24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В каких играх вообще(или настолках) самая интересная и разнообразная магия? Есть какой то список или
В каких играх вообще(или настолках) самая интересная и разнообразная магия? Есть какой то список или ваши рекомендации(мендоцина)? Чето захотелось магического и ИНТЕРЕСНОГО поиграть с магией глубокой(ну или её аналогом). Мб чето есть не совсем магия а а интересный аналог взаимодействия с миром. Во всё популярное очевидно играл - скайримы, герои и т.д.
Могу предложить разве что посмотреть в сторону. Глянь демиургов 1-2 и slay the spyre. Не играл сам до этого в картонки, а тут задумался что в целом в голове это ощущается крайне приятно,"я плету умную хитрую магию, чтобы сразить скучного, но мощного шамана, который только и может, что бездарно кидаться огнем".
К slay the spyre есть куча аналогов, мб там что-то есть.
Просто так в играх с магиями очень грустно и скучно, маг это просто РДД, просто немного необычный и с разными типаму урона. У нас нет сложных и популярных волшебных миров, нет крутых магократий и тд. Обычно игры как делались, так и делаются под воина с мечем, а остальное добавляется уже потом.
Могу предложить прочитать трилогию Князь Пустоты (Prince of Nothing), если осилишь, есть шанс, что больше ничего не нужно будет. Тут хороший подход к боевой магии, другое нет, но есть объяснение почему. Плюс несколько сцен боя, где один из героев испепелял гнозисом убогих анагогические магиков могут заставить немного по другому смотреть не некоторые вещи.
Ещё есть Ароники Амбера. Все любят первое пятикнижие меча, но мне спустя много лет, как раз из-за магии начало нравится второе, про магию.
>>7867802 Опять ты со своим черноспермием? Пойми, магия срисованная с погроммирования говно под каким соусом её ни подавай.
>маг это просто РДД В деградантских играх. Маг это замена артиллерии, разведки и инженерных войск в одном лице. Деградация начинается, когда ему добавлять волшебные пиу-пиу, чтоб он не просто из арбалета промахивался раз в два раунда, а реально дпс вносил. А после этого начинают ради баланса ослаблять все остальные его возможности, потом всем остальным классам дают немагию, которая и по механике, и по эффекту аналогична магии. И всё, приехали.
>>7867143 (OP) Чёрная книга. На самом деле, если бы в каком-нибудь данжкравлере была синергия между рунамии эффекты поверхностей с обалками как в досах, то было бы заебись.
>>7867897 При этом в гримроке вполне можно выводить заклинания. А вот в чём твоя "синергия рун" заключается — вопрос. Неужто в парашных эффектах "+5% к горению"?
В симс. Можно наколдовать себе еду, телепортироваться в толкан, когда хочешь какать, поджигать врагам пердаки фаерболами и сжигать их имущество, вызывать других колдунов на дуэли, магически чинить технику.
>>7867143 (OP) Очевидный Black&White очевиден. Петька хуйни не сделал - тут тебе в 2001 году и неплохая стимуляция физики (запустил камень со склона - покатился, сделал для него трамплин из чьей-то хибары - полетел по параболе в море, а вот эфемерный шарик с нулевой массой будет вести себя как капля воды, а будучи подхваченнымиторнадо - улетит в стратосферу; камни от источников тепла нагреваются, водичка пожары тушит, орбитальный ЛАЗОР оставляет замечательные кратеры, т.е. зайчатки терраформинга есть), и жестами как в этом вашем Арксе можно заклинания фигачить, и интересная система маны (добряку холопы молятся и поставляют энергию, злюка просто хватает детей и кидает их на алтарь! И недаром, ведь в малышах вагоны жизненной энергии), и даже личный питомец есть, с характером и собственным мировоззрением, которого можно научить пользоваться всем магическим арсеналом (да и на кулачках неплохо драться) с соответствующими последствиями.
Во всё популярное очевидно играл - скайримы, герои и т.д.