24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посоны, ваше мнение? Ауди: 2020 год, состояние оч хорошее, пробег 82, 3.0TDI Quattro на честном Тор
Ауди: 2020 год, состояние оч хорошее, пробег 82, 3.0TDI Quattro на честном Торсене, комплектация босяк, на гарантии до 11.2024. Дороже на 1,5 мио
Вульва: 2017 год, состояние отличное, пробег 47, T5 2.0 бенз (чипуется на 276 сил), комплектация тоже не прям фарш. Дешевле на 1,5 мио. Знаю где обслуживать честно, качественно и без головной боли (у кореша профильный сервис, все свои Вольво обслуживаю у него с 2017 года).
Хочу Ауди, но правильнее будет Вульву. Что думаете?
>>6060272 (OP) Сорта оверсайзнутых тещёвозов, но у вага хотя бы и привод, и мотор полноценные. >>6060292 Лалк, маркетинг — это когда в бомжеприводную телегу пихают хульдекс и обзывают её полноприводной, а межосевой торсен — это самый настоящий полный привод, только года с 15-го вагуди в часть своих машин стала ставить ту же обоссанную муфту вместо него и обозвала это кваттро ультра, поэтому он и уточнил.
>>6060310 Ты почти права, манечка. Не только торсен, но и полный привод мне нахой не нужон в принципе. Ежегодный вояж на юг Европы прекрасно совершается и на моем моноприводном универсале е-класса, впрочем, в этом году без проблем съездил и на горнолыжный курорт, что не вызвало никаких проблем. Так что про куколдоверскую жизнь- это ты мимо
Брать надо что хочется. Если это у тебя единственная тачка и для жизни, и для удовольствия - бери от чего будешь всегда кайфовать. Трёхлитровый дизол будет куда приятнее, чем передутые два литра на тяжеленной вульве.
>>6060476 Я не знаю, насколько эти полтора ляма человеку важны. Я бы на его месте взял бы вульву + на 1.5 ляма фан-кар для сракования. Но если чел, допустим, почти каждый день ездит на этом авто межгород с обгонами-прочим, а сраковать ему некогда - то вводные сильно меняются.
>>6060332 >Ежегодный вояж на юг Европы прекрасно совершается и на моем моноприводном универсале е-класса, впрочем, в этом году без проблем съездил и на горнолыжный курорт, что не вызвало никаких проблем. Так что про куколдоверскую жизнь- это ты мимо
>>6060323 >>6060456 Кваттро ультра даже на s4 и 5 ставят, а на твоём пике чистый бомжепривод. >>6060453 Матчасть учи. Сначала про дифференциал: что это такое и зачем оно нужно, зачем его блокировать, зачем и какие бывают дифференциалы повышенного трения, видосики там с принципами работы, про системы полного привода. Много нового узнаешь, атвичаю. > А через муфту какой? Если коротко, то все бюджетные системы полного привода (в основном через муфту халдекс) — дичайшее наебалово, потому что 99% времени никакого полного привода там нет.
>>6060478 Докладываю: машина в семье уже три года как одна (божественный жинкин Форик 2.0 2008 продали, посокольку за последний год использования проехал 4000, больше стоял), и должна быть многоцелевой. 1500 сумма существенная, но, скажем так, образ жизни не меняющая. ОП
>>6060478 > на 1.5 ляма фан-кар для сракования И либо жить в гараже, либо котлетками отстёгивать. Хуйня идея, кароч. >>6060573 Ну прокатись на том и на другом и попробуй для себя понять, от чего будет меньше бомбить: от проёбанных полутора лямов или от того, что зажал на нормальные мотор с приводом.
>>6060573 Тогда только договариваться с жабой. Готов ли ты следующие N лет ездить в пенсовской вульве и говорить себе "зато 1.5 ляма скокономил", или наоборот, будешь толкаться в пробках на трёхлитровом дизеле и думать, накойхер проебал 1.5 ляма. Начать следует с того, чтобы прокатиться в обеих тачках.
>>6060579 Разве за 1.5 нельзя взять что-то пусть маломощное, но простое-честное в хорошем состоянии для сракования/для души? Впрочем, похер - челу нужна одна машина.
>>6060822 На что иссалуну? Иксид, Хавал? Х3 30d стоит за 8 с лишним. Кодьяк 2022 предлагают за 4800 без пробега, 2.0ТСИ на 220 сил, ДСГ7. По деньгам подходит, но не нраица
>>6063832 Поясняю для самых маленьких. 1). Что проверяет этот тест? Он проверяет работу блокировок дифференциалов. Поскольку ни у той, ни у другой машины блокировок нет, в данном случае проверяется работа систем, имитирующих блокировку (т.е. когда мозги прижимают тормоза на прокручивающихся колёсах). 2). В чём суть "пососа"? В том, что вагуди понадобилось больше времени, чтобы съехать с роликов, а в автоматическом режиме со сцеплением только на одном переднем колесе она этот тест не прошла. 3). Почему понадобилось больше времени? В системах "полного" привода с хульдексом нет никакой раздаточной коробки, момент на кардан идёт всегда, поэтому можно считать, что при сомкнутом хульдексе межосевой дифференциал заблокирован всегда (ну, по причине его отсутствия). Торсен же — это дифференциал повышенного трения (не самоблокирующийся), используемый в кваттро в качестве межосевого. Поэтому получается, что у хульдекса в этом тесте действительно есть некоторое преимущество. 4). Почему в автоматическом режиме со сцеплением на одном переднем колесе вагуди зафейлила, а на заднем — выехала? Потому что торсен несимметричный, 40/60 перед/зад, а в автоматическом режиме, видимо, настройки имитации блокировок более мягкие, чем в оффроуде. 5). Что произойдёт ирл? Через 10-15 минут игры в суровый внедорожник у сузуки отключится задняя ось по причине перегрева муфты, а вагуди сядет на пузо. Потому что, блядь, на бездорожье решают ходы подвески, геометрия кузова, резина и тракторлебёдка, а все эти ваши какелдоверы ни на что более, чем на проезд по грунтовке/заснеженной парковке, не способны. Конкретно в случае с а6 аллроад на это даже недвусмысленно намекает название. 6). Чем так пиздат кваттро с торсеном? Тем, что, во-первых, это ПОСТОЯННЫЙ полный привод с оптимальным (40/60) распределением момента между осями и тем, что торсен — дифференциал повышенного трения. В общем-то всё, но это обеспечивает лучшую из представленных на рынке систем стабильность движения по дорогам с плохим/неравномерным сцеплением. Ну и позволяет, например, порезвиться на снежке. 7). Чем так плох хульдекс? Тем, что он не постоянный, а подключаемый. Включается тогда, когда решает электроника: перед стартом с места, при пробуксовке передних колёс, может ещё помогать в поворотах. У некоторых ещё предусмотрено принудительное включение (с нюансом а-ля не быстрее 30 км/ч). Всё остальное время привода на заднюю ось либо нет вообще, либо потешные 5%. На скоростях выше 80 км/ч муфта не включается в принципе, больше 40-45% момента на заднюю ось не подаётся в принципе. Муфта быстро перегревается. Но! При всём при этом, с поставленными задачами (проезд по заснеженной парковке, лайтовой грунтовке, парковка на газоне и т.д.) такая система справляется удовлетворительно. А ещё это дёшево и лучше чисто переднего привода.
Tl;dr: изучите, блядь, вопрос, чтобы не нести всякую хуйню.
>>6064034 >обеспечивает лучшую из представленных на рынке систем стабильность движения по дорогам с плохим/неравномерным сцеплением Где-то смеётся SH-AWD
>>6064034 >При всём при этом, с поставленными задачами (проезд по заснеженной парковке, лайтовой грунтовке, парковка на газоне и т.д.) такая система справляется удовлетворительно. А ещё это дёшево и лучше чисто переднего привода.
С этого надо было начинать. Я понимаю ОП выбирал бы между Volvo S60 и Audi A4 (былых поколений), но у него выбор между двумя лифтованными сараями, которые ни раллийной грязи, ни парковочного снежка не увидят. Дрочить в этой ситуации на Торсен это и есть принять струю маркетинга в лицо. Торсен незаменим, если надо входить в быстрые повороты на скользком покрытии. Он работает мгновенно, у него идеальная связь по диапазону оборотов двигателя. Это мое личное мнение.
Алсо, что касается пункта 7, то не все так однозначно. xDrive и 4Matic тоже работают через пакет фрикционов, что не мешает им как полностью отключаться в определенных диапазонах, так и работать с постоянным преднатягом. Собственно, современные версии муфт на переднеприводных авто работают схожим образом, например у Mazds CX5 на задней оси реализуется не менее 10% момента постоянно.
>больше 40-45% момента на заднюю ось не подаётся в принципе А если муфта заблокирована и задние колеса стоят на сухом асфальте, сколько процентов доступного момента разовьется на задней оси?
>Муфта быстро перегревается. Торсен, внезапно, тоже нагревается.
Алсо, не надо этого дешевого чванства, не бывает плохих систем полного привода, бывают разные задачи и потребности пользователей.
>>6064034 разочарую, но витару уже тестили на оффроуде все кому не лень и автомат, муфта у неё не уходила в авраийку ни после 10 минут, ни после 15, выносливые агрегаты у сузуки. Да и за счёт её размеров и геометрии , проходимость у неё отличная, не удивлюсь если она этот ауди объедет, потому что ауди на пузо садится только так.
>>6065064 Во первых у Ауди пневма, а это значит, что клиренс примерно одинаковый. А оффоуд на 10-15 минут это ебаный смех, а не оффроуд. Я уже не говорю, что Сузуки по сути ведро для куколдов, а Ауди настоящий, действительно комфортный автомобиль на все случаи жизни
>>6064125 Торсен - при проскальзывании колеса/оси передаёт момент на другое колесо/ось SH-AWD - распределяет момент между всеми 4 колёсами так, чтобы выдержать заданную траекторию Только в манямирке вагодауна первое может превзойти второе.
>>6065132 Блять, даже не пытайся их сравнивать, лол) >>6065138 Я тоже проиграл >>6065152 У тебя перераспределился момент с ротешника на анус, хондаблядок
>>6064034 О, ты какой-то очень прошаренный, подскажи, пожалуйста. У меня Торсен, и 2 пары разной зимней резины — одна поновее, другая более изношенная. На шиномонтажке напутали и поставили старую пару на заднюю ось. Сильно ли страдает от этого управляемость? По ощущениям как будто заметно, сначала хотел заехать поменять их местами, но забил, тем более щас каждая копейка на счету.
>>6065111 >а Ауди настоящий, действительно комфортный автомобиль на все случаи жизни Ауди это дерьмо. Худшая немецкая марка, просто премиальный Фольксваген. Настоящий премиум есть сам по себе, на своей платформе, а не является обычной машиной, но в самой лучшей комплектации и с новым шильдиков. Это ещё не говоря про то, что ваг впринципе ломучая и серая, бездушная и нехарматичная хуета. Даже Сузуки Джимни в каком-нибудь интересном цвете имеет больше харизмы, чем самая крутая Ауди. Просто настоящий премиум вообще молчу, Ауди это уровень Лексусов и Инфинити.
>>6065528 Сколько ядовитой зависти, когда смотришь на Ауди из окошка какой нибудь Сузуки. От любви до ненависти один шаг, как говорится) это нормально, так работает пчихика. Когда не можешь получить, то, что любишь, начинаешь это ненавидеть, защитная реакция это
>>6065545 Бля, забавно. Я, как мимокрок-владелец сузуки, могу сказать, что нахуй мне не упёрся ломучий немцепремиум, а вполне доволен нынешним неубиваемым жоповозом. И я уверен, что большинство из тех, кто берет сузуки или другого бюджетного японца, так думает.
>>6065528 Плюсую, ВАГ - переоценённая шляпа, которая испортилась ещё в 2005 году. А Сузуки продолжают держать качество. Взять хотя бы 1.4 двигатель на Витаре и сравнить его с проблемным TSI на Тигуане.
>>6065618 если ты наслаждаешься поездками к дилеру для решения вопросов по гарантии, или пердолингом с вечно отъебывающими узлами в гараже, твое право. Я рожден для куда более продуктивного времяпровождения.
>>6065706 > Я рожден для куда более продуктивного времяпровождения. Это какого? Тщетно пытаться оправдаться и самоутвердиться на анонимной имиджборде изз покупки повозки для дремучих стариков или глбт-скама? Знаешь сколько таких тут было на автаче? И все они были обоссаны реальностью
>>6065730 так это не манямирок, шиз, а вполне устоявшееся мнение миллионов, и не без оснований возникшее.
>>6065733 Мне похуй на ярлыки, которые быдло вешает на машины, я за рациональный подход. Самоутверждение это как раз выпрыгивание из штанов и скреб последних средств ради обладания премиальной жоповозкой.
>>6060668 "Торсен" - это дифференциальная передача(ну, нак на Ниве) и вращение всегда передаётся, только имеется возможность частично или полностью заблокировать дифференцирующую часть. Муфта_чка передаёт вращение, козла заблокирована. В режиме частичной блокировки (пробуксовки) эмулируется работа дифференциала (чтоб солома вместо полуосей не поломалась). Потому нагрев муфт_очки - нормальный режим работы.
>>6065824 манямирок это когда мне пытаются втирать, что немцепремиум не ломучий в сравнении с японцами. Это простой факт, основанный на сложности конструкции первых в сравнении со вторыми. А вот притягивание хозяина брички к той или иной манякатегории на основании выбора тачки это признак быдла и тот самый ярлык, значение которого ты не знаешь.
>>6064091 > Нонда вперде! А ещё зубариздов спросить забыли, да. >>6064139 > ОП выбирал бы Эта простыня была исключительно ответом на вскукарек про пахой тёльсен и халёсий щультекс, а по поводу выбора ОПа я писал выше, что лучше жопой выбирать. > Дрочить в этой ситуации на Торсен это и есть принять струю маркетинга в лицо. Прямой путь к покупке тавоты. А то и тазика. Это вопрос того, что больше понравится и стоит ли это "понравится" полтора ляма. Главное преимущество хульдекса в том, что он делевле, а тут как-то это. Ну да, дешевле, но на три года старше и горшков меньше, а пробег вызывает подозрения. Алсо, лично я бы на месте ОПа выбрал бэху-трёху, азаза. > Торсен незаменим, если надо входить в быстрые повороты на скользком покрытии. Именно! > xDrive и 4Matic тоже работают через пакет фрикционов, что не мешает им как полностью отключаться в определенных диапазонах, так и работать с постоянным преднатягом. Да, хадрайв размыкается полностью то ли после 110, то ли 130 и, при отсутствии пробуксовок задних колёс, во время парковки, типа для лучшей манёвренности, всё остальное время он частично замкнут (про фоматик хз, вангую что-то подобное). Более того, на полноприводных эмках-амг переднюю ось можно отключать принудительно. Ну а хули, заднеприводному аатомобилю привод на морду нужен для того, чтобы в плохую погоду/зимой не так больно было и чтобы с места ёбче дёргать, кек. > у Mazds CX5 на задней оси реализуется не менее 10% момента Ну нихуя ж себе, почти задний привод (нутыпонел). > муфта заблокирована Было бы 50/50, но хульдекс до конца не блокируется, поэтому максимум 40 или 45% на жопу. > Торсен, внезапно, тоже нагревается. Да ладно, вот это поворот! Может, ещё скажешь, что Земля не плоская? > не бывает плохих систем полного привода Да, но нет. Халдекс — это решение уровня "лучше, чем ничего" для бюджетных автомобилей, а вульва так-то нихуя не бюджетная, могла бы что-нибудь поёбче поставить.
>>6065840 > манямирок это когда мне пытаются втирать, что немцепремиум не ломучий в сравнении с японцами. Манямирок тебе уже втерли, когда растирали говно про японскую надёжность. Кстати я тебя вспомнил, шизик ссаный. На пике твоя обоссаная хуета цвета мочи
>>6066005 Как минимум еще ты есть. Картинку ж не просто так схоронил, небось надрачиваешь по ночам, лол. Держм вот еще одну, красивая. Не переживай, к старости мб накопишь на такую.
>>6065549 > И я уверен, что большинство из тех, кто берет сузуки или другого бюджетного японца, так думает. Конечно, ведь у покупателей бюджетной японщины и мемцепремиума требования к машине и бюджеты разительно отличаются. Сравнивать надо подобное с подобным, а не лопату с картошкой. Так-то попонцы могут в бюджетные тачки и твоя сузуканаверное — достойная альтернатива тигуану 1.4. А вот в премиальном сегменте ситуация разительно отличается, наиболее показательный расклад в д-классе (который а-ля энтри левел экзекьютив типа вагуди а4 или лексус ис, а не камрюхи-пассаты), где у японцев тотальный посос, их даже корейцы с г70 (который, чсх, разрабатывали нанятые корейцами европейские инженеры и дизайнеры) по продажам уделали. Кексус ис последнего поколения — полный провал, ибо моторы овощные, коробки тупые, подвеска желе, мультимедийка тормозная, с дико неудобным управлением и морально устаревшая, по салону тоже не дотягивает. Да, в него недавно пихнули ВЭВОСИМЬ, но это его не спасло, потому что ничего больше там не поменяли. Какура тлх, несмотря на швятой сх-авд, едет, как бомжепривод, фифинити ку50 вообще на мерседесовских агрегатах был. Ну и вишенка на торте — ВОЗРОЖДЁННАЯ ЛИХЕНДА, в которой от тавоты только кузов да выхлоп.
>>6066012 >красивая Красивая! Но блин, до чего же в Сузуках салоны деревянные, как в гранте, ей-богу... Без обид я Тойотоёб >>6066183 >альтернатива тигуану 1.4 Скорее Таосу, сузука маленькая совсем
>>6066183 > тигуану 1.4 Пизданул так пизданул. Сузуки максимум конкурирует с какой нибудь кретой или другой китайской хуйней. Из японского Тигуан можно сравнить только с маздой сх5,
>>6066198 А за что обсыкали собственно, можешь пояснить? Когда с пруфами приводился юзер экспириенс, а васян на тазу не верил и обсирал? Тачка нихуя не очевидный выбор в своем классе, поэтому и хейтят, лол. Стадо.
>>6066183 так никто не спорит, что эти тачки для разных задач, в том и дело. Просто там был шизоидный тезис о том, что каждый владелец бюджетного японца якобы мечатет о немцепремиуме. Хотя зачастую уровни доходов владельцев таких тачек схожи, просто одному достаточно поджопа и чтоб не ебаться с ним, а на сдачу можно взять дохуя всего, а другому нужно чтобы жопа была в тишине и комфорте, и чтобы тачка рулила за него и хасанила со светофора, и он готов тратить на это большие деньги.
>>6066200 > Швятая шэшэа Как-то поебать на выбор черножопых жирух с выводками таких же жирных пиздюков. >>6066216 > А за что обсыкали собственно, можешь пояснить? Когда с пруфами приводился юзер экспириенс, а васян на тазу не верил и обсирал? Тачка нихуя не очевидный выбор в своем классе, поэтому и хейтят, лол. Стадо. За то, что жалкий куколд пришел самоутверждаться на двач. >>6066220 > Просто там был шизоидный тезис о том, что каждый владелец бюджетного японца якобы мечатет о немцепремиуме. Любой человек, ВНЕЗАПНО оказавшись очень богатым, купит себе немцепремиум. Другие бренды просто перестанут существовать для него. И для тебя тоже.
>>6066261 >Как-то поебать на выбор черножопых жирух Эти жирухи с этими пиздюками - 36, что ли, процентов мировой экономики. Поэтому и задают тон. > ВНЕЗАПНО оказавшись очень богатым, купит себе немцепремиум После чего очень быстро станет просто богатым, зато очень мудрым. И грустным, хе-хе. Покупка мемцепремиума оправдана ровно в двух случаях - ты его покупаешь на контору, чтобы платил за него не ты, или ты его ХОЧЕШЬ . Вот просто хочешь так, что в глазах темно. И тогда это тоже аргумент. >>6066324 >апостил свою тачку в треде тачек анона? Сидящие гна мамкиной шее омнономнимусы Хранители Традиций Двача возбудились, видимо.
>>6066278 > А может британцепремиум? И? А может и нет. К чему фантазии то ведут? Ролс и бентли- давно уже немецкие. Да и не премиум это, а лухари. >>6066324 > немцепремиум в таких условиях купит себе разве что колхозник из магнитогорска. Абсолютно дефолтные, неинтересные тачки. Все успешные катаются на намецком премиуме, ну, в случае Америки, на линкольнах и прочих огромных роскошных ёбах местного производства. Так что твое мнение- говно >>6066325 > Эти жирухи с этими пиздюками - 36, что ли, процентов мировой экономики. Поэтому и задают тон. Познакомься сначала с условиями, на которых там покупают машины.
>>6066330 Понятно, шиз не слыхал про лэнд ровер, ламбу и вольво, у него весь премиум это черная ауди и мерсобес, кек. Типикал лимитота из нижних залупок.
>>6066330 >Познакомься сначала с условиями, на которых там покупают машины. Как тебе сказать... Никто не продает машины себе в убыток. Поэтому - упс, кто богаче - тот и прав в бизнесе.
>>6066332 Ламба это не премиум, а пушка гонка. Вольва только недавно зашла в сегмент, ей до лавров немцев ещё ой как долго, но делает огромные успехи. Про ренджа да, забыл, каюсь. >>6066336 Еще раз: ознакомься с особенностями приобретения и владения тачкой в штатах
>>6065334 >даже не пытайся их сравнивать Почему? мимокрок, видел популярность SH-AWD у канадских обзорщиков >>6066183 Toyota заканчивает массовые з/п платформы, это не секрет ни для кого. >>6066261 >купит себе немцепремиум Tesla
>>6066216 Потому что на любой вопрос, даже если это вопрос - какие коврики взять в машину, появлялся Сузукишиз и писал буквально следующее: - Не знаю как насчёт ковриков, но между прочим Сузуки Витара - отличный выбор, сам посуди - 8 секунд до ста, полный привод, японская надёжность и если разложить сиденья можно спать в салоне и даже тянку не стыдно привести пожить.
>>6066944 >Почему? Потому что аудидебилу НЕПРИЯТНО, ведь ему всё равно как это едет, ему важно самоутвердиться, хотя бы на дваче, и когда даже это не удаётся, ему становится обидно.
>>6060272 (OP) >Посоны, ваше мнение? Какое мнение может быть на доске где 80% никогда за рулем не сидели лел. Почему именно 80%? Субъективно судя по тому как пиздец здесь пишут.
Спроси лучше мнение по поводу дрочки левой рукой, какие трудности у правшей бывают и как они с этим справляются и главное зачем.
мимо продал свой десятый лансер он же ИКС с движком вобравшим всю мощь ада в 109 лошадиных сил
>>6060272 (OP) Очевидную вольву. Она проедет свои 4-6 лет до покупки следующей машины и легко уйдет новому владельцу, не сильно потеряв в цене. В случае ауди за то же время придется примерно половину её стоимости потратить на техобслуживание и продать с горящей сракой и хорошим дисконтом
>>6066190 Деревянные? По мне так наоборот, да салон с пластиком, но черт возьми, сделан он качественно и не ощущается как барабан. Вполне добротный и продуманный салон
Ауди: 2020 год, состояние оч хорошее, пробег 82, 3.0TDI Quattro на честном Торсене, комплектация босяк, на гарантии до 11.2024. Дороже на 1,5 мио
Вульва: 2017 год, состояние отличное, пробег 47, T5 2.0 бенз (чипуется на 276 сил), комплектация тоже не прям фарш. Дешевле на 1,5 мио. Знаю где обслуживать честно, качественно и без головной боли (у кореша профильный сервис, все свои Вольво обслуживаю у него с 2017 года).
Хочу Ауди, но правильнее будет Вульву. Что думаете?