24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всем привет! Новый блог по пустошам гибели. Моей текстовой АНИМЕ ПОСТ ЯДЕРНОЙ РПГ, КИБЕРПАНК С РАНДОМНО ГЕНЕРИРУЕМЫМ МИРОМ И ОГРОМНОЙ СВОБОДОЙ ДЕЙСТВИЙ И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ. Если кто не видел прошлый пост то вот он: https://2ch.hk/gd/res/729562.html#729671 На данный момент я разрабатываю игру полностью в одиночку. Сама игра из себя представляет песочницу выживание где почти все от фракций до персонажей населяющих мир генерируется рандомным образом. Подобное можно было видеть в Rimworld или Dwarf fortres. На данный момент готово где-то 7% процентов от демоверсии. Планирую выпустить ее к началу лета. Саму игру я планирую создать за ждва года а постепенно дополняя его новым контентом. Вас ждут продажа людей на органы, работорговля, торговля наркотиками, жестокие бои с рандомным описанием где можно терять органы и части тел, случайные встречи, возможность создать в редакторе от кошкодевочки до робота трупоеда и огромная реигабельность. Но важно то что можно грабить корованы и пить кумыс
>>733871 (OP) У тебя большие проблемы с интерфейсом твоей визуальной новеллы. Я так понимаю, что ты выбрал какой-то безумный конструктор квестов в качестве игрового движка?
>>733929 > ты выбрал какой-то безумный конструктор квестов в качестве игрового движка? КУСП же. Если ОПу нравится, то пусть делает. Кто мы такие, чтобы запрещать? Игры свои покажи.
Почему выбор действий не под "чатом"? Почему "картинка локации" меняет свой размер и не отделена от чата? Почему у окон интерфейса есть кнопки "maximize" и "закрыть"?
Катие-то лютые бредни типа "предпросмотр" с портретом персонажа, помещённое вправо в центр, вместо левого верхнего угла и "дополнительное описание", в котором деньги и которое находится вправа внизу.
Ты чем думал вообще когда ТАК компоновал интерфейс? Возьми листочек в клеточку и нарисуй как ты хотел бы, чтобы твоя игра выглядела в финальном варианте.
>>734076 Ну началось. Я не ОП, но если ОП, как я полагаю юный художник с очами горящими, он может только текст в готовые формочки вбивать и максимум его возможностей в кодинге это в готовых визуальных конструкциях указать галочками, что вот после этого текста А будет текст Б, в результате чего в переменной Ц значение увеличится на один. Я таких за три года капчевания в ГэДэ навидался. Кодинга они боятся как огня. У них ментальный блок на кодинг.
>>734078 >художник Ни одного собственного спрайта. То что натаскал - не сочетается между собой вообще никак. Так что точно нет.
>он может только текст В текст он тоже не может. Буквально в нескольких предложениях на скриншотах он демонстрирует абсолютно донные писательские умения. Не говоря уж об ошибках.
В геймдизайн он тоже не может.
Вывод: ОПу 10 лет. Как и любой школотрон он погорит своей гениальной идеей несколько дней, потом дропнет.
>>734213 Потому что человек сначала читает описание локации, а затем читает какие действия в ней он может совершить. Как книгу. Одно за другим. Общепринятая схема не просто так общепринятая.
>>734058 1. Потому что я так захотел 2. Потому что у картинок разные форматы и невозможно держать их всех одного размера без потери качества. 3. Потому что интерфейс можно настраивать самим игроком и перетаскивать блоки как хочешь. Можно закрыть окно если оно тебе мешается. К примеру если не хочешь видеть свой портрет. 4. Портрет можно поместить туда куда тебе удобно. Или вобще закрыть. 5 Дополнительное описание я еще не начал заполнять. Там будет основная информация а также панель быстрого доступа.
>>734222 Так если ты выёбываешься будь готов что тебя будут макать в твоё же говно и указывать на очевидные ошибки. Если не хочешь жрать говно, то понизь чсв и делай как надо.
>>734222 1. Ты хочешь, чтобы кто-то играл в твою игру, кроме тебя? Если нет, то ок, делай как хочешь. Если всё-таки делаешь для игроков то с таким подходом ты идёшь на хуй. 2. У всех картинок должен быть единый формат. Да я знаю, что ты школотрон. Да я знаю, что ты дропнешь свой "проект" через неделю. Но элементарное понимание элементарных вещей /gd должно успеть вбить в твою тупорылую голову за эту неделю. Вразнобой подобранные ассеты выглядят как говно, лучше, блять, без них. 3 В мморпг, в которой игрок проводит годы, он может и займётся кастомизацией интерфейса. В твоём говне проще нажать alt+f4, чем пытаться превратить это говно в какое-то подобие нормального интерфейса. 4. Он с самого начала должен висеть там, где будет удобно игроку. И все остальные элементы интерфейса должны размещаться там. где будет удобно игроку. Твой интерфейс должен работать как единое целое, обслуживая игровой процесс, а не быть сделанным по принципу "Ой, у меня тут движок, позволяет формочки делать. Воткну-ка я в одну из них портрет хуй знает для чего, выброшу его по-дальше. чтобы мне это говно не мешало. Если игрок захочет - повесит его нормально, а не захочет - закроет это говно, как я сам это сделал." 5. Ебать братишка, земля тебе пухом.
>>734222 > у картинок разные форматы и невозможно держать их >всех одного размера без потери качества.
Ну так сделай шаблон "картинка" с чёрным фоном, и въебашивай по центру свои скриншотики из аниме, чтобы у слишком маленьких картинок по краям была чёрная рамка, блять. Чтобы у тебя в одном и том же окне текст не прыгал вверх-вниз, как тут >>733871 (OP)
На это-то ты, блять, хотя бы способен? Сука, блять. Как ты меня бесишь, уёбок ты тупорылый.
https://2ch.hk/gd/res/729562.html#729671
На данный момент я разрабатываю игру полностью в одиночку. Сама игра из себя представляет песочницу выживание где почти все от фракций до персонажей населяющих мир генерируется рандомным образом. Подобное можно было видеть в Rimworld или Dwarf fortres. На данный момент готово где-то 7% процентов от демоверсии. Планирую выпустить ее к началу лета. Саму игру я планирую создать за ждва года а постепенно дополняя его новым контентом. Вас ждут продажа людей на органы, работорговля, торговля наркотиками, жестокие бои с рандомным описанием где можно терять органы и части тел, случайные встречи, возможность создать в редакторе от кошкодевочки до робота трупоеда и огромная реигабельность. Но важно то что можно грабить корованы и пить кумыс