24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны кто покупал геймпасс за 1 доллар на платиру там написано мол требуется ввод карточки. Можно любую из гугла найти и ввести? Или требует конкретная своя чтобы смска пришла?
Какая же годнота, даже не скучно мочить тех же боссов в пятый раз, помогая хостам. Онлайн Ниоха всегда больше онлайна душ нравился — хотя бы не лагает почти. Пока что впечатления от игры на 10/10. Вряд ли десятка продержится до конца (повторения...), но всё равно это редкость, чтобы игра настолько нравилась геймплейно. Вообще Тим Ниндзя красавчики, даже в ФФ: Хаос Ориджинс была охуенная и разнообразная боёвка, о которой недостаточно говорят. Её бы запихнуть в игру, которую она заслуживает. Ву Лонг и та игра про Ронина тоже будут годнотой, даже не сомневаюсь.
>>7887522 Потому что боевка в отличие от душ интересная. Мне тоже жалко было что контент повторяется, на ту длительность что игра требует нужно еще столько же имхо. Ну и какая-нибудь режиссура уровням тоже нужна, а то геймдизайн из 00х прямо - иди из А в Б, по пути убей расставленных мобцов. Так начинается первая часть, так кончается вторая.
Олсо жаль что пвп в двушке нет, а так кооп там годный, да.
>>7887522 Только вон уныние в том, что ниндзя теори использует одни и те же анимации. Играл в фф ориджин и там, блджад, скопипасчена анимация муген кастетов из нио2. В новом проекте, надеюсь, не будет такого. А по онлайну души<нио<ринг (и то только благодаря моду). Но боевка в нио охуенна, не порю.
>>7887530 >пвп в двушке нет Реально? Я надеялся, что откроется.
>>7887525 Я не скажу, что от душ там ничего нет, но камон, совсем иначе игра воспринимается, как только разберёшься в боёвке. Я Ниох воспринимаю как экшн-рпг, выучившую несколько уроков, которые фромы преподали жанру.
>>7887551 Агась, Аномали с кучей говна поверх. Моддинг сталкера переживет вторую часть, которая флопнется нахуй, потому что макаки из GSC компетентны только пальцем в очке елозить.
>>7887576 а тут хуй его знает. я вот думал что атомик харт вообще наеб, но все оказалось не так, а на сталкер у меня надежд больше. может они там научились игры делать сразу нормальными? если нет, то хуево, я не думаю, что моддеры смогут как-то пофиксить современные игры, где нужно дохуя человекочасов и стараний.
>>7887576 Если бы не иконка аптечки, хуй бы догадался. Больше на колду даже похожа. Особенно этот 1й скрин.
А на 2ю вообще никаких надежд, и заведомо в щиттир прописал. Но это и к лучшему, думаю. Вон, на атомикхер насрать было, никаких ожиданий, но даже сносно вышло.
>>7887587 >двигать магниты джвадцать минут >одни и те же замки теребить пятьж минут >сосать шкафы 0/500 >робот официант, держит два разряда и пять выстрелов из ружья >собрать хуйня-говна-пирога 0/3 приступайте майор
>>7887593 Я девбилдом побаловался, буду ждать трещину полноценного релиза. Много действительно годной хуйни, вроде охуенных зарубков на врагах от ударов топором, дизайн и атмосфера в целом весьма годные, но лезть во всякие вкпараши я не намерен. Неплохая игра, да, я думал хуже будет. А в моей аномали сборочке стволы из таркова, из оружейных паков для сталкера, всё это кое-как совмещено для совместной работы, поэтому на атмосферу бомжатской зоны после первого же перебитого отряда монолита или мерков можно хуй забить.
>>7887603 А какая разница между релизом и девбилодом? Там же ничего критического, немного визуальных штук, немного багов которые обходятся за счет девмода.
>>7887580 > на сталкер у меня надежд больше Откуда бы им взяться? Там из старой команды только Григорович остался, который уже прославился неспособностью руководить разработкой игр. Ещё добавляем к этому то что половина студии ВСЁ и финансировать их никто больше не будет - геймдев сейчас и так активно проряжают и отправляют на мороз. А ещё то что у игры уровень готовности примерно как у The Day Before. Есть высокий шанс что и в этом году нихуя не будет даже в стадии альфы, в 2024 окончательно бабло распилят, а виноваты будут кляты москали.
>>7887608 Там не работает режим полёта или ноклип. Ну тут как бы кат-сцена, во время которой я не могу камеру трогать. Там это меню как-то странно работает. Спавн противников не работает вообще. Вот год-мод пашет, можно любую локацию взять, любые перки и оружие качнуть сразу. Но мне было интереснее всего полетать ноклипом, чтоб под маску заглянуть к балеруньям. Но не дали. И я удалил игру, вволю насмотревшись на этих бабёнок.
>>7887603 на девбилде легко прохохдится можно сразу последний файт с близняшками запускать тупа на изичах. >>7887615 сталкер не нужен, лучше длс к киберпуку от польского быдла
>>7887619 >сталкер не нужен, лучше длс к киберпуку от польского быдла Жду в этом году больше всего ДЛСи к Киберпуку, Старфилд и Балдурс Гейт 3. Балдура уже купил. Старфилд и ДЛСи тоже возьму, как только предзаказы откроют. В этих играх я уверен на все сто.
>>7887611 Ну у меня чёт время от времени фатально крашило, не сказать чтобы часто но как минимум 4 раза было за два вечера. А учитывая что катсцены расположены невероятно по-уебански мне это доставляло дискомфорт. Хотя может у меня просто железо в говне, хуй знает. >>7887615 Григорович чепух ёбаный, который похерил добрую часть наработок и всей своей компании. Сталкер жив только благодаря коммьюнити, и если этим скуфам вроде меня угодить не получится то всё, пиздец. За бугром про сралкер знают только аутисты с форчка и немного с реддита, оно там мало кому нужно, а в пиар они явно вкладываются гораздо хуже чем мандфиш. Флопнется.
>>7887629 А, ещё в девбилде надо обычных бомжероботов ебануть раз 10 топором, не знаю пофиксили ли это в релизе но блядь мне реально наскучивало это говно.
>>7887634 Да я бы не сказал что это сложно, это что-то на уровне фар край нью доун, только без циферок вылетающих. Хуячишь эти губки хуячишь, а их спавнится штуки по 3 и они тебя по итогу в угол зажимают и гэнгбэнгают просто. Причем что на нормале, что даже на легком тоже самое.
>>7887611 >А какая разница между релизом и девбилодом? В деве какая-то хуйня со сложностью. Ковыряния врагов по джвацатьтыщ ударов на низкой сложности. Но, кстати, может это хуйня все. Я поставил низкую, все равно ковырял топором. Потом игра крашнулась (вот это реал дерьмо), а после прокачки пух стал довольно быстро убивать. В общем или пухи качать постоянно, или игру перезапустить нужно было.
Еще в девбилде можно файл со сложностью изменить, на трекере даже выкладывали, и пофиксить баланс.
>>7887637 Хуй знает. Нью Довн прошел на релизе прекрасно. Вычищая все аванпосты на максимальную сложность. И не задушило. А тут чет заебался люто. Вероятно потому, что нет возможности ёбнуть один раз противника, но сразу ваншотом. Даже блядский стелс через куте.
>>7887641 Ну, я Балдур Жду больше всего. И ДЛСи к Киберпуку. А их вроде точно обещают в этом году. Старфилд пускай пилят, пока не будет заебись. Чтоб можно было сразу сесть и обмазаться на 500 часов.
>>7887646 О, Даинг Лайт 2 тоже дропнул чуть позже после пролога. Чет меня он тоже как-то поддушил. А говорящий похотливый холодильник со временем снова говорить начнёт. Кстати заметил, что в дев билде у меня работают мультфильмы в комнатах отдыха и даже советы с пионерами, если запускать уровень из настроечного меню. Но если просто играть, то нет никаких видосов вообще. Видимо там видосы есть, но сама по себе версия игры кривоватая. У меня и маркер задания постоянно слетал и показывал куда-то за 3 километра.
>>7887637 Мысль не приходит что наверное как-то неправльно хуячишь? Это же не юбикал, а игра которая создавалась с прицелом на изъёбства в тактике с всякими дурацкими абилками, типа как "биошок который смог".
>>7887647 >нет возможности ёбнуть один раз противника, но сразу ваншотом. Даже блядский стелс через куте. Вот да, это пиздец раздражает. Даже в сраных вульфенштейнах и метро были метательные ножи или хотя бы CQC-тейкдауны со спины. Здесь же дрочи клавишу нахуй, пока тебя не заметят остальные усатые петровичи. >>7887655 Не-а. Дело в том, что простора для тактических изъебств с абилками на начальных этапах игры нет, просто потому что у тебя ещё нет абилок. Но есть тесные корридоры с кучей статичных объектов в которые ты будешь своими победитовыми рогами нахуй биться в попытках задоджить выпады троих заспавнившихся петровичей. Надеюсь на релизе их хоть немного понерфили в плане стойкости.
>>7887655 Та же Одиссея играется прекрасно, если затачиваешь игрока под стелс или прямую лобовую атаку. Там отлично можно нагибать, если научиться. Причем даже самые сильные противники будут побеждаться весьма быстро. А в Атомике мне очень не нравилось то, что я не ощущал импакта от оружия. Хочется, чтоб топор хуярил на две части почти любого, если я попал сильной атакой, хочется, чтоб всякие плазмаганы и рейлагны ваншотили, если попал в башку. Но хуй. Выстреливай всю энергию, жри энергетик, снова повтори, снова жри энергетик. Ёбаный в рот.
>>7887662 >Надеюсь на релизе их хоть немного понерфили в плане стойкости. Говорят, что в лицушной версии реально проще на лёгкой сложности. Ну, подожду трещины от Императрицы.
>>7887669 >Ну, подожду трещины от Императрицы. Хотя нахуй оно мне теперь надо — не понятно, ведь я сам треть игры прошел, остаток посмотрел на ютьюбе, а потом обнаружил дев меню и все уровни сам посмотрел, побегал с годом. Теперь мне там реально нехуй делать.
>>7887671 >разница не большая Так и есть. Но я смотрел обзор от Битого Пикселя, так тот говорит, что играть становится норм, когда покупаешь новое оружие и прокачиваешь. Типа игра заточена таким образом, что стартовое оружие становится нахуй ненужным против новых противников, постоянно надо покупать новое и апгрейдить, тогда будет норм.
Пока все побежали играть в кал, я совершенно случайно открыл для себя винчик и кайфую. Ассасины Синдикат хорошая игра. Собираю щеглов. Лондон дрожит от страха.
>>7887686 мужик игра кал я када увидел эти хелсбары противников я удалил наху ещё на юнити было понятно что хуету делают какие-то скинчики вечные гриндовые запреты на то и это нихуя непонятно что покупать все закрыто но написано тип разблокируется если выполнить хуйню нейм. нахуя мне это знать? контент надо открывать постепенно по игре чтоб ты и не догадывался что тебя ждёт и че новое дадут и предложат ну кароч как было в ас2. игра кароч кал
>>7887682 Так а зачем смотреть в камеру. Он не ломает четвертую стену. >>7887683 >Он просто зачитал платную методичку даже не проходя игру Чет не знаю. Мне нравятся его обзоры. Говорит по делу. Не замечал за ним пока откровенно хвалебных од.
>>7887685 Понятия не имею, о чём ты. Я и трейлер-то толком не помню. Просто ждал балдур с того момента, как выложили первый билд для игроков. Я посмотрел на возможности редактора и сразу влюбился в игру. Ну, а вот пару месяцев назад прошел пролог процентов на 60. Это заебись. Надеюсь, что игра не станет проседать ближе к концу.
>>7887705 Да никто не против твоего мнения. Ты просто пиши адекватно, ебанат. Пунктуацию ты в состоянии освоить? Невозможно читать твой пиздец без единой запятой.
Приятная игра, но слишком сильно полагается на то что игроу будет задрачивать всю игровую карту, на многие сюжетные квесты нет явных наводок. Финальный данж такой себе конечно. Но в целом гораздо больше Twilight Princess.
>>7887719 Любопытно, я проходил ее в прошлом году почти на 100%, но совершенно не помню последний данж. Надеюсь hd версию проходил, она гораздо приятнее.
Все обсматривают жопастых танцовщиц, а на хуй Маркса кто смотреть будет? Он тоже позирует ведь. Элегантное решение проблемы зеркал - тупо плоскую текстурку комнаты в зеркало захуярили, кек.
>>7887840 Поиграл вечер в слив, глючный он какой-то. На русском языке местами пролезают английские тексты (а один раз даже озвучка), взятые из сундука предметы не долетают до инвентаря, убитые роботы восстают снова, а если их ударить - проваливаются под под, один раз перестало работать оружие. Не то чтоб было невозможно играть, но наверное подожду торрента релизной версии. А пока жаловаться пришёл. А ещё начал на харде и роботы что-то пиздец толстые. Может потому что пушки пока неапгрейдженные, а враги останутся теми же на всю игру, может стоило играть на среднем. Из плюсов - красиво конечно и на 3060 идёт в 1080 на ультрах в 60 фпс с редкими просадками во время загрузок.
>>7887857 Я там больше минуты втыкал, думал может прогрузится. А нет. Других таких текстур не видел. В общем да, слив глючноватый. Если только на релизе не будет какой-то суперзащиты, которую не взломают за недельку, играть в него особо смысла нет.
Играю сейчас в LonaRPG Сижу в ахуе В первом же прохождении мены трахнули трое гоблинов в пещере, и мой живот разорвался от их спермы. Я надеялся что будет что-то вроде Fear And Hunger Но нет. Фир Энд Хангер тебя ебёт железной палкой, а Лона мясной.
пока хайпожорные малолетние нищие дебилы жрут девбилдовый кал и 40рублевый гойпасс, засрав всю борду этой хуйней, я как белый господин прошел игру в жанре для настоящих ценителей - ретрошутер
так-то пиздатый игрухенс. но она не мясная, что толпы хуяришь на драйве, а такая скорее исследовательская оче разнообразные миры-уровни, враги вот немного подкачали, не сильно интересные. пушки крутые необычные.
короче годно, на 7.5-8/10 точно, проходится быстро, заебать не успевает
>>7887704 Интересно сиквел будет? Концовка так-то открытая, нихуя не рассказали что стало с ГГ и его женой. Харитон просто утёк в канализацию, что с Предприятием не ясно. Будут DLC, но я сильно сомневаюсь что там станут трогать основную сюжетку, скорее просто насыпят контента в опенворлде. Успех очевидно имеется, надеюсь они продолжат в такой же атмосфере совка делать игры и не скурвятся под запад и повестку.
>>7888034 А я щас в Скуриме душусь,подзаебался чет чистить однотипные данжи решил резню устроить,ТАК ТАМ ПОЛОВИНА НПС бессмертная оказалась,причем хозяин таверны откис,а рандомный мимокрок нет.
в стиме играл кто-нибудь эти говняки? че накатывать, ориг или ремастер? посмотрел различия на ютубе, ну в графике минимальные, зато на ремастер в обсуждениях жалуются типа то аи сломается, то скрипты то еще чего. с другой стороны про ориг тоже проблемы и гайды типа как пофиксить запуск на новой винде, как пофиксить это, то се
>>7888180 У биокала проблема по-серьезнее. Дерьмовая стрельба. При нанесении урона вражинам импакта никакого. На хуя я вертел шутан и ее концепцию и дизайн если здесь не весело стрелять.
Это лютое удорожание и их били. я такое помню, но их было супермало и все разбитые причем что смешно ведь их могли спроектировать с прочным стеклом, которое нельзя разбить. Но нет, их сделали с супертонким стеклом, которое билось от удара камешка. Хотя все были в курсе за вандализм в россии странно что они их ввернули.
>>7888307 смерти взрослых работоспособных людей на дорогах ещё более лютое удорожание. просто в многолетней перспективе. а так могли бы еще сэкономить и не печатать никаких знаков. все сами разъедутся
>>7888348 ну вот это ты зря пизданул. потому что вместо ввода светящихся знаков можно было делать безопасные машины, на чем концентрировались иностранцы. у нас даже в 2023 делают дрова в которых водитель в кашу, когда на иномарочке царапинами отделался
>>7888180 Я себе оригинал поставил. В ремастере блики даунгрейднули. Ебало тех, кто играл в это в 2007, представили? Охуенная графика для своего времени.
>>7888146 Так он же лежал и шептал что-то, в конце он в сознании был, схуяли ему помирать. Неужели кастовал пропуск к жене? Скорее поверил бы что он в мир фантазий отправился к жене.
Ghouls 'n Ghosts Чет не отпускает игра, как Кастлвании. Перепрошел последние полтора уровня с ножом и все гораздо проще. Личинку можно завалить присев по краям и уничтожив 4 сердца из 5, придумал это на втором ране с сеинтоболом. Головы циклопа убиваются тоже легче, просто встаешь под одной и спамишь. Два Астарота несколько рандомны, если левый стрельнет косым огненным лучом вниз, то теряешь доспех, но там рядом 3 сундука. Глаза ножом супер легко убиваются, стреляешь вверх в них, в бок и они даже в агр не успевают войти. Пару раз дох от гоблинов с камнями, но проблема ни они и ни голова циклопа, а то, что иногда оружие дропается на проходе, и нихуя не сделаешь. На самой аркаде пришлось бы фармить, если случайно собираешь, а это бывает. Бельзибуб легко убивается с доспехом, просто спамишь снизу, главное, чтобы демон не был низко, чтобы сесть на тебя. Святой шар гораздо легче открыть, чем в снес части. На сеге шел к сундуй корешков и цветов, но я забыл про сундук в начале. Какая же Психо Пушка имба, фейроллишь уровни, убиваешь боссов с первого трая. Личинка тоже не вызвала проблем, тк была стратегия. Красные импы убиваются одним нажатием турбокнопки. На 4ом уровне собрал золотой доспех и решил бегать в нем по приколу, тип скин, магии у сеинтбола нет, но на пятом уровне понял, что он увеличивает рендж атаки и позволяет сбивать проджектайлы, поэтому перепрошел полуровня, чтобы было честно и сохранялся с дефолтным доспехом. Но на 4 и 5 уровнях кучи сундуков, это не многое меняет, головы циклопов чуть сложнее ток. Два Асторота и глаза выносятся за пару выстрелов, дойти до Вельзевула гораздо легче, в первом ране приходилось тренироваться, убивается так де спамом вверх. Люцифер вообще фигня, он тебя подбрасывает на колени и ты его убиваешь тут же. Короче, прошел обе оригинальные аркады Гостс н Гоблинс, теперь я тру хардкорщик. Игра топ, всем советую Капком Аркейд Стадуим.
>>7887830 Потому что даже тут английская озвучка лучше русского с его голосом алисы у робота и шестидесятилетним Джоном Малковичем в перчатке кек. Мимо
>>7888511 не всегда я обожаю русских актёров дубляжа из 00-10х. они топ. то что там щас всякие нонеймы переводят хуйня наверно но я уже не смотрю современное
>>7888487 Где нахуй, она там невыносима? В отличие от Метро, тут не стали выёбываться и заставлять натягивать русский акцент. В итоге бабка отлично сыграна с британским акцентом, робот в перчатке звучит бодро и молодо, скорее как ВЕГА в этернале, а не как голос нейросетки старого пердуна, а ГГ хоть и туповат и хамоват, но хоть с каким-то налётом образования хотя бы церковно приходской школы, а не конечный быдлан в русике.
Хотя тут может быть обоюдо острая картина. Мне как носителю языка сложно воспринимать плохую игру на моём языке, потому что я улавливаю весь спектр и ухо часто режет, а в английском не варился так сильно. Америкосы же зеркально наоборот и ставят русский, аки японский в аниме, для "погружения".
Вышел сегодня расчищать двор. Молочная дрябня тает и тяжелеет под лучами слепящего Ярила, опосля ебли с лопатой вздохнул полной грудью да смекнул про себя - дело движется к весне. А это значит два путя: Ведьмаком 3 или Маунатчом буду преисполняться. От теперь чешу репу, выбираю, прикидываю...
Аноны, я немного не понял. щас запустил короче СЕЙНТС РОУ 2022 и он литералли как 3. почему его так засрали и опустили? там те же побочки, те же тачки и стрельба, те же лузлы. почему он так проссан? ну из минусов только оптимизация средняя, типа графон точь в точь как в 3, только текстуры получше, а железо требует вдвое мощнее. ну и местами багается. так почему он опущен?
>>7888548 > только оптимизация средняя, типа графон точь в точь как в 3 > и местами багается. а тройка работает на ноутбуке и имеет приятных героев, более приятный город ср22 даунгрейд с неприятными персонажами и сюжетом
этот пидорас меня угомонил\ушатал на легком уровне сложности как тузик грелку, поэтому по какой-то неведомой причине я удалил воина, создал воина заново и начал проходить на среднем и уже подхожу к жирному ублюдку ожидая вендетты.
не каноничный хеллфайр
спойлер в конце диабло умрет, теперь вы знаете весь сюжет
>>7888567 реально странно. >>7888583 бубисы? милкисы? >>7888568 ну хз, тут главный герой обезбашенный как и любой святой - в любой ситуации разносит все к хуям. он бы вписался в команду святых на изи. с этим даже типа перебор когда гг начинает сразу же месить банды МИЛЛИОНАМИ. что тут слабого?
>>7888602 >ну хз, тут главный герой обезбашенный как и любой святой - в любой ситуации разносит все к хуям. он бы вписался в команду святых на изи. Главный герой-то, может, и вписался бы. Но его команда никак нет.
Ебашу в вообще адовый аутизм. Ну вот примерно такой геймплей усреднённый, без вариаций. Берётся миссия, но не на средней сложности, средняя сложность - это не про меня. Я запускаю миссию с максимальной сложностью и начинаю играть. Добавляю также туман войны сверху. Захватываю и чиню всю вражескую технику, собираю аптечки с каждого павшего врага. При этом сохраняюсь каждую минуту и сейвскамлю, если хотя бы один солдат погиб. Играю и приговариваю шёпотом ух бля. Любезно предлагаю другу в коопе, но он отказывается. Надо ли говорить о том какой дичайший плейтайм потом? На одну миссию уходит столько, что можно было бы инди пройти. До сих пор не прошёл половину второго длц, а так же почти не играл в конквест и по сети.
>>7888706 Попробуй в доме в дверь потыкаться, слева от входа, может откроется. Раз у тебя калаш, значит ты чистил другие полигоны, наверное там что-то сломало тебе всё.
Вот тут сильный момент, конечно, все хуимеры пробежали просто, засмотревшись на гостовские пломбиры.
Подходишь к монументу, а там подключается Шопен до диез минор и ветеран под сопровождение робота, говорит "Отведи меня туда... я с парнями пообщаюсь" и подходит к вечному огню с монологом. Пришёл в игру за смехуёчками, а в итоге прослезился.
Ну, хоть зато потом отошёл пожрать, включаю первый канал мимолётом, а там быдланы с баянами военные частушки читают про укропов и свастоны (читают это с шевронами Z на плечах). Летальная доза кринжа поставила на ноги сразу.
>>7888725 короч помог перезапуск с более раннего сейва где пришлось пидорить весь пути занаво. видимо спасает ток полный рестарт локации чтоб она не была кэширована
>>7888553 ну вообще то город лучше в ср 2022 насчет персов так то похеру, в основном один бегаешь >>7888556 и что же ты делаешь в нг? >>7888663 да вот не похуй на них? их в игре почти не видно
>>7888789 ващет я вызадротил тройку по яйца. прошел 10 раз вместе с перезапуском а вот в 4 играть не стал, потому что лютая клоунада уже пошла с суперсилами для пориджей
>>7888753 Мне единственное, что не понравилось - это палитра говна и бедные декорации. Лес зимой, лес весной, лес осенью, полторы избушки. На тех редких картах, где есть город, всё в коричнево-серых руинах. Оригинальный ВТВ2 и Бушлаты топчик.
>>7888780 >да вот не похуй на них? их в игре почти не видно Ну, мне не похуй. Как и большинству, судя по всему. Потому что эта игра про построение своей крутой банды, а не Ведьмак.
>>7888804 Хз, на опенворлдных уровнях есть ощущение, что роботы бесконечные. Даже если они не бесконечные, у тебя быстрее закончатся патроны их отстреливать.
>>7888857 Мне вот интересно, нахер им соски. И купальники эти черные поверх тела. Как будто эти балерины используются как секс-куклы и у них там реально грудь должна быть мягкая, как и жопа. И вагина должна быть с анусом. Но, когда с боссом месишься, то видно, что они полностью металлические и твердые. И во время заставки, когда одна из другой вынимала ключ, то видно, что внутри какая-то жижа, смахивающая на ртуть. Короче хз.
короч сначала проходил ах на армагедоне пока не дошел до плюща потом поставил на легкую сложность и стало неитересно и теперь я просто бегу и скорей бы уже игру пройти какая-то она душноватая епты бля хочется уже быстрей добежать и все. им надо было делать линейный шутан как сингулярити без говнопрокачек и сборов лута
>>7888792 Да ладно четвёрка была просто чуть более припизднутой чем тройка. Полёты и удары по нпс через полкарты были ведь в виртуальном городе поэтому по лору никаких противоречий нет. В какой игре ещё была возможность побывать в роли боевого унитаза, в самом деле.
Спустя 20 часов добил первый рут жопоматы и разочарован. Сюжет с братьями мне не понравился, как антагонисты они неинтересные, появляются всего пару раз и уныло сдыхают. Я с большим интересом еще десяток другой гигантских роботов бы забил. И я понимаю что есть второй рут где больше информации, и третий рут где эпилог этого всего, но основа говной пахнет.
Ultimate Ghosts 'n Goblins Вроде прикольный ps1-графон, куча поверапов, щитов, нового оружия, магии, коллектоблов. Но все засрали сломанным прыжком, боже какой же он кривой, они не могли поиграть в другие платформеры, даже те же супер гули, там тоже двойной прыжок. Дропну, наверно. Опять ноугеймс, блин.
>>7889123 БАЗА А З А А то качать по десять раз, когда длц выкатят. Мне финалку 7 было лень перекачивать из-за нового патча. И с Шенму 3 наелся, когда пришлось сейвы для длц хранить.
>>7889125 Откуда такое заключение? Старые в данном случае могут быть и двух-трехлетней давности. Суть в том, что в итоге играешь в конечный продукт доведённый до ума, а не на хайпе жрёшь дырявый огрызок, как сейчас модно делать.
>>7889209 Как тебе третья часть вообще? Помню, первую и вторую проходил в момент выхода, а о третьей только сейчас узнал. Вроде первая понравилась, а вторая пожиже была.
>>7889216 В третьей части запилили систему укрытий и регена здоровья. Замедление замедляет врагов не так сильно, как в предыдущих частях, и не на такое количество времени. Т.е. во время боя залипаешь в укрытие, высовываешься, замедляешь время, стреляешь, сколько можешь, потом засовываешься обратно, регенишь здоровье, регенишь рефлекс, и по новой. Это разочаровывающий момент: замедление - главная фишка серии, и играет заметно меньшую роль. Думаю, это сделано, чтобы обосновать систему укрытий. С другой стороны, во время сражений появились и более острые моменты, например, ко врагам могут прибыть подкрепления, и войти через дверь, которая до этого была закрыта, это добавляет градуса напряжённости, заставляет постоянно осматриваться и перемещаться по арене, а не отсиживаться за одним укрытием. К тому же некоторые укрытия разрушаемы. Прокачка - этот рак в шутерах нахуй не упёрся, но его теперь пихают куда не попадя. Типа миниквесты - расстреляй столько-то фрагов таким-то оружием, проведи столько-то времени в замедлении, расстреляй столько-то фрагов из укрытия, из замедления и т.д. Вот я нашёл какую-нибудь хорошую годную пушку и использую её, но в определённый момент я достигаю фраглимита и вынужден переключиться на какую-нибудь пукалку, поскольку за использование этой пушки экспы больше не дают. Аналогично с экспой за убийства из укрытий. Я залипаю в укрытиях, когда надо отрегениться, а так перемещаюсь по арене между укрытиями, и во время перемещения отстреливаю врагов. Но чтобы получить дополнительную экспу, приходится высовываться из укрытия и стрелять из состояния залипания. Короче из-за ебучей прокачки приходится играть вовсе не так как я хочу, иначе экспу получать не буду.
Вдобавок к "классическому" режиму игры, как в первых двух частях, где ты играешь солдафоном с оружием и замедлением, появилась возможность играть Феттелем. Сам Феттель оружие использовать не может, но он может вселяться в других солдат. Впрочем, в отличие от пикрелейтед, Феттель может атаковать как дистанционно, так и врукопашку. И противники сразу палят солдата, в которого Феттель вселился. Феттель замедлять время не может, а шкала рефлекса используется для отсчёта времени, которое он может управлять другими солдатами.
В игре также присутствуют неплохие секции с роботами.
>>7889237 Не, я прошёл первую часть с дополнениями, и вторую тоже с дополнением. На прошлой неделе третью Поинтменом, сейчас пошёл Феттелем. Обо всём этом я добросовестно отписывался в этом треде. Точнее в его предшественниках.
>>7889317 Ну так в том-то и дело, он окаменел, и с ним наконец-то можно поиграть. А как играть в жидкий понос наших дней? Да к тому ж окаменевший кал уже не воняет, в отличие от жидкого поноса.
Игра хорошая, но как анон сказал, будто реально всю душу высосали нахуй. Вроде и продолжение первой части, но там концовка клифгангер с рувиком, а тут его не засунули никуда. А всё дело в бездушном западном говне, которое решило бабок срубить добавив попенвроты всякие модные. Не фортануло.
>>7889360 Платформер и должен быть заточен на реакцию, это суть жанра. Я бы не сказал, что он очень сложен, тут дело в тренировке, одна из немногих игр с доставляющим репетативом.
>>7889358 Аркада - не жанр. Аркада - это торговый центр. Там ставили игровые автоматы, так они и получили название аркадные. Тот сборник соответственно стадион аркадных (читай, игровых) машин.
>>7889365 Платформер платформеру рознь. Ты пытаешься поставить в один ряд кайдзо, хардкорный платформер, мирный исследовательский платформер и рядовой платформер с обычной сложностью.
Клёвый босс, кстати. Люблю, когда деревья валятся от происходящего на экране экшна — такое было у обезьяны в Секиро, например. Ещё и баню перед боссом дали, можно не рисковать эликсирами на начальном этапе. Мало попыток понадобилось, хотя он очень быстрый, прыгает по карте только так. Миссии с напарником тоже люблю — не так одиноко себя чувствуешь.
>>7889379 Может, еще пылесборники и полки с пластмассой собирать, как авгн? Все что нужно в наше время это джостик, если очень ностальгируешь по автоматам специальный, именно джойстик, а не геймпад.
>>7889387 Просвещайся. Слово в ходу с 18 века. >arcade (n.) >1731, "vaulted space" (as arcado from 1640s), via French arcade, which probably is from Italian arcata "arch of a bridge," from arco "arc," from Latin arcus "a bow, arch" (see arc (n.)).
>The English word was applied to passages formed by a succession of arches supported on piers or pillars, avenues of trees, and ultimately to any covered avenue (1731), especially one lined with shops (1795) or amusements; hence arcade game (1977).
>>7889392 Да похуй че там было 20 лет назад, ты какой-то шиз, аркады это игры с автаматов, сейчас их почти все сняли в румы для мами, теперь это ретроплатформа.
>>7889393 >аркады это игры с автаматов Нет, аркады - это сами аркадные автоматы. А у каждой игры есть конкретный жанр. >сейчас их почти все сняли в румы для мами Да ты ж вообще нихуя не шаришь. Аркады выпускаются каждый год новые, все с разным железом. Какие-то используют специальные карточки, у каких-то спецустройство для управления. Дампы для маме в основном со старых автоматов. Заебись были те, у которых использовался в загрзучике виндоус икспи, те с помощью модификации можно запустить на пк без всякого эмулятора. Не сдамплено ещё овердохуя автоматов, ещё много сдамплено, но нет способа запустить. А ретроачивки вообще на хую вертели твой маме, они работают только в FinalBurn Neo.
Наконец из одинаковых снежных полян с кучей бомжей зашел в атмосферные катакомбы, вот на скрины смотришь вроде ничего особенного но все в комплексе со звуками, туманом, структурой локации делает некомфортно вроде и должен привыкнуть, но всегда попадаешь на одни и те же уловки. Даже сейчас с прокаченным чаром который этих мух ебучих с тычки выносит.
Открыл дверь к боссу, сейчас пойду пробовать и мелкая тян которую я открыл вернулась к своему холсту. Нахуя ей пламя для рисования я так и не понял, рисуй и съябывай в новое "холодное, спокойное место".
>>7889430 да пойдет под пивас на разулю. никакой игры года мэнчик. ну так чисто сингулярность два расширенная версия. на 6 с половиной баллов из 10 (в адекватной системе оценивания).
>>7889466 >Еще один босс который со щитом тупо не пройти. Я думал, что всех боссов можно пройти любым классом с любым оружием. Ты либо криворукий, либо у игры проблемы с балансом.
>>7889493 >это изометрия Ну и что? Там проработка такая у героев, что во время диалогов визуал не хуже, чем в Курваке каком-нибудь. И по поводу Старфилда. Пока дату не переносили.
>>7889504 Почему нет? У нее баланса почти нет, любой удар дрыном стагерит и прерывает ее атаку. Она иногда сама залетает в радиус атаки. До третей фазы довел ее вообще изично, на ней же она слишком резвая становится и постоянно льдом спамит. Тут надо привыкать уже к движениям.
>>7889513 Нефига. Чаще всего обычный длинный меч проще и дамажней, всю основную игру прошел с мечом лотрика без проблем. В длс же просто ради разнообразия взял гиганский дрын.
>>7889523 Какой же ты душный, пиздец просто. Если щит твое основное средство и ты раскачен под щит хавела, то можно ебалом любого затанчить. Если же вспомогательное, то будет просто сложней.
>>7889533 Ну видимо тот пчелик посчитал, что с его статами и его щитом босса не пройти и щит бесполезен. Кто-то другой подумает иначе и раскачен будет иначе. Вариативность. комперде?
Сори за офтоп в этой темке. Но почему у меня торент нихуя не качает? Уже несколько часов даже 1кб не выдает. Тупо ноль движения. Пытаюсь атомик скачать.
>>7889564 Торенты это метод пакетов между пользователями, есть люди сидящие на раздаче (сиды) и есть те кто качают (личи), если первых меньше и\или они раздают медленнее чем текущее количество личей хочет скачать, кто-то будет сосать бибу.
Они там уровни местами не перепутали Примерно половина игры, уже убил два миллиона этих манекенов и тут эта пизда надувная десять минут еле ползет и рассказывает про каждого, хотя по сюжету у тебя якобы трубы горят
Красиво, масштабно, но атмосфера какая-то присутствует только возле каких-нибудь продуктовых и просто деревянных домиков, прям как в деревню съездил. Геймплей довольно скучный, но игру при этом плохой назвать нельзя.
>>7889595 Хорошие дизайнеры окружения при невероятно уёбищном гемдизайне, такое ощущение, будто там за левелдизайн и сам геймдизайн отвечали просто соевые фанаты ХЛ2
>>7889595 > Геймплей довольно скучный, но игру при этом плохой назвать нельзя. Буквально Bioshock Infinite, я его с трейнером допроходил, потому что игра успела заебать вусмерть геймплейно.
>>7889622 Ну, в принципе, наоборот дело было. Как пошли жидкокристаллические моники, то были они 1024x768 (4:3) и 1280x1024 (5:4) Первые широкоэкранные были 1680x1050 (16:10) Потом 1920x1200 (16:10). А 1920x1080 (16:9) это уже от нищеты пошло. Работать за таким неудобно, только кинцо смотреть. Игры поддерживают обычно 16:10. Какие-нибудь малобюджетные или порты с консолей могут не поддерживать. >>7889625 Тонкий вентилятор, чтобы не мешать планкам памяти с гребешками, наверное.
>>7889636 >В некоторых ресторанах в Китае можно заказать суп из младенцев, которым 6-7 месяцев с момента зачатия. Стоит это блюдо от 3000 до 4000 юаней ($428,5-571,4) за порцию. Считается, что такой суп поднимает тонус и жизненные силы, а у пожилых мужчин значительно усиливает потенцию.
>>7889633 пиздец, нахуй беспокоятся оп памяти с гребешками? их только пидоры покупают >Работать за таким неудобно Эт схуяли? наоборот для монтажа видео берут СУПЕРЩЕЛИ 32:9 , чем шире моник тем удобнее монтажом заниматься. для работы со всякими таблицами же просто ставят монитор вертикально. а 16:10 получается нищеварик ни рыба ни мясо. так то рили берешь два 16:9, один вертикально, второй горизонтально или оба в линию для монтажа и т.п.
>>7889640 >>7889637 блядь пиздец это нормально вообще? где они их берут? насильно вынимают из пизды? Это вообще законно нахуй? у них каннибализм то есть законен? можно сьесть своих мертвых родственников например?
Какая же все таки она охуенная. Не согласен что она самая сложная в дс3, но самая пафосная и интересная - вполне. Куча механик, красивых движений, лужи говна, инвиз, возможность что тебя просто ваншотнут если не будешь аккуратен но вместе с тем, она человек - что дает ей слишком мало баланса, защиты и хп.
Мне кажется папки еще и парировать ее смогут. Как только более менее разобрался, довольно спокойно прошел.
ДЛС каличное, если рассматривать его отдельно но если как вступление - то норм. Мне тут еще обещали жопоразрывающего Гаэля.
>>7889643 В программах монтажа у тебя полно дорожек друг над другом и важно чтоб они все были видны, а ширина практически не важна, всё равно скроллить придётся. Щели берут, потому что щели продают. Бывают исключения, но редко. https://youtu.be/DPttbRBOgdA?t=334
Продолжаю карту пылесосить потихоньку, уже который месяц. На графон тоже потихоньку начал модов накидывать, картинка прям сильно оживилась по сравнению с дефолтом. Таки умеет Тодд делать игры, которые вроде как довольно примитивны по сути своей, но затягивают шопиздец.
>>7889649 нахуй таь плавает младенец в горшочке? и какого хуя там так много ванн? >>7889659 нихуя, у всех ютуберов щели, минимум это 16:9 еще ни одно не видел чтобы монтировали за квадратами дорожки там занимают микроскопическое место, они узкие. а вот скроллить заебешся на квадрате, там тупо 5 секунд ролика будут в экран влазить
>>7889599 Ну заёбывает, да. Хотя если прикинуть, что произошло, то примерно так бы оно и выглядело. Атмосфера потревожней тут бы кстати была. Диалоги лучше читать без озвучки, потому что это пиздец. Перчатка нормально говорит, разве что.
>>7889666 > Такая же душная параша, как и Души Она не такая же, но душная параша, да.
Если дарк соулс душит тебя сложными боссами с богатейшими подъёбными мувсетами, то эта параша душит тебя безликими коричневыми локациями кишками и однотипными мобами, которым только циферки здоровья/урона накручивают от левела к левелу.
>>7889661 Главное что у фоллаута есть ВР-версия, вот бы туда этих модов навернуть. Хотя для персонажа от первого лица и не надо, но что-нибудь придумать можно. Каких-то NPC такими сделать, эх.
>>7889598 Да, некоторые элементы там классно сделаны. Но в целом всё довольно пластиковое, и много копипастных бункеров (в т.ч. в сюжетной линии, не только в опциональных).
Найс поставил васянку, которую на дтф прорекламили с эпичным названием РЕБОРН. Создал карту на пятырех, случайно забыл убрать союзника, смотрю, а через 5 минут игры двое уже отлетели, смотрю на союзника, а он просто стоит тупит. Войска теперь не могут проходить через другу друга, это ваще пиздец, т.е. юниты застревают друг в друге. Удалил нахуй кароче, за 5 минут игры 2 критически важных косяка или что это. Комп просто тупит на базе, не строит ничего, не развивается, видать так и отлетело два компа за 5 минут игры.
Зашел к ним в дискорд, спросил где список изменений, оказалось его нет, кроме огромного ченджлога со списком покаков вроде -1 к защите, сразу после этого на меня в дискорде набросился чел и просит поиграть с ним, я ему говорю я больше по синглу, он давай мне показывать какие-то наработки из редактора, рассказывать про охуительные планы про добавление ещё 4 рас в игру, потом снова просить поиграть с ним, потом давай мне аудиозвонок делать и говорить, что расскажет что и как. Ну и как я должен реагировать на это?
Я думаю, чего ни с одного босса не падает деталь, которая нужна для рельсы, а это баг, оказывается, такой. Вот как у челика на видео, в конце. Ёбаные говноделы, не увижу самый интересный ствол в игре. https://www.youtube.com/watch?v=otBBDwpvy5Y
Блядь, как в пошаге блядь можно было не добавить кнопарь атаки по возможности? Это же БАЗА нахуй, а то уебки бегают по карте как пидорасы при рейде ментов в гейклубе.
Закончил F.3.A.R. Феттелем. Вселился в братца, принял нового братца, родившегося сразу в пелёнках, захавал мамашу. Свои впечатления об игре я уже высказал здесь >>7889250.