24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7895098 сейм, думаю это одна из причин почему мне игра зашла. да и чистить не душно (за исключением мерлиновых испытаний они бесячие там катсценка заебывает).
В начале хотел дропнуть, но втянулся. Сейчас прохожу уровень с шахматами. Странные ощущения от неё, не сказал бы что очень понравилась, но оторваться не могу. Стиль, шиза и клёвый саундтрек присутствуют. Пожалуй после прохождения доберусь и до Alice Madness.
Не, рт-отражения в хогвартсе тоже по ходу надо отключать, они отражают всё на свете, как будто полы маслом политы. Это мне напомнило проблемы в рендерах некоторых игр на эмуле пс2 типа true crime NY, когда на асфальте начинал отражаться весь уровень.
Решил попробовать поиграть в этот ваш Хогварц на своей 960. Все персонажи какие-то метисы, ни одного красивого белого существа, даже азиатский тип внешности не похож на азиаток. Плоха. Существа из другой вселенной. Ну да похуй. Что хорошо, так это то что игра идет очень плавненько. Если бы игра была не на анриле, хуй бы она вообще запустилась. Боже храни Свинни. Настройки автоматически выставились низкие, но я не против, я вообще не рассчитывал что будет играбельно. Цвет глаз только чорный нормально смотрится, голоса все плохие, не вызывают никаких эмоций. Имя дать тоже не дают, прямо как в аутер вайлдсе. Ничего от игры не жду, ещё по видео с ютуба было ясно что это максимально инклюзивная игра, играю из любопытства.
>>7895236 Моды, безусловно, надо ставить, но в игре классическая болезнь современного игропрома, при которой такая детализация лица есть только в редакторе и некоторых катсценках, а 99% времени ты как будто другим персонажем играешь - тупо женская болванка #1 без особого шейдинга и деталей.
>>7895246 Я бы не оправдывал говноедство разрабов, которые из игры в игру подсовывают нам каких-то страхоёбищ вместо героев. На скринах еще не видно этих всратых речевых анимаций, из-за которых протагонист почти всегда выглядит, как даун. Чем столько болванок под гг делать, сделали бы одного, но нормально.
>>7895169 В книге был эпизод про преследование ведьм в средневековье. Там говорилось, что ведьмы не сгорали, а симулировали свой сгорание. И одной ведьме эта забава так нравилась. что она "сгорала" на костре несколько десятков раз.
>>7895298 А у меня минималки. А скриншоты хайрезные из-за того, что изображение растягивается весь экран, и с растянутого изображения скриншоты уже и делаются.
За вечерок разруленко сотворил. Оказывается ещё дали 1 этап наград для ивента Дерьмака, а новый откроют через 3 дня. Очень херово тчо вообще нуль новостей про обновы и прочее, как я должен об этом узнавать. Могли бы сделать строку с новостями о твоих игорях, как в стиме.
>>7895398 Ага пропустил, третью встречу не нашел и узнал из гугла как туда попасть уже удалив игру. Похуй, все эти все длс реально терпел. Сложно было заставлять себя играть, после финала основной игры, а уж после финального босса я точно не стал бы возвращаться к опциональным.
Секретный исследовательский центр. В случае опасности все коридоры наглухо перекрываются. Трубы под потолком. Трубы под полом. Никаких препятствий для перемещения вдоль труб. Любой бомж может перемещаться по всему комплексу сколько ему вздумается.
>>7895403 С одной стороны согласен, что длц душноватое, а с другой — боссы вообще лучшие за историю Миядзаки. Ну кроме того мужика без штанов с волком. А, ещё ост у всех охуенный, я вообще заинтересовался семей после того, как случайно услышал тему Мидира.
У меня одного в автоскрытии фиро шиз и гоблино шиз стоят? Не читаю их посты и сразу в скрытие кидаю. Все остальные аноны норм - с интересом читаю/смотрю что постят. Сеймы есть?
>>7895414 Ну мне Фрида и Гаэль понравились, да. Одни из лучших боссов дс3. Но в остальном сплошная духота, например: 10 минут реального времени демонов колупать нанося им кропали урона или от дохера жирных долбоёбов с кузнечиками которые надоели но буквально пару штук рыцарей за стеной с которыми я хотел бы больше сражаться. Балота опять высрали, ангелов этих ебучих. Бррр.
>>7895426 Автохил слишком просто будет, там половина интересных ситуаций возникает когда тебя ловят на лечении и нужно выгадать момент. Следить за количеством этих банок, разрываться их между лечением и маной и т.д.
Дэш же, ничем принципиально не отличается разве что визуально. Можешь мод поставить с нексуса, который переделает на бладборновский.
>>7895430 Бутылку заменить на анимацию лечения магией.
Дэш отличается тем что дэш приятно делать и выглядит нормально, перекат выглядит нелепо, алкаш залпует бутылки и катается по земле. Это уже даже не смешно, перекатываться десятки часов, а раньше смеялись над таким.
>>7895438 У тебя доёбы какие-то чисто к визуалу, это все можно пофиксить модами или играть от клириковского лечения таская только реген мп банки.
В игре куча условностей, но в процессе этоо не замечаешь. Если же тебе сама суть игры не нравится, не играй. Разным людям нравятся разные вещи, слышал про такое?
>>7895075 (OP) Сделала ультрамегауниверсальный билд почти на каждой шмотке шанс выпадения крита +50% и урон крита тоже + и при полном здоровье поэтому первые удары что в открытую что из стелса почти всех убивают ваншотом даже из лука можно за пару выстрелов, главное здоровье держать полным и это на кошмаре играть стало слишком легко а из абилок нужны только лечилка Разве нужны другие билды кроме критов
>>7895444 Это потому что у меня взгляд не замыленный.
Кому вообще пришла идея в голову что герой который катается по полу сракой вверх это круто выглядит. Бутылки туда же. Давайте добавьте в Макс Пейн анимацию того как он колеса жрет из банки.
>>7895447 Молодец. Сделал в своем попенворлд говнице с циферками механики, которые уже должны быть по умолчанию, как в 1 и 2 части (ваншот из стелса). Поздравляю.
>>7895454 > Макс Пейн анимацию того как он колеса жрет из банки. В принципе было бы неплохо на самом деле. Лишние анимации только в плюс любой игре идут как часть погружения в мир игры(но не кат сцены - только анимации). Во многих играх есть кстати анимации приёма таблеток.
>>7895449 А с блоком то что не так и с импактом? Пэрри да, нормальный за всю серию так и не сделали. Только в секиоро более-менее но там литтерали заставляют от него играть. Обычный аптечки, во многих играх есть чего тебя так трясёт с них?
>>7895462 Я насчёт подъёма мусора и слова не сказал. Идеально - тоддачи/сталкеры. Просто предмет по наведению исчезает и появляется у тебя в инвентаре. Пишу же про это. Либо вообще
На моём современном говноноуте не во что поиграть, поэтому вкатился в этот кал, который вскоре дропнул.
Игра оказалась весьма хуёвой. Я успел побывать всего в двух локациях, но за всё это время пока я ездил в игре прозвучали всего две монотонные мелодии, мне казалось, что я вот вот ебанусь, пришлось своё музло подрубить даже.
Открытый мир пустой, кроме городов и бандитов, спавнящихся возле дорог в нём больше нихуя нет. Когда я увидел руины многоэтажек, я думал, что сейчас налутаю что-то интересное, будет какой-то контент, но нет, это оказалась всего лишь декорация.
Все Доп-квесты про пойди/принеси: на доставление посылок, сопровождение, убиение бандитов и т.д. Весьма уныло в общем. Да их никакого резона выполнять то и нет, так как экономика ебанутая и гораздо выгоднее лутать с респавнящихся каждую секунду бандитов всякий металлолом и продавать его. Я так уже на второй локации накопил себе на лучшие кузов и кабину для "Молоковоза".
Физон деревянный - скорость не чувствуется совсем, а машина ощущается игрушечной, импакт от стрельбы почти нулёвый. Ещё я не понял, как нужно воевать с врагами, чтобы сражения не выглядели потешно. Эдакий "Worlf of Tanks" с укрытиями из игры никакой, так как ты сражаешься в голом поле и вроде как должен гонять туда-сюда. "Игра-погоня" как в фильме Безумный Макс, или как в ебанном трейлере этой самой игры) из Эх Машины тоже никакая, то есть тебе не надо удирать от противника, отстреливаясь от него в стиле безумного макса, поскольку противник тебя никогда не преследует и достаточно быстро отваливается, когда ты пытаешь уехать. В итоге все бои превращаются в цирк, где ты вертишься вокруг врага по часовой стрелке, а он не успевает вертеть за тобой своей пушкой)
В игре, кста, есть "автолевелинг". Как только я купил себе лучший кузов для "Молоковоза", все бандиты также стали гонять на "Молоковозах, а периодически даже начали спавниться "Уралы", хотя до покупки никаких "Уралов" у бандитов не было.
Игра говно короче. Возможно она дальше раскроется и станет неебаца крутой, но проверять это я уже не хочу.
>>7895457 >должны Кому должны, тебе что ли чмоха Одисея лучшая игра серии и построение билда это часть игры ваншотать слабых мобов там и так из стелса можно, а вот генералов нет, но если собрать нужные перки, то да, то есть игрок который разобрался с механикой награждается, а не любой даун любого может убить одним ударом как под читами
>>7895463 Ну в игре ты должен ощущать что ты тоже сила, и что враги это ощущают, а в душеклонах обычно ты бьешь как в деревянный манекен, единственное мериво что полосочку хп побольше снял. Насчет блока- я что то не увидел лол, что им пользуются. Получается блок там хуйня. >Обычный аптечки, во многих играх Когда ты как шакал шкеришься по кд и ищешь как бы целебную банку выпить- ну это абсурд ебаный. Если уж так хочется систему бэктрека хп, то лучше сделайте как концентрацию в секиро.
>>7895495 Конечно мне. Я фанат первых частей и у меня горит срака от того, как они продолжили серию. Для очередного говно попенворлда- дрочильни с циферками и цветным шмотом, могли бы придумать новый апи.
>>7895489 > в игре прозвучали всего две монотонные мелодии, мне казалось, что я вот вот ебанусь Вспомнил Дерьмака третьего с этими заунывными воплями на каждой битве. Причём вопли из бесплатной библиотеки музыки, откуда у бедной конторы сраляков деньги на запись собственного саундтрека, верно же? А так вся моща апокалиптических битв на машинах только в Кроссаут - бесплатной многопользовательской игре!
>>7895498 Ну и как сделать, так что бы враги это ощущали? Обычные мобы от больших оружий с каждого удара стагерятся, отлетают и роняются на землю. А боссы в душах это ебаки обычно, но даже их можно вывести из равновесия.
Щит на обычных мобах мастхев, босы слишком сильно выносят стамину, если это не гиганский щит с большой устойчивостью - под который нужно дохуя статов в физическую мощь иначе кроме щита ты ничего и не наденешь по весу.
Сколько бы вопросов к разным мелочам у меня не была, банки это последнее к чему можно доебаться. Я бы лишь уменьшил их количество раз в 5 и соответственно уменьшил получаемый и наносимый дамаг, было бы лучше.
>>7895501 Классический асасин кончился с историей дезмонда, просто перестань с ними асоциировать нынешние игры с подзаголовком Асасинкрид, считай это просто истоки, вальгала, одисея, к чему эта ненужная жопная боль
У меня вопрос к знатокам американских реалий по поводу двойного крана вместо смесителя. Допустим с кухней всё понятно, они набирают полную раковину воды, и в ней уже полощут посуду. Я это в фильмах много раз видел. Но а раковина в туалете? Почему тут двойной кран, а не смеситель? Чтобы руки сполоснуть они что, тоже набирают раковину воды? Как такой штуковиной вообще пользоваться?
>>7895514 > Ну и как сделать, так что бы враги это ощущали? Очевидно как девил май крае. У ножниц например есть точка по которой попадая физически ты наносишь ебанистический крит, считай лаки панч. >Обычные мобы от больших оружий с каждого удара стагерятся, отлетают и роняются на землю. Ну это и есть женерик дерьмо. От прямого удара в броню они падать не должны опять же. >Щит на обычных мобах мастхев, босы слишком сильно выносят стамину, если это не гиганский щит с большой устойчивостью - под который нужно дохуя статов в физическую мощь иначе кроме щита ты ничего и не наденешь по весу. У боссов тоже не все атаки должны быть непробиваемыми и ломать всю стамину. То что они лупят тяжелыми неблокируемыми атаками практически с нулевым откатом- очевидно ебаный костыль. А банки- ну глав механика в душах лол, наряду с кувырками, что тут сказать. Лучше уж показатель хп раздуть на количество этих банок.
>>7895551 > артефакты древних, к которым особо лютые бумеры привыкли и не хотят менять
бля, посмотри свой же собственный второй видос, где всё объясняется по существу технически грамотно. по первому линку хуйня написана гуманитарием тупорылым, который сам нихуя не знает
>>7895489 Поридж, эта игра 2005 года нахуй. Каких ещё Ты хотел от неё свистоперделок? Даже компатч поставил. Её на 17 мониторе бояре проходили ещё по 5 раз и ссались кипятком а ты жалуешься мимо любимая игра
Пришло время навернуть Singularity. Все вокруг обмазываются Атомным Сердцем, и я тоже свою долю клюквы захотел. Играю на rpcs3, посмотрим, на что эмуль годен.
Опа. И в совке двойной кран. Это Singularity. По игре комплекс был построен в конце 40х-начале 50-х годов. Это школа, кстати. Висит листовка, предлагающая детишкам мыть руки после туалета. Ну да, мойте либо кипятком, либо ледяной водой. Разработчики обосрались, или в нашей стране такое тоже было обычным делом?
По игре пока сказать нечего. Продвигаюсь вперёд. Встретил несколько монстров. В каждого надо всадить обойму. Патронов пока хватает.
>>7895688 Ну не то чтобы обычное дело, но не в больших городах иногда оставались такие реликты. Я помню в лагере у меня было так, хотя там уже и совка никакого не было - после нулевых то. Текла же из них всех только холодная вода.
>>7895528 Либо недоработка, либо моют руки холодной водой, а если надо - то набирают горячей воды в раковину. Это связано с санитарией, у них же водоснабжение не центральное, раньше было по крайней мере. Вообще, это чисто британская хуйня, не знаю зачем это в США.
>>7895484 >>7895470 Не, иногда очень эпично выходит. Например я с прохождения елдака пару вебмок писал, на первой так всего 5 перекатов. Финал, когда на последнем издыхании гг наносит удар с прыжка и в последний момент сбивает каст АоЕ-спелла так вообще как будто режиссер специально делал. На нг+ так вообще на равных с полубогом махались, красота же.
>>7895791 Никогда не понимал, зачем вы сравниваете души и секиро. Абсолютно разные игры с абсолютно разной боевкой, сходства буквально ноль. Восприятие елдодушаков у психически здорового человека после секиры не меняется, потому что игры между собой ничего общего не имеют в боевой системе.
>>7895779 Весь душекал всегда на видео выглядит дико блевотно, пол-секнды не проходит, чтобы модельки насквозь друг друга не проходили, огромные хуйни без веса и инерции. Ещё там секиро туда-сюда, остальное может играть интересно, но смотреть на это невозможно, хотел бы я обозвать это нинтендокалом, но нинка себе такого не позволяет.
>>7895803 Ты очень странный. Модельки сквозь друг друга проходят, лол, такое ведь всерьез напишет только человек, кто не играет в игры. С такими натянутыми претензиями тебе вообще ни одна видеоигра не нравится, скорее всего. Буду надеяться что ты просто вниманиеблядствуешь так, а не сидишь в разделе с ненавистным тебе видом медиа.
Даже в старых играх такой хуйни не было. Потому что хитбокс-кружочек под персонажем не позволял приближаться так, чтобы объекты клипили. Ведь визуально это пиздец и сразу же заметно. А в душекале ебаном даже элементы брони в себя клипят, потому что кривой кал для дебилов, которым хардкор.
Любое говно хардкором назови и еще чтобы инди желательно, и прям куча говноедов вылезет будет рассказывать как это круто и защищать любое говно.
>>7895713 >>7895836 Звучит как дикая антисанитария. Смысл мыть руки, если вода стоячая в раковине? Ладно ещё во временя мамонтов могли воду экономить, но в 21 веке? И в чём проблема переделать сантехнику при реконструкции старого дома, если дом столетний? Я сам живу в сталинке 32 года после реконструкции, ничего не намекает на возраст кроме необычной планировки комнат и высоких потолков, всё в стенах спрятано, даже интернет подведён нормально в комнаты через UDP-розетки.
>>7895075 (OP) Значит мои притензии к вальхале(50часов) после одиси(200часов)
-нет корабельных боев, они не сильно разнообразны, но фановые -анимации стелскилов не такие сочные, в одисее копьем по всякому протыкаешь, сворачиваешь шеи, в вальхале просто тыкаешь рукой сюдаже добивалки, в одиси они пафосные, трупы отлетают как тряпки, в вальке хоть и есть расчлененка, все какое то просто медленное тык тык, отрезал руки, ну ок -лут вроде убрали, но видно что под него все делали, потому что сундуки лутать нужно, но теперь вместо шмота дают кал(бруски металла для апгрейдов), уж лучше б цветной лут -волшебные перки не объясняются, в одисее все они от копья и когда в миссиях оно не работает перков нет и апаешь их через прокачку копья, в вальке они все просто так из жопы викинга -боевка медленная, потому что стамина даже асасинье чутье загавнили, раньше был просто импульс который метки ставил, теперь это ебавспышка которая все дымом покрывает -сундуки и некоторые двери нужно открывать только вызвав помошников и это дольше, чем просто открыть сундук -база котрую зачем то нужно качать и все время туда возвращаться, убивает дух путешествия -карта в вальгале больше, но она ощущается от этого еще более пустой, дольше просто скакать или просто телепортаться -нет системы розыска наемников, которые за тобой идут по следам за то что ты где то в открытую беспредел устраивал -в вальке нельзя подряд убивать несколько цивилов, в одиси можно в любых количествах убивать, они даже иногда пытаются драться в ответ, и тебе розыск начисляют -визуал в вальгале засран дымками, туманами, лучами, засветами, в одисее графон похуже, но картинка почти всегда чистая Единственное это они наполнение сделали лучше, больше разных квестов, активности по поиску разных вещей и тд, но одисея и без этого все тащила на одной боевке и нескольких сюжетных линиях и 200 часов, а вальгала душит уже часу на 20
>>7895075 (OP) Блядь так в гейпассе еще и тотал вор ваха 3 есть и дарктайд. И все это за рубль в месяц Какой же хуй покупахи сосут жэс Прошел первую русскую ааа игру еще
>>7895861 Трогать ничего нельзя потому что старое, какая сталинка лол, это новостройка даже по нашим меркам. Переделка сантехники ничего не даст, все равно система отопления локальная и вода греется там же в бойлере, центральной системы никакой нет. Смешивать грязную горячую воду и питьевую холодную все равно будет нельзя.
>>7895897 > Смешивать грязную горячую воду и питьевую холодную все равно будет нельзя. Почему нельзя сделать обратный клапан в трёх метрах от смесителя? Как сейчас с бойлерами живут и смешивают?
блядь, долбоёбов куски, уймитесь. видос выше от британца, где всё объясняется за 2 минуты. отвечено на все ваши тупорылые вопросы и превентивно обоссана вся хуйня что вы тут пишете
>>7895904 >>7895905 Ну это хуйня тогда. Не, ну за рупь-то нормально, но в смертные империи старыми расами с фулл ростером не поиграть. За тех же скавенов вообще балдёж.
>>7895909 Потому что это никак не поможет. В твоем бойлере заведется легионелла, ты смешаешь ее в смесителе и сдохнешь, а ебать будут потом весь английский водоканал.
У меня ещё клюква. 1) Вертолетное приземление, а не вертолетная площадка 2) Проектирование зданий откровенным тимом 3) Зущ 50 Цьсщшву 4) Министр достигает конференции
>>7895809 В большинстве игр встречается (само)пресечение моделек и это всегда пиздец. Но в этом "большинстве игр", глюки моделек ты видишь 0.1% от времени, и хрен бы с ним. Есть так и выдающиеся проекты вроде Death Stranding где прям дохуя взаимодействия мелких преметов и одежды, а клиппинг чтобы найти это постараться надо.
В душекале же ВСЕ БОССЫ ВСЕГДА проходят через стены и через игрока частями, при этом душекал ПОЛНОСТЬЮ СОСТОИТ из дрочева боссов. Чувствуешь разницу?
>>7895861 >Ладно ещё во временя мамонтов могли воду экономить, но в 21 веке? Так горячая вода и отопление это роскошь для всех стран, кроме России. Чему ты удивляешься, если в Японии всей семьёй в одной воде ванну принимают? И никому не приходит в голову что может быть иначе, даже если островная мартышка пишет аниме про "далёкое будущее".
Ощущение, будто играешь в стардью террарию, но сделанную как саммер оф мара. Быстрого перемещения нет, плавать долго, ночью нельзя плыть. По идее, есть улучшения, но до них часов 10 доходить. Гринда дохуя, мне кажется, все обзоры где игру называют уютнойтм и расслабляющей заказные. Тебе постоянно нужно бабло и ресурсы. Съезди туда, деревья попили, камни расколи, зёрна посади, посевы полей, овец постриги, руду переплавь, шерсть перешей, блюда приготовь. Все производства производят минимум за раз с долгими анимациями и мини-играми. Никак это не автоматизируется. Какой-то загробный ад. Истории духов просто ни о чём, как если бы к тебе в баре какая-то баба подсела и давай лечить за свою жизнь. Реально в мгс 4 истории лучше, а я о них не лучшего мнения, но тут они реально пустые, жизни обычного быдла. В целом не раздражает и более-менее интересно, но многое стоило переработать.
>>7895962 > в Японии Ну это понятно что газонюхи вынуждены как пещерные люди воду на огне греть, но ведь есть нормальные страны с электричеством. Как-то не верится что везде так плохо. >>7895967 Я вот тоже всю зиму грею улицу. Дома держу комфортные 28-30 градусов, помогая отоплению электричеством, при этом окно всегда приоткрыто чтоб дуло свежим воздухом. 2000р в месяц уходят на такую шизу, когда 8 часов в сутки электрообогреватели греют зимний воздух. Я помню как-то на работке ёбнули отопление на неделю и в помещении температура падала до 16-18 градусов, я аж ахуевал, без движения сидеть вообще пиздецово было.
>>7895967 Государство, блядь, отапливает. АУ! У нас давно капитализм. Квартира 44 квадрата, зимой плачу 2 тысячи за отопление, это половина квитанции. Мы сами себя отапливаем за свой счёт. Каким образом рыночная капиталистическая покупка тепла является имперским мышлением? Это что за кретин на пике?
>>7895779 Как я и говорил, долбит босса как картонный манекен на перефарме. Босс только при превышении урона садится на жопу, а на остальное насрать. Еще блять эти ворота, которые говорят- вот щас босик, не проебитесь. Зашел закликал, запил баночки и вышел.
Вроде прикольно, но как же после трешки непривычно. Как будто все в киселе, реагируют медленно, анимации медленные, перекат какой-то дегенератский если таргет-лок на враге то невозможно перекатиться по диагонали.
Посмотрю первых боссов и решу, стоит ли оно того но скорее всего не смогу. Игра на грани "древний кал из мезозоя" но хотелось бы приобщиться к классике, когда комп обновлю и в елден среньк поиграю, то к этой части точно вернуться не смогу.
>>7895422 → Ну, кстати, получается, что не такие уж они и дикари, раз у них холодная вода сразу питьевая. Вот он говорит, что знает фразу "не пей из горячего крана" с детства, у нас же она звучит "не пей воду из под крана". Я думаю, все с детства знают, что прежде чем воду пить, её нужно прокипятить.
>>7896015 > раз у них холодная вода сразу питьевая. Она считается по стандартам питьевой, пригодная для питья. В рашке тоже некоторые пили воду из-под крана, но мне никогда не нравилась эта идея. Сам пью из-под фильтра обратного осмоса.
>>7896018 Ты в курсе, что в разных городах, областях, района и даже иногда в разных домах внутри одного жк может быть по разному с водой?
Чем новее дом, тем лучше обычно как и смотря откуда воду гонят, водохранилище там или с комплекса по очистке. Есть счастливчики которым чуть ли не минеральную ебашат из скважины.
>>7896022 Хз, говорили просто не пить из-под крана, про кипячение не помню. Ну это наверно как в армии, чтобы не заболеть от ледяной воды и чтобы ноги не отекали
>>7896024 Я был одним из таких счастливчиков в детстве. В многоквартирный дом ебашили именно что воду из скважины, из-под крана шла ледяная, чистейшая, охуенно вкусная вода как из колодца, все детство пил просто присосавшись к крану. Потом знатно охуел, когда понял что не у всех так, и у остальных людей в кране какая-то вонючая хлорно-ржавая хуита.
Срезидент калыч пытаюсь доиграть. Пидорасы узкоглазые сделали обоссаный босс файт, где надо биркина столкнуть грузовым контейнером, сделали его таким тупым блять просто ужас, ни мансануть ничего, шаг в лево шаг в право он просто в тебя как паровоз бежит блять и все, я понимаю, что это харкдор и все такое, но щас я уже качаю трейнер и этого петуха дырявого с пульки убью нах, а потом пойду уже в атомик кал играть, почти докачал нормальный лицензионный билд.
Еще до релиза обозначил для себя игру как "рескин AoW 3" и обходил стороной. Ну что сказать... Я ошибался. Скорее, это AoW 3, сделанный правильно. От идеи Age of wonders, как сказочного фэнтези, не отошли: тут хоть и "будущее", но со всякими амазонками с нанолуками, тиранозаврами с лазерными пушками и прочими космогномами в ушанках. Визуал очень своеобразный и запоминающийся, хорошо, что не стали пытаться в серьезность, научность и гримдарковость. Но, главное, механики весьма нихуево апгрейднули. А ключевые отличия такие. Юниты фракций полностью уникальны. При этом юниты специализации (логика "командир = раса + спецуха" осталась), как и в AoW 3, получают свои версии для разных фрак. Городов стало несколько меньше, потому что к ним теперь можно цеплять области, кои можно застраивать. Магию разбили на три: тактическая, стратегическая и постоянная, на каждый тип - свои очки. Очень упоролись в кастомизацию бойцов модулями, коих можно поставить аж 3: от безобидных "+1 урон" до полностью меняющих роль (еще они могут дополнять визуал). В битвах появились укрытия и овервоч, объекты на картах и сами карты стали куда более комплексными. Низкоуровневые юниты стали заметно опаснее для высокоуровневых и вообще более юзабельны из-за конских цен высокоуровневых... Короче, пока заебись. Именно этого я ждал от AoW 3. Посмотрим, что дальше.
Продолжаю Синуглярити. Перестрелки тут говно, если честно. Неспешно продвигаюсь вперёд, получил перчатку. Перчатка может омолаживать и состаривать предметы, также в неё встроен модуль кинезиса для их перетаскивания. Пока первая загадка. Надеюсь дальше будет что интересное.
У меня аж уже забытое пушкодрочерство проснулась благодаря тоддачу, пиздато конечно стволы пацаны делают. От этого SIG MCX Spear аж в штанах шевелится, такой он сочный получился.
Продолжаю Сингулярити. Сейчас была сценка, где рассказали, что из-за моего вмешательство в прошлое совок к 2010 захватил весь мир, и что для того, чтобы это исправить, надо снова вернуться в прошлое, и уничтожить какую-то шнягу. А нахуя это исправлять, так и не объяснили. Я получил хорошую концовку в первые же часы игры, и чтобы получить плохую, надо ещё несколько часов играть. Какое-то странное геймдизайнерское решение.
БЛЯ, СЕЙНТС РОУ 2022 ЭТО БЕАНЫЙ ШЕДЕВР, ХИДДЕН ДЖЕМ! почему про игру никто не говорит? там сотни ПРОДУМАННЫХ заданий и кучи лулзов, сотни трансопрта и много лольного оружия и шмоток! вы посмотрите, они для побочной миссии где типа ты играешь в ролевика прописали специальные лорные анимации, типа ты бьешь понарошку! вне миссии ты рили лупишь до смерти. разве это не внимание к деталям уровня рокстар?
Блин, нихуя не честное место, нужно бить ударом с прыжка много раз, а тебя забрасывают бомбами. В тот раз прошел сейвстейтами, посмотрел прохождения, там выбивают усиленный скилл, который я даже не видел. Те в игре с ограниченными попытками, одним контом, ты должен фармить рандомно выпадающий скилл, мда. И ведь там еще один такой где-то. >>7895418 >>7895435 >Не читаю их посты и сразу в скрытие кидаю >без прохождения. Просто пишет такая часть ухх пиздатая и всё. Ни скринов нихуя Че несешь, дебс? Я про сложные левалы и оружие в каждом посте пишу, максимум картинок прикладываю. Ты определись, читаешь посты или нет, довен.
>>7896243 Затянули эти миссии ролевиков, раза так в два урезать, под конец из этого говна игрушечного ковырять очередной форт задрало.
Хуй знает чего тебе так там доставило, очень слабая игра, всë рофл оружие наоборот убрали , боссов не завезли кроме финального, пушки забавные поубирали.
Уф! Прошёл! Пиздец игра жопу рвёт! Не ожидал, хотя играл на нормальном уровне. Последний босс младенцем показался по сравнению с остальными. Непонятно зачем только гонки запихнули, если их проходить необязательно. Кстати, не зря стилистически и геймплейно игра мне напомнила Чужих против Хищника 2, делали Монолит, рука мастеров видна. Бодро, круто, не считая миссии с левитирующими платформами на время, это, конечно, кал, делался уровень в наркотическом угаре. В остальном всё супер!
>>7896267 ты гонишь? там все крутое оружие на месте! вангую ты как и 99% обзорщиков даже не проходил игру. в обзоре стопгейма сказали - ГОВНО, 12 РАЗ НАДО ВОЗИТЬ ТАЧКИ С БОЧКАМИ, ВЕРТОЛЕТ ДАЮТ ТОЛЬКО В КОНЦЕ ИГРЫ. Я сам играю - отвез грузовик с бочками 4 раза всего оказывается нужно, гранатомет, вертолет и даже ХОВЕРБОРД БЛДЯЬ дают вначале игры. нет забавных пушек? а дрочилка, хуярилка это не лол пушки?
>>7896267 ну смотри что доставило - в 3 части побочек было всего 3 или 4 вида. тут побочек видов 20. чуешь разницу? в 3 части не было абилок, тут лютые рофляные абилки. что с тобой не так?
Прочел в ФАКе, что континью нужно собирать разрушая могилы и ловя светлячков. Я думал это защита от приведений, они их воруют. Тупняк, я еще забил на игру на время первого прохождения и забыл как нормально сохраняться.
После атомик харта решил потестить еще какие-нибудь невзломанные игры в пассе, вспомнил про снайпер элит 5, думаю, по-бырику сейчас поставлю, а он тоже 100 Гб весит нахуй. Пиздец, они там сейчас каждый пук в играх во флаке и каждую травинку в 4К запихивают? Откуда такие объёмы? Но всё равно поставлю, хочется пострулять, и предыдущие части я все прошёл.
>>7896340 Здесь бухта пиратов-торрентогоспод, на даунов платящих за воздух тут харкают, особенно на долбоебов, что обходят санкции и все равно несут барину.
>>7896341 Да, это однозначно второсортная игра, но там прикольно сделана стрельба из снайперки с рентгенным фаталити, как в мортал комбате, и в последних частях довольно уютные сеттинги - Италия, в этой части, вроде, Франция.
>тут побочек видов 20. Так они унылые в большинстве, реально понравилось только где тебе оружейные прототипы дают и это залочено сюжетом до середины игры где-то примерно, нужно сначала кучу других бизнесов посторить. И та где надо трупы отвозить и типа несчастные случаи устраивать.
Остальная часть это поломанные старые, типа старого реймпейджа где надо урон нанести, каждая проходится буквально за минуту и заканчиваются, видно даже не тестировали. Где водителю помогаешь стреляя, что опять же из прошлых частей. Страховое мошенничество тоже кривое, я хуй знает как они умудрились рабочие механики сломать.
В большинстве тебе как в начале дают унылые угоны тачек, потом унылые бочки с химикатами, которе слава богу благодаря недоработке можно было проходить просто воруя спавнящиеся на дороге машины, так игра предполагает что ты за каждой поедешь далеко-далеко. Вот эта херня с фортами нердов где первые два раза ещё весело а потом пиздец как юбивинчик чистишь. И так большую часть этих побочек, потом с наркотой фургончики угонять и защищать. В конце я уже бросил это всё добивать типа находи скрытые текстурки и получай эффект для шмоток.
>чуешь разницу? в 3 части не было абилок, тут лютые рофляные абилки. Абилки это то что в четвёртой было, а тут гранату кинуть это абилка, спасибо что отняли у меня гранату как предмет, охуенно. Или абилка призвать братков потому что их нет нихуя в городе, район захватываешь а твоих то и не ходит. 90% этих абилок мусор. Вот две абилки полезные помню это гранаты в штаны засунуть потому что врагов бронированных тоже роняет либо сносит порядочно и та что из бизнеса даётся чтобы сквозь стены стрелять, в конце игры очень помогла когда разрабы совсем в халтуру скатываются и дрыщут на тебя огромными волнами противников в первой локе с салуном и последующим боссфайтом.
>>7896364 ну смотри, миссии с грузовиками норм, не успевает надоесть за те 4 раза. угон тоже изичные, благо тебе дали точки быстрого перемещения + вингсьют + отвезти тачку нужно недалеко, гаражи разбросаны по всему городу. мошенничество не испорчено, оно такое же как и раньше >только где тебе оружейные прототипы дают и это залочено сюжетом до середины игры где-то примерно нихуя не до середины, это дают после первых трех бизнесов и примерно 5 сюжетной миссии (ОБУЧАЮЩЕЙ БЛЯДЬ) , первые три бизнеса построить и апнуть это всего пара часов игры. ты в фоллауте 4 за это время даже поселение одно из сотни не построишь. Кстати с бочками они проработали - вокруг завода люди начина.т светиться, внимание к деталям >а тут гранату кинуть это абилка, спасибо что отняли у меня гранату как предмет, охуенно. это ПРОХОДНАЯ АБИЛКА, которую забудешь после часа игры. разрабы поэтому и отняли у тебя гранату, НАХУЙ ТЕБЕ ГРАНАТА ЕСЛИ ТЕБЕ ДАЛИ РПГ И СИ 4? Это натурально проходная абилка первого лвл пока ты не вкачан. Адсо волны противников убиваются на ура, и побочки с их расстрелом норм именно потому что тут фаново творить дичь. в перестрелке. получше 3 части будут перестрелки. Есть конечно стволы так себе, но их 30%, а в 3 части примерно 80% стволов были говно кроме вкачанных пистолетов и снайперки все остальное было кал. А тут тебе разрабы РАСШИРИЛИ АРСЕНАЛ АБИЛКАМИ, то есть тебе не хочется таскать снайперку вместо си4? ок, вот тебе абилка снайперка. не хочешь таскать ревик вместо автоматического пистола? ок, вот тебе абилка с ревиками.
>>7896451 "Хорошая стрельба" это вообще миф какой-то, который каждый по своему толкует. Мне вот по кайфу именно эта формула 3д-фоллачей, с реалтаймовым тпс/фпс и катсценками с рпг-элементом, чтобы заодно на свою девочку лишний раз можно было посмотреть. Я в вегас и ф3 тысячи часов насидел, а в ф4 по сравнению с ними так вообще кайф стрельба стала. Я именно что сижу и со стрельбы кайфую, рандомная перестрелка как пример.
>>7896424 >миссии с грузовиками норм, не успевает надоесть за те 4 раза Да как у тебя 4 раза то там получается я не пойму, я больше 10 машин возил. Там же несколько этапов у каждого бизнеса и всё надо пройти чтобы бизнес пройденным считался, дали бонус плюшку и количество приносимых денег увеличилось. Они это запатчили что ли? Я из-за этого постгейм после боя с боссом и бросил, там лярд баксов на последние бизвесы нужны которые даже с пройденными прошлыми бизнесами надо сидеть и ждать пока накапают.
А с пушками у нас видимо совсем взгляды разные, я снайперкой не пользовался, там дистанция боя в 90% средняя, не нужно да и она медленная . 2 пп самое то было.
>>7895075 (OP) Играю в Спайдер Мена. В начале игры он бегал нормально, а сейчас всё время крадётся на кортанах. Не пойму как это переключить блять. Есть кнопка "ИДТИ", но тогда просто медленнее крадётся.
>>7896478 возможно мне зачитало после 4х машин потому что я три из 4х привез полные, ни обдной бочки не проебав. может там по бочкам зачитывают, я хз. а так вообще на всех бизнесах почти по 4-6 активностей, чтобы 10 было это редко, пока только с тачками такое было ну так кстати за бизы езе и бонусы дает, за те же тачки например дают самую пиздатую машину в игре. то есть апнул биз - навалили плюшек
Пафосно злюсь, смотрю как мне готовит аниме тянучка, и потею. Чем дальше - тем всё более динамичнее. Комбо уже достигли апогея, которого я вообще нигде не видел. Немного жалею что на макс сложности. Пот пиздец. Музыка говно, играю под плейлист электроники с ютуба. Доставляет.
Ремейк, конечно, очень качественно сделан, но без души. Да и не очень-то он нужен, когда есть бесплатный THUG Pro, где можно играть за Шрека или Железного Человека. Но на графон смотреть действительно приятно, локации красиво изменили, добавив атмосферы. Торговый центр реально заброшенным выглядит, тут мой мод с Джилл Валентайн внезапно кажется весьма уместным.
>>7896244 Не слушай того ноунейм-говнаря, мне твои посты заходят, хотя я всё равно не читаю их даже, потому что не играл ни в одного Гоблина. Но теперь планирую.
>>7896593 Ты в игру играл вообще? Там можно немножко эджовые реплики применять, но в остальном у тебя никакой свободы нет, нельзя делать злые выборы и овералл слизеринцы ничем не отличаются от остальных факультетов. Там невозможно быть злым.
Вкатился в эту поеботу наконец. Карта и проц ахуевают, вентиляторы гудят, в комнате стало теплее. Как уже джентельмены писали ранее что первая часть была лучше. Они полностью правы. Всё какое-то кривое, косое, дёрганное, неуклюжее. Но всё равно пока играть интересно.
>>7896592 Спасибо, бро. Советую аркадные версии японские, мами или капком стадиум. Если вторая часть жесковата, можно включить полегче в сеговском порте и там чекпоинты на боссах дополнительные.
Какой рафинированный кал. Квесты хуйня из под коня, диалоги уровня рандомных фраз неписей из обливиона, только музыки не хватает. https://youtu.be/XpJEg6MTPzc Хограватс красивый, но там буквально делать нехуй кроме как использовать дермачье сучье, чтобы найти очередную страницу или десятый мини квест - посвети палкой, чтобы увидеть изображение места на зеркале, а потом сходи туда и обратно с бабочкой, чтобы получить страницу с описанием хуйни из хогвартса.
Или в открытом мире такая хуйня - каменный круг на земле, нужно нажать X, потом горшки на 3 столбах станут доступными для того, чтобы туда скастануть базовым заклинанием. Скастанул? Моложец, вот тебе появление беседки и образа мерлина на 5 секудн на месте каменного круга и 20 экспы. Нахуя это нужно, раз не дает даже шмотку в инвентарь непонятно.
Боевка внезапно веселая. Буквально жонглируешь противниками, делает комбо из заклинаний, уворачиваешься от толпы врагов, который со всех сторон разными способами атакуют. Это и визуал замка - единственные годные элементы игры.
Продолжаю мод Evacuation. Вдруг осознал, что мне нравятся быстрые сохранения. Типа въезала внезапно толпа комбайнов и я их расстрелял, а потом подумал, что приятнее гранату кинуть, ну и загрузился - кинул. Сохранился - прыгнул в пропасть, расстрелял динамит, кинулся с топором на робота и другие всякие приятные мелочи, делающие игру ИГРОЙ, а не иммерсивным кинцом.
>>7896677 Смотря где. Смотри обзоры, хули. В форспокене на пс5 с ртх вообще дичь, в определеных условиях лицо героини просто в лесенках из теней получается. Но там, как я понимаю, отражения в половинном разрешении, которое и так не 4к.
Играю в демку WO Long дошел до первого босса и хз, первую фазу боя осил раза с 10, от второй офигел. Три хилки, один эликсир. Нужно раз за разом проходить и когда осилю то получу удовольствие?
>>7896706 Да глянул уже. Короче с ртх тени хуже но отражения имеются, при это доходит до смешного, что местами ты будешь смотреть на серое ничто а с ртх на пиксельные отражения.
Обещали чуть ли революционную игру РПГ которая уничтожит маунт блейд, с расчлененкой осадами замков во главе тысячи солдат, а на релизе просто насрали геймерам в рот и сделали кинцо с катсценками, где ты из точки а в точку б скачаешь по пустым дорогам лесам с нулевой интерактивностью в мире мертвым опенворлдом и где мечи как деревянные палки ощущаются. Игра настолько убого консольная деревянная унылая что диву даешься нахуй её вообще форсили
>>7896023 насколько огромна карта в блек флаге? я думал там всего два острова, начальный и гавана. там разве что то еще есть? алсо рили что там подводный мир всего океана проработан?
>>7896754 насколько огромна карта в блек флаге? я думал там всего два острова, начальный и гавана. там разве что то еще есть? Островов там дохуя, но большинство очень маленькие и содержат какой-то форт для штурма и пару домиков. Они наверное имеют ввиду водную карту, по которой плаваешь на корабле.
>алсо рили что там подводный мир всего океана проработан? Нет, ты приплываешь на точку и смотришь анимацию, во время которой идёт загрузка карты подводного уровня. Их штук 10, они маленькие и одинаковые, но красивые.
>>7896737 Согласен. Я ее пройти не смог, духота какая-то неприятная но душа в то же время имеется лол, за счет музона и лесов. Хотя леса пустые пизда, выглядят как быстро созданные леса на различных движках в ютубе. Симпатично слегка и все. С рдр2, где с каждого места картинка как самая настоящая написанная картинка американскими пейзажистами, не сравнится
>>7896762 в кто тебя сильнее всего гондошит? >>7896737 кроме графона и дизайна карты типа 1к1 больше нихуя путного нету. нет игры. есть только карта >>7896779 рдр 2 вроде тоже анальная душнина, нет?
>>7896791 >рдр 2 вроде тоже анальная душнина Ещё какая. Еле просидел пролог, потом охуел от охоты и получил похоронный от пятиминутных поездок от лагеря до квестиков. Дальше просто уже не мог жрать эти анимации натирания конских жоп.
>>7896799 терешкова тебя убила? >>7896804 как понять получил похоронный? я короче терпел пролог целый день, думал бля вот щас все закрутится... но потом меня ВЫКИНУЛИ В ЛАГЕРЬ ПРИКАЗАВ НОСИТЬ ВЕДРА С ГОВНОМ, персонаже еще стал спотыкаться как ебаный дед и я дропнул этот СИМУЛЯТОР МАРАЗМАТИКА алсо рили там еще и конские жопы натирать надо?
>>7896821 Первый – коронный, второй – похоронный. Коронный в данном случае был пролог. Жопы натирать надо, жрать бобы из банки надо шкрябая ложкой по дну, везде куча анимаций каких-то. Ну то есть круто чо детализация, но это начинает люто вымораживать, когда ты хочешь ИГРУ нах, а не симулятор ирл рутины.
>>7896737 > которая уничтожит маунт блейд Говно от турецких сраляков про покатушки на конях по пустым картам из 1998 года может уничтожить даже симулятор выдавливания кала.
Вот на корабле всегда думаешь, от кого бы следующим избавиться, чтобы не заёбывали покорми меня. Я уже на готовку забил до открытия молока и яиц. Кормлю всех яблоками/вишнями из сада. А когда привозишь на круговой эшафот даже как-то жалко расставаться. Но в принципе тут никто никаких грехов не искупляет, ни в чём не раскаивается, ничего не осознаёт. Надеюсь, Аид просто съедает их души. Пока у меня следующие на вылет Джованни, хотя его минус уже не работает, так как на корабле только Астрид, а с ней он не флиртует. И бык с колибри, быдло-бандюганы, не успевают другим напакостить в настроение, но заебали своими запросами пожрать и выебонами.
Люблю Нио за то, что даже у этих милых котиков есть лор, причём из реальной японской мифологии: их называют сунэкосури и в дождливые ночи они путаются под ногами идущих. Всё, другой опасности они не представляют.
Вроде обывкся и не хочется плеваться, просто нужно принять новые правила игры где больше методичности, тактики и эксплоринга.
Но боссы, довольно ватные какие-то по сравнению с дс3. Телец вообще ни о чем, чисто минибос. Гаргульи проблем конечно доставили, но больше из-за того что я тогда не нашел кольца хавела но захотел побегать в красивом сете. Тупо затанчил ебалом обмазав свой дрын молниями и вносил им почти по 600 дамага. С медленными перекатами, любые боссы это ад. Капра демон с его собакенами тоже было довольно просто, чисто из-за большого размаха пушки.
Нашел в туннеле настоящую леди.
Куда мне идти то теперь? Вниз? Или убить гидру которую я видел вдалеке?
>>7896838 >Жопы натирать надо, жрать бобы из банки надо шкрябая ложкой по дну, везде куча анимаций каких-то. Было круто во время таких игр как Фаренгейт и Хеви Рейн. Собственно, после них уже и ненужно.
>>7896732 Там надо в инишнике кое-что прописать, чтобы ртх на 100% рендерился, по умолчанию он на 40%. В патчах вроде как починили, но взломана релизная версия.
>>7896870 Легенда - это о короле Артуре. А lore - это народные сказания, убеждения и верования, как в слое folkLORE Но народные верования произносить долго, а язык тяготеет к удобству, поэтому как только носители языка узнали зарубежное слово lore, сразу же вписали его в речь, ибо удобно и понятно. А ты тупой егэшный барнаульский пиздюк, языка не чувствующий и умеющий только оскорбляться по каждому поводу.
>>7896969 >сразу же вписали его в речь, Это и есть городская легенда. В словари это говно никто не внесёт, потому что это такой же сленг как рандом или рисовка. Проблема в том, что ты своим лор подменяешь не одно, а сразу кучу слов и хуй знает о чём ты говоришь конкретно.
>>7897003 > городская легенда Городская легенда - это Кэндимэн или Пиковая дама. >В словари это говно никто не внесёт В словари интернет-сленга - элементарно могут. >Проблема в том Проблемы никакой нет, есть какой-то барагоз, которому не нравится какое-то отдельное сленговое словечко, это никакой погоды не делает, он может его просто не использовать, если он его не понимает и/или оно ему не нравится.
>>7897003 Но легенда это что-то конкретная, какая-то законченная история. Как иначе назвать кроме лором, весь сеттинг и взаимосвязь всех "легенд" любой фентези-вселенной например? Лор, больше никак.
>>7895418 Оформляю базовый сейм. Тот дебил с гоблинами еще зачем-то одну и ту же пикчу с коробкой 3060 кидает хотя даже комп не собрал. И вообще скорей всего просто коробку на авито купил или друга попросил фотку скинуть. Короч типичный ногамесный нищий шизоид ебанувшийся на почве отсутствия норм железа. Че то заскорузлое дерьмецо колупает с устаревшими механиками. Клоны этого дерьма по десять штук в стим высираются разными шарашками и отличий никаких ваще.
Насчёт фиро-шиза частично согласен. Но он более приятный тип чем этот гоблинодебил. Он хотя бы понимает свою ущербность и не врёт насчёт говножелеза, но зачем-то скрины апскейлит тип чтобы не засмеяли я хз.
Продолжаю неспеша ассасинить в Синдикат. Интересно побродить, порассматривать город и окунуться в приключения. Особенно хочу отметить, что в игре есть нормальная ходьба. Обычно в играх по дефолту бег, а это очень мешает рассматривать предметы вокруг. Ассасинов до этого особо не играл, замечаний нет. Юбисофт молодцы. Игра просто как бальзам на душу. Захотелось еще позже поиграть в Watch dogs legion, ибо там Лондон недалекого будущего. А еще подхватил какой-то грипп и, к сожалению, не могу сейчас долго сидеть за пекой.
У меня вообще игровой стаж своеобразный, игры детства это танчики, мариво, супер контра и прочее добро с денди, потом гигантский провал и сходу мв1, биошок, миррорс эйдж и прочие.
>>7897095 Обычно в играх по дефолту у тебя свободное переключение между бегом и шагом, и выбор скорости бега и скорости шага, зависящее от усилия на большом пальце левой руки.
>>7897097 >Обычно в играх по дефолту у тебя свободное переключение между бегом и шагом, и выбор скорости бега и скорости шага, зависящее от усилия на большом пальце левой руки И отсутствие нормального обзора
>>7897114 Это только если ты играешь в скроллеры или файтинги(или в кинцо типа Детроита или Кварри), тогда да. А играть в игры, в которых нужно активно крутить камерой, на геймапде — мазохизм. После мыши никакой геймпад не поможет.
С вибродилдо ни один уважающий себя человек играть не будет. Но если ты калсольщик на диване, одной рукой держащий певас, тогда да, тебе позволительно.
>>7897122 В смысле? Сидишь без задней мысли, просто в 5 раз удобнее, потому что рандомно разваливаешься в кресле в удобной позе, с руками лежащими в удобном положении где-то под столом. Познав это удовольствие возвращаться к клавомыши просто больно и некомфортно. Конечно приходится иногда, если в какой-то скоростной шутерок играешь, но это воспринимается как какая-то работа из-за дурацкой позы с руками на столе.
>>7897136 То ли дело клавомыше-бояре, которые ИТТ поражаются фантастическим технологиям, позволяющим в игре ходить шагом и вообще скорость передвижения выбирать. Ведь реально для людей это какая-то новинка, шок, лол.
>>7897147 КС это самый скучный и однообразный онлайн-шутер из всех живых на текущий момент. Такая себе затея, чтобы стоять и палить полтора угла на карте нужно быть каким-то аутистом.
>>7897150 В смысле ровненько? Это или на спине надо лежать, или на животе еблом вниз, и то и другое для игр не подходит. А если ебальник поднять вместе с грудью, то спина отваливается нахуй. Ну, по крайней мере у меня.
>>7897155 Ну, я старой школы. Квака, Анрил, КС, БФ2. Когда не надо было 20 минут сидеть или полтора часа идти, чтобы 2 раза выстрелить. Я чёт поэтому и подумал о КС.
>>7897149 Попробую кста. Пасип. Он вроде ближе к старым шутерам, чем остальные поделия для любителей покемперить.
>>7897158 Да этот сектант наглухо ебнутый, форсит тут свое лежание на диване, лишь бы из уда срамного хоть какие-то преимущества высосать для аргументации своей дурки. За столом ему сложно сидеть, панимаиш.
>>7897158 Ты когда спишь у тебя тоже спина болит, лол? По-моему сидеть долго за пекой, особенно если на обычном стуле - это пытка и для спины и для тела вообще в целом. А лежать и играть я могу и на боку, и на спине, укутавшись в магкие подушки со всех сторон. Чё у тебя там для игр не подходит я хуй знает. Вообще ты кинаман, ему с такой спиной лёжа играть трудно, наверное.
>>7897172 Дожил, открылся. Все равно не понимаю как это скрючившись на стульчике спина не болит, а лёжа в удобной кровати болит, хуета полная. >>7897171 Да не трясись ты.
>>7897169 > Ты когда спишь у тебя тоже спина болит, Эм, нет? Во сне мне не нужно выворачивать шею в неестественное положение, чтобы монитор увидеть, так что я вообще не понял к чему эта фраза сейчас была. Лежа играть если только в портативки можно.
>>7897178 Стоп, то есть по-твоему люди во сне как-то выворачивают шеи в поисках иллюзорных мониторов, но шиза у меня? Ну, бля. Я даже не знаю что сказать, могу разве что посоветовать в больницу обратиться.
>>7897025 Мань, у меня валяются Свитч, Пс4про, 1660с вставленная, ноут с 1650, даже не считая тех 3060 и ризена 5600 и я хбокспад за 8к взял, когда курс вырос, я пиздец нищета, оставь свои проекции и железкотолстоту для своей бедной мамки, разожравшейся на мазике. Игры это искусство, а оно не может устареть, как и рок 50летнеей давности, как картины прошлых веков. Если не можете это оценить, то вы залетное быдло, вы не любите игры, вам не интересна индустрия, её история.
Дропнул эту кривую парашу в третий раз. Первый был в 2011-м, второй - в 2015-м, вот сейчас в третий раз. Боевка просто ужасная, она нахуй убивает все удовольствие от игры. И в интернете пишут, что в Чайнатауне вообще начинается тупой шутан, так что нет, спасибо, мне хватило. Я и с читами пробовал играть, все равно неудобно. Да и стел-миссии я бы не сказал, чтобы прям охуенные, какой-то недо-деус экс. Да и сюжет я бы не сказал, чтобы захватывающий. Обычная low fantasy хуйня про вампиров. Короче это как Нью Вегас, только очень хуевый и кривой, с тремя улочками вместо опенворлда. Таким играм нужен ремейк, чтобы люди не мучались зря.
>>7897207 >Игры это искусство, а оно не может устареть, как и рок 50летнеей давности, как картины прошлых веков. Самая тупая хуйня, которую я когда-либо слышал.
>>7897307 Нормальная там боевка, тем более до анальной канализации ее вообще практически нет. Если по стелсу играть то вообще вся игра в инвизе пробегается и драться надо только с боссами.
>>7897307 Сейм, сам дропнул пару лет назад, когда скачал и попробовал поиграть.
Геймплей прям вообще никакой, бои и драки отстой полнейший. Применение вампирских способностей чуть повеселей, но ещё надо кровью запастись и непрокачанными они тоже такое себе.
Впрочем, надо отдать игре должное - квесты сделаны интересно. Действительно много исходов, где интересно перебирать реплики и возможные варианты. Выглядит впечатляюще даже сейчас, а в те годы народ точно ссался с такого разнообразия кипятком, могу себе это представить. Но для меня это игру не спасло, увы. Слишком уж скучный геймплей в такое играть в 2019+ годах.
Всё-таки некоторым старым играм лучше оставаться в прошлом.
>>7897257 Нормальная игра, антураж прикольный, есть пострелять. >>7897307 Офигенная игра поначалу, но правда недоделанна. Скатывается в плохой шутанчик. Но если у тебя персонаж прокачан, то шутанчик пробежишь и всё. У меня была девка с магией крови, с ней шутан прошёл ненапряжно.
>>7897097 Это такое бесполезное говно что просто пиздец. помню в бетман играл и так и не нашел где применить это говно, потому что даже в стелсе нужно двигаться быстро, пока не спалили, лол. >>7897095 почему не можешь долго сидеть за пекой? как ебет грипп? поясни >>7897257 игра кал, я дропнул почти вначале
>>7897307 Ее начинали играть из-за графона. И оставались из-за диалогов, разнообразного прохождения и манящей атмосферы вампиров. Все 3 пункта по сей день актуальный если ты не дрочишь на 8к текстуры.
Прошел returnal за 20 часов. Прикольный такой психоделический трип мамки не смирившейся со смертью ребенка. Из претензий только не настолько динамичный геймплей, много беготни и собирательства всякого говна, но сами битвы ахуенны, прям думчанский от 3-го лица. Все боссы проходятся энергозаградителем, тупо стрельнул пару штырей и уклоняйся от снарядов полминуты, пока босс опджаривается. Надо еще башню подрочить, там только битвы и ничего лишнего.