24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А вот пример промта для модели Anything3 (подходит так же для всех моделей на её базе, напр. OrangeMix) Promt: >masterpiece, best quality, 1girl, solo, small breasts, flat chest, green eyes, green hair, lips, looking at viewer, sitting in park Bad promt: >lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry Больше тегов можно подсмотреть здесь https://danbooru.donmai.us/wiki_pages/tag_groups (подходят для аниме-моделей)
Оптимизации для современных ПК https://rentry.co/sd_performance - мастхев для владельцев 40XX поколения; для 20XX-30XX прирост производительности менее существенен
>>128948 (OP) годнота >>128941 → >>128955 Обычный и bicubic antialiased, с разной агрессивностью детали сеют >>128947 → >>128958 Кнопку нажимать - не нужен, годноту делать - потребуется. Накручивать рулетку для выбора из тысяч - тоже потребуется, только в другой области дабы купить производительный аи-ускоритель.
>>128963 Тебе зачем? Ты же хочешь одно и то же делать, чтобы прогресс ощущать. На новых моделях и с новыми вае весь прогресс сбросится, всё с нуля придётся осваивать.
>>128920 → > А ведь только сейчас заметил насколько хорошо заапскейлено и как правильно произрастает хвост, дорисовывал или так сролил? алсо как он через одежду проходит не раскрыто Хвост разветлялся в конце надвое, пришлось замазать немного и Inpaint пороллить до апскейла. Больше ничего не правил.
Вообще, это мой первый опыт с Additional Networks - замиксил несколько своих неудачных лорок с низкой силой, результат приятно удивил. Ну и часть этого >>126789 → промпта ещё использовал. Из тегов качества использовал только: masterpiece, best quality, detailed background, cinematic lighting.
>>129008 Думаю, это и так очевидно. Пыхтеть над деталями стоит, если заливаешь на какую-нибудь площадку. А в тред, на мой взгляд, аноны должны по фану кидать, если это не специальный пример хорошо получившихся пальцев, чего-то еще.
>>129049 Как видишь, очевидно не всем. Я, прежде чем что-то залить, хотя бы по минимуму дрочу инпейнт и фотошоп и убираю самые очевидные косяки, чтобы у анона без лупы не вытекли глаза, считаю это хорошим тоном.
>>129058 В инпейнте накладываешь маску на проблемную область и пробуешь с разным денойзом гонять. Иногда проще в фотошопе штампом/content aware заливкой, но самый простой инструмент, чтобы убрать лишние пальцы — это, внезапно, инструмент палец в фотошопе.
>>129056 > прежде чем что-то залить, хотя бы по минимуму дрочу инпейнт и фотошоп и убираю самые очевидные косяки Вот ты красавчик, откуда берешь мотивацию? мимо заливаю то что без совсем крупных косяков выбирая из сгенерированной пачки
Психотерапевт говорит учиться ценить свои достижения, поэтому каждый раз, если я попадаю в шапку, я сохраняю её и откладываю пик в отдельную папку Да, шиз.
>>129353 Он лишь плетёт тебе лапшу на уши, он не заинтересован в том что бы тратить на тебя время, подумай сам, у внутреннего голоса больше мотивация тебе помочь
>>129341 > откуда берешь мотивацию? Раз в пару недель генерю просто, когда что-то новое появляется. Когда начинал, генерил как ебанутый, мотивации было хоть отбавляй, сейчас немного приелось уже.
>>129411 Стилистические тэги - великая сила. Тут даже лоры не нужны. Я по ним месяц назад прям дико упарывался. Обнаружил, например, что NAI понимает, что такое CAD-чертеж, например.
(masterpiece), (highest quality), high quality, cute, detailed face and eyes, cheeks, intricate, highly detailed, dynamic angle, dynamic pose, from side , golden ratio, anatomically correct, 5 fingers, solo, official art, character design, concept art, highly detailed, illustration digital art, digital painting, evening, _enough_ years old girl, 3girls, full body, , , , , outdoors , girls playing, shallow river, looking away, abandoned power plant , <описание внешки>, , smile , , school uniform , bare legs, barefoot , pale skin, by Makoto Shinkai, <lora:suteev_v3-000015:0.8>
Vae для более 2д стилистики переключил на родное для Any.
Потом несколько раз и2и с другими внешками (чтобы получить 3 разные внешки в одной картинке), собрал в фотошопе по слоям. Кто-то через AND такое делает как вариант. Апскейл ldsr200 + 4x-anime_sharp. Небольшая цветокоррекция для более спокойного вида цветов, приближенных к напечатанным на бумаге. Карта глубин из Depth script (расширение автоматика), потом размытие в фотошопе через Lens Blur по этой карте минимальное.
>>129421 А зачем он нужен? Ты же не с нуля рисуешь, можно мышкой пальцы подрисовать и ещё по мелочам косяки монотонным цветом перед инпейнтом закрасить. У меня просто раньше у самого был планшет, но я так и не понял, нафиг он тут нужен.
>>129425 Я собираюсь мангу делать, так или иначе нужен. Лицо полностью перерисовывать, пальцы отрисовать по 3дмодели и т.д. плюс остальное подрисовывать
Как объяснить контролнету что бы пресонаж не смотрел на зрителя, то что from behind работает, но сворачивает шею, мне нужно как то выставить глаза? Или чисто в промте всё, а то я и так накрутил looking at viewer:1.4
>>129443 Я бы понял сравнение, если бы он взял какой-то йоба-планшет со встроенным экраном. Я себе такую хрень брал и понял, что мне мышкой править проще, чем на нём. Я же просто не понимаю, в какую сторону линий пойдёт, неудобно. Хотя, дело в практике, наверное... По итогу подарил его знакомому рисоваке.
Весь день пытаюсь сгенерировать Серсею. Выходит крайне плохо, часто лица пидорасит. Может попробовать на реалистичной модели, а потом через img2img сделать типа анимушной?
>>129466 У теья картинка то 2д, то 3д. Сеть метается туда-сюда. Попробуй промт переделать, чтобы было только 2д или только 3д. Хотябы в негативах поставить
>>129458 > Я же просто не понимаю, в какую сторону линий пойдёт, неудобно
странный ты, не можешь смотреть в экран и вести пеном одновременно? Сразу видно, в шутеры не играл
мне тут предрекали уже заранее что будет пиздец неудобно, я так и не понял что имели ввиду, сел и стал сразу юзать, будто всю жизнь с этой штукой сидел
>>129498 Я думал прикол в том что можно не ебаться с детализацией и сразу из лоуреза хуярить, вообще во многих стилях высокоре разрешение скорее вредит чем помогает стилю, возможно это потому что они появляются из за надобности в оптимизации и если высокое разрешение к ниму применить то в стиле теряеться смысл
>>128948 (OP) https://ibb.co/album/hJ6nqR Свежая подборка генераций Stable Horde по рандомным промптам. Накидайте имен персонажей, которых хотите в следующих батчах.
Господа, товарищи, коллеги... а это двач чутка пердолит последнее время, что у меня картинки плохо грузятся временами и скачиваются соответственно медленно и с затыками или может у меня проблемсы? В остальном браузинге не наблюдается такого. Все это не даёт мне наслаждаться вашим творчеством с комфортом.
>>129348 дофамин @ дофамин норм психотерапефт такое посоветует разве что при лютой депрессии, хз грустить тебе или радоваться >>129423 > , , , , , Уже как пару месяцев при переполнении 75 токенов теги перемешиваются и в этом нет смысла, хотя и раньше эзотерика та еще была
>>129642 Пытаюсь, плоховато выходит. Уже скрестил dreamshaper с anything4 на 0,3 + лора какая-то там нимушная, выдаёт пикрилы. Буду завтра пробовать ещё.
>>128948 (OP) Свежая подборка пикч https://ibb.co/album/VYbMW3 Благодаря Horde могу генерировать неограниченно в огромных количествах. Теперь там прикрутили ControlNet.
>>129714 nsfw, ((seductive smug grin)), indoors, (sweat, steamy), ((bukkake), (dark skin:1.8), cum everywhere, cum on face, (cum on body)), detailed illustration, absurdres, highres, malina \(helltaker\), 1girl, red eyes, horns, short hair, white hair, demon girl, breasts, demon horns, black horns, tail, demon tail, large breasts, ((anal sex, anal, anus)), hetero, 1boy, breasts, ass, nude, backboob, sex, pov, doggystyle, smile, penis, back, sex from behind, solo focus, from behind
>>129979 (bukkake, cum everywhere, cum splashes, cum puddles, cum streams, cum on face, choking on cum, cum on body:1.8), (steam from the mouth:1.4), (extremal detailed cum:1.4)
>>129869 Делает пальцы, которым весь тред завидует, куда уж тут грустить >>129847 О привет, а я тебя знаю! >>129905 Нажимаешь кнопку и возносишь молитвы нужному пантеону
>>130052 команда не работает. бля нахуя вообще эти ебланы мне что-то ламают? ещё и пиздят, что работает локально в то же время когда какой-то еблан чото нажал и мне теперь надо папки сносить. яхуею.
Что в промпте написать, чтобы тян была более зрелой. Женщиной лет 30, примерно А то у меня что не тян, все 17 лет... а мне надо богиню властную сделать -- помогите, пж
>>130099 А еще оче легко чужие работы воровать, ага >>130105 >>130106 AOM3-based64, просто заапскейлил из тестовых гридов, под рори нужен файнтюн, просто так модель что-то о ней знает но весьма смутно >>130110 О, живая рисобака прискакала! Каково ощущать что я всю пикчу сделал быстрее чем ты свои каракули мышью изображать пытался?
>>130123 >Каково ощущать что я всю пикчу сделал быстрее чем ты свои каракули мышью изображать пытался? Мимо, я оба этих скриншота в дашчане сделал и каракули свои своими куриными лапами нарисовал быстрее чем у тебя апскейл одной картинки происходил.
Скачал, всё поставил, картинки генерит. Приличные. Где скачать файл моделек, чтоб генерило изврат, всяких трапов и футанари (желательно, чтоб могло по 2-3 персонажа на картинке быть). 3 файла качал пробовал - 2 из них фурри рисует, а третий какой-то ебаный дисней, с которого только поржать можно. Не оставь в беде, анон.
>>130171 Короче, пидорасит в имг2имг, но относительно нормально, некоторые в фотошопе подправить и можно юзать. Нет смысла в инпеинт кидать, там куда хуже. В обычной позе вообще бы через раз были бы норм крюки
>>130302 Да похуй, главное что пальцы норм, художники обзавидуются. Да и вообще, я чекал, примерно схожую позу возможно принять и выкрутить так же руку, особенно если выставить плечо вперёд, как у неё на пике и есть
>>130288 какой был смысл этой ебли вообще? Если изначально рука была в идеальной позиции? Все что надо было сделать это затереть кусок ладони и переделать пальцы, пройдя потом по ним инпейнтом лол
>>130347 Инпеинт часы займёт, это надо отхайрезить, и кроп каждого пальца по отдельности. Я что, ебанутый? Легче модельку поставить и выкрутить эти пальцы в имг2имг сразу же.
Можно ли генерировать картинки персонажей известных каких пожелаю или хотя бы по 3д болванке из даза чтоб признаки воспроизвести в 2 арт какие хочу? И чтоб любую позу и выражение лица? И чтоб не меняя позу менять одежду? И чтоб лицо и телосложение не менялись значительно при поворотах?
>>130385 >любую позу >чтоб лицо и телосложение не менялись значительно при поворотах это >по 3д болванке из даза >выражение лица >менять одежду это инпеинт >персонажей известных смотря каких, некоторых модели знают, некоторых нет, некоторых не знают, но на некоторые есть лора, некоторых не знают и на них нет лоры, но можно обучить самому
>>130396 Не знаю, не знаю, у меня сердечко начинает биться чаще, когда меня прижимают к груди, как к подушке. Ты же видно больной и не хочешь женской любви и ласки...
Как скажете 192 бит ширины шины видюхи достаточно, чтоб без раздражения от ожидания генерить пикчи? Если на 64 брать больше, то это уже дороже на 20к рублей, а я не могу себе позволить. Какие вообще видюхи в кал-лабе есть инсайд инфа?
>>130557 да хосподя, у меня самые пристойные генерации были, тут именно за "ботоводство" аккаунтов судя по всему, скорее всего паленые купил и так, либо проебался как то
>>130559 Нет, я прыгаю по разным аккам без впн, проблем не было. В впн есть смысл, если ты можешь остальные следы "семёнства" стереть, чего видимо не вышло.
>>130568 Разные браузеры в приватном режиме и разные впн на них, например. А лучше создать свою "личность" под каждый браузер. При реге акков в гугле рекомендуют посерфить и насобирать куки сперва.
Гермиона показывает трусы, а я ебусь с мерджами моделей и лорами. Да лицо проебано и вообще все кривое, это рабочие прототипы, отьебись. К слову замерджив несколько моделей результирующая стала поумнее и более гибкой, но пикчи стали несколько "выцветшими" и сероватого оттенка. Как фиксить?
>>130554 Битность шины важна игроебам, чтобы у них байты шустро бегали в разные стороны, для генерации аниме в целом поебать. Тебе главное объем памяти и количество тензорных ядер.
>>130643 Спасибо! Осталось пока что разобраться что такое контрол нет, я как понял это типа штука которая помогает в определенные позы персонажей ставить? Как изучу все составлю наверное свой гайд для прям турборетардов.
>>130658 Да не только позы, там и детали форм можно уточнять и т.п., я только изучаю второй день, но уже понимаю, насколько это япучая магия и как оно может помогать в генерациях
>>130670 Хотет! Я заебался уже прописывать как конкретно Гермиона должна сидеть у меня на лице. Теперь вопрос как и откуда достать? На том стандартном сайте синем оно есть?
>>130682 otoko no ko, penis between legs, from behind, ass focus, nsfw, pants pull, ass, standing, bent over, embarrassed, ((grabbing own ass, ass spread)), masterpiece, best quality, ultra-detailed, illustration, 1boy, (anus), (ass), ass focus, crossdressing, dress, erection, eyelashes, foreskin, genderswap, looking back, lips, male focus, otoko no ko, panties, pant pulldown, penis, perineum, solo, testicles, topless male, underwear, sexy smile, erotic smile, (solo focus, anal), теги персонажа
- Каматори-сан, а почему вот у того нету крыльев? - Он используется как тренажер - мяу. - Но что он делает на аэродроме? - Просто сейчас их выгнали для тренировки - мяу, они стоят тут, чтобы создать правильное освещение при тренировке - мяу, и научиться общаться жестами, если сломается радио и светит солнце или идет дождь - мяу.
— Вы точно считаете, что к ней стоит обращаться? Я вот не уверен, она кажется...
Невысокий и щуплый человек шёл следом за большим, на его фоне, полуорком. Одетые в дорогие костюмы с особыми знаками, они выдавали своё происхождение — Аристократия. Они ярко выделялись среди довольно пустынных и пыльных улиц небогатого района, где каждый прохожий старался уйти с дороги, только увидев их — Мы идём к ней. — Ответ здоровяка был лаконичный и твердый, словно удар молота. — Хорошо-хорошо, просто она же... Немного не в своём уме, вы же знаете...
Огромный особняк, казался дворцом на фоне небогатого района. Убранство внутри же могло поспорить с небольшим дворцом. Хотя не интерьер и богатые украшения были его главной ценностью.
Среди бесчисленного множества картин, двигающихся, словно ожившие призраки, стояла их создательница, самозабвенно и словно в трансе, выводя новые и новые линии на незаконченных работах. Лишь скрип огромной двери заставил её и её работы посмотреть на тех, кто потревожил её покой во время работы...
>>130637 Ну эт тебе сильно повезло. В таком лоуресе, да еще и на ЦПУ. Там вообще только хтоническая хрень должна с такими параметрами вылазить, а не лица аниме-девочек.
>>130772 Ну как бы манга - это всегда скринтоны. Грейскейлом ты только самую дешевую заливку или градиенты сделаешь. А вот скринтонами можно всяко извращаться. Японцы их много сделали. На какой-нибудь deleter зайди в каталог, глянь. Причем скринтоны - это ж не всегда точечки. Растрировать можно и в квадраты, и даже в линии.
Решил, значит, натренить лору на 3дрендерах. Ради эксперимента. Нашел чувака, который очень таких фигуристых тянок делает, спёр весь его твиттер, и запихал это в нейронку. Смотрю результат - фигня какая-то. Кривая-косая, да еще и скверного качества. Потом решил с промптами поиграться, и получился пикрил. Велика сила технологий!
И даже так работает, я в ахуе вообще, это реально какая-то магия волшебство, КОЛДУН ЕБУЧИЙ! А пиздели то мол, всеее тех прогресс застооопроился, зашли в тупииик. Чего еще теперь скажете.
>>130828 >где эту нашел Натренировал по гайду анонов с форчана на скриншотах из аниме, но что-то не очень хорошо выходит , либо волосы срастаются с одним из хвостовнейронка довольно часто рисует >1 хвостов, либо где-то иногда вылезает вторая голова или клон, буду экспериментировать с настройками, может что дельное выйдет
>>130877 Ты не думал как бы запечь лору в модель? Не хочу всё время вызывать, пробовал через supermerdger но у меня в этом мало опыта и выходила 1 хуйня
>>130881 Если бы я на одной модели сидел, то это, наверное, имело бы смысл, а так хз. Я думаю свои лорки между собой попробовать помёрджить, видел в копродедском такой скрин.
>>130865 > Натренировал Уже неблохо, хорошо бы у тебя получилась годнота дабы была мотивация ору с гостов и фейсов >>130881 Привязка к одной модели и одному персонажу, мэх же. Хотя где-то для кого-то может и зайти >>130892 > лорки между собой попробовать помёрджить Нашел устойчивое сочетание нескольких?
>>130892 Сейчас пробовал мерджить две почти одинаково натрененные лоры, одна лучше поддавалась редактированию, другая лучше уловила стиль. На выходе получается лора, которая вообще не работает, рисует дженерик, распиши потом, как делал, если получится что у тебя. Не скриптом, не гуем к этому скрипту не получилось у меня что-то дельное этим способом намерджить.
>>130897 > Нашел устойчивое сочетание нескольких? Ага. Похоже на то, что если беру три своих переобученных лорки и применяю их с весом 0.2-0.3, то и персонаж хорошо выходит и фоны не становятся слишком примитивными, как раньше было. Ну и стиль пастеля полностью не теряется, как у меня это раньше было. Хотя могло быть и лучше, наверное.
>>130901 Пытался как-то мерджить две лорки, тренированных на похожий концепт. Как-то так получилось, что результат стал воспринимать этот концепт хуже, чем исходники по-отдельности. Но это давно было, блок-мердж уже после появился, так что может с ним получше что получится.
>>130935 Никому не интересно, ещё появились лоры и теперь каждый может нетренить то что ему нужно, ещё я диплом пишу и времени не хватает, но у меня зависимость от генераций и я всё время сливаю на генерации
>>130941 Минимодельки которые можно юзать с основой, треняться легко по сравнению с гиперами и дримбутом, а стиль и персонажа быстро учиться понимать, ещё контролнет появился, и можно позы самому выставлять
>>130945 Лора может понимать то чего незнает модель, так что это не эмбед, можешь распросить здесь, или гайды почитать >>130722 (OP) Ну а контролнет это расширение которое можешь найти там же где и все расширения
>>130938 > ещё я диплом пишу и времени не хватает Чё ты так кожанный ублюдок, попроси ChatGPT написать диплом за тебя.
> но у меня зависимость от генераций и я всё время сливаю на генерации Удваиваю, вся работа по пизде идёт удалёнка, но мне уже похуй. У меня есть кнопка удовольствия "Generate", больше мне в этой жизни ничего не нужно.
>>130949 Есть https://github.com/chavinlo/sda-node Который делает генерацию в 4 раза быстрее без потери качества, но пидорги не сливают в паблик Хз, были ли иксформерсы 3 месяца назад
>>130948 На вот этих парнях, не уверен выкладывать ли, то чего я хотел я так и не добился от лоры >>130949 Я не знаю, помню давно говорили что на милиарды процентов увеличат производительносить и будем трилиарды картинок в наносекунду ебашить, но об этом уже давно не слышал
>>130964 Если смёрдженную лорку применять с большими весами, то тогда нужная мне стилистика к персу применяется и фоны не всираются в нулину, как это происходило с базовыми лорками, из которых мёрджил эту.
Я... Я... Вышел на улицу. И это пиздец. Кто блядь эту хуету дизайнил? Что за жопа нахуй? Одно слово в уме крутилось пока в шестёрочку ходил - "мусор". По-другому это не описать. Композиция проёбана нахуй, любой из это треда бы составил её в тысячу раз лучше, цвета - тоже пиздец, что за серая хуетень вместо цветов? Как будто вае отключили. По стилю - полная жопа. Перешарпленная хуета с миллионов говняных деталек, которые только отвлекают от главной сути. Я люблю остроту, я люблю детализацию, но даже для меня это ахуй. Смотрю на дерево - и вижу каждую веточку там блядь. НА-ХУ-Я? Я ебал эту говнину, пойду лучше посмотрю слайсик с милыми девочками.
>>130974 Короче смёрдженную таким образом лорку (из трёх) в моём случае надо применять с силой 1.4 - 2.5; При меньшей силе стиль лорки не применяется. При более высокой силе моей Сенко становится совсем плохо (aom2) либо фоны становятся совсем примитивными (пастель).
>>128948 (OP) У художников часто покупают из-за их уникального стиля, у нас же такое невозможно. Поэтому мы будем сидеть без заказов в любом из случаев
>>131002 Посрать, я генерю для себя, а не для кого-то или чего-то. Не хватало ещё развратить чистое и искреннее стремление созидать прекрасное погоней за наживой.
>>131030 A cyborg girl musician, holding a guitar with glowing neon strings, (crowded cyberpunk street:1.1) in the background, (hot pink:1.2) color scheme, glitchy/distorted, (The Magician:1.25) archetype
>>130949 Тренить лоры можно в колабе. Дримбуз или файнтюз метод. Использовать через колаб так же можно, закатывайся в анонский. Только заебисто разобраться можно будет из-за накрученного функционала. В местной конфе подскажут если что
Я вижу, что колаб анонов изначально ставится с additional network, но в самом блокноте не вижу как их подгружать со сторонних ресурсов, ибо через файловый менеджер гугла это ещё тот пиздец
>>131073 >но в самом блокноте не вижу как их подгружать со сторонних При запуске ячейки установки, ставь галку гуглдиск и подтянуть модели с гуглдиска.
С подгрузкой для additional network до недавнего времени проблема была, сейчас стоит симлинк на нужную область. Если вдруг не работает как надо пиши админу/ в конфу, поправят.
>>131080 >Там, на гуглодиске, нужно создать папку models и в ней папку lora куда загружать лоры, так? Не, сейчас поменялось расположение и вот должно выглядеть как на скрине. Чтобы вручную не создавтаь каждую нужную папку, можно ячейку "перенос моделей СД, внедрений, гиперсетей, НиРа, ВАЭ, моделей апскейлеров" запустить, если ничего не укажешь и жмешь продолжить - создадутся папки пустые. И как выше писал, модели должны и через дополнение подхватиться. И тогда можно лору как встроенным автоматик-функционалом добавлять так и через дополнение.
>>131168 Странно. По идее промпт это просто текстовый блоб в png. Как они могут определить, что он редактировался? Может цивитаи сохраняет хэш картинок которые уже были удалены? Попробую как-нибудь на досуге.
>>131213 Мб тут дело в том что в датасете на мой концепт не было просвечивания на нарядах, подоных ей. Бля надо было подобные пикчи с просвечиванием с ней включить в датасет.
Весь тред засрали, давайте и я вкину. Гермиона показывает трусы с разных ракурсов. Можете заметить что лица ни на одной нет, это потому что лора на гермиону -- кал который не может ее отрисовать. если у кого есть получше -- кидайте. Натренить свою у меня не хватит мощностей.
>>131334 Стоишь ты такой где-то на севере или на юге, вокруг красота - ледники, чистое звездное небо, не затронутое световым загрязнением, ледяная гладь воды. И тут среди этой идиллии внезапно НА ТЕБЯ ЛЕТИТ ВЕЛИКАНША великанша в странном костюме и шапке с помпоном! Красава
>>131097 У чела чердак течёт уже.. Мало того что неё хлебало 3дшное, так ещё и выражение лица будто она срёт, такое пустое блядь А он посмотрите >-Шшш! Сидите тихо. Тут вообще не разрешено прятаться - это частная территория. Как ты это вообще придумала, глупая ОС_нейм2? Где он там такие эмоции увидел?
>>131406 Не, ну вообще цифры в одиночных скобочках удобны, если тебе надо периодически силу этого тэга менять, а не дрочить сами скобочки туда-обратно.
>>130920 > что это? Гугловский формат чисел с плавающей запятой. Ренж как у фп32, но точность ниже чем у фп16. В теории при конвертации того же вае из fp32 в bf16 не должно быть нанов например.
>>131339 > Что-то эта мерджилка поломана и делает не то что надо. На высоких весах смёрдженной лорки картинка портится? Мне пока непонятно, почему у меня лора работает только на каких-то высоких весах и является ли это правило универсальным при мёрдже лор.
> А лору персонажа с лорой на стиль или окружение не пробовал мешать? Так ещё не пробовал извращаться - только вчера разобрался, как лорки между собой мёрджить.
>>131593 Да это я семплер свой пердолю, это от него так неконтролируемо детали рисует. Местами провода чуть ли не в жопу залезают тянке, в воздухе мусор какой-то летает.
>>131602 >я семплер свой пердолю Что-то я сомневаюсь в том, что ты ты пердолишь семплер. Неужели у двачеров хватит мозгов на такое? Или это реально настолько просто и там поле непаханое?
>>131638 Нужно раскомментировать одну строчку в файле \stable-diffusion-webui\extensions\sd-webui-controlnet\scripts\controlnet.py
Там должно быть что-то вроде #"openpose_hand": openpose_hand
Нужно убрать #, сохранить файл и перезапустить webui-user. Появится препроцессор openpose_hand. Но в редакторе всё равно нельзя править скелет руки, только вручную редактировать картинку после препроцессора.
>>131657 Она не убивает тебя. Лишь обнимает своими тонки ручками сзади, прижимаясь к твоей спине плоской грудью. Ты чувствуешь ее дыхание на шее. Два маленьких клыка неспешно протыкают твою кожу . Немного больно. Ты чувствешь, как она пьет твою кровь. Сознание покидает тебя..
Ребята, объясните пожалуйста как юзать аутпеинт. Выставлял 80 степов, писал промт для бэка, менял деноизинг и цфг но все равно выходит как на втором пике.
>>131783 Спосеба. Сам не могу перестать восторгаться как встроенная пикселизация СД работает.
Постаобработка минимальная - лимитирование цветов по вкусу на глаз с выбором способа смешения - на пике + несколько штрихов руками, чтобы несколько бросающихся в глаза пикселей убрать. Ну и х5 потом по ближайшим соседним, чтобы можно было в полный экран смотреть запощенное.
Вообще хотелось бы в какую-то классическую палитру вроде VGA или амиги уложиться, но пока не вышло.
>>131477 > Мне пока непонятно, почему у меня лора работает только на каких-то высоких весах и является ли это правило универсальным при мёрдже лор. Похоже на поломанную мерджилку, но офк все может быть, поэтому интересно объединить 2 не пересекающиеся и посмотреть что там с весом будет. > Так ещё не пробовал извращаться Извращений тут с избытком, иногда неплохая лора на стиль отдельных частей персонажа не хочет срабатывать с лорой на персонажа, та пикча сгенерирована с моделью на сенко а заапскейлена с моделькой на художника (глаза, скругленные ухи, мех и т.д.). Пока что это наиболее юзабельный метод для подобных извращений, возможно вариант с применением на разных шагах прокатит. >>131561 А вот тут 1 и 3 вроде норм срабатывают, видимо есть еще нюансы или здесь косяки не заметны >>131564 Апскейлер хайрезфикса - латент? >>131713 Моар лис
Чот жирно проиграл пока собирал датасет на обучение чёрного квадрата, их оказывается не так уж и много, найс цена за репродукцию да? Ебало сгенерировали?
>>131888 Спасибо, но чистый пастель рисует слишком много лишнего как на пик1 и совсем что-то не годится, ты лору специально на нем тренил? А вот микс из него и эни уже поинтереснее
Я блять не могу поверить что такие шитпосты может делать машина нахуй, если бы мне пол года назад сказали что я буду генеировать Шинобу с амонгусами я бы застрелился Shinobus
>>131970 Кстати вот этот арт очень плохо контролнетом воспринимается из-за эффекта тряски the rock'а. Я даже не знаю, можно ли из него какой то комбинацией вытащить нормально позу или нет, было бы проще, если бы просто опенпоуз работал с аниме.
>>131866 >>131864 Не знаю анончики, но мне в колабе было проще разобраться чем в установке локальной версии. ещё и видеокарта на 6 гигов, не думаю что обучаться будет быстрее.
>>132013 Да, цель жизни художника - подарить свой стиль нейросети, больше от вас пользы нет, ваше дальнейшее существование не имеет смысла для человечества.
>>132016 Ню ню. А с кого вы дальше будете слизывать и копировать когда художников не будет существовать? Вам же все мало вам итак дофига сделали стилей нет надо еще украсть
>>132017 Дваждую, нейрошум не генерирует, но обучается сама по себе очень долго, и генерирует картинки тоже долго. Самый главный минус - жрать просит, SD же молча ебашит.
>>132023 Это должно быть законодательно запрещено. Брать работу человека чтобы его выместить омерзительно, хорошо хоть ваши аи высеры не имеют никаких прав и общественные, может любой продать.
>>132034 Двачую - не могли нормально сделать это всё. Как ни открою гайд по лорам, так сразу дурно становится от количества телодвижений. Сделали бы плагин сраный чтобы папку указал с картиночками и кнопку нажал и всё - для любой залупы плагины делают, а для полезного дела нихуя. Неужели я многого прошу?
ты и не кумерский не сделаешь, долбоеб закрой сиськи с писькой, что изменится? Ну не сделаешь ты так хоть усрись, тупо данных столько нет, на чем тренить то?
>>132110 >Одна подходящая на 20 мусора Именно на таком мусоре модели и тренируют, тупо числом берут. Интересно, если бы кто-то отобрал вручную датасет для дообучения дефолтного SD, вышла бы конфетка лучше NAI?
>>132117 Сколько там тысяч был датасет у наи? Сколько у вайфудиффужена? Говори. >одного Можно объединить усилия, если конечно можно разделить эту задачу на несколько рыл >вручную Конечно, тут уже легко рассортировать задачу на несколько рыл, ставим теги теггером вайфудиффужена и ручками редактируем.
Может, это даже руки исправит. У меня на лорах на стиль на художниках, у которых хорошие руки, сразу качество их генерации улучшается
этот чел реально заебал уже второй месяц подряд расхваливается как у него быстро SD генерирует, но как идут вопросы "как ты этого добился", начинается слив в псевдотехнический бред, "спать пора", или просто слив
уже сто раз видел как он на репо автоматика и хформерс сливался в закат) Пиздец какая страшная тайна. Что мешает просто написать 10 строчек текста и создать пул реквест?
>>132133 > увеличение скорости от инференса от torch.compile Я думаю всем уже насрать на этого дурачка. Алсо, компилировать модель в tensorrt любая домохозяйка может, но смысла в этом ноль, только бенчмарки погонять как даун.
>>132143 > Алсо, компилировать модель в tensorrt любая домохозяйка может
если это по итогу никак не зашить в пайплайн автоматика, то похуй ведь абсолютно? Но я ведь так полагаю, что цифры не из tensor rt, он срет этими цифрами задолго до хайпа по trt 30+ то понятно что там изза 13900к, но среднее значение для таких процов около 36-39 вроде?
>>132144 >>132158 Дебилы, с tensorrt вы только квадраты 512х512 сможете генерировать, без всяких Лор/длинных промптов/весов/вообще без нихуя. Ни одна фича автоматика не будет работать. Удачи, блять, сидеть с функционалом августа 2022 года.
>>132154 > Хочешь делать POV нейро хентай? до легкого хентая скатываюсь только чтобы подфармить подписчиков, основная тематика у меня рандом бред всякий
последний торч + формерс с локом питон процесса на отдельном ядре на 5900x+4090[сток] (пик1), даунвольт с повышением частоты(пик2)
>>132167 это не совсем правда, так как процессор является ограничивающим фактором если у тебя 13серия, скинь процесс питона на e-ядро и поймешь о чем речь
>>132031 Художники копируют а вы то тут причем паразиты? Мы общее дело делаем, вас волновать не должно что мы там друг у друга копируем, это не ваше комьюнити, а то приперлись взяли и забрали без какого либо вклада. Охуевшие.
>>132191 Название доски читал? /pa ===> туда >Мы общее дело делаем, вас волновать не должно что мы там друг у друга копируем, это не ваше комьюнити Тебе написано, читай.
>>132194 Так я тебе и говорю на 4090 максимум 33-34. Пруфов что можно выжать из автоматика больше не было нигде. Я сам 33 выжимал под Виндой, на пердоликсе +1 будет.
>>132196 Так уберите арты художников из своих датасетов, пока они там эта тема художников напрямую касается. сделайте что то свое. Ой если вы сделаете чтото свое это будет та еще потеха.
>>132198 Ну если сами художники тебе напрямую говорят что непротив чтобы люди обучались на их рисунках но против чтобы машины это делали то да это другое представь себе.
>>132213 Компьютер убрал из своего воркфлоу уже, надеюсь, перед тем как сюда писать? Убирай-убирай, бегом за мольбертом и красками, желательно масляными в магазин около худколледжа. И ещё скажи спасибо, что не самому их делать.
>сделайте что то свое. Ой если вы сделаете чтото свое это будет та еще потеха. Для тебя написано, читай.
>>132229 Что красками что стилусом мой мозг напрямую контролирует одинаково движения руки, придумывает композицию свет тон каждую линию и штрих и так далее. То что ты написал, это всеравно что сравнить ряяя вот ты маслом рисуешь чудик а попробуй карандашами ха! Да без разницы хоть карандашами хоть углем на стене
>>132167 Двачую, хотя если все позакрывать, перекинуть монитор на встройку, раскочегарить до 600вт и нащупать границу стабильного напряжения то и 35 точно можно получить. Юзкейсов все также нет, чисто ебля с бивасами ради цифры в бенчмарке. >>132170 Ничего там не меняется, хоть е-ядра паркуй хоть что делай, может с заметной фоновой нагрузкой будет иначе. >>132194 > на ядро которое ОС не дергает Вообще ось и не должна дергать ядра, которые уже чем-то задействуются, а с "оптимизацией под амд" она до последнего старается не трогать второй поток ядра, раскидывая все по четным потокам. У тебя 10/11?
квесчнмарк, как раскрасить в стиле оригинала не заебавшись? На теги оно ложило большой хуй, хотя я пока только txt2img ебу с этой пикчей, не хочется сразу ломиться в img2img
вроде был какой то экстешн для раскрашивания манги?
>>132282 Я реально ручками качаю, мои датасеты по 50 пиков, только сегодня для себя открыл колаб и там треню на меньших датасетах, все равно ручками. Если плохо выходит - иду и ручками редактирую теги.
>>132305 Ну это с моим семплером, на гитхаб уже закоммитил. Теперь надо наоборот бороться с лишней детализацией, с latent-апскейлом аж пидорасить начинает иногда.
>>132030 Только на лоурес картинках. Подымаешь до 800х800 хотя бы - и уже значительно лучше становится. Хайрезфиксом тоже всегда пройтись можно. Или вообще лицо вырезать, через имг2имг прогнать в увеличенном размере ради повышенной детализации, и обратно в картинку вживить фотошопом с уменьшением.
>>132409 мегумин, колорнет >>132405 зову просто выйти отсюда с генериком >>132401 >есть азф там приколов не понимают. да и вообще у меня жуткая жалость с постоянным клиентам данного форума
>>132417 >>132418 >Почему? психически больные люди, которых общество отвергает. всякие геи\трапы\негры сейчас стоят выше в правах дефолт йобика, а фалленловеры считаются хуже убийц.
https://civitai.com/models/13365/alphes-artstyle-modernold Я-я... Не смог, хотя и пытался, я бесчисленное число раз переобучал лору и модифицировал датасеты, но вышло совсем не похоже. Пусть это висит моим позором, я вернусь к этому через пару дней или неделю, сейчас мне это слишком набило оскомину. Пикрилы - оригинальные арты alphes.
>>132539 нормальный сочный поцелуй удавалось сделать хоть раз вместо соединения двух морд с открытым ртом что смотрят в экран, вместо того чтобы смотреть на друг друга? у меня вот нет
>>132457 Да, это мне будет служить вечным позором и напоминанием о том, что я не должен даже думать о том, чтобы делиться своими моделями или производить подобный этому контент для sd-коммьюинити, ибо мне нечем удивлять там никого. Они все умнее и лучше меня в тысячу раз.
>extra_args Это что блять? Зачем оно нужно? У нас же семплер эулер блять, какие там параметры дополнительные, семплируй мне блять давай а не вот этой хуйней занимайся. Ещё и задано максимально по-уебански, для вас же специально в питоне блядском заебенили значения по умолчанию, так вы блять нахуй поставили их None и таскаетесь с этой хуйней. >x.new_ones([x.shape[0]]) О ДА! МЫ ЖЕ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ ЧТО ТАКОЕ X! У него конечно же есть метод new_ones, в который обязательно нужно класть первое значение списка экземпляра, ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО! Делать мы это будет конечно же не в самом классе, а в какой-то непонятной залупе по всей репо. ВЛЕПИМ ЭТУ СТРОЧКУ В КАЖДЫЙ СЕМПЛЕР! ДОЛОЙ DRY!!1 >trange Это же очевидно, что оно делает! Оно начинает итерацию. пук-пук. вот. э-эээ итерацию... А! Видимо с длины какого-то списка sigmas... или нет..... И какой-то аргумент disable равен disable, очень информативно и понятно. Оно короче из tqdm импортируется. >tqdm Кажвдый день работаю с этой либой! Любимая библиотека нахуй, для прогрессбаров специально сделана! ПРОГРЕССБАРЫ >gamma = ... КОНЕЧНО ЖЕ МЫ ВСЕ ЗНАЕМ ЧТО ТАКОЕ s_churn! Как этого можно не знать и быть просто пользователем СД или хотя бы питонистом? Ну вот так-вот, s_churn делится на длину списка сигм, назначение которых тоже в общем-то очевидно, но с прибавленной отрицательной единицей. А потом находится минимум между этим числом и 20.5 - 1! Вот и всё! Это же так просто... А хотя нет, погодите. Это всё применимо только в случае если какая-то сигма, рандомная видимо, ограничена s_tmin и s_tmax, почему это сделано конечно же все и так знают, писать тут даже и особо нечего. Вот. А в остальных случаях гамма равна нулю.
В пизду короче блять.
>>132695 Ты клинический долбоеб. Зайди в репо и почитай что там написано.
Так, блять, уберите педофилычей от мониторов, у меня серьёзный вопрос. А как сделать взрослую тянку? Лет так 40? Всякие milf и mature даже под большими весами не помогают. Я не вижу отличий от 1girl. Перепробовал уже 4 модели, что за дерьмо? Вот на этих пиках сможете на глаз определить где просто 1girl, а где теги под огромными весами на возраст?
>>132715 Кста, а как терь скелетик правильно впихнуть в контролнет? А то там даже кнопка есть отправить в текст2имг. И оно вроде отправляется, но ничего выходит и контролнет, судя по всему, скелетик по итогу не видит.
>>132746 Пиши кучу синонимов и веса накручивай, я так ещё пытался сделать пожилую уродину, так там либо девушка выходила - либо хуйня с гниющим лицом и личинками на нём.
>>132741 > Это что блять? Чел, это база. Её надо получать в документации к торчу или в книжках по нейросетям. Зачем ты тогда полез в научные статьи, если порвался с тензоров и базовых знаний что за x и операций над ним? И внезапно математики не кодеры, от них ты никогда не увидишь качественного кода и разжёвываний что и почему. > Зайди в репо и почитай Ты видимо сам не читал дальше первого абзаца, раз выбрал ссылки оттуда вместо хотя бы этого: https://arxiv.org/abs/2211.01095
>>132797 Тебе препроцессор не нужен же, он работает поверх обычных изображений, а ты используешь уже скелет, отключи. Сам нихуя не разбираюсь, но, скорее всего, так и есть.
>>132766 >Чел, это база. Чел это не база, это криндж. Нахуя ты советуешь лезть сразу в код, если очевидно, что твой собеседник за торч не шарит и явно ни одной строчки под него не написал? Ещё и минимальные требования для адекватного по твоему мнению восприятия этого говнокода - "питонист". >Зачем ты тогда полез в научные статьи Потому что ВНЕЗАПНО, в научных статьях РАЗЖЕВАНО, СУКА, что, как и почему. >Ты видимо сам не читал дальше первого абзаца >>132665 >Кажется я нашел с чего начать. Глазки-то раскрой.
>>132803 > РАЗЖЕВАНО, СУКА, что, как и почему Ты прикидываешься или реально даун? Пикрилейтед как там разжёвывают. Определённо понятнее реального кода, да.
>>132807 Это и так понятно. Скрин с аннотатором к тому, что заработало. Пасибо, кста. Колдунство было про то, что ведь хуй догадаешься, про эти препроцессоры пока не спросишь или натурально не начнёшь перебором все включать-выключать.
>>132811 >притащил решения формул >разжевывния для дебилов рядышком и обозначения не притащил Ну а если тебе незнаком знак суммы в математике в первом уравнении и ты не можешь прочитать дробь во втором, то челик челище тут уже ничего не поделать.
>>132824 Чел, на втором пике ты притащил промежуточные решения, то есть по сути доказательства, которые для осознания первого и последнего уравнения особо и не нужны. На первом пике ты притащил готовые решения, буквально, но почему-то не притащил, что те закорючки обозначают, а ведь об этом в статье написано. И почему там именно такие формулы, что такое ODE и прочее там тоже написано.
Только вот конкретные скрины не показать, чтобы стало понятно любому рандому, читать нужно целиком. Вместе с этим и сложится картина, что откуда вытекает и зачем нужно.
>>132853 > Ну давай я каждый раз буду заходить в скетч и начинать рисовать контуры Что? Зачем тебе рисовать контуры? Просто загружаешь чужую пикчу в img2img и всё. Потом регулирешь нойз и streight по вкусу.
>>132841 Попробуй разные на разных картинках, и почитай оригинальное репо, там разные модели и препроцессоры подходят под разные вещи, еще думаю попробовать закомбинить несколько сразу, по идее должно дать ахуенный результат с позой задником и детализацией, как раз поддержку вроде добавили в автоматик для этого
>>132860 То есть ты мне прелдагаешь вместо того что бы 1 раз выставить позу и получить несколько готовых вариантов искать картинку редактировать её до нужного состояния, вот смотри сколько вариантов можно получить в txt2img, 1 позы, причём я не искал никакой референс, и не обмазывал ничего
>>132871 > вот смотри сколько вариантов можно получить в txt2img Чел, но img2img так же использует промпт при генерации, просто генерация начинается не с чистого нойза, а с чужого изобрежения (к которому применяется нойз), благодаря чему нейронка знает точную позу.
>>132863 >>132854 Вот потестил на одном сиде, комбинация из нескольких с весами 1.0 на каждом начинает полностью повторять исходник, пришлось понизить canny до 0.5 и depth до 0.7 на пик1, depth в одиночку справился лучше всего конкретно на этом сиде и даже дал перерисовать задник.
Собственно вот, постарался прям максимально попроще. Pastebin ругается на "потенциально оскорбительно содержание", хуй знает почему. пишите что добавить, исправить.
Для совсем тупых: Модель – необходимый минимум, то откуда программа берет всю информацию для генерации, без нее работать невозможно чисто технически. Берется с https://civitai.com и других источников. Может быть, например, про аниме, хентай или гиперреализм. Бывают в двух расширениях .ckpt и . safetensors. В .ckpt по слухам может быть вишня. Засовывать в \stable-diffusion-webui\models\Stable-diffusion
Доп. Сети. Чтобы вызвать их меню нажмите на красный значок под копкой «generate». 1) Textual inversion – самый простой способ заставить модель сделать что тебе нужно. «Приклеивает» персонажа поверх сгенерированного рисунка. Берется с https://civitai.com и других источников. Путь: \stable-diffusion-webui\embeddings
2) LORA – как бы дополнительная модель, которая применяется параллельно основной. Может уметь создавать персонажей, стили, позы и концепции. Берется с https://civitai.com и других источников. Путь: \stable-diffusion-webui\models\Lora
Полезные расширения. Устанавливаются во вкладке «extensions». Нажми на available, load from и выбирай нужные. Затем в соседней вкладке installed нажми apply and restart. Некоторым нужно прям полностью прогу перезапускать. 1) sd-dynamic-prompts Dynamic Prompts дописывает промты за тебя и преобразует в более похожие на те что есть в датабазе. Если занимаешься приматами впервые и хуево с англ, очень удобно.
2) sd-webui-controlnet Controlnet – ебучая магия. Позволяет в частности: скопировать «маску» картинки и заставить сеть рисовать по ней (это можно было делать и в img2img, но контролнет имхо удобнее) и построить позу самому в редакторе. Для второго качаешь еще openpose-editor в котором и строишь позу, редактор довольно топорный, но ты разберешься. Затем жмешь на send to txt2img и поза сразу попадает в controlnet, не забудь вырубить препроцессор, у тебя и так изображение подходит. Нажми preview чтобы посмотреть сработало ли и генерируй. Для первого варианта сразу кидай картинку в контролнет и выбирай понравившейся препроцессор, учти, что в первый раз ему еще загрузиться надо, он довольно тяжелый. Я юзаю canny.
>>132986 Пробуй и там, и там, сравни результат, выбери что лучше. Абсолютно несвязанный с аниме стиль или концепт (3д рендеры персонажей в "реалистичном" стиле, например) на эни 4.5 или даже на НАИ у меня получался. Лица в лоурезе шакалит, правда, но лечится апскейлом. Плюс тэги самого стиля важны, хотя бы основные (ну, типа oil paintinig, 3d, simple color, всё такое). Можно в данные тренировки ставить, можно не ставить. И потом, в зависимости от этого, можно писать связанные со стилем тэги как в позитивы, так и в негативы, получая совсем разный результат.
>>132615 Работа да бухалово, братиш, только и хватает что вечером зайти посмотреть что нового. Как разделаюсь и звезды сойдутся все будет а еще надо забайтить тебя на страйк, думал после того сенкофаг вообще переатывать откажется
>>133039 Пропробовал заюзать фото в качестве регуляризационных картинок. В целом хорошо, тени лучше стали, но на некторых артистах улетает в копродедство
>>132945 В целом норм, но написано реально для имбецилов.
>В .ckpt по слухам может быть вишня. "CKPT - старый формат, может содержать вредоносный код, исполняемый при загрузке модели."
>«Приклеивает» персонажа поверх сгенерированного рисунка. Textual inversion – микромодификатор-токен с расширением .pt (изредка встречается .bin), позволяет подмешать в генерацию какой-либо концепт - персонажа, позу, авторский стиль и т.п. Вызов из промта по имени файла (без .pt). Для превью (иконки в WebUI) использует .png с именем в формате "имяфайла.preview.png" Путь: \stable-diffusion-webui\embeddings В папке не должно быть никаких посторонних файлов кроме непосредственно .pt и превью к ним, иначе WebUI будет сыпать ошибками в консоль.
>LORA LORA – дополнительная модель, которая применяется параллельно основной. Обучается на генерацию персонажей, стилей, поз, концепций, неба, Аллаха и вообще всего чего угодно. Имеет расширение .safetensors либо .ckpt аналогично "большим" моделям, но отличается от них размером - типовая ЛОРА весит от 1 до 144 мегабайт, хотя встречаются исключения. Из промта вызывется через конструкцию вида <lora:имя_файла_без_расширения:3.14>, где 3.14 это модификатор веса накладываемого эффекта. Оптимальное значение может сильно отличаться для каждого конкретного случая, поэтому экспериментируй. Некоторые ЛОРА добавляют один или несколько своих внутренних токенов, которые вызываются из промта аналогично обычным (например для https://civitai.com/models/13421/saeko-busujima токеном вызова будет saekob, то есть промт должен содержать <lora:saekoBusujima_v10:1>, saekob, ). Токены указываются на страничке скачивания, в текстовике, либо ещё как-то, поэтому будь внимателен и не проеби их, иначе не будет работать как задумывалось. Для превью использует .png с тем же именем файла, что и у самой ЛОРА, без каких-либо дополнительных изъёбств. Берется с https://civitai.com и других источников. Путь: \stable-diffusion-webui\models\Lora В папке помимо моделей может лежать всё что угодно, я обычно складываю туда текстовики, локальные копии страничек с Цивита, дополнительные .png с примерами промтов и тому подобное.
И для TI, и для LORA Вебуй поддерживает сортировку по подпапкам - если всех своих корейских айдолов ты решишь сложить в \models\Lora\KPOP, то и в Вебуе они будут отображаться в соответствующем разделе. Пользуйся этим.
>>133107 > микромодификатор-токен с расширением .pt Если ньюфаг такое увидит -- у него отвалится жопа. Захочет потом прочтет что это поподробнее. Остальное принимается. Я еще забыл в разделе про контролнет написать про модель для него отдельную. Ща отредачу.
Анончик, будь добр, поясни пожалуйста, как этим пользоваться.
Почему в аддоне только 4 апскейлера на выбор, можно ли как-то добавить свои? Почему вообще апскейлеров 2 сразу, апскейлится же всё равно один раз? Но при этом если я выбираю во втором апскейлере не none, то результат меняется, но время обработки и разрешение нет, как это вообще работает? С семплерами то же самое. Что делает cfg boost? Добавляет к дефолтному значению CFG при апскейле? Зачем? Что делает noise scheduler? Или хотя бы покажи на каких настройках ты свои показанные пикчи делал. У меня результат прямо противоположный, вместо aggressively increases clarity у меня наоборот мыло.
1й пикрил - обычный хайрез. 2й - с твоим хайрезом, с пикрил настройками.
>>133117 >>133107 Чекай. Пойду соседям мб отнесу, хотя у них более вялый тред.
Глоссарий для турбоимбецилов: Модель – необходимый минимум, то откуда программа берет всю информацию для генерации, без нее работать невозможно чисто технически. Берется с https://civitai.com и других источников. Может быть, например, про аниме, хентай или гиперреализм. Бывают в двух расширениях .ckpt и . safetensors. В .ckpt по слухам может быть вишня (CKPT - старый формат, может содержать вредоносный код, исполняемый при загрузке модели, а может и не содержать). Засовывать в \stable-diffusion-webui\models\Stable-diffusion
Доп. Сети. Чтобы вызвать их меню нажмите на красный значок под копкой «generate». 1) Textual inversion – самый простой способ заставить модель сделать что тебе нужно. «Приклеивает» персонажа поверх сгенерированного рисунка. Позволяет подмешать в генерацию какой-либо концепт - персонажа, позу, авторский стиль и т.п. но куда менее эффективно чем ЛОРА, зато их тренировать легче. Вызовать можно написав в окне промта имя файла (без .pt) или просто нажми на иконку в веб интерфейсе. Для превью (иконки в WebUI) использует .png с именем в формате "имяфайла.preview.png" Берется с https://civitai.com и других источников. Путь: \stable-diffusion-webui\embeddings В папке не должно быть никаких посторонних файлов кроме непосредственно .pt и превью к ним, иначе WebUI будет сыпать ошибками в консоль.
2) LORA – как бы дополнительная модель, которая применяется параллельно основной. Обучается на генерацию персонажей, стилей, поз, концепций, неба, Аллаха и вообще всего чего угодно. Мощная штука. Имеет расширение .safetensors либо .ckpt аналогично "большим" моделям, но отличается от них размером - типовая ЛОРА весит от 1 до 144 мегабайт в отличии от например 6 гб которых весит основная модель, хотя встречаются исключения. Из промта вызывется через конструкцию вида <lora:имя_файла_без_расширения:3.14>, где 3.14 это модификатор веса накладываемого эффекта. Оптимальное значение может сильно отличаться для каждого конкретного случая, поэтому экспериментируй. Выше вес – сильнее эффект, это правило вообще на все действует. Не ставь сразу 100500 повышай или понижай по 0.1-0.2 модели довольно чувствительны. Часто просто вызвать лору недостаточно, нужно еще сказать ей что делать: Некоторые ЛОРА добавляют один или несколько своих внутренних токенов, которые вызываются из промта аналогично обычным (например для https://civitai.com/models/13421/saeko-busujima токеном вызова будет saekob, то есть промт должен содержать <lora:saekoBusujima_v10:1>, saekob, ). Токены указываются на страничке скачивания, в текстовике, либо ещё как-то, поэтому будь внимателен и не проеби их, иначе не будет работать как задумывалось. Для превью использует .png с тем же именем файла, что и у самой ЛОРА, без каких-либо дополнительных изъёбств. Берется с https://civitai.com и других источников. В папке помимо моделей может лежать всё что угодно хоть коллекцию боевых картиночек туда засунь, к примеру туда можно складывать текстовики, локальные копии страничек с Цивита, дополнительные .png с примерами промтов и тому подобное. Путь: \stable-diffusion-webui\models\Lora
Полезные расширения. Устанавливаются во вкладке «extensions». Нажми на available, load from и выбирай нужные. Затем в соседней вкладке installed нажми apply and restart. Некоторым нужно прям полностью прогу перезапускать. 1) sd-dynamic-prompts Dynamic Prompts дописывает промты за тебя и преобразует в более похожие на те что есть в датабазе. Если занимаешься приматами впервые и хуево с англ, очень удобно.
2) sd-webui-controlnet Controlnet – ебучая магия. Позволяет в частности: скопировать «маску» картинки и заставить сеть рисовать по ней (это можно было делать и в img2img, но контролнет имхо удобнее) и построить позу самому в редакторе. Так же ему нужны отдельные модели которые надо скачать например с https://civitai.com.https://civitai.com/models/9251/controlnet-pre-trained-models Не забудь выбрать нужную. Canny будет работать только с canny, чекай превью. Для самостоятельного построения поз качаешь из вкладки extensions еще openpose-editor в котором и строишь позу, редактор довольно топорный, но ты разберешься. Затем жмешь на send to txt2img и поза сразу попадает в controlnet, не забудь вырубить препроцессор, у тебя и так изображение подходит, выбери модель openpose, нажми preview чтобы посмотреть сработало ли и генерируй. Для «маски» сразу кидай картинку в контролнет и выбирай понравившейся препроцессор, учти, что в первый раз ему еще загрузиться надо, он довольно тяжелый. Я юзаю canny. Не забудь скачать и выбрать соответствующую модель. Не забудь все это enable только.
>>133137 > в отличии от например 6 гб которых весит основная модель Они щас все прунед на 1.9 гига, как бы юнлинги не запутались. В остальном отлично. Добра тебе.
>>133171 Я у него уже несколько раз спрашивал, пидор все время отсылает читать код, язык у него отняли и он лучше поразглагольствует на любую тему кроме принципа работы своего хайреза, например о том какие у него ахуенные руки получаются. >>103562 → порвавшийся завистливый чмоня
https://civitai.com/models/13491/senko-lora Хочу попробовать потом ещё нормальный датасет собрать и по новой лорку обучить. Найти бы только время на это всё... Но текущий результат у меня в любом случае лучше старого гипера, так что выкладываю пока такую версию.
>>133267 Попробуй вес выше выставить, эта лорка только на каких-то больших весах нормально работать начинает (у меня что-то годное на весах 1.4 - 2.6 выходило, в зависимости от модели).
Прошлой осенью было люто интересно вкатиться в нейронки, да и на бордах торчать по этому поводу. А сейчас - не то чтобы совсем нечего делать тут, но ньюфагам не завидую. Основной экшен пропустили. Да и просто жутко наверн смотреть на все эти лоры и контролнеты, когда только вкатываешься.
>>133312 Это вообще пиздец, меня с пару месяцев не было, зашёл - ахуел, какие то лоры-хуёры, контролнеты, позоэдиторы... ебать, ладно я залипал тут ноября, за пару дней вкурил и юзаю, а нафани наверное вообще ахуевают.
>>133321 Ты забыл еще кое-что, как последний гвоздь в крышку, с таким охуенным синтаксисом: https://github.com/opparco/stable-diffusion-webui-two-shot Комбинация из лоры на стиль, контролнета и тушота должна быть прямо мощная вещь, для практически любой композиции
>>133328 Двух вообще просто. С четырьми описанными персонажами справляется при 768х512, чтобы были все в точности отрисованы из промпта годноты выходит где-то процентов 15%, в зависимости от сложности описания, дефолтные персонажи легче будут рисоваться, больше уже труднее и начинает путаться. Хайрез начинает работать как-то по другому, из-за AND полагаю, иногда хватает 0.35 денойза
>>133130 Сейчас основная идея в том что на первом проходе latent-апскейлер дорисовывает до вменяемого разрешения основную композицию, хотя бы до 768-1024. А вторым уже использовать более стабильный GAN-апскейлер с DPMU для дорисовки мелких деталей. Вот прям как тут - >>133344
Если вкратце. Берёшь на втором проходе GAN-апскейлер, например Anime6B - в скрипте "From webui" чтоб брался апскейлер из автоматика. Выкручиваешь деноиз на -0.3, при GAN-апскейле он не нужен высокий. Ставишь DPMU-семплер, и CFG boost на 10 чтоб придушить детали. Получаешь результат как на моих пиках.
Latent-апскейл желательно душить, чтоб не пидорасило. Семплер попроще - DPM++ 2M или даже Euler a. CFG boost пониже в районе 3 - чтоб не было артефактов. Деноиз около -0.1. Тут уже надо дрочить индивидуально под модели понемногу - когда-то на генерации руки норм и лучше задушить его, когда-то на генерации ласты без пальцев и можно чуть освободить его повышением деноиза для перерисовки рук.
> image.png Регулятор деноиза в автоматике оставь в 0.7 как было, в скрипте отдельно для каждого прохода лучше понижай, latent-апскейл не любит деноиз ниже 0.55, а для GAN можно гнать вниз. Количество шагов хайрезфикса смело понижай, больше 15 нахуй не надо, сэкономишь время.
Алсо, есть каломатик момент - файл ui-config.json, в который автоматом вписываются все поля интерфейса всех скриптов. Соответственно после обновления скрипта все изменения в дефолтных настройках не применяются и надо вручную чистить этот файл или просто удалить его нахуй для создания нового с актуальными изменениями. Из-за этого ещё могут ошибки сыпать или интерфейс багаться, т.к. как в этом файле может быть какое-то старое говно.
>>133379 У них есть свободные мощности - они их пускают на рекламу своей платформы и буст популятности нейросетей. В том же Амазоне VPS бесплатные есть. Железо быстрее устареет, чем с ним что-то случится от того что халявщики им пользуются.
>>133379 У гугла достаточно мощностей. На самом деле, среднестатистический пользователь настолько туп, что сама идея коллаба повергает его в шок. Написать свой скрипт вообще могут единицы. Если бы гуглы хотели, давно бы уже ограничили запуск этих моделей (они мобственно и ограничили кое-что, раньше было проще). Думаю еще полгода коллаб легко протянет.
>>133379 Очевидно, что гугл заинтересован в развитии нейросетей, у них там "код красный" и тряска сильная из-за этого. Но вот мы к развитию нейросетей никаким боком, мы просто халявщики, которые пользуются мощностями для генерации картиночек.
>>133385 Может быть и ничего, а может прижмут запуск SD. Не ясно, какая будет динамика популярности у этой технологии. Может быть рост популярности SD и языковых моделей сам по себе затруднит нам доступ к колабу. Будем ждать по полдня свободную карточку. А может через полгода уже все забудут про диффузию. Аноны сгенерируют все возможные картинки, обучат все лоры и уйдут в творческий кризис. Останется один полумертвый тред с парой аутистов которые постят одно и тоже по кругу. Не стоит забывать вонь мясных "художников" опять же. Если бы у них была хоть капля мозгов, давно уже давили бы на большие корпорации. Но они могут только биться в истерике. В общем, кто знает, что там будет.
>>133402 Довен, они цензурой генерацию поломали. То же самое было, когда AI Dungeon цензуру вводили, качество текста упало настолько, что я его дропнул.
>>133401 В итоге получится как обычно: Стабилити АИ: - Мы убрали из датасета все защищенные авторским правом изображения а также любой sensitive контент. Наша модель даже не знает, как выглядит сосок! Теперь даже самые нежные снежинки могут диффузить.
Анстэйбл Дифьюжн: - Мы зафаинтюнили модель на 1,5 млн картинок с гелбуру.
Просто сейчас анон не слишком жалует SD2.0, когда есть миллион рабочих моделей и отлаженный воркфлоу на основе SD1.5. Если бы 2.0 хотя бы умела рисовать руки нормаьлно, можно было бы посмотреть в её сторону. А так, что нового она нам принесёт?
Не был тут уже недели 3. На чём щас генерят дрочь коньтент? что то лучше апельсина вышло или нихуя не поменялось и все просто упарываются в свои лорки забив на новые модели?
Я вообще пример не понял. Типо вот весы на три блока тега, первый общий на всю картинку и по два отдельных по 0.8 на каждую девку. А вот остальное не ясно как картинка делится на каждую девку. Т.е. вот эти значения не понятны divisions=1:1,1:2,1:2 positions=0:0,0:0,0:1
>>133509 Т.е. типо очевидно что >divisions=1:1 >positions=0:0 Это общий на качество, на всю картинку. И туда на задник можно накинуть??? А эти по какому принципу? >1:2,1:2 Что значит единица и двойка? Эти же значения одинаковые так почему делится изображение??? >0:0,0:1 И тут вообще пиздец какой-то, одинаковое значение у первого значения со значением на общее качество, как это брутфорсить???
Да я вытащил с прошлого треда выдрал клещами знание. У другого анона, тут видно что задник определён первым промтом и там же на качество картинки. Он ещё дополнительно пояснил, что девки 4, что крайне интересно, учитывая, то что это не сильно влияет на всю картинку данный тег может увеличивать когерентность итоговой картинки и не смешивать разных девочек. masterpiece, best quality, highly detailed, (4girls, cowboy shot:1.2), japanese village AND japanese village, (4girls, cowboy shot, cirno, blue eyes, blue hair, blue bow, ice wings, winter, snow) AND japanese village, (4girls, cowboy shot, hakurei reimu, spring, yellow leaves) AND japanese village, (4girls, cowboy shot, (konpaku youmu:1.2), summer, sun, green trees) AND japanese village, (4girls, cowboy shot, (kirisame marisa:1.2), yellow eyes, yellow long hair, single braid, autumn, orange leaves) Negative prompt: lowres, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, (blurry:1.2), bloom, messy drawing, amateur drawing, nsfw, bad anatomy, (fewer digits, extra digits:1.4), greyscale, poorly drawn face, disfigured, mutation, censorship, text, error, cropped, signature, watermark, username, artist name, title Steps: 25, Sampler: Euler a, CFG scale: 7, Seed: 1560000749, Size: 768x512, Model hash: c56a33b97b, Model: Cocoa-trin20ws-fp16, Denoising strength: 0.6, Clip skip: 2, ENSD: 31337, Latent Couple: "divisions=1:1,1:4,1:4,1:4,1:4 positions=0:0,0:0,0:1,0:2,0:3 weights=0.2,0.8,0.8,0.8,0.8 end at step=60", Hires upscale: 2, Hires steps: 50, Hires upscaler: 4x-AnimeSharp, AddNet Enabled: True, AddNet Module 1: LoRA, AddNet Model 1: suteev_v1-000008(52c43c4faff6), AddNet Weight A 1: 1, AddNet Weight B 1: 1
>>133515 Ну это ожидаемо, у пчелов итт часто тряска и они боятся знаниями делиться. >>133514 Так что те, кто не знает как этим пользоваться изучайте данный промт, на просьбу предоставить пример выше меня такой же додик послал нахуй >>133330 >Пример возьми в ссылке постом выше
>>133519 Поэтому на зло им я буду отвечать на вопросы в треде, если знаю ответ, ибо я ничего не зарабатываю на этом, а поднасрать мразям всегда хорошо.
>>133522 Это тот апскейл из вкладки экстрас который тупо растягивает картинку? Я щитаю только ЛДСР, только Х3, и 15 минут ожидания на пикчу, но это того стоит.
>>133524 По умолчанию автоматик испольует 16 битную точность для VAE. Поставив этот флаг, ты заставишь его работать на fp32 (наверное). Можешь попробовать подифьюзить с этим флагом и без на одинаковых сидах, и увидеть что разницы никакой нет. Когда-то модель и VAE слитые с Novel AI бывало выдавали чёрные квадраты на половинной точности. Но с тех пор много воды утекло. Почему аноны фэйспалмят не знаю, возможно знают чего-то, чего не знаем мы. Возможно притворяются, это двач в конце концов.
>>133545 > Почему аноны фэйспалмят не знаю > Но с тех пор много воды утекло Вот по этому, генерацию замедляет. А чрезмерная реакция - из-за > это двач в конце концов
У меня прямо сейчас начало запарывать рандомные генерации, выбивая ошибку в консоли типа "хуе-мое-включи быстро но халф вае если хочешь увидеть результат которого ждал последние 15 минут". Раньше кстати ни разу такого не было с декабря, вот только недавно началось.
Линканите чей-нибудь пиксив с максимально унылейшим бездушным дженериком аи-пикч. Вот например, тут выкладывали какое-то время назад канал какого-то поеха, который уже несколько месяцев подряд постит тупо аниме тянок в анфас со здоровенными сисяндрами, даже без нсфв, и имеет имеет запредельное количество подписчиков и просмотров.
>>133571 Все уже видели все сравнения и сделали себе выводы. Но это правда, что если хочется хорошо и побыстрому, то валар мастхэв. Вполне можно остановиться и на нем.
>>133572 Ты не понял чел. ldsr просто в силу своего устройства - даунгрейд сд. Даже сделать апскейл бикубический какой-нибудь и потом засунуть в img2img даст результат лучше, чем только лишь один лдср.
>>133577 В шизогайде все разбросано по всему рентри, ничего не структурировано, написано непонятным для любого ньюфага языком, да ещё и шизогайд не про апскейл, а про вообще всё на свете и по сути почти что личный бложик шиза.
Попробовал наконец этот ваш ControlNet. Разве что с позами через openposer нормально не разобрался, но depth и canny вроде осилил. Пиздец, стоит отойти на недельку, как что-то новое выкатывают и надо за ним поспевать.
Почему додики инстантно подрываются, вместо того чтобы молча сделать пикрил? Я просто не понимаю как можно мониторить эту парашу-точка-хк в 2к23 без данной опции. Вам психику свою не жалко что ли?
>>133550 У меня такое при использовании вае НАИ сейчас часто. А при включении но халф вае нехватает памяти. Печально, с NAI.vae картиночки несколько отличались в лучшую сторону от более привычных вае.
>>133736 Точняк. Появилось ровно тогда, когда я подрубил этот вае. Вот оно че. Ну хуй знает, галку теперь ставлю, пользуюсь, генерации отличные. Даже лучше чем с распиаренным вае мсе чё то там.
В нашем треде случилась беда - завелся фурфаг и даже не один. Очень тяжело признать то, что это произошло именно с нами и как теперь с этим дальше жить. Много страхов и сомнений, как все это преодолеть. Мы теперь постоянно сремся и каждый переживает беду в себе. Как преодолеть этот страшный этап в жизни нашего треда? >>133815 Это не поможет, славное руководство треда у нас любит шерсть.
>>133840 Да там у каждого второго корейца, то рак яичек, то вывих пальца, то перелом спины, сука. Они либо пиздят, либо туда набирают исключительно больных, либо решают блядские корейские переработки, которые им вдалбливают с раннего детства.
(High detail:1.2), realistic, absurdres, best quality, HDR, high quality, high-definition, (extremely detailed house:1.2), (8k wallpaper:1.2), intricate detail, e621, (in a cage:1.4), (bird cage:1.4), (behind bars, holding bars:1.2), (far away view:1.4), contrast, harsh lighting, cinematic lighting, natural lighting, hard light, backlighting, ray tracing, global illumination, Ambient occlusion, depth of field, (len flare:1.6), (bloom:1.2), (realistic body:1.4), animal legs, animal body, (furry female:1.34), (red panda furry:1.34), (body fur:1.4), (detailed fur:1.4), anthro, 1girl, tail, solo, animal ears, animal_nose, blush, feet, breasts, blue eyes, arms behind back, looking at viewer, hair between eyes, bare shoulders, hair ornament, white hair, full body, (detailed face and eyes), shirt, Negative prompt: (((deformed))), bad anatomy, disfigured, poorly drawn face, mutated, (extra_limb), (poorly drawn hands), fused fingers, messy drawing, broken legs censor, censored, censor_bar, multiple breasts, (mutated hands and fingers:1.5), (long body :1.3), (mutation, poorly drawn :1.2), black-white, liquid body, liquid tongue, malformed, anatomical nonsense, text font ui, error, malformed hands, long neck, blurred, lowers, low res, bad proportions, bad shadow, uncoordinated body, unnatural body, fused breasts, bad breasts, huge breasts, poorly drawn breasts, extra breasts, liquid breasts, heavy breasts, missing breasts, huge haunch, huge thighs, huge calf, bad hands, fused hand, missing hand, disappearing arms, disappearing thigh, disappearing calf, disappearing legs, fused ears, bad ears, poorly drawn ears, extra ears, liquid ears, heavy ears, missing ears, fused animal ears, bad animal ears, poorly drawn animal ears, extra animal ears, liquid animal ears, heavy animal ears, missing animal ears, text, ui, missing fingers, missing limb, one hand with more than 5 fingers, one hand with less than 5 fingers, one hand with more than 5 digit, one hand with less than 5 digit, extra digit, fewer digits, fused digit, missing digit, bad digit, liquid digit, colorful tongue, black tongue, cropped, watermark, username, JPEG artifacts, signature, 3D, 3D game, 3D game scene, 3D character, malformed feet, extra feet, bad feet, poorly drawn feet, fused feet, missing feet, extra shoes, bad shoes, fused shoes, more than two shoes, poorly drawn shoes, bad gloves, poorly drawn gloves, fused gloves, bad cum, poorly drawn cum, fused cum, bad hairs, poorly drawn hairs, fused hairs, big muscles, bad face, fused face, cloned face, big face, long face, bad eyes, fused eyes, poorly drawn eyes, extra eyes, malformed limbs, more than 2 nipples, missing nipples, different nipples, fused nipples, bad nipples, poorly drawn nipples, black nipples, colorful nipples, gross proportions, short arm, (((missing arms))), missing thighs, missing calf, missing legs, duplicate, morbid, mutilated, more than 1 left hand, more than 1 right hand, missing legs, extra arms, extra thighs, more than 2 thighs, extra calf, fused calf, extra legs, bad knee, extra knee, more than 2 legs, bad tails, bad mouth, fused mouth, poorly drawn mouth, bad tongue, tongue within mouth, too long tongue, big mouth, cracked mouth, bad mouth, dirty face, dirty teeth, dirty pantie, fused pantie, poorly drawn pantie, fused cloth, poorly drawn cloth, bad pantie, yellow teeth, thick lips, bad camel toe, colorful camel toe, bad asshole, poorly drawn asshole, fused asshole, missing asshole, bad anus, bad pussy, bad crotch, bad crotch seam, fused anus, fused pussy, fused anus, fused crotch, poorly drawn crotch, fused seam, poorly drawn anus, poorly drawn pussy, poorly drawn crotch, poorly drawn crotch seam, bad thigh gap, missing thigh gap, fused thigh gap, liquid thigh gap, poorly drawn thigh gap, poorly drawn anus, bad collarbone, fused collarbone, missing collarbone, liquid collarbone, obesity, missing clit, bad clit, fused clit, liquid clit, QR code, bar code, (worst quality, low quality:1.6) Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M Karras, CFG scale: 10, Seed: 1298707811, Size: 640x448, Model hash: a3922e54e1, Model: 003Experimental_AOM2CoconutB, Denoising strength: 0.5, ENSD: 202370258, Hires upscale: 2, Hires upscaler: 4x_Valar_v1 parameters
(High detail:1.2), realistic, absurdres, best quality, HDR, high quality, high-definition, (extremely detailed house:1.2), (8k wallpaper:1.2), intricate detail, e621, contrast, harsh lighting, cinematic lighting, natural lighting, hard light, backlighting, ray tracing, global illumination, Ambient occlusion, depth of field, (len flare:1.6), (bloom:1.2), (realistic body:1.4), (animal legs:1.4), (feral body), child, (furry female:1.34), (red panda furry:1.34), (body fur:1.4), (detailed fur:1.4), anthro, 1girl, tail, solo, animal ears, animal_nose, blush, feet, breasts, blue eyes, arms behind back, looking at viewer, hair between eyes, bare shoulders, hair ornament, white hair, full body, (detailed face and eyes), shirt, Negative prompt: (((deformed))), bad anatomy, disfigured, poorly drawn face, mutated, (extra_limb), (poorly drawn hands), fused fingers, messy drawing, broken legs censor, censored, censor_bar, multiple breasts, (mutated hands and fingers:1.5), (long body :1.3), (mutation, poorly drawn :1.2), black-white, liquid body, liquid tongue, malformed, anatomical nonsense, text font ui, error, malformed hands, long neck, blurred, lowers, low res, bad proportions, bad shadow, uncoordinated body, unnatural body, fused breasts, bad breasts, huge breasts, poorly drawn breasts, extra breasts, liquid breasts, heavy breasts, missing breasts, huge haunch, huge thighs, huge calf, bad hands, fused hand, missing hand, disappearing arms, disappearing thigh, disappearing calf, disappearing legs, fused ears, bad ears, poorly drawn ears, extra ears, liquid ears, heavy ears, missing ears, fused animal ears, bad animal ears, poorly drawn animal ears, extra animal ears, liquid animal ears, heavy animal ears, missing animal ears, text, ui, missing fingers, missing limb, one hand with more than 5 fingers, one hand with less than 5 fingers, one hand with more than 5 digit, one hand with less than 5 digit, extra digit, fewer digits, fused digit, missing digit, bad digit, liquid digit, colorful tongue, black tongue, cropped, watermark, username, JPEG artifacts, signature, 3D, 3D game, 3D game scene, 3D character, malformed feet, extra feet, bad feet, poorly drawn feet, fused feet, missing feet, extra shoes, bad shoes, fused shoes, more than two shoes, poorly drawn shoes, bad gloves, poorly drawn gloves, fused gloves, bad cum, poorly drawn cum, fused cum, bad hairs, poorly drawn hairs, fused hairs, big muscles, bad face, fused face, cloned face, big face, long face, bad eyes, fused eyes, poorly drawn eyes, extra eyes, malformed limbs, more than 2 nipples, missing nipples, different nipples, fused nipples, bad nipples, poorly drawn nipples, black nipples, colorful nipples, gross proportions, short arm, (((missing arms))), missing thighs, missing calf, missing legs, duplicate, morbid, mutilated, more than 1 left hand, more than 1 right hand, missing legs, extra arms, extra thighs, more than 2 thighs, extra calf, fused calf, extra legs, bad knee, extra knee, more than 2 legs, bad tails, bad mouth, fused mouth, poorly drawn mouth, bad tongue, tongue within mouth, too long tongue, big mouth, cracked mouth, bad mouth, dirty face, dirty teeth, dirty pantie, fused pantie, poorly drawn pantie, fused cloth, poorly drawn cloth, bad pantie, yellow teeth, thick lips, bad camel toe, colorful camel toe, bad asshole, poorly drawn asshole, fused asshole, missing asshole, bad anus, bad pussy, bad crotch, bad crotch seam, fused anus, fused pussy, fused anus, fused crotch, poorly drawn crotch, fused seam, poorly drawn anus, poorly drawn pussy, poorly drawn crotch, poorly drawn crotch seam, bad thigh gap, missing thigh gap, fused thigh gap, liquid thigh gap, poorly drawn thigh gap, poorly drawn anus, bad collarbone, fused collarbone, missing collarbone, liquid collarbone, obesity, missing clit, bad clit, fused clit, liquid clit, QR code, bar code, (worst quality, low quality:1.6) Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M Karras, CFG scale: 10, Seed: 1602333579, Size: 448x640, Model hash: a3922e54e1, Model: 003Experimental_AOM2CoconutB, Denoising strength: 0.5, Clip skip: 2, ENSD: 202370258, Hires upscale: 2, Hires upscaler: 4x_Valar_v1 >>133879 Нет лоры
>>133937 Фурри допустимо в умеренных количествах, но это не тред для фурри в том темпе, который есть сейчас. Еще и без промтов. Дважды повторять не буду.
>>133997 Это хоть и мэх но более чем релейдет, а протечки из /фур и дичь типа >>133878>>133863>>133857 здесь не к месту, хотя с последними можешь попробовать к дедам пойти и имплаить что это новый персонаж fnaf
>>133982 Давно висит готовый в /fur/. >>133997 К постам пограничной тематики требования выше, очевидно. Разбавлять основную тематику можно, доводить до того, что основной тематикой будут разбавлять - едем в /fur/ без исключений поднимать целину. Кстати, гомогейские генерации едут в фур сразу. Цивильные фурротянки и не более.
>>128948 (OP) Пиздец, а еще в начале тешелись тем, что промтбросы делятся знаниями в отличии от хуйдожников. В итоге челы такие же жадные хуесосы, если не хуже. Фу, блядь. Фу, нахуй.
Генерируем тяночек!
Прошлый https://arhivach.top/thread/867318/
схожие тематические треды
- технотред
- SD-тред (фотореализм)
- тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/270356.html
Генерируем локально (нужна карта NVIDIA и хотя-бы 4гб врам, больше - лучше)
https://github.com/EmpireMediaScience/A1111-Web-UI-Installer - установщик для ленивых
https://rentry.org/nai-speedrun - гайд по установке из репозитория + бонус Аска-тест (проверка, что всё работает как надо)
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD - гайд по установке на русском
Генерируем в облаках (на мощностях гугла, есть лимиты)
https://teletype.in/@stablediffusion/Colab_StableDiffusion
Гайд по составлению промта (запроса)
https://teletype.in/@stablediffusion/artists_for_prompts
А вот пример промта для модели Anything3 (подходит так же для всех моделей на её базе, напр. OrangeMix)
Promt:
>masterpiece, best quality, 1girl, solo, small breasts, flat chest, green eyes, green hair, lips, looking at viewer, sitting in park
Bad promt:
>lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry
Больше тегов можно подсмотреть здесь https://danbooru.donmai.us/wiki_pages/tag_groups (подходят для аниме-моделей)
Оптимизации для слабых ПК
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
https://rentry.org/voldy#-running-on-4gb-and-under-
Оптимизации для современных ПК
https://rentry.co/sd_performance - мастхев для владельцев 40XX поколения; для 20XX-30XX прирост производительности менее существенен
Популярные модельки
- Аниме:
-- AnythingV3 https://huggingface.co/Linaqruf/anything-v3.0/tree/main
-- any222trinart https://huggingface.co/MindB1ast/any222trinart/tree/main
- Хентай:
-- Anonmix https://anonfiles.com/McYfy8Zdy6/AMIXSFADD05_DOGGY_3012_0433_0000_safetensors
-- BloodOrangeMix https://huggingface.co/WarriorMama777/OrangeMixs/tree/main/Models/BloodOrangeMix
- Реализм:
-- AbyssOrangeMix2 https://huggingface.co/WarriorMama777/OrangeMixs/tree/main/Models/AbyssOrangeMix2
-- AntlersMix https://anonfiles.com/55v5yfZ0yf/antlers_mix_3683_0000_0000_safetensors
Все (ну почти) модели здесь:
- https://civitai.com
- https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
- https://rentry.co/ng5wh
Как получить хороший результат:
https://rentry.org/sd__upscale - Очень подробный гайд по апскейлу от анона
https://rentry.org/SD_upscale - ещё один гайд по апскейлу в Automatic
https://rentry.org/2chAI_LoRA_Dreambooth_guide - обучаем модель своим персонажам! Гайд от анона
https://rentry.org/sdupdates2 - Много ссылок. База данных по сбору и генерации контента (промпты, модели, обучение etc).
⚠️Перекат оформляется после 1500 поста
Шаблон для переката https://rentry.co/nwhci