24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Первая ~треть - великолепно. Ползаешь по уровням, исследуешь, секретики, всякие мини-истории, прокачка. Всё круто. Сложность нарастает постепенно, враги тонкие. Взломов немного. В дневники интересно вникать. Вторая треть - игра перестает удивлять и подкидывать новое. Всё еще неплохо, и вроде уровни не сказать что какие-то повторяющиеся или копипастные, но уже происходит одно и то же. Последняя треть - просто пиздец. Враги становятся жирными губками без импакта и их дохуища+респавн, на каждом шагу ебучие турели/камеры/дроны, у которых уровень взлома резко становится максимальным. От ежеминутного взлома просто устаешь, а цена за инстант взлом взлетает до небес нахуй, если раньше было от 15 до 30, то тут уже по 250-300 (при максимуме денег 500).
Странные геймдизайнерские решения вроде респавна врагов+неубиваемого гг(то есть тебя убивают, ты возрождаешься в ближайшей капсуле, у раненых врагов даже хп не восстановится. это что-то уровня диабло или бордерлендса - нахуя такое в сюжетном линейном шутере?) или баганого взлома (когда тебе может просто не дать нужных ячеек для взлома, то есть он физически невозможен) или вводимого посредине игры крафта (нахуя сука). Ты постоянно обшариваешь мусорки/шкафчики/тумбочки. Бесконечные аудиодневники на каждом шагу, это что клуб зумеров-любителей общаться голосовухами в вк? Я уже на середине игры от них устал и просто забил слушать эту хуйню. 3 вида патронов на каждую оружку, которые долго переключаются - это с одной стороны прикольно, с другой сводится к обычные/бронебойные/противопехотные патроны. И ты ими типа должен жонглировать в зависимости от ситуации, но это долго, я пользовался только бронебойкой и электричеством против папаш.
Еще и примерно с середины видимо у разрабов кончался бюджет/идеи, а игра получалась короткой и решили замутить квесты с бектрекингом и поиском ерунды. "Слыш, чтоб пройти - принеси-ка мне фотоаппарат, заодно сделай 3 фотки слайсеров". Ты идешь назад по локации и выполняешь. "Слыш, чтоб пройти - найди-ка мне розу и скинь в пневмотрубу". Ты идешь назад и выполняешь. "Слыш, тут чтоб пройти надо бимбу подложить, на нее надо 4 говяжьих ануса, 3 поросячьих и 2 куриных". Ты идешь. "Слыш, нельзя ТАК ПРОСТО взять и пройти, тебе нужна маленькая девочка, которая будет открывать тебе ворота (миссия на сопровождение в конце игры бля), переодевайся в Биг Дэдди - найди костюм/сапоги/шлем/войсморфер/3 склянки с запахом". И ты снова идешь шароебиться по локациям..
Концовка просто рофл. Я читал, что нужно спасать прям всех девочек, но в какой-то момент меня это заебало и я спасал только тех, что попадались на пути. И получается что спас ну примерно 60-70%. Тем не менее этого хватило на хорошую концовку. В чем она заключается: ну мы мочим главгада, на него набегают девочки, яростно затыкивают шприцами(уже дурдом). После этого показывают кинематографичный ролик длиной в минутку, где я с ними спасаюсь на батискафе и звучат проникновенные слова "ты дал им образование, дал возможность на любовь, дал жизнь - получил взамен СЕМЬЮ(выпрыгивает Вин Дизель)". Это всё резко обрывается (даже титров нет) и тебя выкидывает в главное меню. Я даже охуел с такого расклада. Игра, которая всю продолжительность так сильно напирает на филасафичнасть, вводит кучу персонажей, такой глубокий лор подводный, с моралями типа "тварь ли я иль право имею?", создатель/паразиты, мыслитель/потребители, хозяин/рабы - просто берет и обрывается кринжовым минутным роликом уровня бразильского сериала. Мда, ну и пшик.
По итогу, ну игра неплохая, однако что в детстве на релизе она только удивляет в начале и не может затянуть до конца, что сейчас то же самое ощущение. Она должна быть короче ну на треть где-то, было бы идеально. А так после середины уже похуй на секреты, на исследование, на дневники. Одна мысль - когда она кончится? Оценка 7/10. Вторую часть страшно трогать..
>>7902105 (OP) Прохожу ванильный сталкер. У Сидоровича купил грозу, колкнув ему артефактов, шмоток с военных и с секреток. Теперь брожу по зоне поплевывая. Дошел до бара, теперь хочу фн2000 раздобыть на арене. Также в планах проверить баги фичи с починкой оружия и брони.
>>7902105 (OP) Перепрохожу восхитительный Dishonored 2, попутно подтушивая горящий из-за деградантской системы хаоса анус. До сих пор затрудняюсь понять, как массовые убийства ведьм, коррумпированных офицеров стражи и бандитов-садистов могут негативно сказаться на характере Эмили и облике Карнаки. Я ведь наобород всей империи большущее одолжение делаю, истребляя одичавший скам.
>>7902146 Ну ты правительнице хуевый пример показываешь, что не так? Вместо хитрых комбинаций которые предлагает игра, просто ебашить в кашу оппонентов такое себе для королевы.
>>7902130 Вообще, приятное послевкусие. Да, 80% игры тот же самый ниох, но система парирований действительно преображает старую боевку, разноображивая классическое "сначала ты бьешь" "потом я бью" третьим - "позвольте вставить вам пиздюлей между словом"
+ походу однотипные уровни-кишки можно будет чистить не только в соло, но и с компанией вайфу, но сильно не разбирался в той системе,
В геймпассе можно будет пощупать. Если они еще не станут раздвувать игру на 60 часов ебаной копипастой как в прошлых, то совсем хорошо, можно будет и пройти наконец.
>Не вижу смысла играть в демку, портить впечатление Это, кстати, не проблема тут, потому что демка это походу два уровня начальной игры, сейвы из которой перекачуют в полную.
>>7902157 Дело не в количестве, а в качестве. Есть игры в которых ты можешь 100 часов залпом проглотить на одном дыхании (Elden Ring), есть те, в которых ты к девятому часу скорее с мылом и веревкой поиграл (quantum break какой-нибудь).
>>7902158 Охуеть, нормальный кириллический шрифт накатили, сука, ну почему всегда вот так нельзя? Я со второй половины 10-х где-то 70% игор игоряю на английском только из-за этого, даже похуй, как они переведены (как говно конечно).
>>7902162 Причём тут красочность? Реализм для тебя ограничивается цветовой палитрой?
А, ну еще прицените четырнадцатый стандартный пресет в этом совершенно новом IP.
>>7902167 Ну, условно говоря волосы-то норм. Тоненькие вся хуйня, просто для нормальной отрисовки такой тонкоты нужен 8к+ рендеринг. Так что это скорее нам такие волосы осиливать.
>>7902153 Хуёвый пример ей показали, когда в годовщину смерти её матери в дворец вломились какие-то выскочки, отняли у неё трон и самого близкого ей человека. Ну и когда ты идёшь по своему городу, по колено в трупах верных тебе солдат и с наградой за свою голову, то у любого вменяемого человека появится желание рвать ногти всем причастным к этому бардаку. Сука, даже альтернативный способ победить Далилу - это, фактически, дать ей то, чего она хочет, только в другом измерении.
>>7902195 А что там эксплоурить? Это не зельда, а скайрим скорее, одни и те же дженерик боссы, катакомбы, деревья, драконы. Хорошую шмотку или оружие ты в принципе не найдешь сам.
>>7902220 >заного И заруко, блядь... Ну в моём детстве для подавляющего большинства окружения конпухтер на третьем пеньке был мечтой века, ходили гонять Томми за 10 рублей в час в подвал соседней школы. Сейчас трудно представить шкильника без пеки/соснольки. В данном случае речь-то не про вр (VR ведь ты имеешь в виду?) Такое ощущение, что всё возвращается, и щас повылезает ещё и Винда от Zver и mp3-диски, кринжовые вайбы от этих рекламок компьютерных клубов посещают.
>>7902231 Ты просто душный дед который думает только о плохом. Сейчас "комьютерные клубы" это отлично место с пуфикам, коктейлями, всякими вр приблудами от любых производителей а не сраный прокуренный подвал.
>>7902146 >попутно подтушивая горящий из-за деградантской системы хаоса анус Дропнул 2 месяца назад на 7 миссии. Пока нету желания возращаться. Дрочил ачивку "чистые руки" но как оказалось в конце миссии я случайным образом кого-то убил. Сгорел и удалил нахуй.
>>7902266 >Зальда Принцесса. Не понимаю любви, дженерик клон Окарины. Я конешн извиняюсь, но для меня это какой-то набор слов о котором я слышу в первые. Ты наверное с форчана.
>>7902277 >>7902271 Помню такие карты можно было генерировать в редакторе первого фар края Левелдизайнеры реально одебили и думают что бегать по полю кому-то весело
>>7902271 Вообще никакой разницы кроме густоты травы.
>>7902277 Абсолютно нет разницы, на втором скриншоте просто ползунок яркости на пару пунктов убавили. Мне начинает казаться что все эти системные требования и настройки графики - это чисто работающая на плацебо наебочка.
>>7902293 >Мне начинает казаться Ну так ёбт, купи видюху на 50Гб, чтобы у тебя ВСЯ трава прорисовывалась. Ну купи, чё ты, ты чё не хочешь всю траву по индусской технологии без оптимизации?
Так блэт. В прошлом треде пизданули про геймпасс какой-то и разбежались. Ну вы чё? Анон анону братишка же. Тонн нефти не обещаю, но буду же блять BLAGODAREN. Неужели вам похуй на то, что на двоще кто-то вам BLAGDAREN? Есть мож гайд какой? Загуглил, понял что это некая подписка. Где взять, чё надо - нихуя не понял.
>>7902347 Ты малость опоздал, для России там танцы с бубном сейчас нужны. Для начала определись с игрой, которая тебе нужна, и оттуда и гугли подробности.
>>7902417 Хм. А тебе не показали как в титрах другие игроки отстреливаются, и ты вместе с ними? Должны были. В этом же весь смысл стирания был. По синтоизму после смерти становишься богом.
>>7902409 Жаль тим нинжа примкнули к лагерю хуесосов и ограничили доступ русачкам. Ну, как говорится, не хотите чтобы вам за игры платили - возьмем на торренте за 0 рублей.
>>7902423 А кто будет сзламывать то? Ломают всякие киберпанки с фаркарями и хогвартсами, для говноедов. Иссин до сих пор не появился. Ву Лонга тем более заебёшься ждать.
>>7902422 > тебе не показали как в титрах другие игроки отстреливаются, и ты вместе с ними? Должны были. У меня было, типа, "принять помощь от такого-то челика?", после чего из стреляющей еденички я превратился в пачку бойцов и в шесть стволов раскатывал всех до финала, а еще после этого во время урона тратились не мои жизни, а писалось "данные такого-то чувака стерты".
В конце, грит, мол ты разтакой игрок в ниер, желаете стереть свои данные в обмен на то, что вы сами кому-то потом поможете так же. Ну я и стер, тем более прохождение было на последнюю ачивку.
>>7902423 > Жаль тим нинжа примкнули к лагерю хуесосов и ограничили доступ русачкам. Это точно они примкнули к лагерю хусосов, а не кто-то другой? Из оперы - "а что случилось?" >Ну, как говорится, не хотите чтобы вам за игры платили - возьмем на торренте за 0 рублей. Можешь просто в геймпассе взять. А демку можно из стима и так выцепить через steam://install/2285240
Я кстати только сейчас сообразил, что почему-то никогда не видел, чтобы ф4 хвалили за интерактивность окружения, которая там внезапно неплохая. У хибарок от взрывов вылетают и ломаются доски, в домах пули и взрывы помимо разбрасывания предметов ломают перила, пули из стен выбивают осколки, которые как физические объекты падают на землю, мешки с песком рвутся, габионы в шахтах разрушать можно, колонны некоторые ломаются. Хуйня казалось бы, но в 2023 это малость удивляет, дожили блять.
Не ожидал, конечно, что платформер про обезьянок меня так сильно вздрючит. Я уже на уровне с вагонеткой охуел (теперь понятно, откуда ноги у уровней на ховербордах в Мега Менах растут), но дальше игра становится всё сложнее и сложнее. Пришлось нафармить себе ~99 жизней чизом с Дидди Конгом просто чтобы комфортно себя чувствовать, потому что континью как в моих любимых Кастлах и Мега Менах здесь нет, а сохранения/телепорты на другие уровни открывают уже ближе к концу локации. Моё читерское ебало можете даже не представлять. А так в плане механик игра достаточно фановая, мне бы только git gud'нуться, чтобы научиться получать от них удовольствие в полной мере.
>>7902440 > никогда не видел, чтобы ф4 хвалили за интерактивность окружения, которая там внезапно неплохая. У хибарок от взрывов вылетают и ломаются доски, в домах пули и взрывы помимо разбрасывания предметов ломают перила, пули из стен выбивают осколки, которые как физические объекты падают на землю, мешки с песком рвутся, габионы в шахтах разрушать можно, колонны некоторые ломаются Это дефолт для тоддачей еще со времен Fallout 3. Меня удивляло как на этом фоне у зумеров возникла идея фикс сменить беседке движок на какое-то современное прибитое гвоздями говно.
>>7902447 У движка беседки разве что с анимациями все еще проблемы, ну по крайней мере еще никому не удавалось их там нормально реализовать, чтобы персонажи нормально ходили и действия совершали, а не так как будто они на Луне. А так все пиздато. Подгруз_очки это вообще не проблема.
>>7902465 > пустые попенворлды Ты ничего не путаешь? У них наоборот проблема в том, что попенвроты слишком насыщенные, точки интереса в таких количествах натыканы что мир выглядит малость игрушечным. Им бы наоборот более пустыми миры делать, расстояний добавить, чтобы масштаб ощущался лучше.
>>7902446 Что, реально сложная? Никогда не читал о ней такое. Пробовал современную часть, фриз тропик или как-то там, довольно казуально было, на уровне Нью Супер Братьев Марио. А фармишь честно? Может оригинальный японский ром полегче? Там отличий много на вики. Сыгрануть тогда надо и в 64 тоже.
>>7900606 → Я после первой миссии дропнул, лол. Игра плохо состарилась, и заносы главного героя, как будто на летней резине по льду, я не оценил. Но атмосфера присутствует, этого не отнять.
>>7902481 Что такое "нормальный контент", если разнообразные локации, от упавших самолетов и заводов по производству консерв до руин АЭС, водоочистных станций и аэропортов, которые сами по себе рассказывают о истории мира, лоре, его технологиях и деталях - это не контент? Что это, шизло? Тебе нужно чтобы через каждый метр нпс стоял, к которому можно подойти и катсценку смотреть? Ты же сам не знаешь о чем говоришь и чего хочешь, просто хуйню спизданул лишь бы спиздануть.
>>7902494 Проработанные уровни наполненные действией и атмосферой, а не просто гиганский мир наполненный мусорками и группами врагов где ты развлекаешь себя сам, плюс выполняя тупорылые квесты в виде шныря.
>>7902475 >Что, реально сложная? Да пиздец сложная, начинается достаточно легко, но уже на втором мире начинает рвать жопу. >Пробовал современную часть, фриз тропик или как-то там, довольно казуально было Ну вот я тоже в неё немного гонял, и она значительно проще DKC. Плюс, там хотя бы конты есть, так что даже если бы там и были сложные моменты, их можно было бы переигрывать до талого, пока не пройдёшь. >А фармишь честно? Ну, это смотря, что ты подразумеваешь под честно. Пользовался вот этим абьюзом: https://www.youtube.com/watch?v=vpTj97MBspQ >Может оригинальный японский ром полегче? Вот насчёт этого не знаю, кстати. Впрочем, игру делали англичане, так что не уверен, можно ли в этом случае считать японскую версию оригиналом. >Сыгрануть тогда надо Да, было бы интересно почитать твоё мнение.
Забыл написать, что графика для СНЕСовской игры весьма красивая. Причём дело именно в стилизации, хотя мне всё-таки обычные не-псевдотрёхмерные спрайты привычнее.
>>7902505 >>7902504 Пиздец, если для вас всякие ебучие несколькоуровневые музеи, подвалы и прочее говно с десятком бомжей которые там шкерется и задачей залутать мусор и добыть какую-то хуйню это проработанные уровни я хуею просто. Больше в тоддоговне ничего нет, ни в ТЕС ни в калауте.
Допрошёл оригинальный Дед Райзинг 2 после Оф ве рекордса. Теперь понял весь прикол концовки за Френка. Я сразу ещё тогда подумал что охранник мразотой окажется, но ошибся, а в оригинале он гнида и есть. Он похож на ещё одну мразоту из убежища, я думаю это реально отсылка. При этом я не понял как его убивать - он просто перехватывает любой удар и ссыт на рыло. Пришлось фармануть 2 пулемёта и как лоху расстрелять его из-за угла. Ещё херово в оригинале не было какого-то уникального босса, типа того робота как у Френка. Ну или какого-то спец. испытания типа. За Френка же Ти-Кей поехавший его на арену выбросил опять чтоб тот сражался на ринге с зомбями. А в оригинале никакой гонки на мотыке с бензопилами нет. Ну и духотень ебаная бегать по всему ТЦ собирая всякую хуергу, в то время как набафанные зомби кусают за пятки и там и там заебала. Финальная битва тоже кал, у тебя всё оружия отбирают и херач этого лоха Ти-Кея всяким калом. Ещё в пику разрабам, очень херово что ровно никак не показывают выживших которых ты спас. Если так влом типа в катсцене их показывать (ибо в вертолёт садятся только 2 выживших из самого начала), то хоть сделали бы текстово, обыграли как-то.
>>7902512 Все еще непонятно, что тебе шизику надо вообще. Мир не мир, атмосфера не атмосфера, здание не здание, уровень не уровень, проработка не проработка, то что фоллач на одном только дизайне одной локации скармливает игроку больше инфы о мире чем остальные игры скармливают за 5 часов катсцен - нещитово. Ты же тупо шиз.
>>7902502 Ну сделали же такую механику, значит честно. А вот сейстейтнуться в начале уровня уже не очень, а я так люблю. Видел этот абьюз в марио, как автор и говорит.
>>7902525 Атмосфера приятная несколько часов, все "уровни" - дженерик говно, почти все задания - бегай шнырем. Дизайн как дизайн, ничего там особенного нет. Да и есть там охуенные моменты кто спорит, но попенворлд все портит.
я не понял, что сейчас произошло. решил скачать Puzzle Agent. нашел на рутрекере, качнул торрент, установил, запустил...
и только тогда дошло, что я не в ту сторону играю. у меня вместо Puzzle Agent скачалась некая Agent A: A puzzle in disguise. шпионская игра шпионским образом проникла на мой пк!
>>7902525 Ну тащемта он прав, в тоддачах все дженерик, данжи из одинаковых кубиков, лут убогий. в той же готике 2 пещера с мракорисом и барахло около него и скелетов уникально. Тот же святой парящий меч. Уникальные квесты, про соревнование по выпивке, винодельню, поиск кладов.
>>7902523 К колде один респект - это SMAA T2X, который хоть и временное сглаживание, но в тоже время не мыльный ад и пиздец.
В батле же, начиная с пятерки картинку посыпают неотключаемым ядренным TAA и сверху обильно поливают шарпом. Последняя нормально выглядящая батла - Battlefield 1
>>7902446 Эх, тоже всё планирую заценить серию (ранние аркады не считаются), начну лучше с Donkey Kong '94 для Геймбоя (да, видос Данки зацепил). Но бляя, столько всего поиграть надо, хз куда в планы запихнуть эти игры.
Алсо надеюсь, что на твоём экране шейдер выглядит сносно, ибо мне он ломает глаза ппц.
>>7902423 Ограничивают доступ издатели, а не разработчики — в данном случае Koei Tecmo. Хотя вроде они долго сопротивлялись. Вот кто реально удивляет сейчас — это Bandai Namco. Невозбранно продают кому хотят, главное чтоб дотерпели до выхода Теккена 8.
Докляузничали, была одна живая доска, разбили на две, снизили постинг, теперь разбили вторую ещё на две, ещё снизили постинг. Эффективные менеджеры. А треды почему это говно взлетело так и продолжат появляться, как и треды маркетологов.
>>7902542 Я надеялся что японцы вообще хер забьют на эти блокировки, и в основном так оно и было. Но ниох3 без переезда в другой регион не взять, бида бида огорчение.
>>7902541 Любителю повторяющего дженерик кала сложно понять что интересного в уникальном, спешите видеть. То что это соревнование уникально, а не повторяется каждые сто метров и то что предметы найденные - уникальны, единичные в игре не навалены по мусоркам парой штук каждые несколько данжей. В курсе вообще определение слова "уникальный"?
Беспределю и дебоширю в AC: откровения, пиздя чурок и заставляя элитных бойцов вставать раком и сьебывать сверкая пятками.
В свое время я дропнул игрулю в самом начале ибо заебался. Марафонить серии игр от юбиков оказалось плохой идеей как, впрочем, и садиться вновь за откровения в 2023 году с обновленным железом. На протяжении прохождения несколько раз натыкался на баги, гличи и краши которые без помощи гугла хуй бы решил.
Первая проблема в самом начале была когда дали походить Дезмондом. Дергалось изображение. Решил проблему удалив какой-то там файл в папке с игрой.
Вторая проблема была когда сьебывал от ебанутого Джафара играя за Альтаира. Каждый раз убивая моба на крыше у меня крашилась игра. Решил эту траблу врубив вертикальную синхронизацию.
Третья проблема была вроде при нахождении четвертого ключа Масиафа когда полностью решив недоголоволомку с платформами надо было пролезть в помещение с кнопкой в самом низу но для этого надо было врубить механизм опускающую решотку и вовремя добежать до нее схватившись за турник и вскользнув с ее помощью внутрь но гг отказывался за нее хвататься и на месте турника была невидимая стена. Решил проблему схватившись за турник вручную нажав шифт.
Последняя проблема была связана с убийством Шах Кулу ибо этот толстокожий ебанат выжил после нападения сверху и надо было уложить его уже в бою но в этот момент активировалась контрольная точка после которой и секунда не проходила как игра начала крашиться. Врубив игру заново я вообще ничего не успел предпринять чтобы предотвротить краш. Пришлось гуглить. Благо не я один сталкивался с этим и решение трабла быстро нашлось. Врубив игру, включил диспетчер задач и найдя экзешник игрули задал сродство и отрубил все цп кроме цп 0 и так прошел это обосанное задание врубив потом все обратно.
Крч, игра устарела да и в целом сейчас в это играть будет скучно. Интересно было выполнять только доп квесты мастер ассасинов и воспоминания Альтаира. Я как считал Эцио не интересным персом так и считаю. Но сам Константинополь ака Стамбул с рынками, мечетями, греческими останками и жителями вышло збс. Юбики вообще умеют годное окружение создавать. Сюжет с сеймейными интригами тож ничего такие и тамплиеры наконец не создают впечатление злодейских злодеев.
В целом норм игра. Ничего особенного. Те же щи что и раньше но с другими декорациями и свистелками-перделками.
>>7902542 >(да, видос Данки зацепил) О, а я пропустил, надо будет посмотреть. >Но бляя, столько всего поиграть надо, хз куда в планы запихнуть эти игры. Аналогично, сам сейчас параллельно несколько игр прохожу, плюс ещё в бэклоге огромная куча всего. >Алсо надеюсь, что на твоём экране шейдер выглядит сносно, ибо мне он ломает глаза ппц Дело привычки, наверное. Я просто извращенец, поэтому почти во все ретро-игры с подобными фильтрами играю.
Стэнли жалко. Он, Густав и Атул самые добрые персонажи и полезные. Остальные или бабы или мудаки или бабы-мудаки. На корабле осталось 4 персонажа, ещё один на подходе. У Густава уже сюжетка завершена, но пока не буду его отвозить, музыка нехило настроение всем поднимает. У Бака сюжетка в разгаре, у Беверли только началась, хотя, может, это задание со скидками единственное, у собаки сутулой осталось молнии ебалом половить (вообще удивлён, что мне пульсары засчитали, потому что это максимально ебанутая игра и я пропустил максимум). Джеки в процессе заселения. Останутся Дарья и Лили, но я их пока не встречал. Лили ночью должна появиться, по идее.
>>7902542 >Алсо надеюсь, что на твоём экране шейдер выглядит сносно, ибо мне он ломает глаза ппц Вот, кстати да, я юзаю только точечную фильтрацию, но скрины выглядят всратее того, что я вижу в разы.
>>7902446 >развёртка Ты опять выходишь на связь? Хвалишь одного ретропацана, а он не шарит в старых играх, хвалишь другого, а он опять с развёрткой. Поставь лучше улучшающий фильтр, шейдер какой, если не можешь пиксели видеть, зачем глаза насиловать?
>>7902475 >Сыгрануть тогда надо и в 64 тоже. 64 классная, но пиндосы её ненавидят. А по факту отличный коллекциофон, в духе Банджо. И разные персонажи задействованы, а не только Донки и Дидди.
>>7902563 >У того анона, видимо, мало опыта в платформерах. Проходил Мега Менов 3-10, Х 1-5 и Zero 1-4 (на А ранги) и классические Кастельвании без сейвстейтов. Просто мне экшн-платформеры с нормальной системой контов привычнее.
>>7902565 Да пофиг на американцев, они считают Окарину прям вершиной эдвенчур, а это явное преувелечение, она казуально легкая, максимум прорывная. Или Кастлванию 4 лучшей, че.
>>7902571 Не, Окарина у них лучшая игра всех времён. Мне больше Скайвард сорд зашла. Но я ещё в ботву не играл и в ту, которая выйдет, а там ещё и аддон будет.
>>7902546 Блять, я с тебя сейчас просто в голосину проорал, шиз. Походу тут только ты не знаешь значения слова "уникальный", долбоеб, иди погугли в словарике пока не поздно. Ты же буквально не знаешь, что "уникальность" не является положительной характеристикой.
>>7902567 Бесконечные конты - это как бесконечные монеты на аркадах. 1ссшники советовали ограничивать число монет, чтобы повысить свой навык игры. Совет был для третьего метал слага, где уходит под 60 контов, но актуален и для платформеров. Нельзя всецело полагаться на конты.
>>7902596 Есть сайт с переводами на английском, на основе которого делали русский. Но я бы его не рекомендовал, они в первых выпусках, а может и после, вырезали до 80% передачи, интервью с разработчиками, как Арино по аркадным залам ходит японским. Оставляли только само прохождение, очень зря. Поэтому лучше с пиратбэя скачать полную версию с англосабами.
Арино-сан не авгн. Там суть в том, что ему дают какую-нибудь сложную старую игру и он пытается её пройти честно. Если не получается, помощники-задроты ему сперва дают подсказки, тактики. В итоге он какое-то время упорно пробует и таки проходит. Но если всё же сдаётся, как с макаимурой, то за него допроходит профи. Очень впечатляет. По мотивам ещё три игры выпускали - Retro Game Challenge, там аутентично передана атмосфера игровых девяностых.
простенький красивый пазл, без мощного мозголомства. не шедевр, но геймплей пока что держится. ничего не раздражает. вечерок разбавить в самый раз, но скорее всего забуду про эту игру через неделю
>>7902105 (OP) Наиграл 15 часов в хогвартс и пожалуй на этом закончу. Замок сделан хорошо качественно красиво, все остальное ниже среднего - боевка элементарная и неинтересная, враги глупые, сюжет мутный и не цепляет, открытый мир состоит исключительно из вопросиков, где ты найдешь дебильный цветной лут или очередную страницу в книжку, в атмосферу мешает погрузиться ебучее дайверсити и трансы в бритахе 19 века, ога. Технически тоже все не слава Аллаху, на средних игра выдает графно уровня гта5, при этом ресурсов жрет в разы больше, бесконечные загрузки по паре минут, фризы и дропы фпс во все поля, а на экране что-то уровня пс3 в это время наблюдаешь. Куда ни посмотри, везде серость, уныние и недожатость. Когда понимаешь, что нового контента тебе не доложат, ты уже в целом на все посмотрел, дальше только пресная сюжетка, мотивация возвращаться отваливается. Сюда бы геймплей поинтереснее, а не вот эта юбипараша вся. Жаль, задел был неплохой.
>>7902651 Я часа 2 назад включил читы, потому что играть в эту парашу еще и концентрируясь - нереально. ИИ тут просто нет, если ты смотришь на противника - он видит тебя, иногда они респаются прямо в воздухе, двигаются рывками, гранаты не имеют физики и задержки взрывателя, поэтому убить ими кого-то нереально. Просто пиздец высер, не помню чтобы какая-то игра меня так бесила. Еще и графон кончился где-то в первой трети игры.
>>7902704 Утенок спокойствия, третья часть и елда в разы динамичные и сложнее первых\вторых душ - по крайней мере на боссах точно. То что душноты поубавили, лишь плюс.
Чистю потихоньку. Пока нравится механика с открытием полигона, каждый раз для открытия заставляют что-то новое делать, сначала просто дверь через камеру разблокировать, в другом районе лифт в полигон три генератора требовал запустить местоположение которых надо найти либо дроча все камеры либо по сканеру смотреть куда провода идут. У одного района главный дрон корнями прирос к земле и все роботы в районе вырублены, одни зомбаки ходят, надо самому найти у воды трубу и проявить желание проплыть в неё, а там местный бункер который тоже зарос и котельная в которой можно нагреть котлы чтобы возник пожар и поджёг корни которые дрон держат, он взлетит, система очухается и теперь уже можно лезть к камерам чтобы проход на полигон открыть. Если они так с каждым полигоном мутить будут это чисто из-за этого буду чистить.
Смущает ебловатая гача механика с чертежами, я читал как другие играли и так понял что чертежи на оружие выпадают примерно хуй пойми как, типа я вот по полигонам ходил и собирал всякие чертежи рукояток, прицелов, хуйцелов, к вещам которых у меня даже нет, я целый арсенал ракет собрал а гранатомёт выпал через кучу времени просто у коровы дохлой на дороге из сундука. А кто-то калаш в первой же деревне получил из сундука.
И вроде получил а нахуй он мне теперь нужен, за столько времени уже своё собираешь, есть пистолет который зомбаков разносит, есть калаш электрический для роботов, на этом местная фауна заканчивается так что мудрить смысла нет, есть стартовая пукалка электрическая с удобной аое атакой если зажмут, топорик стартовый вообще универсальный, особенно жирного плюща шинкует шустро, непонятно зачем там йоба биту на стартовом меню показывают с циркулярками, она медленная, непрактично, особенно учитывая как враги уклонятся умеют. Всё уже улучшено, а новое вообще не означает что оно лучше как это обычно делают.
А выпал бы гранатомёт я бы может как виталямбус качал телекинез, поднимал тушки и снимал выстрелом ракеты. Или там рельсу. Может конечно так и задумывали чтобы каждое прохождение по разному складывалось.
С абилками тоже, вроде стартовая электрическая пачку врагов долбит сразу и усиливает урон по ним пока они оглушены, буквально один пук током и одно аое от электропистолетика может как серия атак использоваться пока все кони не двинут.
Щит делает вообще всё, регенит хп так что аптечки просто на разбор идут, защищает от огня, кислоты и прочего говна, отражает наносимый урон в противника.
Остальное даже как-то и качать хрен знает зачем, на нормале по крайней мере. Особенно мороз какой-то уебанский, пока врага заморозишь он тебя или с ног сшибает или просто в табло насовывает, может его конечно качать до середины надо но вот остальные то сразу работают нормально а это как говно какое-то.
>>7902716 Будто по одному проблема разобраться хоть с кем-то, лол.
Большой дрын это ощущение мощи, выверенные удары которые могут выпилить толпу, вбить в землю ну или если ты завтыкал и пропустил момент, умереть в анимации пока он ставит его на плечо.
>>7902720 Была бы, будь в этом консольном высере для соевых дегенератов геймплей. Вечно слоумо где ты мееедлеееноо своей клешней на гейпаде на водишь на головы и ставишь крестики, и все умирают. Охуеть просто.
Чел, про графику даже сами маркетологи мемят: - Retro Mode: return to the original graphics whenever you wish, for those who are nostalgic for 50 BC! – Ретро-режим: вернитесь к оригинальной графике игры в любой момент. Для тех, кто скучает по 50 году до нашей эры! https://store.steampowered.com/app/1261520/Asterix__Obelix_XXL_Romastered/
>>7902752 Если бы не ремастер, если бы не режим со старой графикой, то они бы и не пошутили про 50 до н.э. - шутка напрашивается и её можно не шутить, но другого повода нет, только графика
прошёл. после эскейп рума появилась куча безмозглой пустой ходьбы между десятками экранов, а героиня спецагент цру внезапно начала без остановки разговаривать сойжаковыми шутками и инфантильными комментариями. в общем, говнеца навернул, другим не советую
>>7902446 Первая часть по геймдизайну уж очень на NES'овские игры походит. Особенно trial-and-error подход в плане поиска бонусов. Вторая и третья части куда более ровные в плане сложности (но они абсолютно не легче, просто честнее), да и по механикам богаче. В третьей части так и вовсе некоторый эксплорейшен на карте мира добавили, и каждый уровень имеет свою механику, которая не повторяется в игре. трилогия-DKC-первые-игры-в-жизни-кун
>>7902764 Ток эт не ремастеры, и не от сойстар, а убогий левый ремейк с текстурками пропущенными через нейросетку. Ремастер просто чистит графон, повышает разрешение, видимость, патчи на актуальные ос.
>>7902779 Ну вот как-то так примерно и вышло. Мне тогда 4 года всего было, лул, в 1995-ом. ПК дома тоже, впрочем, скоро появился где со всякой DOS'овской нетленкой с мамой ознакамливались типа Думцов, Коммандер Кинов, Био Менейсов, HoMM и прочим таким.
Бляяя, двач, я что-то так мощно залип в Террарию, просто чистый геймплей, постоянно что-то строишь, копаешь, кого-то пиздишь, что-то дропается, ловушечки там, боссы, прям погружаешься в игру на 420% и потом через несколько часов выходишь из неё и прям охуеваешь, "Ебааа, сколько сделал, завтра надо ещё то и то, и то, и вот это сделать"
Сначала прошёл на обычке, потом на эксперте, сейчас уже на мастере. После Мастера думаю дропну на пару месяцев, потом сделаю самый поехавший сид со всеми извращениями и попробую пройти с другом. Параллельно ещё с другом на эксперте играем.
Прям глоток воздуха среди этих ААА проектов соевых. Вобщем рекомендую ознакомиться, если ещё каким-то чудом не слышали о ней и не играли.
Жаль глобальных патчей больше не будет, но разрабы, вроде, полностью новую игру делают, думаю стоит ожидать от них что-то крутое.
Age of wonders: planetfallАноним01/03/23 Срд 05:24:08#274№7902805
Все-таки битвы тут намного лучше AoW 3. Заметно важнее ландшафты, более полезна и даже опасна лоулевельная мелочь, куда значительнее лоутировые статусы. Но есть несколько проблем...
Во-первых, обоссанный ближний бой. И дело не в том, что он обоссан сам по себе: эти юниты вполне могут быть значимыми - просто их трудно сохранить. Тут, увы, остается все та же уебищная логика "битв без потерь", свойственная серии. Беречь стрелков не в пример легче, а терять даже по юниту за бой просто недопустимо. Собсно, милишников балансить не надо - просто убрали бы это уебанство, когда почти каждый микрочелик доживает до конца игры (а, если нет, то ты проиграл).
Во-вторых, уебищный воздух. У всех рас есть один летун на т2 и, собственно, все. Эти юниты, хоть и отличаются статами, выполняют ту же роль и занимают ту же нишу. Воздух т3 и т4 можно получить от независимых фракций, но далеко не всегда. Поэтому в общем случае летуны выполняют единственную задачу и непригодны для настоящих баталий.
Наверное, впереди еще много открытий чудных, но пока только эти.
Хреновый сеттинг. Хреновые анимации. Хреновые звуки. Хреновая музыка. Хреновый аналог глобальной "магии". Хреновые юниты. Хреновый визуал и карты. На тех же промо картинках игра выглядела интереснее: вот остатки какой-то инфраструктуры, билборд, на горизонте шпили города. В самой игре какие-то бесконечные фиолетовые джунгли и помойки. Лучше, чем в тройке: удобство интерфейса - быстрый сейв, возможность сразу выйти из игры, возможность масштабировать интерфейс; внешний вид героев; артефакты/предметы для геройского инвентаря. В геймплее особо не стал разбираться. Разве что точно не понравилась система с областями, в тройке было проще и удобнее.
Поиграл ещё в Хогвартс, в целом недурно, нормально заходит. Выглядит красиво на пс5 с РТ. Кстати, спиздил какую-то Халфу с рутрекера, навесил свежерелизнутый РТХ-мод, во многих местах игра прям преобразилась, с ДЛСС всегда бьёт выше 144 гц, хотя у меня и Портал РТХ летает.
>>7902851 У меня прям противоположные впечатления. Притом, почти по всему. По музыке, разве что, соглашусь - добрая треть просто взята из Тройки, и похуй, что она не подходит. А остальные пункты нравятся куда больше. Особенно система с областями - ради нее и из-за нее начал играть.
>>7902867 Вообще, области максимально охуенны и добавляют дохуища глубины. Можно просто сидеть и планировать, где и что строить. Притом, основа механики, казалось бы, элементарная: вот тебе 4 ресурса, и у каждой области есть эффективность для любого из них. Казалось бы, просто строй то, к чему больше всего предрасположенность, но... Больше двух областей одного типа нельзя. Больше 4 областей на город нельзя. Прошлое правило можно ослабить: до 6 областей на город со спальниками. Но спальники можно строить не везде. А еще есть уникальные центры, которые уже определяют область в свой тип. А еще есть дополнительные постройки, которые могут серьезно менять актуальность региона или синергировать с другими регионами. Или аномальные зоны, которые мешают жить. Но их можно убрать... а можно и не убирать, отменив глобалками... или даже без этого, потому что плюсы от них тоже бывают.
Короче, очень дохуя всего, что отличает эффективную застройку от "чего-то нахуячил там, где плюсики были". Хотя бы эти сектора для меня - та причина, по которой снова запускать AoW я не буду.
>>7902883 Я вообще не знаю никого, кто бы его осилил. Нудная нудь с максимально унылым геймплеем. Прям просто пиздец как невыносимо скучно в это играть было.
>>7902164 >Есть игры в которых ты можешь 100 часов залпом проглотить на одном дыхании (Elden Ring) Ты в следующий раз перед пастами сразу пиши, что ебанутый. >>7902115 >Последняя треть - просто пиздец. Враги становятся жирными губками без импакта и их дохуища+респавн, на каждом шагу ебучие турели/камеры/дроны, у которых уровень взлома резко становится максимальным. От ежеминутного взлома просто устаешь, а цена за инстант взлом взлетает до небес нахуй, если раньше было от 15 до 30, то тут уже по 250-300 (при максимуме денег 500). Ебать неосилятор. Виошок неадекватно простой. Даже на высокой сложности пробегается на раз-два. >Еще и примерно с середины видимо у разрабов кончался бюджет/идеи, а игра получалась короткой и решили замутить квесты с бектрекингом и поиском ерунды. "Слыш, чтоб пройти - принеси-ка мне фотоаппарат, заодно сделай 3 фотки слайсеров". Ты идешь назад по локации и выполняешь. "Слыш, чтоб пройти - найди-ка мне розу и скинь в пневмотрубу". Ты идешь назад и выполняешь. "Слыш, тут чтоб пройти надо бимбу подложить, на нее надо 4 говяжьих ануса, 3 поросячьих и 2 куриных". Ты идешь. "Слыш, нельзя ТАК ПРОСТО взять и пройти, тебе нужна маленькая девочка, которая будет открывать тебе ворота (миссия на сопровождение в конце игры бля), переодевайся в Биг Дэдди - найди костюм/сапоги/шлем/войсморфер/3 склянки с запахом". И ты снова идешь шароебиться по локациям.. Это обычный геймплей любого иммерсива, шиз.
>>7902932 >маам я самый клутой геймил тут >я все иглушки на сложном плашол и ваще лихко была >а вы нубы, лохи)) дулаки!! вот как я вас всех абзаву) Ясно, малолетний дебил. Сказать то че хотело?
>>7902942 Я не говорил, что я крутой. Я не говорил про все игры. Я не называл всех лохами и нубами. Речь было про конкретную игру и про конкретного тебя, порватка.
>>7902956 Ты двум разным людям ответило, животное агрессивное. Пристрелить бы тебя банхаммером на форуме два си эйч, а потом ирл забить кувалдой, как псину бешеную))
>>7902989 Привет, дружище! Добро пожаловать, учти что тут может быть токсичность ввиду анонимности, так что не воспринимай слова других форумчан близко к сердцу.
Могу добавить(ся), если хочешь, правда я в коопы не играю и просто буду строчкой висеть у тебя, норм?
>>7902713 >топорик стартовый вообще универсальный макаренков говорил что он говно полное и только дауны с ним играют. типа есть какой то ПАШТЕТ, который просто в десять раз лучше топорика
>>7903115 Там ТТК станка вообще шедевр, одна из причин дропа. Челики 57мм в голову переживают, у 40мм сплеш больше, чем у тех же 57мм, и прочие радости
Музыка - говно. Я эту хуйню всё детство в сельских магазинах слушал, когда у бабушки гостил, теперь в игре 23 года. Ну охуеть.
Локации с открытым миром - говно. Освещение мерзкое контрастное. Сами локации - это шайбы летающие в небе.
Но локации с закрытыми помещениями, лабораториями всякими - вот это самая прелесть игры. Создают приятную гнетущую атмосферу, как я люблю. Бродил бы по ним и бродил. Копался в записках, осматривал плакатики.
Сюжет - пойдёт, но концовка - говно. Я не беру в расчет недоконцовку с пляжем, это хуйня какая-то. Концовка. очевидно, тут одна. И это тупая залупа, умножающая на ноль весь путь героя. Будут продолжения, не будут - не ебёт. Вот продукт, он должен быть полноценным.
Бабы: фиолетовая жируха говно, как и её роль в сюжете и непонятные отношения с её трахалем. Балерины - топ.
Головоломки - неоднозначное впечатление. Так-то я повозится с таким люблю, но у создателей не было чувство такта, так как они вообще вразнобой раскиданы. Посреди экшена, между мочиловом. Только нацелился помахаться, а тут головоломка с шарами и кувыркайся с ней. Зато на поверхности заебёт экшен.
Враги не ощущаются, они как губки для пуль. Убивать их не особо интересно, кроме похожих на людей, которых можно расчленять красиво.
"Паркур", когда как Ларой Крофт по уступать лазать только от первого лица и с балки на балку перепрыгивать - лютое говно. Вот за это создателей обоссывал.
Вроде всё сказал. Самое обидное, что у игры есть плюсы и был потенциал. Но какие-то совсем дебильные решения понизили её итоговую оценку.
>>7903143 >топ >несколько вялых пуков с жалким дымком ну да, калофилд 2042 он такой) нахуй ты жрешь это дерьмо, я еще на опенбете сразу всё понял, как и любой адекватный человек
>>7903194 Что несёшь хуй знает, чтобы найти ботов нужно запустить ПВЕ игру, а она на консолях бесплатная, поэтому онлайна там дохуище. Точно больше, чем в дохлой однухе, и полной читеров говнухе.
>>7903153 >Музыка - говно. Я эту хуйню всё детство в сельских магазинах слушал, когда у бабушки гостил, теперь в игре 23 года. Дальше можно не читать. Чел, какие нибудь Битлз или Пинк флойд будут лучше современной музыки)
>>7903043 Там прикол в том что с топориком ты со старта и уже его вкачиваешь прилично к моменту когда чертёж нового оружия для ближнего боя находишь(потому что как я в прошлом посте писал это чистый рандом) и это либо лёгкое оружие типа паштета которое по урону требует два раза ударить вместо одного топорика , либо тяжёлое которое сильнее но медленнее, а враги как бы на месте не стоят просто так в ожидании, на оглушение тоже не все реагируют уже в середине игры, плющ вот ждать не будет. Может этот паштет и правда лучше но его надо предварительно вкачать а топорик к тому времени уже вкачан, разбирать не хочется а свободные ресурсы лучше на огнестрел потратить.
Ну и на нормале это вообще не парит, может на харде врагов надо прям забивать сильно и они губки и там реально это важно.
Там такая же тема с электропукалками, вот прям вначале игры дают электропистолет которому патроны не нужны, он точный и альтернативная атака создаёт эми поле которое оглушает роботов, после прокачки и обычные выстрелы тоже затормаживают хорошо.
А потом находишь автомат электрический, он стреляет с охуенным разбросом шатаясь из-за чего его для вырубания мелких камер ромашек уже не использовать нормально как пистолет, альтернативная атака выпускает шарик который просто дамажит сильнее. И вот это как хрень какая-то по сравнению с пистолетом, потом правда на полигоне уже можно взять апгрейд на самонаводящиеся выстрелы, вот с ними может и можно апгрейдить и носить, но опять же вкачав. Вот в этом проблема, новое оружие вроде где-то и сильнее но с охуенными такими нюансами в которых они сосут пока не вкачаешь.
Вот рельсу я не собирал, она тоже чисто электрическая но думаю у неё небось будет большой урон но либо выстрел требовать зарядки либо стрельба медленная и жрущая дохрена из-за чего я опять на пистолет перейду.
Так и не понял как после одисеи высрали такой кал, боевка хуже, сам сеттинг оказался нелепым дженерик калом, викинги в играх всегда какое-то унылое говно, какое-то унылое дерево прокачки одинаковое, чето там получаешь сотый уровень да и похуй качаешь какую-то залупу одинаковую, ни гравировок ни системы розыска ни нормального дропа шмоток, бегаешь в одной и той же залупе, уникальной фишки наемников которые охотятся на тебя нет, лошадь постоянно застревает, гавно какое-то ебать
>>7903448 Потому что все разрабы старых частей охуели от гениальных решений ЕА, и съебали в другие студии, а саму франшизу отдали разрабам баттлфронта, в итоге у нас есть БФ1, который является полным рескином Баттлфронта 1, вплоть до анимаций, БФ5 в который забыли прикрутить античит, и её за год убили китайцы, и БФ2042, который решили превратить в колду и обосрались
1. Враги повсюду, могут выстрелить и сзади, плюс расположены на разных уровнях высоты. 2. В первой половине почти нет таблеток. 3. Из-за лестниц и разных уровней высоты неудобно прыгать, т. к. можно упасть и получить дамаг.
Решил попробовать второй раз засесть в психуйнаутс первый был в 2012 и сразу же вспомнил почему забрасывал игру. Виной тому ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, ПРОСТО ПИЗДЕЦ КАКОЙ УЁБИЩНЫЙ дизайн персонажей! Я не особо придирчивый к "авторскому видению", но это же натуральный пиздец. Почему нельзя было сделать просто мультяшных челиков, похожих на людей? К чему тут эти НЕХ? Читал ещё давно в игропрессе, типа у игры были высокие рейтинги, но в итоге она провалилась. Хз чем она не зашла "среднестатистическому" игроку, надеюсь что по этой же причине, поделом ей. И это при том, игра, как приключенческий платформер, очень ладно сделана. Здесь и интересные уровни с необходимостью возвращаться, и поиск всякого говна, да и графоний в целом хорош.
>>7903516 Жиза, пропустил ее на релизе из-за стремного визуала, поиграл сильно позже на ногамезе, поначалу долго плевался, потом привык и стало похуй. Геймплейно-то она вполне ничего.
>>7903525 Забыл дописать: дизайн персонажей неприятно напоминает демшанские мультики от никелодеон из 00х, корпорацию монстров, семейку торнберри, вот это все. Всегда скипал их если была возможность посмотреть хоть что-то другое.
>>7903541 Потому что оказалось что еще нужно иметь бюджет в пару сотен лямов для рекламы, иначе твой хит никто не увидит. Но вроде Зампелла вернулся обратно, обещает ХИТ для нового БФа
>>7903545 посмотрим. хотя мне кажется может быть сжв блевотина. про зампеллу уже все и забыли, как про авеллона или того ебана что биошок сделал, левин или как его
>>7903553 бля, забыл написать что 5 персону. Первый раз ещё неплохо играется, но купил рояль на хбокс и дальше 1 паласа забросил к хуям. Вообще не тянет, лучше в 4 раз пройти СМТ 4
>>7903538 >дизайн персонажей неприятно напоминает демшанские мультики от никелодеон из 00х Это да, особенно "эй арнольд" с кособокими ёблами. >корпорацию монстров Ну, тут мимо. Люди там выглядели вполне норм, ну а монстры на то и монстры. >>7903525 >поначалу долго плевался, потом привык и стало похуй Везёт наверное Я так и не смог пересилить себя и пройти этот шыдевор В те далёкие года не спасло даже то, что подобные платформеры на пекарне не самые частые гости это сейчас уже все пристаки закупил
>>7903594 Аааааааааа настоящие монстры. Помню помню этот мульт. Шёл раньше по никилодиону, я его не навидел. Но там была годная идея, что монстры в качестве валюты использовали человеческие ногти. Это ещё до фаллаута с его крыжками.
>>7903567 >но купил рояль на хбокс и дальше 1 паласа забросил к хуям А мне вот только предстоит перепройти, благо, Рояль есть в геймпассе. Вообще, когда проходил оригинал то сюжетно у меня было к игре достаточно много претензий, но презентация и достаточно увлекательный геймплей всё компенсировали. Благодаря этой игре и вкатился в мейнлайновые СМТ.
>>7903404 Разгадка проста - у тебя руки из жопы. Обычно сложностей с запуском и игрой на новом железе особых нет. Для всех проблем решение уже найдено.
>>7903974 Вот бы найти сборку на русике Героев уничтоженных империй, чтобы она не ругалась на количество ядер, на видеопамять, была с роликами и без артефактов...
>>7902113 Все ждал когда же меня отпустят в открытый мир. Первый же не сюжетный квест показал мне какой будет уровень у игры, мне просто показали как якобы козу ебнуло током.
>>7904063 Ну второстепенные квесты чиловые. Духоты не заметил вообще. Некоторые даже забавные. Кстати говоря я уже всю первую локацию почистил и качнул всё что хотел в максимум. Часов 25 на это всё ушло. Пиши потом в тред ещё как играется. У меня длц ещё есть в репаке, скоро как раз на эту арену надо идти про которую нпс болтают постоянно.
>>7903404 >Йобаный срусик. В чём проблема скачать с рутрекера образ русской лицухи? Честно говоря, удивляет выбор такой сложной игры при полном отсутствии интеллекта
>>7904174 Хз, мне чет дальше лень играть. Не люблю вообще когда все сразу вываливают. Вот мол тебе вопросиков, а вот длс контент попробуй. Ну и дерьмачье чутье меня триггерит чому-то. Спамишь им как дебил и собираешь всякий кал как плюшкин.
>>7904205 Ну это да, не всем нравится. Сюжетка же есть, её можно пробежать по быстрому. Я из 25 часов в сюжетку играл от силы часа 4. Пройти наверное можно часов за 15 получается
>>7904232 А ну и еще на сложном режиме накрутили хопэ всему, все враги тупо танкуют, а я с пары пиздюлин отлетаю, в первой части тоже так неадекватно циферки выкручены. пикрелейтед 1 в 1 как мой район
>>7904380 Там вскоре ещё эти быстрые зомбари начнут пиздить тебя с сальтухи в прыжке, и сбивать с ног. Поначалу думал что лагать начали бедолаги, лол. >пик Веллидорский дрист.
>>7902658 Двачую. Меня босс на третьей картинке окончательно задушил. Вот какого хуя дебилы на гейдизайнере придумали, что все любят долгие бои с перекатами? Любители перекатов играют в соулсы, блять. Тут же начали с эксплоринга и целования белочек, а потом хуяк и катайся колобком по арене, какой восторг! Так-то боевка норм, разнообразная с комбинациями заклинаний, но только для обычных мобов. Этих ебаных стражей надо ковырять одним ебаным фаерболом, остальное не действует. Вот нахуя так делать?
>>7904517 Я тебе как душефаг скажу, что кататься в этой игре не интересно совершенно, знай кнопку дави когда над башкой загорается иконка, в окно, которое шире мамаши опа, и все, вы неуязвимы.
Этот ёбаный кал додрочен. Даже лень расписывать, один из худших шутеров что я играл за 32 года, если до прохождения я просто думал что там средненький сюжет, но это же шутер, похуй, то после прохождения скажу что в игре ПЛОХО АБСОЛЮТНО ВСЁ. Даже на момент её релиза.
>>7904637 Игру со старта тупо бенчмарком называли где здания ломаются и можно в дерево пострулять и оно упадёт, а больше и хвалить нечего. А потом подросло поколение и стало говорить что оно и играется хорошо.
>>7904643 Я просто помню ебейшую фагготрию именно по первой части, даже мем про йобу благодаря ему возник. Но 2 и 3 дальше на очереди, посмотрим что там
>>7904461 Каким нахуй софламом, в первый месяц игры чтоль? Те у кого на джете 10к часов в анус этот софлам запихают и ганнер тв ракетой сверху как пробкой ебанет.
>>7904664 Реально не окупилась? Вот это поворот. Хотя я плюс-минус понимаю, крайний раз я пытался запустить её на ГТХ770 в дуракхд, и собственно увидел ФПС30. При том, что на тот момент у неё был невероятно уёбищный графон.
>>7904669 А чё удивляться, тогда же повальное пиратство было, игры в тот же день на торренте, стима как торговой площадки ещё нет. Поэтому на консолях и экслюзивной мультиплатформы куча была которую уже при габене портировать начали.
>>7904675 У крайтеков бизнес-модель была на технологиях построена, видать. Хотя потом они стали продавать свой движок, а не игры делать, и все у них норм было с бизнесом.
>>7904662 Сдохла не сдохла, но вот то что ебучий воздух хуй законтришь в 3 и 4 это факт. Недавно на шанхае играл, все пытались что-нибудь сделать с вертушкой, но пилот и ганер так ебали по кд наш воздух, они даже не могли подняться. Стрингеры, реконы, нихуя не помогало. Пытался изъебнутся саппортом с его укав, один раз получилось пилота убить, прямое же попадание в кабину блять только 30% хп снимает верту, ну бред же ебаный.
Помеченный: