24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7890322 (OP) Продолжаю проходить второй готан, завершил ночь Ворона. Кстати с ним забавно получилось, в один момент мы убили друг друга одновременно, при чем запустилась катсцена, и по завершению нее мой перс лежит мертвый, и я могу только загрузиться. Убил его снова, на нем не было когтя Белиара. Пришлось убивать еще раз.
>>7890378 Кстати ебать готан длинный, я уже наиграл 45 часов, а это только вторая глава, я еще даже в долину рудников не ходил. Я морровинд весь прошел за 37 часов. А первую готику за 32 часа
>>7890398 Может и правильно, я обычно сразу в долину прусь и шкерюсь там как крыса между замком и рудниками напиваясь зельем скорости и свитками превращения.
>>7890415 Я этот скил не качал. Я вообще помимо двуручки и силы вкачивал только чтение табличек, взлом и снятие шкур и кузнечество (последние два чтобы гражданином стать)
>>7890434 Я рили как в том меме ковал по 100 мечей, наверно даже 200 или 300. 50 раз избивал Карла, 100 раз подходил к горну и наковальне, фармил. Сейчас, я конечно, таким заниматься не буду.
>>7890378 Завидую. Когда последний раз хотел переиграть, бросил в Хоринисе на получении специалки у одного из наставников, рутинная бюрократическая духота из реальности в игре.
Напоминаю. Все старые игры говно, если вам кажется что это не так - вы утёнок. Причина в слишком ярком эмоциональном окрасе у сосничих, которое любое говно было в каеф.
>>7890470 Старые игры почти никогда не хвалят за бои, как исключение - Blade of Darkness. В Готике именно ролёвка одна из лучших, реальная нелинейности, интересные диалоги, а не лишний ствол в трёх вариантах.
>>7890460 > на получении специалки у одного из наставников, рутинная бюрократическая духота из реальности в игре. Даже не заметил такого, вроде быстро эта цепочка проходится >>7890462 Не люблю магами играть >>7890465 Стоп шо, в игре есть книги повышающие навыки? >>7890469 У меня друг пытался проходить вкачивая ловкость используя шпагу, в главе третьей начал всасывать
>>7890486 >Алсо, в игре есть лица под маской. Та это было видно с самого начла. Я хз, зачем они их туда воткнули, если за всю игру они ни разу маски не снимают, а подбородок немного клипает розовой кожей сквозь металл.
>>7890509 Каких впечатлений, я в обоих играл несколько годов назад. Первые души еще норм, но 2 и 3 это кал, сломанные классы оружия, уебищные референсы, неинтересные боссы
>>7890509 >бьешь пару раз и отскакиваешь только с кривыми анимациями и кринжовыми эфектам Там есть блоки, есть увороты в разные стороны. Куча комбо, разбивание щитов, различные оружия можешь находить и менять на ходу, а не редким дропом с затачиванием одного. После трёх ударов выносливость не заканчивается, можно метать оружие, отрубать конечности врагам.
>>7890513 Здесь важно не то, что там может быть, а будет ли там это в принципе. Братишками ли окажутся моделлеры, художники и ведущие дезигнеры или гнусными ленивыми оптимизаторами без задоринки?
>>7890510 Двуручом играть сложнее вообще, боссов нужно станить, я первый раз без урона прошел, а потом даже повторить не мог. Мастера по-мойму соткой или 120, мне кажется проходимо.
>>7890519 В душах тоже есть блоки, увороты и комбо, как и разные способы разбить щиты. Оружия за прохождения можно заточить штук 5 без проблем в любой игре, неограниченная выносливость - слишком легко получится.
>>7890528 >В душах тоже есть блоки В клинке можно обходить щит ударом, заходить финтом за него. >увороты Один перекат на всё, причём даже в хэви арморе. >комбо Пара комбинаций на оружие, не влияющая толком на геймплей. Против десятков различных финтов и выпадов с отскоками. >как и разные способы разбить щиты Щиты не ломаются. >неограниченная выносливость - слишком легко получится Здесь сложность в самих боях, а не в урезании действий игрок.
>>7890534 Ну прикинь разное оружие дает разные мувсеты, где можно комбинировать перетекающие легкие атаки в тяжелые, спецатаки и уникальные атаки. Еще можно бить в разбега, после переката, после отпрыга и много стакается в неплохие комбо.
>>7890547 В душах тоже щит можно обойти ударом и зайти за него финтом от оружия или как-то иначе. Кроме переката есть отпрыг назад. Зато куча уникальных видов оружия гораздо более интересных дефолтной хуйни, где все эти десятки финтов тупо неюзабельны. Полистал пару летсплеев с киркорщиками, которые без сейвоф играют и они там ничего толком не юзают - одни и те же движения. Как ты сломаешь металический щит, чушка? Только выбьешь из равновесия.
>>7890470 >Все старые игры говно Define "старые игры". После какого года годнота, которую лично ты наяривал за обе щеки, превратится в тыкву говно из мезозоя?
>>7890557 2,5 типа ударов это не комбо, там с натяжкой можно назвать удар обоими рукми таким. Старые игры как раз гораздо разнообразнее новодельного говна.
>>7890568 Лол, а сколько комбо? Это когда конкретно больше 10 ударов или как?
Не маняврируй. У каждого оружия комбо и с одной руки и с двух рук и два оружия в каждой руки и удары после любых движений. Достаточно большое количество комбинаций даже без спецатак.
Еще раз: что толку от 100500 финтов если никто их не использует? Ты можешь сколько угодно надрачивать пиструнчик на возможность, но ни один стример эти финты не юзал. Делал пару ударов и отпрыгивал, как в душах лол.
>>7890579 Причина тряски? Ну я же не говноед сам играть в этот древний кал. На ютубе пацанчики по хардкору без проходили, минут 5 потратил полистав стримы от разных везде одно и тоже.
>>7890585 Нетакуся, я застал тот период и у меня была пс1 и пс2. Но в 2023 играть в нее - кринж.
>>7890586 Все "шедевральные" игры такие. Попытки в 3д по текущим меркам там кривые, но тогда было весело играть и то, не сказать чтобы много таких релизов было на пс2. Или я не помню уже просто.
>>7890591 Кринж это не понимать как деграднул геймплей с тех лет и с открытым ртом ждать аванпосты в попенворлде. Вангую, нихуя у тебя не было, зумер-пиздюшок.
>>7890557 >В душах тоже щит можно обойти ударом и зайти за него финтом от оружия или как-то иначе. Нет такого, только перекат на всё или обход шагом длинной анимации удара врага с заходом за спину. >Кроме переката есть отпрыг назад. Бесполезен. > где все эти десятки финтов тупо неюзабельны Сотри в видео, множество боёв. По таймкоду увидишь, как ударом слева направо обходится щит в левой руке противника. Неюзабельность определяется исключительно уровнем твоего скила и реакции. >Как ты сломаешь металический щит, чушка? Деревянные и баклеры можно? Метал даёт трещины. https://youtu.be/XdpVDMWvPpU?t=2310
>>7890555 Нет, даун, претензия к тому челу, не в том, что он играет в старые игры, а в том, что он не имеет базовых знаний о них, не разбирается не в них, не в терминологии, ещё и отрицает необходимость сего знания. А речь его засрана варваризмами.
>>7890625 Разнообразия ситуаций это геймдизайн, геймплей это про юзабилити управления и использования механик, что бесспорно лучше в современных играх.
Иду на НЕХ огромную, какой то мамонто-слоно-динозавр механический в пустыни, живут тут какие то амазонки которые хейтят мужчин, пришлось одеться в платье чтобы пустили в город!
>>7890618 >Нет такого Держи в курсе и смотри пик, пример сразу приходящий на ум. >Бесполезен Меняются типы ударов, их скорость. Разрывается дистанция. Хули бесполезно то?
6 часов посмотреть? Ебалово.
Окей, если бы деревянные щиты разлетались было бы прикольно, но это лишь ньюансы почти не влияющие ни на что. Круто что уделяют внимание деталям - но не критично.
>>7890621 >а в том, что он не имеет базовых знаний о них, не разбирается не в них, не в терминологии Например? У двухмерных аркадных игр какая-то дохуя сложная терминология? >А речь его засрана варваризмами. Почему ты говоришь так, будто это характерно только для него? Ты на дваче никогда употребления таких слов как "НПС" и "респаун" не встречал?
>>7890673 То же самое говно про лиловую залупу спиро, алмазики бля собирай собери их все блядь иначе сука на новую локацию для сбора алмазиков не пройдешь собери собери собери. Игры блядь для дцп детей индиго нахуй.
>>7890689 >>7890691 Никому это нахуй не нужно было, пока не портировали переиздание кала и все резко блядь фанатами стали, хотя блядь у снг-параши только сега была за все 90е и сразу комп рефераты писать. Портируй какой нибудь другой кал типа каделки или сифон фильтра и у него олды нарисуются.
>>7890699 Кроличья нора вампафруктов идёт по такой траектории: >вампафрукты — это яблоки >не, на манго больше похожи >ах да, хурма же >понятно, это просто вымышленные яблоки
>>7890710 Попизди мне тут, у меня до сих пор диски есть, даже несколько, тк глючные. Проходил уже не помню сколько раз. Благодаря ремейку купил фигурки Краша и Спайро, лет 15 мечтал.
>>7890710 >Никому это нахуй не нужно было, пока не портировали переиздание кала и все резко блядь фанатами стали, хотя блядь у снг-параши только сега была за все 90е и сразу комп рефераты писать.
проигрываю с этой хуйни. особенно с зельдо и мареводебилов каргокультистов
>>7890739 А нахуй они блядь? Вот в химане салент сасейшен не было хуев и яиц у свиней, зато если их убить и минут пять постоять они синеть начинали как взаправдешние трупы
>>7890790 Я на 3070 играл. Всё тянуло на ультрах. Но они реально забили хуй на оптимизацию. Если бы приложили больше усилий, то игра бы работала намного лучше. И там не десяток полигонов. Там в одной шайбе в волосах полигонов столько, сколько почти во всех волосах.
>>7890798 >полигонов мало >смотрите как эти падлы с кипра кормят пастгеновым калом >полигонов много >смотрите как эти падлы с кипра хотят сдечь мою 980ти
>>7890795 Не, ну т.е. у нас видяхи становятся всё лучше, мы и на оптимизацию забиваем всё больше? Я понимаю, что современные видяхи такое потянут. Но ведь разработчики заинтерсованы в охвате как можно большей аудитории. И надо, чтоб оно работало на 1050 2х гиговой.
>>7890807 Погугли про ЛОДы, то что где-то лежит моделька в максималном качестве не значит что и в игре будет рендерится точно так же.
Алсо углубленная оптимизация это время. Что лучше, на пол года игру быстрее сделать или оптимизировать для нищих чмонь с 950ти которые еще не факт что игру купят?
>>7890816 нет, не больше. кроме того, оптимизированная сетка такой и должна быть - неоднородной. это неочевидно дилетанту, но если бы сетка была однородной, то пальцы были бы либо восьмиугольными, либо тело имело бы 10 лямов полигонов
>>7890821 Это не максимально полное качество. Максимально полное, это хайполи моделька из браша, на 20 лямов треугольников. Тут уже запечены нормали, аошки и прочие карты. Но с геометрией реально халтура.
вот это самая главная причина. вместо возни, которая не принесёт никакого эффекта, лучше потратить время на оптимизацию реально влияющих вещей. а оптимизировать в игре всегда есть что
>>7890823 Что ты несешь, поехавший? Посмотри на мой скрин, где показаны пальцы ног. Их ни разу за всю игру не видно, но в них овердохуя полигонов. Их вообще можно было выпилить. Или сделать максимально оптимизированными, если решили оставить.
>>7890828 максимально полное качество в игре. моделька из браша вообще не рассматривается. она даже не обязана существовать, а если существует - не обязана быть целиковой моделью, это могут быть какие-то отдельные куски
>>7890844 Дебил, блять. Не рендерится то, что не попадает в камеру. А если ты видишь её ногу в тапке, то рендерится и всё, что внитри этого тапка. Как и её морда под маской. Она тоже рендерится, хоть и закрыта маской.
>>7890851 >полигоны этих пальцев не окклюзятся. намного дешевле их отрендерить С хуя ли?
Ты походу не очень умненький, но давай я тебе на пальцах объясню. ВСЕМ ПОХУЙ на полигоны, это просто массив индексов, просты инты. Их могут быть миллионы блядь. Важно - шейдинг, свойства поверхностей и свет. Именно тогда идет нагрузка когда вся эта хуерга расчитывается, но если меш скрыт за непрозрачной хуевиной он отсекается в конвеере и никак не участвует, а уж хранить лишнюю сотню килобайт любой компухтер справится как нибудь.
>>7890858 Держи в курсе. Оно просто хранится списком без материала.
>>7890861 > ВСЕМ ПОХУЙ на полигоны, это просто массив индексов, просты инты. Их могут быть миллионы блядь. Угу, давай, попробуй запустить сцену с миллионами полигонов на обычном движке. Если это не нанит от анрила 5, то любая видяха охуеет.
вся моделька покрытая материалом это единый дроуколл. дроуколлы рендерятся целиком, и только потом наслаиваются друг на друга. вместе с оленьей головой, торчащей из стены, рендерится и остаток модельки оленя по ту сторону. потому что это один дроуколл
>Ты походу не очень умненький я шарю в том, что говорю
>>7890874 Чем меньше полигонов, тем лучше работает. Это аксиома. Факт. И спорить с этим глупо. Я могу понять, ято оптимизировать модель ради выгираша 100 полигонов — это долбоебизм. Но если можно одним кликом выпилить несколько десятков тысяч, то долбоебизм этим не воспользоваться.
Решил пройти Dead Space на харде. Сколько раз играл, да всё на нормале. Посмотрю, получится ли на высокой сложности.
Где-то встречал совет, отстреливать некроморфам ноги, морозить, а затем топтать. Не уверен, сработает ли такой подход здесь, удар ногой здесь слишком неуклюжий, вроде не годится для драки.
>>7890873 >рендерится и остаток модельки оленя по ту сторону. потому что это один дроуколл Все так. Но с чего ты взял, что стопы не отдельный объект которые отсекается?
отсечение объектов происходит на уровне сцены отсекать дроуколлы на уровне геометрии нет смысла - это очень дорого для реалтайма. намного дешевле отрендерить объект целиком
современным видяхам похуй на полигонаж этих пальцев, поэтому их и не "оптимизировали". кроме того, не факт, что их не показывают (или не было идеи показать) в игре
>>7890906 Так-то конвеер можно как угодно настроить, особенно если движок сапомисный. Приду домой затесчу как оно в юнити, но как я помню оно отсекается ровно до шейдинга и глубоко похуй ему в составе оно чего-то или нет, если материалы разные.
>>7890322 (OP) Думал скипнуть, потому что ЕБАНЫЕ ПИКСЕЛИ, но внезапно прошел всю. Мир живее чем в киберпуке, стори говно ебаное, намешали всякой хуйни и это теперь вроде и коктейль, а не мешанина из говна и меда. Персонажи - аниме стереотипы, без перегибов. Геймплейно - простенькая метроидвания, ну вы вкурсе - легкая атака, тяжелая атака, рейндж атака, прыжок, двойной прыжок, рывок. Если бы не разбавляли геймплей симулятором ходьбы то вышло бы совсем куцо, а так вроде часов 20 наиграл.
>>7890970 Ты почита отзывы своих же протыков ниже. Им просто блядь НРАВИТСЯ ЧЕСАТЬ ШЕРСТЬ И РАСТИТЬ ТЫКВЫ блядь. Это 10icq быдло блядь, которому на говно налепи гарипотер они его с причмоком сожрут и скажут вкусно. Впрочем ты такой же говноед, хули, ыыыаа бля палачка делает вжух ыыыаа
>>7890729 Помню, читал как-то об одной тактической игре а-ля коммандос из нулевых с изометрией. Классическая история - игра не стала популярной, компания развалилась, но какому-то количеству игроков понравилось, и они начали пилить к ней мелкие патчи. Так вот, спустя некоторое количество времени кто-то из них решил поковыряться в файлах игры и исследовать проблему: она заключалась в том, что на одной из сюжетных карт при отображении в камере одного из зданий игра начинала внезапно сильно лагать и фпс падал до единиц. Каково же было его удивление, что причиной этого послужила модель маленькой уточки в несколько миллионов полигонов, которую кто-то спрятал под моделькой здания! Это оказалось что-то вроде "пасхалки".
Если кто-то знает, что это за игра, напомните, пожалуйста.
как же я рад, что бог придумал имиджборды до того как я нашутил под своим никнэймом где-нибудь на пикабу или вэка на 20 лет строгача
а ведь скоро запилят/сольют мусорской стилометрический ai, и можно будет вкинуть абзац текста и вычислить все аккаунты человека во всех соцсетях и форумах, включая анонимные, включая то, что человек удалил со своей страницы, но осталось навсегда в Wayback Machine
>>7891092 Ну, с одной стороны я рад, что можно будет отследить любого мудака. С другой стороны не рад, потому что этот инструмент сможет отследить вообще кого угодно. Придётся очень осторожно писать в сети, потому что любой пост, который ты оставил, может быть использован против тебя. Даже на анонимных форумах. И это печально.
>>7891109 Ой, та могут даже за хентай с лолями вздрючить, если захотят. Я уже заебался на порно-трекерах сраться с нормисами, которые там орут благим матом ЦП, МОЧЕРАТОР, УДОЛИ, А АВТОРА НА БУТЫЛКУ! Как же заебали.
>>7891138 Ну так есть раздача годная с лольками. Приходит дебил и начинат орать, что тут цп, хотя там тупо 3д модели стиллизованные. Ну и орёт до тех пор, пока не придёт злой мод, не забанит нахуй всех и потрёт раздачу из-за одного петуха, которому не похуй, кто на что дрочит.
>>7891146 Это удобно. В онлайне надо самому искать что-то по кусочкам. А в раздаче может быть коллекция всех работ автора. И автор раздачи постоянно следит за ней, регулярно обновляет.
>>7891151 Посмотрел бы я на тебя, очутись ты во вселенной душ. Ты бы говном своим щели заклеивал и сварку в средневековье бы родил, лишь бы ебака не прошла.
>>7891159 это кстати интересная мысль. есть ли во всех играх мемезаки хоть одно место, хоть какие-то мирные адекватные нпц, где можно было бы жить спокойно, занимаясь сельским хозяйством?
ну в бладике в саду с куклой этой на кладбище? как-то сомнительно. всё остальное опасно, не помню в демоны не играл, но там вроде фул упадок первые души - везде треш и содомия, никак нельзя во вторых разве что маджула, и то на пятачке, потому что куда ни пойди - сразу опасность третьи.. нууу хз елдачок тоже, вроде поля, но везде опасно
короче получается в душачках нет сейфспейса, везде стресс?
>>7891159 > щели заклеивал и сварку в средневековье бы родил, лишь бы ебака не прошла. Это бессмысленно. Лучше уж сразу ополеть и просто бессознательно слоняться по болотам в поисках навозных пирогов. Ну или ловить кайф, как Лалатина.
>>7891180 Почти в каждых душах есть локация вроде "уезда нежити". Это и есть по сути безопасные населенные пункты. Ебака же от которой они защищаются - это ты. Поехавший, маниакальный шизоид собирающий чужие души и убивающих все на своем пути ради призрачного шанса и охуительных историй.
>>7891180 В елдаке сейф-спейс можно устроить на островке с часовней ожидания, если приращённого павука прогнать. Периодически, правда, будут спавниться новые игроки в самой часовне, но с ними можно договориться/торговаться.
Прошёл yakuza 0 Какой же классный сюжет! Персонажи топ и развиваются, ты к ним привязываешься, кат сцены топ, квесты топ Единственное, что боевка надоедает под конец и игра начинает тебя ебать эпизодом на яхте А так очень годно Начинаю прохождение kiwami
Увидел на стриме СК2 и прям захотелось вернуться - планирую добить ачивочки хотя бы в кампании WoL. Помню в последний раз остановился на миссии где надо Тайкуса в Торе сопровождать - несколько раз пытался и обсирался с ней на эксперте.
>>7891488 Джва раза начинал кампанию и два раза бросал оригинал посредине. Хотя все поделия близзардов за обе щёки наворачиваю. Хз что с ней не так. Ну зато хоть по сети поиграл.
>>7891404 0 топ, это факт дальше идет уже самоповторы и копирование увы, когда видишь те же локации, тот же геймплей, но сюжет уже в разы слабее - то магия пропадает.
ПОЧЕМУ ПРОВАЛИЛИ СЕЙНТС РОУ 2022? ИГРАЮ ЩАС И ЕБАТЬ ТАМ МИР КРУТОЙ! А ЗАДАНИЯ? ИХ МИЛЛИОН РАЗНЫХ! вы видали там огромный крутой мир? кучи достопримечательностей и активностей! по факту это ИГРА ГОДА! ей кстати давали игру года?
>>7891656 Ребенок, ты еще не накушился попенворлдов в юбисофтстайле? Успокойся, нормальным людям заябывает колектоблсы собирать и одинаковые активности делать через пол часа.
>>7891687 Ну мне показалось сильно сложнее. Хотс вообще очень легкий из-за читерской Керриган, а у этих такого нет, да и сами задания какие-то хитровыебистые. Ну и плюс я за протоссов очень слаб и толком не понимаю как их реализовывать.
>>7891711 Я не играю в попенворлд говнецо, без исключений. Год оф вар же, не подходит в эту категорию там узкие локации и прямая дорога по сюжету, никто не заставляет гриндить.
>>7891735 Боевка оригинальна, где еще ты можешь дамагом по частям разбирать роботов, лишая их функциональности? Плюс в отличие от женерик шутерков механика луков чувствуется, выщелкиваешь всех вдумчиво с откатом, а не как ноубрейн еблан. Ну и визуал мое почтение.
нихуя там настроек для каличей всяких, заходишь в игру и первое же что слышишь - голос робо озвучки из микрософта. и далее там миллион хуйни типа для дальтоников, глухих, слепых, кривых, косых, дцп, трансов и тп. так-то почтение конечно, о таком не задумываешься, когда молодой шутливый, а вот оторвет лапу на донбасе или в старости станешь глухим - тут-то и будешь радоваться, что разрабы о тебе подумали.
алсо охулиард графических настроек и прочих. вот даже пишет конкретно разрешение рендеринга если ставишь длсс для фулхд. это получается из 1280х720 оно апскейлит. вон оно как
саму игру не пробовал, лень пока запускать, у меня и риватюнер чет стату не показывает, надо комп ребутать. завтра мб
слава эмпресс, кстати. сам гарека играть наверно не буду, но сестру пущу, она фанатка етого всего
Я такое раньше только в пейдей 2 встречал, только там все ДЛС читом взламывались на изи. А в ханте у кого есть крутые оружки из ДЛС тот и даёт пососать.
Получается, играешь в хант - ты полюбому ПИДАР.
Потратил пол ЗП на ДЛС? Ебать лох и пидар, минус ползп чтобы побеждать в говноигре! Не потратил пол ЗП на ДЛС? Соси у тех кто потратил, Пидар!
Поясните в двух словах ради чего стоит играть в Хогватс? Вот его взломали, но мне кажется, что там вообще нихуя интересного, кроме прогулки по самому Хогвартсу. Я прав?
Играл в паталочик 2 пока меня девочка не заставила колоски искать. Тут сразу дроп. В рот ебал по полю бегать. Как вариант еще корни кровью поливать, но это надо кого-то убить, да еще и не факт, что нужный вылезет. скриншот не мой
>>7891745 >где еще ты можешь дамагом по частям разбирать роботов, лишая их функциональности? бинари домейн >механика луков чувствуется сделано для слоу подписавой на гейпадах
Лос Анончесу, который посоветовал после Вейна закинуться Нексусом - лучей бобра. Лютая годнота по боёвку и сюжету. Но если к первому никаких вопросом, то подача диалогов к сюжета, конечно, хромает. Нов целом оч нравится.
>>7892081 Я заранее скачал, но сначала надо докумерить атомик фарт. Не могу, жопа горит от неподбираемой писюльки. Вот же она писюлечка висит в воздухе, только руку протяни, и можно будет скрафтить няшную рельсу. Но нет.
Люблю эти самурайские посиделки, этих мужиков со смешно бритой головой в неуклюжих доспехах. Недавно посмотрел фильм Кагемуся, и там подобной эстетики навалом. И Нобунага тоже там был, правда не такой горячий, как в игре.
>>7892145 Там мерзкая европейская озвучка со всякими мерзкими плюющимися /θ/ вместо благозвучных мексиканских музыкльных /s/. А я на инглише и русском уже сто раз проходил, решил разнообразить очередное прохождение и переключиться испанский. Онажды ещё и на французском прошёл. На инглише - Маркер, на русском - Обелиск, на французском - Монолит, на испанском Эфихие. Это очень важно и полезно знать. Однажды это сможет спасти тебе жизнь.
>>7892164 Как что-то плохое. Всё лучшее и худшее всегда приходило оттуда, от Кремля до коммунизма. Вне западной парадигмы тут только бескультурие и нищета духа, как сейчас.
>>7892195 > лучшее и худшее > вне западной парадигмы тут только бескультурие Ну тут я и не удивлён что шизофреник играет в русскую игру на английском. На то и шиза, чтобы даже в одном посте взаимоисключающие параграфы были.
>>7892221 >манямирок! шизофреник! маму ебал! Это и есть нищета духа - когда нечего сказать, кроме психопатической злобы в окружающее пространство по выдуманным поводам.
Чего тут у вас так скучно? Как в игры сегодня поиграли? Я наиграл где-то 12 часов в Синдикат на неделе и продолжаю. Нравится. Сегодня чилово рассекал по улицам, качал Грачей, а потом зачищал районы.
>>7889671 → Да пока ничего особенного, чисто платину типа вивид ретекстура, новой погоды, водички, фикса эффектов да правки контраста. Но по сравнению со старыми скриншотами прям сочно стало, пусть тодд со своей монотонной монохромностью нахуй идет. Я бы енб накатил, но и без него хорошо.
Гораздо интереснее первого, по атмосфере по крайней мере точно. Фантасмагорическая свалка разных эпох и городов - охуенная идея.
Боссы же пока так себе, прошел пока только двойных демонов и они душные пиздец. Я своим дрыном наносил по 200 урона!1 А они жирные пиздец. Сами по себе не о чем, стой себе под пузом где он тебя недостанет и бей.
Дошел до основной локи длс как я понял. Вступительная локация с сотнями лучников прикольная, было интересно пройти этот отрезок и убить саммонера.
Нашел себе муху-братюню, осуждающего владычество богов.
>>7892219 Не плачь, дружок, ты тоже мастер, ты мастер нюхать хуй, ты нюхаешь хуи как заправская ищейка и ты первоклассная защёка. Кроме того, ты мастер по присяду на бутылку. Да и не будь скромным, ты тоже своего рода ГЕниЙ.
>>7892317 С августа прошлого года, судя по датам на старых скринах. С перерывами разумеется, игра-то не единственная на свете, да и игры не единственное хобби. Мне норм, я привык игры годами проходить.
>>7892308 Так играй, в чем проблема. Аналогов-то нет, если хочется поиграть во что-то около-сайфайное, где можно бегать по миру и мутантов отстреливать, с полноценным геймплеем и приемлемым графоном, и чтобы милую девочку себе накаштомизировать можно было, то кроме тодда4а выбора нет никакого. Вообще поразительно, что одна-единственная компания монополизировала очевидно профитную нишу кастомизируемых попенврот экшон-рпг дрочилен, и все вокруг панически боятся сунуться к ним на дележку пирога. Видать провернуть такое на других движках пиздец сложно.
>>7892333 >Вообще поразительно, что одна-единственная компания монополизировала очевидно профитную нишу кастомизируемых попенврот экшон-рпг дрочилен, и все вокруг панически боятся сунуться к ним на дележку пирога. Видать провернуть такое на других движках пиздец сложно. Ты забыл про Юбисофт. У них не хуже игры. Но там, правда, персонажа обычно создать нельзя.
>>7892356 Та челопук совершенно из другой вселенной. Там нет ни жестокости, ни крови. Балдур же 18+ и там можно творить практически что угодно. Для меня это точно игра пятилетки будет. После Киберпанка больше ничего так не ждал.
>>7892359 Дивинити Кал 3 с толерастией, гномами-лесбухами и эльфами-пидорами в качестве напарников. Этакий переходный период от Дивинити к Драгон эйджу.
>>7892383 Ты в говно какое то играешь, там по моему только 1 рут из 3 которые были в оригинальной игре, и куча багов. Жуй жуй гавно ложкой будешь говноед немножка.
>С августа прошлого года, судя по датам на старых скринах. С перерывами разумеется, игра-то не единственная на свете, да и игры не единственное хобби. Мне норм, я привык игры годами проходить.
О, ну я и не осуждаю. Разве что только за скинчик гг.
Господи, это топ. Пришлось повозиться с установкой, но оно того стоило. Буду теперь кататься по локациям из нормальных частей серии, особенно по любимой Москве. А-а-а!! 10/10, господи.
>>7892131 А чё низзя? Как будто для кого-то секрет, что англюсик для игор всегда делают лучше всех остальных. Даже клюквенные метро на англюсике сделаны качественней и с лучше подобранными голосами, чем на русеке. Ну может Бурбон только лучше получился из всей этой массы.
>>7891872 мне кажется в него стоит играть только фанатам книг и фильмов. я вот не смотрел фильмы и книги не читал, нахуй мне играть в игру, сделанную по фильмам. я там не пойму нихуя. а судя по обзорам геймплея там нету нихуя, вся игра держится на отсылочках
Прошлый: