24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7897307 → >>7897367 → > Неиронично присоединяюсь к анонам. Сколько раз не начинал - хуета хуетой. Локация размером с домик. Всё уебанское скучное. Диалоги кал. Боёвка кал. Сеттинг самый жирушный из всех. В чём тут вин то и дроч? Бладрейн и то интересней, даже первая. Дальше первых локаций не заходил даже. Настолько уныло всё.
Закончил Сингулярити. Ну так себе шутанчик. Перестрелки унылые, болванчики тупые. Во многих сценках выбегают откуда-то из дверей, но в некоторых местах спавнятся из ниоткуда. Ну нет поблизости дверей - перепроектируйте уровень, это не дум 3, где демоны из ада телепортируются. Фишка с трансофрмацией предметов интересна, но как-то недореализована как следует. Не сильно отличается от стандартного "подойти к предмету и провзаимодействовать с ним". Ну "омолодил" старый рубильник, электричество потекло, та же байда, что и "подошёл и дёрнул", только анимация другая. Ну поднял "кинезисом" ящик и перетащил на другое место, тоже самое, что во многих играх можно таскать ящики руками. Три концовки определяются тем, кого ты пристрелишь в последней сцене. Хорошая - пристрелишь учёного, совок захватывает весь мир. Средняя - пристрелишь обоих, протагонист становится на путь завоевания мира. Плохая - пристрелишь военного, мир остаётся таким же, как и был до вмешательства протагониста в историю.
Плохая концовка как-то не очень продумана. Суть в том, что в начале игры протагонист (его зовут Ренко) спасает из пожара чувака, Демичев его фамилия, который впоследствии становится военным диктатором, тот самый вояка на скриншоте. Чтобы исправить это, нужно вернуться в прошлое, и застрелить именно себя в тот момент, когда ты тащишь из пожара Демичева. Кричать сквозь пожар бессмысленно, сам себя не слышишь сквозь этот хаос. Если попытаться застрелить Демичева, игра рестартует от чекпоинта. По-моему это какой-то кретинизм.
Блять, какой же в ну погоди гениальный саундтрек. Разве в совке возможно было так годно подобрать отечественную и иностранную музыку, да еще и в каком-то детском мультике?
>>7897547 Из интересного там разнообразные пути прохождения. От стелса и тупого боя до применения убеждения\соблазнения\мытья мозга. Вот прям реализовано в ряде квестов очень хорошо, фанатский патч эту тенденцию с вариативностью ещё больше закрепляет и поправляет ряд багов.
Но играется это всё в наши дофаминозависимые 2020+ годы как земля. Игра сильно устарела, корявые анимации, никакие мили и стрельба, очень неудобные стелс и пустая беготня по городу туда-сюда без фаст тревеллинга... В общем, не всякий олд это переварит, про гиперактивных зумеров вообще молчу.
Играешь, если этот вампирский антураж, сеттинг и прохождение квестов тебя удерживают. А если не удерживают, то игра для тебя разваливается.
Fire Emblem: ПомолвкаАноним26/02/23 Вск 12:23:26#15№7897565
По многочисленным просьбам фанатов опишу свои краткие впечатления после прохождения игры.
На удивление более чем достойная часть серии. Напоминает Fates Conquest - так тоже весь фокус был в пиздатых механиках и картах, а вот сюжет с персонажами были каличными.
+ Битвы с боссами теперь действительно напоминают битвы с боссами, а не избиение стоящего на месте инвалида. Боссы теперь могут перемещаться по карте, причём делают они это далеко не всегда, когда ты этого ожидаешь, из-за чего приходится перестраивать тактику на лету. Финальный босс тоже хорош, хоть у него вторая фаза и стационарная - тут даже добавили уникальную для битвы с ним механику, что выгодно отличает его от многих финальных боссов прошлых игр серии. + Отличный дизайн карт, который не позволяет тебе протёртлить и проджаггернаутить всю игру (в том числе и по указанной выше причине). Постоянно по тем или иным причинам приходится разделять свой отряд, так что пропереть толпой по одному маршруту в большинстве случаев также не получится. + Хорошая музыка. Не лучшая в серии, но вполне на уровне + Механика с эмблемами весьма и весьма интересная. Понравилось разнообразие скиллов, которые можно от них унаследовать, что позволяет делать полноценные завязанные на них билды (хотя самой эффективной тактикой всё равно является нахуярить Канто на всех юнитов) +- Вновь вернули неломающееся оружие. С одной стороны это делает игру проще, так как нужно меньше мироменеджить экипировку юнитов, и денег на оружие так много не уходит, с другой стороны - теперь можно не беспокоиться о том, что оружие сломается в самый неподходящий момент. Тут уже для кого как, лично я считаю это скорее плюсом. - Блевотнейший артдизайн. И если к всратым персонажам я за время игры кое-как привык, то одежда некоторых классов - это что-то с чем-то. Пришлось мод накатить просто чтобы заменить уёбищный костюм Warrior'а у Бучерона. - Внутриигровая экономика. Деньги выдают в игре очень неохотно, что странно, потому что на инвестиции в страны их требуется ой как много. Тем не менее, лично я этим не занимался особо и мне в целом хватало на всё даже без 30к голды из DLC. - Скучный, кринжеватный сюжет. Так похуй на героев и события мне даже в Fates не было. Саппорты тоже какие-то пососные. - Очень низкая допустимая численность отряда. Самое большее - позволят взять на карту 12-14 юнитов, и то 14 - это уже в самом конце игры. Обидно, что из-за этого пришлось отправить на скамейку запасных кучу юнитов, которых я хотел использовать и попрокачивать.
>>7897565 Жаль что диалоги при "переводе" на говноанглюсик зацензурили до такой степени, что фактически полностью переписали, получив фанфик по мотивам. Все намеки на секс, отношения, любовь, обнимашки, влечение персонажей друг к другу и вообще любые проявления симпатии беспощадно вырезали.
>>7897570 Оно и видно, тебе вот настолько похуй, что никак трястись перестать не можешь. >>7897586 >Жаль что диалоги при "переводе" на говноанглюсик зацензурили до такой степени, что фактически полностью переписали, получив фанфик по мотивам Да, но такое говно местами ещё в Three Houses было (S-саппорт с Берни, например), просто тут лоКАЛизаторы уже совсем страх потеряли.
>>7897670 Играл в неё на релизе с потраченным переводом вроде бы. Дропнул на дежурной канализации. Не совсем говно, но и слепящим вином не назвать. мимоancient
На пирадке все норм, карта 2070с. Фпс 70-100, залочен на 60 для силки смуз для с геймпада, играю без ртх, сглаживание DLAA, разрешение родное. Но редко бывают просадки, игра будто пытается прогрузить новую локу но потом фпс резко растет. Графон хороший но что с ртх, что без него, не хватает затенения иногда. Days Gone кстати впечатлял больше
>>7897719 п.с. упомянул дей гон потому что он на анриле. там прям картинка всегда пиздатая была, тут иногда пиздец будто теней нет и резко картинка портится а иногда прям сок на уровне рдр2. странно. хогвратс вот по освещению вообще не понравился
>>7897719 >>7897723 Это всё мелочи, ты лучше про зумерогеймплей расскажи. Как оно играется?
PS А ещё как по мне - без модов на белую кожу и отбеливание населения Хогвартса в это играть невозможно. Я слишком бумер, и мне всякие разные нехорошие источники и учителя в школе рассказывали, что Британия 19 века была белой, а не черно-арабско-азиатской мультикультурной парашей, и это ломает весь иммерсив.
>>7897731 >Это всё мелочи, ты лучше про зумерогеймплей расскажи. Как оно играется? Таргет боевка с автонаведением, очень похожа на человека паука от сони, во время боя иногда появляется типа чутья вокруг головы и нужно успеть нажать кнопку, чтобы защититься, можно перекатываться но учитывая ка легко задоджить атаку можно этого не делать. Заклинания интересно комбинируются но конечно игра казуальная в этом плане, видел еще стримы на старте, там люди просто безумно спамили способностями и все. Но сами эффекты и анимации красивые, тут спору нет. Экшен бои напоминают бой на палках между Дамблдором и Волан-де-Мортом в Ордене Феникса. Кинематографично, по консольному.
>PS А ещё как по мне - без модов на белую кожу и отбеливание населения Хогвартса в это играть невозможно. Я слишком бумер, и мне всякие разные нехорошие источники и учителя в школе рассказывали, что Британия 19 века была белой, а не черно-арабско-азиатской мультикультурной парашей, и это ломает весь иммерсив. Ну я не бумер но меня тоже тригерит. Я уже вроде бы привык к этому но аваланчи прям переборщили. Количество негров, азиатов и индусов в кадре наверное больше чем в тлоу и многих современных играх. Ладно вы засусунли типа черную которая из Африки из особой школыгде магию могут применять без палочек а чисто руками потому что того требует современная повестка, ну ладно засунули 1-2 другой расы в игру но в такое количество цветных тупо не верится. Они ну ни как не могли тут оказатья, у них есть свои типа школы по лору, в Британии того времени их тоже в таком к-ве не было. Порой кажется, что играешь в Сан-Андреас лол. Дык еще и учителя тоже повесточные, негры, полутурки, смотритель азиат. Прям совсем пиздец.
>>7897709 >пока никто не видит? Я бы отсосал, но пес на дежурстве с бойцами всегда. Плюс пока я буду сосать в убежище нагрянет инфельтратор и даст пизды мне и псу.
Внезапно для себя обнаружил в ELDEN RING одну оказуаленную особенность, которая делает игру легче примерно раз в 10. Фанаты серии и прочие дрочители на циферки и так это знают, скорее всего, но для меня как для простого любителя это оказалось неожиданностью.
Вот возьмем любое оружие со способностью в виде атакующего заклинания из DS1-DS3. Там урон от этого заклинания зависит от прокачанной мудрости, интеллекта и прочих характеристик чисто магического свойства. Логично.
А теперь посмотрим на ситуацию в Elden Ring. Возьмем, к примеру, посох Цербера (пикрил 1). По сути - тяжелый дробящий молот со скейлингом от силы и ловкости, оружие для тяжеловеса. Но у него есть способность - атакующее заклинание, вроде расщепленной стрелы души. Логично предположить, что урон от этого заклинания, наверное, должен зависеть от магических характеристик персонажа? А вот нет! Он зависит только от прокачки самого оружия. В итоге при игре за чистого силовика-танка с околонулевыми магическими характеристиками эта магическая способность посоха наносит урон врагам, сравнимый с атакой ближнего боя! И это просто что-то на уровне читов - создал чистого милишника с дрыном, но из этого же дрына милишник может стрелять магией как заправской чародей. Такая же херня с любым другим оружием. Вот топор Годрика (пикрил 2), у него способность - локальное землетрясение. Есть аналогичное заклинание, урон от которого зависит от показателя веры. А здесь он от него вообще никак не зависит! Прокачал топор - и иди тряси всех как Архизаклинатель.
И это явно сделано намеренно. Зачем? Это же просто колоссальное оказуаливание.
>>7897752 Чисто ради разнообразие же. В чем киркор, если все эти спецобилки во всех частях кроме елден сренька - мусор? Их никто не юзает из-за этого, лол.
>>7897756 Пока не дошел до нее. Насчет топора ты, скорее всего, прав, этим оружием только родичей гнили удобно валить. А вот посохом Цербера за минуту дальнобоится буквально любой босс, как показала практика (именно по этому и пишу сюда, что эта особенность упрощает сильно игру). Будто бы чистым магом играешь, а это не очень интересно.
>>7897767 Нет, не недавно, но в тредах по соулсам не сижу, и местной терминологии не ведаю. А предлог "кир" от какого иностранного слова в данном случае?
Играю в Hogwards Legasi и плачу от удовольствия. Как будто Иисус Христос спустился с небес и поцеловал меня в лобик. Это как Asasins Crid Odyseya только КРУЧЕ. Господи, ну почему я ебаный магл, живу в этом ебаном магловском мире...
>>7897775 Твой комп хотя бы тянет эту игруху. А мне с моим корытом только и остаётся, что проходить всякое старьё типа скайрим раз за разом и пускать слюни глядя на скриншоты современных релизов.
>>7897790 >ОТКУДА гарри поттер одна из самых известных франшиз на уровне властелина колец, звездных войн. которые даже через десятилетие будут потреблять
>>7897685 Угу, пиздатая вещь. Там еще есть дополнение, где можно терминатора отыгрывать. Но грустно, что всего одна карта. Вот бы кампанию за Скайнет, где надо выпилить ссаных людишек. Олсо, эти ребята вроде в этом году должны выкатить игру про Робокопа. Тоже жду очень.
>>7897775 Унылый попенворлд для хомячков любителей сеттинга, удалил через час игры.
Свитки блядь собирай, гарнизоны зачисти, животных собери, варить зелья поставь. Да иди вы нахуй. Там ощущение еще такое с гнильцой, как будто должны были еще ускорители всякие появится но разрабы зассали в последний момент.
>>7897778 Да, там чисто корпоративный продукт, но за счет сеттинга тащит, я как в первых двух кинчах о гарри поттере оказался. >>7897781 Сам не верил пока не прошел пролог и меня не выпнули в открытый мир и я ходил с открытым ртом как впечатлительный малолетний долбоеб. >>7897782 Чел попробуй, там есть FSR 2, возможно на низких потянет, а она на минималках красивее и детализированее чем Одисея. Я сначала думал на моем говне мамонта даже не запустится, наслушавшись нытья про тормоза на 4090ti, а оно поперло.
>>7897799 >Унылый попенворлд для хомячков любителей сеттинга Да, это абсолютная правда. Но в какой еще игре я могу покормить свою девочку-волшебницу внутри?
>>7897799 >Там ощущение еще такое с гнильцой, как будто должны были еще ускорители всякие появится но разрабы зассали в последний момент. дык аваланчи делали Disney Infinity который имел приличный донат. не будь в последнее время сток возмущения по поводу лутбоксов, донатов в сингл играх то завезли бы таймеры, платную косметику, платных животных и пр
>>7897816 В elden ring нет механики поломки вооружения. Это в прошлых частях есть порошки для починки, возможность починки у кузнецов и т.д. Особенно быстро там катаны выходили из строя, знаю, сушильный шест постоянно ломался на боссах.
Тут все понятно, соевая хуйня не играет в игры всю жизнь, выходит хогвардс - летят играть (на твиче), а простые ГЕЙмеры с 20 тайтлами в год значит ничего не выкупают в играх да?
>>7897547 >Бладрейн и то интересней, даже первая. Кумера забыли спросить. Бладрейны максимально кривые и скучные, если бы не вампирша в латексе, о них бы мгновенно забыли.
>>7897805 >но за счет сеттинга тащит, я как в первых двух кинчах о гарри поттере оказался. Я вообще не сказать, чтобы под впечатлением хотя думал кончу. Мб потому что я таких опенворлдов насмотрелся? Типа это же типикал ведьмак 3, последние ассасины, опен ворлды от сони с неубиваемыми нпц, отсутствием глубины, системы морали, нормальной рпг составляющий но с зачисткой точек интереса и градацией шмоток по цвету на манер диабло(кста популизировал среди игр от третьего лица это опять таки ведьмак 3, раньше такое было в хенк н слешах и ммошках).
>>7897752 так они ману же жрут, нет? ты сильно не напуляешься, если чистый милишник. так, иногда облегчить ситуацию, издалека пострелять по кому-то надоедливому можно, но постоянно не будешь такой хуйней пользоваться
короче для хогварста нужен глобал мод который бы убрал всех цветных нпц оставив ток пару уникальных повесточных которые имеют диалоги + заменить модельку транса на мужскую и будет збс
>>7897782 Накопи хотя бы 60-65к рублей, сейчас даже нищук в провинции типа меня может это сделать. За эти деньги уже можно собрать 12100ф+3060, и спокойно в фуллхд играть во все игори на высоких-максимальных настройках без лучей.
Пиздос ща играл биошок первый. И внезапно бля - круто! Я когда-то опять же давным давно на релизе играл в детстве, да было классно и всё такое, но чето не цепляло надолго. Впрочем щас такие же ощущения, что игра может быстро приесться, но пока что за часик норм.
Плюсы: +графика даже спустя 15 лет наху (играю кста обычную, не ремастернутую) вполне неплохая. разумеется мыльные текстуры и эффекты слабенькие, но стиль тащит. освещение, тени, декорации - прямо сильно оживляют визуал +атмосферно що я того маму ебал. играть сука СТРАШНО АЖ ПИЗДЕЦ. сижу трясусь, дергаюсь. эти сплайсеры дикие озвучены охуенно, орут, визжат, гогочут истерическим сумасшедшим смехом. набегают в своих ебаных маскарадных окровавленных масках. прям внатуре давно не было страшно в играх, хоть я и избегаю всё страшное, но бля.. идешь, видишь впереди за углом тень какого-то доктора, копающегося в кишках трупа, готовишь валыну, бах! вырубают свет на 2 секунды, снова врубают - тень пропала и хихиканье сзади. судорожно оборачиваюсь - там никого. подбираю на месте, где был доктор плазмид, и теперь мне идти назад надо. сохранился вышел, на сегодня хватит -.- притом, что убить они меня не могут, я играю на средней, но бля жутко +на тот момент классная история, очень необычный сеттинг, при этом оно и сейчас заходит. это вам не космический хоррор или очередное фентези +исследование. дается карта, ползаешь шаришься по тумбочкам и секретикам, взламываешь всякое, ищешь абилки, чтобы пройти в недоступные зоны. этакая метроидвания на минималках.
Минусы: -деревянная боевка. ну это бич серии биошок. импакта нет, стрельба уровня первого бордерлендс, враги губки. -техническое состояние хуйня. на 3/10 мышка супер быстрая в игре. убавил на 1/10 - в игре норм, зато во всех менюшках, магазинах, экранах взлома - супер медленная. бывает мерцают текстуры. так же судя по руководствам есть вылеты и всякое такое. еще и фов что-то типа 70 наверно по умолчанию, меня за 2 минуты игры укачало. через васянские конфиги захуярил 95, теперь норм -насколько помню игра становится однообразной со временем, то есть подзатянута, и из-за этого я ее бросал в детстве. надеюсь это не так.
Не понял почему хаулонг пишет 12 часов мейн сюжет, когда челы в комментах отписывают что 6-7 часов, без особого спидранства. Хорошо, если 6-7, потому что 12 было бы пожалуй слишком долго.
>>7897846 > ты сильно не напуляешься, если чистый милишник Напротив, даже минимального запаса ОК в 64 пункта вкупе с тремя бутылками маны достаточно, чтобы, например, развалить почти любого босса чисто этой способностью. В предыдущих играх без прокачанной мудрости и интеллекта милишник не смог бы этим пользоваться просто из-за низкого урона. А здесь же урон вообще завязан только на прокачке оружия.
Пиздец, у меня эта игрулька насмерть забаговалась где-то на середине сюжета. Навигация поломалась и нельзя было доплыть, куда надо, ничего не помогло. Оказалось, это и в лицухе такие же проблемы, судя по отзывам с обзоров стим. Ни разу не говноделы...
Вчера поставил своей тян FAR Lone Sails. Потом смотрел через Дискорд, как она играет - ей очень понравилось (сам я эту игру еще 5 лет назад прошел). Мне же понравилось смотреть, как она получает удовольствие от этой игры.
>>7897881 >морально устарела Нет лутбоксов, ингейм шопа, бонусов за предзаказ, пяти разных делюкс версий, обязательных персонажей негров/азиатов/трансов/геев, открытого мира с вопросиками и стример-сейф режима? Да, пожалуй, устарела
Итак, сейчас. Когда на Нексусе уже вышло достаточно охуенных модов, а дебичи поиграли по предзаказу в первый день в некрасивую скучную залупу, можно и прикоснуться к Hogwarts Legacy. Спасибо, лучшей девочке - Empress, за подгон. Самая полезная женщина в моей жизни после матери, конечно, даже если у неё есть хуй. Позже отпишусь о впечатлениях
>>7897895 Не, я в плане импакта. Я в неё играл только и дропнул через 2 часа, мне просто было неприятно стрелять из картонного оружия по картонным врагам. А стрельба там не часть геймплея которую можно перетерпеть ради чего-то ещё, как в Фоллачах 3Дшных, стрельба там это вся игра.
>>7897900 Я все чаще радуюсь, что каким-то образом смог избежать попадания в секту Церкви Свидетелей Импакта, лол. Какая-то форма ОКР видимо, люди вместо того чтобы играть в игры начинают искать какой-то мифический "импакт", без особого представления что вообще они ищут. Как не спрошу, обычно эти сектанты максимум могут выдать, что вот в мультике каловдутия есть крестик хитмарка и чавканье, с которым этот крестик появляется, мол вот это пуканье и есть тот самый легендарный ИМПАКТ.
>>7897878 >И где-то ещё был модик на Аваду Кедавру без релоада. Так что игра плохишом теперь более чем оправдана. Меня вообще удивляет, что в игре на заклинания есть кулдаун. По лору маги в этой вселенной могут ебошить заклинаниями нонстопом, маны нет. Побеждает тот, кто лучше и быстрее комбинирует заклинания, ну и больше типа эмоций в каждое вкладывает.
Ну по факту с ним играть куда приятнее. Я проходил сингл колды Кол Вор на хардкоре и мне духнуло шутанами нулевых, когда ты стреляешь что в стену, что в небо, что по врагам - ощущается это одинаково (никак). А всё банально познаётся в сравнении. Я люблю готику и моровинд, но после того как в обливионе я попадал мечом по врагу и блокировал его удары, мне неприятно махать мечом СКВОЗЬ врага.
Целый день зачищал карту. Наконец-то графоний мегашакальный подкорректировал под 30-40 фпс. Как всегда лутаться нужно дохуя и больше. Карта от вопросиков чистится быстро,а прокачка долгая.Едиственная беда это рецепты. Продаются исключительно пососные. Где брать по мощней чёрт его знает пока что. Узнал много голосов озвучки из студийной банды. Прикольно.
>>7898039 Думал, что третий босс — конец игры. А это была только разминка. Писос. На души не похоже. Тут со смертью теряешь практически всё. Карта генерится кажды раз уникально. Такой рогалик. Но боёвка, сеттинг, атмосфера — моё почтение. Тут скорее на Аннигиляцию и Сталкер чем-то похоже. Чужая планета, горы уникальных артефактов с разными свойствами, паразиты, инопланетные пушки. Всё можно прокачивать, метроидвания тоже на месте. Локации охуенные, динамика боя и импакт тоже прям ух. Короче, если нравится киркорный шутан от третьего лица с ебучей динамикой и высокой ценой ошибки, то тебе сюда. А, ну и подача сюжета тоже охуенная.
>>7898078 >ряя мне в барнауле сказали негров не сущиствует!! >я белый человек!! я не расистская нищая свинорылая пидорашка, живущая на пенсию мамаши! ставлю моды на арийские лица!! жалкое создание
Вот что stable diffusion выдаёт на тему F.E.4.R. Но я думаю, мы никогда не дождёмся. Или дождёмся, когда ИИ целиком игры будет генерировать по запросу.
>>7897912 >>7897933 >>7897885 Есть зерно истины, там кривоват гей дизигн, стрельба без импакта, а способностями онли не пройти, надо было больше мили боёвки делать как в дуинг луйтах каких-нибудь и атомик хуях. В рукопашку + способности проходить весело, пока не появятся сверхжирные мобы и папашки.
>>7898104 Ты не прав. Аниме можно смотреть в любом возрасте. Бывают разные жанры, бывает разная ЦА, но бывает и так, что режиссёр мудак, или сценарист-мангака. Вот и тут так. Мангака вводи прикольных персонажей, а потом выпиливает их к хуям, оставляя одного гг с тараканами в голове.
>>7898168 Ну, есть вон Бездна. Она тоже хайповая. И я не назвал бы её "для лютого школия". Самое попсовое и школьное, что я видел(дропнул в середине первого сезона) за последние годы — Токийский гуль. Вот это действительно та еще параша для умственно отсталых детей. Бензопила еще ничо, но там дальше всех тяночек-писечек выпилят к хуям. От демотивирует и фрустрирует.
>>7898167 В этих ваших аниме уже сто лет полно трапов, геев, чёрных геев трансгендеров, качков-трансгендеров и прочих небинарных личностей. Просто в аниме они выглядят мило. Поэтому всем похуй. А на западе пытаются пропихнуть жирых, прыщавых уёбищ, рассказывая, что они тоже королевы и заслуживают любви и уважения. Естественно над этим рофлят и сопротивляются. А те обижаются, оскорбляются, кэнселлят, потому что права человека превыше всего. Имеем то, что сами построили. Это закономерный итог развития общества.
>>7898180 Да, первая половина первого сезона прям охуенная. Рыдал, как побитая шлюха. Потом чет накал сошел. Вот-вот закончится второй сезон. В предвкушении довольно урчу.
окей, из-за лоли-фетиша автора ЦА бездны состоит из скуфов
ну тогда не всегда а почти всегда. паразит, гуль, та розоволосая хуйня с рогами, бензокалыч, нгнл, титосы, норагами, сао, ванпанч, оверлорд, махока - по сути одна хуйня.
>>7898208 Я с тобой не согласен по некоторым тайтлам. В перечисленном тобой есть вполне неплохие вещи, которые можно отлично посмотреть и получить удовольствие от просмотра. Но у наст тут тред не про аниме, так что сворачиваюсь.
>>7898212 Котик на грани суицида. Ебут так, что аж хочется прыгнуть в пропасть и утопиться, чтоб побыстрее всё закончилось. Но в Ретюрнал смерть не является концом.
>>7898242 Всё зависит от пушки и твоего скилла. Если будешь тупить, то и босс даст просраться, особенно на третьей стадии. Я раз 10 пытался завалить пианиста. Третья стадия просто адовая. На экране ебическое количество прожектайлов и от каждого надо уворачиваться. А по поводу элитных противников, так тут реально пушка тащит. У меня вон сейчас на альтернативной атаке луч, который наносит просто охуевшее количество дамага. Я этой пушкой и босса победил. И в том 4ом биоме элитные враги от этого луча отлетали за полсекунды буквально. Перешел в зимний биом, а тут моя пушка в альтернативном режиме сосёт бибу, ибо враги стали жирнее раза в 4, чем элитные мобы в предыдущем биоме. Я уж боюсь себе представить, какие будут тут элитные мобы.
>>7898182 >В этих ваших аниме уже сто лет полно трапов, геев, чёрных геев трансгендеров, качков-трансгендеров и прочих небинарных личностей Традиционные японские ценноститм - со временем театра Кабуки трапы и пидоры - обыденная японская реальность. Гомосячество одно время вообще считалось тру-орентацией для аристократа, мол если ты не долбишь подчиненных самураев в гузно - ты не тру-благородный. Ну, за исключением чернокожих. Ещё в девяностые сам Запад дико охуевал с той же Сейлор Мун, и того, что в сериале уже тогда были трапы и геи, и аниме цензурили.
Просто японцы из этого не делали никогда идеологию, в отличие от запада, но к самим таким явлениям спокойно относятся уже веками.
>>7898263 А я наоборот слышал, что японцы и китайцы люто-бешено ненавидят геев. Ну, именно класических, которые просто долбятся в пердачелло, но не пытаются траповать.
>>7898270 >Ясен пень, что рядовое быдло такие явления может не жаловать. Ну, это для любой страны актуально. Просто, чем более развито общество, тем более оно терпимо в целом, а процент ебанатов, готовых глотки рвать геям, существенно меньше.
>>7898302 Игры устаревают быстрее. Фильмы - смотря какие. Я как-то навернул старые французские комедии с Луи де Фюнесом - очень неплохо даже сейчас смотрятся. Добрые и очень наивные по современным меркам, но сделаны с душой.
>>7898302 Хуйня ограниченная, все что после атари - играбельно и можно получить много удовольствия. И полно отличных старых фильмов, Кубрик тот же, боевики 90ых. Про музыку я вообще молчу, 50 лет прошлого века несравнимы с неграми с татухами на лице и розовыми волосами..
>>7898302 Моя база - это не играть в игры, которые в стимовской библиотеке больше двух лет полежали. Пропахивают нафталином и прокрастинацией. А вот свежекупленная по скидочке готи пятилетней давности - это омномном.
>>7897507 (OP) Прошёл кампанию за Империю в Warhammer: Mark of Chaos.
Сюжет в ней конечно полный аут: эльфы с имперахами делят свои войска на четыре армии и шароёбятся по всему хаоситскому Северу, а потом, когда всё что можно уже проёбано, проводят финальную защиту Талабхейма.
Какое же глючное ебанное говно, я ебал. Вылетает в ролике, фризы, дерганная камера, думаешь на геймпаде будет лучше? Хуй там. 15 лет назад казалось классным боевичком на пару вечеров. Она нихуя не сохранилась. Уебанский левел-диз, фокус на врагах, самая главная фича - телекинез, ты будешь дохуя мазать даже с учетом автоприцела да и без него тоже. И это я еще не дошел до самого главного уебанского уровня где надо наебнуть силой имперский разрушитель, попутно отбиваясь от пачек мобов. Я хз сколько на него времени убил когда играл впервые. Игру даже не оптимизировали в этом ultimate sith edition. Может надо было играть в пс2 версию на эмуле, которую хвалили за доп уровень с мандолорцами. Хз. Мб она тоже неоптимизированное говно. И это я еще говорил себе поменьше нервов тратить на пустяки, и в итоге за один день игры в нее чуть не разъебал геймпад. Хотя на секиро и элдене такого желания не было
Открыл двери, а там трупак, с которого можно снять сапожки. Благодаря которым я наконец-то смогу опускаться под воду. К концу 5го акта, пора бы уже. >>7898466 Мелкобуква, причина тряски?
В какой симулятор ходьбы закатиться, Скайрим Или Death Stranding? Скайрим все таки великая хуйня, до этого не проходил никогда, надо бы и окультуриться, но выглядит уже очень бедно, а DS навороченный, с интересным сеттингом
>>7898487 Ну.. Я прост хз как правильно эту вселенную назвать, крч, все вот это британское фэнтези с плащами и палочками мне не оч. А что в игре хорошего есть?
>>7898480 > выглядит уже очень бедно Скайрим выглядит ровно на столько, насколько мощен твой пк и сколько времени ты потратил на его модификацию и настройку. Играть в ванильный скайрим в 2023 - это не то что долбоебизм, а просто смахивает на неудачную шутку.
>>7898480 Скайрим для комфортной игры надо модами обмазывать порядочно. А если в этом не шаришь, да и не играл до этого ни разу, то лучше уже Фолл 4 наверни. Там то же самое, только постапок вместо фентези. Ну или наворачивай ванильный Скайрим, он вполне играбелен даже сейчас. Десстрендинг не играл, так что не могу ничего о нём сказать. Но говорят, что там претенциозное кинцо на 6 часов катсцен. Убер дорогая индюшатина.
>>7898492 >насколько мощен твой пк Мой пк достаточно мощен для фул хд, 3060 и 5600 рузен с 16 гб озу от крушал. >и сколько времени ты потратил на его модификацию и настройку А вот это пиздец как влом и лень. Я уже старый, давно нет того запала, когда сам сидел и целыми днями колупал себе свою сборку для того же фолача нью вегаса, например. Если б можно было сразу где-то скачать готовую сборку с топ графеном.. И чтобы она норм встала на лицензию в стиме без бубнов
>>7898499 >Я уже старый, давно нет того запала, когда сам сидел и целыми днями колупал себе свою сборку для того же фолача нью вегаса, например. Чет ты неосилятор какой-то. Мне вон 36 лвл и я всё так же пердолюсь с настройкой модов для Фолл 4 по несколько дней кряду.
>>7898509 Значит не такая уж и хорошая игра, если без модов нельзя играть. Но кому ты пиздишь, господи, хорошо скайрим играется и без всего этого дерьма
>>7898509 >месяцок-другой Хуле там так долго? Обычно на настройку надо день-два потратить. Это если вот сесть и начать пердолиться с утра до вечера, проверяя все косяки и совместимость модов. А потом впроцессе игры можно еще модов накатывать. Но обыно они что-то ломают в рабочей сборке и тогда начинается пердолинг по полной.
>>7898511 Хм.. Да вроде не замечал. Вот играл недавно в дейс гон, не замечал тормозов. Жор оперативки браузерами тоже для меня неактуально - не держу по 30+ вкладок открытыми, так что тут для меня хоть хром хоть лиса однохуйственно.
А насчет 32.. Ну может и надо уже, насколько я слышал Хогвартс тот же себя лучше показывает с 32 нежели с 16, но целесообразно ли это, покупать себе 32 ддр4, когда там люди уже вполне на ддр5 собираются.
>>7898515 Поч неосилятор? Я просто хочу сесть и играть в игру, и всё. Если игра сделана, то должна быть готовой и отполированной без установки на нее модов. Если она требует модов - значит либо она слишком старая, либо с ней что-то не так, недопилили. Это же, ну, нормальное желание, честное. А то получается за разрабов их работу делать
>>7898521 Блять, лол. Пчел, ты вообще долбоеб пещерный или как? Как будто из-под камня вылез, где спал в анабиозе последние 10 лет. Ванильный скайрим это кусок ебаного неиграбельного говнища, он вообще не заслуживает звания игры. Это просто заготовочка для игры, игра скачивается отдельно. Боевки в нем нет, боевка скачивается отдельно. Ролевой системы там нет, ролевая система скачивается отдельно. Контента нет, контент скачивается отдельно. Интерфейса и инвентаря нет, есть временная заглушка которой невозможно пользоваться, интерфейс и инвентарь скачиваются отдельно. Графики и анимаций нет, скачиваются отдельно. Вернись в реальность, ебанашка.
>>7898523 Какие день-два, вася? День-два это научиться пользоваться МО и подготовить игру к установке модов, пара недель на скачивание, пара недель на тестирование и подборку графона под свой вкус, найти и настроить нормальный енб для себя это отдельный квест. За один день ты разве что мокрую письку накатишь, и пойдешь гуглить почему она у тебя не работает.
>>7898531 Бля, ну Скайрим НЕ ТРЕБУЕТ модов. Он вполне играбелен и проходим и сейчас. Без единого мода. Поставишь там официальные, типа на текстуры улучшенные и еще всякое, что они вшили в последний ремастер. Но для тех, кто игру прошел по 2-3 три раза и знает там всё наизусть, есть список модов, которые вот прям мастхэв. Если тебе лень пердолиться с установкой модов и настройкой их под себя, то качни вон какой-нибудь Сексрим с порнолаба. Там всё за тебя настроили и инструкция по установке есть. Только потом не охуевай, когда увидишь в игре тонны васянского говна, которое выбивается из сеттинга и выглядит очень пошло.
>>7898539 Да что ты несешь? Я на Фолл 4 штук 200 модов поставил за день. И пошел себе играть. Правда потом дня 3-4 потратил на выпил конфликтов и прочего, когда решил сверху еще модов накатить. Нексус мод менеджер ставится за 5 минут. И инсталлить моды можно в два клика по 20 штук в час. Вообще никаких проблем.
>>7898546 Да мне похуй на тебя и на то, как ты 200 ретекстуров ванильных пушек установил, чучело. Я тебе говорю как оно в реальном мире, в котором одни только ретекстуры весом в 300+ гб придется с нексуса качать пару дней. Не в количестве дело, долбоеб, а в качестве. Ты вообще понятия не имеешь что такое моддинг, судя по хуйне которую ты несешь.
Люди блять сидят и неделями ищут и настраивают инишники на нормальную комбинацию енб+погоды, чтобы оно выглядело нормально и не пиздоебилось в разных условиях освещения, при чем тут твои 200 пушек на фоллач вообще, долбоеб.
>>7898546 скорее всего у тебя там куча ошибок, перезаписей и несовместимостей, просто некритичных. без bashed patch ни одной хорошей сборки не получится
а эту хуйню даже я, высоколобый чел, работающий с кучей сложнейшего софта, осиливать не стал после пары дней ковыряний, потому что слишком много времени сожрало бы
>>7898593 щитоподелать, когда моды затрагивают одни и те же файлы, неизбежны конфликты слияния, приводящие к тому, что изменения из мода А игнорируются. башинг это инструмент слияния модов, чтобы все изменения попали в игру
>>7898601 Ты вообще в курсе, что нексус-мод менеджер давно показывает все конфликты и предлагает их чинить в два клика? И если моды взаимозаменяемы или один из поставленных модов включает в себя все модфификации из другого, то об этом тоже сообщается. Или ты дебил, который моды ставит врчуную, каждый архив распаковывая ручками?
На длинных выходных дошли руки до последней зельды. Офк запускал на эмуляторе. Насмотревшись хвалебных обзоров 95/100, планировал оргазмировать все выходные. Наиграл часов 15 и чет так и не понял, а чего все так ее нахваливали, что аж чуть ли не ГОТИ десятилетия ей заранее выдавали. Даже если не брать во внимание графику уровня пс3 и каличное нинтендовское управление, по мне игра вообще не заслуживает того хайпа, который она получила. Открытый мир здоровый, но полупустой. Сюжет и персонажи - на уровне игр начала 00х. Головоломки в данжах чувствую скоро начнут меня душить. Эта тема с изнашивающимся оружием и десятью слотами под него - это вообще мрак какой-то. В целом я не скажу, что я получаю какой-то фан от игры, скорее у меня ощущение, что эта игра была создана именно для портативного режима, т.е. как убивалка времени, которую можно достать и начать играть в любой момент. Когда есть свободные 30 минут, быдло играет в 3-в-ряд, а илитные свитчегоспода проходят зельду. Ни тебе прокачки, ни "твоего" билда, ни твоего любимого оружия нет. Из плюсов - хорошая интерактивность окружения и внимание к мелочам, но на этом игра не может держаться. Так с чего такой хайп был, кто-нибудь может объяснить?
>>7898630 Прокачка там есть, в улучшении брони, но в ванили максимум не нужен особо, в мастер моде необходимо. Семенами нужно открыть хотя бы 20-30 слотов. В храмах найдешь кучу древнего оружия, это топ. Можно выбирать двуручи или одноручи. Проходил, как рпг, на вии у.
>>7898639 Это был не я. Но раз ты пишешь, выходит, я не один нахожусь в недоумении от этой игры. Она не кал, безусловно, но и не 9.5/10. Максимум 8 пока что.
>>7898647 Какой вычеркивай, я 1 и 2 части проходил, я солсоговноед, мне нравится. Меня не остановить. Я должен пройти все солсы. Ну, основную так сказать серию. 1 - 3, ну и Елдан. А вот на всякие Секиро, Ниохи и прочее даже мне уже похуй
>>7898653 >Максимум 8 пока что. Судя по тому, что ты написал, она у тебя на 6 баллов тянет. Видимо так и оценишь, когда окончательно заебёшься от ломающегося оружия и бесконечных однообразных данжей.
>>7898630 Не знаю, никогда не был фанбоем нинки но с большим удовольствием прошел зельду чистя карту с ощущением приключения, получая чистое наслаждение.
Хотя обычно попенворлд игры дропаю и уже лет 5 так точно ни в одной дольше часа не оставался.
Механики довольно комплексные, всякие доп квесты не душнят, нет рутины, слом оружия заставляет эксперементировать, графика достаточно приятная, левел дизайн финального замка и здоровых механизмов с прилегающими территориями - охуенен.
Вот бы еще врагов более разнообразных и каких-нить крупных побочных историй, было бы вообще заебись.
>>7898652 Старфилд же вроде как на июль назначили. Дум 16 года и Этернал я уже проходил, длс вот для Этернала не прошел просто, надо бы добить. К дед спейсу претензию не понял, а насчет Анча и Ларки, ну хз, Анч как по мне более концентрированный и дорогой аттракцион от Сони, в сравнении с Ларкой. С Ларкой там чет все размазано.. Потом после первой части 2013 года подкатили типа попенворлд, гринд какой то, прокачку лагерей.. Чет такое, гумозное. А Арч да, больше как кинцо-аттракцион
>>7898678 Про Старфилд слышал, но чет мне кажется, что перенесут. Слишком уж дохуя они обещают. Новый Дедспейс слишком глянцевый, как по мне. И обмазанный повесточкой. Анч действительно более дорогой. Как кинцо от Майкла Бэя. Тебя ведут за ручку от сцены к сцене, кругом всё дорого и красиво взрывается. Никакой свободы, всё заскриптовано до ужоса. Типичное консольное кинцо. Поэтому я и написал про Ларку, которая вроде как больше свободы имеет по геймплею.
Поиграл в Атомик Харт ( Не хохол, мнение объективное ). - Какой же это душный, неинтересный калл, блять. Я сейчас поиграл часов 5 за 10 рублей по подписке геймпасса и это такое дерьмо. Прошел буквально 20 метров - головоломка, прошел еще 30 метров - головоломка, открой cyкa дверь подвигав шарики, подвигай лазеры на стене чтобы открыть одно дерьмо, чтобы потом открыть еще одно дерьмо, а потом еще и еще - ЗАЕБАЛО. Пойди собери 4 зaлупы Сталина и вставь их в отсеки чтобы открыть дверь и пройти дальше, вот это геймплей! Вкуснятина. Игра для мазохистов. Кто утверждает, что игра хорошая - я вам ссал на eбaльники. ГОЙДА года.
>>7898672 >с ощущением приключения У меня как раз нет никакого ощущения приключения, потому что в игре ни сюжета как такового, ни персонажей, которые это ощущения приключения дают. Вот тебе герой, вон опен ворд, вот тебе точки интереса, в качестве разнообразия данжи с головоломками из мобильных дрочилен, развлекайся. Чтобы не было совсем скучно, мы даем возможность вскарабкаться на любой объект или повалить дерево на краю пропасти, чтобы из его ствола получился мост. Пока выглядит что это игра из категории развлеки себя сам.
>>7898701 Возможно хуйню спорол, я до этого в зельду только на снесе играл. Оцениваю игру не как знаток этой франшизы, а как обычный игрок, который играет во что-то еще кроме игр нинтендо.
>>7897752 >И это явно сделано намеренно. Зачем? Что бы компенсировать дисбаланс между чистыми силовиками и ловкачами-колдунами, он тут на уровне демон соулса.
>>7898695 Я тоже думал дропнуть на моменте когда сказали искать 4 колбы, потом поинтереснее станет. Хотя игра вроде и неплохая, но возвращаться и проходить дальше почему-то не особо тянет.
>>7898701 >это логичное дробление классических зельда данжей для наполненности мира Оно от этого становится максимально стерильным и безликим, особенно от наград бомбит. После прокачки выносливости и сердечек на весь первый ряд просто не видишь смысла дрочить очередной шрайн. Сюжетка там норм, вполне себе зельдовая, но местный попенворлд это скучная залупа. Есть несколько интересных мест, но все остальное уныло.
>>7898735 Значит просто не твое. Мне нравилось искать храмы и решать их загадки, совсем ненапряжно и интересно. Алсо тебя же никто не заставляет играть, можешь пройти тупо зверей и финального босса, там это можно довольно быстро сдлеать.
>>7898744 > можешь пройти тупо зверей и финального босса, там это можно довольно быстро сдлеать. А можно вообще не покупаться на басни ботвоядных и не запускать высера. Как тебе такое сбережение времени?
>>7898744 >Алсо тебя же никто не заставляет играть, можешь пройти тупо зверей и финального босса, там это можно довольно быстро сдлеать. Я на этом и закончил, как прошел замок собрав костюмы и выполнив квесты так и забросил игру. Литерали, самая комплексная и интересная локация в игре и после нее остается только пустой мир с семечками и бесполезными сферами силы. Ни лора не насыпают, ни интересных моментов, типа того совооленя на горе.
Поиграл тут в ремастер первой Мафии, в целом по сути кинцо со вставками кривоватого геймплея. До тех же гта вообще не дотягивает. Интересно, оригинал сильно отличается? Я так понял в ремастере чисто графен подтянули. Но еще вроде какие-то изменения в сюжете и повестовании были. Кто играл и в оригинал и в ремастер? Навалили говна в ремастере или все ок?
>>7898744 >можешь пройти тупо зверей и финального босса Основная сюжетка - это 4 зверя, которых надо освободить, про которых говорала бабка в деревне какарико, и в конце финальный босс ганон?
>>7898630 > Даже если не брать во внимание графику уровня пс3 Она даже не пс3, а словно какие-то минималки в какой-то хероте типа Фортнайта или хз, Юнити какое-то. Причём у этих выродков, нинтендоскотин, этот говнодвижок на конвеере и они все свои эксклюзивы на нём пилят. А говножуйлы наворачивают да похрюкивают нахваливая.
Чет начитался хвальбы игре по Стражам Галактики, мол, вот настоящая годнота, не анальная клоунада как в высерах от дриснея, классный сюжет, персонажи диалоги вся хуйня. А запускаю первый уровень, все персонажи пиздят нонстоп в попытках перешутить друг друга. А геймплей буквально состоит из отстрела шаров и нажатия пары клавиш во время квик тайм эвентов. Неудивительно что эта хуета провалилась. Я трубят везде мол хидден гем. Пиздос
>>7898822 Соглыпупа, ща ещё Квантик Дримсы высирают очередное кинцо, но теперь по звёздным войнам. И кто-то думает что по вселенной анальных космических фентезей будет годнота, ну она же популярная и масштабная. Необучаемые.
>>7898821 Другой то в каком плане? Графен понятно, геймплей понятно более современный мб. А сюжет меняли как-то? И анон почему-то говорит что оригинал свободнее. Я думал там тупо от миссии до миссии гонять
>>7898829 Сильно и отличается и игра и сюжет и персонажи, в оригинале серьезные мужчины в костюмчиках, в ремейке два дауна Лупа и Пупа на манер второй части.
Первая миссия в оригинале - настоящая погоня, могут и жопу порвать с непривычки(особенно на момент релиза). Ремейк - даунское проезжание по трем одинаковым стройкам скриптовым и скриптовый взлет на мосту.
Оригинал миссия уничтожение машин, можешь как мозг подпереть дверь бара коробкой, отпиздить машины битой и только потом сжечь и красиво уйти. Ремейк - скриптовый кал без выбора, даже не миссия. И такой выбор постоянно.
Миллиард мелочей проебан, например оригинал коп запоминает на какой ты машине и бежит в телефонную будку чтобы передать, сменишь машину и не найдут. Ремейк - копы спавнятся как в киберпанке за спиной, похуй что ты в ночью за гордом где никого.
Мужчины проходят оригинал с модами на прорисовку, разрешение и интерфейс. Калоеды-нормисы жрут обосраный ремейк после чего набрасываются на новое говно, типа хогвартса.
>>7898959 Нормис-калоед лопнул, давай напиши еще что это образцовый ремейк. Хотя это абсолютная хуйня как игра и как ремейк, можно даже не играть в оригинал чтобы сразу понять что это высер из под шлюхи и любой клон GTA как спящие, смотрящие и срущие собаки в десять раз лучше.
- Делаем последний уровень. Предложения? - Всех боссов с предыдущих и по паре то с одним то с другим, ну и мобцов между ними закидать! - Бля. Охуенно Делаем!
>>7898972 > - Всех боссов с предыдущих и по паре то с одним то с другим, ну и мобцов между ними закидать! Даже на скрин не нужно смотреть, чтобы понять в каком жанре и от кого игра.
Какой же кал новый дед спейс. От ЕА в принципе этого и ожидал. Оригинал был не шедевр поэтому тут тоже самое, а графон ни то чтобы и хороший, особенно учитывая что почти всегда темно как в жопе. Первый раз вижу такой каловый ремейк. Выше обсуждали Мафию там понятно оригинал по графону прошлый век. Или те же резиденты где в оригинале другая игра. Дед спейс в оригинале точно такой же нахуй ему ремейк? И это уже не говоря про то что девкам всем отрезали сиськи и заменили азиатов на нигеров в припадках своей нигерошизы.
We wuz French Resistance et merde. С каждой частью они всё больше и больше тонут в одном бесконечном самоповторе, так можно делать только если у тебя получилась очень удачная геймплейная формула, а у них - второсортный тпс с прикольным гиммиком в виде расстрела из снайперки с рентгеном. Дроп.
Age of wonders: planetfallАноним27/02/23 Пнд 01:52:05#362№7899000
Да, какие же тут зарубы за город! Сначала штурмуешь, потом его же обороняешь от тонн прущего на пулеметы мяса. Красота! Бои ощущаются НАМНОГО лучше, чем в AoW 3: укрытия и перехваты тут даже не главное - главное, что юниты низкого уровня вполне себе представляют угрозу для топов, а не 1-2☀
Зачистил короче все болота, убил Квилег и дропаю. Посмотрю прикольных ебак на ютубчике но играть слишком душно. Может в момент выхода оно и было откровением, после 3 части это древний кал. Боссы простые, гейдизайн локаций вызывает конечно ощущение саспенса, но видимость в половине локаций в паре шагов и вечный бектрекинг меня заебал.
>>7899002 Единственная проблема РЕ3 что вырезали клок тауер. Все кто в него играет говорят заебись, но мало. Это не говно, просто короткая игра. Хотя я перед выходом прошёл оригинал и у меня итоговое время было даже меньше чем в ремейке.
>>7899011 Это потому что оригинал тоже недоделанная херня В ремейке 3 деградировала стрельба и расчлененка, сама игра сырая , то мобы дрочатся в дверях то еще что-то, Немезис унылый и бесполезный выглядит как Карп в пакете, зато в подарок дали дохлый с релиз онлайн. Четверка впрочем будет еще хуже
Не думал, что может быть ещё более неприятная локация после подземелий иритилла из DS3, но не тут-то было. Ещё более мерзотный лабиринт из канализационных труб, местами чувствую себя как в первой халфе. Три часа это проходил. И ради чего в итоге??? Милена кинула. Нахуй мне это яростное пламя? Ну что за говно, даже выбрать не дали. Тут и так ни одного NPC, те немногие, что были - уже либо померли, либо пропали с концами, а тут игра лишает меня ещё и Милены. Всё, нахуй, ебал я эту игру проходить без вики.
Бегаешь туда сюда как долбоёб половину времени, двигаешься как паралитик, неудобно перекатываешься с таргет локом и лупишь простеньких боссов которые в сравнению с третей все равно что минибосы неочемные - ни вторых фаз, ни каких то интересных механик, отбегай от прыжков и бей - повтори 10 раз ну или держись за щитом, где даже средние легко удерживают удары любых боссов отнимая совсем чуть выносливости и стрейфись к сраке\боку. Сложности кстати тоже не то чтобы ощущается.
>>7899023 Красивые метроидные локации, веющие пс2, в отличии от кишки тройки, атмосфера, пойз, запоминающиеся оригинальные боссы, а не высокий мужик с дрыном, нормальные длц, интересные неписи и осмысленные квесты. Третьи души это литералли третья готика.
>>7899018 Они уже сказали что добавят в четвёрку контента как Леон с Краузером встретились, а может ещё и про Аду, Ханка и Вескера добавят, кто знает? В таком случае уже есть смысл в ремейке.
>>7899035 Сразу бы сказал что ты из этих, метроидодолбоёбов. Я хочу получать от экшен игры - экшен, чтобы сердечко стучало на боссах а не долбоёбское чистка вилкой всех ответвлений в узких коридорах и собирания ключей.
Что тебе этот пойз? Если противники паралитики-инвалиды. Даже перекатываться не нужно просто с поднятым щитом отходить и ни один моб тебя никогда не достанет. Интересно охуеть просто.
Босы заебись во всех душах делают, непеси такие же поехавшие как и в третьей где некоторые сделаны чуть ли не 1 в 1. Например про убийство Розарии, тоже самое что и с хранительницей.
>>7899039 Слишком тупой для чего-то кроме толстой кишки с какахой боссом? Да, ведь в жизни всегда известно направление. > играет через соевый щит для девочек в кружевных стрингах и плчет, что легко А че не с призраками еще, девонька?
>>7899041 Звучишь как сектент. Может ты еще и попенворлд высеры хаваешь? Тоже самое, методично зачисщать карту вместо шараёбства по узким коридорчикам и поиску прохода. Если бы я такое хотел, пошел бы в метроид, но я же не аутист.
По щиту держи в курсе, только ты конечно знаешь как правильно играть в игру, а не разрабы. Да и бегал я в основном двуручным хватом когда понял что противники медленные мешки для урона. Просто отбегал бил сильной атакой и так два раза на любого жирного моба, обычным хватало 1. Когда совсем скучно становилось парировал, но даже так все слишком убого.
>>7899046 Не слушай долбоебов. Первая часть душное говно. Двойка уже будет поинтереснее, но до трёшки всё равно не дотягивает. В любом случае когда начнёшь проходить даойку то отписовай тут. Интересно почитать адекватных людей а не шизов которые услышали от кого-то что однушка - шедевр и сразу стали повторять.
>>7899008 Всё так. 1ая хороша только у тех, кто её "тогда" проходил. И то, только из-за воспоминаний. Оба Нио, Секиро, Лорды, мортал Шел и Код Вейн - всё это играется куда приятнее 1ой части Душ. 2ые души по боссам тож хуйня кста. Пара боссов из ДЛЦ норм, остальное вообще можешь не заметить, что босса ёбнул. Что-то уровня минибоссов в Нио.
>>7898695 Тоже пригорел с повторяющихся головоломок, потом с попенворлда. В целом игра какая-то притарная в своей эстетике, отталкивающая, разработчики не знают меры где нужно остановиться. Геймплей душный, главный герой падает на пол от любого пука, головоломки повторяются, хуй знает где вы тут хорошую игру увидели. Не хохол.
>>7899131 https://youtu.be/KSYA5oCjQ7o Когда западные игры смогут в боевые механики, а ты перестанешь уважать пидоров и нюхать яйца негров, напиши. Чтобы я в курсе был, что тебя перестали в рабстве кормить говном.
>>7899116 Не, пятый снайпер элит. А это >>7899113 - самый первый. Пятый меня что-то совсем разочаровал, я был готов к середнячку, которым он всегда был, но там прям уныние.
>>7899148 БРОНЬКУ ПОТОЛЩЕ НАДЕЛ? @ А КОЛЕЧКО ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ АНУСА ОКОШЕЧКА ИНВУЛА НА ПЕРЕКАТИКЕ? @ КУДА ПОШЁЛ, А БАФФАТЬСЯ КТО БУДЕТ? @ СТОЙ, СЫНА-СЫЧИНА, КОМУ ГОВОРЯТ! У МОНСТРИКА РЕЗИСТИКИ, ВОЗЬМИ ЛУЧШЕ ВОТ КОЛОТУШКУ ВОЛШЕБНУЮ @ А ФАНТОМЧИКОВ Я УЖЕ ВЫЗВАЛА, С ДРУЗЬЯМИ ОНО Ж ВЕСЕЛЕЙ
>>7899164 Играй в свою дрочильню как хочешь, слоусер, я не запрещаю.
Просто сдерживай манямирок, когда в следующий раз захочется пукнуть о том, что гриндан с одноклеточным мувсетом игрока и миллиардами циферкомеханик поверх это """экшен-игра""".
>>7899153 >>7899172 душевнобольное дерьмо продолжает воевать с интернетом на улице-то давно было? или всё мамашину гречку жрешь и орешь "НИ ПРАСИЛ ЧТОБ РАЖАЛИ!!"?
Бля биошок то неиронично охуенен суканахуй Непонятно почему оно не доставляло в школьном возрасте, но торчит сейчас. А точнее понятно - потому что уровень игропрома в дерьме, и сейчас такая игра как Биошок 1 тупо на вес золота
Хожу спасаю маленьких сестренок, тут лор такой что типа детей забрали у жителей и превратили вот в таких cum-swallowing монстров, которые высасывают АДАМ, необходимый для жизни города или чето такое, какая-то энергия будущего. И их охраняют биг дэддисы, можно этих девочек хуярить в труху, забирай весь адам из них, либо спасать, получая в 2 раза меньше адама и хорошую концовку. Я конечно играю на хорошую, спасаю всех. А мне даже за спасение трех дали подарочек, содержащий компенсацию за проебанный адам и еще ништячки. По сюжету пока непонятно, кто тут гнида, кто пидор. Я как высадился то со мной сразу на связь вышел некий мужичок, просящий спасти его жену и дочку. И так и доебывается с тех пор, постоянно помоги помоги. Мне кажется мутный он какой-то. В целом геймплей бомба, исследуем уровни, качаем абилки, слушаем аудиожурналы. Охуенно.. Правда ща поддушили хуйней, типа врагов фотать нужно (пленка лимитная, покупать надо, хотя денег жопой жуй у меня) и получать за это бонусы к бою против них. Какая-то сомнительная фича, ну да ладно, это не обязательно.
А от всех шизоидных докторов вайбы Сафферинга исходят.
>>7899316 >Непонятно почему оно не доставляло в школьном возрасте, но торчит сейчас. >Хожу спасаю маленьких сестренок, тут лор такой что типа детей забрали у жителей и превратили вот в таких cum-swallowing монстров, которые высасывают АДАМ, необходимый для жизни города или чето такое, какая-то энергия будущего. И их охраняют биг дэддисы, можно этих девочек хуярить в труху, забирай весь адам из них, либо спасать, получая в 2 раза меньше адама и хорошую концовку.
>>7898302 прогресс игр щас застопорился. по сути с 2013 с момента выхода гта 5 хуй че менялось. 10 лет. вот щас запускаешь гта 5 и там графон , например качество текстур, тени, отражения, оствещения - не хуже современных игр. а прошло 10 лет нахуй
>>7898480 дс навороченный и с интересным сеттингом? ты БОЛЕН? там тупо симулятор ходьбы а вместо сеттинга пустоши исландии блдяь скайрим ультранаворочен по сравнению с проссаным дс
>>7898630 Я охуел с мертвого мира. все хвалят ЗЕЛЬДА ТОП ОПЕН ВОРЛД.
ВЫ ПИДОРЫ ЧТО ЛИ? там опен ворлд это натурольно ГОЛАЯ ЗЕМЛЯ НА КИЛОМЕТРЫ. где в скайриме или ведьмаке будет 50 активностей тут будет ТРИ ДЕРЕВА И ТРИ СВИНЬИ ВРАГА.
>>7899348 Та я тоже ебал первый биом, пока не дошел до первого босса. Он меня раза 3 завалил. Второго и третьего прошел с первого раза вроде, а вот в 4ом биоме началась веселуха. От 5го у меня вьетнамские флешбеки, когда появидись какие-то призрачные сталкеры с телепортами, от которых невозможно убежать, они за тобой в любую комнату прыгают. А потом появился подводный биом, где меня начали драть в три раза сильнее, а элитный моб(даже не босс) убил с двух ударов, хотя у меня была очень неплохая прокачка для того цикла.
>>7899367 Аудитория нинтендо и аудитория мобильных игр это одни и те же люди, для них любая игра отличная от пасьянса или три в ряд это прорыв космического масштаба.
Я слышал что новая зельда это просто реюз карты из игры 2017 года и разноцветные враги, а они уже заочно намалафили что это минимум 12 из 10. Под этот маразм там целая псевдофилософия продвигается маркетингом, в стиле "только выиграли".
>>7899008 Самая осмысленная часть душ, самая проработанная и густая по атмосфере. И, на мой взгляд, самая пугающая. За это и любят. Мне ещё саунд-дизайн нравится, он запоминается на всю жизнь, как первая халфа или квейк.
>>7899519 Ее любят за то, что поиграли в нее первой. И первый квейк и халва, по нынешнем временам это уровень говношутеров категории Б.
Когда у тебя отнимают зрение и дают видимость пять шагов, а мобы чувствуют тебя за пол карты то да, атмосфера пугающая становится. А еще раздражающая.
Во общем я понял что любят фанбои дс1, они из той группы людей который я не понимаю - метроидохлебушки, которые на ровне с любителями попенворлда какие-то пришельцы-говноеды для меня.
>>7899542 Но скурим тоже тоддапараша, разницы нет никакой - только в сеттинге. Пустой гигантский мир, куча "подземелий", тупорылые побочные квесты для микроцефалов, средненькая основная сюжета и парочка нормальных побочек.
>>7899487 Да мне и щас пиздец страшно, постоянно скримеры и ситуации какие-то неудобные. Играю с наваленным рэпчиком нигерским на фоне, чтоб не ссаться..
>>7899629 Лучше бы не отвечал, а так - высрал хуйню бесполезную, хотя мог потратить это время на написание названия игры. И чё ты теперь сделаешь, пёрнешь ещё один бесполезный ответ на этот пост, ну давай.
>>7899675 Да я сам не ожидал, что так затянет. Прям оторваться не могу. И не сказал бы, что отношу себя к хардкорным игрокам. Обычно высокая сложность меня отталкивает в 100% случаев. А тут страдаю, но один хрен играю. И доставляет прям всем: и геймлпей, и графон, и сюжет, и атмосфера с музоном. В игре хорошо буквально всё. Ну, на мой вкус, разумеется.
>>7899740 Деб, в елде бесконечные заточки. кекблять Давайте животные. Расскажите мне об охуенности ДС1 и своих билдах на ловкость в ДС2. Давно с вас не орал.
>>7899767 С хуя ли не пашет? Пашет. Дрыны на силу имеют в статах и ловкость, а потому она билд на силу как доп стат разгоняет. А билд на ловкость упирается в то, что всё оружие на ловкость ломается после 5-8 убийство мобов. А так, билд на ловкость в ДС2 существует, чтобы двощеры пиздели друг другу как охуенно катанами стены в ДС2 рубили, не то что эти силовики (и все кто играл ржут).
>>7899524 Квейк годнота до сих пор — энергичный и отзывчивый шутан, а халфа да, большую часть времени ищешь рычаги, чтобы запустить какой-то реактор, чтобы потом появилась кнопка, при нажатии которой откроются ворота... А стрельба отстой, только револьвер доставляет. Но я про звуки, они реально уникальны. Наверняка ты можешь воспроизвести в голове звук поднятия брони в Квейке или выбора оружия в халфе. Ну вот и в первых душах есть такое, на что обращаешь внимание только на второй заход. Например, как гг дышит в шлеме, как кузнец стучит вдалеке, как персонажи отстраненно разговаривают. Люблю такое.
Про метроидвании не понял, в душах этого минимум. Ну да, пара дверей, к которым нужен ключ, несколько шорткатов. Но не так, что тебе нужна способность, чтобы пройти участок. Есть светлячок на голове и отдельный светильник, с которыми приходится Гробница Гигантов (помимо факела) — это самое близкое, что могу вспомнить. Алсо зря ты так про метроидвании, я недавно проникся этим жанром. Если играть не слишком часто, то очень интересно досконально изучить одну локацию, ориентироваться в лабиринтах и находить секреты. Хотя мб не для всех это.
>>7899766 Дрочую. Я то думал там будет что-то вроде оффлайн-мморпг, где ты весело бегаешь и чистишь ордам монстров ёбычи в духе какого-нибудь фак ю Данте. А на деле оказывает, что приходится по полчаса пиздить по спине мирных травоядных динозавров (патамаушта так скозали!!!), да ещё и со всратыми дрынами из душеговна от японских гиперкомпенсаторов, где ты 15 секунд замахиваешься и 20 секунд крутишь неотменяемую комбу. В это время монстр может вообще перекатиться на другой конец карты, а ты всё машешь как дебил. Зато на жопу и промежности полигонов не пожалели, тут ничего не скажешь, mein respektierung.
Я сначала не верил, пока не убедился сам, но они реально сделали игру про зачистку лагерей врагов буквально в каждом сюжетном задании, а урон на оружии и ваша защита буквально отключается, когда попадается на 2 лвла выше враги. Судя по продающимся ускорителям опыта там будут квесты, где тебе отключают фактически урон и защиту чтоб тебя убивали с 3 ударов, а ты врага с 50ти ударов не мог убить, и в итоге тебе надо будет гриндить лагеря врагов (это типа вне сюжетки) чтобы перейти на сюжетное задание (где тоже надо зачистить лагерь врагов
>>7899868 Если вычищать от вопросиков все регионы планомерно, то никакие бустеры не нужны. Идешь себе неспешно, делаешь квесты, чистишь вопросики. Если сразу сунуться в высокоуровневую локацию, то получишь по жопе.
>>7899938 Угу. Уворот без КД, и любой удар прерывается в уворот. Причём не прожимом какого-нибудь кенсел-мува, а "прост". Классно пиздец. Если взгляд пустой и слюни вытекают.
Поиграл подольше в Хогварц, дошел до Хогсмита и эти микростаттеры делают игровой процесс (который состоит преимущественно из прослушивания диалогов) настолько неприятным что я решил что пошло оно нахуй и снес игру. Даже со всеми фиксами игра не увожает моё железо, все мои 16 гигов оперативки вытекают очень быстро, жесткий диск тоже всё время загружен на 100%. Понаберут обезьян прошедших курс UE4 на ютубе, а потом такие игры выходят, технологичне, красивые, но сделанные через жопу, с кучей багов в коде и рассчитанные на железо игрожуров (никто из которых не рассказал о том насколько сильно статтеры мешают играть).
Чето какая-то душка пошла. Локации большие, заебешься ползать, враги респавнятся помаленьку, задания типа "тут не пропущу, сначала сходи сзади пошароебься найди лутину и потом пущу". Какой-то ненавязчивый бектрекинг постоянно. Еще не нравится, что нпс постоянно типа где-то перед глазами, ты с ними общаешься по рации, выполняешь поручения, вот-вот встретишься и их убивают/взрывают/как-то отрезают от тебя. Хочется такого, чтоб как в халфе раз и после всяких недружелюбных локаций ты оказался на научной базе плечом к плечу с Илаем или там Кляйнером бля. Ну хоть можно дроны и биг папашу приручать, чтоб они дрались за тебя, хоть и эффективность их сомнительна.
Пока 5.3 часов, судя по картам я щас на половине где-то, что-то долго, хотелось бы чтоб игра за 7-8 часов кончалась, честно хаваря..
>>7900086 Это второй биошок? Он кал. Только третья часть взлетела, и то, исключительно благодаря элизабет позволявшей игроку почувствовать что у него есть тян/дочь.
>>7897367 → >>7897307 → Кек. А там была боевка? Все игру ползал на брюхе как червь пидор, а боссов забивал КУЛАКАМИ. Какие то целерити, обфускейты хуе мое нахуй надо.
>>7900025 >но сделанные через жопу, с кучей багов в коде и рассчитанные на железо игрожуров (никто из которых не рассказал о том насколько сильно статтеры мешают играть). Дело не столько в говнокодерах, сколько в говнодвижке.
>>7900273 А чё, мат в играх запрещён? Никто не ругается? В плане атмосферы в Таркове всё норм. Геймплей говно для ебанатов, как и всё остальное. Но до атмосферы не доебаться.
>>7900383 Да какую хотят ту и делают. Есть Breathedge совсем с другой атмосферой. Есть теперь Atomic Heart. Есть танки там какие-то. Игры разная, атмосфера разная. Всё норм.
>>7899868 Чел, ты совсем криворук. Я убивал наемников на 30 (тридцать) уровней выше своего персонажа. Специально охотился на самых высокоуровневых. Нужно просто играть на уворотах и станах противника. Плюс заточить всю экипировку на твои основные боевые перки. >>7899973 Тащемта, гг полубог. Он и должен двигаться на ебанутых скоростях относительно соперников.
>>7899222 >>7899226 Кек, я в нее два раза играл, и так и не прошел. Кататься по городу, прокачиваться понемногу вполне весело, сам город отпадно проработан. Но как начинаешь в сюжетные миссии углубляться, так хоть убиться от кринжа можно. Так и не смог себя заставить допройти. А ведь, судя по Легиону ВД2 - это пик серии, печально.