Сохранен 22
https://2ch.hk/gd/res/733871.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Аниме рпг апокалипсис 2

 Говнокодер 18/03/21 Чтв 13:28:44 #1 №733871 
Desktop 2021.03.18 - 15.06.30.03.mp4
image.png
image.png
image.png
Всем привет! Новый блог по пустошам гибели. Моей текстовой АНИМЕ ПОСТ ЯДЕРНОЙ РПГ, КИБЕРПАНК С РАНДОМНО ГЕНЕРИРУЕМЫМ МИРОМ И ОГРОМНОЙ СВОБОДОЙ ДЕЙСТВИЙ И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ. Если кто не видел прошлый пост то вот он:
https://2ch.hk/gd/res/729562.html#729671
На данный момент я разрабатываю игру полностью в одиночку. Сама игра из себя представляет песочницу выживание где почти все от фракций до персонажей населяющих мир генерируется рандомным образом. Подобное можно было видеть в Rimworld или Dwarf fortres. На данный момент готово где-то 7% процентов от демоверсии. Планирую выпустить ее к началу лета. Саму игру я планирую создать за ждва года а постепенно дополняя его новым контентом. Вас ждут продажа людей на органы, работорговля, торговля наркотиками, жестокие бои с рандомным описанием где можно терять органы и части тел, случайные встречи, возможность создать в редакторе от кошкодевочки до робота трупоеда и огромная реигабельность. Но важно то что можно грабить корованы и пить кумыс
Говнокодер 18/03/21 Чтв 15:16:25 #2 №733894 
бамп
Аноним 18/03/21 Чтв 17:11:36 #3 №733917 
>>733871 (OP)
>>733894
Зачем ты бампаешь в тематике? Или собираешь делать 500 бампов в ручную?
Аноним 18/03/21 Чтв 18:07:29 #4 №733929 
>>733871 (OP)
У тебя большие проблемы с интерфейсом твоей визуальной новеллы.
Я так понимаю, что ты выбрал какой-то безумный конструктор квестов в качестве игрового движка?
Аноним 18/03/21 Чтв 19:26:14 #5 №733939 
>>733929
> ты выбрал какой-то безумный конструктор квестов в качестве игрового движка?
КУСП же. Если ОПу нравится, то пусть делает. Кто мы такие, чтобы запрещать? Игры свои покажи.
Аноним 19/03/21 Птн 13:05:42 #6 №734050 
>>733929
Это не конечная версия интерфейса. Но что в нем такого плохого? Как по мне отлично подходит под текстовые рпг.
Аноним 19/03/21 Птн 13:38:36 #7 №734058 
>>734050
Он просто люто нефункционален.

Почему выбор действий не под "чатом"? Почему "картинка локации" меняет свой размер и не отделена от чата?
Почему у окон интерфейса есть кнопки "maximize" и "закрыть"?

Катие-то лютые бредни типа "предпросмотр" с портретом персонажа, помещённое вправо в центр, вместо левого верхнего угла и "дополнительное описание", в котором деньги и которое находится вправа внизу.

Ты чем думал вообще когда ТАК компоновал интерфейс?
Возьми листочек в клеточку и нарисуй как ты хотел бы, чтобы твоя игра выглядела в финальном варианте.
Аноним 19/03/21 Птн 14:00:26 #8 №734067 
>>734058
Эм, я тебе может дикость скажу, но в куспе это всё прибито гвоздями. ОП не выбирал.
Аноним 19/03/21 Птн 14:16:16 #9 №734076 
>>734067
Пусть тогда начнёт хотябы со своего движка, не так уж и сложно как кажется, пару недель и вот тебе основа для игры, делай не хочу.
Аноним 19/03/21 Птн 14:19:16 #10 №734078 
>>734076
Ну началось. Я не ОП, но если ОП, как я полагаю юный художник с очами горящими, он может только текст в готовые формочки вбивать и максимум его возможностей в кодинге это в готовых визуальных конструкциях указать галочками, что вот после этого текста А будет текст Б, в результате чего в переменной Ц значение увеличится на один.
Я таких за три года капчевания в ГэДэ навидался. Кодинга они боятся как огня. У них ментальный блок на кодинг.
Аноним 19/03/21 Птн 14:49:18 #11 №734092 
>>734078
>художник
Ни одного собственного спрайта. То что натаскал - не сочетается между собой вообще никак. Так что точно нет.

>он может только текст
В текст он тоже не может. Буквально в нескольких предложениях на скриншотах он демонстрирует абсолютно донные писательские умения. Не говоря уж об ошибках.

В геймдизайн он тоже не может.

Вывод: ОПу 10 лет. Как и любой школотрон он погорит своей гениальной идеей несколько дней, потом дропнет.
Аноним 19/03/21 Птн 15:00:08 #12 №734098 
>>734092
Всё так, только я имел ввиду художник в смысле artist, человек искусства. Не знаю как правильно с сохранением смысловых коннотаций перевести.
Аноним 19/03/21 Птн 18:30:56 #13 №734135 
>>734092
Текст генерируется из случайных массивов которые я в столбик прописываю.
Аноним 20/03/21 Суб 11:09:26 #14 №734216 
>>734213
Потому что человек сначала читает описание локации, а затем читает какие действия в ней он может совершить. Как книгу. Одно за другим.
Общепринятая схема не просто так общепринятая.
Аноним 20/03/21 Суб 11:41:14 #15 №734219 
image.png
>>734216
А если так? Лучше?
Аноним 20/03/21 Суб 12:00:29 #16 №734222 
>>734058
1. Потому что я так захотел
2. Потому что у картинок разные форматы и невозможно держать их
всех одного размера без потери качества.
3. Потому что интерфейс можно настраивать самим игроком и перетаскивать блоки как хочешь. Можно закрыть окно если оно тебе мешается. К примеру если не хочешь видеть свой портрет.
4. Портрет можно поместить туда куда тебе удобно. Или вобще закрыть.
5 Дополнительное описание я еще не начал заполнять. Там будет основная информация а также панель быстрого доступа.
Аноним 20/03/21 Суб 13:23:57 #17 №734227 
>>734222
Так если ты выёбываешься будь готов что тебя будут макать в твоё же говно и указывать на очевидные ошибки. Если не хочешь жрать говно, то понизь чсв и делай как надо.
Аноним 20/03/21 Суб 14:22:41 #18 №734236 
>>734227
>будь готов к токсичным безыгорным горе-луковым пукающим где не надо и где не нужно
Аноним 20/03/21 Суб 15:54:30 #19 №734244 
>>734222
1. Ты хочешь, чтобы кто-то играл в твою игру, кроме тебя? Если нет, то ок, делай как хочешь. Если всё-таки делаешь для игроков то с таким подходом ты идёшь на хуй.
2. У всех картинок должен быть единый формат. Да я знаю, что ты школотрон. Да я знаю, что ты дропнешь свой "проект" через неделю. Но элементарное понимание элементарных вещей /gd должно успеть вбить в твою тупорылую голову за эту неделю. Вразнобой подобранные ассеты выглядят как говно, лучше, блять, без них.
3 В мморпг, в которой игрок проводит годы, он может и займётся кастомизацией интерфейса. В твоём говне проще нажать alt+f4, чем пытаться превратить это говно в какое-то подобие нормального интерфейса.
4. Он с самого начала должен висеть там, где будет удобно игроку. И все остальные элементы интерфейса должны размещаться там. где будет удобно игроку. Твой интерфейс должен работать как единое целое, обслуживая игровой процесс, а не быть сделанным по принципу "Ой, у меня тут движок, позволяет формочки делать. Воткну-ка я в одну из них портрет хуй знает для чего, выброшу его по-дальше. чтобы мне это говно не мешало. Если игрок захочет - повесит его нормально, а не захочет - закроет это говно, как я сам это сделал."
5. Ебать братишка, земля тебе пухом.
Аноним 20/03/21 Суб 15:57:55 #20 №734245 
>>734222
> у картинок разные форматы и невозможно держать их
>всех одного размера без потери качества.

Ну так сделай шаблон "картинка" с чёрным фоном, и въебашивай по центру свои скриншотики из аниме, чтобы у слишком маленьких картинок по краям была чёрная рамка, блять.
Чтобы у тебя в одном и том же окне текст не прыгал вверх-вниз, как тут >>733871 (OP)

На это-то ты, блять, хотя бы способен? Сука, блять. Как ты меня бесишь, уёбок ты тупорылый.
Аноним 20/03/21 Суб 17:32:30 #21 №734255 
>>734245
>>734244
Двачую братьев.
Аноним 11/09/21 Суб 20:23:10 #22 №769227 
>>733871 (OP)
Где ОП? Обновы?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения