24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ух блять. Король Крови во второй фазе ебать лютый. Не хватает дамага. Пошёл лвл апать. Игра лютой годнотой оказалась. Оч доставила. Простая, но оч увлекательная.
Решил поменять кнопку в управлении и заметил, что есть управление на стрелках. Смотреть вверх, вниз и так далее. Немного не оценил прикола, ведь в игре камерой нельзя управлять. Потом где-то на середине ? игры вспомнил про странные двери и обелиски. Произошёл мозговой штурм и я открыл одну из них. Я такого кайфа не получал со времён супер метройда с его ускорением и валлджампа.
>>7874596 >со времён супер метройда с его ускорением и валлджампа Убедительно косишь под заморского еблана-видеоэссеиста. Вот прям по поверхности прошёлся.
>>7874565 Это код вейн? Без пада реально поиграть, или пиздец? Как-то хотел попробовать когда пад ещё работал, но забыл про неё, а теперь сука клавомышь только.
>>7874708 >Лучше вывалите на меня всех сразу, а не заставляйте чистить небольшие группы. Так там на каждую группу нужно снаряжаться по-своему, с правильной снарягой справится даже ласторук.
>>7873550 → > В Нио додж ...не нужен в принципе, даже в легкой броне не пользовался им, держась в стороне (вне радиуса удара) от сильных атак и блокируя слабые.
>>7874539 → Никак, слишком охуенная игра. Но контента маловато, да. Когда перестают добавлять новых врагов и локации, становится не особо интересно продолжать, так бы наверное и 1000 часов наиграл. Кооп местный доставляет, жаль пвп не завезли.
>>7874548 → Че несешь, боссы почти все новые, из первой игры переехал весь зоопарк рядовых монстров, но новых тоже немало. Боссов всего штуки 3-4 перенесли.
>>7874767 >или чем больше я нахожу страниц мануала, тем больше слов переводится? Ну ты глянь на прошлые страницы. Там хоть что-то поменялось от твоих находок?
Прошел бетмана от тейлтейл. Ну что тут сказать, вполне годный кинчик. Очень хороший сценарий, от игры буквально не оторваться, все происходящие события интересны и держат в напряжении. Даже налета тупизны, типичного для игр с выбором, не было. Очень понравилась вариативность что ты по сути играешь двумя разными персонажами - брюсом вейном и бетманом. Есть моменты когда ты можешь выбирать кем пойти уровень. Очень понравился перепад, когда в начале брюс это всеми обожаемый меценат и филантроп, а бетман это чудик, творящий самосуд, но потом все меняется и бетман это всеми любимый герой, а брюс это мерзавец, которого ненавидит весь город. Ну и конечно главный плюс это персонажи. Я не особо знаю вселенную бетмана, но они засунули очень много персонажей в один таймлайн. Получилось очень даже хорошо.
Единственное что расстроило это оптимизация. На хаях у меня почему-то при смены сцены, либо вообще угла камеры, есть лаг. Видимо 4 гигабайта видеопамяти мало для игры 2016 года. Что очень странно, особенно учитывая что я до этого играл масс эффект андромеда и она на моей 6500хт выдавала стабильные 75 кадров на ультрах блядь. Без каких-либо статтеров. И там был огромный мир, а не коробка с 2д задниками. В общем чудеса оптимизации. Текстуры на медиум помогли, но блядь местами графон сильно хуже стал. Пришлось подальше отсаживаться.
Буду вторую часть играть, надеюсь там оптимизон нормальный.
>>7874805 >Только карточки и улучшения переведены. Когда ты подбирал страницу — там уже был перевод, я про это. Ну что, выложить положняк по языку напрямую?
Прошел впервые пикрл, какая же шиза нахуй. До этого играл только в ТЧ и ЗП, абсолютно другая игра. Не то чтобы хуйня, но относительно того же ТЧ - хуетень редкостная
>>7874812 Тут похоже головоломки уровня La-Mulana начались. Нужно сделать передышку. Я надеюсь тут не нужно каждую буковку как в Environmental Station Alpha вычислять? Я конечно аутист, но не настолько.
>>7874866 Так наверняка же надо на хорошую концовку? Ну или для секретного босса. Судя по всему, это будет какой-то ктулху который будет пояснять за всю хуйню с братишками в коробках.
Ну в общем тут нужно как в станции альфа каждую буковку выводить из подсказок. Это конечно прикольно, но уж больно муторно. В станции альфа тоже было весело находить решения, я даже сам смог найти секретного босса и прописать ему пизды, но вот на комнате с лучом и часами, это было уже слишком.
Попыток 10 ушло судя по углю, все таки интересный босс и даже так, есть чувство будто я считирил ибо когда поставил щит на 90 поглощение молнии и начал им нормально пользоваться стало даже легко. От молний так и не научился отпрыгивать, как и нормально бафаться во время битвы иногда задумываюсь что толку от вкаченной веры до 25, если эти бафы только на обычных бомжах нормально использовать получается.
Иду дальше в архив, скоро финал по ощущениям надеюсь последние боссы меня не разочаруют.
>>7874908 Со стороны да, выглядит слегка по дебильному но во время игры никакой фрустрации нет. Кажется что резкий как понос - уворачиваешься и все так и должно быть.
Прохожу ККД на хардкоре Весь вечер ебался в прологе, что б вы понимали в игре теперь нету маркера игрока на карте, так же значки заданий появляются только рядом с самой целью, поэтому ориентироваться стало ОЧЕНЬ сложно. Меня раз 5 убивали половцы, потому что я не понимал куда скакать на лошади. Потом меня бандиты убивали в Скалице, а я сука забыл сейвится и пришлось опять убегать от ебучих половцев.
Сейчас наконец то прошел, бегаю по Ратае, лутаю сундуки.
>>7874962 игра была бы лучше будь в ней магия. была бы современная обла у нас. все эти чехи и локальный конфликт не затягивают, хотя атмосфера в игре есть. надесюь варва пилит просто игру от первого лица в фентези сеттинге, потому что тесов у нас еще долго не будет
>>7874972 >локальный конфликт не затягивают То есть тебе ЧЕСТНО, СЕРЬЁЗНО интересно спасать весь мир артефактом? Ау, ты в своём уме? >игра была бы лучше будь в ней магия А колдуньи в игре есть, им даже присунуть можно.
Что-то я не понял. Графон чуть лучше трёшки, но железо нагружает будь здоров. Сперва пробнул на высоких настройках, в замесах проседает до 30-40 фпс. Пришлось на средние выставить, стало более-менее. ps. Дум итёрнал шёл на ультрах 70-80 фпс без просадок.
>>7874971 Это режим добавили сами же разработчики, так что да, думаю предусмотренно. Оригинал тоже был сложен в начале, но быстро становился супер-простым. Помню как в одиночку разваливал десяток половцев. Надеюсь здесь такого не будет. >>7874972 Проблема не в отсутствии магии, а в слишком малом масштабе конфликта. По сути, разбираемся в конфликте каких то местных Князьков. Игре не хватает какого большого города, типо Праги, масштабного сражения, чего-то такого. А то блять, в конце освободили замок размеров с два дома и радуются.
>>7874901 >Попыток 10 ушло судя по углю, все таки интересный босс Нехуя ты траер. У меня на этого пидарасо ушло попыток 20. Как же у меня от него горела жопа, это пиздец. Но говорят дальше хуже. Мидир например это просто разрыв очка. Сам я не проверял.
>>7874999 >Игре не хватает какого большого города, типо Праги, масштабного сражения, чего-то такого. А то блять, в конце освободили замок размеров с два дома и радуются. Тащемта это реалистичные масштабы тех времён, буквально грызня за 3 коровника двумя бомжами
>>7874997 Да как так, ёпт. Выворачивай душу, хочу понять, как она устроена. С артефактно-мироспасательной тряхомудией есть парочка неустранимых недостатков, которые сильно режут глаза: 1) Непонятно, какого хера ты один за всех отдуваешься. По-хорошему, тебя любой встречный должен заваливать подарками, а входить во всякие пещеры ты должен во главе целого войска. 2) Из-за громадности цели нет возможности отдохнуть, проникнуться спасаемым миром. В трактире не посидеть. 3) Всякий побочный сюжет меркнет. Побочные задания кажутся полной ерундой. Проводить всякие аферы, воровать вино, шпионить за соседями — да ты в своём уме таким заниматься, когда Залупу Судьбы вот-вот раззалупят?
>>7874999 >Игре не хватает какого большого города, типо Праги, масштабного сражения, чего-то такого Да наоборот хорошо. Масштаб замесов растёт, ничего не перескакивая.
Опять я ее скачал и опять не могу сесть в нее поиграть. Не знаю почему. Какой раз уже. На релизе прошел на харде и все. Наверное потому что понял, что это чисто игра для спидраннеров, хуй знает, хочу опять проходить на харде, но это пиздец. Особенно вспоминаю уровень в канализации, это пиздец, такое душнилово блять.
Я не играл в оригинал, но моя интуиция чувствует, что она игралась в оригинале куда более приятнее, хуй знает.
Так, пора разгребать слепящие вины по скидкам. 1. Очередной МАМ ВЫЖЫВАТЧЬ))) со всратым инвентарём и гринданом. Спасибо, что хоть без зомби. Не знаю, почему я решил, что в этот раз что-то изменится. 2. Бумер-хуюмер шутер, где решили оставить самую убогую механику того времени: разноцветные ключи. Найди красный ключ, чтобы открыть дверь к синему ключу, который открывает дверь к жёлтому, и беги в начало уровня открывать последнюю дверь. 3. Метроидвания без карты, где через двадцать минут игры тебя начинают заваливать репетативными "загадками". 4. Не сложные, но абсолютно ненужные надоедливые посадки и абсолютно всратая механика боя, словно утюгом на льду управляешь. Всё дропнул, но последнюю может ещё попробую поковырять.
>>7875015 Потому что ссанина душная. Все эти бектрекинги, дроч инвентаря 2х2 и фап на последнюю обойму в пистолете. Весь этот геймплей должен был остаться в 00х, а не старательно тащиться в современность.
>>7875015 Давайте, аноны, давно не играл. Для разнообразия кто напишет первый A или B cюжет и за кого проходить, тогда и начну. Хоть какой-то мили челлендж будет.
>>7875015 >Особенно вспоминаю уровень в канализации, это пиздец, такое душнилово блять. Двачую. Канализация полный кал. Что в двушке, что в трёшке. Не знаю как переигрывать игру на харде, зная какой пиздец там творится. Лучше накатить семёрку или деревню.
>>7875028 Блять, анон, ну ты прав конечно же, но тем не менее в реальные годы гейплей вписывается. Как бы то ни было, игры не было бы, без этой залупы всей. Согласись.
>>7875013 Он нихуя не растет. В самом начале нам показывают огромное войско и резню в Скалице и это самый масштабный момент в игре. Потом ты будешь драться с кучками бандитов и захватывать три избы посреди леса. >>7875012 Что плохо?
Мне кажется вся серия резиков неимоверно всрата, я играл в каждую игру начиная с 4ки и по ремейки 2-3 и всегда у меня было ощущение рта в говне. Сначала мне казалось странным что у этой линейки не просто есть фанаты, а достаточно большое и живое коммунити, но потом я вспомнил что существуют еще мариодебилы всякие и успокоился. Простите если трахнул кого-то ненароком, просто мнение, без негатива.
>>7875013 >Да как так, ёпт. >Выворачивай душу, хочу понять, как она устроена. Любая игра с открытом миром и ее побочными активностями противоречит основному сюжету. Никто ирл не будет отвлекаться на побочную хуйню когда есть конкретная цель, задание. Я не говорю, что я за прям спасение ВСЕГО мира и чтобы ты был аналогом Довакином(вот тут рил не отыграть), вполне можно запилить приземленный сюжет на уровне первого ведьмака, готик. Просто я не могу прям проникнуться сеттингом ккд, в фентези как-то все легче воспринимается. Будь такая игра про средневековую Русь и татаро-монголов я бы кончал фонтаном
>>7875015 Не могу чисто физически играть в игры, где есть неубиваемый ебака. Ощущение беспомощности мне и в реальной жизни достаточно, в игры я прихожу нагибать а не шкериться или давать по тапкам.
>>7875051 >Любая игра с открытом миром и ее побочными активностями противоречит основному сюжету А вот кокрастыке в конче противоречий особо и нет. Месть подают холодной, торопиться незачем.
>>7875069 На лоу сложности он и твоих шагов вроде не слышит. Тем более, если мы говорим про мистера Х, то он и тебе ничего не делает, максимум бегает за тобой.
Игра абсолютно презирает тебя. Гигантские пустые локации по которым игрок должен ползать со скоростью улитки. Сотни кубометров абсолютно ненужного лута, закидывание врага мясом в духе штурма Угледара, бэктрекинг по пустым локациям, мучительно медленное производство юнитов, мучительно медленный переброс юнитов через всю карту.
Стратегическая составляющая совершенно блеклая и выглядит сырой и недоделанной. Фракции отличаются только модельками и ресурсам, которые они могут использовать. Микро отсутствует, а и такие радости жизни как выделение всех юнитов одного типа даблкликом, хорошо хоть группы есть.
Очень странная сложность, не припомню, чтобы в какой-то стратегии нужно было заваливать противника замакшенным лимитом юнитов. Хотя тут скорей экономия на тестировании и перенаправление средств на то, что описывается в предпоследнем абзаце.
Книга заклинаний представляет хтонический пиздец. Заклинания разного уровня являются отдельными заклинаниями и требуют отдельного места в книге заклинаний, при этом забыть и вычеркнуть разученное заклинание нельзя.
Полное отсутствие хоть какой-то узнаваемой стилистики.
Зато есть в последний момент добавленное мясцо для кумеров. К игре никакого отношения не имеет, просто жопа в бронебюстгалтере. Не было бы этого, в игру бы играть никто не стал.
Откуда у этого такой рейтинг? Ведь наверняка кто-то считает это несправедливо забытым вином.
>>7875250 Нынче такие конские требования у игор что я уже не поиграю в новинки никогда. Хотя похуй на них по большей части игр годных уже вышедших хватит лет на 10. Из новинок хочу только во фростпанк 2 поиграть
>>7875242 Не знаю, я так уже пять визуальных новелл купил - думал буду играть, в итоге лежат, пыляться с часом наигранного времени. Эту хоть успел рефанднуть в своё время.
>>7875366 разрабы якудзы начинают наглеть пиздец у них как серия взлетела на западе, так они решили доить корову, как юбисофт - тупо те же ассеты, те же города, те же модельки блять (в исхине который типа древняя япония - те же самые кирю, маджима и прочие модельки с современных игр, охуеть), та же база геймплея, интерфейсы, боевка - блять меняется только номинально что-то еще и на уе4 перешли. а цена 60 баксов. та же история с джаджментом
Ого, это оказывается настоящий челик-дзюдоист. >>7875368 Ты же троллишь, блять? Всю дорогу так и было. Вот тебе Камуручо, вот тебе Кирюха. Бегай, стукай лица и смотри сериал с НТВ. Не нравится? Пошел нахер отсюда! Это не для тебя сделано и не для таких как ты Про Ишин - так он таким же и был, Мажима, Кирюха, остальные герои серии. Типа спиноффа, но в другой вселенной или типа того, как часть с зобми. Это же ремейк. Фанаты ГОДАМИ умоляли хотя бы англюсик для игры сделать, а тут ремейк.
Как заставить себя поиграть в Кингдом Кам? Как только у меня возникает мысль установить и с головой погрузится в этот слепящий вин я вспоминаю местную боевку и желание тут же отпадает. Если что мне даже в морровинде боевка нравилась.
>>7875441 а я уже хотел бля! нахуй ты контрмеру произвел? винду возьми да взломай, че ты как лох. я из шапки виндоус треда местного же взял да и хацкнул себе, когда новый комп собрал, а оказалось что бесплатную лицензию 10ки (полученную когда она вышла, за переход с 8), нельзя перетащить на новый комп (или не так просто, как минимум) полет нормальный
>>7875389 нет, не тролю разрабы в своих самоповторах охуели, и ладно бы этот каловый исхин кривой косой статтерящий и с проебанным освещением стоил 30 долларов, но он идет по фулпрайсу, а значит и он и разрабы идут нахуй
это я еще про цены джаги, которая тоже вышла аж в 2018 на пс4, а теперь на пука по фулпрайсу (дак еще и подняли даже выше блять недавно в турциях, теперь как долларовая/евро цена в лирах) не говорю
слишком переоценивают свою популярность, конвейерщики ебаные
>>7875458 У меня плашка с виндой появляется только через 4 часа включенного компа. ТОЛЬКО ВЫИГРАЛ, работаю на удалёнке, когда плашка появляется - знаю, что пора идти на обед.
Исин поправят, я думаю. Игра ведь еще не вышла. По поводу цен - хоть одна игра-порт с консолей стоил дешевле из-за того, что ей уж, оказывается, два года? Да ни одна. может и есть какое исключение, конечно, но бля По поводу других цен - ты же коллекцию за копейки купил. При этом она есть в гейпасе полностью по цене 40 рублей в месяц. Да и пиратится всё. Проще бы ты относился к серии. Игра "Для своих". Теперь и на западе играют, да, но она всё еще остаётся игрой для своих, с неозвученными диалогами и местечковыми шутейками. Вон тот же дзюдоист, его же никто за пределами Японии знать не знает, это как если бы в Атомик Харте появился бы блять Емельяненко какой в сайдквесте. Делают, что по кайфу ребята.
>>7875443 > я вспоминаю местную боевку и желание тут же отпадает Вспомни, что драться на самом деле надо редко. Вспомни, что можно идти через лук, или через НОЧНОЙ ПОДКРАД. Накати мод на менее анальный автоприцел.
Некомфортно играть в Хогвартс потому что боюсь, что этот шедевр последних пяти лет закончится слишком быстро, и я не успею в полной мере им насладиться. Сеймы есть?
>>7875606 Нет, только ты тут с удовольствием наворачиваешь этот ублюдочный попенворлд аля юбисофт. Заходит только фанатам серии Потного, как игра сделанно хуево.
>>7875624 С хуя ли нет? Гиганская локация где ты бегаешь и чистишь вилкой всякую хуиту, прерываясь на простенький, беззубый и дешевый сюжет. Нет ни ощущения уроков как в булли, ни возможности зарамансить и трахнуть одногрупницу, ни каких острых вопросов или интересного сюжета. Просто бегаешь свитки собираешь и зачищаешь аванпосты с бандитами.
В игре сделали более-менее норм только боёвку и стилистику.
>>7875628 Потому что это большая кишка а не попенворлд >Нет ни ощущения уроков как в булли У меня есть. >ни возможности зарамансить и трахнуть одногрупницу И нахуй это надо? СИСИК ПИСИК занюхивать? >или интересного сюжета Ты какой-то ебанутый, охуенно раскрывают саму школу, старых магов, гоблинов, всё это с охуеннейшим нарративом и постановкой. Всё это с охуенно красивым и проработанным бекграундом
>>7875635 >И нахуй это надо? СИСИК ПИСИК занюхивать? Слышал про глубину? Это лишь пример. Пластмассовый кал где твой выбор ни на что не влияет и даже нет интересных историй соратников, а любовная линия обычно часть такой.
Кишка не кишка, а территория здоровенная как и куча дебильных говноактивностей в стиле юбисофт, чувствуется как дефолтный попенворлд.
Что ты под постановкой подразумеваешь? Десятки часов дебильных диалогов с постными ебальниками и рассказами охуительных история из разряда "У меня такие-то проблемы, история всей моей жизни, я посрал"?
>>7875670 >Слышал про глубину? Это фансервис а не глубина, ты путаешь. >твой выбор ни на что не влияет Потому что это не РПГ? Опять же у тебя и так много вариативности, и факультеты, и что угодно. >Что ты под постановкой подразумеваешь? Постановку катсцен в первую очередь
>>7875685 Это же первая попытка ААА в рогалики? Если она хороша продастся, можно ожидать от других студий.
Хотя в текущем виде, говно для аутистов как и весь жанр. Жду когда нейросети контент на ходу смогут генерировать и каждый забег действительно будет уникальным и интересным, а не дрочем одних и тех же противников в одинаковом биоме но в разном порядке, лол.
>>7875693 >Жду когда нейросети контент на ходу смогут генерировать и каждый забег действительно будет уникальным и интересным Так нейросети наоборот усреднённый и бессмысленный холи щит генерируют, станет ещё хуже. Особенно если их оставить в системе без контроля человека, они сразу же начинают переваривать сами себя и деградировать
>>7875755 Так-то васяны уже все поправили Напарников можно убирать из прохода и давать им броню Так что теперь игра миллионолетия на своем заслуженном троне
Как же весело оказывается играть со здоровенной дурой. Конкретно у этих еще и прикольный мувсет вместо навыка, да и гиперброня почти на каждом ударе можно не боятся и тупо идти в размен не боясь попасть в стагер.
Не, если без толстоты, игра на самом деле не самая плохая, попробовать стоит. Печально, что реально меняющих геймплей предметов пока не нашёл, как в том же Айзеке бримстоун или полёт.
>>7875838 Их же там миллион и одна штука была. Мокапили каки-нибудь рабы на потоке в пейнте из фотографий, говна и палок. Как иллюстраторы в русском фэнтези.
>>7875801 >Как же весело оказывается играть со здоровенной дурой. До сих пор не понимаю как возможно траить боссов с большой двуручкой. Пока замахнешься тебя успеют переебать во все дырки.
>>7875952 Поделюсь впечатлениями, когда пойду на близнецов.
По идеи длинна должна ролять, легче будет укатиться если не подходить в притык - как вынуждают обычные мечи. Иногда можно размениваться не боясь что твою атаку собьют ибо двуруч дает гиперармор, большой дамаг да и не сказал бы, что например атака с разбега там такая уж долгая, как и атака колящая после переката - при том, что она имеет ебешую длину.
>>7875980 Это мифы нашего городка, в каждой игре на консоли есть несколько настроек, кап 4к (60\30фпс, от игры зависит), и как раз плавающее с привязкой к фпс. Тот же хогвартс у меня на сексе без капа фпс показывает 45-60фпс в 4к с лучами, 4к обяательные
>>7875974 >Или это не толерантно? Чел, не толерантно когда ты называешь ниггера ниггером. А тут обычная тухлая дырка косплеящая мужика забыв о том, что её предназначение в этой жизни стоять за плитой и не лезть в мужские дела. Если в твоей жизни вдруг попадётся такая особа которая будет мнить себя сильной и независимой, просто дай ей в ебало и сломай ей нос, чтобы она вдруг вспомнила о своём истинном я.
>>7876002 > Чел, не толерантно когда ты называешь ниггера ниггером. А тут обычная тухлая дырка косплеящая мужика забыв о том, что её предназначение в этой жизни стоять за плитой и не лезть в мужские дела. Если в твоей жизни вдруг попадётся такая особа которая будет мнить себя сильной и независимой, просто дай ей в ебало и сломай ей нос, чтобы она вдруг вспомнила о своём истинном я.
>>7876018 Тут наверное надо еще добавить что к оружию надо привыкнуть, а это как минимум несколько часов активного его пользования, тогда через какое-то время начинаешь понимать тайминги бессознательно, и посмотрев на мувсет босса, уже понимаешь, куда сможешь воткнуть удар или два, а куда и соваться не стоит. Поэтому относись скептически к советам "просто попробуй оружие Х, а не свою хуйню", они как бы автоматом подразумевают что ты привык таймингам оружия Х, а не сразу в руки взял и наваливаешь.
>>7874732 Лучшая Древняя Греция в играх. Неплохая боевка на максимальной сложности. Классная система лута и эпиков выпадающих с квестовых жертв. Немного не сбалансированная прокачка, каждый левал нужны деньги на железо и кожу для поднятие уровня оружия и брони. На корабль денег нет, да и одинаковые все бои, я проскипал на среднем и изи.
Ghosts 'n Goblins Таки комплитнул аркадную версию. Теперь я возвысился над обычными геймерами, вы жалкие казуалы. А я на GnG Олимпе. Оказался очень жесткий наеб, о котором мало где написано, американская версия не проходима, вот прям на 0.1% возможно, нужно быть супер везучим. В американках вырезали некоторых врагов на последнем уровне, но и поменяли мувсет двум боссам. От него буквально невозможно увернуться, ни перепрыгнуть, ни пригнуться, ток по лестнице, да и то нужен адский тайминг. За шо? За что так ненавидели американцев? Я целый день ебался, а в японке прошел через 3 попытки, пробежав до места сейвстейтами, больше тренировал новое расположение врагов. Пересматриваю видео АВГН и летсплеи Киномана по теме. У АВГН американский нес-порт и там вечные континью, это ближе к аркаде, а Киноман же дрочится в японку в которую добавили попытки. Это, конечно, пиздец, там на уровне 3-5 можно раз 50 грузиться. Надо запоминать все спрятанные доспехи, там их накинули чутка, и попытки. Тоже пробовал гонять в нес-порт, когда сыч сел. Паттерны и спавны врагов немного другие на 4 уровне.
Super Ghouls 'n Ghosts Аналогично задрочил меинбоссов. Дня два играл. Повторюсь, очень хуевое дизайнерское решение, когда лучшим оружием выносишь их с пары траев, а квестовым нужно учить платформенные паттерны часами. Трудно переключиться с обычного Дьявола на усиленного зеленого, тк у него другие атаки. В итоге придумал стратегию, пробежать уровень максимально быстро, агрессивно забить Дьявола, а оставшееся время крысить зеленого, вжавшись в угол возле него, атакуя только в безопасное время, иногда он очень подло кидает 3 луча из-за экрана.
Наконец-то, теперь я собрал их все. Кто-нибудь играл в Ультимейт с PSP и новый Резурекшн? Попробовал первый, там дизайн поменяли, куча жизней, 3 удара. И уровни с постоянным спавном. Стоит пробовать Резурекшн на харде по канону? Пишут что сложнее всех этих частей.
>>7876179 Да ток первую. Первую - в японку и аркаду, не nes. Вторую - на аркаде графон задников получше, оружие дропается по-другому, выпал меч в начале. Обе есть на сборнике Стадион Капком. Но Сеговский порт хорош, ему даже премию дали, прошел американский. Третью - нужен хак, где убирают тормоза, игра забагована, он на американку только. Думал может в японке полегче, но по ютубу - так же. Вот Кастлвании все японки нужны всегда.
>>7876159 >американская версия не проходима, вот прям на 0.1% возможно Так ты, выходит, не прошел нихуя, казуал. Правь руки, проходи нормально, а не на изи, и только после этого придешь и расскажешь.
>>7876217 Это я и есть, блять, это всё мои скрины. те выше тоже засирали Я не ебу, почему разрешение другим стало. В игре НИЧЕГО не поменялось. Когда скрины со второй локи делал - при альт-табе игра в окошко сворачивалась, но скрин-то я делал в игре.
>>7876223 Нахуя проходить сломанную зачем-то игру? Исходник-то японский. Я убивал обоих Сатан ножом, но коротким щитом ты нихуя не сделаешь, у них специально такие выпады, что ни пригнуться, ни обпрыгнуть. Монеток, видно, нафармить решили на пиндоских детях.
>>7874547 (OP) Если в детстве бугуртил и толкал оппонентов 10 минут, то во взрослом возрасте просто пытаешься закончить трасу быстрее, чем проиграется один музыкальный трек, а еще чтобы сходить и налить чай поскорее.
>>7876286 ты мог нормально сделать, но предпочел высрать хуйню, как малолетний дебилоид. о чем и речь
во-первых почему подпивас выставляется как не интересующийся продукцией сойни? какая тут связь вообще? во-вторых если и ставить так категории, то зачем детское предвзятое "нравится = лох, не нравится = красавчик как все мои одноклассники"
>>7875685 У меня у одного требовало кодаки обновить в самом начале? Видос тупо не грузился. Поставил кодаки заработало, правда с какими-то пролагами небольшими. А вот сама игра на ультрах летает прекрасно.
Наконец-то увидел хлебало протагониста первой части. Мне тут советовали играть в эту часть только в коопе, но это невозможно. Во-первых, у меня пиратка; во вторых - не с кем. Я и ре 5, 6 соло с удовольствием проходил.
>>7876400 Не, ничего такого не было, но игра уже два раза вылетела в фатал эррор. Благо, что возвращает в ту же комнату, откуда был вылет. Торрент-эдишон, разумеется.
>>7876426 Ну у меня тоже. Просто запустил первый раз и тупо черный экран со звуком. И можно пропустить. Ну, я пропустил и сразу игра. Потом начал гугулить и нагуглил, что это у меня кодака нету. Начал мудохаться с этим кодаком, потому что его можно поставить только через магазин, который, очевидно, на пиратской винде тоже не пашет. Пришлось дрочиться с установкой пакетами без магазина. Поставил. И оно заработало, но чёт с подтормаживаниями. Вроде там какой-то новый модный формат видео.
Что-то система залипания за укрытиями в F.3.A.R. мне не особо зашла. Перестрелки в какое-то дрочево превращаются. Сидишь за ящиком, высунулся, пострелял, засел обратно, подождал, пока отрегенится здоровье и рефлекс, высунулся снова, и по новой. Нет того ураганного экшена, что был в первой части, сплошное отсиживание за ящиками.
>>7876422 Не, я не хочу. Да и даже если захочу, к мнея будет пиратка с рутрекера.
Как же меня бесят дауны на разрабах высеров 90х. Я могу понять почему сейчас сука в играх с ПРОКАЧКОЙ БЛЯДЬ босс качалки сначала понижается до уровня саб-босса, а потом и просто бегает с остальными лохами уровня, но блядь в высерах без прокачки то блядь нахуя эти блядь зеленые, черные, пурпурные перекрашенные мобы, которые и так жопу рвали а теперь ебут еще сильней, нахуй их вводить блядь если прокачки нет?
>>7876623 Я эту хуйню лет в 5 без проблем проходил. Ты просто дешишься сначала в одного, потом в другого, у них кончаются хитпоинты и они умирают. Пиздеть на сложность во втором Голден Аксе это прям сильно.
Напомните, если адепты кинескопного говна усираются на тему того что разрабатывали игры в то время под реалии кинескопного кала, то почему же когда у всех были лишь биперы в компах можно было докупить хуйню и она якобы невиданные мелодии в миди качестве начинала петь? Что блядь за пиздабольство? Если игра под пищалку делалась, из нее блядь невозможно новые ноты высрать. Сасаву снова наебали.
Закончил первую главу Point Man'ом (дали ему имя в конце концов). Получил сообщение, что можно переиграть Феттелем. Сейчас гляну, отличается ли игра за Феттеля от Поинтмена.
>>7876792 Фир был про веселые пострелушки быдла в офисах, а не блядь ТАКТИКУЛЬНЫЙ ШУТЕР С УКРЫТИЯМИ, ебаный ты недоносок спидозной шлюхи. Иногда все таки стоит отключать нонконформизм подростковый и прислуживаться к мнению взрослых людей.
>>7876808 Какой, блядь, нонконформизм? В чём он выражается? Я играю во все части серии по порядку, сейчас дошёл до третьей. Про весёлые пострелушки в офисах, и то, что они мне больше зашли я упомянул в посте >>7876570. К какому конкретно мнению я должен был прислушаться?
Чет мне не нравятся эти PSPный и новый с графикой флеша Гост н Гоблинсы. Добавили уровни сложности и жизни. На максимальном, как в старых, слетает доспех и смерть, но спавн такой, что и первый уровень не пройдешь. Баланс под них не сделан. И графон стремненький в обоих.
Чего только ни придумают, чтобы пофиксить кривожопые решения разработчиков. Оказывается, есть инжектор для анриал энджина, который форсирует команды, которые были отключены разрабами и не работают через инишник. В Карьере, например, можно отключить кривожопый моушен блюр, который выглядит как ненастроенный артефачащий dlss, ну и доф до кучи тоже можно.
>>7876862 Да я её первой в серии и прошел, даже тут отписывал. Игра топ, механика зельдойда + GnG - получились буквально души пс2. Офигенные первый, последний мир и меинбоссы. Единственное, система сохранений кривая. Возрождаться на чекпоинте и тратить попытку смысла нету, максимум одну редко, играть гораздо удобнее со сейвстейтами в начале уровня. Надо вообще перепройти несколько уровней и короля.
Думаю стоит ли в сиквел играть, жанр немного поменяли, в хак н слеш.
Чёт как-то мощно похуй, не пойму, что от Киберпанка ожидать. Вся эта поебень рпгшная - бесконечные списки лута, статы, заклинания на устройства, это просто утомительно. Потренировался, сыграл первую боевую сцену, в принципе от боёвки тоже ничего не ожидаю. А зачем тогда играть? Персонажи вроде бы прикольные. Но кинца сходу очень много. Я хз, может на ютубе тупо посмотреть, перелистывая.
>>7876966 Некст ген еще не дошел. Хотя в мкХ персонажи все в липкой потяре были и в новой калисте проктологе гг весь как пожарная лошадь в мыле, а вот что мешает сделать физику намокания одежды из блядь мгс 3 с ps2 нахуй это загадка века.
>>7876982 Первые эмуляторы сеги уже в 98 году появились и прекрасно работали, а тут 20+ лет уже карячатся и один хуй точной эмуляции как не было так и нет, а если есть то там 3090 надо и последний камень от интуля.
>>7876885 Почему это не портируют на пк, зато блядь ебаную лиловую залупу спайро аж ремейкнули? Вот уж бля дохуя известня игра на уровне креша бандихуя, которые в снг так точно всем до пизды был.
>>7877003 Отбой. Я с боксом перепутал. Для первого бокса все не могут хуению допилить. Там буквально 2.5 игры которые действительно меня интересуют это мортальник армагеддон и дабл агент нормальный.
Убил близнецов со второй попытки, даже толком не поняв его механики. Какой-то слишком ватный, могли бы финального Повелителя Пепла сделать каким-то особенным, а не двумя дистрофиками-инвалидами ебучими.
Телепортация прикольная, но не тогда когда тебе тупо палят где он будет если ты его залочил.
Младший хлебушек, совсем бесполезный и даже если попадает то снимает копейки.
Как доджить полосу света так и не разобрался, пиздецовый рейндж у нее.
Новым оружием доволен, разница не слишком существенная на самом деле. Там где я после переката с обычным мечом дважды спамил, тут делаю один удар - по дамагу примерно так же, только более сильно шатает всех что охуенно и можно в размен идти, что тоже иногда полезно.
Затеял вернуть Тарту. Начал войну, подловил момент, когда соседнее государство воевало где-то за морем и хорошо огребало. Но не рассчитал бабло, Довёл всего до 79%, дважды сильно разгромил его войско, захватил две территории, у меня тоже были отжаты потому что мне было лень бегать за пидорасом, который избегал боя. И тут он откуда-то высирает ещё 2к войск, моё поражение неизбежно, но я заключаю белый мир. А у него начинается восстание всей заморской части, лол. Жалко в итоге оно было подавлено, а то было бы проще захватить.
Королева-захватчица умирает. Большинство земель отходит не мне, а брату. Совет постоянно свинью подкладывает сменой наследника, заебали уже. В итоге брат начинает бессмысленную войну где-то в Норвегии, долбоёб. Конечно, если что-то захватит будет хорошо, но вероятнее проебёт. А я под шумок отвоёвываю Калыван. Потому что перемирие со смертью отменилось. Как же хорошо расширяться за счёт прибалтов.
И переименовал все регионы как в Стелларисе, чтобы закрепить наследие королевы.
>>7877091 Не, просто единственный пк-жанр, стратегии уже подохли. И крайней хуевый, буквально одна геймплейная механика, 20 лет буквально одного и того же.
>>7875087 Какие же всратые быба в ремейках это ужас еще и оригинальный костюм суки не сделали. Зато мужские персонажи просто боги сошедшие с обложек модных журналов. Ебыные капком мрази.
>>7876940 Кек, я взял видео, где чел на 3090 играет (графоний - моё почтение) и явно знает куда заглянуть и мне приятнее стало смотреть как кинцо, чем самому проходить https://www.youtube.com/watch?v=Z-YViywpfIQ пушо сам я бугурчу, что играть не дают
>>7875107 Помню пиздюком купил ее, так и не понял как играть. В кампании меня просто забивала толпа мобов в самом начале карты. Еще был режим где много карт делившиеся по уровню и город с торговцами. Но анимации добивания ресурсов была весьма прикольная.
>>7877026 Приходишь на босса перекаченным с полоской хп на пол экрана ловишь по две атаки ебалом и не умираешь. Почему босс такой легкий...ну ты и чел. Хотя ДС3 легкий там только два босса что то могут это Гаэль и Фрида и то они в ДЛС.
>>7877255 Что за ебланская притенения? Я люблю чистить локи полностью и играть аккуратно. Да и к этому все приходят 90+, у меня же под 100. Но я уже пол игры бегаю с 30 статами в хп, вкаченными в первую очередь + цепь заключенного, кольцо благословения и уголь.
Хп и выносливость первейшие статы, которые нужно довести до капа.
>>7877180 Для меня душа пепла самым сложным боссом была пока в длц не пришел и не потерял сознание, никакие безымянные короли, чемпионы гундиры, понтифики и танцовщицы рядом не валялись. Тупо часа 3 сидел на нем, пока ко всему его мувменту не привык. Какая же это была сука.
Свечи, кровавые письмена на стенах. Юнитологи и сюда добрались. Закончил третью главу. Она игралась пободрее предыдущих глав, меньше ебланских укрытий. Четвёртую пойду завтра.
>>7877265 Да не трясись ты. Просто Бабадзаки бездарный геймдизайнер зачем то добавил прокачку которая в такой игре просто не нужна. Из за этого такие Плюшкины как ты перекачиваются и проносят босса как паровоз даже не успевают понять его механику, зачем учить его атаки и тайминги если можно впитывать лицом все его атаки и не умирать.
>>7877310 Согласен на счет прокачки, было бы лучше влияй только то что на тебе одето. А то кучи этих ебучих сетов один от другого почти не отличающиеся, оружия столько бессмысленного особенно под конец игры, когда ты втачиваешь максимум штуки 3 на максимум.
>>7877352 >В принципе неплохо сделали, хоть и коротко. Теперь время топать вторую сюжетку проходить. Нихуя себе, коротко. Там три кампании, которые сюжетно между собой связаны. Часов на 40, если неспешно аутировать.
>>7877386 Я уже не слишком хорошо помню, но там был босс у монолитовцев, которого надо было валить из сюжетной гаусс-пушки. Иначе он неубиваемый. И из него падал единственный в игре артефакт без отрицательных эффктов. Название не помню.
>>7877180 Мне нравится, когда игра слегка нарушает собственные «правила», как этот босс, например, с его необычным комбо и кучей стилей одновременно. Можно вспомнить ещё Демона ненависти в Секиро (тоже последний босс в каком-то смысле), которого надо бить по правилам душ, ну и Маления с её нечестным комбо. Могу и в других играх вспомнить похожее.
Алсо, бесит, что фромы никак не могут сделать нормальные анимации для смерти лёжа. Вот в твоём вебм ты упал на землю, а на последнем хите вдруг на ноги встаёшь, чтобы проиграть анимацию. Он просто хотел умереть красиво... В Елдаке тоже часто бывает падаешь с высоты и видишь ту же анимацию медленной смерти на ногах вместо того, чтобы плюхнуться навзничь о землю.
Затащил финального босса, понадобилась траев 10. Уголь закончился, пришлось с неполным хп.
Дело пошло на лад когда выкинул щит и начал чисто от перекатов и уникальных движений меча. Щит выбивает мгновенно - было сложно убрать привычку им закрываться.
>>7877467 То и дело слышу про гениальный лор душ. Вы мне объясните какая мотивация у этих челиков с вебм пиздиться посреди выжженой помойки. Ради чего? Что бы что?
>>7877477 Ну какая тебе разница? Он не то чтобы гениальный, скорее атмосферный.
Душа пепла это солянка героев, возжигавших пламя до нас и слепо защищающее его. Имунная система, мы же убив и поглатив его душу как полагается в этой вселенной можем пожертвовать собой и возжечь Первое Пламя вернув Эру Огня. Но судя по всем намёкам, эра огня = эра богов и в принципе, можно затушить или присвоить его себе, чтобы начать эру тьмы - эру людей.
>>7877524 В том числе, но судя по лору дс3, там возжигание поставили на поток и все, кроме этих инвалидов Лориана и Лотрика - возжигали по разу костерок.
>>7877568 Ты выше апелировал к легкости, что просто пук дефолтного любителя обмазаться киркоркором. Когда игра хорошая нет разница сложная она или нет.
>>7877580 Я специально для умственно отсталых выделил слово в своём посте. Затащил чувак с видрила, например. https://youtu.be/cQqzvuIUySo А ты покряхтел и обмяк. Тащер блядь.
>>7877534 Провокационный вброс. Понтифик и его собаки, Танцовщица, Гундир во 2 фазе сильнее любого босса дс 1/2. Да что тут говорить, обычные кафедральные рыцари и скелеты с метательными ножами в катакомбах дают просраться большинству боссов предыдущих частей.
>>7877599 >РЯЯЯЯ ВЫ НЕ ТАК ИГРАЕТЕ!11 >НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧАТЬ УРОН >НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАКЛИНАНИЯМИ >НЕЛЬЗЯ ЮЗАТЬ ПРЕДМЕТЫ >НУЖНО РОВНО В ТАЙМИНГ ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ И ПАРИРОВАТЬ КАЖДЫЙ УДАР >НА КАЖДОГО БОССА 30 СЕКУНД - ИНАЧЕ НЕ ЩИТОВО!11 >ОДЕЖДУ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ КСТА
Затащил. Я вкурсе, что у меня уровень среднего подпиваса и я не вижу смысла никак его улучшать дрочем. Я прошел, получил удовольствие и все. Дальше только шиза.
>>7877604 Да можешь сколько угодно перечислять боссов и врагов из дс3, только все они тупа контрятся абсолютно читерскими айфреймами на перекате, которых ни в одних душах даже и близко нет. >>7877605 Тише, не трясись. Я так же само для умственно отсталых в своём посте написал, что я казуал, но читать ты не умеешь наверное.
>>7877611 Так какой смысл твоего пука? Я могу уважать пчёлика-аутиста который выдрачил абсолютно все и реально тащит. Что толку от твоего подсасывания и мнения если ты такой же как и я, обычный игрок?
>>7877631 Ну тогда можешь с таким же успехом теперь говорить что ты затащил покакать или покушать каклетки, там примерно столько же скилла нужно, как на душу пепла. Хули, удалось, смог.
>>7877639 Все верно, если мне понадобиться для этого действия несколько попыток то я любое смогу так обозначать для придания более "превосходной" формы.
>>7877659 >придумал свое определение для сленгового слова >доебался, что кто-то использует его не так >кто-то не согласен >бегает с порваной сракой по всему треду
>>7876897 Да, там самое главное отключить моушен блюр, он багованный. Доф включил обратно, потому что оказалось, что они тупо задники не прорабатывали из расчёта, что они всё равно будут густо обмазаны дофом, лол. Вообще, чё-то пока так себе. Дарк хроники мне нравились больше. Тут еще гамма сделана неправильно, если по внутриигровому ползунку калибровать ("скручивайте гамму, пока левое изображение не пропадёт"), то это получается почти в ноль, полностью неиграбельно. Но даже если оставить на дефолте, то она слишком завалена, где-то 2.6 по ощущениям или около того. А если выше крутить, то она почти сразу ломается и выцветает. Такие игры редко попадаются, где гамма на всех уровнях говно, но вот опять такая попалась. Пока что больше всего мне нравятся мультягшные ролики-обучалки а ля с пипбоем в фоллаче и оформление сделанных выборов в виде стилизованных под старые хорроры обложек видеокассет, годно сделано.
>>7874547 (OP) В год выхода накрутил себе высоченных ожиданий и блеванул поиграв - боёвка казалась устаревшей и дико заебавшей после бетменцов, левел и геймдизайн казалось отсутствовали, а щас поиграл и норм, однако весьма репетативно и аутировать часами никак не выйдет. Тянка напоминла Дану Скалли.
Начал играть в мк10. Капец они переусложнили боевку. Вот и нахуя нужны эти задержки при падении, пробуждающий удар. Да они были в мк9 но я там обучение не проходил и вообще не знал об этом. https://youtu.be/cdlJ6kkJgHM Пытался найти видео чтобы наглядно было но там Подпивас какой-то.
Ребят, заебала дикая ангедония, мне нихуя не хочется, и как следствие - игровая импотенция. Посоветуйте что-то пожалуйста, претензий к графике и геймплею нет. Главное, чтобы я смог увлечься и не дропнуть через 5 минут, как большинство игр.
>>7877830 Kenshi, X3:AP/X4, Stellaris, TW:WH3, Dwarf Fortress, Anno 1800, DSP, Oxygen Not Included ну и всё в духе "ещё один ход". Если совсем рецепторы сжёг, то только тяжёлая артиллерия в виде айдлеров-кликеров или вовсе мобильных гач с постоянными дейликами и ящиками Скиннера с микронаградами.
>>7877467 перекачанное шизоуебище, которое может только бежать вперед и зажимать атаку, ролясь невпопад и выхватывая все подачи в свой бесконечный столб хп
вопрос - нахуя ты это в тред кидаешь, ебаный скот? всем похуй блять, точно так же мог с трейнером поиграть
пиздуй в длц и снимай щит, иначе в треде больше не появляйся, безмозглая вафельница
>>7877849 менчик ты пробовал в нинзя гайдена играть на харде? базарю попробуй. сразу поймёшь где твоё место с твоими душами и прекратишь приставать к анончикам
>>7877850 >слоусодаун и экшен-игры Может не надо? Лопнет же ещё чё-нибудь в башке от перенапряга, когда придётся выбирать между разными защитными и атакующими опциями.
Вечером было недостаточно атмосферно проходить, поэтому бросил и дождался ночи, чтобы буууу аааа Сука, белочку до сих пор жалко. Почесал ляжку, отвернулся на секунду и проебал кутэешку, а эти сучки после каждого пука автосейвят, чтобы не сейвскамил. Персонажи какие-то все блевотные, только негр-интроверт вызывает какую-то приязнь. Детализация лиц крутая, но она такая только в катсценках с правильно выставленным светом и шейдингом.
Продолжаю наворачивать F.3.A.R. Задолбали оружие в каждой миссии отбирать. Ну ладно, после первой понятно почему отобрали - протагониста смыло в канализацию, он не удержал ствол, и остался ни с чем. После второй главы тоже понятно - он летел на вертолёте, стволы положил возле сиденья, и когда вертолёт распидорасило, стволы унесло к чертям собачьим. Ну а сейчас-то что? Выходил из склада с двумя крутыми стволами, пересёк дверь - оказался с базовым пистолетом. Что за хуйня?
Закончил четвёртую главу, приступаю к пятой. Опять пушки без всякого обоснования отобрали. На этот раз я внимательно посмотрел, кроме пистолета ничего нет. И предыдущую главу я точно с другими пушками заканчивал. И пачкой гранат.
Прикол в том, что я в начале был уебаном и вырезал деревни, чисто за косой взгляд. Потом заболел тубиком, и просто гулял по миру, деньги особо не нужны были, раздавал их, а перестрелки наскучили и оскорбления от бомжей я просто терпел. В итоге хорошая концовка, умер как герой, лол.
А вообще сюжетные миссии кал, все идёт по простой схеме: надо достать бабки/отомстить/кого-то вызволить из плена - > у Датча есть план - > все идёт не по плану - > валим нахой. Самое интересное - это побочки. Чую здесь хитрый план рокстаров, чтобы игроков не бежал по сюжету. Что ж, у них вышло. 150 часов для игрока с игровой ипотенцией, неплохо.
>>7877849 >во что играем тред >зочем ты постишь, во что играешь? >и прокачиваться тебе нельзя!1 Ни стата в хп!1
Какой же ты шиз, пиздец просто. Если бы я магом начал тебе бы пердак вообще разворотило? Это даже хорошая идея, пойти в дс1 пиромантом допустим и слушать разрывы жопы киркорщиков из треда что так нищитово.
Походу я неосилятор. Чё-то эту тварь на этой тесной арене не захуярить. Так и возникает желание дропнуть на этом моменте. Хотя подождите, понижу-ка я сложность на этом чекпоинте.