24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7861651 → Сеймуаз, если начинаю что-то, то как-то физически неприятно дропать, начинается поиск того зачем в игре оставаться надо и торг с собой, даже если она очевидно положительных эмоций не приносит. Если таки перебарываю себя и бросаю игру, потом еще какое-то время настроение попорчено.
>>7861665 → >Если ты прошел 50 процентов игры и она заебала - то дропнув ее ты считай все время потратил зря, это хуже, чем через силу допройти. Ошибка невозвратных затрат, если ты потратил на то что тебе не нравится х2 времени - ты просто потратил х2 времени на то что не нравится, все. Продолжая сливать в казиныч деньги по какой-нибудь фейлостратегии, ты просто продолжаешь сливать деньги, а не отбиваешь уже всратые. Как-то так. Если понял что игра определенно не доставляет в какой-то момент - сразу дропай, ну или откладывай до нужного настроения.
>>7861675 Мой профит - знания, я могу потом авторитетно заявлять, что якуза кивами - кал говна, если какой-нибудь веабу петушок начнет кукарекать о "великой японской серии".
Завтра пойду дальше по сюжету в рдр2, заебался я там аутировать, вот уже охота подзаебала, смысла нет, ведь если шить из шкур одежду, то она просто беспонтовая, то есть один раз теплую сшил, например, и хватит.
>>7861677 → Хз кто там ждем, они все эти 20 лет не выпускали их на западе потому что знали, что это кал, который никогда не будет работать в мире. Но потом веабу петушки на западе стали кукарекать, что дескать срятанный японский гем, мы тоже хотим, ну даааайти.. Ну выпустили. Ну кал, очевидный кал.
>>7861706 Самоубеждение после того как проебал время на плохую игру время. Как всравший деньги на херню покупаха убеждает потом себя, что ему пиздец как необходима очередная свистелка.
Пиздец ларка бесконечная, играю-играю, а она всё не заканчивается. Неплохая дрочильня, но ее нельзя в один присест проходить, надо под настроение садиться. Сюжет - херня, конечно, но налазился по всяким криптам и пещерам на год вперёд, годно. Но надо уже добивать и обмазываться свеженьким ремейком ведроид прайма.
Начал проходить длс. Весьма годно оказалось, угнал у бандитов ласточку, закорешился с зумершой, втираюсь в доверие к местным культистам-шизам, по классике начал лутать всякие помойки, стоянки и амбары. На повестке куча миссий, огромная локация, прокачка багги, логова бегунов, новые гигабоссы на фермах. Теперь игру не отличить от фар края
Посмотрел прошёл это кинцо. Уже получше чем игры из их антологии дарк пикчерс, и техническое исполнение и в целом проработка, видно что на проект больше сил потратили чем на ежегодные истории. Насколько хуже/лучше антил дона не знаю, не играл. Лора и Кейтлин лучшие писечки этого кинца. Кстати, на удивление не сильно бесили тупые поступки и поведение героев, либо я привык к такому, либо тут как-то адекватнее это стало. Слил пару персонажей, причём на спасение одного потратил аж два сейва, на моменте с бегущим монстром по которому надо стрелять, из-за сенсы и прицеливанию по свету фонарика два раза промазал. Ещё понравилось что относительно рано раскрыли все карты и не стали мучить мистикой до титров.
>>7861952 Ну вот я тоже подачку гавёнкина прохожу. На релизе прошёл где-то треть (тогда думал, что половину), заебался и бросил, но за прошедшие 5 лет набрался сил, кек. Если будешь выполнять все побочки, как я, то рекомендую где-то в деревне инков выбрать момент и прерваться на пару неделек, иначе высок риск выгореть и потерять интерес. Ну и имеет смысл какой-нибудь решейд по вкусу найти/сделать самому, т.к. из коробки графон невзрачен, зачем-то наложен такой же буро-коричневый мочефильтр, как и в анчарче 4.
>>7861955 > их антологии дарк пикчерс А я думал, это какая-то другая контора. Пиздец они многостаночники - столько игр в короткий промежуток времени накодить.
>>7861960 >побочки Даже в томб райдере, блять, побочки. Почему все игры на свете превратились в экшн-адвенчуру с элементами рпг в открытом мире, с крафтом, побочками и вышками?
>>7861962 Потому что все игры к этому стремятся, не? Типа высшая форма эволюции в игре. Выше уже только фоториал графон и прямая передача импульсов в мозг. А ещё мне кажется, что в будущем игры будут полностью рогаликами, только более сложными. Нейронка в реальном времени будет тебе генерить сюжет, опираясь на твои действия.
>>7861961 Да, раз в год выходит новая часть антологии, такая штамповка не может не сказываться на качестве. Хз как они разрабатывали куори, возможно сидела отдельная команда в студии и пару-тройку лет занималась только этой игрой, ведь так или иначе, видно что ресурсов и сил вложили больше чем в любую из частей антологии.
>>7861971 >Обнаженка и секс будут? Не было, и слава богу. Хотя до нижнего белья раздеваются и поцелуйчики есть. А ещё я сейчас понял что в игре не было скримеров. Может чуть жёсткие и резкие моменты, но ничего такого что я бы назвал джампскейром или скримером. Ничего в экран с громким звуком не выскакивает. Это радует. А то в играх антологии этот дешёвый приём порядком задолбал.
СЛОВНО ХУЙ ДРОЧЕНЫЙ В ЖОПУ ПИДОРА во временно оккупированную Пальмиру въезжает 40-километровая колонна сирийской бронетехники. и горит Чет жестко под конец завалили подкреплениями, хотя я одним вертом почти весь город почистил, шилки как-то его даже не дамажили особо.
>>7861962 С одной стороны, ты прав, с другой надо тоже слишком сильные ностальгические очки не напяливать, т.к. старые игры заёбывали тоже будь здоров, только по другим поводам. Например, та же олдовая ларка обладала потным, раздражающим платформингом, при котором ты не долетал миллиметр до платформы и загружал сейв, бормоча под нос проклятия. А в Angel of death вообще, наверное, одно из самых плохих управлений в истории трёхмерных видеоигр. Так что если так покопаться в памяти, оставаясь при этом честным с самим собой, то можно прийти к выводу, что /b/ was never good. >>7861963 И не говори. Стараюсь в этом направлении не рефлексировать, чтобы жопа не сгорала.
>>7861985 >потным, раздражающим платформингом, при котором ты не долетал миллиметр до платформы Хуй знает что нужно для этого сделать в условиях левелов, которые построены на крупноблочной сеточной структуре. Прыгнуть не с края? В полутора случаях, где это важно, прыгнуть с места, а не с разбега?
>death Darkness
>одно из самых плохих управлений в истории трёхмерных видеоигр Мувмент в пекаверсии привычная танкота, на PS2 стикомувмент во все стороны допилен. Единственная реальная проблема обоих версий - мувмент во время лок-она становится цель-центричным нутыпонел, если играл. В пекаверсии особенно трудно быстро мозг перестроить с танкоты на это и обратно.
>>7861986 >А тебе антология вообще понравилась? Да, своеобразное guilty pleasure я из англии. Понажимать когда ни на что другое сил нет, сойдёт. В последнюю часть не играл, стоит ли? Оценки не очень. >Хз чего они антил даун свой не портировали. Там сто пудов соглашение с сонями об эксклюзивности было. А в прошлом году разрабов купил один скандинавский гигант, так что с правами на игру всё сложно. Она вероятно так и останется похороненной на четвёртой плойке (экзы это рак).
Вернулся спустя пру месяцев допройти макса. 12/10 неиронично. Да, есть недостатки. Сюда бы строительство и крафт тодда4а и цепочки производства из фактории и будет идеальная игра. И карту раза так в три яетыре побольше, чтоб дух пустоши еще больше чувствовался.
>>7861656 (OP) Пацаны, пиздец, я соснольщик, если че, и вот решил в субботу поваляться на диване, порадовать игрушкой себя. И застрял, нахуй. 30 минут уже бегаю по этой вышке - не знаю как подняться. Сложные нынче игры пошли...
>>7861980 Бля не играл в эти игры именно из за скримеров, терпеть их не могу. рили, какой от них профит? почему их ставят и это терпят? мне например от них тупо неприятно.
>>7862084 Копипаст будет же, очевидно. Какие нужны человеческие ресурсы чтоб сделать тысячу уникальных планет? Тыщь десять человек 24/7/365 чтоб трудились?
>>7862439 Это вот пример насквозь консольной хуйни. Камера на треанспорте возравщается в исходное положение САМА, чтобы не дай бог консольное ничтожество не проебалось на дороге. Оружие что ты налутал тупо отбирают как только ты идешь на миссию чтобы не дай бог скрипты не сломались. То есть буквально нельзя как в санандресе сука с базукой приехать или джетпаком. Боевка точно такая же однокнопочная поебота. Даже не смогли с бетмана спиздить нармально. Хилки сука в виде жратвы нахуй бегай ищи. Мир годный, герои годные, но очередная игра стала заложником консольных пидорасов.
На счет вождения соглашусь, оно тут для галочки будто. На счет оружия это прикол такой в стиле китайских боевиков же, даже копы не стреляют, все чисто в рукопашке решается.
> Хилки сука в виде жратвы Ну это ты жопой играл, во время боя заполняется шкала АВТОРИТЕТА, которая тебя хиляет.
>>7862454 Да и в сан андрюсе не везде можно было. Миссии в которых ты мог наебать скрипт считались уже какими-то невероятно крутыми, при том что в них (или до них) ты мог максимум колёса во вражеской машине пробить, на которой в миссии они могли уезжать. ГТА-разрабы кала вместо обсасывания АКТУАЛОЧКИ, могли бы нормально проработать такие моменты, чтоб ты мог реально почти любую миссию пройти применяя свою смекалку.
>>7862488 А ты думаешь, что на каждой из тысячи планет будет город размером с Найт Сити из Киберпука? Скорее всего будут пустыни с однотипными аванпостами, колониями, а на сюжетных планетах могут быть небольшие города.
>>7862545 Ну так в Лишнем стволе нам никто попенворлд с 1к планетами не обещал. У нас там за всю игру дай бог 50 планет, причем каждая планета представлена в виде маленькой коридорной миссии.
Усе Наверно крамолу выскажу, но игру стоило пилить на две части и выпускать силксонг еще с этой половиной. Очень долгая, очень много в ней всего и судя по всему я еще даже не все секреты прошел еще можно как-то зота в меню добавить. По ощущением она раза в два длиннее чем ори и в три чем бласфемос, вот эти последние 12% где надо долбить пантеон занимают времени как остальная игра
>>7862702 Пускай с wasd пересаживается на esdf пересаживается. Шифт, контрл и таб будут продублированы wqa, которые нажимаются безымянным пальцем. Тупорылая сельдь, хули.
>>7862464 Я был пиздец авторитетом в этой игре >>7862439 у игры есть два прикола, с которых я охуел >Поднимаюсь с низов если поставить все длс то на старте тебе дадут кучи бабок и шмота и ты на первую встречу с бомжами местными придешь уже в одежде авторитета и с кучей бабла. смешно было в катсцене ты такой разодетый и на побегушках у бомжей. второй прикол - это сотни длс типа ХИТМАНА, ЧЕЛА С ДЕУС ЕКС, БУХОГО МОНАХА, с которыми игра пиздец крипово смотрится
Да, кажется весь бюджет игры ушел на авто и на пейзажи художникам. Эти аспекты вытаскивают всю игру. Это первая игра с фасттревелом которым я практически не пользуюсь и ездю по пустоши с удовольствием. Физон багги вообще БОМБИЧЕСКИЙ. Как будто из условного фуела ил там не знаю форзы. Жаль конечно что в игре нет аутисткого контента как в тоддачах. Тупо любоваться видами да ездить как угорелый. Но всё равно душевно. Но езда да, топово сделана.
>>7863025 > на старте тебе дадут кучи бабок и шмота
Я помню это точно было в оригинальной версии, когда стоишь у хаты и прокликиваешь десятки длс. Ща играю в дефинитив едишон из стима, там помоему только 50к денег дали и все, длс зажали суки.
Меня тут коробит сбор мусора ебаного на каждом аванпосте. Еще бы он маркером как-то помечался, а то как долбоеб бегаешь полчаса ищешь очередную залупу в трех коридорах.
>>7862702 Лул, я когда пиздюком руку сломал, у меня вся кисть была перебинтована кроме трех пальцев. Это не мешало мне задроить в кс и доту и при этом не сосать. Не говоря уже о том, что я двигал рукой в ебучем гипсе, а она несгибаемая была.
>>7863086 они потом вырезали длс эти, когда начали жаловаться что имбаланс. бля, помнишь? я тоже помню, там час реального времени надо прокликивать. алсо там еще потом конверты на улице валяются с бабками тупо по 50к в конверте вроде, лол и кстати вроде длс не зажали но они потом будут открываться позже и бабок не так много дают, в основном шмот. алсо там вроед еще АВТОРИТЕТ давали такой что половину приемов можно сразу открыть, да?
>>7863138 >будешь потом за нигера гоношить анально? Нет конечно, абсолютно блеклый персонаж без исторического бэка. Говно для малолетних черножопых хуесосов, примазавшихся к паукану. >как оно? Как земля, одна из худших интерпретаций истории Паркера, как по мне. Доставляет лишь Манхэттен и его проработка. >>7863163 >модами не заменить всратуху? Увы.
Но я слоу и с рандомами не игра, а пытка - они всё время бегут-бегут-бегут, делают всё хаотично быстро. Вот только что вроде отбивались от орды - а вот они уже все съебались, в орде оказалась крыса с ухватом и утащила мою консерву. Я немного посмотрел на их удаляющиеся контуры и ливнул.
>>7863210 >Но я слоу и с рандомами не игра, а пытка - они всё время бегут-бегут-бегут Это просто ты пока еще не понял как играть. В верминтайде команда - всегда помеха и проще без них проходить уровень, пидоры либо догонят либо можно мод поставить true solo и играть без них вовсе
Комплитнул Ghouls 'n Ghosts с сеги. Оказывается, это порт аркады, я догадывался, так как взрывы врагов это просто картинка пламени, без анимации. Но в оригинале все норм, видно, лимиты сеги, в конце концов, раняя игра, 88ой год. В полной версии у первого босса есть анимация и некотырые задники другие, но в целом качественный порт. Гг и разрешение помельче/крупнее еще. На мами сейвстейты разботают не очень хорошо, так что может сега и была оптимальной. А вот nes первую часть буду именнно на аркаде играть. Внезапно гули и приведения очень затянули, хардкорный аддиктивный геймплей не уступающий каслваниям. Игра не такая уж и сложная, если знаешь, что делать и у тебя нужное оружие. Магия в игре бессполезная, пока кастуешь, тебя атакуют, меч и топор убивают не сразу,. На третьем уровне мне выпал золотой топор и я прошел с ним всю игру, последний пробовал мечом, но там есть проблемы. Один из больших минусов игры - нельзя менять оружие, ну как в первых кастлах, иногда оно падает на проходе и ничего ты своим убогим прыжком не сделаешь. Так что сейвстейты в начале уровня полезны. Радует система чекпоинтов, даже после геймовера ты будешь посередине уровня или на боссе. Последний уровень хорошо выдержан, ты встречаешь мидл босса из первой части, вариации первого босса, двух мидлов, трех боссов третьего уровня и еще одну вариацию с вечным спауном гоблинов, далее чекпоинт и босс уровня. Меч сильнее всего, но летающим глазам и мухе он до лампочки, так что топор наш выбор, он очень напоминает саборужие из кастлы. Второй ран перемещает тебя на экспертную сложность, нужно собрать без урона золотую броню и святой фаербол, как в готике. Хорошее оружие, не дальнобойное, но мощное, боссов выносишь легко. Проблемы вызывает только босс гигантска личинка. Паттерны его потомства лютые, нужно аккуратно вынести средние органы босса, а крайние крысить из положнеия сидя. Меинбосс какой-то простенький, красный гигантский черт на троне, стреляющий из 3 мест, по сути статуя Дракулы из третьей каслтлвании, но с быстрыми атаками. Почему-то если запрыгнуть на колени убивается сразу. 10/10 Теперь Супер Гули и Гоблины на снес.
>>7863242 Раз уж ты проходишь хардкорные аркады с сеги, от себя тебе кину вот эту. Там нет такой динамики, как ghouls'n'ghosts, но она по-своему была крайне сложной.
Ещё из хардкорных могу посоветовать мою любимую - Immortal, но это РПГ, а не аркада, ты вряд ли станешь в это играть.
>>7863279 Я видел невнятный обзор авгн и летсплей киномана на иммортал, вообще интересная игра, но больно секретная, надо знать че делать, вот подбираешь кольцо с надписью, а читать нельзя, чет такое было. Авгн очень бухтел на дарк касл, герой ватный, еле кидает камни, постоянно трясется голова. Тебе прям доставила?
>>7863294 >вот подбираешь кольцо с надписью, а читать нельзя, чет такое было. Ну вот из таких игр и выросли впоследствии fear & hunger и вся серия DS. Стал не туда - проглотил червяк, преломил кольцом световой луч и при этом прочел заклинание - смерть, влез в паучью нору не в тайминг - стал обедом для арахны, ну и прочее. Для приставки на самом деле очень хороший уровень. Ещё бы бои там пошаговые были - вообще пушка была бы.
>Тебе прям доставила Нет. Меня в свое время эта игра смешила своим звуковым сопровождением и раздражала своей сложностью, и я просто обменял картридж кому-то из друзей (те тоже потом плевались)). Просто вспомнил её из-за сложности - если тебе нужны именно такие игры.
А из фентезийных аркадо-РПГ умеренной сложности мне на сеге очень нравился Kadash. Там отличное сочетание разных элементов, жаль только враги респавнились постоянно.
>>7863215 Мне очень нравится. Но с рандомами играть... Только если тебе надо постоянно бежать. Вкрации на мой взгляд чрезмерно быстро, в остальном годно.
>>7863217 Да вроде понял, но я слоу, не могу так играть.
>>7863501 >Да вроде понял, но я слоу, не могу так играть. Ну это опыт. Я думаю часов за сто уже можно запомнить атаки спешалов и шум который они издают чтобы не уезжать на хуках, телекинезах, доджить охотника и ты будешь чуть ли не всоляного любую карту проходить иногда развязывая даунов а иногда не развязывая
>>7861999 > В последнюю часть не играл, стоит ли? На мой взгляд, да. Тёмная (в буквальном смысле), довольно атмосферная, в духе пилы. Единственное что невариативной жестокости не очень много, поэтому если ты будешь всех спасать, многие сценки проебутся. >вероятно так и останется похороненной на четвёртой плойке Жалко. Эмуля-то нет и не предвидится. Какой-то альфа-огрызок и тот заброшен.
>>7861996 > Хуй знает что нужно для этого сделать Что в итоге и было сделано в современных переосмыслениях экшенов от третьего лица с платформиногом - автозацеп при столкновении с платформой и кутеешка срывающихся рук для интересу.
Прошел shovel knight dig. Но прошел читерски, ползунки настроек себе на легкость выкрутил и броню на 1/2 урона. Явно короче занизил сложность потому что ниже пол хп не опускался за весь забег, плюс еще реинкарнацию в загашнике так и не потратил.
Если бы не впадлу было сейчас время сливать. Играл бы с начальными показателями и намного больше удовольствия бы получил. Вещи почти не разблокировал на выпадение, а с ними и большим штрафом от урона было бы интереснее чую. Не знаю как много там анлокаблсов, но чувствую почему то что маловато, то есть с условным етг рядом не стояло по реиграбельности. Но в целом оче годно. Разработчики хорошо смекнули что после линейного платформера, можно сделать ахуенную рогалю.
Убил Олдрика со второй попытки и танцовщицу с двадцатой.
Охуеть просто, причем Олдрик - повелитель пепла, а танцовщица тупо нонейм, приспешница ебучая без имени. Как так?
Ее в мили убить просто невозможно, пока прыгать в ритм через ее мечи не научишься. Я уже готов был даже призвать фантома какого, но хуй там, наверное пропустил квесты какие но непесь никакой не оставил призыв, а игроков я не могу призывать ибо пиратобог.
Еще и нвидиа эта ебучая логает, дохуя скринов прикольных делал но ничего не сохранилась из-за лага оверлея.
>>7863371 ты мазохист? >>7863647 ебать он крутой! где ты его откопал? я даже не знал что он существует там расчленение даже! народ тогда сильно расхайпился на таком?
>>7863666 Олдрик - чистый маг, поэтому его милишником легко вальнуть, так же, как и Знатока Кристальных чар. Танцовщица же - наоборот, её дальнобойным оружием хорошо расстреливать. Тоже долго её в рукопашке пытался разнести, но всегда чуть-чуть не хватало. В итоге плюнул на всё, раздел персонажа, взял лук в руки и тупо расстрелял её - медленно, но методично и уверенно. Ни единого удара не словил от нее.
С Олдриком надеялся, что тот выплюнёт трапа после победы, и герой его типа спасет. Но нет. У танцовщицы вообще дизайн классный как у босса. Очень запоминающийся, равно как мувсет, да и арена очень подходяще выбрана. Один из лучших боссов DS3, по-моему.
Решил в очередной раз попытаться нормально пройти Скайрим, вообще только ветку Соратников раньше закончил один раз и все, больше ничего не делал. Ну, по сюжету там где-то до Дельфины доходил и все.
Захотел сделать вампира с самого старта, сначала пройти сюжетку довенгарда за вампиров, потом ветку ТБ, потом воров, потом все остальное. Стать таким исчадием тьмы. И в очередной раз заебался чистить вилкой одинаковые данжи, что ни квест, сходи нахуй-ка в данж, блять, иногда без перерыва. Вот сейчас с Сераной обшарил ебаный данж заброшенную часть замка, не возвращаясь в цивилизацию передохнуть, и сразу же предлагается пиздовать в ебаный данж отправиться в Каирн Душ, и это не просто данж, это целая ебаная здоровенная локация, даже квесты какие-то есть. Сууууука, опять все пылесосить, чтобы больше не возвращаться в это говно, уже неделю нет желания дальше продолжать.
Вампиризм сосет. В морре и обле бонусы к статам были, тут большая часть вампиризма сводится к трансформации в кровосисю-лорда и прокачке его перков, при этом в режиме кровосиси больше нихуя не качается полезного. Играю на сложности "мастер" и могу лечь с пары тычек от какой-нибудь животины, приходится кайтить и спамить вампирское высасывание хп. Ну и зачем все это?
>>7863697 Чел, говорю же хватит проецировать, у меня нет потребности кого-то прикладывать на дваче тем более когда он и сам прекрасно с этим справляется
Удалил, когда осознал, что игра подсовывает мне унылый пазл по перетаскиванию кубов на платформы после унылого пазле по перетаскиванию кубов на платформы. Уныние полное, хоть и выглядела многообещающе, пипа как портал, но нет. Если в Портал 2 пазлы с гелями меня вгоняли в уныние, то местные кубы просто скатили в пучину отчаяния, да и подача совсем не так.
>>7863777 >FINAL FANTASY >жаловаться на душность В финалках, кроме сюжета, никогда ничего интересного не было. Скорее даже наоборот вызывало лютый бугурт.
>>7863772 дарк соулс же калл! а вот сейнтс роу топ жир! я на пк играл и радовался! алсо сейнтс роу тоже тогда играл и охуевал от крутости. почему сейчас такое не делают. а клепают высеры?
Э, бля, в смысле, та за шо? Короче, допрошёл наконец, одна длцшная побочка осталась. В целом нормально, дают и пострелять, и полазить, и посозерцать жопу ларочки. Тому анону, который собирается проходить, ещё забыл добавить, что если ему лазанья по пещеркам не зайдёт, то лучше сразу дропать, потому что сюжет там вялая кринжовая херня, только ради лазанья и перестрелок имеет смысл играть, причём ползанья в разы больше, чем перестрелок. Перестрелки плюс-минус как в анчарче - неплохие, но ничего особенного.
>>7863847 >Тому анону, который собирается проходить, ещё забыл добавить, что если ему лазанья по пещеркам не зайдёт, то лучше сразу дропать, потому что сюжет там вялая кринжовая херня, только ради лазанья и перестрелок имеет смысл играть, причём ползанья в разы больше, чем перестрелок. Так я ради этого всегда и играл. Сюжет в Ларе всегда был как в порно.
Решил навернуть ТЧ, либо я давно в сталкач не играл, либо ТЧ самая слабая из всех частей. Вообще души нет, играется то плюс, минус на сегодняшний день хорошо, но слабовато. Артефакты валяются по всем углам, группировки что есть, что их нет. Видать я хорошо только запомнил чистое небо, да зов
Иногда не хочется ни доигрывать в игру, ни досматривать какие-то миллиончастийные прохождения. Хочется просто прочесть краткий сюжет и всё. Но не всегда это пишут в википедии, к сожалению.
>>7863920 пожри там, подыши воздухом, короче, успокой свой бешенство матки. там обалденный эпический сценарий. таких игр буквально больше нет. играй давай
>>7863885 Сравнил тоже. Пчел под фотофильтрами "слегка за 20" и "почти 50".
Мне нравилось наблюдать за Уэном Статиком, когда тот в ранних клипах выглядел довольно юно, хотя ему, кажется, на Push It уже было 32 или 34, а на поздних он все еще нормально выглядел, хотя ему было за 45, причем изменения были минимальны. Да, если лайвы глянуть ближе к смерти, то там видно что пчел пополнеть умудрился, но там и простительно было - грыжа в позвоночнике, с ней особо и не подвигаешься.
>>7863964 ты уже сам похож на ботяру со своим неуместным оффтопом и хамством на ровном месте. напоминаю, что шитпостинг запрещен везде кроме /b/. будешь продолжать так себя вести - заработаешь репорт
>>7863984 продолжай шитпостить, и тут вообще никто ничего обсуждать не будет. очередной тред-гадюшник, испоганенный агрессивным неадекватом тут не нужен. зарепорчен
>>7863989 Еще раз, чмонька, никто не обязан дерьмо твое обсуждать. Достаточно того, что я обозначил, что это параша. И твои посты ничуть не меньший шитпостинг, так что и свое очко зарепртить не забудь.
>>7864018 Да вполне может быть, что они просто хуйнули отражения на максимум и решили, что заебок. Може, это вообще из мода какого-то васяна водичка. Они ж говорили, что какие-то моды брали в новую версию. Там либо шейдер править надо немного, либо просто чутка понизить отражения. Ну или это лучи так хуярят без разбора, делая всё похожим на ебучий хром. Мне это и в ремейке Дедспейса не понравилось: у Айзека в оригинале броня вся матовая, а в ремейке блестит, аки отполированный хром.
>>7864031 Ну так лучи сделаны для того, чтоб как раз картинку сделать более реалистичной. В анриле пятом люмен есть, это как более продвинутая версия лучей, так там картинка в некоторых технодемках вообще уже практически не отличима от реальности. А тут вода просто на ртуть похожа с лучами. Без лучей именно вода реально лучше выглядит. Но с лучами явно лучше будет внутри всяких подземелий или помещений. Просто у воды надо отражения приглушить и было бы идеально на мой взгляд.
>>7864040 Это кстати классика, особенно если нормальный телик, игровые мониторы до сих пор не допердели по качеству картинки до среднеценовых телевизоров
>>7864059 Как там ОЛЕД мониторы поживают, уже вышли в продажу? Или всё на выставках только светятся? >на телефоне картинка лучше, чем на мониторе Если это ОЛЕД телефон - то да, лучше. Олсо хз что тебя удивляет, на том же хыбохе сексе тот же Хогвартс идёт в нативном 4к с лучами, пусть и не всегда в 60фпс. Далеко не всегда
>>7863847 это же шадоу? 2013 и райз прошел с кайфом, а эту еще не пробовал, но купил за вот столечко. топ кража? купил бы обычную версию но там только делюх можно с свистелками всякими
>>7864069 хуй знает, выглядит идентично на одной будто кольчуга почетче, на другой будто тени получше тупо с лупой надо вглядываться и то разницы нет, а ингейм тем более на это будет похуй. так что играть строго с длсс чтобы карту меньше нагружать и фпс лучше был
>>7864104 именно так торентокал и гавенкиновысеры даже не беру. у меня и в стиме игр хватает непройденных, а пиратские шняги ну может изредка за что-то совсем уж дорогое, где сюжетку быстро прорашить можно из недавнего плаг тейл реквием так прошел. игра классная, но покупать как-то не хотелось по фулпрайсу
>>7862607 Нечасто тут красивую грудь увидишь, обычно бимбоунитазы постят.
>>7864052 >>7864063 Олед охуенен тем что нет гостинга, читай моушн блюра, так что геймплей в 30 фпс и кинцо в стандартных 23.976 кадров просто выжигает глаза своей дёрганностью. Каково купить телик за 200к и сидеть со включённой копроуплавнялкой?
Это я к тому что идеальных технологий нет, везде свои недостатки. Оледу на смену должен прийти микролед, он хотя бы не выгорает. Но эта технология ещё далека от массового применения.
>>7864161 Слизням сырой урон нужен, не трать ходы на оглушение и доты если не перекрываешь их резисты хотя бы на 50%, и большого фокуси, он основная опасность здесь.
>>7864169 Ну я там немного неправильно сделал, надо было дождиком поливать. В общем забег охуенный получился, костры можно было выкинуть с самого начала. >>7864177 Биоробот, вычисление протеинов.
>>7864181 Да ты в принципе битву растянул примерно раза в 2 со всеми этими дотами и дебаффами, слизни не такой крутой противник чтобы заниматься всем этим.
Продолжаю проходить DOS 2. Игра уже начинает душить своей однотипностью. Почти все ситуации решаются только боями (за редким исключением). Убиваешь одного ЧСВ-шного циника, лутаешь очередное письмо, читаешь его, идешь искать следующего ЧСВ-шного циника или очередное подземелье с дебильными головоломками на окружение (поначалу было прикольно, но теперь это просто заебало в край, а они буквально тут на каждом шагу). И ладно бы там был интересный увлекательный сюжет, но нет - это однотипная днд-графомания в духе DungeonAI. Вы только, блядь, почитайте это. Серьезно, такое впечатление, что сюжет с диалогами им нейросеть писала.
>>7864198 >>7864184 Ооо а вот и гной "ща играть научу" вылез скопом. Про души этот гной строчит что-то типа "ыыы статы качаешь и оружие точишь, надо 1 сл с обломком меча прахадить"
Упарываю Gray Tiefling mod Wizardry8 1.24 c новым потртет-паком от него же. По сути очень расширенный оригинал с кучей новых предметов, npc, монстров и квестов. В том числе и квестов сюжетных. И самое главное - мод русскоязычный!
>Лута в 3 раза меньше И нах он нужен? Выкидывать его? В конце любого данжа полные карманы.
>критов ...по тебе, да. Мобы в темноте жирнее, точнее и больше урона наносят, а стресс тебе летит х2-3, твой стрессотхил от критов и обычный счетчик не перекрывает. Советчик из тебя как из говна пуля.
Господи, годнота-то какая. Лепота. Кажется, я выбрал себе персонажей на изучение — Шторм, Сакура и Сайлок. При выборе руководствовался исключительно эстетическим чутьём (кумерство иными словами), но кто меня осудит?
На самом деле я не умею играть не только в 2д-файтинги, но и командные файтаны ни разу не пробовал. Теккен таг прошёл мимо меня в своё время, я не очень понимаю тактику таких игр и играю наобум. Ну и поделом мне, буду лениво учиться, наслаждаясь божественным спрайтами и интенсивным геймплеем.
>>7864207 >И нах он нужен? Выкидывать его? В конце любого данжа полные карманы. Поиграй, чтоб такой хуйни не нести. У тебя ссаное золото и четыре чёрных камня на 10 тысяч. >Мобы в темноте жирнее, точнее и больше урона наносят, а стресс тебе летит х2-3, твой стрессотхил от критов и обычный счетчик не перекрывает. Брёвна нахуя выкинул, нубло? На стоянках защита от стресса вешается и бафы на криты и урон мощные, особенно если потом найдёшь курио на урон в руинах или заповеднике. Там ваншоты критами под тринками идут такие, чтоб шамблеры свои алтари ломают, а предок не успевает крутить тайд.
Ща батя кароч в дд играть научит. Ставим кароч сразу бладмун, вооот, факелы нахуй выбрасываем, берем пати из 4х шутов и превозмогаем. Мне так однотрахники после матеши сказали, иначе не труе экспириеньс, вооот
>>7864214 Блять чел ты бы знал с кем разговариваешь. Я шарю за экраны пиздец как, и для меня твои заявления выглядят как монологи бабки о технологиях. Выгорание такой миф что аж до сих пор не подебили, да. Режим "восстановления" (пропукивания пукселей) во время простоя лишь оттягивает выгорание, а не избавляет от этой опасности полностью. Выгорание обусловлено принципом работы олед технологии блять. Про дорисовывание кадров я сразу написал, это кал. Во-первых, артефакты, во-вторых, инпутлаг. Любая интерполяция это кал, даже не в реалтайме ещё не научились интерполировать хорошо, везде косяки всплывают.
>>7864204 >словить шамблера в ебасосину С него жирный лут падает с уникальными тринкетами на мощную разведку, конский урон и шанс подъёма. Его спавн даже абузят, когда зачищают всё подземелье и заходами-выходами из коридора в комнату генерят монстров.
Игры от фромов видимо не моё. Ставил первый дс и банально не понял что делать. Вышел из тюрьмы, открываю дверь и там жирный демон, который меня убивает, а куда дальше идти хз. Думаю ладно, поставил секиро, а там еще хуже, вылез из ямы и надо без оружия обойти мобов. Полчаса об них повайпался и удалил игру. Это так отфильтровывают казуалов сразу на старте?
>>7864283 Да какие гайды? Игры от Фромов рассчитаны на определённую прослойку игроков, которым нравится тратить овердохуя времени на повторение одних и тех же действий. Тем, кому это не интересно, лучше и не пытаться начинать в их игры играть.
>>7864289 Хз, я курил гайды ко всем душам, чтобы избавить себя от баттхерта от набивания нелепых шишек и слива времени на "а куда дальше идти", прошел все игры с удовольствием и всем рекомендую теперь.
Как же тяжело быть собирателем земель русских. Сумел накопить бабла и объявить себя королём Новгорода, а землю Гардарикой. Играл сперва за Ярослава, который получил титул Мудрый, лол. Почему-то фартануло и завоевания пошли успешно. Отжал Белоозеро, Луки. Сестра говорит, у меня претензии на Швецию, иди завоюй. Была послана нахуй. Тут я просёк фишку с тем, что можно заключённым продавать других заключённых и быстро поднял чутка бабла на войну. Тут нашёлся казус белли для нападения на Эстонию. Благополучно отжал Ярву и Дорпат, а тут уже истёк срок перемирия, поэтому и Изборск был присоединён. Тут я сильно лоханулся, надо было кидать предъяву на королевство, а не на регион. Очень пожалел позже. Где-то в это время мои дети зачали инцестодитя, чем, видимо, прокляли род.
Началась эра маленьких победоносных войн. Где, сука, у сраного региона, только что разъёбанного, откуда-то находится 5к войск, а у меня всего 2к. Напал на чеда, в смысле, на Чудь. Опиздюлили. На Бежичи два раза ходил, безуспешно. А у меня же ещё постоянно штраф тикает, если долго не воюешь. Повоюешь тут, когда тебя разъёбывают днищестраны, а кругом империи. Два раза соснул у Гдова. Уже отчаялся, пошёл на Вологду с Костромой, кажется, выбрал Вологду. Тут у меня хватало бабла на призыв 2,5к воинов, но опять всё пошло по пизде. Разъебал все их войска. Но в этот момент аж из Скандинавии пришёл какой-то хуй и захватил оба региона, как раз когда моё войско шло осаждать Вологду. Правитель сменился, война закончилась, со своими претензиями иди нахуй. Что, интересно, мой вассал, сын сына, спокойно поднял армию в 5к и присоединил ко мне Торопец, который как бы был под Смоленском, который потом ассимилировал Киев. А мне на помощь прийти, сука, не мог. Ладно, третий поход на Гдов. Тут мою армию полностью разъебали. И в тот же момент мне объявляет войну какой-то хуй с Нарвы. Денег нет, войск нет, давай сдаваться. Но я ж не знал, что сдача без боя лишает тебя регалий. Гдов нихуя не получил, а вот нарвопидор стал королём новгородским и переименовал Гардарику в Новгород, а Дорпат в Тарту. Как бы плохо, но империя приросла Нарвой.
Тут Ярослав вскоре умер, потом недолго играл за его сына Олега. А вот его сын Гильгамеш, который и захватил Торопец, устраивал ебанутейшие войны. Пытался отжать Тихвин, но для этого ходил захватывать аж Минск и окрестности. Ни хуя не присоединил естественно, но пиздюлей всем успешно отвешивал. И вот я оказался Олегом Вторым, сыном Гильгамеша.
Сразу же заключил альянс с батей и все возможные пакты ненападения, чтобы подготовиться к восстанию. Батя втягивает меня в ебанутую войну с Каргополем, соглашаюсь, но даже войска не нанимаю. Тут же мой король решает захватить Кексхолм, долбоёб, это хоть и эксклав, но армии у той страны пиздец. У меня войск всего 1к, но присоединиться не просят, так что коплю денюжки. Внезапно батя умирает, мне достаются земли и бабло. Тут же сдаюсь Каргополю, чё-то там со штрафом в 100 благодетели, хуйня. Срабатывает мой заговор против короля. Объявляю войну за независимость.
Первый же бой меня разъёбывает его немногочисленное войско, потому что я не успеваю соединить войска. Мне объявляет войну Ржев, хочет отжать Торопец. Я не могу воевать на два фронта, поэтому забиваю на него хуй, призываю 2,5к войск и сокращаю армию короля в два раза. И тут Заозёрье начинает восстание против меня. Я думаю, всё, пиздец, три фронта я не потяну. И тут случается забавное. Я разъёбываю Ржев, потому что у него там хуйня войск было. А король идёт подавлять восстание, лол. Две победы подряд дают мне достаточно бабла, чтобы призвать ещё 2,5к. Войска короля начинают судорожно метаться, но я методично навязываю бой и веду осаду, ещё и всех вассалов на помощь призвал, один его удачно перехватил, а то я заебался за ним бегать. Узурпировал титул короля и Гардарика воскресла, правда, ценой потери Пскова и Лук (там семья правит, хз почему не принадлежат мне), Тарту, Ярвы и Нарвы. Но зато Тихвин теперь независимый и можно попытаться его отжать...
>>7864263 >уже за бладмун втирают Чел. Без бладмуна он просто обоссан по-умолчанию. Это даже не игра, так как проиграть там невозможно, а значит смысла никакого в его потугах и победах нет. И уж на такой сложности никакого оправдания его нубофакельным шествия не существует.
>>7864289 >оторым нравится тратить овердохуя времени на повторение одних и тех же действий Хз, ты какой-то очень тупой биомусор или вроде того. Игру фромов способен пройти любой человек который до этого экшены от третьего лица играл.
>>7864325 В бладмуне тоже проиграть невозможно, в крайнем случае новую игру начинаешь и все лооол. И вообще никакая игра не игра теперь, проиграть же невозможно, в любом случае загружаешься с чекпоинта.
Даже можно подробней наверно пояснить. Непосредственно соулсы ничего нового в БАЗУ жанра не принесли - там точно такое же управление на паде как и везде, таргетлок при нажатии стика как и во всех других таких играх, я так даже сходу не могу найти там механику которой до Миядзаки никто не высирал. Это по сути точно такой же экшен от третьего лица которому скотобаза отдельный жанр придумала - солслайк/борн
>>7864327 Никто не спорит, что игру фромов способен пройти любой имбецил. Вопрос лишь в потраченном времени. Игра от фромов, это как если тебе дают иголку и предлагаю с помощью неё долбить огромный кусок скалы. А адекватный человек использует для этого отбойный молоток или вообще динамит. Вопрос лишь в том, насколько ты ценишь свое время.
>>7864238 >Выгорание такой миф что аж до сих пор не подебили И не подтвердили. Если ты такой прошаренный, то чего не знаешь про тест восьмилетний, емнип, как раз выгорания, который до сих пор идёт? В любом случае дёрганность оледа тоже хуйня абсолютно, ты олед в глаза не видел
>>7864338 Игра от фромов комфортная если знаешь что и куда. При определенном желании ее вообще можно превратить в закликивание магией или "пройдите за меня игру фантомы". Если не знаешь, то можешь своим лбом собирать грабли, или погуглить и сэкономить себе время.
>>7864338 >Вопрос лишь в потраченном времени Да так же как и везде примерно, не думаю что человека который до соулсов играл какой-нибудь ГоВ (еще досоевый), дмс, или то польское говно из нулевых где был трансформ в демона и название которого я забыл соулсы могут чем-то новым удивить.
>>7864343 А, еще принцов персии с песков по треху, отсосинов и т.д. Ничем принципиально новым игра фромов не является, если она для тебя не первая игра в буквальном смысле
>>7864342 Я не хочу гуглить, блять. Я хочу сесть и играть. Поэтому я и не играю в игры от фромов. Мне нахуй не нужен такой геймплей душный. >соулсы могут чем-то новым удивить Чем? Десятью стадиями босса, в каждой из которой тебя могут ваншотнуть? Мне в их играх, пожалуй, только дизайн противников нравится и общая гнетущая атмосфера. Геймплей же там весьма специфичен и очень отличается от классических слешеров.
>>7864304 Хуйню пишешь короче, это никому неинтересно, лучше скажи выебал ли ты свою мать, дочь или сестру? Ну или на крайняк хотя бы женственного сына.
>>7864325 Двачую, эта чмоня еще и четырьмя челами гоняет. Ящитаю если ты не тащишь красную бухту соловесталкой, то тебе лучше поиграть в косынку там или сапера, серьезно.
>>7864356 Первая действительно душноватая, вторая же вообще отличная, а третья где-то по серединке, потому что там уже бюджетов не хватило. >>7864357 Лучше уж по стенам лазать, чем бесконечно перекатываться вокруг очередной бесформенной массы из говна, именуемой боссом в Элдене. >>7864364 Не знаю, о чем ты. Скорее всего про трёшку. Она мне тоже не слишком зашла. Вторая самая лучшая.
>>7864370 Эх, а когда флагеллянта только ввели, он и правда в соло мог данжи проходить и даже некоторых боссов, которые кровью могут истекать. Потом понерфили.
>>7864348 Пиздец ты поехавший, ты кого убеждаешь нас или себя? Всем похуй, не нравится - не играй.
Игры от фромов простые, и довольно честные. Если не хочешь гайдов - под которыми подразумевается не пошаговое похождение, а просто краткая компиляция описывающее как строить билд, куда вкладывать характеристике если ты хочешь то-то и как примерно действовать если ты играешь в каком-то билде. Все что там написано можно допереть самому потратив лишь на пару дней больше времени и нет никакого смысла самому колупать уже тысячу раз сделанное.
Весь этот вайп "хардкорное и сложной игры" делают именно такие как ты неосиляторы, привыкшие жрать переваренный современный гейминг где тебя за ручку водят, в жопу целуют и где умереть физически невозможно если у тебя есть хотя бы две руки.
Все что от тебя требуется в боевке, это разобраться когда нужно перекатиться, когда заблокировать, когда закайтить и когда спарировать - в зависимости от предпочтений и билда. Просто, сука, кнопочки вовремя нажимать. Что тут сложного?
>>7864463 Так и есть же. Соулсы лишь чуть усовершенствовали механику обычных слэшеров, сменив таргет с масс противника на противостояние одному или нескольким врагам с чуть большей ценой ошибки.
Там литтерали нет ничего волшебного и "хардкорного", если на тебя замахиваются - кувыркнись, если ты в безопасности - ударь.
>>7864437 >Всем похуй, не нравится - не играй. Так я и не играю. Но мы тут игры обсуждаем. Я высказываю своё мнение. Мне игры от фромов не интересны. И объяснил, почему именно. >Игры от фромов простые, и довольно честные. Ну еще бы. Особенно кучи ловушек, которые тебя ваншотят из-за угла, и ты физически не в состоянии их заметить, если не знаешь, что за углом тебя ждёт ловушка. И боссы тебя могут ваншотнуть, что тоже как бы честно, угу. >Все что там написано можно допереть самому потратив лишь на пару дней больше времени Зачем мне тратить несколько дней на билд? Игра настолько не прощает ошибок? Охуеть. Я хочу играть и получать фан, а не дрочиться с идеально выстроенным билдом. Если игра не предоставляет такой возможности на старте, то эта игра не для меня. >Весь этот вайп "хардкорное и сложной игры" делают именно такие как ты неосиляторы, привыкшие жрать переваренный современный гейминг где тебя за ручку водят, в жопу целуют и где умереть физически невозможно если у тебя есть хотя бы две руки. Ну так адекыватные люди не будут в это играть же. Просто покекают в голос над страданиями стримеров, которые по несколько часов подряд жрочат одних и тех же боссов. А потом, задрочив до кровавой пены все паттерны, таки побеждают и пафосным еблом заявляют, что уж теперь-то они труъ хардкор игроки. Мхехдауж. >Все что от тебя требуется в боевке, это разобраться когда нужно перекатиться, когда заблокировать, когда закайтить и когда спарировать - в зависимости от предпочтений и билда. Просто, сука, кнопочки вовремя нажимать. Что тут сложного? Да ничего. Просто игра не прощает ошибок. И если ты на секунду завтыкал, то тебя могут ваншотнуть. И снова пиздуй всё делать поновой.
>>7864472 Чет твоё заявление никак не вяжется с DMC. Там тоже обычно месишься с двумя-пятью противниками одновременно, а против босса всегда один на один, как твоих любимых играх от фромов. Но в DMC тебя могут пинать много раз и и ни разу не ваншотнут, у тебя цель в том, чтоб просто не допускать ударов по себе, иначе серия собьется и потеряешь очки. Но это не смертельно. Если у тебя не стоит цели пройти игру на S класс, то ты спокойно пройдешь её так, как тебе нравится и ни один из боссов не заставит тебя потратить на него несколько часов. И это пример хорошего гейм-дизайна. А игры от фромов заставляют тебя играть так, как будто ты собираешься в DMC играть только на высший уровень и других вариантов тебе никто не предоставляет. Кстати, а что мешало сделать уровни сложности? Это типа сверх-технология?
>>7864486 >кучи ловушек Все можно заметить, обычно это тупо кнопка лол. >ваншотят из-за угла, и ты физически не в состоянии их заметить, если не знаешь, что за углом тебя ждёт ловушка. Пиздешь. Любые мобы издают звуки, шараебятся и как-то себя выдают. >боссы тебя могут ваншотнуть Ты тоже можешь. Хули нет-то? Прыгнуть с крит ударом, спарировать и ебануть на пол хп, ударить в уязвимое местно и уронить и т.д. >Игра настолько не прощает ошибок? Да нет, просто будет не комфортно если зря тратить заточки и левой пяткой раскидывать статы. В любом случае можно перераспределить. Но если ты как многие хлебушки пытаешься быть и как швец, и жнец, и на дуде игрец то очевидно нихуя не получится. Тут затуп из-за свободы, а не "сложности". >завтыкал, то тебя могут ваншотнуть Ну да. Прикинь, это называется "игра". Ты играешь и можешь проиграть, все по заветам старого геймдизайна до эпохи соевых куклдов. Вангую тебе и первые части зельд\марио жёппу разорвут.
>задрочив до кровавой пены все паттерны >РЯЯ ПАТТЕРНЫ!1 ЭТ ОВСЕ ПАТЕРНЫ ТЫ НИ ТОЧИШЬ СВОЙ СКИЛ!11 ТЫ ЗАПОМИНАЕШЬ ПАТТЕРНЫ, ТАК НИЗЯЯ!11 НИ СКИЛЛОВО!1 После дс1, боссы в следующих частях отлетали не с десяток попыток как раньше, а с 1-2.
Я пьяный дохуя раз ввязался в такой тупой спор, закругляюсь.
>>7864505 >И это пример хорошего гейм-дизайна ... для соевого сосничего, который смотрит кинцо а не играет в игры. >сделать уровни сложности? Это типа сверх-технология? Так есть же. целых три: 1. Чувак в силовом билде с здоровенным, медленным мечом; (Сложно) 2. Девочка со щитом и легким оружием во второй игре; (Нормально) 3. Гидроцефал-маг (Очень легко
>>7864507 >Все можно заметить, обычно это тупо кнопка лол. Да нет же. Мне как-то товарищ показывал, как его какая-то ёба из-за угла спихивала в пропасть. И когда ты играешь первый раз, ты никак не сможешь этого избежать. Там надо именно знать, что за углом тебя поджидает ловушка. Либо постоянно двигаться максимально осторожно, но так никто не играет никогда. >Ты тоже можешь. Хули нет-то? Прыгнуть с крит ударом, спарировать и ебануть на пол хп, ударить в уязвимое местно и уронить и т.д. Ага. Полвину хп у первой стадии. >Тут затуп из-за свободы, а не "сложности". Так какая это свобода, если я не могу играть с любым билдом? По-моему, тут как раз жесткие рамки и тебя вынуждают соответствовать. Я не против, конечно. Если ты играешь на дуболоме с двуручником, то будет странно, если ты начал качать себе, я хуй знает, ловкость вместо силы. Но если ты качаешь себе какую-нибудь выносливость, а выясняется, что для норм нагибания надо было упарываться в криты, то это хуёво. >Ну да. Прикинь, это называется "игра". Ты играешь и можешь проиграть, все по заветам старого геймдизайна до эпохи соевых куклдов. Вангую тебе и первые части зельд\марио жёппу разорвут. Я не играл ни в Марио(только на денди еще в 90ые), ни в Зельду. А в ней точно есть ваншоты? Чет я сомневаюсь. >После дс1, боссы в следующих частях отлетали не с десяток попыток как раньше, а с 1-2. Ну да, до разработчиков медленно начинает доходить, что адекватное большинство не собирается тратить столько времени на дрочилово босса. Поэтому и делают сложность более вменяемой. И это явно работает, с каждой новой игрой геймплей полируется и аудитория растёт. Так, игры через 3-4 они сделают нормальную сложность и игра станет востребована как Геншин имапакт какой-нибудь, в который играет нааааамного больше людей, чем в Элден.
>>7864509 >1. Чувак в силовом билде с здоровенным, медленным мечом; (Сложно) Чет настолько сложно, что каждое второе видево на трубе с таким вот билдом.
>>7864537 ладно саглы с тобой. но бля. я загорелся этой игрой. то есть я просыпался и садился по 10-20 часов хуярить в неё. такое было в последний раз с элден рингом. юбивинчики не перевариваю а это снямал. видимо сетинг решает. а может внимание к деталям. я могу сказать что оно тут на отличном уровне. тут персонаж когда в воду падает принимает такое положение со скрещенными руками на груди, тут паркур плавный и анимации топовые, блять да когда я возвращаюсь к своим питомцам в выручай-комнату они подходят ко мне и смотрят мимишным взглядом чтоб я их почесал, они реагируют если мячик из коробки достать, начинают играть с ним. опять же все очень плавное, нет каких-то резких обрывистых анимаций как в тех же юбиподелиях, я вебмки видел.
Поставил сейчас дуинг лихт цвай, забросил пару модов, при старте игра пишет "обнаружена несанкционированная попытка сделать игру интереснее, мы запрещаем вам какать". Специально встраивать в игру детектор модов - это днище, пиздец бичи.
Поиграл нахуй в тени розы. Не зря я эту хуйню столько откладывал. Если брать последние части резика и ремейки, это буквально самое худшее что было с серией. Бесплатное длц из 7 части про криса намного лучше, я уже молу про шедевр, где дед кулаками разбивал ебальники зомбакам и орал МАЗАФАКА.
Неимоверно уебищная анимация движения тупой школьницы. Хочется, что бы это уебище на цыплячьих лапках просто проснулось, оно же вообще не шевелится. Какие-то буквы святящиеся, я в форспокен играю или в резика? Какое уебище додумалось засрать интерфейс грибными спорами на пол экрана, ну было же все аккуратно… Я буквально плюю в ебло и наступаю на голову всем, кому этот кал понравился, если такие уебища тут обитают. Даже до конца проходить не буду. Фу бля, обляпался.
>>7864580 >>7864607 Играешь на пиратке, твоё мнение не учитывается, ты просто белый шум для индустрии. Вот когда купишь игру за фуллпрайс (не в рублях, а в баксах или евро), тогда можешь ныть. Разрабам всё равно будет похуй, лох.
>>7864616 Что толсто-то блять? У тебя нет никакого права что-то требовать от разрабов, критиковать, оценивать. Можешь пердеть на анонимном форуме в пустоту свои жалкие кряки про то как БАРЕН ЗАПРЕЩАЕТ И НЕ ПУЩАЕТ, пока жрёшь хрючево с торрентов. Ты же когда спиздил йогурт из магазина, а он оказался просроченный, не идёшь с продавцом разбираться?
>>7864618 Никто не трясётся, просто проиграл с тебя, челик. В общем, проходи, не задерживайся, жри очередной геймифицированный кал идентичный натуральному и высирайся тут как всё плохо в нём. Ещё капитализм не забудь поругать, сейчас это модно.
>>7864607 Просто нужен еще один мод, который разблокирует возможность использовать моды при максимальной сложности. Я вон тоже в фоллыч гоняю в лицуху, но у меня моды стоят и на консоль, и на квиксейвы в выживании, и на ачивки при использовании модов.
>>7864216 В Файткейде уже год или больше как онлайн запилили через Флайкаст, он был слегка лагуч по сравнению с эмулем, на котором раньше сидел пека-осколок онлайновой микрокомунны этой игры, но вроде с тех пор были фиксы с пчеловеческим неткодом. Делалась на фоне новостей о том, что Крапком/Марвел вроде засобирались договориться переиздавать двушку, только чёт до сих пор собираются.