24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Уже полтора года делаю асимметричную мультиплеерную MOBA в формате 3 VS 1 и сейчас активно устраиваю фокус-тесты. Приглашаю всех принять участие — просто заполните форму, и я отправлю вам стимовские ключи ближе к 20 мая.
Если вкратце о геймплее — один игрок берет на себя роль Мастера подземелья (RTS), которых управляет своим приспешниками и возводит постройки; трое других — роли "приключенцев" (экшон), которые играют за своих чаров и мочатся с приспешниками Мастера. Захватывая комнаты, соперники все ближе подбираются к трону друг друга и увеличивают свое увожение в подземелье.
Прилагаю немного устаревшую демку, но, надеюсь, суть она передаст.
>>669242 Пока только "на глаз". К математике еще рано переходить, но если говорить про механическую балансировку — то число приспешников Мастера зачастую будет превосходить число Приключенцев. Тогда битвы будут состоять из трех игроков и, например, восьми ботов (приспешников), и шансы у обеих сторон будут примерно равны. Про другие аспекты игры я боюсь говорить, собственно, в этом и смысл фокус-тестов — убедиться, в каких областях кроются подводные камни.
>>669253 Сетка чисто на RPC и репликации, встроенных в UE. Сервер пока можно только в режиме listen захостить (раньше делал выделенный, возможно, чуть позже вернусь к этой идее, на случай если хост вылетит из игры — может помочь). Синглу не планирую. Пока 25 человек записались на фокус тест, в среднем запрашивают по три ключа. Так что на обыденный матчмейкинг я бы не рассчитывал. Скорее рассчитываю на то, что игроки позовут друзей и будут с ними тестить.
>>676922 Да, сразу два проекта. Пока немного хитрю: разрабатываю оба проекта в рамках учебы, экономя тем самым время на этой самой учебе. Этот проект я делаю, можно сказать в одиночку, а Кужлевку с другом пилим, да и там объем работ поменьше.
С одним проектом вместо двух — согласен, но пока молодой и силы есть — нужно эксперементировать :)
>>677210 Ну нихуя себе учеба. У нас в РФ разве вообще геймдев-образование существует? Или у тебя другая ИТ-специальность? Но, с другой стороны, тебя же мамка сейчас кормит, получается, так что действительно можно распыляться на два проекта и не задумываться о прибыли.
>>677211 Не, я еще и работаю по специальности, собсна. А учусь я на гейм-дизайнера в ВШЭ, в принципе, курс достойный. Это что касается высшего образования, но в РФ помимо ВШЭ есть еще и скримскул, например, с не менее достойным материалом.
Если вкратце о геймплее — один игрок берет на себя роль Мастера подземелья (RTS), которых управляет своим приспешниками и возводит постройки; трое других — роли "приключенцев" (экшон), которые играют за своих чаров и мочатся с приспешниками Мастера. Захватывая комнаты, соперники все ближе подбираются к трону друг друга и увеличивают свое увожение в подземелье.
Прилагаю немного устаревшую демку, но, надеюсь, суть она передаст.
https://www.youtube.com/watch?v=N1xza_sT_As&feature=emb_logo
Форма для теста:
https://forms.gle/WuBfNEi4QHjJKYUZ6