24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7878154 (OP) Местами зомбоид доставляет. Решил чутка поаутировать. Но конечно куча непроработок в игре(меня напрягает что нельзя карабкаться по стенам и залазить на скатные крыши.
вы че далбаебы?)) хули в сингловой пустой попенворлд кААААл дрочилке на 30 часиков обсуждать сука, еще и с выделенным загоном в вг? ну прошли на хайпе на релизе, неделя-две, всё обсосали (хотя было бы че ахахах) и забыли.
>>7878246 Ну киберпокак таки побольше игра, хотя да, там тредов пиздец дохуя накекали я хз. сам пока играл сидел немного, но быстро понял что тема в принципе исчерпана когда 150 часов свои отсидел всё посмотрел че хотел. хз че они там дальше сидят. а тут то игра на 30 часов, и че обсуждать, трансов?
Бля, подземелья Иритилла криповенькие, пожалуй, первая лока, которая понравилась (ну, и картусские подземелья). А глядя на 3ий пик становится непонятно, мы на безлюдной пристани, или, быть может, в чертогах Ирдората? А 4ый пик показывает, насколько бибяджаки было не похуй на 3ьи души (сколько я этих дыр в лодах насчитал за игру, бля, такой пиздос. А какие же красивые локи были в двоечке. в пвп дохуя трайхардеров и твинков, особо, не пофаниться, еще и хилки жрут при первой возможности, с другой стороны, нахуя я пытаюсь играть по джентельменски, хуй знает.
>>7878290 >взаимодействия нет? Вроде нет. Хз, в первой части они тебя в Анор Лондо так же перевозили, а потом ты ебашил их собратьев (а может и их самих). Я вообще перестал что-либо понимать. Откуда в играх серии те же персы, локи, шмотки. Насколько же бибизаки проебал лор, который можно было просто спиздить с фантеорий, хз, почему разрабы так не делают.
>>7878292 Помню впервые увидел её в клубе, там чувак на весь день комп занимал и хавал сладкий рулет целиком, не разрезая, как батон. Больше всего впечатлили чертежи и соседство магии с технологиями. А когда сам проходил, то в последнем бою у меня был 1 ОЗ у основного героя, и весь бой разрулили остальные партийцы.
>гари потер бегает по пустому миру, активности и квесты уровня юбисофт >это мы будем хвалить >игру от юбисофт с тем же самым только качественне сделанной с билдами полноценными и деревом скиллов с уник броней оружиями навыками хейтить лицемерные чушки опять показали свое лицо
>>7878282 Пиздец ты братишка, гой конечно. Играть не в пиратку, охуеть просто.
Подземелье Иритилла охуенная локация, но не когда ее используют третий, сука раз!1 Мне больше сам Иритилл понравился визуально, эдакий закос под блодборн, который все никак не появится на пк.
прикиньте как ебланчик кринжово из палочки пукать всю игру и в мантиях одежде пиздеццццццц и это во времена когда люди хотят мечом в доспехах бегать рубить во времена когда люди мечтают чтобы вес персонажа в доспехах был и тяжесть меча
>>7878282 > пожалуй, первая лока, которая понравилась (ну, и картусские подземелья) Чувак, ты смеешься, что ли, подземелья Иритилла - самая невыразительная локация во всем ДС3. Даше душные катакомбы и то лучше.
> А какие же красивые локи были в двоечке. Только недавно её проходил. Опять рофлишь? Там из красивого только Маджула, остальное - кал всратый мыльный. Вот в трешке - там реально красота!
Пошел играть в ДЛС, хотя и с неохотой если честно. Меня в играх удерживает нарратив, и после решение глобальной мировой проблемы - хули мне до проблем пчёлов из нарисованногомира? Ощущается как филлер. Сама локация по ощущением унылая, новая вайфу убогая, а эти тоненькие парапеты из дс1 вызывают вьетнамские флешбеки. Покалупаю конечно пару дней, может боссы там интересные будут но не уверен.
>>7878464 че чертила, сложно сразу стало и "неохота"?)) нашел свой старый видос с ластбосса этого длц ахахах спойлер саси лалка, у меня эстус +8 у тя +10, ты че черт? у меня еще и 40 фпс на старом компе, ебать кайфово игралось
но это еще пиздатое длц, так что не воняй вот второе реально хуета, вообще не понравилось тогда я его даже не доисследовал, убил ласта и съебал. оно душное и киркорное ради душности и киркорности. отовсюду ловушки и подъебки какие-то и тонны врагов и уебищ всяких стреляющих за километры. нахуй
>>7878509 >Спойлер я хватанул после прохождения, когда смотрел разбор сюжета типичное зумерье поколения тикток, просто взять и пройти игру оно не может, обязательно надо 7000 раз на двачик запостить скринчики как сложно/легко/скучно/весело/какого боссика оно бьет/какой поридж седня скушал с малинкой или смородинкой. обязательно надо хвататься за телефон каждые 2 минуты и проверять соцсети вдруг кто че написал. обязательно посмотреть видосы любимой говорящей головы на ютубчике, чтоб тебе всё разжевали в ротик положили: билды, сюжеты, лоры, абузы, разборы и так далее.
>>7878583 >Даже любитель калаутов илья чмодьеддисон Он любитель двушки, которая даже не полноценная номерная игра, а просто набор миссий в стиле "хроники героев"
Естественно, ему зашла гриндилка всех статов на 300, но не зашла РПГ про разные роли
>>7878690 А что? Один челик начал проходить дс3, что подожгло половине треда задницу. На волне мини-хайпа еще пару микрочелов захотело поиграть в души, кто в дс, а этот вот в дс3.
Через пару тредов волна утихнет когда люди все пройдут до конца и опять забудут о душах на долгое время все.
>>7878694 > Один челик начал проходить дс3 тут в каждм треде кто то кидает дс 3 >что подожгло половине треда задницу вот именно поэтому >Через пару тредов волна утихнет когда люди это хуйня уже более пол года не утихает.Прикрати изеваться над людбми ты дс маньяк
И снова робот. Покрупнее, чем в предыдущей миссии. Такая же махина, как и во второй части. И босс "два вертолёта". Охуительно, не думал, что роботы мне так зайдут.
Закончил шестую главу, приступаю к седьмой. Нихуя не понял, почему у меня на итоговом скрине миссии указана минимальная сложность (recruit), я же вернул обратно на среднюю (commando).
>>7878716 Таблетки пей свои, челик, этернал это доработанная и улучшенная однушка, все ее идеи остались здесь, их углубили и добавили нового. Я понимаю когда людям не нравятся новые думы в принципе, я и сам далеко не сразу вкатился, но молиться на 16 и говнить этернал это диагноз умственной неполноценности блять, потому что эти игры похожи на ~70%.
Увидел, что вторая часть The Walking Dead: Saints & Sinners скоро выходит - решил попробовать первую. Для виара гейплей - самое то, ползаешь, собираешь мусор, как в Таркове, иногда пиздишь зомби. Напоминает Хант по атмосфере, то же Байу, те же зомби, те же культисты ёбнутые с болот. Из минусов - болят ноги, устал стоять. Я жирный, хуёво быть мной
>>7878718 >этернал это доработанная и улучшенная однушка >просранный дизайн монстро >патрончики всех цветов радуги как в детском мультике >уёбищный лвл-дизайн >ПЛАТФОРМИНГ каждые пару минут Держи в курсе
>>7878724 Да, я должен был еще в предыдущем посте написать "сейчас ты перечислишь несколько вторичных элементов, или вовсе несущественных мелочей, на основании которых ты оцениваешь две идентичных игры кардинально разным образом". Это тяжелое когнитивное нарушение, обратись к специалистам.
>>7878721 Я запускал её на релизе в 20 году, послушал заунывный (и крайне тупой) пиздёж с пол-часа, посмотрел на каловый графений и УДОЛИЛ11111. Даже на безыгорье вр-ное не тянет. Единственное что там хорошего — это механика рюкзака, которую они вроде бы первые сделали, и потом все у них скопировали.
>>7878732 Мне наоборот стилистическое решение понравилось. Как у Тейл Тейлов, только больше реализма. А так - ну хуй знает, я на прохождение вр игры почти не трогал, даже Аликс в основном либо кубы в кубах режу, либо головы в мочи колдуй.
>>7878747 Достаёшь рюкзак из-за спины и складываешь туда мусор, который нашёл. Не как в резике, менеджмента нет, тупо по слотам. Ну и дробовик/топор можно прицепить на бок рюкзака.
>>7878747 Закидываешь руку за спину и достаёшь рюкзак, держишь его в руке перед собой. Передней стенки у него как бы нет, внутри пространство разделено на ячейки. В ячейке уменьшенный предмет, достаёшь его рукой — он увеличиваются до натурального размера. Просто и удобно как инвентарь. Предметы в быстром доступе размещены на теле. А этот >>7878752 хуйню какую-то несёт.
Получил первую платину в галяподачке. Унылый симулятор ходьбы даже по меркам жанра. Типа фермер двадцать лет скармливал трупы от мафии свиньям, а тут решил завязать и подождать привета от мистера Версетти. И вот всю игру он пиздит с мафиози, ходя по ферме и занимаясь обыденными делами. И пиздёж такой же унылый как в Оксенфри, буквально ни о чём. Про всякую хуйню малафью, про какие-то ореховые деревья, про навоз, про доение коз, про Вьетнам, нахуй идите. Суть сюжета можно узнать только если сыну позвонить, но достижение дают за бросание трубки, так что можно и не узнать. Но сыну я бы тоже в ебальник прописал за нелепые предъявы и не уважение. Судя по говору и обложке, играем за трудового негра и второй мафиози тоже негр, в остальном повесточки нет. Прикольно только рыбачить, всё остальное хуйня на говнодвижке. Достижения забагованные, нужно перезапускать иногда, потому что предмет не появляется или нельзя использовать предмет. С козой тоже сцена багнутая, дверь открываешь. а зайти нельзя. Приходится перезапускать. Но самое тупое, зачем класть на стол двустволку и всё равно получить пулю в лоб? Лучше б заебошил двух мафиози и скормил их свиньям, шансов было дохуя. А потом устроил бы оборону. Но я слишком многого прошу.
Код Вейн всё. Отличная игра. Понравилось колличество всевозможных билдов и их вариативность. Правда, чёт сколько не ебался с одноруком, мой билд под двуруг через квинслеер был всегда на пару голов выше и удобнее. Башни проходить тоже, почему-то, понравилось. Хотя уже всех врагов знал и билд был полноценным. Прошёл, кста, на хорошую концовку. Все квесты, вся хуйня. Удивлён.
Привет, по совету местного, Скарлет Нексус. Сейчас посмотрим что ты такое.
>>7878962 Небольшой совет: при выборе персонажа, игра предлагает два варианта "ближний или дальний бой", так вот это обман, чтобы набрать классы. По идее, сперва нужно проходить за парня, потом за девушку, иначе не будет сюжетной интриги.
Бежал через пол карты, что бы сдать квест. Спиздел булочку, что бы подкрепиться, меня поймали и стража до смерти запиздела - сейвов нет. Сейчас опять буду тащиться через бесконечные леса. В какой момент по сюжету дают коня? Без него и фаст тревела нереально играть что-то
Алсо, если я спрчу в рандомный сундук краденное, а потом вернусь через несколько дней - оно останется там лежать или пропадет?
Удалил фортнит, первые часов 50 было весело, но теперь мм откалибровал меня и кидает только к ноуфан потничам, или всос на месте посадки или всос потом из-за кемпера со снайперкой. Задротить и гитгудить я в нее точно не планирую, быть мясом для кого-то тоже, остается лишь один вариант.
>>7879026 >Спиздел булочку, что бы подкрепиться В поселеньях же халявное хрючево - на кухнях и в котелках у костра, поэтому пиздить еду смысла нет. Или на хардкоре не так?
наконец-то прошел дарк мессию в прошлый раз дропнул потому-что был буквально тупым школобесом и заблудился в храме паука 10/10 неиронично. надо поставить в список на будущее перепрохождение
>>7879040 Не так Во-первых, халявные котелки можно юзать только один раз и дают они всего 6/100 cытости, что совсем мало. Плюс у меня взят дебаф - глисты, из-за которых жрать нужно вообще постоянно. >>7879053 Не помню, надо тестить >>7879084 Нет
>>7879157 Очевидно что когда на плакате непонятно кто, то значит это нормальный человек. Нормальный человек это белый. Ты же не ебанутый, при слове "человек", представлять себе негра. Поэтому "политкорректность" по повесточке, как и любой другой сатанизм, не работает без уточнений. В норме ты склоняешься к норме, а сатанизм нужен чтобы норму извратить, поэтому только нигры, только хардкор.
Вот что я еще заметил. Объем игр увеличился втрое, вчетверо, впятеро. Системные требования туда же. Но увеличилось ли вместе с этим удовольствие от этих игр? Нет. Вам не кажется что нас наебывают?
>>7879254 Я жду длинного Во. Чувствую это будет неплохая игра, типа секиро, на крайняк душ, но без корявых кривых ниоховских демонов и возможно без лута на шмот.
Запускал вонтед деад, но сходу не понравилась. Тяжелой атаки нету, прыжка нету. Я понимаю что это типа такая смесь жанров с почерком ниндзя гайденов, но меня такое не прет.
>>7879263 иногда им может не давать покоя их присутствие на самом деле никогда не понимал этого срача. сначала кричат что репрезентация важна и тд, но когда на эту репрезентацию в играх/ремастерах указывают начинаются маневры что так и должно быть и вообще почему тебе так это важно, хоть и это было достаточно важным для них чтобы изменить. Так бы и говорили, что это просто подвид "фансервиса", но для чернокожих игроков. и еще больше я не понимаю людей которые из-за этого неироничными расистами становятся и ненавидят негров, даже если они живут в барнауле и негров только в играх видят. >>7879283 >длинного Во я ставлю на то, что это будет вариация на секиру от тим нинжа. тоже надеюсь что будет годно, ведь мне секира и ниох обе нравятся.
>>7879006 Ну тут как бы парень на хакнслэш механиках, поэтому хотя и хотел на тянучке, но буду на Юито. Или как там его. Достаточно не просто сделать скриншот города. Из-за того, что вся реклама и сноски города это "видения", на них некий спецэфект мельцания, и выглядит грязно. По боёвке - блин. Ну за обучение уже обучили как набирать ТК, технику через подшаг, как это всё комбинить.. Для одного только обучения - уже вполне себе годно. Выключил. В это мы играем. Второй шанс Пожирателю Богов 3 опять "не сегодня".
Еще подумал почему мне так понравился секиро и даже сифу, но почему мне так мерзки души. Дело в ёбаной стамине. То есть если подумать это просто пиздец дерьмовый геймдизайн, типа ты боришься не с игрой как в слешере, а боришься с костылями ебаными, типа постоянно прикидывай чтобы тебе хватило на перекат плюс 2-3 удара и перекат на отход и бегай как ебанько пока стамина не заполнится, а ошибешься- на тебе плюху в ебало от которой ты на жопу садишься на полхп. В секиро и сифу игра тоже наказывает, но она не ставит тебе ебаных палок в колеса.
>>7879254 Вообще прав, но пиксели допотопные наяривать такое себе удовольствие. Очевидно что все хотят прогресса. Но есть и другая крайность как некоторые в треде купив топ карточку 40 серии и накатывая лучи сидят и дрочат на фпсы, проценты загрузки и градусы. Эти вообще не играют по сути. А скажешь таким принять таблетки и поиграть наконец, так начинают полыхають что ты нищеброд.
>>7879311 >То есть если подумать это просто пиздец дерьмовый геймдизайн, типа ты боришься не с игрой как в слешере, а боришься с костылями ебаными ну так да. тебя заставляют делать хоть что-то кроме уворотов и атаки. например следить за стаминой а вообще, забей. души никогда не были про боевку. а новые души это буквально возведение костыля (переката) в абсолют и построения всего геймплея вокруг него, а это еще кто-то и копирует. я хоть и люблю все души, даже новые, но этот тренд мне не нравится >>7879293 у меня самый аутичный поступок в играх был это выдрочка всех убежишь в дет стрендинге на 5 звезд, играя при этом в пиратку.
>>7879006 Вредный совет. Первое прохождение должно быть за девченку, у неё бодрее геймплей с кнопкодавством + нюансы сюжетки лучше раскрыты, а после уже зп Юито донюхивать с более цельной картиной.
>>7879334 >у меня самый аутичный поступок в играх был это выдрочка всех убежишь в дет стрендинге на 5 звезд, играя при этом в пиратку. Я бы мог сказать что-то по этому поводу, но просто не представляю, сколько сил нужно для этого, ибо никогда не запускал гениальную поделку Корзины. Одна игра, которую я от него попробовал — МГС5, но и там у меня остался привкус говна на губах.
>>7879342 корзина и правда гений. по понедельникам в полнолуние между тремя и четырьмя часами ночи когда на него никто не смотрит. но если без шуток в его играх иногда есть прикольные моменты и я бы с радостью поиграл в хоррор от него. >МГС5, но и там у меня остался привкус говна на губах. его я тоже прошел, там было парочку прикольных катсцен и quiet .фанаты кодзимы кстати эту игру тоже не любят. причем сначала я проходил только с транквилизатором, потому-что совков было жалко, потом мне стало жалко и негров и в итоге я проходил всю игру ползая и с транквилизатором.
>>7879335 > у неё бодрее геймплей с кнопкодавством Мне она наоборот какой-то пососной показалась, да дистанция есть но по урону как будто хуже, так на втором прохождении и дропнул. Вообще слишком мало отличий у сценариев и опять эти корридоры даже пусть с плюшками тошнить ужасно. Конец игры то перетянут сильно, а я её после код вейн проходил и там думал что перетянули но в скарлет прям рекорд длинных лок под конец.
>>7879342 А мне наоборот мгс 5 зашел как ничто другое. Я его буквально весь зачистил и тоже пиратку, как тот чел с дс. Все побочки выдрочил, некоторые по нескольку раз и ни разу буквально не было мне скучно, все разработки разлочил. Даже просто по полкарты проходил к побочке без вертолета, потому что просто ахуенно. Единственное- животных и прочую еботу не искал, такой хуйней заниматься себя не уважать. А так имхо мгс 5 просто лучший.
>>7878154 (OP) Запинал бомжа с первого трая. Тупа на хилках вытащил. Нет удовольствия от победы. Да и в рот его ебать, пидарас спамит, сука, хуй проссышь, как во всей этой части, когда уклоняться, когда бить, блять.
>>7879335 Не согласен. В том-то и дело, что ты за неё проходишь, и узнаёшь уже нюансы, которые упускаешь при прохождении за парня. Если с неё начинать, то в сюжетном плане у парня вообще ничего не останется интересного, никакой интриги. Я, тащемта, с неё и начал, в итоге пожалел.
>>7879377 я его на первом прохождении пусть без фантомов, но с трая так третьего выебал. а вот на последующих он почему-то меня ебал. >пидарас спамит, сука, хуй проссышь, как во всей этой части, когда уклоняться, когда бить, блять. это же треха, уклоняться всегда когда он не стоит на месте. у тебя там перекатов десять есть
>>7879366 Не, стелс там один из самых лучших, что я видел в играх вообще. Очень годно всё реализовано. И сюжет тоже норм. Не считая финта с Боссом и уходом Тихой. И обрыва большинства истории с пацаном. Да и многих других вещей. Геймплейно же игра отличная. Не считая миссии со снайпершами, от которой у меня сгорела жопа, обёрнутая в асбестовые штаны. >>7879372 Я на медведе получил петушиную шапку, сдохнув раз 15 подряд.
>>7879387 Я пытался вернуть Молчунью по наводке с интернета. Заходил в ее миссию и точечным ударом ваншотал ее раз 9 или 10, не помню сколько раз подряд нужно было ее победить. А оказалось что у меня версия ниже и нихуя это не работает в ней короче.
>>7879413 Я её возвращал. Там реально надо было её миссию несколько раз подряд пройти. 8 что ли. И это вроде не баг, а фича. Просто всё равно это как-то по-ебанутому выглядит, после того, как она ушла по сюжету.
>>7879386 >уклоняться всегда когда он не стоит на месте. у тебя там перекатов десять есть Да, бля, я в курсе, что уклоняться нужно в момент удара, а не замаха, но, блять, зачастую либо я уклоняюсь в момент замаха и ловлю ебалом роллкетчи, либо я вообще не успеваю уклониться. А здесь еще и 1ый трай, анимаций нихуя не знаю, одно радует, что я на нем не застрял. а еще я знаю, он паррируется.. если разобрать, какой среди куч его ударов можно паррировать
Закончил F.3.A.R. Пристрелил братца во второй раз. Принял нового братца (он, кстати, сразу родился закутанным в пелёнки), попрощался с мамашей, которая просто испарилась. Историю второго братика узнаем уже в F.E.4.R.
Ну что сказать, игра не очень. Сразу заметно, что замедление замедляет врагов не настолько сильно, и не на такое количество времени, как в предыдущих частях. Я так понимаю, это сделано в угоду системе укрытий - типа залип в укрытие, высунулся, пострелял, засунулся обратно, отрегенил здоровье, отрегенил рефлекс, высунулся снова и так далее. Впрочем зажигательных перестрелок тут полно, и враги могут набегать со всех сторон, да к тому же многие укрытия разрушаемы, так что за одним укрытием не отсидишься. Это, конечно, накала страстей добавляет, заставляет постоянно осматриваться, перемещаться по арене, чтобы не оказаться под огнём вновь прибывших подкреплений противника, это определённо плюс. Но основная фишка серии - замедление времени, играет в перестрелках гораздо меньшую роль. Секциии с роботами охуительны, даже захотелось обмазаться какой-нибудь игрой про мехов. Игра заметно короче предыдущих, но это сделано из-за того, что тут два игровых персонажа. Вескером я как-нибудь потом пройду.
>>7879553 У сирены какая-то особенность каста есть, она берет в захват перса у которого наименьшая сопротивляемость к дебаффам, вроде бы. Может пригодится это знание потом.
>>7879377 ага это ты в елдак еще не играл там вообще уебищно сделано с инпут ридингом, ты жмешь хилку - к тебе босс летит инстант атакой, ты пытаешься удариьт - босс ударит в ответ еще быстрее, ты в щите - босс будет ходить вокруг даже не пытаясь ткнуть тебя
>>7879473 пиздец конечно калище это уже не нормальная компьютерная стрелялка, как первая часть, а тупо соснольная абоминация, паразитирующая на названии серии то же самое было с дед спейсом
В последнее время поймал себя на мысли, что меня пугает пустота, которая находится за границами игрового мира. Типа "затекстурье." Подобное ловлю и ИРЛ, когда хожу купаться на речку или озеро. И вот плывёшь себе, а потом ныряешь где-то глубоко от берега, открываешь глаза, смотришь вверх, а там солнце и видна водная поверхность, а смотришь вниз и там пиздец бесконечная темнота. То же самое и в играх набюлдаю. Как-то стрёмно осознавать, что ИРЛ там хотя бы дно есть, а в игре будешь падать бесконечно. Есть сеймычи?
>>7879697 как ни странно похожее чувство у меня вызвал сраный майнкрафт, но только если там стоит мод, где бесконечная генерация всяких природноподобных биомов заменена на бесконечный город. я не могу долго бродить по этому городу, пусть разнообразия там мало и каждый подвид многоэтажки со спавнерами мобов я уже знаю но, у меня постоянно есть ощущение, что там можно встретить то, что не закладывал создатель мода и я понимаю, что если я, проходя очередной десяток тысяч блоков, это встречу то я ебнусь окончательно. отсыпьте таблеток
>>7879713 Хочешь Хиробрина встретить? Но у тебя, походу, шиза даже мою обогнала. Мне же просто стрёмно проваливаться в эту глубину, а у тебя какая-то навязчивая идея. >>7879721 Угу, типа того. Стоишь на краю, а впереди бездна.
С прибалторасширением не вышло, но успешно захватил Минск и Рославль бонусом. Хотел тут же взять Пинск или Друцк. Но у Пинска было дохуя бабла, а у Друцка внезапно оказалось 10к войск при 2 монетах и низком престиже, хз откуда. Был альянс с днище государством издалека, но оттуда пришли жалкие 1к под конец войны и ни с кем не бились. Противник ещё стал войска делить, так что я подумал, что шанс есть, поднял почти 8к, но в последний момент он привёл подмогу и я соснул. Ещё и восстание неудачно началось, пришлось подавлять, а этому сдаваться. Неудачный король, слишком дорого армия обходится, бабло в минус на глазах уходит, а копится долго. Но зато я успел продвинуть два закона, о средней централизации и высокой организации. Большая часть земель была за братом, который успел мне ещё две территории в Польше присоединить. Но он помер и теперь с большой вероятностью я буду играть за его дочь и снова у меня будет много земель.
С кладами они конечно пипец перемудрили. Что б вы понимали - вот пик1 карта по которой нужно найти сокровища, а на пик2 место где оно реально находится. То есть масштаб проебан максимально, нарисованно будто-то клад рядом с дорогой, а на самом деле надо идти глубоко в лес. Так ещё и по дороге тебе встречается сгоревшая избушка (желтый значок), и я уверен что 90% людей тупо подумают что вот оно, вот сокровище, но ведь нихуя.
А это ещё одна из самых понятный карт, как по другим искать вообще хз.
>>7879254 А вот что я заметил. Люди, которые используют условное "игры" и делят их на "годы" - говноеды, за годы игр так и не опредклившиеся с любимым/ любимыми жанрами. Я вот как любил хакнслеши с файтингами, так и играю. И каждый раз получаю удовольствие. Естественно возрождение старых механик (дс) так же не прошло мимо меня, и солзлайки наворачиваю. Битемап? - дайте два, но их единицы. Кем вообще надо блять быть, чтобы играть во всё подряд? И на хуй писать свое мнение, если у теья даже вкус не сформирован после Лет игр?
>>7879907 Подростком, которому купили сегу только месяц назад, угу. Там пишут о голах за играми. Не приобрести вкус к жанрам - говноклство и всеядность. Сидеть давить я тем, что не нравится, и не понимать почему играть не хочешь. Замкнутый круг дебила. Но как красиво в 21ом веке можно расписать человеческую тупость, да? "Свободолюбивый исследователь пределов" (с). В моё время помешало в слово "недалёкий". А теперь подаётся как прогрессивность дохуя. Хех.
>>7879860 Самому сложно поверить, но я в итоге сбежал из оцепления зомби. Я спустился, забежал в дыру в заборе, несколько раз отбиваясь от зомби, потом запрыгнул на автомобиль, подлечился и снова сбежал, теперь уже на лодку и в убежище.
>>7879944 >Сидеть давить я тем, что не нравится, и не понимать почему играть не хочешь. Замкнутый круг дебила. Не знаю о ком ты пишешь, наверное о себе. Мне все нравится, все существующие жанры. Короче, вылезай из манямирка.
Прошел обе части бетмана от тейлтейл. Вполне себе годный кинчик. Как они переделали всех персонажей просто выше всяких похвал. Положительный (по большей части) джокер вышел очень хорошо. Я даже удивился что про игру особо не говорят. Все дрочат на волка, я от этой студии кроме этой игры как раз в волка играл и в целом по качеству сценария и исполнения они на одном и том же уровне. Буквально.
Забыл еще сказать что мне дико понравилась озвучка. Особенно выделяется харли квин, очень уникально акртиса сыграла. Ну и как бы мне не нравился трой бакер, тут он тоже звучит уместно и совсем не похож на кряхтящего долбаеба, каким голосом он всегда играет.
>>7880043 Пиздец у тебя набор на пати, огромный урон по 1-2 позиции и 0 по 3-4, как ты пушку этим собрался выносить? На нее надо хотя бы 3 чела которые смогут бить любую позицию, универсальный набор варварша/хайвей/собачник/щитолом.
>>7879697 У меня было такое с водой но я: 1- не купаюсь 2-не ныряю 3-не открываю под водой глаза. нахуй ты все это делаешь а потом орешь что тебе страшно? естественно блдяь. ведь ты не знаешь что на дне водоемов этих ебаных, там и скелет может лежать нахуй и сом размером с кита
>>7880100 Потому что это один из самых лайтовых дебафов, из того что там есть. Некоторые прям совсем пиздец, типо уменьшенного набора опыта или хрупких костей.
>>7879985 стоит играть во все игры теллтейл? чет они быстро высрелили на хайпе ходячих и так же быстро сдохли хотя могли делать свое говно, сюжетов то тысячи которые пизидить можно.
>>7880106 Н я люблю плавать и купаться. Просто как-то стрёмно становится от осознания того, что под тобой может быть несколько сотен метров пустоты. И хрен его знает, что там внизу. Скелетов я не боюсь. А вот какой-то подводной йобы, неведомой, обосрался бы просто пиздец.
>>7880108 там обязательно брать дебафф? есть типа долбишся в туза, по мне так самый лайтовый в игре алсо баффы то есть? типа мало срешь и т.п.? кстати в игре вообще нужно срать?
>>7880109 Ну во первых, нахуй ты играешь с русской озвучкой? Хуже этого ничего уже нет. А во вторых, нет там живого мира. Он там мёртвый. Максимум, что с тобой может случиться — наткнёшься на диких животных. В Скайриме и Фоллыче гораздо веселее бродить по миру. Тут же у нас типичный Курвак, где в отрыве от мест интереса и сюжета, больше нихуя нету.
>>7880114 ну вообще в реках и озерах нет сотен метров. волга например, крупная река, но там средняя глубина вообще хуйня метров 10 или еще пример хлеще - ГОРЬКОВСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ. оно пиздец огромное, его даже морем называют. там средняя глубина 3,6 метра 3,6, карл! то есть вообще суперхуйня, тупо лужа.
>>7880119 Ну, тут да. К слову, мне было бы не стрёмно, если бы я видел, что там на дне. Ну, типа если б вода была кристально чистая. Вот как в тропических широтах океан. Где глубина метров 10, но видно всё до самого дна, много разноцветной рыбы, кораллы и прочее. Но вот если вода мутная и ты за пределами своих ног видишь буквально пару метров, или если это открытый океан и там реально до дна километр, то мне ссыконтно пиздец.
>>7880117 >Ну во первых, нахуй ты играешь с русской озвучкой? От смены озвучки поменяются монологи, чи шо? >нет там живого мира Я уже понял. Это кликер с чисткой говна вилкой в местами красивых декорациях, причём абсолютно бездушный. Буквально, ебашишь, чтобы ебашить, никаких эмоций.
>>7880125 Сёдня вышибло, да. Забил ОСБ, завтра новые поставят. Пальцы не мёрзнут, температура плюсовая.
>>7880130 Бля Сейм, Антон. Причем рано научился плавать и люблю это дело. Но в мозгу перещелкивает и у меня в голове Лавкрафт начинается, когда над глубиной плаваю. В непрозрачной воде на самом деле не то что 10, 4-5 метров достаточно, чтобы охуевать. Хз, мне кажется мозг так работает. Когда я отказываюсь на большой высоте, я представляю как оттуда падаю, когда вижу непроглядную глубину, представляю как туда погружаюсь.
>>7880141 Особенно стрёмно, когда заплываешь далеко от берега, решаешь на воде полежать немного, отдышаться. Лежишь пару минут, чуть-чуть руками и ногами двигаешь, а потом решаешь плыть к берегу, поворачиваешь тело в вертикальное положение и чувствуешь, как ноги касается что-то скользкое. Блять. В такие моменты хуярю ногами, как умалишённый и быстрее гребу до берега. Хотя и понимаю, что создаю много шума и шансов свалить от подводной йобы у меня нет никаких. И от этого бывает прям животный ужас накатывает, ебашишишь так к берегу, что аж лёгкие горят. А когда выбираешься, садишься на солнышке на полотенце, выпиваешь сочку, заедаешь вкусняшкой, и вся эта хуйня из головы выветривается сразу. До следующего заплыва.
>>7880141 Талассофобия (от др. -греч. θάλασσα — море и φόβος — страх) — постоянный сильный страх перед глубокими водоёмами, такими как море, океаны, бассейны и озёра.
Это фобия, иррациональный страх чего-то далеко не у всех бывает.
>>7880139 >Я уже понял. Это кликер с чисткой говна вилкой в местами красивых декорациях, причём абсолютно бездушный. Буквально, ебашишь, чтобы ебашить, никаких эмоций. Лучше бы ты Одессею накатил, рили. Она и по сеттингу прикольнее, и мир там лучше, и активностей больше, а миры из ДЛСи на голову выше, чем в Вальгалле. Да и герой чувствуется намного лучше. Он отзывчивее, быстрее, боёвка как-то живее ощущается и стелс не такой деревянный. А в Вальгалле бегаешь за какой-то мясной танк.
> Это кликер с чисткой говна вилкой в местами красивых декорациях, причём абсолютно бездушный. Буквально, ебашишь, чтобы ебашить, никаких эмоций какие эмоции вызывает рдр2 понос где все враги в мире это бандиты которые умирают от 1 выстрела
>>7880152 Играл. Там ты на большие глубины опускаешься в безопасном батискафе, который может навалять пиздюлей даже самым большим тварям. А у меня страх вызывает то, что моя беззащитная тушка на виду у всей глубинной пучины.
>>7880111 Хороший движок, это же тот же движ, что был в крузисе, а там даже в первой части природа заебись выглядит. >>7880115 Это хардкорный режим игры, в обычной нету дебафов.
В начале дают на выбор 8 дебафов, нужно взять минимум два. Можешь взять вообще все - с этим даже ачивка связана.
>>7880147 Я бы не сказал, что она лучше, но она ламповей что ли чисто из-за сеттинга. Не смог её осилить по той же причине - чистки говна вилкой. DLC не пробовал, но вижу, что хвалят, ты не первый. Стелс? Ну какой это стелс? Бегоеш в траве - фьють - убил - малака. Хотя, наверное, он везде такой сейчас. >А в Вальгалле бегаешь за какой-то мясной танк Тут согласен.
>>7880154 > Там ты на большие глубины опускаешься в безопасном батискафе, который может навалять пиздюлей даже самым большим тварям. Не может. Рипер разрывает 90% брони одним захватом. А потом ты один над глубиной вместе с ним. И есть бездна, где глубина бесконечна.
>>7880144 >Лежишь пару минут, чуть-чуть руками и ногами двигаешь, а потом решаешь плыть к берегу, поворачиваешь тело в вертикальное положение и чувствуешь, как ноги касается что-то скользкое. Блять
Я пока вот так лежу, уже могу себя за пару минут так накрутить, что мне и никакое скользкое не нужно, обгоняя катера к берегу полечу. Да, это действительно очень стрёмно. Если ещё скользкое добавить, у меня наверно сердце встать может или я весь седой на берег вылезу.
>>7880144 жуть блдяь! чего ты касаешься в этот момент??? >>7880130 бля, охуенно там вода прозрачная, да? а если увидишь акулу? алсо ты говоришь пара метров за пределы ног? ты гонишь? в реках такая мутная вода что ты даже на глубину 20 см не видишь! ты знал? там даже допу плывущего не видно, хотя его жопа в 20 см под водой
>>7880159 >Стелс? Ну какой это стелс? Бегоеш в траве - фьють - убил - малака. Не, там веселее, чем просто в траве. Я себе билд сделал на максимальный урон из стелса + криты + яд. И ваншотил любого противника, если мог подкрасться к нему сзади. Олсо, там есть имбовая штука — автоматическое исчезновение трупов. Можно прокачать это. И тогда зачистка фортов превращается прям в праздник.
>>7880161 Подумай лучше о том, что над тобой реальаная бездна космоса, безжизненного вакуума, в который ты можешь проваливаться вечно. Страх глубины пройдёт.
>>7880160 >Не может. Рипер разрывает 90% брони одним захватом. А потом ты один над глубиной вместе с ним. Ну один хрен тебе есть чем ему ответить. И завалить тоже можешь. >И есть бездна, где глубина бесконечна. Че, реально? Ну и нахуя такое делать? Не бывает бесконечных глубин. Если только не говорить о вселенной, которая тоже вполне может быть конечной.
>>7880169 >Ну один хрен тебе есть чем ему ответить. И завалить тоже можешь. Нечем. >Не бывает бесконечных глубин. По игровым меркам. Твой батискаф ломается, глубина недостижима.
>>7880161 У меня несколько раз такое было реально. Я понимал, что это обычные водоросли или проплывающий мимо полиэтиленовый пакет, но мозг такое рисует в голове, что аж в пот в воде бросает. И мчишь к берегу как ебанутый, хоть и понимаешь, что в этой луже ничего опасного водиться не сможет априори. Если даже в огромном Лох-нессе не смог поселиться плезиозвр, то что говорить про мелкие лесные озёра и речушки.
>>7880177 Да стрёмно в любом случае, стрёмно даже не то что прям какая то нех тебя утащит. Стрёмно в целом, что там не здесь, там буквально хуй знает что, отдельный мир внутри нашего мира, и нам не принадлежащий так то.
>>7880179 Ну, тут не знаю. Если аутизм доставляет, то берись однозначно. Если ради сюжета, то не стоит. Там сюжет не особо. Но очень дохуя всяких побочек, типа убей 100500 культистов. Миры в ДЛСи охуенные, красивые и с сочными персонажами. Но не более. Мне еще больше дополнительные миры понравились в Ориджинс. Там вот прям вообще охуенный мир с золотыми полями и кораблями, которые по этим полям плавали. Но он красивый и не более.
>>7880186 >Если аутизм доставляет, то берись однозначно. Если ради сюжета, то не стоит. Лично мне нужна какая-то цель и подтекст. А то нахуя я это делаю? Побочки чисто твой челлендж уже. Хочешь выдрочить всё - вперёд. Но для всей этой ебалы нужен мотиватор, а я его не наблюдаю, к сожалению. Нахуя мне это всё делать? Шоб шо?
>>7880190 Я прошел одиссею с удовольствием на пс4 ради платины лол. Это был мой мотиватор. Но сама игра хорошая, в нее рил весело играть и пиздиться, позабавнее чем в ведьмаке, но мейн сюжет калище. Зато графика а точнее не графика а сеттинг мега мега пиздат. Где ты еще такую Грецию увидишь в современных играх? А острова там какие, пляжи, вода лазурная. Часто тупо останавливался и смотрел, картинка очень сочная. И это на плойке я ахуевал, щас думаю на компе запустить но так-как я всю игру выдрочил чет неохота.
На платину у меня ушло под 100 часов без длс совсем.
>>7880190 Ну это можно к абсолютно любой игре применить. Ты либо хочешь делать побочки, либо нет. Мне это доставляет, потому что в процессе я вижу прогресс заполнения таблицы с целями, олсо, с каждого падают всякие уникальные куски брони или оружие, а еще подсказки, где искать следующего. Так-то, культисты в Одисее типа иллюминатов. Тайное общество, которое правит Грецией из тени. И тебе предлагают их всех выпилить, потому что они реально зло. Ну, там некоторых можно даже убедить одуматься. Но в любом случае по завершению выпила всех, в итоге подучаешь уникальные наборы шмоток, кучу опыта и ресурсов.
>>7880195 Сеттинг привлекает, боёвка, ну она средняя, с прилипанием к врагу. Юбисофт умеют делать пиздатые миры - тут не поспоришь, но не могут в их наполнение чем-то, что бы тебя могло заинтересовать. Возможно, мои высеры - это вкусовщина. Но как есть. Неинтересно и пиздец. не знаю, что с этим поделать.
>>7880196 >Ну это можно к абсолютно любой игре применить. Согласен полностью. >Ты либо хочешь делать побочки, либо нет. Мне это доставляет, потому что в процессе я вижу прогресс заполнения таблицы с целями, олсо, с каждого падают всякие уникальные куски брони или оружие, а еще подсказки, где искать следующего. Ты просто дрочитель, а мне хочется, чтоб меня завлекли. Это вкусовщина. >Тайное общество, которое правит Грецией из тени. И тебе предлагают их всех выпилить, потому что они реально зло. А мне это до пизды, потому что меня не заинтересовали \Сейчас не девяностые. Ты игру дрочить сел со смыслом(если тебе преподносят пиздец исторический сеттинг), или просто кнопки понажимать по таймингам(душекал)?.
>>7880233 Ну, если тебя описанные вещи не завлекают, то тогда Одиссея не для тебя. Вальгаллу же ты бросил. Она хоть и хуже, но всё тот же отсосин от Юбиков. Игры во многом очень похожи, просто Вальгалла не такая масштабная, но в то же время и более деревянная. Вот если б Одиссею ужать раза в два по размеру, то было бы для тебя идеально. А в том виде, в котором она сейчас, мне кажется, что для тебя она будет слишком огромная.
>>7880243 >Вальгаллу же ты бросил. Вальгаллу я вчера вечером начал. >Вальгалла не такая масштабная, но в то же время и более деревянная Хуёво, но это лично для меня. >Вот если б Одиссею ужать раза в два по размеру, то было бы для тебя идеально. Похоже на то. >А в том виде, в котором она сейчас, мне кажется, что для тебя она будет слишком огромная. Буду пробовать. На безрыбье и краб - рыба. Спасибо за развёрнутую оценку и советы. В сессионки и шутерки играть заебался.
>>7880244 Попробуй. Только советую для начала брать самую лёгкую сложность. Ибо на высокой противники умнее не становятся, но бьют большее и становятся жирнее. А наёмники в Одиссее опаснее, чем те огромные рыцари в Вальгалле. Я помню, как первый раз напоролся на рыцаря в Вальгалле и он меня просто практически ваншотил. Я думал, что это типа он такой сложный, а оказалось, что это из-за разницы в уровнях. В Одиссее же другая система. Там есть рейтинг наёмников. Они за тобой гоняются, если ты много дебоширишь и убиваешь. Ну и вот ты можешь по рейтингу двигаться вперёд. Там тоже есть всякие уникальные наёмники, некоторые из них в культе состоят, за некоторых будут давать уникальные раскраски для корабля. Ну и они сильные весьма. Один на один без проблем почти любого разберешь. Но бывает так, что они нападают по 2-3 сразу И вот тогда начинается боль. На высоких сложностях у меня жопа уж очень сильно горела. Поэтому переключился на лёгкую.
Игра недвусмысленно намекает, что она задумывалась с шумным фильтром под хорроры 80-х, потому что только с ним гамма перестаёт быть абсолютно заваленной (серьёзно, темно как у негра в жопе), но зачем-то его сделали опциональным. Полуодетый тнусик присутствует, но недостаточно для получения coomer seal of approval.
>>7879697 >>7880114 >>7880130 >>7880141 >>7880144 >>7880177 присоединяюсь к глубинным ссыкунам раньше был мелкий было похуй, а щас чем дольше живу, тем больше страхов всего подряд я уже зашуганная мыш нахуй, землетрясений дико боюсь, аж периодически на кровати лежишь сердце долбит и думаешь это здание трясет или я трясу диван своим сердцебиением. глубины боюсь, хотя плаваю неплохо, но те же симптомы - а че там внизу, а если скользкое, особенно бывает заплывешь на глубину, из горизонтального положения в вертикальное переходишь, чуть в воду ныряешь и ногами дна не дотягиваешь, то сразу какая-то микропаника бля. собак боюсь, алкашей буйных боюсь, а щас тем более дядя вова еще один повод для страха подкинул. про страшные игрульки и говорить нечего, хорроры(чистокровные; хотя я даже от какого-нибудь аркс фаталиса или вора могу обоссать портки) вообще под страхом инфаркта жпоы никогда не запущу (субнавтику попробовал, плыву такой к затонувшей хуйне со старта на чилле, мне в ебало этот левиафан или голиаф как он там, с ревом блять, я с остановившимся сердцем альтф4-удолить).
>>7879697 >>7880114 >>7880130 >>7880141 >>7880144 >>7880177 О, спасибо анону выше, не надо юшки копировать. Тоже люблю плавать и нырять, вроде до ~15-20 метров на задержке дыхания доныриваю, но только если дно видно. Если же три метра, но ничего не видно, то сразу паника. А если на дне ещё какая-нибудь труба или прочая механическая ебанина торчит, то тряска просто пиздос начинается. И это ещё до того, как я посмотрел видосики про Delta P Что интересно, если хлопнуть пол литра пива перед плаванием, то почти не трясёт, лол, но это опасная затея. Алсо, два сабредита по теме для щекотания очка https://old.reddit.com/r/thalassophobia/top/ https://old.reddit.com/r/submechanophobia/top/
Вкотился в мед мукса. Пока чёт духота. Лутать нужно каждую встречную помойку и патронов нет вообще. Чтобы купить 1 средний бампер, нужно буквально 4 ахуенно укреплённых базы облутать. Это пиздос. Из ахуенного только графоний и езда на машине.
>>7880382 Прокачаешь умение - будет автоматом всё собираться. Именно с дороги после подбиьтых авто. С баз автоматом всё засчитывается на общий твой счёт.
>тратишь кровные 10к/700лир трясешься над выдрачиванием контента, дрочишь все ачивки, занюхиваешь вопросики через колдовское чутье, выгораживаешь игрульку на форумах, ведь бабки не зря уплочены. просиживаешь 100 часов, чтобы мысленно "отбить" покупку
>тратишь 60 рублей на активашку услужливого холопа быстро пролетаешь сюжетку, получаешь/не получаешь удовольствие, если не получил - вальяжно обсираешь это говнище на двачике, угарая с платилохов, если получил - пишешь ну да игруха норм и легко забываешь о ней, плавно переходя на следующий высер игропрома. никакие побочки не дрочишь, прошел-забыл, защищать барена не надо
>>7878154 (OP) Продолжаю проходить второй готан, как же я заебался этот лагерь орков вычищать, и голема призывал и демона, и из магического арбалета расстреливал, и огненный дождь вызывал
>>7880373 Там атмосфера клевая, отлично передает постапок. Потом и боевка разнообразнее станет и боссы будут, и бои на машинах станут интереснее, и ресурсов ты станешь больше получать за счет захваченных аванпостов. Даже сюжет слегка на слезу пробьет. Еще угоняй машины с ломом, за них много дают
>>7880378 Другой анон. У меня ушло вот столько чтобы увидеть всё, что хотел. Зачищено практически всё, пропущенные ачивки это из-за каких-то проёбаных секреток ради которых мне не хотелось жопу рвать и ехать по всей карте опять, а так же одно второстепенное задание и второстепенные гонки однообразные. Ну и гринд ради гринда, в котором уже не было смыса.
как же хочется стимдек.. покачался ща жестко, штанги тягал гантели, транс и bring me the horizon соседям жестко распидорасил на 80 громкости, пожрал плотненько и теперь довольный уставший
ща бы погамзелить в чето, но сидеть и мышкой елозить так впадлу, спина устала. вот бы лечь на диванчик и в стимдике тыкать всякие индюхи, платформеры, адвенчурки, внки и прочую хуйню, которую лень тыкать на пука
150 блять калычей неигранных куплено, а я только дип рок запускаю последний месяц, и всё.
дноэсс заряжает 60к ебаных за 64гб и ХИТ ГАРАНТИЯ НА ГОД за 9100, срусский наебизнес блять. на алике есть за 39 но тоже дорого, учитывая что люди хапанули по 25к через америку, когда доллар был подешевле. да и на али был курс 57 когда я затаривал себе комп, а щас 84 да ну его нахуй.. крч жалею что тогда не взял ни окулус, ни стимдик
Третий раз уже стартую на одной и той же карте. Нашёл хоть почти сразу колун. Щитай имбаоружие по сути. Но пока что нет рюкзака и прочего полезного барахла(включая шапку и варежки).
Ведьмак 3. Особо ничего не заспойлерю. Четвёртая моя попытка его осилить. Скриншотов нет, потому что на PS5, а копировать оттуда никогда не заморачивался.
Наиграл 30 часов, закончил с Новиградом, могу отплывать. Как же тяжко, сука, идёт! Мне казалось, что игра после Кровоуховых Топей будет только лучше и лучше. Но нет - я уже по ним скучаю, этот город меня утомил, этот смрад, эти рожи, бандитский Петербург, а не фентези. Надеюсь, что на островах будет посвободнее. Признаю, что это отчасти моя вина: если бы разбавлял Новиград сторонними квестами и охотой, не несясь по сюжету, было бы разнообразней. А так... до какой же степени мне оказалось наплевать на Трисс. Я ценю, что создатели добавили эдакую Damsel in Distress, но романсить её не возникло ни малейшего желания, как и ещё одну. Очень жду встречи с Йеннифер, сюжетно только это и держит. Если и она не порадует, то дроп.
>>7880854 >до какой же степени мне оказалось наплевать на Трисс. Я ценю, что создатели добавили эдакую Damsel in Distress, но романсить её не возникло ни малейшего желания, как и ещё одну. Очень жду встречи с Йеннифер, сюжетно только это и держит. Если и она не порадует, то дроп. В массажку что ли сходи, сойбой.
>>7880854 заспойлеришь игру 8летней давности, которую весь мир давно прошел? ухх напугал
а касательно прохождения - было примерно так же, на релизе дико вкатился еще на старом радевоне р9 270х, ну игра шла так себе вроде, не помню уже. сначала круто, впечатлений вагон. линейки барона и ведьм 12/10, потом новиград и начинается политота, эти махинации каких-то депутатов и прочих переворотщиков, ну и я тоже дропнул или там, или в скеллиге вернулся к игре только через 3 года ебать, уже на рх580 карте, работало значительно пизже. не помню начинал ли с нуля, или продолжал, но в этот раз зацепила игра еще сильнее и уже до конца+обоих длц не отпускала.
так что хз смотри сам, самое душное ты в принципе уже проскочил, тем более если не дрочишь побочное всякое (впрочем тут истории в побочках интересные, не юбикал), то быстро допройдешь. а длц вообще оухенные, особенно каменные сердца, там такой злодей, такой сюжет ебааать 12/10. кровь и вино просто 10/10.
>>7878154 (OP) Продолжаю играть в Warhammer: Mark of Chaos (кампания Хаоса).
Дело дошло до скавенов. Они, конечно, в ближнем бою вообще никакие, зато за них можно отлично реализовать дистанционную тактику. У скавенов есть варп-пушка, луч которой достигает цели мгновенно — никакого сраного упреждения. Ещё есть варп-джизели, и они стреляют чуть ли не через весь экран. А вот хаоситы ничем подобным похвастаться не могут.
>>7881217 бля ну нахуй в такой кал играть, там же бетмана даже нет, а какие-то его унылые подсосы. >>7881229 видно что разработчики вдохновлялись гениальной нир автоматой
>>7881429 Так это норма. Тян и кун в этом смысле зеркальны - тян ищет папу/брата/мужа по жизни, кун ищет - сестру/маму/жену. В разные моменты нужные разные личности/модели.
>>7881437 Это всё классно, но Герка тоже не может с ней флиртовать, она для него как дочка, и никакой романтики между ними нет. Это только если каким-то модом заменить модельку Трисс или Йеннифер на Цири.
Metro Exodus Исправились и теперь не коряво, как когда-то на релизе прошлых частей. Забор бетонный, который выше пояса не сплошной, а арками - здесь не стенка и сквозь них можно пулю словить. А еще почти в самом начале нужно бежать с "министерства правды" и выбор за нами - по стелзу с нелетальными тейкдаунами или ебошить все подряд не оставив вообще никого в живых. Больше рпг чем большинство РПГ блять.
>>7879377 Это потому что ты говноед. Серьезно, для вас соулс игры как жанр появились. Вам нужно настрадаться и вот тогда радость будет, а не от того что ты стал лучше и МОЖЕШЬ, ну или в эффективности. По этой же причине бладборн имеет фреймдропы даже на пс5, хотя версия у игры одна - под пс4, а там разница во всем огромная, даже если игра оптимизирована под одно ядро. Создать игроку больше препятствий что бы повысить ценность победы, это ломание четвертой стены я считаю.
>>7881512 нет, ты просто шизоид, сгоревший от относительно сложной игры и неиронично повторяющий мем про мазохистов. >Вам нужно настрадаться так не умирай и не лови атаки в ебало и не будешь страдать. > а не от того что ты стал лучше и МОЖЕШЬ, ну или в эффективности нет, еблан. именно поэтому нормисам и понравился елден ринк. не только потому что для них, не игравших в дарк солсы это было что-то новое, необычное, а еще и потому, что игра построена вокруг этого чувства становления лучше и победы над боссами которые тебе казались непроходимыми. когда тебе лично сложна, то это >мазохизм. когда тебе не сложна, то это >ты стал лучше и МОЖЕШЬ, ну или в эффективности >По этой же причине бладборн имеет фреймдропы даже на пс5, хотя версия у игры одна - под пс4, а там разница во всем огромная, даже если игра оптимизирована под одно ядро бладборн либо провалился и никому нахуй не нужен, либо японцы в своей любимой манере проебали все сорс коды и не могут оптимизировать игру. и блядборн любят не из-за "сложности", это буквально самая легкая игра в серии.
>>7881493 Тоже вернулся с прохождению кольца. Поясните за пеплы войны. Вот не понимаю этой механики. Раньше в душах были камни, которые добавляли специфический урон при заточке (кровотечение, огонь и т.д.), а навыки у каждого предмета были неизменны и оригинальны. А здесь это объединили. Зачем?
Только вот допер самостоятельно, что руническая дуга это аналог угля из ДС3.
Какое оружие порекомендуете при раскачанной силе и выносливости? Сейчас у меня ржавый якорь.
>>7881550 > Вот не понимаю этой механики. Помнишь в трехе у оружия были спец удары у каждого свой? Они объединили эту механику с заточкой. Теперь ты одновременно для любого оружия выбираешь спец удар, которые из прошлых игр скопипащены, и одновременно затачиваешь. Если тебе заточка не нужна - выбираешь просто обычный режим в самом верху.
>>7881644 Когда начинал хорошие впечатления, примерно такое от того же третьего резидента хотелось, побегать по средних размеров городской локе. А потом это всё скатывается а пылесосинг ресурсов по округе а сюжет тебя просто туда сюда по этой локе пол игры бегать заставляет, только небо меняет и врагов новых завозит, видать бюджета не занесли.
>>7881525 >мемы про мозахистов нет, я почти не захожу вг и соулсы впринципе не интересовали особо никогда. Про мозахистов и говноедов собственные выводы >шизоид нет, я отлично понимаю что говорю и могу пояснит почему бладборн не может тормозить на пс5, если это не было задумано с реализацией программным кодом. При чем объяснения мало затрагивают циферки терафлоппсов. >относительно сложной ну простой я не называл уж точно. У меня презрения к методам получения этой самой высокой сложности. Производительность, хитбоксы, не регистрация 100% попаданий, невозможность прицелиться впринципе без таргетлока(это когда направление персонажа имеет всего 8 направлений, как в первых проектах фромов, которые работали на крестовине, у которой...8 комбинаций). >сгоревший о да, ведь так приятно играть с костылями в колесах просто что бы ты проходил раз за разом. Я не получаю удовольствия от самой игры вобщем-то, ведь ни погружения нету, да и мои скиоы меньше роляют. Разнообразие вообще охуеть удар-перекат-повторить. > игра построена вокруг этого чувства становления лучше нет, говноед, именно это к соулсам вообще не имеет отношения. Они построены на том что ты жрешь говно, а потом тебе дают пройти дальше не пожрав говна. Слышал выражение "не понос так золотуха"? Становление лучше и вот это все - это про игры которые все делают что бы игроку было комфортно и удобно, а сложность либо в наносимых ударах, либо в счетчике стиля и прочее. Эталоны тут год оф вор и дмц и прочие. Внезапно, там и разнообразие геймплея немыслимое для соузорабов. И есть рейтинги, счетчики стиля и прочее, ведь ты можешь сам играть как хочешь. cсоурс коды ого какие слова гуманитарии знают того что все разрабатывается не на одном пк и хранится не на одном винчестере и есть системы контроля версий и прочее ты не в курсе случайно? и еще раз, оптимизировать там ничего не нужно, на пс5 оно работает в "мягком" АПИ эмуле, но мощь доступна всей системы. Не хватай там мощи то на базовой пс4 оно бы вообще непроходимо было. >и блядборн любят не из-за "сложности" именно из-за нее, только косвенно. У игры есть лор, хорошая стилистика, но что делает особенным? азарт очевидно же. из-за искусственно раздутой сложности, я выше описал. Ведь ты не сохранишься от костра, а они дальше чекпоинтов и души нужно собирать. Это все подстегивает азарт и радость от победы больше. Именно от победы как осиляторства. >это буквально самая легкая игра в серии в сортах говна не разбираюсь))) я жанр кривых "соулсборнов" вцелом имею ввиду, не только игры фромов.
>>7881659 >нет, я отлично понимаю что говорю и могу пояснит почему бладборн не может тормозить на пс5, если это не было задумано с реализацией программным кодом. При чем объяснения мало затрагивают циферки терафлоппсов. игру делали криворучки, даже с бета версии бладборна графон обрезали ведь пс4 не вывозила >ну простой я не называл уж точно. У меня презрения к методам получения этой самой высокой сложности. Производительность, хитбоксы, не регистрация 100% попаданий, невозможность прицелиться впринципе без таргетлока(это когда направление персонажа имеет всего 8 направлений, как в первых проектах фромов, которые работали на крестовине, у которой понятно, кукареки про нечестный хардкор начались, все бедненькому мешает играть в игру >Производительность, хитбоксы, не регистрация 100% попаданий это баги в пределах погрешностей >невозможность прицелиться впринципе без таргетлока это консолегеймплей. >направление персонажа имеет всего 8 направлений, как в первых проектах фромов старые души были не про боевку >о да, ведь так приятно играть с костылями в колесах просто что бы ты проходил раз за разом нету никаких палок в колесах. есть нытье, обвинение игры во всех бедах и старательное желание выдать свои маняфантазии за действительность. все это, в лучшем случае, малые недостатки, а основная сложность все так-же идет от битв с боссами >Разнообразие вообще охуеть удар-перекат-повторить >в игре нет бинг бинг ваху комб и жанглирования мобцами, значит игра говно ок? >Они построены на том что ты жрешь говно, а потом тебе дают пройти дальше не пожрав говна. Слышал выражение "не понос так золотуха"? копрофил, твои охуенные фантазии ничего общего с игрой не имеют. можешь сколько угодно строить из себя гоблядь, повторять говно, но смешнее твое нытье от этого не станет >это про игры которые все делают что бы игроку было комфортно и удобно, а сложность либо в наносимых ударах, либо в счетчике стиля и прочее ну то есть для тебя хорошая сложность это когда игрок сам для себя сложность выдумывает. никому больше нахуй не интересно жонглировать беспомощными мешками и смотреть на буковку сбоку. это и есть то самое дрочево, мало кому интересное. Я написал, почему елден ринк получил успех среди нормисной публики, почему простая система с уворотами и ударами, но с высокой ценой ошибки более интересна, чем дрочение рейтингов и комбочек. не каждая игра должна быть сделана под тебя, под твои вкусы, которые сегодня мало кто разделяет но нет, гораздо проще разныться, выдумать какую-то фанбазу мазохистов и гнать все более шизоидные версии почему виновата игра и все вокруг. >ого какие слова гуманитарии знают все еще лучше чем твои смешные теории о том, что бладборн не оптимизировали потому-что хардкор и да, по твоему исходники никогда, ни в каких играх, не теряли? >У игры есть лор, хорошая стилистика и как же хорошо, что малый барьер мнимой "сложности" защищает это все от таких как ты. > из-за искусственно раздутой сложности, нету никакой искусственно раздутой сложности, есть только твое нытье и искажение действительности.
>>7881659 >год оф вор Говно 1-3 что ли? Поделил весь пост на 0.
>подразумевая четвёртые сложности всех этих игр иф аппликабл
Лысый постоянно софтлочится на кого захочет, а хардлока нет. Юзабельных техов для """становления лучше""" почти нет, даже банальных канселов чего-то во что-то раз-два и обчёлся и они почти все на лёгких атаках. Ебически коммитный перекат. Если идёшь на ноудамаг и тебя зажали в углу БИГ ГАЙ с анблокаблами и кто-то быстрый, то лучше сразу загружай чекпоинт чтоб нервы не тратить.
>>7881700 > Атомик еще даже не вышел Вышел уже, чекай торрента. > Геншин же не игра Геншин лучшая игра, что высрали за последние три года, в том числе по выбору игроков.
>>7881659 >Они построены на том что ты жрешь говно, а потом тебе дают пройти дальше не пожрав говна. Слышал выражение "не понос так золотуха"? кстати, что это вообще нахуй значит? я понимаю, лель гавно, смищно но что ты сказать то хотел? по твоему боссы в душах сами по себе растворяются? исчезают после десяти смертей? нет, боссов надо убивать, и с каждой твоим траем у тебя получается это все лучше, ты все больше знаком с атаками этого босса, все быстрее сносишь ему хп и меньше получаешь по ебалу. души, особенно новые, которые возвели это в абсолют, это буквально игры про преодолевание сложных боссов, и я даже не говорю, что со временем твой общий уровень игры растет и тебе становится легче играть настолько что некоторых боссов ты спокойно заферстраишь. что это если не становление лучше в игре? или для тебя становление лучше в игре это когда ты выдрочил очередную комбочку и красиво пинаешь нихуя не могущего мобца десять минут? >>7881699 мне третий год оф вар (на предпоследней сложности) понравился больше чем последующие перезапуски (на гмгов)
>>7881801 Угадай что будет, если поставить в игровой ПК процессор, который не предназначен для игр, в котором отсутствуют нужные технологии для игр, и поддержки которого в играх не подразумевается? У меня у друга тянка тоже как-то хардача начиталась, а потом ныла А ХУЛИ СТАТТЕРЫ ДАЖЕ В ИГРАХ 10-летней давности(((
>>7881714 Я не знаю где ты мобцов стоячих нашел. В гов 18 есть уже валькирии. Тоже боссы, тоже сложные, тоже нужно запомнить паттерн. Только у тебя куча способов одолеть их. Что там в соулсборнах напомни мне? Ну и в душах вся еффектность игры в метком перекате, хуле. В хороших играх ты строишь бой как сам захочешь. В соулсборнах тупо выживаешь, все удовольствие от того что прошел дальше, а не в процессе боя. Смысл фразы "если нет поноса то ВАУ КАК КРУТО 10/10 ГОТИ"
>>7881699 что за хуйню я читаю? Что там в душах с канселами? ох вейт, какие канселы в душах то могут быть. в гов не только легкие атаки а и руны, додж, смена оружия. Хз с зажимами, видимо ты описываешь совсем кривой геймдизайн, либо я чего-то не понял. Иногда сложновато, но самое сложное - не описанное тобой а когда куча противников и нихуя кроме простых атак/рунических не успеешь сделать. Твое отношение к ГоВ показывает примерно все впрочем
тупо за копейки такой проц, это отличный выбор для такого бюджетного пука. так что нехуй тут токсить и челу настроение портить. я сам сидел на зевоне 1230в2, лучшее че налезало на мой лга1155 слот или какой там забыл уже. нормальная хуйня за буквально тыщу рублей
Приручал лошадь которую внезапно встретил по одному из первых взятых сайд квестов. Долго не мог приручить, не хватало стамины, в итоге сварил зелье на стамину и получилось. Управление конечно жесть. Ну не буду я привыкать к геймпаду, но и на клаве пиздец.
>>7881963 смысл играть дев билд? роликов нет, игра хз какой версии вообще несколько месячной давности можно подождать релиз, глянуть взломают или нет и тогда уже решать
нищее уебище возбудилось дев билду и устроило из треда личный бложек)) уебище, пиздуй в выделенный загон в вг, с такими же нищуками восторженно спамь скриншотики
>>7881946 >где ты мобцов стоячих нашел в дмс, дегенерат. >В гов 18 ой блять, началось нахуй. я эту парашу прошел на гив ми год оф вар, каждую ебаную валькирию убил, включая главную. и могу сказать, что игра кал. Хуже прошлой части. я тебе больше скажу. я уверен, что всратый и кривой кор геймплей с отсутствием прыжка, кнопкой уворота и парированием они скорее всего у душ посмотрели >валькирии это вообще гениальная хуйня. взять одного норм босса (единственного годного босса в игре) и закрыть доступ к нему за несколькими более каличными, колеченными версиями этого босса. >Тоже боссы, тоже сложные, тоже нужно запомнить паттерн жаль только боевка в игре невыносимый кал, хуже чем даже в простеньких душах. ведь игра делалась как кинцо, а не слешер. >Только у тебя куча способов одолеть их ага, именно поэтому разрабы оказуалалили геймплей в сторону сраных душ с их перекатами и парированиями.. >В соулсборнах тупо выживаешь дегенерат, ты в игру играл? там тебе надо атаковать босса, чтобы у него хп дошло до нуля, какое нахуй выживание? или для тебя битва с нормальным боссом это выживание? ну спамить красочные анимации рун как это делается в год оф варе наверняка интереснее. >что за хуйню я читаю? Что там в душах с канселами? ох вейт, какие канселы в душах то могут быть. ебло, он тебе про старые год оф вары, ты же сам в своих постах раскукарекался про какую-то глубину геймплея. какое-то ее подобие присутствовало только в старых говав >видимо ты описываешь совсем кривой геймдизайн кривой геймдизайн это когда у тебя в слешере камера из-за спины и все атаки врагов ты не видишь, зато есть каловый компасс с ними, ведь разрабам захотелось сделать из игры кинцо кривой геймдизайн это когда враги атакуют так будто они скользят на льду и никакая позиционка не значит, а наиболее не рисковый метод это перекат или парирование. даже в душах от некоторых атак можно было просто отойти назад/ в сторону >в гов не только легкие атаки а и руны, додж, смена оружия куча ненужного говна, ведь весь геймплей сводится к отколупыванию у босса хп, и дожидания пока перезарядочка на руны закончится. слешер с ебаными кулдаунами это если не убивать босса рейдж модом снося у него большую часть хп позор ебаный, особенно по сравнению с прошлыми частями
>>7881987 Ещё вчера они были нашими ребятами, поднимающими отечественный игропром с колен, но сегодня они уже кипрские пидорасы, практикующие гомосекс и потерявшие духовность. Будь ты проклят, #808080-разлучник!
>>7881692 >криворучки хз, изначально да, наверное. и комбат систем тупо скопипастили со своих же игр из 90х, назвали демон соулс. Но когда это схавали и попросили добавки то решили "если просият то хуле что-то менять". Не баг а фича кейс. про производительность ты опять таки перекручиваешь.У тебя есть код работающий на пс4. И в это условно можно играть вполне. Потом тот же код работает на намного более мощном железе, и дело не только в тфлоппсах, а и времени доступа к памяти, кеширования, бетчинг и распределение потоков. Так вот, тот же код должен летать на новом железе. Если нету особых фич замедляющих его выполнение) >кукареки про нечестный хардкор я уже описал что думаю о тех, кто считает боевую систему соулсборнов и происходящее там нормой. их мнение меня не беспокоит. Юбаги в пределах погрешностей ахуеть, передо мной сферический говноед в вакууме. Где еще есть такое же? не древнее и не совсем индюшатина, но в таком же культовом статусе? Я не помню кривых хитбоксов виграх без неткода вобщем-то. >консолегеймплей абсолютное большинство с геймпада играется лучше чем с клавомыши. ГоВ 2018 я с трудом представляю без геймпада, это просто неудобно же. Ах да, где ду=емонсоулс и бладборн на пк? Впрочем, как и можно ли пк вообще считать целевой платформой фромов? даже состоние релизов говорит об их отношении. >в игре нет бинг бинг ваху комб и жанглирования мобцами, значит игра говно в игре два удара и два действия щитом плюс перекат, кто-то вообще говорит о боевой системе. >сложность ну поиграй во что-то на максимальной сложности для начала. я не видел того что ты пишешь. А вот методы фромов - это и есть палки в колеса. Далее, я не выдумываю сложность, просто могу играть как я хочу. Например, вообще без клинков афины или бросков топора. или без парирований. Куча вариантов. А выдумывание сложности есть везде, в той или инной мере. Души на коврике для танцевания? ну да, ведь фромы нихуя не сделали. в дмц рейтенги, даже в хейло вон черепа есть. а то что, поиграл бы в хорошую игру? нет, вы же сами в луже будете валятся, лишь бы чувство элетизма и ограниченного круга было. > не оптимизировали потому-что хардкор ты даже не представляешь как вас имеют а вы и рады. Помнишь фрагмент из волка из уоллстрит с первой продажей дешевых акций по телефону? Так в студии фромов каждый день. >и как же хорошо, что малый барьер мнимой "сложности" защищает это все от таких как ты.
>>7882029 >изначально да, наверное. и комбат систем тупо скопипастили со своих же игр из 90х, назвали демон соулс нет, и ты несешь хуйню >я уже описал что думаю о тех, кто считает боевую систему соулсборнов и происходящее там нормой. их мнение меня не беспокоит. ты на них обижен и плачешь каждый раз когда кто-то в треде обсуждает неприятную тебе игру. >ахуеть, передо мной сферический говноед в вакууме. Где еще есть такое же? не древнее и не совсем индюшатина, но в таком же культовом статусе? Я не помню кривых хитбоксов виграх без неткода вобщем-то. эти баги прощают фромам только из-за любви к их играм. и да, кривые хитбоксы ты можешь найти в любом слешере и кукарекать про них так, будто они главня составляющая игры, хоть в своем прохождении я их почти не встретил только в двухе. >абсолютное большинство с геймпада играется лучше чем с клавомыши. ГоВ 2018 я с трудом представляю без геймпада, это просто неудобно же гов тоже консольное говно, еще и сделанное неумело. >в игре два удара и два действия щитом плюс перекат, кто-то вообще говорит о боевой системе. но даже эта простая боевая система тебя фильтрует, ведь там нужна скорость реакции и немного самообладания, а не накручивание счетчика рейтинга и прожатие скиллов по куллдауну. >ну поиграй во что-то на максимальной сложности для начала я играл прошел твой любимый год оф вар 2018 и он говно. абсолютное кривое говно, но в этом нет ничего плохого, ведь задумывалось оно как кино а не экшн игра. и то что ты приводишь его в пример хорошего слешера говорит многое о твоих вкучах >. А вот методы фромов - это и есть палки в колеса перестань ныть. >Далее, я не выдумываю сложность, просто могу играть как я хочу. Например, вообще без клинков афины или бросков топора. или без парирований. Куча вариантов ????????????????? ок могу играть в души без прокачки/уворотов/etc > лишь бы чувство элетизма какой нахуй элетизм, дегенерат. я же постоянно тебе пишу, что елден ринк произвел небывалый для душ успех среди обычных игроков. даже готи взял и никто особо не против. мне просто нравится, что такие нытики идут нахуй на первом же препятствии. вы на самом деле меньшинство. большинству нравится простенькая, но награждающая хуйня по типу душ и этот год тому подтверждение. да что уж там, куча дебилов теперь и копирует "геймплей" состоящий из перекатов и ударов. >ты даже не представляешь как вас имеют я играю в игру и получаю от этого удовольствие. ты можешь сколько угодно подменять понятия, расписывать свои копрофильные фантазии. но это не изменит факта, что происходит обычное прохождение игры.
>>7882000 >dmc ага, на харде не умираешь? >всратый и кривой кор геймплей с отсутствием прыжка, кнопкой уворота и парированием они скорее всего у душ посмотрели чем же он всратый? давай, обьяснях. А потом сравни с душами. И где будет говно? Ах да, они еще и камеру из-за плеча в душах подсмотрели, 100% просто. Ведь до них не было екшенов с видом из-за плеча. И прыжки там оказались не нужны, вобщем плюс по лору вполне обьяснимо(а еще тупо кнопок на геймпаде не хватило). Последнее утверждение не ирония кстати >боссы Хочешь скзать подход к боссам правильный только в соулзах? Какое оказуалили, ты о чем блять? они там всегда были, с первой части, и без них вот вооще не пройдешь. Ох вейт, в ГоВ есть паррирования, в душах то они практически нереальны по факту, да? А еще в новых ГоВ ими можно перенаправлять вражеские атаки, еще больше разнообразия в боевке, которые не обязательны. Но по мнению соулсоговноедов это ОКАЗУАЛЕЛИ Дальше уже просто лень отвечать пока не пояснишь за кривость боевки. Если хочешь дальше то валяй за кривость боевки Гов, смотри выше
>>7881946 >Что там в душах с канселами? Всё очень плохо.
>руны Мы про ванильную трилогию +/- спиноффы, жопочтец. Он ею слоусы пытается башить. Видимо не застал времён актуальности и мемасов про КВАДРАТИК, как и ты.
Ню-говно дизайнили люди которые чёт слышали про экшоны последних 20 лет, но не более. Полужопный пиздинг додж оффсета из Байо особенно забавно выглядит.
>>7881714 >и красиво пинаешь нихуя не могущего мобца десять минут >полтора вида мелких врагов которые джагглятся без каких-либо ограничений в любой игре А пачку-то, чтобы оставить именно вот этого вот на ПОЛАКОМИТЬСЯ, кто будет?
>>7879646 Так он прав, лично проверял с Маленией, водил с ней хороводы по арене, бабазака в елдаке хуйню творить начал, у любого босса хп больше чем у Мидира, а Мидир это буквально ласт босс, ты к нему приходишь уже выфармленный как сука
>>7882054 >эти баги прощают фромам только из-за любви к их играм это мнение соулсоговноедов. на самом деле, это не баги, а фичи. Которые и делают их игры уникальными. > консольное говно, еще и сделанное неумело ну покажи мне хоть одно не консольное говно и сделаное умело тогда. Я не могу воспринимать твои утверждения всерьез после этого. >но даже эта простая боевая система тебя фильтрует, ведь там нужна скорость реакции и немного самообладания >30 фпс с просадками >скорость реакции Самообладания да кстати, соулсы требуют больше чем что либо. И фильтрует игра тоже, ты прав. Фиьтрует притягивая говноедов. >перестань ныть да я и не ною, наткнулся на сообщение скроля тред и решил объяснить в чем дело. Ожидал что бабахнет, но резальтат оказался куда ярче чем я мог вообразить. Тут ГоВ называют теперь с кривой боевкой, консолеговном и прочим.
Какая же годнота, игра детства. Есть технические нюансы, которые стали лучше во второй части, но первая цепляет тем что идет по сюжету кинотрилогии и дарит прям те же ощущения, на высокой сложности баланс идеален прям чувсвтуешь как из последних сил дефаешь хельмову падь и пр.
Современные студии не способный даже релизнуть без багов, а тут дев-билд. Нужно надееется, что эти охуевшие хотя бы после патча первого дня будет сделают играбельно но лучше еще пару месяцев подождать.
Анончики, поиграл Serious Sam: Siberian Mayhem и в целом зашло, отдохнуть, отключить мозг. Посоветуйте шутанов такой же концепции: не сильно сложных, где ты без горящей жопы на чиле постреливаешь?