24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хоспаде, ждал 2 часа, может высрет кто Нет, ретарды зачем-то перекачивали, искали старые билды Блять, пишете в root директории webui я git checkout fd4461d44c7256d56889f5b5ed9fb660a859172f Всё, блять, не у вас исправлений говноматика
Так, я почитал обсуждения на гитхабе и вынужден заявить, что походу это не баг, а фича. Господи, блядь, упаси нас от таких фич... У кого-нибудь остался вчерашний билд?
>>24752 → Сегодняшний билд автоматика неслабо так попердолил создаваемые картинки. Если ещё не обновлялся - пока повремени.
>>24746 (OP) НИКТО В ТРЕДЕ НЕ ГОВОРИТ, ЧТО НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕГАМИ С БУР
Как очень сильно упрощённый и упускающий многое, где-то может быть даже неправильный пример. Рассмотрим обоссанный "тег" masterpiece. Где может встречаться masterpiece? На бурах? Нет. На артстейшоне? Возможно. На пиксиве? Возможно. В интернете в целом? 100%. Считая, что сд 1.4 обучали на всем интернете, наи - на пиксиве, артстейшоне и хуй пойми чем еще, а ани3 - на отборных картинках с бур, где такого тега нет, приходим к неутешительному выводу: А MASTERPIECE-ТО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ПРЯМИКОМ ИЗ NAI НАХУЙ, ЕСЛИ НЕ ИЗ СД.
Безусловно, нашлись люди, которые посчитали такие рудименты из базисных моделей красивыми и начали пихать в любые промты не думая ну вот вообще, а так же распространять ложь о том, что masterpiece - это охуенно, модно, молодежно. Если ещё чуток додумать, то можно заодно сюда приплести шизиков, которые на основании МАСТЕРНЫЙ ПИСОС РАБОТАИТ СМАРИТЕ А ЕГО НА БУРАХ ТА НЕТ ВООООТ ПОНЯЛИ ДА делают вывод о том, что теги с бур использовать не обязательно для получения аутентичной картинки.
Что нужно тогда писать, чтобы получить красивую картинку от ани3? "official art" Этому токену остальные модели скорее всего тоже обучали, но ани3 полностью его затерла собственным стилем, что отличает его от мастерписи.
>>24763 Ну на тебе новую генерацию по старому промту.
>>24766 Как я понял из обсуждения, теперь в алгоритм генерации по умолчанию закладывается то, что ты на уровне интерфейса генерируешь оригинал с картинкой уровня 512х512, а потом апскейлишь его. Это объясняет, в частности, почему при попытках старой генерации изображение пересвечивало, словно при слишком высоком cfg: нейронка просто не могла найти исходников в заданных разрешениях. Пока что мне кажется, словно новая система генерации проёбывается по мелкой детализации, но это надо тестить.
>>24771 Делай нормальные тесты без пиздежа. Свой хороший прогоняй без masterpiece, с masterpiece, (masterpiece:1.1), (masterpiece:1.2) и т.д. И так несколько сидов прогони, чтобы наглядно было. На Any3 или миксе с него как Any222trinart. Тогда и поговорим, влияет ли он на что-нибудь или нет.
>>24797 >разочек ебанул хуйню какую-то где ничего не ясно, нет поэтапного увеличения тэга, нет без тэга, настройки не скинул >СМАТРИТИ Я СКОЗАЛ Понятно. Дауны, срущие про тэги совсем ничего не могут. Даже обосновать хоть-что.
>>24762 Первый раз увидел в живую как софт пишут? Оно вот такое вот везде, обновили либу или какой компонент и всё нахуй сломалось. Починят со временем. Читай ман по git и откатывайся к нужному коммиту. Скорее всего это будет коммит 11d432d
>>24791 А у меня чёт не то совсем лезет. Хотел было на разных апскейлерах прогнать результат "до - после", но тут нейронка выдала мне CUDA out of memory. Охуенно? Охуенно.
>>24859 Ну к слову у меня производительно до ебейших высот поднялась на некро 1060, я хуй знает как, раньше предел был чёт 700х800, прогнал сегодня 1366х768, хз, на больших разрешениях быстрее генерить стало, например, 800х600 меньше пол минуты, 23-25 сек, раньше около минуты ковыряло.
>>24928 Да ёптваю, ещё когда хотел написать, глаза закрывать надо когда языком в чужой рот лезешь, а то по долбаёбски смотрится же. Листва чтоли? Закрывай глаза, а то пиздец неестественно смотритя. До сих пор никто не сказал чтоли?
>>24939 Это был тест на педошиза. Спать пошёл значит, завтра на завод в первую смену в 6 утра. >>24944 От модели зависит. Где-то не работает, где-то через раз. Например 10,13,16,18 years old - работает, 11,12,14,15,17 - нет
>>24963 >Ну не может же человек целовать сам себя, чел. Я таких мутантов насмотрелся в запоротых генерациях, что целование и обнимание самого себя вообще мелочи. мимо
>>25005 А, сори, наебал немного, да, почти в 2 раза дольше, но как бы... Там от модели ещё зависит, некторые говняк выдают без хайреза 1 с хайрезом 2 без 3 без Хз короче
>>25049 Основную работу делает промт (by Beatrix Potter) и модель Anything Вот начинка: ((medieval European throne room with large windows in the wall on the left)), ((fantasy))
Блять как же я заебался. Начал переписывать код семплера и наебнул локальную репу, в итоге git pull сыпал ошибками и нахуй слал. Сделал резет репы и stash apply - venv пошёл по пизде. Начал собирать из исходников xformers, потому что старый отказывался работать и я уже хуй знает какую версию торча ставил до этого под Аду. Потом ебался с тем чтоб мои правки работали с новым хайрез-фиксом. Ещё и из токенизатора какие-то ошибки иногда вылетают, но это наверное автоматик обосрался квадратные скобки сломаны?. Больше 5 часов ебался. Зато распидорашивание поз почти полностью пофиксил.
>>25066 Ух ты, как же никто не додумался до такого. Только что-то ни у кого не работает. У всех проблемы с руками. Вот и приходится изъёбываться всякими hands in pockets, hands behind back, hands out of frame.
>>24746 (OP) Помогите с апскейлом. Гайд из шапки не работает.
В простом варианте я не нахожу outpaint в PNG info.
В сложном варианте скрипт выдаёт мне меньшее разрешение, чем я указал. То есть я указал 1408x1408, а он дал мне 960x960. Устанавливаю большее разрешение - выдаёт ошибку CUDA out of memory. Ту же ошибку получаю при наложении маски на недоапскейленную картинку, чтобы новые области соответствовали содержимому картинки.
Есть Extras, там апскейл. Но в выборе апскелера нет нужных мне алгоритмов, а свой я добавить не могу.
>>25124 Хотя погодите, способ из шапки как я понял вообще под другое заточен - чтобы дорисовать недостающие области фона и растянуть под нужное соотношение сторон. А мне просто увеличить нужно, не меняя нарисованное.
>>25126 У меня рисунок, но не аниме. И хочется не отходя от кассы всё сделать, может там и алгоритмы лучше чем в сторонних программах.
Последняя версия webui начала генерить картинки как-то ультра странно: 1) Занимает раза в 3 больше времени 2) Дохуя мелких деталей (раза в 3 больше стало) 3) Дохуя ляпов в принципе Промпт не менялся, но картинка стала говном. Откатываюсь на версию 5 дней назад
Где-то краем глаза прочитал, что нужную модель можно скачать на гугл диск, а потом в любой коллаб вставлять на неё ссылку и она туда загрузится. И где-то мелькнуло, что для того чтобы скачать сразу на гугл диск, есть какой-то другой специальный коллаб, но не помню где.
Это так? Можете подсказать этот коллаб, если он есть?
>>25155 Ты какие-то редкие модели использовать собрался что ли? Потому что гугл спокойно тянет к себе в колаб со скоростью около 200 МБ/с. С такой скоростью сохранять особо и не надо.
>>25140 Просто интересно, почему гайд из шапки не работает. Почему у меня не хватает CUDA памяти и разрешение получается меньше чем задал? И как апскейлить без изменения рисунка? По ссылке с апскейлом цвет меняется и задний план становится заблюреным.
>>25156 Вряд ли он тебе поможет. У меня модель собрана через Merge block weighted по слоям и сэмплер напердоленый, по превью подстраивал чтоб от самых первых шагов до конца апскейла хайрез-фиксом не было изменений в композиции, разные семплеры на первый проход и на хайрез-фикс. Пока ещё так себе всё отстроено, мелкие детали пидорасит.
>>25153 >1408x1688 Ух ты! Ты сразу в таком разрешении генерировал? Писали, что с высоким разрешением качество рисунка хуже, потому-что модели на 512 тренируются.
>>25185 > Всмысле? Я вижу возможность выбора модели только в коллабе от анона, который сегодня был наёбнутый и ничего не генерил Если другие коллабы не способны тянуть модели с ссылок, то да. Тот коллаб тянет все модели с huggingface, вот и вставлял бы ссылки на него, они все в коде есть. Хотя это странно, что этого нет у других, такая простая фича же.
Аноны, что за ерунда. Месяца два назад генерил и все норм было. Через колаб. А сейчас вроде генерация идет, а картинка на webui не появляется. Браузер - Opera GX, но и в других то же самое. Как фиксить? Кто сталкивался с проблемой, подскажите.
>>25210 Значит просто убери проверку версии. Ещё вчера эта строка была рабочей. И походу разраб сам пока не в курсе, как это фиксить, раз оставил это в комментах.
>>25194 Это же хайрез-фикс. Только теперь по ебанутому вместо выставления разрешения выставляется множитель. В уме лень считать сколько там пикселей получится. >>25202 > было бы обоснованно Только не смейся с мастерписа. masterpiece, (dark:1.5), girl, snow, (mechanical robo girl), solo, garden, dress, winter, yard
>>25222 С хайрез фиксом на тех же сидах картинки другие.
В общем, вот что получилось. Из плюсов апскейла - глаза раскрылись, пупок стал виднее. Из минусов - на заднем фоне слева появилась какая-то балка, а справа недорисованная девушка протягивающая руку. Скалы стали менее абстрактными, но получили неправильную перспективу, и на них стало меньше подводной растительности. Волосы стали другими. И ошибка возникла - на правой руке у локтя две складки.
Вставляю ссылу на хаггинфейс. Загружается какая-то хуйня на 1.87 килобайт. Естественно это какая-то шляпа, тем не менее, я убираю галочку с "Загрузить" и запускаю выполнение. Написано "Your model is CUSTOM"
Запускаю UI и естественно оно пишет что никакая модель не найдена.
>>25290 >Вот поэтому надо включать превью и следить за шумгенерацией Что за превью и где его влкючать? Видел только скрипт что пошагово сохраняет картинку
>>25292 Первое сохранить, всё что в обоих полях, второе загрузить в поля. Можно использовать без загрузки просто выбрав стиль. Файл лежит в \stable-diffusion-webui\styles.csv открывается блокнотом, юзай Notepad++, там удобней, кодировка UTF-8. Если запоришь файл, удаляй и перезапусти сетку, создастся чистый или бэкапь.
>>25299 (landscape by Arseniy Chebynkin:1.7), (landscape by Wadim Kashin:1.1), (landscape by Jeremy Mann:1.3), (landscape by Liam Wong:1.7), (landscape by Albert Bierstadt:1.1),(by Craig Mullins:1.4), (hair by Sylvain Sarrailh:1.4)
Чёт хз какой то дефолт с артстанции делает. Знаете там дохуя консепт художников которые просто рандомные сцены рисуют, типа охуено, но из за того что там такого дохуя то это не восприниматься как нечто крутое, всё таки предпочитаю что то более абстрактное, и менее реалистичное.
>>25321 Ну, как сказать... В треде пишут, что картинки без хайрезфикса начали пилиться быстрее. Картинки с хайрезом же изменились. Не в какую-то определённую сторону, просто теперь при равных вводных данных получаешь другой итог. Исключением лично у меня оказались квадратные картинки, они воспроизвелись идентично что до, что после. Но это может просто быть совпадением, широкой выборки у меня нет. Зато теперь исчезнут вопросы про то, где апскейлер, ибо он вынесен прямо в основное меню. Ну и, ввиду нового алгоритма генерации, первая её половина теперь пролетает ещё быстрее, а вторая стала ещё медленнее. Обновляться ли? Да чёрт его знает. Если имеешь какие-то хорошие результаты, которые хотел бы ещё погонять - обязательно сделай это до обновы. А так, вроде, те же яйца, только в профиль. Ну, не считая того, что один раз нейронка начала говниться на меня, словно у меня не хватает vram, но это был единичный случай, да и видяха у меня такая себе.
>>25433 Да это троллинг какой-то, я не слышал еще, кто смог чего-то откатиться и ресетнуться. Сам был из тех, кто умничает про это, пока не пришлось бекапы накатывать.
>>25450 Хайрез не всегда нужен, надо по месту смотреть уже, если говно лезет, то включать. Вот например, один сид и промт. Угадай какая БЕЗ хайреза? Вторая
>>25444 Спасибо анончик. Я ведь не ошибся с формулой: chb-gape-knol_diff35-inkpunk_diff35-UPR_diff20 ? И всегда 1.5 третьей моделью? Просто хеш получил другой.
>>25470 Так-то всё правильно выглядит, я правда основу давно мешал, но вроде ошибаться негде. Основа chb+gape + knolli-1.5 x0.35_0.65-inkpunkDiffusion_v2_0.35-Add_difference-merged d72f199d
>>25477 >У меня тоже эта моделька есть давно, промпт к пикрилу похоже тоже у тебя спрашивал. Да, это промт с аибуры, удачно под нее лёг. С этой моделькой проблемка, что ее дальше не разбавить нормально, тег nvinkpunk помрет. Такие вещи надо последними доливать.
Вот интересная вещь — для работы с SD нужно много пердолинга со всеми этими python, git, чекпоинтами, VAE, конфигами bat файла, подборами параметров (не промптов) генерации, апскейлинга, аутпейтинга, инпеитинга. Про обучение моделей я вообще молчу. И с учетом того, что существуют буквально однокнопочные решения с GUI, где нет этих проблем, наибольшей популярностью обладает webui автоматика. Парадокс.
>>25487 >Наверное много моделек уже перепробовал замешивать поверх этого микса? Несколько десятков, но это не так уж много. Заполонил ссд этой дрянью и более-менее успокоился. >А что же насчёт просто chbgape-knol Кнолли больше как полезная добавка там, а сам тег в более поздних миксах будет дохлый. А nvinkpunk меня как универсальная добавка не радует, он что-то нехорошее с волосами делает иногда.
>>25503 >пердолинга Да маловато его, если честно. Пару кнопок нажать - и все. Автоматик сам устанавливается, вот если бы все библиотеки в ручную собирать.
ТЫ: МИКСУЕШЬ МОДЕЛИ, ПОДБИРАЕШЬ ПРОМПТЫ И ВЕСА, РОЛЛИШЬ ГЕНЕРАЦИИ, ЧАСАМИ ПРАВИШЬ РЕЗУЛЬТАТЫ В ФОТОШОПЕ И ИНПЕИТЕ @ ПОСТИШЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ТОЛЬКО В ЭТОТ ТРЕД, ГДЕ ТЕБЯ МАКСИМУМ СПРОСЯТ МОДЕЛЬ И ПРОПТ @ ВАНЬКА ЕРОХИН: ПОСТИТ ПИКРИЛЕЙТЕДЫ В ИНСТРАГРАМ @ ПОЛУЧАЕТ ТЫСЯЧИ ЛАЙКОВ И ДЕСЯТКИ КОММЕНТАРИЕВ
>>25521 Ну попробуй, я чет хз, она и так разбадяжена >This is a 50/50 Merge of Synthwave and InkPunk you can use both of their keywords То есть теги могут не пережить еще 1 мерджа. >Или может еще что-то из этих нескольких десятков годное попадалось? Да оно всё почти одинаковое. Ну Владислав интересный был. Бстабера подмешай куда-нить, если еще не, но это из очевидного.
>>25553 А бля, я забыл, вот ссылка на мегапак с 4чана, от анона. И схороните его где-то в шапке magnet:?xt=urn:btih:c0475d1fe9f5e124f3b7ef2f71276157ce8e8048&dn=MegaMagnet%20V2%20-%20Models%20and%20mixes
>>25535 > Ну попробуй, я чет хз, она и так разбадяжена Пробовал, слишком какие-то вырвиглазные цвета вышли в итоге, пик 1. Но не спросить не мог, раз уж ты столько всего миксить пробовал. Всеволод кстати понравился, иногда прямо интересные пикчи выдавал.
(Bob Byerley:1.3), (realistic photo),detailed illustration,detailed face and eyes,solo,(child:1.3), tomboy, (embarrassed:1.1), (kemonomimi:1.2), bangs, blonde hair, frills, hair between eyes, full body, (white socks),((black bow)), ((white shirt, white shorts)), (bokeh:1.2), blue eyes,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,(reference sheet:1.2), front, profile, from back
>>25597 Они слишком оптимистичны. Прогресс давно остановился, эта технология скорее всего не применима к нашим потребностям либо ухудшает качество в разы. В итоге она останется в лабораториях. SD уже достиг предела прогресса, дальше только бессмысленные миксы ждите.
>>25597 Лучше бы качество улучшалось, а не скорость. Мне 3 минуты на 16 изображений с увеличенным разрешением вполне норм. Гриды конечно по часу на 1000 изображений не айс. Но лучше бы руки, лицо улучшили.
>>25602 И что толку если ты за час будешь получать вместо пару сотен уродов, условно тысячу уродов. Времязатраты на перебирание только увеличатся. Ты заебешься ежедневно листать тысячамм картинки в поисках нормальных. Я из тех же 16 сгенерированных 1-2 только могу сказать что норм, а чаще не одной. И то в этих 2 куча проблем, если придираться. Что толку от количества, если тут все прячут руки, а картинки в полный рост, а не обрезанные по колени никто не делает, не говоря уж о композициях с несколькими персонажами в полный рост, с хорошим окружением. Нет скорость это тоже хорошо, но малоинтересно. Больше жду всяких инструментов обработки.
>>25607 Месяц прошел с момента публикации научной статьи, где полностью описан весь математический аппарат, приведены практические примеры и сравнения с предыдущими версиями. Т.е. это не хуйня уровня "теоретически мы могли бы ускорить процесс диффузии". Технология существует и она работает. К примеру, с момента публикации статьи "High-Resolution Image Synthesis with Latent Diffusion Models" до релиза SD 1.4 прошло 4 месяца, и то они были обусловлены времязатратами на обучение модели. Тут должно быть всё гораздо быстрее.
>>25622 Сейчас процесс диффузии (денойзинга) выполняется шаг за шагом по определённому алгоритму (DDIM, DPM, Euler вот это всё). Предполагается же использовать специально обученные GAN (генеративно-состязательные нейросети), которые должны будут предсказывать каждый последующий шаг денойзинга. Для облегчения их работы вводится так называемый классификатор — небольшая подсказка, которая поможет им двигаться в нужном направлении.
>>25556 >>25555 Нахрена оно в шапке? Тем более, что почти всё и так есть на nas. И этот NAS по ссылке принадлежит местному анону, у него там места терабайт 100, можно просто попросить его залить, чего не хватает
>>25666 Очевидно что офишл арт даёт более общий план, в то время как мастерпис стремится к более близкому ракурсы и на высоких к какому-то эчи. Очень похоже что оба слова дают просто разные результат по виду, а не так сильно по качеству. Я бы сказал в целом ставить или один или другой на 1.2 и не париться. Но лучше перебирать их так как видимо может выдать разные результаты. Хотя опять же может поза и ракурс не так сильно прописаны в промпте. Надо будет тоже дома сделать грид на 10-15 разных сидов с 1.2 и 1.8 влиянием обоих слов и просто глянуть общий вид. Но очевидно одно на данный момент, или один, или другой тэг ставить обязательно.
>>25783 > Давайте сделаем всё, чтоб колаб забанил стабл дифьюжен логика уровня 20 летнего долбоеба, скил которого ограничился промтами в сд и дрочу на 2д арты
гугл ведь без тебя не знает, не знал и вообще они долбоебы, что можно ежедневный триал сбрасывать простыми прыжками по аккам, пиздец, ты один такой умный и тебе подобные, а больше то кроме вас никто не знает
>>25290 >>25316 Show image creation progress every N sampling steps. Set to 0 to disable. Set to -1 to show after completion of batch на 1? Ну вот допустим я увидел, что на каком-то моменте картинка идёт не туда, появляются лишние пальцы, лишние ноги, лишние объекты и т.д., что мне сделать?
>>25859 > Угнетенный пролетариат с колабом и буржуазия на 4090
пролетариат в лице пары безработных клоунов боится за свой псевдо заработок с бесплатных колабов и приходит в тред поагрессировать ебало сгенерировали?
>>25865 там кроме названия ничего общего, монитор купи нищук без чувства юмора, совсем не выкупаешь больше удивляет что ты сразу же сорвался идти проверять наличие картинки в гугле/яндексе, на сколько надо быть тригернутым чтобы доказать чето анонам про других анонов на двачах
>>25880 Пфф, ну ты и сказанул. Самое грустное что я сижу, отбираю,лучшие картинки, надеясь заинтересовать анона, а тут хоть бы хны. Либо я говноед, либо я чего то не понимаю явно.
бля не могу) успешный анон, ну ты выдал видать и правда те 50к были первыми за всю твою маленькую никчемную жизнь) Так вкатило, что теперь всем рассказывать будешь еще несколько лет, забывая что вокруг не только долбоебы твоего возраста
>>25884 Тоже самое бывает... Но делаю для себя в первую очередь, приятно посмотреть потом на итог. Ну или заливай на другие площадки ещё, если в арте что-то есть, пойдут просмотры не сразу, конечно
>>25919 понимаю, что достаточно взрослый, чтобы оценивать собеседника по тому что он говорит и делает, а не по тому сколько ему лет
есть хорошая поговорка: мудак в молодости остаётся им в старости малолетний двачер мимикрирующей под деда хуже грязных бомжей, и этот спич выдает его с потрохами, ибо социальные навыки на уровне малолетнего дебила
поэтому вопрос резонный, инвалидность умственная или физическая? Или все же и то и другое?
>>25826 > на 1? Лучше на 2-3. На 1 медленно. > на каком-то моменте Это на каком? Если в моменте начала хайрез-фикса, то начни с подбора апскейлера в новом фиксе, лоурез пикча не должна меняться при апскейле, при хорошем пердолинге даже пальцы не будут менять положения. Если распидорашивает в другие моменты, то надо пердолить генераторы шума (noise scheduler) - подбирать функцию и параметры чтоб от самого начала, когда только построилась сцена на первых десяти шагах, не было высоких значений шума. Там ещё есть проблема в том что если делаешь низкий шумодав, то пикча покрывается пятнами/туманом и пиздарики, за этим надо тоже следить. У меня на первом проходе стандартный karras, а потом на фиксе напердоленной экспонентой прохожусь.
>>25931 Ничего не понял из того что ты написал. Я поставил ту настройку на 1, но у меня никаких превью в процессе не появляется, только миниатюра по окончанию генерации, или сетка миниатюр, если выбрал batch.
>Если в моменте начала хайрез-фикса, то начни с подбора апскейлера в новом фиксе Хайрез-фикс на вкладке txt2img, а выбор апскейлера на вкладке img2img.
>Если распидорашивает в другие моменты Как понять, в какие? Я отправил картинку в 704x704 в img2img, настройки не менял, выбрал скрипт SD upscale и нужный скейлер, выбрал апскейлить в 2 раза. На выходе получилась похожая картинка, местами лучше (глаза, пупок, светотень), местами с ошибками и искажениями. Мне нужно уменьшить Sampling Steps?
>надо пердолить генераторы шума (noise scheduler) Я не знаю, где он находится.
>>24746 (OP) Меня терроризирует CUDA out of memory!
Закончил batch 1 раз по 2 с разрешением 1408 на 1408. После этого хотел такой же батч сделать, но получил ошибку RuntimeError: CUDA out of memory. Tried to allocate 1.89 GiB (GPU 0; 11.00 GiB total capacity; 5.85 GiB already allocated; 1.62 GiB free; 7.83 GiB reserved in total by PyTorch) If reserved memory is >> allocated memory try setting max_split_size_mb to avoid fragmentation. See documentation for Memory Management and PYTORCH_CUDA_ALLOC_CONF
Что за ёбаный пиздец? Почему программа не может сама за собой подчистить? Мне приходится по 10 раз в день её перезагружать, это и долго, и вредно для диска на котором она установлена.
>>25949 >Мне нужно уменьшить Sampling Steps? Денойз крути. больше (0,4-0,5) больше деталей но больше ошибок если меньше (0,3-0,35) то ближе к оригиналу
еще можно поиграться с Tile overlap если появляются изломы в линиях на стыках фрагментов, если больше ставить то более плавно но может задвоиться и наоборот
>>25995 когда у человека слог ничем не отличается от школоты, какая разница кто он там ирл, у себя в каморке под лестницей? Малолетний дебил в любом возрасте остается малолетним дебилом, это состояние мозга, а не тела
>>25999 >Малолетний дебил Вот видишь, ты даже не в курсе, кто это. Обьясняю: это какой-то больной ублюдок, который залез во все треды и заебал всех, и это не какой-то коллективный портрет, а конкретный челик.
Генерируем тяночек!
Прошлый тред:
----------------------------------
Руководство с нуля
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_Diffusion/Absolute_beginners_guide/ru
https://wiki.diffai.xyz/free-tg-bots - Бесплатные телеграм боты
----------------------------------
УСТАНОВКА НА ПК
Для комфортной работы нужна видеокарта с как минимум 6Gb памяти.
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_diffusion/install/ru
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD
Оптимизация для слабых ПК. Обычно это приводит к потере детерминированности и качества.
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
https://rentry.org/voldy#-running-on-4gb-and-under-
----------------------------------
УСТАНОВКА В ОБЛАКЕ
Если у вас слабое железо, можно поднять нейронку на гугл коллабе. Google Colab - облако, выделяемое гуглом с мощными CPU и TPU. Можно юзать бесплатно несколько часов каждый день. Обойти ограничение можно, создав второй аккаунт.
https://ai-art-wiki.com/wiki/Stable_diffusion/cloud/ru
https://rentry.org/244wt - список колабов
----------------------------------
Аска тест (проверка работоспособности NAI):
>masterpiece, best quality, asuka langley sitting cross legged on a chair
Negative prompt:
>lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, artist name
https://rentry.org/nai-speedrun#hello-asuka
----------------------------------
МОДЕЛИ И МИКСЫ:
Модель определяет стиль генерируемых картинок. Популярные модели, используемые в треде:
- Аниме: AntlersMix, Berrymix
- Хентай: Anonmix
- Реализм: HassanBlend
Подробнее о моделях: https://rentry.co/ng5wh
200+ моделей и их хэши https://static.nas1.gl.arkprojects.space/stable-diff/
----------------------------------
ОБУЧЕНИЕ
Существующую модель можно обучить симулировать определенный стиль или рисовать конкретного персонажа или объект.
Обучение своих эмбедингов/моделей - https://wiki.diffai.xyz/training-info
Если модель уже умеет рисовать что-то похожее: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Textual-Inversion
Если она не умеет, или нужно делать это на нескольких моделях: https://rentry.org/hypernetwork4dumdums
Гайд по созданию своих моделей: https://github.com/nitrosocke/dreambooth-training-guide
Сборник гайдов и технических статей по теме: https://ai-art-wiki.com/wiki/Textual_inversion
----------------------------------
Репозитории:
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui - пользовательский интерфейс от AUTOMATIC1111
----------------------------------
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
https://wiki.diffai.xyz/FAQ - ЧаВо ДАННОГО ТРЕДА, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОС, ДЛЯ НАЧАЛА ЗАГЛЯНИ СЮДА
https://wiki.diffai.xyz/amd-users - у тебя AMD? Тебе сюда!
https://rentry.org/sdupdates2 - Вся информация о моделях, эмбедингах, промтах и т.д. (переодически обновляется)
https://rentry.org/SD_upscale - Про апскейлинг (aka как делать хайрезы без повторяющихся лиц и кроненбергов)
https://wiki.diffai.xyz/other-info - Остальные ссылки (апскейлеры, промпты, лица, одежда, позы, ракурсы и т.д.)
----------------------------------
Шаблон шапки для тредов: https://wiki.diffai.xyz/2ch-template