24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Roguelike-игр тред

 Марио Вт 28 августа 2018 15:08:48 #1 №675212 
1535458128715.jpg

Рогаликов тред.

Марио Ср 29 августа 2018 11:16:30 #2 №675255 

Да

Марио Ср 29 августа 2018 13:26:26 #3 №675260 
1535538386003.jpg

Ууу, слишком мало информации для треда по рогаликам.

Марио Ср 29 августа 2018 13:34:23 #4 №675261 
1535538863902.jpg

А есть ли рогалик на мобилу\браузерка в стиле аниме?

Марио Ср 29 августа 2018 13:49:13 #5 №675262 
1535539753599.png

>>675261
Тебе с шоколадом или клубникой?

Марио Ср 29 августа 2018 13:56:32 #6 №675263 

>>675261
На эмуляторе псп(на телефоне должен быть) есть.
Zettai Hero Project
Shiren the Wanderer
Pokemon Mystery Dungeon

Марио Ср 29 августа 2018 19:17:29 #7 №675278 
1535559449434.jpg

>>675263
Но это не рогалики, а рпг с данжами.

>>675261
Есть нетхаки всех сортов и каменный суп.

Марио Ср 29 августа 2018 19:39:44 #8 №675281 

>>675278

>Но это не рогалики, а рпг с данжами.

Это самое близкое, что есть у японцев к тому, что на западе понимают под "роуглайком".

Марио Чт 30 августа 2018 00:02:37 #9 №675288 

>>675212
Спасибо, что напомнил о проебанном турнире :-(
>>675278
Геймплейно - то есть как пошаговые данжн-кроулеры - это самое оно. У меня самый любимый японский данжн кроулер - Z.H.P. И вообще у ниппон ичи очень много игр выпускалось такого плана.

Марио Чт 30 августа 2018 14:07:33 #10 №675305 

Z.H.P я много играл. Это кажется всё дизгае подобное?
Но я имел в виду онлайновое, бесконечный гринд по случайно генерируемым локациям, а гачу можно куда запихнуть. Странно что такого нету.

Марио Чт 30 августа 2018 14:55:08 #11 №675309 

>>675305

>Бесконечный гринд по случайно генерируемым локациям

Дисгая as is. Хотя может в последних частях это и не так

Марио Пт 31 августа 2018 18:24:03 #12 №675378 
1535729043596.jpg

Маривы давайте в элону играть, там можно девочек коллекционировать и по дунжам ползать.

Марио Пт 31 августа 2018 18:51:47 #13 №675380 
1535730707776.jpg

>>675378
И есть эпические мясные пистолеты, когда кончилась еда.
Shena's ass is the best.

Марио Пт 31 августа 2018 19:23:09 #14 №675382 

>>675378
А давайте! В какую версию и почему именно в неё?

Марио Пт 31 августа 2018 19:36:08 #15 №675383 
1535733368633.jpg

>>675382
Я только в Элону плюс с патчем играл,
но сейчас увидел перевод для омейка на вики, про него не знаю.

Марио Пт 31 августа 2018 19:55:27 #16 №675384 

>>675383
Я не особо играл в элону. Читал немного реддит по ней, в плюсе, вроде как, контента больше. Но и с балансом беда. Омаке если и играть, то только оверхаул сразу. А сам омаке ближе к оригиналу.
Все, что меня действительно напрягает, так это одинаковый вид персонажа для любой расы. Бесит, когда моя феечка на вид простая баба. Наверно, поэтому и не смог нормально играть.

Марио Пт 31 августа 2018 19:57:39 #17 №675385 

>>675384
На вики именно перевод оверхаула, но я не могу пока поиграть поэтому не оценить.

Марио Пт 31 августа 2018 20:27:38 #18 №675388 

>>675212
Из последних рогаликов что играл были:
Cataclysm dark days ahead - интересно(да и тематика не фентези, а настоящее-будущее) и хватает на долго, но потом к сожалению как попробуешь все классы, обследуешь все секретные места, интерес пропадает.
One Way Heroics - хорошая музыка, приятная, фентези. Сложная просто обалдеть. Но увы так и не прошёл, хотя открыл много классов, вроде слышал вторую часть делали.
>>675378

>элону

Видел про неё обзор от англичанина, в принципе он интересно про неё рассказал.

Марио Пт 31 августа 2018 21:57:49 #19 №675393 
1535741869565.png

>>675378
Есть билды для gnu/linux?

Марио Пт 31 августа 2018 22:29:45 #20 №675396 
1535743785604.png

Недавно обновил версию игры и испытал большой облом. Почему теперь енчатеру не выдают книгу заклинаний на старте?

Марио Сб 01 сентября 2018 01:59:57 #21 №675400 

>>675396
Выдают, просто она теперь невидимая

Марио Сб 01 сентября 2018 11:12:59 #22 №675416 
1535789579973.jpg

>>675393
Нету, но она хорошо запускается через вайн.

Марио Сб 01 сентября 2018 12:23:09 #23 №675425 
1535793789728.png

>>675400
Да, спасибо, затупил и не заметил новый пункт в интерфейсе.

>>675416
Замечательно, разберусь, поиграю и отпишу в тред свои впечатления.

Марио Сб 01 сентября 2018 17:08:21 #24 №675437 

>>675396
Можно ли как-нибудь в настройках переключить интерфейс обратно, как было раньше, чтобы он не центрировался?
>>675400
А как же было здорово утаскивать с собой из подземелья Necronomicon или Akashic Record.

Марио Сб 01 сентября 2018 17:11:39 #25 №675439 

>>675437

>Можно ли как-нибудь в настройках переключить интерфейс обратно, как было раньше, чтобы он не центрировался?

Не знаю. Игра свободная, так что можешь внести свои изменения, если умеешь. Или ставь старшую версию

>А как же было здорово утаскивать с собой из подземелья Necronomicon или Akashic Record.

Полностью согласен

Марио Вс 02 сентября 2018 01:29:23 #26 №675467 

Ермак всё ещё играет?

Марио Пн 03 сентября 2018 16:46:09 #27 №675550 

>>675467
https://crawl.develz.org/wordpress/0-22-summer-tournament-results

Как видишь, лол, никак не угомонится.

Марио Вт 04 сентября 2018 21:54:59 #28 №675618 
1536087299214.png

Так и не осилил Элону, довольно скучно поначалу играть, читать диалоги и ходить по городам. Это скорее рпг, а не рогалик.

Марио Вт 04 сентября 2018 22:16:36 #29 №675619 

>>675618
Ты как-то не правильно играешь. После того, как тебя выпустили на волю - можно фрироамить, брать рандомные квесты, заходить в рандомно сгенерированные башни и тд. Диалогов в игре не так уж и много по сравнению со всем остальным контентом.

Марио Ср 05 сентября 2018 10:38:13 #30 №675643 

Кто бы мог подумать, Elona+ все еще на плаву и обновляется...

Марио Ср 05 сентября 2018 11:23:45 #31 №675645 

>>675261
Есть нетхак и форки с анимешными тайлами (https://www.deviantart.com/nevanda/art/nethack-tiles-32x32px-416691316).

Марио Вс 09 сентября 2018 11:44:02 #32 №675858 
1536482642743.jpg

Новую DCSS ещё можно пройти в режиме пацифиста? Когда-то давно вроде бы проходили, не знаю сколько рун собирали, правда.
Какие есть вообще рогалики и рпг, где можно никого не убивать?

Марио Вс 09 сентября 2018 12:11:40 #33 №675860 

>>675858

> Когда-то давно вроде бы проходили, не знаю сколько рун собирали, правда

Если ты имеешь в виду хилеров эливилона, то это всегда был и будет один из самых надежных способов пройти игру, включая пятнадцатирунку.

Марио Вс 09 сентября 2018 12:38:53 #34 №675861 

>>675860
Имею в виду вообще никого не убивая. Это делали за хилеров, да.
И кстати

> Healers were removed in 0.16
Марио Вс 09 сентября 2018 13:33:39 #35 №675862 

>>675861
Как стартовый. Через алтарь всё еще никто не мешает.

Марио Пн 10 сентября 2018 12:59:00 #36 №675920 

>>675858
Это как вообще? Ближе к первым рунам практически любой встречный враг убьет первоуровневого персонажа с одного удара или спелла, что уж про Зот говорить, где даже 15-рунным достается.

Марио Пн 10 сентября 2018 22:01:09 #37 №675940 

>>675858
Нетхак, только скамить, вероятно, много придётся.

Марио Пн 10 сентября 2018 22:55:05 #38 №675947 

>>675858
Unreal World попробуй. Это финский клон харвест мун, но его ошибочно причисляют к рогаликам как и Dwarf Fortress.
Таких рогаликов чтоб честно по данжу бродить и не убивать никого (в т.ч и питомцами) нету. Это жанр где чужая жизнь = всего лишь жалкая экспа.

Марио Вт 11 сентября 2018 09:38:13 #39 №675957 

>>675947
Меня в Андертейле научили, что "Убей или будь убитым" это неправильно!

Марио Вт 11 сентября 2018 09:38:28 #40 №675958 

>>675957
А ещё Иисус так говорил.

Марио Вт 11 сентября 2018 11:30:52 #41 №675963 

>>675947
На самом деле абсолютно ничего не мешает сделать рогалик, где экспа или её подобие (отдельный левелинг скиллов например) будет даваться за небоевые взаимодействия. А с учётом того, что жанр предполагает исследование взаимодействий предметов, скиллов и противников, я даже удивлён, что ничего нет

Марио Вт 11 сентября 2018 12:55:10 #42 №675966 

>>675963
В crypt of the necrodancer, есть персонаж, который не может никого убить, но станит своим "оружием", и застаненные враги оставляют деньги. На самом деле Эли в дцсс так же почти работает . Так что бывают такие системы. Я думаю, главная проблема - геймифицировать пацифизм в игре, построенной вокруг пошагового убийства.

Марио Вт 11 сентября 2018 12:57:07 #43 №675967 

>>675957
Не все игры можно сделать андертейлом. Там очень специфический геймплей, изначально заточенный под два пути.

Марио Ср 12 сентября 2018 14:23:40 #44 №675994 

>>675966
Я хочу рогалик, где можно пробраться до самого амулета Йендера, не будучи замеченным.

Марио Пт 14 сентября 2018 08:17:16 #45 №676090 

>>675994
Да ты же Сумкин!

Марио Пт 14 сентября 2018 09:01:57 #46 №676093 

>>676090
Кстати да, хочу "доставь кольцо в вулкан" рогалик, где можно играть фуллстелс.

А вообще в камнесупе когда-то стелс стаббером с магией можно было 15рунник делать

Марио Пт 14 сентября 2018 14:38:14 #47 №676106 

Вопрос на миллион денег: есть какие старые ACII рогалики на мобилку? Пробовал NetHack, но он ужасно неудобен.

Марио Пт 14 сентября 2018 18:32:45 #48 №676126 

>>676093
Tales of Maj'Eyal
Рогом или шедоублейдом, причем у второго есть как обычный стелс так и инвиз заклинание (не сразу)

Марио Пт 14 сентября 2018 21:17:46 #49 №676136 

>>676106
Попробуй Ангбанд, он хорошо сделан для мобилок.

Марио Пт 14 сентября 2018 21:50:06 #50 №676138 

>>676126
Ну какой в томе стелс? Там любой враг автоматически замечает попавшего в его поле зрения персонажа, хоть тот в стесле, хоть в невидимости. Даже в камнесупе с этим лучше, где прокачавший скрытность может тихо вырезать толпы спящих врагов или марисить руны у панлордов.

Марио Вс 16 сентября 2018 11:13:32 #51 №676203 
1537085612508.png

>>676106
Ты точно тот нетхак пробовал? Там две версии в гуглплее есть: одна с клавиатурой, а вторая как на пике, где можно все кнопки под себя переиначить.
Есть ещё интересный клон нетхака специально для мобилок - Pathos nethack codex. Со своими фишками и есть тайлсет на аски похожий.

Марио Пт 21 сентября 2018 09:10:43 #52 №676502 

>>676203
Это должно быть ужасно неудобно на телефоне. На планшете вот должно зайти нормально.

Марио Сб 29 сентября 2018 14:15:42 #53 №676896 

Про ToME4 что-то можете рассказать?
Уже пару лет хочу попробовать, но всё так непонятно, что даже до скачивания не дошло.

Марио Сб 29 сентября 2018 14:40:10 #54 №676897 

>>676896
Боевка напоминает ммо, постоянно жмакаешь хоткеи от 1 до 10 и следишь за кулдаунами. Но ролевая система и геймплей очень проработанные, говорят.
Есть уникальные классы, которые по оригинальности дают прикурить любым туристам из нетхака.
Есть карта мира, квесты, нпс, эвенты, ачивки, донат, сундук между персонажами, онлайн, режим с 5(?) жизнями (считается нормой для начала игры).
В общем не люблю эту игру, как по мне всю душу рогаликов вынули и препарировали.

Марио Сб 29 сентября 2018 14:50:47 #55 №676898 

>>676897
Так она не пошаговая даже?

Марио Сб 29 сентября 2018 15:15:16 #56 №676902 

>>676897
Видимо поэтому он мне нравится, что я не большой фанат рогаликов самих по себе.

В первую очередь зацепил внешним видом, потому что я не фанат аски минимализма, но при этом внешне томе выглядит серьезно (в тот же адом стимовский не могу играть из-за этой чиби стилизации, просто всю атмосферу убивает).

При этом я люблю игры где много классов и томе отлично работает на мой фетиш. Их тут тонна, некоторые проще по механике, некоторые сложнее, но каждый с какой-то фишкой. У классов полно скиллов, которые объединены в ветки по 4 штуки. Если сюда добавить некоторые ветки, которые можно получить любым классом по квестам получаем довольно гибкую ролевую систему с небольшой, но вариативностью прокачки.

Нет поушенов, они заменены на инфьюжены и руны, которые дают защитный эффект с кулдауном.

Базовый томе доступен бесплатно с сайта, но можно купить в стиме, если понравится. Кроме того есть тройка дополнений с классами, энкаунтерами, одно из них с новой сюжеткой.

Марио Сб 29 сентября 2018 15:16:41 #57 №676903 

>>676898
Пошаговая, просто бой (особенно в поздней игре, когда скиллов становится много) достаточно сильно завязан на менеджмент кулдаунов.

Марио Сб 29 сентября 2018 16:05:23 #58 №676908 
1538226323661.png

Я гоняю в Элонку+ и всем доволен.
На всякий случай, может кому понравится.
http://www.iichan.hk/hr/res/5565.html

Марио Сб 29 сентября 2018 19:26:09 #59 №676919 

Установил ToME4, высадился полуросликом берсеркером в лесу и давай сразу же горы троллей убивать, а вокруг всякие зачарованные шмотки валяются...
Мне нравится суп в этом плане, где если на Д1 сгенерировался гоблин с отравленным кинжалом, то ты, скорее всего, даже не будешь к нему подходить, чтобы остаться живым.

Марио Сб 29 сентября 2018 21:01:26 #60 №676921 

>>676919
Играй на insane или madness же. Последнее так вообще сделает всю игру прогулкой по минному полю, с изучением талантов и характеристик каждого rare+ врага.

Марио Сб 29 сентября 2018 22:26:59 #61 №676930 

>>676897

> режим с 5(?) жизнями

5 жизней там теперь можно даже на rougelike заполучить: blood of life, ring of the dead, fanged collar, Rak'shor's cunning, re-assemble. Не удивлюсь, если в грядущем 1.6.0 еще способ-другой добавят.

Марио Сб 29 сентября 2018 22:37:28 #62 №676931 
1538249848386.png

Похвастаюсь. На днях прошёл shattered, а затем и ванильный пиксель данжон, оба за ассасина. Очень понравилась игровая механика, но вот контента маловато и повторно проходить уже скучно. Есть, конечно, ещё куча форков с добавленным контентом, но все они какие-то слишком васянские.

Марио Сб 29 сентября 2018 23:40:48 #63 №676933 
1538253648557.jpg

>>676930

>fanged collar

Вот это, кстати, смешная вещь.

>You lose your head slot and can't change neck slot, you can't level your old racial skills but keep any you had. You do gain a new racial for parasite though, including a +global speed talent.
Марио Вс 30 сентября 2018 13:06:26 #64 №676941 
1538301986398.png

Это шутка такая?

Марио Вс 30 сентября 2018 15:24:34 #65 №676945 
1538310274610.png

>>676941
Нет. Отключает показ загрузочных картинок вроде этой.

Марио Вс 30 сентября 2018 15:39:20 #66 №676948 

>>676931
Remixed норм по большей части, но там есть слишком навязчивые части. Плюс карты там в 3-4 раза больше, а еды столько же.

Марио Пн 01 октября 2018 10:41:03 #67 №676978 

>>676941
В ближайшем окружении разраба много SJW-скама, поэтому он вынужден идти у них на поводу. Как-то из игры целую локацию Orc breeding pits удалили, потому что этим придуркам показалось, что убивать маленьких орчат как-то не по-христиански.

Марио Пн 01 октября 2018 10:45:55 #68 №676979 

>>676978
Это везде так, даже в азии. И лишь редкие гоблин слееры вырываются.
Почему-то детоубийство, даже если это дети монстров - табу везде.

Марио Пн 01 октября 2018 10:48:24 #69 №676980 

>>676979
Мне вообще иногда непонятно, почему всякие овуляшки и им подобные вообще играют в подобные игры. По их философии они вообще подобного трогать не должны. Ан нет.

Техподдержка-кун Пн 01 октября 2018 11:56:07 #70 №676981 

>>676980
Секрет в том, что они не играют

Марио Пн 01 октября 2018 12:44:31 #71 №676984 

>>676981
Так и есть. Они лишь сидят в интернете в поисках какого-нибудь "offensive" материала.

Марио Пн 01 октября 2018 12:51:14 #72 №676985 

>>676945
Я уж подумал, это какой-то фильтр который замазывает изображения ботинок.

Марио Пн 01 октября 2018 13:42:54 #73 №676989 

>>676985
Вот-вот. Я тоже.

Марио Чт 04 октября 2018 23:56:37 #74 №677142 

А как вам такое минималистичный кравл?

http://blogofholding.com/dungeonrobber/index.php

Марио Пт 05 октября 2018 23:10:55 #75 №677197 
1538770255800.png

>>677142
плохенько

Марио Сб 06 октября 2018 10:36:05 #76 №677205 

>>676980
А мне интересно, почему они считают, что их мнение кого-то волнует, кроме них самих и других пришибнутых.

Марио Ср 17 октября 2018 18:16:13 #77 №677433 

Неужели DCSS всё? Trunk уже почти три месяца не обновлялся, хотя до того почти каждый что-то меняли/добавляли.

Марио Ср 17 октября 2018 19:43:31 #78 №677434 

>>677433
Все, кому надо, прошли.
даже упрямые казуальные слоупоки вроде меня

Марио Сб 20 октября 2018 02:52:09 #79 №677516 

>>675858
>>675947
Тащемта вполне есть рогалики, заточенные под стелс.
На память - Sil-q, Infra Arcana и Cogmind, ни в один из которых я не играл, но вроде как пацифистами их успешно проходили.

Марио Сб 20 октября 2018 03:01:34 #80 №677517 

>>676978

>этим придуркам показалось, что убивать маленьких орчат как-то не по-христиански

Я бы сказал, по той причине, что огромные матки-орчихи, все тело которых покрыто сотнями постоянно истекающих соками влагалищ, непрестанно исторгающих маленьких орчат - довольно спорный контент, которому не в каждой фетишистской эро-игре найдется место.
То, что этих орчат потом убивать можно, дело десятое.

Марио Сб 20 октября 2018 04:16:48 #81 №677518 

>>677433
Похоже-таки не всё. Как раз 0.23 появился.
>>677517
Ну и чем это отличается от Amalgamation в запретных культах?

Марио Ср 21 ноября 2018 09:24:43 #82 №678259 

>>677518

>Как раз 0.23 появился.

Версия в репозитории всегда опаздывает? У меня только 0.22.1

Марио Пт 02 августа 2019 12:10:43 #83 №686575 

>>677517
Судя по описанию - не зря удалили. Хотя могли бы просто переделать пару мобов по идее.

Марио Пт 02 августа 2019 12:21:57 #84 №686576 
1564737717374.jpg

>>677518
>>678259
Блин, а я последний раз в 0.15 играла. А первый 15рунник был вообще в 0.12. Там, наверно, вообще совершенно другая игра теперь?

Марио Пт 02 августа 2019 12:28:18 #85 №686577 
1564738098888.png

>>676931
Поиграй в SproutedPD и Special Surprize PD. В них есть аж 4 данжа. Когда получаешь амулет, то можно нажать не заканчивать игру, пойти наверх к бесу и купить книги, после чего зафоржить трифорс и попать таки к настоящему Yog'у и Zot'у.
А Shattered это и есть форк. Можно ещё OvergrownPD попробовать, это как Shattered но сложнее, и там основной упор на алхимию и семена.

Марио Пт 02 августа 2019 12:57:50 #86 №686583 

А вообще сейчас все уже перешли на разработку роглайтов.

Марио Пт 02 августа 2019 16:36:10 #87 №686589 

>>686583
Это потому что они приносят деньги.

Марио Сб 03 августа 2019 02:41:03 #88 №686625 

>>686589
Ну так игры для денег и делают!

Марио Пт 09 августа 2019 11:12:40 #89 №686924 

А ToM всё обновляются и обновляются.

Марио Пт 09 августа 2019 13:46:38 #90 №686929 

>>686583
Вижу старое сообщение, но кто "перешел"? Я не помню, чтобы какой-то культовый рогалик забросили только для того, чтобы пилить какого-нибудь айзека.

Марио Пт 09 августа 2019 15:20:46 #91 №686934 

>>686929
Кстати, а какие новые годные рогалики появляются?

Марио Пт 09 августа 2019 15:43:15 #92 №686935 

>>686934
Я хотел сказать, caves of qud или cataclysm, а потом понял, что игрушкам чуть ли не по 10 лет. Так что лично я хз - давно не слежу.

Марио Пт 09 августа 2019 16:03:40 #93 №686936 

>>686935
Я вот как-то тоже, да и не играю почти. Но иногда хочется вернуться в былую пучину гринда. Но ненадолго.

Марио Пт 09 августа 2019 16:28:56 #94 №686937 

>>686934
Новый айзек

Марио Пт 09 августа 2019 16:35:25 #95 №686938 

>>686937
Новый? Они ещё старый не закончили же. Должен быть апдейт к концу года.

Марио Ср 25 сентября 2019 09:09:41 #96 №689323 
1569391781263.jpg

>>686576
Ну как сказать. Просто разнообразия больше, билды старые могут и не работать, а так особо новых впечатлений нет.
>>675261
Предлагаю отказаться от анимешной стилистики и играть в браузерку DCSS.

Марио Ср 25 сентября 2019 15:38:05 #97 №689336 

>>686924
Если ToM - это ToME, то он как раз пару дней назад и обновился. Пока, правда, только бета-тестом.

Марио Пт 12 июня 2020 13:56:29 #98 №699789 

Сегодня в 22:00 по мск стартует турнир по супу. Никто не хочет собраться в клан?

Марио Сб 13 июня 2020 19:01:27 #99 №699846 

Есть рогалики в тематике стимпанка или киберпанка, чтобы можно было расстреливать механоботов из огнестрела или лазерного оружия?

Марио Вт 23 июня 2020 20:19:52 #100 №700637 

>>699846
Конкретно про стимпанк или киберпанк крупных вспомнить не могу. Зато про пост-апокалипсис играл в две офигенные: cataclysm и caves of qud. Катаклизм про современные технологии в контексте зомби-апокалипсиса (тем не менее заценить все равно стоит - это один из самых богатых на возможности и пространство для творчества из современных рогаликов), а вот caves of qud - такой интересный, по-настоящему научно-фантастический сеттинг, с лазерами, киборгами и мутациями.

Марио Вт 23 июня 2020 21:29:45 #101 №700653 

>>699846
Сорт роглайка - Sword of the Stars: The Pit (только не новый 3D шутер).

Марио Вт 23 июня 2020 22:01:08 #102 №700657 

>>700637

> caves of qud

Это не там начинаешь на упавшем корабле, потом в деревню, потом в какие-то шахты (до шахт не доходил)? А играть топ сначала за доктора со скальпелем.

Марио Вт 23 июня 2020 23:02:05 #103 №700661 

>>700657
Не, там просто в деревне на выбор начинаешь. Вроде не то.

Марио Ср 24 июня 2020 00:51:42 #104 №700668 

>>700653
Хорошая игра, жаль что её так и не допилили, и длц сотню наплодили.

Марио Чт 06 августа 2020 16:42:56 #105 №702183 

Потыкал 25-ый апдейт вчера. Складывается впечатление, что игра с каждым апдейтом становится немного казуальнее. Теперь персонаж сам будет разделывать врагов на авто-експлоринге и есть.

Марио Чт 06 августа 2020 17:41:29 #106 №702185 

>>702183
В транке еды теперь вообще нет, и игра к этому шла уже давненько. Ну а авто-разделывание с казуальностью ничего общего не имеет имо - это просто qol (причем для хай-скор-задротов типа меня даже вредное - оно тратит ходы непонятно на что).

Я вообще, не очень понимаю предъявы про казуальность - для меня, кроулера с десятилетним стажем и топ-50 на последнем турнире :^^^^) почти топ-40, но последнюю игру не дали допройти внешние обстоятельства, игра все такая же сложная. А некоторые моменты типа томбы - сложнее чем никогда. Добавлены условные уровни сложности - это да. GrFi и DDBe из сейчас в 10 раз более безмозглые и самоиграющие чем TrMo и MDFi из 0.9. Но гаргулью добавили а DD реворкнули уже давненько. Из последнего даже припомнить ничего не могу, что бы указывало на какой-то тренд на упрощение (опять же за гаргулью и DD ты можешь просто не играть - все, вот тебе и хардмод).

Марио Чт 06 августа 2020 19:44:17 #107 №702186 

>>702185
У тебя случаем не 4 победы на турнире?

Марио Чт 06 августа 2020 21:03:57 #108 №702192 

>>702186
Ага.

Марио Чт 06 августа 2020 21:20:54 #109 №702193 

>>702192
О, наверное угадал ник.
Объясни тогда: как проявляется хай-скор задротство? В твоих играх.
Ты на количество ходов ориентируешься или на реальное время?
5-рунка за 50к ходов/15к за 75к это быстро?

Марио Чт 06 августа 2020 21:54:03 #110 №702194 

>>702193
Ну окей, очень условное задротство - усилия к сокращению ходов я начинаю прилагать только где-то с мид-гейма. Я бы сказал цель - 3-5 рун - за 30-40к ходов, 15 рун - за 70-80к. Как люди катают 30к 15тирунки - я не очень представляю, и туда не лезу. А реалтайм время в подсчете очков игр не учитывается. Только отдельно на турнирах.

Марио Чт 06 августа 2020 22:50:32 #111 №702196 

>>702194
Понятно, спасибо за примерные майлстоуны, так сказать. Тоже попробую поразвлекаться, поиграть на количество очков. Всегда тратил на 15-рунку 150к ходов и больше, просто клацая '5' при каждом удобном случае.

Кекинг Пн 06 февраля 2023 19:02:58 #112 №750541 

Захотелось прошлой зимой поиграть снова в супчик, и у меня немножко пригорело с изменений. Настроение играть появляется настолько редко, что каждый такой период я попадаю на новый апдейт и приходится перепривыкать, нарываясь на неожиданные изменения (например: захотел пофармить экспу в Абиссе, захватив руну по дороге, и не сразу даже обнаружил, что опыт за киллы не получаю)

Махлеб теперь лесчит вдвойне меньше.

>http://crawl.chaosforge.org/Makhleb#History
> Prior to 0.27, Makhleb would heal double HP on kill (HD + random2(HD)). Major Destruction was weaker...

Это изменение ставит под вопрос целеесообразность использования этого бога, ведь его отхил это самая полезная способность, которая ещё и не требует навыка Invocations и полезна всем персонажам. Я, не зная об этом измении, сразу пошёл табать за дворфа и только через некоторое время пошёл читать вики, чтобы понять, почему я сосу. Смею предположить, что именно из-за этого изменения дворфов выпилили из игры спустя пару апдейтов. http://crawl.chaosforge.org/Deep_Dwarf#History

Файтерам теперь в начале дают баклер вместо нормального щита, только ради которого я раньше выбирал этот класс. За милишников в целом стало сложнее играть из-за того, что теперь навык блокирования уменьшает пенальти на некоторый процент и убирает его полностью только на 27-ми, в отличии от того что было раннее: достаточно было прокачать навык блокирования до 4, 15 или 25 в зависимости от размера счита, чтобы убрать штраф. Обычно я его оставлял на этом уровне и докачивал только по остаточному принципу, когда все необходимые скиллы были подняты на нормальный уровень.

Голод убрали, и это мне уже нравится, он никогда сложности не добавлял, но просто раздражал необходимостью совершать лишние действия.

Мне нравится DCSS, это вообще единственный рогалик, которому я уделил больше времени чем "запустил, увидел, удалил", но мне не хватает усидчивости, чтобы действительно в нём разобраться и выигрывать более стабильно. Из большого количества ранов я только несколько раз вытащил орб за гаругльку или минотавра Окавару/Трога с переходом к The Shining One, и некоторое время пытался играть за GrEE вехумета и других магов (в основном вехумета тоже), но в упор не понимаю, как решать вопрос с манной, слишком часто попадаю в окружение благодаря её нехватке, когда попадётся какой-нибудь враг, которого нельзя ваншотнуть Iron Shot или как-то ещё быстро нейтрализовать. Мне надоедает и я забрасываю, может кто-то из читающих подскажет годные туториалы по магам и я смогу в них что-нибудь подчерпнуть.

Кекинг Ср 08 февраля 2023 14:40:49 #113 №751169 

>>750541

> дворфов выпилили из игры

Обидно, ДДФи оф маклеб был моим персонажем для комфортных, бездумных каток. Наверное, проблема была в том, что среди всех "безмоглых" комбинаций типа MiFi, GrFi и тд, которые проходят игру на автомате, DD слишком хорошо скейлился в пятнадцатирунку.

> решать вопрос с манной

Это и раньше был непростой вопрос. Я мало играл за магов, потому что мне нифига не нравилась идея после каждого каста стоять и по десять раз вызывать staff of energy или ченнел сиф муны. Вехумет был простым ответом, но он дает слишком мало для забега на 15 рун - там охота уже иметь кику или другого надежного бога.

Кекинг Ср 08 февраля 2023 15:17:18 #114 №751174 

>>751169

> там охота уже иметь кику или другого надежного бога

А у меня была 15 с Jiyva и Xom. И самая первая Орба тоже была с Ксомом (притом там должен был быть проигрыш, но он рандомно телепортнул меня к орбе, а потом от смерти).

Кекинг Ср 08 февраля 2023 17:26:32 #115 №751181 

>>751174
Я с Жювой тоже делал 15 рун в лихие 0.10-е. Тогда была сломана механика отхила, когда желе съедали предметы на земле: можно было дропнуть перед желе стак в 100 стрел и на ближайшие десятки ходов иметь отхил равный нескольким бутылям heal wounds каждый ход.

Да и сейчас не самый плохой бог - можно зафиксировать себе мутации на недостающие резисты, даже экзотические, которые обычно недоступны через предметы.

На ксоме я даже пока трехрунку ни одну не осилил за все эти годы. Я не знаю, сколько уровней подстраховки нужно иметь, чтобы на нем играть.

Кекинг Ср 08 февраля 2023 17:38:47 #116 №751183 

>>751181

> Я не знаю, сколько уровней подстраховки нужно иметь, чтобы на нем играть.

Тут скорее от везенья зависит. Плюс порой надо делать глупости (например, не распознавать все зелья, а выпивать неопознанное позже в игре), чтобы его развлекать. Хотя те забеги были ещё в 0.10х с ним, не знаю или сейчас такое сработает.

Кекинг Ср 08 февраля 2023 17:57:18 #117 №751189 

>>751183
А так - он меня пару раз спасал в проигрышных забегах, но куда больше раз убивал в успешных.

Кекинг Ср 08 февраля 2023 20:42:27 #118 №751204 

>>751169

>staff of energy

А его и нет уже.

Кекинг Чт 09 февраля 2023 09:53:35 #119 №751253 

>>751204
Столько всего удаляют! И зачем?!

Кекинг Чт 09 февраля 2023 15:39:12 #120 №751370 

>>751253
Ну.. это развитие, переделка балланса, всё такое. Для тех, кто часто играет, это большой плюс, наверное, да и на сайте всегда можно любую версию открыть и в неё играть не запариваясь.

Кекинг Чт 23 февраля 2023 13:15:21 #121 №754432 

Столько роглайков было, но лишь камнесуп жив.

я сегодня нытик-кун Пн 21 августа 2023 01:54:00 #122 №773327 

>>751253
сейчас вместо него orb of energy, который берётся в руку вместо щита

Кекинг Пн 21 августа 2023 02:03:09 #123 №773329 

>>751169
Все-таки в неймфажестве были свои плюсы. Я уже спустя полгода не могу понять, какие из комментов были мои.

Кекинг Пн 21 августа 2023 17:10:35 #124 №773457 

>>773329
Их же можно удалять.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения