамятовал. Она чем-то похожа на Хранителя подземелий. Там ещё рисовые поля есть и один из персонажей, когда ему приказываешь куда-то двигаться, произносит фразу: "Ты говоришь, а я иду!"
>>282389304 Пиздюком дважды дропал игру на этом моменте, было слишком для меня. Особенно когда мобы по потолку стали ползать.
>>282369266 (OP) Cry of fear и в плане саундтрека и вообще вся за счет ограничений движка первой халвы выглядит именно как ОП реквестирует - как-то неправильно, пусто, крипово. Особенно когда на набережную выходишь а там спрайтовые дома на фоне.
Есть прототип Dead Space для Xbox. Сама игра вышла в 2008, прототип датируется около 2006. Вышел крипово и атмосферно.
Очень хочу в него сыграть, потому что уже играл в билды по серии Dead Space, но наверное никаких материалов по прототипу либо не сохранилось, либо их так и не сольют в сеть. Либо у Скофилда или у кого-т там ещё с команды лежит диск с ним в барахле.
Немного не по теме, но ладно. Я очень пугливый, помню в Pray 2017 года в самом начале нужно было идти по коридору и там лежал мёртвый пришелец с пушкой, которую надо было подобрать и кнопка взаимодействия. Подумал, что скорее всего когда нажму, то он очнётся и прыгнет на меня. Закрыл игру и удалил. До сих пор не знаю, что там случилось бы, смотреть видео не хочу.
>>282377121 Двачую, на НГ когда мне было лет 5 двоюродный брат принес эту игру. Гамма и игра не напугала, а вот от саундтрека отложил кирпичей. А детская голова играла сайнд на повторе всю неделю - думал ёбнусь https://www.youtube.com/watch?v=BDtlFxoIVE4&t=176s
>>282407431 А чего там страшного? Если аккумуляторам человеческое время службы прописать, сей высер из симулятора смены батареек превращается в игру и становится даже в некотором смысле приятным и интересным.
>>282407431 23. Я тот анон, который в начале треда про майн писал. Никогда не смогу играть в хоррор игры и не понимаю, почему малыши не боятся всяких фнафов и других хорроров, это же пиздец полный. В детстве часто сидел на форумах по майну и в одном из комментов был спойлер, под которым была ссылка под названием "маленький прикол, нажми на меня:)". Открылась новая вкладка, на весь экран была надпись, что джаваскрипт запрещён. Ну и я его блять разрешил, через наносекунду появилась рожа из экзорциста и громкий крик, а у меня ещё тогда наушники были. Убежал на кухню к маме и попросил закрыть всё. Наверное, это и повлияло на мои страхи
>>282369266 (OP) Мне нравятся локации, в которых страх испытываешь не от скримеров, а от гнетущей атмосферы, когда кажется, что сейчас что-то выпрыгнет, но никого нет... Ощущение тотальной пустоты.
>>282408228 Кулстори. Мне тоже 23, с детства пугливый. Чтоб ты понимал, я боялся звука ошибки в Windows XP. Даже собственной тени боялся в 5 лет. И как же я доволен, что со временем все страхи притупились.
О, ещё кое что вспомнил. На др мама подарила Redshift 6, это такой космосим на пк. Можно было выбрать планету или звезду и отправиться к ней, как во всех подобных играх. Уу сук, как же страшно было, когда летишь к огромному шару и он внезапно ПРИБЛИЖАЕТСЯ и останавливается перед тобой на весь экран. А ещё в Spore было крипово ощущать себя в реальной галактике, среди сотен или тысяч звёзд, а родная планета далеко. Также там были жуткие черные дыры.
>>282408706 Повезло тебе, вот я темноты например не боюсь, но при этом есть страх, что из-за угла покажется какое-то лицо НЕХ, почти как в Spooky house of jumpscares.
>>282406256 А мне наоборот край оф фир запала в душу. Стокгольм местами внезапно напоминает родную мухосрань. Но чисто как хоррор она пиздец держит в стрессе, да
>>282409950 >Сцук, я же только вчера играл с друзьями в энную бетку 2011 года, когда майн даже в мейнстрим не вошёл Я так же про WoW 2008 года думаю. Ток вчера там пала эльфа создал.
>>282388508 Во второй части меня до усрачки пугал дворецкий в родовом поместье. сууууука, куда не забежишь, в травяной лабиринт, укромные места в доме и тп, эта старая паскуда везде тебя находит. Я даже подальше убегал от него и с ужасом ждал, когда его старый ржавый поднос появится из-за угла, дикий саспенс. Потом догадался запирать его в холодильнике и на время это помогло, мог спокойно попрыгать по крышам, покрутить сальтухи, но потом эта падла каким-то образом телепортировалась из холодоса. с тех пор хожу седой.
Недавно появилось желание поделиться одной мыслью, тут наверное тред подходящий. Меня одного пугают всякие бета версии игр, ранние материалы и превью про ныне готовые игры, недоделанные и невышедшие игры? В смысле не те которые есть, а те, которые откопали из глубин, как например стар варс баттлфронт 3 или фоллаут 3 ван бюрен. Вот последние разы смотрел канал вадим м на ютубе про вырезанные миссии гта са, вырезанные модельки со скриптами и т.д. и посетило какое-то неприятное чувство связи с потусторонним. Я знаю что аналогия странная будет, но это вот когда ты ходишь по каким-то местам где например маньяки орудовали (типа квартиры спесивцева), и физически ощущаешь желание жертв жить, их страх и будто бы их призрачное присутствие и проклятость места. Здесь конечно в гораздо более лайтовой форме, но что-то схожее есть - типа разрабы выкинули нахуй огромные и во многом готовые куски игры, при этом где-то глубоко закопав их, против их же воли.
>>282374802 Есть ещё баг, Ф-3 если подойти к кровати к нпс, нажать говорить и уйти то, он увяжется за тобой, чтоб по скрипту пиздануть "привет". Я случайно так нажал, и он за мной бежал, я не вижу, выполнял квест какой то жуткий, но я не первый раз проходил его, и всё знал и ждал что меня будут пугать, было не страшно, но тут сука из темноты из проёма еблан тот с кровати ПРИВЕТ сука как же, я там обасрался ебать. Его быть там не должно было.
>>282411399 Необычная фобия. Меня вот пугают места за пределами карт, там, где игрок не должен был оказаться. Например, измерение с пустотой в гта са, где в определенных местах встречаются маркеры в интерьеры. В детстве так ссался с этого места, но всё равно летал в нём, а ещё вроде оттуда можно было попасть в либерти сити из миссии...
>>282403031 Там не только анашан, там вся игра местами казалась стремной даже там, где не должна была таковой быть (например, стадион, нижегородский кремль посреди ебаного нихуя, т.е. просто в поле (для меня как для жителя нн такое выглядело очень странно), или метро, или деревни всякие с обрывающимися дорогами - а все из-за недоделанности. Ах да, была еще тюрьма спизженная из манханта с вскакивающим кричащим трупом, где ты спавнился когда тебя в сельской местности арестовывали. я если что анон у которого вот такой страх, это мой пост >>282411399
>>282390715 > в TF2 рокетджамп уже как осознанная механика, поэтому краёв карты ты с его помощью уже не увидишь и куда не надо не выпрыгнешь Но все равно на каждой каче куча невидимых текстур, в которые врезаешься.
>>282400003 Последний пик вызывает, скорее, кринж. Что-то карикатурное и непропорциональное, типа пикрелейтед, а лезет на серьёзных щах. Такое в сталкере, увы, не редкость.
Disruptor 1996 - 5,6 миссия нет смысла расписывать мало кто в нее играл. Nightmare Creatures - прородитель дарк соулсов, миссия доки, тьма, туман, прыгающие твари сзади Croc legend of gobbos - просто первая игра детства с которой я начал погружение именно в 3д игры, напоминание о скоротечности жизни, что когда то много лет назад я был пиздюком без забот и тп, это подвергает меня в тоску
>>282369266 (OP) > странные гнетущие локации, неверхуд. хуже просто не придумаешь.
еще как-то застрял в дедспейсе, надо было проскочить дверь с помощью замедлителя времени, а я не умел и бегал там полчаса. этот шепот в конец меня доебал
>>282383952 Блять, пиздец впервые обосрался с этого, потом уже просто на похуях пробегал локацию стараясь не вписаться в ахуевшую вазу. Ещё там была миссия какая-то со снафф фильмом, и когда эти йобы красные выбегали пиздос кирпичей наваливал в штаны. Тут уже скорее эффект неожиданности и звуки пугали, чем сам их вид.
>>282402170 Совсем не жутко это. Это просто 3д скайбокс. Там просто стоит 360 градусов камера, которая увеличивает во много раз все что видит перед собой и переносит это на границу мира.
>>282369266 (OP) Вот все тут пиздят про какое-то гнетущее одиночество, а мое самое жуткое воспоминание из игр связано с вполне себе населенным сервером из CSS. Был год 2010 или около того, я искал сервера сообщества где бы проебланить вечерок и попал в достаточно странную игру. Локация представляла из себя какую-то футуристично-сюрреалистичную огромную тюрьму. Все игроки, кроме пары человек спавнились за зэков в камерах после чего их выпускали и заставляли играть во всякие дебильные игры на выживание, предлагая посчитать какие-то несложные уравнения или угадать сколько у вертухая патронов в магазине осталось. Победителю предлагали выбрать кого убьют следующим. Когда выживших оставалось мало, их вели в другие комнаты где продолжали изощренно убивать до тех пор, пока не останется пара человек, которым давали шанс сбежать, но обычно они гибли где-то на пол пути в череде ебанутых ловушек. Вот это блять меня пиздец как пугало.
Припять в сталкере ЗП. На мой взгляд уникальная локация во всей серии, так как в основе своей на всех остальных локациях есть какая-то жизнь, типа где-то сталкеры анекдоты травят, где-то бандиты кого-то гопуют и т. д. Припять в ЗП же - абсолютно гиблое место, когда выходишь из прачечной - рассчитывай только на себя, ведь вокруг всё живое либо хочет тебя сожрать, либо пристрелить, и всё это на фоне пустых разрушенных домов, трупов, аномалий и пр. А постоянное нытьё вояк в прачке что всё хуёво и скоро они все помрут ещё больше напрягает.
>>282414242 Даже не знал что про четверку КР, интересно. Мельком глянул видос, там в середине нпс тупо топится на тачке. Вот такое поведение тоже удручает.
>>282414343 Припять пустая локация, да. Монстров почти нет, можно дворами всю локацию пройти, не напоровшись на них (если знаешь места их обитания). Больше там пугать нечему, если тошлько не лабой под старым КБО, где при входе в тебя сразу начинают кидаться предметы, а чтобы найти ебучего полтергейста надо её пробежать по-быстрому и заглянуть в каждый угол (при первом прохождении). Хотя эмбиент у Припяти хорош.
>>282414453 Да, мне такое дерьмо заходит. Раньше угорал по трэш-фильмам, артхаусу. Еще слушал музыки для илитариев. Сейчас же ищу подобные игры хидден гемы, нравится прям. Аж стояк на эту игруху внатуре. В треде еще засветилась Iron Lung - тоже интересная тема походу.
>>282388557 В кенши много довящих мест, особенно, если знать лор. Например, Obedience, где кроме пары сломанных роботов и ржавых робопауков нет нихуя. Но из земли торчат руки гигантских роботов, которых людишки тупо вплавили в грунт, похоронив заживо.
Если вспоминать моменты "аж до мурашек", то в последнем Воре по сюжету надо пролезть в заброшенную дурку на острове. Это ебаный пиздец и натуральный эталон как надо делать хоррор без избытка скриммеров. Из самого запомнившегося: "Топтун" в женском отделении, невидимая хуйня, которая передвигалась по коридору и палилась лишь звоном труб. Призрак на втором этаже, который пырил в ГГ и потом исчезал за поворотом. ЕМНИП, это первая встреча с чем-то по настоящему мистическим на локации, до этого лишь давящая пустота/темнота и одиночество. Блядские манекены в театркружке.
В первое прохождение я эту локу даже не обчистил полностью, слишком обосрался.
>>282414925 Железное легкое не настолько артхаусное как Отряд жестокости, но все равно вызывает мурашки. Начиная от видов самого моря и заканчивая огромной страхуилиной-антагонистом Хз мне лично игра сильно наскучила своей однообразностью, но кому как
>>282414343 Для меня она была несколько испорчена тем же, что и другие локации ЗП, а именно наличием дружественной базы, где тебе в попу дуют. Поэтому как бы ни был мрачен и недружелюбен город, ты всегда знаешь, что можно развернуться в сторону прачечной и через минуту бега у тебя будут полные закрома всего, и это умаляет ощущение "выживания".
>>282415144 Кстати, про экшоновый момент, там по сюжету тебя раздевают, разувают и сажают под замок. А потом стычка с военными, бандосам не до тебя, ты должен пройти в соседнюю комнату за тем лутом, который с тебя сняли при заскриптованном ограблении. А лута у меня как у хомяка, а комп у меня тогда слабенький был. Короче, это ебучее слайд-шоу, этот цирк я очень долго проходил.
>>282369266 (OP) В 4 фоллауте можно активировать вышки, и ловить аудиосообщения из прошлого. И в одной из этих записок была история, как девушка случайно заперла себя в бомбоубежище, и не может оттуда выбратья. В фоллаче много подобного. Фар харбор вообще весь весьма криповый. Особенно с этими сектантами. Второй дарк соулс, концовка квеста Лукатиэль, где она просит не забывать её имя. Первый дарк соулс и финальная битва с Гвином, и это плин плон плон. Но наверно больще всего я охуел с диско элизиума. В двух местах - Когда та сударыня, что на корабле приплыла, рассказывает Гарри про то, как мир трудоустроен, и про Серость, и что оно распространется, и ничего с этим нельзя сделать. Когда Гарри кричит, то неужели нельзя ничего сделать. И затем просто охуевает. История прекрасной госпожи и Глубин. Была всё же душа в первых душах. Второй момент был в Церкви, на мозайке с Невинностью, где там Гарри стоит на коленях. Весь внутренний монолог Гарри и рассказ империи довоьльно сильно впечатляет. Но больше всех меня поразили слова Кима о том, что Невинности нет, и мы остались совсем одни. а музыка то какая, ухх
>>282377517 Я ВАЩЕ не понял эту игру. Кто я, кто ГГ первый или второй из начала? Чо происходит. Забаррикадировался, пытался уснуть или чот еще сделать,а за стеной дома какая-то хуйня появилась в углу, то ли плакала, то ли еще что, просто стояла. У меня оружия нет, нихуя нет. Подошел к ней и сдох, снес к хуям
Perimeter. Шутка ли, сделать стратегию от которой становится жутко, которая рассказывает, как человечество отправилось в потусторонний мир, полный самых страшных ебак, чтобы пережить катастрофу. С описанием власти, которая в ряде случаев меняется, и заставляет тебя возвращаться назад на Землю. До сих пор офигеваю.
Сталкер. Вечерние часы, причем именно они, а не ночные. Ночью я стараюсь не выбираться, если выбрался - то сам решил нервишки пощекотать. А вот когда ты идешь c миссии уже вечером, груженый лутом, и знаешь, что скоро зайдет солнце, обращаешь внимание, что стали появляться мутанты посильнее, вот тут да, становится не по себе. Добавляет страха именно осознание, что это не какая-то сюжетно-скриптованная игра, а опенворлд, который не делает что-то "специально", и если ты встретился с мутантом, который тебя убил, то это в основном рандом, а не задумка геймдизайнера. Тут стоит оговориться, что моим первым сталкером стал Зов Припяти. Сейчас-то вполне спокойно себя чувствую в игре после многих часов, понимая, как она работает.
>>282369266 (OP) Морровинд когда наиграл уже часов 100-200 в сейве, стоишь у торговца, и понимаешь что это просто кукла ебаная, которая с месту ни разу двигалась, и к которой ни разу никто не заходил кроме тебя
>>282369266 (OP) Играл в детстве в обучающую хуйню Reader Rabbit Preschool. Видимо один из лохализаторов решил подшутить, гандон. Слава богу у меня папаша ебнутый был, и заставлял меня в кваку ебашить. Видимо психику закалял лол. Поэтому сильно не обосрался.
>>282417459 У взорслых людей нет времени в такую хуйню для дрочеров задродить. Они от частоты выхода AAA порой охуевают, на такой польский калыч как даркхрюк даже время драгоценное тратить не хочется.
>>282417775 странно, что не было. Еще уровень на небесной платформе пугает. Он тоже достаточно пустой, в какой-то степени, а еще эта вероятность ебаная куда-то не допрыгнуть и упасть в бесконечность. Ты буквально бегаешь по платформам и шаг в сторону равен безысходной смерти. При том, на месте героя, ты как бы представляешь, что вот. Ты упал. Ты умер. Но, ты жив. И никакой боли нет. Пока. Ты как бы живой, но, сука, не живой. Ходячий летящий вниз труп.
>>282417640 это правда, но как тебя это касается? ты же даже не смог разобраться с простейшей игрушкой, от чего я делаю вывод, что ты предположительно школьник
>>282369266 (OP) Я помню в сосничестве играл в разные моды на сталкер, и один из них был мод на зов Припяти, который добавлял карты из тени Чернобыля и чистого неба. Все эти добавленные карты были абсолютно пустыми, помню только был один нпс на базе Свободовцев, который объяснял это тем что все сьебались в Припять как только она стала доступной лул
>>282418002 У меня предпоследний уровень из второй ларки схожие ощущения вызывал, детская фантазия рисовала в бездне всякое от монстров до пола из биомассы или просто вечного падения в темноте без шанса выбраться. Ну и амбиент на уровне поддавал жару, не говоря уж о гнетущем мрачном небе с бледными просветами и сюрреалистичных глыбах нефрита среди черноты. Наверно, самый неуютный уровень за весь мой игровой стаж, никакой профессионально выверенный ужастик схожего чувства не доставлял.
Была локация в CoD2, скрина не имею, но прикрепляю для напоминания графона в той игре.
Какая-то была миссия, но локация была внезапно солнечная, теплая и летняя, а вокруг мрачная игровая пустота, одни только текстурки разрушенных зданий.
Вообще, временами накатывает, когда начинаешь разглядывать текстурки и окружающий мир какой-нибудь олдовой игры. Смотришь на какую-нибудь хуевину и понимаешь, что это сделал какой-то чел хуеву тучу лет назад, сейчас он либо мертв либо живет совсем другой жизнью. Приглядываясь в текстурку, возможно ты смотришь на работу одного человека из команды, в которой может находилось 10, 20... геймдизайнеров. Но он увековечен в игре.
Кто нарисовал это дерево? В душе не ебу и знать никогда не буду.
>>282418730 Мне крипово было ещё от арены с лесом, где деревья гримасничали, от комнаты с кислотной ванной, куда можно было отфаталить соперника, чтобы он всплыл скелетоном, и от крыши, где меня почему-то пугала эта грозного вида крепость с рогами.
1) Все подземелья из Сталкера + Радар. В детстве просил пройти сестру\отца, сам только смотрел. 2) Все космические карты в Кваке 3) Все космические карты в Турике 4) Пынекиллер, помню батя играл, а я рядом сидел кирпичи штамповал
>>282420252 Добавлю - пиздец было страшно падать в пустоту. Мб это что-то на животном уровне, страх перед пустотой. В детстве было страшно всего подряд, сейчас как-то похуй стало
>>282420312 скорее всего тут в другом дело. просто заебисто все сначала проходить было. я тоже в нее играл. там всего 3 жизни на всю игру и если далеко забирался то падать было вообще дико некомфортно
>>282416462 >Perimeter До сих пор жалею что до концовки не дошел будучи пиздюком, убившись об сложность миссий. А они нихуя не сложные, там просто либо проходишь как задумал разработчик, иногда завершая миссию меньше чем за 5 минут, или дрочишься по пол часа а то и больше. А в концовке то отвал четвертой стены нахуй. Где прямо к тебе обращаются со словами "когда ты нам понадобишься снова, мы найдем тебя в твоей реальности". Думаю на меня бы такое пиздец как повлияло. Но к сожалению с этим приемом познакомился только в глубоко сознательном возрасте и ничего кроме "хм, ну прикольно чо" он не вызывает.
>>282420773 Не играл. Помню стояла еще одна игра по типу "двигайся от границы к границе, чтобы заполнить пространство". Там был космос и управлял на карте маленьким голубым устройством с лопастями, как вертолетик. Маме нравилась такая простая игра.
>>282420238 Ну там и ламповых локаций много. Отмель, лес водорослей, острова. Помню впервые охуел от двух "лун" над головой хотя так-то кринжатура, с такими лунами планету бы приливами распидорасило. На острове ощущение как в детстве на юга приехал. А лес водорослей вообще 10 из 10 на рассвете. Оче красиво, хоть и графон "мультяшит временами". А вот глубины подкачали, не локации пугают, а ебаные пиявки, которые батарею садят, дракон вообще стыдобище. "Туман" зелегый. Короч лоханулись. Но идея норм, надо было дальше этот мир развивать, а не Белоу зиро для девочек пилить.
>>282420252 >Радар Двачую. Играл уже в зрелом возрасте, но атмосфера цепанула, а пиздюки говорят срутся на нем жестко. Как по мне пизже чем Агропром.
>Все космические карты в Кваке В кваке охуенная карта была с желтым туманом. Хотет всю игру такую
>>282420671 >>282416462 Бля, куплена в гоге, но я чот не осилил, а потом вообще ушел в ремастер диаблы задротить. Пройти бы, но толи лень в древние игрушки вникать, толи мозги уже усохли
>>282421028 >А вот глубины подкачали, не локации пугают, а ебаные пиявки, которые батарею садят, дракон вообще стыдобище. "Туман" зелегый. Короч лоханулись. Я тоже считаю, что дракон довольно глупо сделан, но в целом, я бы не сказал, что самые глубокие локации такие уж хуёвые. Там довольно тяжело ориентироваться, порой очень темно и даже фонарь не помогает, в целом осознание того, что ты находишься на неебической глубине, а твоя база где-то там, на песчаных отмелях, а ещё больше — ощущение загадки и неуверенности, поскольку хуй знает, насколько глубоко ещё тебе нужно опускаться и что ждёт тебя там, внизу, — всё это пугает. Да, можно было лучше. > а не Белоу зиро для девочек пилить Я только когда включил первую сабнатику, понял, что разработчики игры — леваки, а потом это внезапно подтвердилось, когда они уволили звукорежиссера (композитора?), который создавал всю эту божественную крипотную атмосферу, за какой-то довольно невинный твит, где он шутил над феминистками (по-моему). Как известно, леваки ничего достойного сделать не могут, однако сабнавтика была исключением. Но когда они уволили этого чувака и выкатили белоу зеро, исключение вновь превратилось в правило, ведь выкатили они полное говно, которое растеряло всю атмосферу. Я даже не смог пройти, ничего от первой сабнатики не осталось.
>>282376915 ОЙ, бля. Да любая мультиплеерная карта в соло вызывает подобный страх. Там еще зачастую абсолютно ебнутая архитектура, которая вызывает чувство, что ты находишься в каком-то лабиринте. Помнится как-то я на таких картах соседа с общаги пугал. Когда гамали в КС и сервак держал я. Я подключался к серваку, прописывал себе читы и выскакивал из стен с ножом на него. Он дико пересирался.
Quake 4. Уровень перед и во время строгофикации ГГ. Сначала понимаешь, что как бы ты не отстреливался, тебя всё равно захватят, а затем катишься на вагонетке за ещё одним солдатом, наблюдая и слушая его страдания, а затем испытываешь их на себе. Самый неприятный момент.
>>282369266 (OP) 1. Ух сука в сосничестве всегда дропал и перепроходил игру заново на моменте в тоннелях из-за страшных гуков и неумения включать фонарик. И вот по темноте там ползать было реально стремно 2. Вроде ничего страшного, да и там компания собирается из разных героев. Но осознание пустого острова всегда придавало какую то гнетущую атмосферу
>>282422668 А меня этот момент разочаровал, после всего игрожурного хайпа я ожидал, что там всю дорогу будут крики а-ля лауд нигра и детализированные кишочки, на деле гг лишь сдержанно кряхтит, а крови не больше, чем в обычном геймплее.
Папа познакомил меня с Cry Of Fear, когда я учился в 5-6 классе. Даже слов нет. Что у него в голове вообще было? "Сынок, тут игра новая появилась, айда покажу!"
>>282369301 Билдосталкер та ещё крипота... Хоть это конечно и отсебятина от авторов OLR, но на том моменте с карликами и музыкой с вайомингского инцидента отложил пару кирпичиков.
>>282372667 Саунд-дизайн тут супер атмосферный. Реал частичка хоррора в казалось бы абсолютно не хоррорной игре. И, казалось бы, ни одного скриммера, но все равно пиздец жутко. Респект габену. Эххх, умели же делать игры, не то что щас.
>>282424718 > ни одного скриммера Ах, да! Забыл про этих пидорасов. Хоть они и громко визжали, но это как-то вообще не воспринимались как скриммер, а-ля пик 2.
>>282403091 Двачую. алаваровские поделки иногда здорово пугали. >>282402896 этого тоже двачую.
>>282369266 (OP) Меня, в свою очередь, пугал SADX, а именно топорный и одинокий опенворлд (руины, остров ангела, воспоминания ехидн) (который не спасала музычка и редкие нпц) а ещё некоторые формы главной ебаки игры.+ робот за гамму Но в целом это моя любимая игра.
>>282426109 C третьей сцены в игре вообще улетел. Проходил второй мор дважды, и первый за баку и за бураха. За самозванку не вывез. Рут самозванки - преальфа какая-то В чем подтекст этой сцены? За все прохождения, это единственное что я не смог для себя кое-как осмыслить
>>282375705 Подводные локации из катаклизма страшные, особенно глубины между континентами назжатара, так сказать страх глубины пробуждается. Да и вообще от исследование морского дна в вове как-то не по себе становится.
>>282418002 И это если не говорить о случайных отпрыгах, когда вертя сальтухи, можно было случайно активировать движение со стеной, когда джедай делая красивый пируэт елегантно улетал в пропасть. Зато помимо ощущения пустоты было забавно силой сталкивать мобов в пустоту, или хватать их душить и переносить в пропасть. Конечно с уровнем гробница, где нужно было спускаться постоянно вниз, сразу как берешь себе новый меч, и взяв двуручник на ПКМ становился пинок ногой, что на этом уровне было то что нужно.
>>282421714 Ух анон, чего ты вспомнил. Солидарен с тобой, крипотно, пустынно и безысходно. Играл еще пиздюком в 90х, очень запомнилось. Второй крипотной именно по атмосфере игрой был system shock, вот там я срался по кулдауну. Не от скримеров, а от общей тревожности и погружения в атмосферу и ощущения себя в этом мире. Из недавних примерно те же ощущения всколыхнула субнавтика.
fighting force 2 ps1 игра про киборга который и стреляет и с руки пиздюлей даёт. Враги стандартные такие же киборги всякие и люди. Потом в каком то лвл идёт концовка где надо выбрать в какой тунель идёшь правый или левый. Я выбрал какой то из них и ВНЕЗАПНО БЛЯТЬЬ какой то криповый уровень с зомбарями ебанми.
blade ps 1 (почти везде, от одной заставки меню можно ахуеть и музыки)
syphon filter 3 (почти любые лвла, особенно зимние) Но мне в память втисалась именно когда в втором лвл где джунгли была напарница она всегда со мной на связи была и говорила что то в рацию иногда. Потом вроде быыыы с ней бегали. в тёмных джунглях а дальше она уходит и мол я должен сам теперь доделывать дела. А лвл джунгли был уже почищен изрядно и они уже полупустые и там нихуя нет и ты бродишь как даун в пустоте
>>282425876 Ебать ты вспомнил анон! Не смотря на то, что игра какая-то детская там драма нагонялась только в путь. Финальная сцена за робота, где он, по сути, суицидился, нормально так пробивала на слезу. А когда морская ебака уничтожала город и начинался эпичнейший боссфайт это был тот еще ахуй
Вспоминаем жуткие моменты, странные гнетущие локации, нелогичные интерьеры и разных существ которые в этих мирах живут.
Желательно без тухляка вроде гаррис мода.