24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть такие произведения, к которым возвращаешься спустя пять, десять лет, и получаешь эмоции как в п
Есть такие произведения, к которым возвращаешься спустя пять, десять лет, и получаешь эмоции как в первый раз. А потом еще неделями не можешь отойти от впечатлений и мысленно переживаешь всё снова и снова. В такие моменты, несмотря на весь свой цинизм, я понимаю, что у человека действительно может быть смысл, дело всей жизни.
И речь даже не о героических приключениях Шепарда, который жертвует собой ради галактики. Не быть главным героем рассказа, но хотя бы поучаствовать в создании этой истории - большая награда. Посвятить себя творчеству, которое способно вызвать у людей глубокое чувство чего-то высшего, за пределами мирской суеты. Ради этого стоит жить, после этого не жалко умереть.
Но всё это остается мечтами, потому что в одиночку создать нечто подобное нереально. Нужна команда, деньги, многолетний опыт, и чтобы все звёзды сошлись воедино, потому что с вероятностью 99% у вас всё равно получится проходняк. Ты так и останешься потребителем, не творцом. И главным героем истории не станешь тем более. Еще неделю будешь рефлексировать пережитое впечатление от игры, а потом пройдет и это. Впереди бытовуха и бессмысленная жизнь. По-настоящему великие произведения у меня всегда вызывают экзистенциальный кризис.
Вообще главная заслуга Биоваров в том, что несмотря на все косяки, игрок успевает сильно привязаться к персонажам. И то, что они выбрали не заканчивать историю клишированным хеппи-эндом, тоже сыграло на руку.
>>283317802 (OP) Да нууууууу... есть и камерные произведения с сюжетом на три часа, которые снова и снова готов переживать. Я например Грим Фанданго перепрохожу уже много (целых 2) лет. И ничего, история прикольная, каждый раз как в первый
>>283318863 Так точно. Самое смешное, что в третью часть его пригласили написать буквально несколько треков. Потом пихали его везде как главного композитора, хотя всю остальную музыку делали совсем другие люди.
>>283319096 Хм, как бы это точнее описать. Может быть и хороший проект в одиночку сделать невозможно, но запустить его, приложить пусть и минимальную силу, но в нужной точке, способны только гениальные одиночки, а не команды. В основе любой идеи человек, и никакой бы Эффект Масс или Грим не выстрелили бы, не находясь в команде того, кого можно назвать сердцем проекта. Вот допустим команды бы не было, картинка была бы другой, геймплей на уровне пойнт энд клика, но сама игра от этого стала бы хуже. Понимаю вопрос спорный, но лично для меня важнее идейный человек и его мысль, а не произведение в целом
>>283319565 Я много думал над этим когда появились нейросети-художественники. В теории уже с этим инструментом можно сделать Визуальную Новеллу, к примеру, даже без команды. Вообще я согласен с твоим посылом. Меня вдохновляет мысль, что одиночка может сделать что-то простое в реализации, но мотивирующее других людей развить эту историю дальше. Что-то вроде Самособора, который придумал один двачер, а потом подхватили остальные.
>>283319774 только появятся миллионы таких одиночек везде и сразу. страшно представить себе такой мир. что это будет. тикток лабиринт, где ты погружаешься в чужие миры.
Прекрасная трилогия несмотря на все свои недостатки. Давайте взглянем правде в глаза. Нет смысла обманывать других. Нет смысла обманывать себя. Трилогия Масс Эффект - лучшие игры Биовар. Возможно вы этому рады. Возможно это вас бесит. Но, в конце-концов, это не имеет значения. Имеют значения только факты, только объективная реальность и она такова: Это легендарные игры. Вы помните эмоции от битвы за Цитадель? Помните Суицидальную Миссию? Помните Битву за Землю? Эти воспоминания навсегда останутся с вами. Лиара, Гаррус, Тали, Врекс. Самара, Миранда, Тейн, Грюнт и многие другие - они навсегда останутся в наших с вами сердцах. Да, в этих играх было много проблем. Но знаете что? Хорошего в них было намного больше. Эти игры повлияли на каждого из нас. Каждый из нас стал немного лучше после того, как пошли финальные титры. Каждый из нас пережил историю. Гордитесь игроками, которые прошли тот же путь, что и вы. Гордитесь игроками, которых этот путь еще ждет. Гордитесь собой. Это был прекрасный полёт. С вами был Коммандер Шепард. Конец связи.
>>283319774 Все дороги ведут в Рим, а посты к Самосбору. Ну в принципе да, тот же андертейл или исаак, тоу хоу, стардев валей и далее по нарастающей. В общем и целом никогда не угадаешь, что хорошее, а что нет, пока сам лично не оценишь. В этом есть конечно приятная нотка - найти что-то такое, о чем знает 1,5 анона, но подобное перлу, однако и времени нужно на это много. Поэтому я забросил литературу и игры, а вечерами просто смотрю в облака. Все равно времени на все не хватит, а жалеть об упущенных вселенных я не хочу ;)
>>283320465 Появятся, когда нейросети научатся рисовать целые фильмы. Я мечтаю о таком инструменте в своих руках. Отдал бы большие деньги за это. С нынешними рисующими нейросетями что-то сложнее Визуальной новеллы не сделать.
>>283320529 Я примерно с этими мыслями совсем недавно перепроходил игру в третий раз. Можно легко придаться к сюжету, даже к гемплею, но я решил просто принять это как условность. Оно того стоит. Но всё еще не могу простить разрабам, что они лишили игроков возможности романсить фигуристых персонажей, вроде СУЗИ и Самары. Это просто преступление!
>>283317802 (OP) Было такое с МЭ и драгон эйдж, бордерлэндс, мб ещё с чем, не помню. Но как-то давно уже не вставляет, и такое ощущение, что никогда больше не вставит. Может, надо подождать подольше. Хотя игры в целом уже давно исключительно редко доставляют.
>>283318671 Двачую. Сами игры, в общем-то, говно, но в персонажах чувствовалось что-то живое, что заставляло к ним возвращаться.
ну и заодно ДЭ > МЭ1 > МЭ3 > МЭ2(хз, почему все хвалят)
>>283321739 >Может, надо подождать подольше. Я делал перерывы в 5 лет, чтобы забылись старые воспоминания. >Хотя игры в целом уже давно исключительно редко доставляют. Думаю такой эффект можно получить только пока ты молод, а потом восстанавливать это чувство за счет ностальгии. В возрасте уже будет не такой эффект, даже если само произведение гениальное.
И речь даже не о героических приключениях Шепарда, который жертвует собой ради галактики. Не быть главным героем рассказа, но хотя бы поучаствовать в создании этой истории - большая награда. Посвятить себя творчеству, которое способно вызвать у людей глубокое чувство чего-то высшего, за пределами мирской суеты. Ради этого стоит жить, после этого не жалко умереть.
Но всё это остается мечтами, потому что в одиночку создать нечто подобное нереально. Нужна команда, деньги, многолетний опыт, и чтобы все звёзды сошлись воедино, потому что с вероятностью 99% у вас всё равно получится проходняк. Ты так и останешься потребителем, не творцом. И главным героем истории не станешь тем более. Еще неделю будешь рефлексировать пережитое впечатление от игры, а потом пройдет и это. Впереди бытовуха и бессмысленная жизнь. По-настоящему великие произведения у меня всегда вызывают экзистенциальный кризис.